Кто такой фраун сталкер

Обновлено: 16.05.2024

Стоит отметить, что данная группировка делится на две части: обычных солдат и военных сталкеров.

I. ПЕРВЫЕ ОПИСАНИЯ

Первое описание военных сталкеров из дизайнерских документов 2004 года:

Первое описание военных солдат из дизайнерских документов 2004 года:

<<Контингент вооруженных сил, находящихся в Зоне и на прилегающих к ней территориях и выполняющие многочисленные функции по охране Зоны изнутри и извне, сопровождающие научно-исследовательские отряды, а так же отстреливающих мутантов. Достаточно опытны, передвигаются группами, чаще всего от 3 до 7 человек. Кроме того, имеют стационарные блокпосты>>.

II. ВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

Спец операция вглубь Зоны 2004 года:

Я писал подробнее об это в своей статье "Откуда столько трупов военных в S.T.A.L.K.E.R?". Так что если хотите подробностей, то читайте. А если коротко, то это операция по захвату Зоны, закончившаяся провалом.

Это крупная военная спец операция, целью которого является захват центра Зоны и ее уничтожение после отключения Выжигателя Мозгов. Но из-за яростного сопротивления группировки "Монолит" и внезапного выброса они так же закончилась провалом.

Операция "Фарватер"

Те, кто проходил "Зов Припяти", знает ее как свои пять пальцев, ведь на ней строиться весь основной сюжет игры. А если вкратце, то это вторая попытка штурма центра зоны с помощью десятков вертолетов. Операция завершилась полнейшим провалом.

III. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БАЗ

Из-за провальных экспедиций военные занимаю окраины - Кордон, Свалка, НИИ "Агропром" и Темную Долину.

IV. ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Военные - это отнюдь не безликая группировка, у нее есть свои яркие представители: Кузнецов - вечный пьяница и командир блокпоста на Кордоне. Дезертир Халецкий, которого каждый понимает по своему, а так же Дягтерев - он так же военный.

Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть третья

В финале Дегтярев собирает команду, которая должна по подземным переходам, кишащим снорками и прочей нечистью, но, тем не менее, очень красивым, добраться до Припяти и встретить там выживших в крушении. Майор надеется получить от них какие-нибудь ответы, но те сами пребывают в шоке и фрустрации, в полном непонимании сложившейся ситуации.

Припять с точки зрения побочных квестов и активности - самая ленивая игровая локация, потому что преимущественно заселена она опасными мутантами, зомбированными сталкерами и пережившими штурм Припяти и ЧАЭС бойцами Монолита, которые, несмотря ни на что, продолжают кому-то там подчиняться, строить себе макеты монолита и фанатично желать смерти всем вокруг.

реклама


Однако, это большая городская локация, полная аномалий, опасности, врагов всех цветов и мастей, и с точки зрения типичного окончания игры, когда ты должен, условно говоря, доказать игре, что твои действия на прошлых двух локациях закалили тебя, сделали сильнее, превратили в опытного бойца и белого сталкера, с этой точки зрения придраться здесь не к чему.


Тут как нигде больше можно шарахаться по окрестностям в поисках интересностей и вкусностей, потому что достопримечательностей в Припяти хватает. Кинотеатр Прометей с известным памятником герою есть, старое конструкторское бюро есть, но цепляет больше всего другое.

Благодаря тому, что игра не прогоняет вас через Припять плеткой, появляется время внимательно осмотреться и увидеть детские сады, разглядеть классические советские дворики. Вот это вот все - редкая красота и внимание к деталям красочно представлены на экране.


При этом важно заметить, что Припять в «Тени Чернобыля» и здесь - это не одна и та же локация, просто дополненная. Это два разных района города, так что даже тут не получится вменить разработчикам из GSC лень или что-то подобное. Как признаются сами авторы, они не хотели делать попсу. Колесо обозрения и центральную площадь показывают нам всегда и везде. И хоть Припять небольшой город, там, вообще-то, есть другие интересные известные строения и места.

Так появился этот микрорайон в «Зове Припяти». Что же касается происходящих здесь сюжетных событий, то выжившие принимают решение наладить связь с командованием, объявить операцию «Фарватер» не удавшейся и эвакуировать из города весь выживший личный состав, для чего вызывают вертолет.


Это стало возможным благодаря тому, что незадолго до эвакуации на базу к военным пробивается сам Стрелок и объясняет, почему прошлые вертолеты упали. Дескать после каждого выброса расположение аномалий в воздухе меняется, так что это не Монолит сбил вертушки, и не какой-то там сверхразум, а банальная непредусмотрительность командования, уверенного в том, что однажды созданные карты аномалий не потеряют своей актуальности, и нынешняя эвакуация организуется как надо. Стрелок вместе с остальными отправляется во внешний мир, и на этом заканчивается его история, проходящая через всю трилогию, а вот возвращаться ли вместе с ним на большую землю майору, решает игрок.


Потому что «Зов Припяти» впервые в серии предлагает герою остаться в этом мире, чтобы продолжить его изучать, открывать новые квесты и помогать друзьям и, знаете, это хорошо. Я про сюжет в целом. То есть понятно, что история большую часть времени топчется на месте, и в итоге сливает собственный потенциал интриги, выдавая за правду самый банальный и первый же приходящий на ум вариант объяснения, однако она имеет внятное начало, четкий конец и содержит в себе минимальное количество художественного натягивания кривой логики на зияющие сюжетные дыры, коих тут заметно меньше, если сравнивать с предыдущими играми.

К тому же «Зов Припяти» очень активно добавляет к этой истории различные маленькие детали, рассказывает массу внятных параллельных историй, которые только укрепляют основной сюжетный скелет, благодаря чему происходящему на экране веришь, несмотря на подустаревшую графику, на кривовато-топорную анимацию.


За этими полигонами и текстурами четко проступает душа, и это не предел нового восприятия игры. В ней в значительной степени поменялось и сама Зона, она стала гораздо более загадочной, более опасной и более разнообразной. Главная отличительная черта - ее аномалии полноценно стали частью пейзажа, теперь это штуки, каждая из которых уникальным образом разворотила окружающее пространство, превратив его во что-то фантасмагорическое.

То огненные аномалии встретились с грунтовыми водами и теперь там всюду пышет пар, то что-то непонятное прорезало канал сквозь землю. Есть растительная аномалия сосна-дуб, а в Припяти что-то растительное повисло между зданиями.


Каждая мегааномалия отныне - это своя маленькая экосистема из разных аномалий поменьше, просто вписанная в ландшафт уникальным образом. В результате поиск артефактов, который уже в «Чистом небе» был прикольной мини-игрой, стал полноценным увлекательным занятием. Ведь в зависимости от того, в какую аномалию влезать, с каким детектором и остальным снаряжением, процесс весьма и весьма разнится, но всегда окупается.


Стоят артефакты дорого. После каждого выброса, которые теперь случаются довольно регулярно, они еще и спавнятся заново, так что при наличии желания можно сколотить небольшое состояние просто гуляя от аномалии к аномалии и собирая там все самое ценное. Кстати сами выбросы стали работать как надо, в любой момент игры хоть вы там по сюжету куда-то лезете, хоть вы продаете хабар, небо может начать меняться и придется резко искать убежище.

Причем в этот раз сталкеры не будут стоять столбами, они отправятся в ближайшее безопасное место, и оно может стать не таким уж безопасным, если туда влезут две враждующие фракции. А тушки тех, кто не успел найти себе крышу над головой в такой вот опасный момент, потом можно смело обобрать.


Вообще именно в «Зове Припяти» система a-life заработала так, как должна была. Начала она это делать на всех уровнях, в первую очередь глобально оживляя картину мира. Днем по зоне реально ходят сталкеры группами по 2-3 человека, охотятся на мутантов, исследуют аномалии, отдыхают. И вы к любой такой группе можете прибиться, спросить, куда чуваки путь держат, и просто ходить с ними, или за дополнительное бабло попросить вас сопроводить куда-нибудь.


Таким образом, логично и плавно модифицировали fast travel. Та же фигня с диалогами. Раньше говорить по большому счету было не с кем и не о чем. Теперь же вы у любого встречного можете спросить, не слышал ли он о базисе, не видел ли какого-то сталкера, которого ищет игрок, не видел ли, как падали вертолеты, и было ли в этом что-то странное, и так далее.

Кто такой сталкер?

Сталкерами могут называть тех, кто исследует заброшенные места, и тех, кто преследует кого-то. Первое – это хобби, исследования зданий и пустырей, это увлекательное занятие, которое помогает нам увидеть забытые места. Сталкеры не только исследуют, но и фотографируют эти места и изучают их – находят там забытые вещи и могут рассказать удивительные истории. Если же говорить про сталкеров, которые преследуют людей – тут всё хуже. Сталкер может узнавать тайные или личные подробности жизни человека в интернете или следовать за ним лично, и это может быть ужасно неприятно тому, кого преследуют. За это можно понести наказание, в том числе и уголовное.

Управление Инновационными Проектами,посещение Мест Силы,Наука и Эзотерика.Медита.

. К сожалению,Сталкеров стали сравнивать с преступниками.

. Сталкеры -это Люди,ищущие там,где Другие ничего не видят и не понимают. Настоящие Сталкеры- могут перемещаться во времени и пространстве. Не причиняя никому боли и бед. Это -искатели Истины!

Изначально сталкер это незаконная профессия из повести Стругацких - Пикник на обочине. Сталкеры выносили различные запрещённые предметы с зоны приземления космического корабля пришельцев. Теперь сталкер - это исследователь любых опасных/заброшенных зон или территорий.

Скопированные определения – это фигня Ну, то есть, они более-менее отвечают на поставленный вопрос, но эти люди не умеют думать своей головой, а вы не умеете пользоваться поисковиком.

Сталкером называют человека, который исследует заброшенные пространства. Во времена своей бурной молодости я увлекался этим, ездил на заброшенные заводы, пионерлагеря.

Кроме того, сталкером могут называть человека, который занимается преследованием другого – он собирает о жертве информацию, следит за ней. Это считается домогательством. Есть ещё интернет-сталкинг – то же самое, только в интернете.

Почему "сталкер"? От слова stalking – "преследующий", "подкрадывающийся". На заброшенных объектах часто есть охрана, нужно уметь передвигаться тихо и не привлекать лишнего внимания. Подкрадываться. Со преследованием – всё понятно.

Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.

Сталкер (от английского stalk – охотиться, преследовать) человек, как правило из маргинальных групп населения, хорошо ориентирующийся в местах запретных или малоизвестных другим (подземелья, заброшенные территории)

На сегодняшний день существует несколько значений одного слова, однако несмотря на различия в сферах применения этих слов, все понятия имеют общую черту: страсть преследования своей цели.

Несколько десятилетий назад, слово «сталкер» имело менее мирное значение, нежели сегодня: нередко так именовали грабителей или киллеров. Однако на сегодняшний день оно чаще обозначает один из видов индустриального туризма, любителей экстрима, людей, стремящихся освободиться от оков обыденности и впустить в свою жизнь новые краски, сказать «нет» серой повседневности и отдаться острым ощущениям.

Невозможно назвать точно первоисточник и время зарождения этого слова. Советский человек впервые услышал его в 1970 — 1980 годах в связи с распространением книги Стругацких «Пикник на обочине», и выходом фильма «Сталкер», снятого по этой книге.

Кто такие сталкеры, и почему они угрожают вашей жизни

Если вы думаете, что сталкеры безобидны – вы сильно ошибаетесь. Чаще всего преследованиям подвергаются известные женщины. Кира Найтли однажды заявила, что после трех месяцев преследований боится выходить на улицу. Однако обычные люди также могут столкнуться со сталкерами, что может привести к неожиданным последствиям.

Интернет-сталкеры

Сталкеры повсюду

Самый опасный тип преследования – сталкинг в реальной жизни. Человек может часами ожидать вас у дома, ходить за вами по пятам и прятаться за деревьями. Он может раздобыть номер вашего телефона и присылать вам фото, на которых будет изображена дверь вашей квартиры, ваши родные и даже вы сами. Если все это сопровождается угрозами расправы, то без всяких сомнений нужно обратиться за помощью в полицию. Желательно не ходить по улице в одиночку в темное время суток и носить с собой перцовый баллончик или нож.

Как распознать сталкера?

Вот несколько признаков, по которым можно распознать преследователя. Обычно такие люди имеют психические отклонения, а потому их поведение может быть непредсказуемо. У сталкера всегда есть цель, и эта цель – вы. Поэтому обратите внимание, если человек:

· часто слоняется без дела возле вашего дома или в местах, где вы чаще всего бываете;

· неуравновешенно себя ведет, издает непонятные звуки, нарушает общественный порядок;

· угрожает расправой над вами и вашими родными;

· шантажирует вас самоубийством.

Последнее всего характеризует человека, болезненно одержимого вами. Он может испытывать к вам романтические чувства или сексуальную тягу. Всегда четко говорите «нет», не разговаривайте с такими людьми и не давайте им шанс. Сталкер будет цепляться за малейшую возможность быть рядом, поэтому игнорируйте любые попытки заговорить с вами.

Читайте также: