Кто такой фредди из фнаф 6

Обновлено: 05.07.2024

Freddy Fazbear (рус. Фредди Фазбер) — главный антагонист, и в тоже время символ серии игр Five Nights at Freddy's. Он — аниматроник-медведь, который находится в режиме «cвободного роуминга» как и другие аниматроники.

Он носит черный галстук-бабочку и такого же цвета цилиндр, держит микрофон в правой лапе. Также у него голубые глаза. Его уши устроены таким образом, что он может двигать ими вперед и назад (это было показано в трейлере игры), но на его эндоскелете нет ушей, что довольно странно. В отличие от других аниматроников, на камерах видны лишь его глаза, которые светятся (хотя при осветлении можно увидеть его тело). Он имеет отпечатки ладоней на лице, это можно заметить в игре, если хорошо присмотреться.

Описание в книге «The Freddy Files»

Внешность. Светло-коричневый медведь — аниматроник; носит чёрные галстук-бабочку и цилиндр; в правой руке держит микрофон. Мы уверены, Фредди придумает оригинальный способ убийства с помощью микрофона. Увеличив его морду, можно разглядеть отпечаток пятерни над его правым глазом и ещё одну отметину (возможно, это тоже отпечаток ладони) на нижней части его челюсти.

Перемещения: Сцена → Обеденный зал → Туалеты → Кухня → Восточный коридор → Угол Восточного коридора → Офис.

Обычно Фредди движется одним и тем же маршрутом, но его трудно заметить на изображениях с камер, потому что он, как правило, держится в тени. Проще всего обнаружить Фредди, заметив его светящиеся серебристые глаза.

На свету его глаза изменяют цвет: они синие, когда вы видите его в коридоре за дверью, но иногда, во время скримеров, они могут быть чёрными.

Если вы смотрите на Фредди через камеры, он двигается медленнее.

До третьей ночи Фредди остаётся неподвижным, однако если у вас закончилась электроэнергия, он придет за вами по коридору, примыкающий к офису с западной стороны.

Five Nights at Freddy's

До третьей ночи Фредди неактивен. Только если у охранника заканчивается энергия, Фредди нападает. Фредди начинает ночь на сцене, наряду с его товарищами по группе — Бонни и Чикой. После активации в третью ночь, он будет следовать заданной траектории со сцены в офис. Путь выглядит следующим образом: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный холл → Угол Восточного холла → Офис (по траектории Чики). Его мелодия будет воспроизводиться, когда он будет на кухне. Фредди прячется в темных областях комнаты, поэтому видны только его глаза. Это означает, что он избегает камер, насколько это возможно. Фредди не будет виден, если другой аниматроник находится в той же комнате, что и он. Если следить за Фредди, то его скорость передвижения по своему пути замедлится, даже если он не виден в комнате из-за Бонни или Чики. Можно обхитрить Фредди, чтобы было больше времени продержаться до 6 AM. Для этого нужно не шевелить курсором мышки, то есть прикинуться мёртвым. Но всё равно, если данного времени не хватит, то Фредди зайдёт в офис и убьёт охранника.

Он активируется в начале третьей ночи. Если же у игрока кончится энергия, то Фредди придёт к левой двери и некоторое время будет играть музыку. Обычно, когда Фредди начинает двигаться, слышен смех. Фредди движется только тогда, когда камеры не смотрят на него. Он может войти в офис только через восточный холл (через правую дверь) (исключением, как уже говорилось выше, является случай с окончанием энергии). Он не всегда смеётся, когда передвигается — это означает, что игрок должен постоянно смотреть за ним и знать, что он не рядом с офисом.

Самый эффективный способ остановить Фредди — часто смотреть на него, тем самым замедляя его передвижение. На первых ночах его активности частыми просмотрами камеры 1A можно не дать ему уйти с места вообще. Если вы увидите Фредди на CAM 4В, то придётся закрыть правую дверь. Также его не видно, если включить свет в коридоре.

Five Nights at Freddy's 3

За Фредди мы играем в мини-игре после прохождения 1-й ночи. Нам следует идти за Тенью Фредди. По прибытию со сцены в определенную комнату, где дальше идти за ним не удаётся, на экране появляется надпись ERR (рус. Ошибка) в левом нижнем углу экрана и на него нападает Фиолетовый человек, который разбирает его. Если слишком долго стоять в одной и той же комнате, он дойдёт до тайной комнаты, снимет костюм, придёт в комнату, где застыл игрок, и разберёт Фредди.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Фредди появляется в начальной фейковой мини-игре. При нажатии на кнопку «Go to pizzeria» начнется игра, цель которой — раздавать детям пиццу, что, соответственно, и делает Фредди. Сначала всё идет нормально, пока не появляется Тень Фредди, который начинает навязчиво мешать прохождению, поглощая пиццы. Игра состоит из 3-х уровней, после прохождения которых фейк-игра «ломается», и начинается настоящая Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.

Ultimate Custom Night

Он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проёме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь постоянно держать температуру на уровне 60°, но если это возможно.

Фредди первоначально был предназначен, чтобы быть стационарным и двигаться только тогда, когда игрок потерял всю энергию в течение ночи. Тем не менее, Скоттзахотел дать главному персонажу больше внимания и изменил его искусственный интеллект, после чего Фредди стал преследовать игрока с третьей ночи.

Фредди появляется с человеческими глазами в галлюцинациях, в то время как Бонни появляется со своим эндоскелетом или без глаз.

Мелодию Фредди можно услышать в телефонном звонке во время четвёртой ночи. Подразумевается, что Фредди мог быть причастен к гибели телефонного парня, что видно по отпечаткам на лице, но он может играть эту мелодию и на кухне. К тому же, телефонный парень вполне мог отбиться.

Также его мелодию можно услышать при проигрыше от закончившейся энергии.

Объяснением отсутствия движения Фредди в первые две ночи может быть то, что он изучает Вашу стратегию.

Парень из телефона утверждает, что Фредди становится более активным в темноте. Это может объяснить то, почему он прячется в темных областях каждой комнаты, в отличие от Бонни и Чики, которые, как правило, стоят в ярких областях.

Даже если A.I. Фредди установлен на 20 на седьмой ночи, он не будет двигаться до тех пор, пока Бонни и Чика не уйдут со сцены. Это объяснимо тем, что в игре нет спрайта с отдельным изображением Бонни или Чики без Фредди.

За исключением сцены, Фредди становится все ближе и ближе к камерам, по мере движения к офису.

Можно увидеть, как Фредди держит микрофон. Это делает его единственным аниматроником, который пронёс свой музыкальный инструмент от сцены до офиса.

Он — единственный аниматроник, который имеет одну позу на камерах (Show Stage — исключение).

Фредди является первым аниматроником, у которого есть два скримера, второй — Springtrap, третий — Кошмарный Фредди, четвёртый — Кошмарный Бонни, пятый — Кошмарный Фокси, шестой — Баллора, седьмой — Веселая Фокси.

Если на плакате «CELEBRATE» в офисе нажать на нос Фредди, то сработает пасхалка — воспроизведется смешной звук. Эта пасхалка присутствует во всех играх серии (однако, в четвёртой части надо нажать не на плакат, а на нос плюшевого Фредди на кровати, в FNaF World нужно нажать на нос Фредди на начальном экране, в Sister Location — на нос плюшевого Фредбера в секретной комнате, а в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator — на нос Хелпи).

Фредди имеет аналог в прошлом: Игрушечный Фредди.

Атакуя игрока, Фредди убирает его монитор, и, когда он опускается, можно заметить, что кнопки света и закрытия дверей отключены. То же самое с другими аниматрониками, за исключением Фокси.

Мелодия, которую он проигрывает, называется «Марш Тореадора» из увертюры к опере «Кармен».

Фредди — единственный аниматроник из первой части, который показывает свои глаза эндоскелета при нападении.

В меню первой части игры можно увидеть «улыбающегося» Фредди, а также Фредди без маски в той же позе.

Фредди может проигрывать свою мелодию при окончании энергии не больше 20 секунд.

При окончании энергии можно «задержать» Фредди. Для этого нужно притвориться мёртвым, то есть не двигать курсор.

Смех Фредди — это в 1.5 замедленный смех Золотого Фредди.

Фредди — один из трёх аниматроников, который перед нападением не появляется в дверном проёме (второй — Фокси, третий — Золотой Фредди).

Фредди — единственный аниматроник, имеющий 14 аналогов: Игрушечный Фредди, Золотой Фредди, Фантом Фредди, Тень Фредди, Кошмарный Фредди, Старый Фредди, Кошмарный Фредбер, Кошмар, Весёлый Фредди, Рок-звезда Фредди, Расплавленный Фредди, Лефти, Медведь Нэдд и Хэлпи (они тоже медведи).

Фредди — единственный аниматроник за всю историю FNaF, имеющий фамилию — Фазбер.

Фредди — единственный аниматроник за всю серию FNaF, который может находиться на камере 1A в четырёх позах. Можно заметить, что когда один из аниматроников уходит со сцены, у Фредди темнеет рот.

Если Чика заблокировала правую дверь, а на часах уже 5 AM, игрок может закрыть другую дверь и включить свет в коридоре, чтобы потратить энергию быстрее. Когда энергия кончится (это произойдёт не сразу), Фредди отойдёт от правой двери и пойдёт к левой. Там он будет стоять и играть музыку какое-то время. (Если игрок не будет двигать курсор мыши, Фредди будет играть музыку дольше). Затем погаснет свет, и Фредди войдёт в офис, и ещё некоторое время будет «думать» (считывать лицо). Пока будет всё это длится, игрок может досидеть до 6 утра. Но тактика работает только в том случае, если до конца ночи осталось немного времени.

В Ultimate Custom Night Фредди должен был получить свой собственный голос и произносить некие фразы после убийства игрока, но, похоже, что-то пошло не так и аниматроник остался безголосым.

Фредди из первой части, вместе с Кошмарным Фредди и Molten Freddy — единственные аналоги Фредди в серии FNaF, которые не имеют декоративных пуговиц на своих корпусах.

В трейлере игры, когда Фредди поёт, его челюсть проходит сквозь бабочку.

В Ultimate Custom Night его должен был озвучивать Тим Симмонс, который озвучил его кошмарную копию.

Теории и предположения

У него есть отпечатки рук на лице, из-за чего были теории, что это связано с укусом «87». Хотя, может быть, эти следы были оставлены персоналом.

Вполне возможно, что Фредди был самым первым аниматроником, и других ещё не создали.

Возможно, Золотой Фредди из FNaF полностью скопирован с оригинала.

Но если верить теории, что Золотой Фредди был создан еще до Фредди, а также что он является работавшим ещё с первого ресторана Фредбером, то получается, что Фредди скопирован со своего золотого аналога.

Есть теория, что отпечатки рук на лице Фредди сделал он сам, пытаясь выбраться из костюма, так как на камере 2B постер с Фредди может редко замениться на постер, где Фредди выворачивает голову, и руки у него находятся там же, где и отпечатки рук на морде.

Не понятно, как он играет свою мелодию, ведь из музыкальных инструментов у него только микрофон. Хотя, возможно, он проигрывает её голосом, ибо других теорий по этому поводу нет.

Поведение Molten Freddy

В игре FNaF 6 Molten Freddy выглядит действительно очень плохо. Он больше похож на груду металлолома, чем на рабочего аниматроника и поэтому с трудом верится, что он на что-то способен. Вы имеете следующие варианты поведения после того, как найдете этого робота:

  1. Оставить Расплавленного Фредди и дальше лежать на аллее
  2. Забрать его к себе в пиццерию

Первый вариант самый простой и практически ничего не изменится после его выбора, кроме того, что вы потеряете определенные возможности. Во втором случае игрок будет получать дополнительный доход с пиццерии и еще 500 долларов сразу же после выбора. Но есть и побочные эффекты этого решения. По ночам аниматроник не бездействует и будет пытаться напасть на игрока. В его поведении имеются определенные закономерности - он всегда приближается через левое вентиляционное отверстие.

Заметить его активность не очень сложно даже без сканера на компьютере. Расплавленный Фредди шумно пробирается по вентиляции. Можно слышать усиливающиеся стуки и характерный жуткий смех.

Как выглядит Расплавленный Фредди в ФНаФ 6

Повреждения у аниматроника самые большие среди всех персонажей игры ФНаФ 6 на ПК. Расплавленный Фредди был слеплен из частей разных роботов. В процессе игры вы можете увидеть чертежи его строения, в которых отмечены доноры частей тела. Ими стали Фантайм Фредди, Балора и Фантайм Фокси.

От Веселого Фредди робот унаследовал скример и другие издаваемые звуки. И хотя внешне он очень похож на Эннарда из ФНаФ Систер Локейшен, но на самом деле это совсем разные аниматроники.

Видео обзор:
--> Дополнительные скриншоты:

Funtime Freddy

GalleryButton.jpg


Чертёж аниматроника Фантайм Фредди, появляющийся как один из редких кадров в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

У Фантайм Фредди круглая голова без шеи. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на плоских штыках. У робота крупная морда с румяными щеками и блестящим носом чёрного цвета. Во рту расставлен ряд больших белых зубов квадратной формы; за первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из множества плоских зубов эндоскелета под костюмом. Фредди имеет большие голубые глаза, которые окружает пурпурный контур. Над ними нависают толстые чёрные брови, сужающиеся к краям. Как у большинства Фантайм-аниматроников, его лицо разделено на сегменты разных форм и размеров, однако в отличие от других представителей линейки, он обладает двумя видами пластин: внешними из пластмассы и внутренними из стали. Благодаря особому строению, Фредди способен раздвигать и сдвигать большинство фрагментов. На маске расставлены 4 неприметных кнопки: под правой и левой щеками, около глаза и над носом. Их поочерёдное нажатие активирует механизмы пластин Фредди, заставляя их раскрыться. Под маской, на нижней челюсти эндоскелета, есть ещё одна кнопка, которая открывает заслонку туловища.


Эндоскелет Фантайм Фредди без корпуса в меню «‎Дополнительно» из пятой части.

Фантайм-аниматроники отличаются от других своих версий сложным строением и индивидуальными формами эндоскелетов, позволяющими отличить персонажей друг от друга даже без костюма. Металлический скелет Фредди построен таким же образом. Он составлен из большого количества проводов и шлангов, в совокупности переплетающихся в форме мышц.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Фантайм Фредди был немного изменён: он потерял второй ряд металлических лицевых пластин, краска на аниматронике побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв зеркальный блеск; на металлических деталях появился слой ржавчины и налёта. Бон-Бон на руке Фредди имеет не меньше отличий, но кроме всего прочего цвет глаз перчаточной куклы поменялся с розового на фиолетовый.

Аниматроники ФНаФ 6

Опасность для жизни игрока представляют именно аниматроники ФНаФ 6, среди которых немало новых персонажей. Но теперь в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator далеко не все они будут по ночам атаковать игрока, часть из них будут весьма полезны для успешного прохождения игры. Описания того, как выглядят все персонажи ФНаФ 6 вы найдете здесь в статьях, содержащих картинки и другую полезную информацию.

ФНаФ 6 персонажи

Вами приобретаются в игре ФНаФ 6 персонажи, чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей и сделать ваше место работы популярным и как результат – прибыльным. Красивые аниматроники приносят пользу и помогают зарабатывать деньги для пиццерии. Но есть и поломанные роботы, которых вы отыщите на аллее и можете также забрать в свое заведение. Они кроме пользы в дневное время значительно усложняют вашу работу ночью, когда пиццерия закрыта. Но если их не использовать, то нельзя будет получить хорошую концовку. Аниматроники ФНаФ 6 играют ключевую роль в успешном развитии бизнеса, но и единственная опасность исходит от них. Все персонажи, включая положительных и отрицательных героев, будут собраны именно в этой категории.

Music Man

Одним из неотъемлемых атрибутов игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator является персонаж Music Man, которого вы найдете в магазине во время дневной смены. Как он выглядит и какие тайны в себе

Molten Freddy

В определенный момент в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator игрок обнаруживает на аллее Molten Freddy и у него появляется выбор из двух вариантов действия в такой ситуации. От этого зависит не только концовка, но многие моменты на протяжении всего прохождения.

Читайте также: