Кто такой чачен геншин

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток, любители Genshin Impact. Предлагаю вашему вниманию обзор на новую пиро-лучницу владелицу фейерверков Наганахоры Ёимию. Гайд поможет понять, что из себя представляет персонаж, как им правильно играть и во что собирать, какие артефакты с оружием подойдут для вашей королевы праздничного лета.

Ёимия - огненная DPS лучница и, в отличие от Гань Юй, фокусируется на соло цели через E-шку, окрашивает все свои обычные атаки в пиро. Это позволяет нашей красавице занять первое место среди лучников по урону от обычной атаки. Что касается ее заряженной атаки, то это уже спорный момент. Ёимия выпускает ряд самонаводящихся стрел и урон не настолько радует глаз в сравнении с заряженной атакой той же Гань Юй. Поэтому предпочтительней играть быстрыми атаками, окрашивая их в пиро через Е-шку.

Ёимия специализируется в нанесении урона по одиночной цели с безопасного расстояния. Правильное позиционирование является ключевым моментом. Многое, разумеется, зависит от ваших товарищей по команде. Ёимия, как и любой персонаж атаки, нуждается в хороших артефактах и оружии. Но для начала рассмотрим таланты.

Другими словами, наносимый урон будет постепенно увеличиваться из-за пассивного умения. То есть атакуете врага пиро атаками, накапливаете бонус атаки и следите, чтобы в вас не попали. Если попадут любой тычкой, накапливаемый бонус сбросится. Вот поэтому важно всегда сохранять дистанцию.

Второй пассивный навык “Летняя заря” увеличивает атаку ваших товарищей по команде при использовании активного навыка “Камнеломка Рюкин”, он же - ультимейт. Кроме того, бонус становится больше в зависимости от того, сколько стаков создано из первого навыка. Поэтому любителям быстро переключать персонажей в пати следует помнить про бонус накапливания атаки.

Наконец, что касается ультимейта. Ёимия взлетает вверх словно птица, ставя метку на одну цель. Что хорошо - метка имеет большой диапазон. А это означает: когда цель будет повержена, то метка перейдет на соседнюю цель. Более того при переключении метка фейерверка останется на поле битвы. Что удобно, так как можно использовать других товарищей по команде, оставив им баф атаки от второго пассивного навыка.

В целом, стиль игры Ёимии имеет определенные условия. Вы должны хорошо держать дистанцию, быстро стрелять и попадать по цели, а также чувствовать время восстановления удара. Это может стать для кого-то затруднением, ведь таргет система в Genshin Impact не идеальна. Но не стоит переживать. Понимание любого персонажа приходит со временем. Просто играйте на постоянной основе и сможете раскрыть эффективность персонажа во всей красе.

Если вы хотите посмотреть видео обзор на Ёимию:

Ну а если еще здесь остались читать, то переходим к оружию:

В первую очередь рассмотрим 4* оружие. Больше всего Ёимия обрадуется “Ржавому луку”. Играя с этим луком, следует озаботится высоким показателем шанса критического урона. Разумеется, показатель самого критического урона не менее важен. Благодаря такой нехитрой комбинации сможете наносить по соперникам высокий критический урон под своими пассивками. Фактически с максимальным пробуждением “Ржавый лук” сможет превзойти легендарные луки такие как “Лук Амоса” и “Небесное Крыло”.

5* оружие из баннера продолжает традицию сигнатурного оружия для нового персонажа. Ёимия - не исключение. “Громовой пульс” буквально создан для нее. Вы определенно почувствуете разницу в сравнении с любым другим оружием. Таким образом, пассивки оружия сфокусированы так, чтобы помочь Ёимии полностью раскрыть свой потенциал с обычных атак.

Что касается остального оружия, то можно рассмотреть “Черногорский боевой лук” из магазина, единственное - стоит учесть ненадежную пассивку данного оружия. Кто предпочитает более простое решение, может сходить в кузницу и присмотреться к "Прототипу полумесяц”, особенно если у вас нет проблем с попаданием в слабые места.

А вот с новым луком из Инадзумы не все так просто. Да он хорош, НО пассивка требует полную энергию, что серьезно усложняет ситуацию. Можно попробовать сгладить углы, если использовать лук в связке с новым комплектом артефактов “Воспоминания Симэнавы”, 4 части которого конвертируют потерю энергии в урон. Однако, даже в этом случае всплывает много “если” при использовании полного сета.

Что же мы имеем по оружию? Очевидно, фаворитом будет сигнатурный лук. Второе место смело занимает “Ржавый Лук”, особенно с пробуждениями. Третье место делит между собой “Лук Амоса” и “Небесная арфа”. Если у вас ничего из этого нет, то рассмотрите вариант с “Черногорским боевым луком” и “Прототипом: полумесяц”

Самый беззаботный вариант собрать на нее, не заботясь о всяких “если” 2 куска “Алой ведьмы” и 2 куска на силу атаки в виде “Гладиатора” или нового сета “Воспоминания Симэнавы”.

Второй вариант - полный сет “Воспоминания Симэнавы”. Не хуже, а в чем-то даже лучше. Только следует озаботится кем-то, кто будет заливать достаточное количество энергии. Например, электро путешественник. Но даже при таком раскладе могут возникнуть трудности, особенно если решите ворваться сразу с ультимейта, показав “кто здесь хозяин”. Поэтому рекомендуется иметь батарейку в пати. Ведь сама Ёимия генерирует частицы энергии так себе. Сможете адаптироваться к условиям нового сета? Тогда Ёимия раскроется во всей красе и будет радовать хорошими бонусами с данного сета.

Опциональные варианты наборов артефактов, заточенные под определенные пати:

4 куска “Алой ведьмы” имеет место быть - для игры через реакцию пар.

4 куска “Кометы” порадуют Ёимию, если в пати Джун Ли и другие товарищи, создающие щиты.

4 куска “анти пиро” пригодятся, если собираетесь использовать бойкую блондиночку в моно-пиро пати. А как известно, с ее появлением собрать такую команду не проблема.

Статы из артефактов

Необходимо обратить внимание на классические статы для персонажей атаки. В данном случае приоритет на критический урон и шанс критического урона.

Возьмем часы на силу атаки, кубок с пиро уроном, шлем на критический урон или шанс крита ибо помните, что наша Ёимия в идеале должна постоянно критовать, а для этого у нее должен быть высокий шанс крита. Аналогично и в дополнительных статах, разве что лишним не будет и восстановление энергии.

Что по скилам?

Скилы полезные все. Можно повысить каждый до 6-го уровня. Затем сосредоточимся на обычной атаке и доведем до максимума “Вспышку фейерверка”. После чего поступаем так же с ультой “Камнеломка Рюкин”. В самую последнюю очередь улучшаем Ешку “Огненый танец Ниваби”.

Теперь, когда понятен принцип работы Ёимии рассмотрим варианты пати.

На удивление хорошо будет себя чувствовать в электро командах. Бедные мобы от перегрузки имеют шансы улететь настолько высоко, что получат урон от падения. Хорошим партнером станет Бэйдоу особенно со вторым открытым созвездием, благодаря чему поможет извлечь больше выгоды Ёимии от ее обычных пиро атак с руки. Третий претендент - любой персонаж, кто сможет подзарядить энергией. Например, бюджетный электро путешественник. Закрыть пати сможет бафер/хиллер например Беннет. Неплохо покажет себя Сахароза. Несомненно, можно рассматривать 5* варианты. Кадзуха или Венти на место Сахарозы, а Джин на слот хиллера. Любой персонаж кто может бафать и/или исцелять, а также заливать энергию. Главное знать принцип пати и прочувствовать во время игры кто нужен нашей Ёимии.

Второй тип команды, в которой Ёимии будет комфортно со своими обычными атаками, это - моно-пиро, где закрывать пиро компанию будет Кадзуха. Бюджетный пример: Ёимия+ Сян Лин +Беннет+Кадзуха. Разумеется, Кадзуху можно заменить той же Сахарозой.

Третий тип команды с гео щитами, а четвертый - команда с персонажами атрибута воды для реакции пар. Ёимия+Беннет+Син Цю+Сахароза. И в таких командах надо быть внимательным, поскольку если играть на реакции, то можно упереться в неприятные кулдауны.

С первого взгляда Ёимия кажется достаточно простой на уровне ассоциации освоения с Фишиль. Да вот только после изучения всех навыков, артефактов и оружия такой простой уже не кажется. Ёимия может играть по-разному и в каждом из этих вариантов будет эффективной. Уверен, что в будущем появится больше персонажей, с которыми Ёимия достигнет лучшей синергии.

А на этом все. Делитесь своими мыслями и опытом игры за Ёимию. Спасибо за внимание!

Все персонажи Genshin Impact


В игре Геншин Импакт присутствует большое количество самых разных персонажей. В данном разделе мы вы найдете актуальный список персонажей доступных для игры а также тех кого уже совсем скоро добавят в игру. На детальной странице вы можете узнать рейтинг персонажа его основные особенности и актуальные билды, подобрать оружие и артефакты а также ознакомится с необходимыми для прокачки персонажа материалами.

Как получить персонажей Геншин Импакт

Часть персонажей открываются по мере прохождения сюжетной линии, к ним относятся: Кейа, Лиза, Сян Лин и Эмбер. Кроме того во время различных внутриигровых событий также можно получить некоторых персонажей. К примеру во время события «Праздничный свет фонарей» можно было выбрать одного из шести четырехзвездочных персонажей. Помимо внутриигровых событий в игре присутствует возможность купить персонажа в Магазине Паймон за звездную пыль. Остальных же персонажей можно попытаться добыть только при покупке специальных баннеров.

Кто такой чачен геншин

Федор Данилов


Федор Данилов


Ева Новак

Я от нее ничего не ждала. Но как лидер она себя не оправдала, как стратег - провалилась в выгребную яму. В коопе бесполезно, из-за ее медузы быть прикованным к одной точке, пока тебе выдают звиздюлей без права уклониться - такое себе удовольствие. Как хиллер Бари, Цици и Джин во много раз лучше.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, ты разработчиков дефал под каждым постом буквально. Не тебе людей судить, шизофреник лояльный.

Християнство, насчет созвездий тоже согласен. в отличии от Райден, тут инвестировать в них не стоит (это уж точно)

"Разочарованию нет предела" - недовольные игроки снижают рейтинг Genshin Impact


Игроки со всего мира остались разочарованы годовщиной Genshin Impact. Сперва многим не понравился новый персонаж так сильно, что они решили выместить гнев на актрисе озвучивания, теперь игроки пришли в бешенство из-за подарков на первый день рождения игры. Фанатов не устроило отношение miHoYo к своим игрокам и чтобы наглядно это продемонстрировать они стали снижать рейтинг игры.

miHoYo пока никак не отреагировали на волну критики в свою сторону. Некоторые пользователи утверждают, что студия частично удаляет негативные отзывы, но проверить на достоверность эту информацию не удалось.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

"Тайны туманного моря" - патч 2.2 для Genshin Impact принесет новые истории и события

"Тайны туманного моря" - патч 2.2 для Genshin Impact принесет новые истории и события

Стойка с артефактами

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору


падал до 1.8 но половину негативніх обзоров на данный момент уже удалили.


1,6 самую минимальную засекали


0,9 , но быстро вернули к 2


MiHoYo немного подоборзела, на фоне отсутствия конкуренции. Делает то, что делает, а недовольных затыкает самым наглым образом. Никогда такого не было и вот опять. Однако, в ноябре в бетку выходит Tower of Fantasy, лобовой клон геншина, но с упором в ММО. Поглядим, что будет. :)


играл в збт этот клон, вместо крылья реактивный ранец, но анимация 1 в 1, честно так себе)


Если есть какой-никакой эндгейм, то копипаста простительна. ИМХО, разумеется.


Все думают что гнев был вызван только юбилейными наградами, но юбилейные награды - это последняя капля терпения. По сути, игра остается такой, какой она была на момент выпуска. Когда вы пройдете сюжет, в игре не будет никаких существенных изменений по сравнению с ее выпуском. Выполнил 4 ежедневных задания, потратил всю смолу и всё. Больше делать нечего в игре.

Никакого высокоуровневого контента, множество ошибок до сих пор не исправлены, старания игроков игра никак не поощряет, нормального кооператива до сих пор нет и т.д.

Отсутствие конкурента и терпильное комьюнити развязало руки miHoYo и вертели они(miHoYo) всё на детородном органе.

Единственный способ повлиять на miHoYo - перестать платить им деньги. Но у комьюнити этой игры c соображалкой туго. Как только miHoYo кинет кость побольше, бунт тут же утихнет и дойка продолжится в обычном темпе.

А ещё есть сумасшедшие, защищающие miHoYo.


В любой игре в которой ты прошел весь контент нечего делать.


И что ты пытаешься этим сказать. Я знаю что 2+2=4. Суть моего комментария в другом.


Ну ты говоришь что кирпичи твердые а небо голубое. Типо это и так все знают.


Если проанализировать комментарии здесь и на реддите - мало кто об этом знает и понимает текущую ситуацию.


Речь идёт о игросервисе а не синглплеерной игре на ограниченное число часов прохождения.


Самое занимательное в том что негатив комьюнити создало само комьюнити. Сначала сами раздули что годовщина будет глобальной с огромными наградами когда этого не свершилось подняли волну. Но так ли жадны михуе игра бесплатна и того что в ней дают бесплатно вполне достаточно чтобы получить от нее удовольствие. Так же ивент который начался вместе с годовщиной вышел очень качественным. Все заостряют внимание на годовщине посмотрите на проект в целом и поймете что для игроков сделано не мало.


с момента раннего доступа и год после релиза раздали кучу всего в бесплатной игре, поэтому грех вообще жаловаться.


Так комъюнити сделала игру настолько популярной - > успешной.


Игра изначально выпустилась качественной и самодостаточной. и так же до сих пор не требует вливания денег для получения всего контента. Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими. Это всегда и затягивало что нельзя получить всего и много просто зайдя в игру.


Только всю рекламу игре сделало комъюнити.
" Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими"
Расскажешь как нам на фестивале по 2600 не выдавали? Или все таки выдавали?


Современные игроки перепутали игру с работой на заводе. Скоро начнут требовать, чтобы им сразу на карту платили. Раньше вообще нигде никакого лута не было и играли просто потому что нравилась игра


ох, не пойму всего этого, если честно. мне жаль тех, кто донатит бешеные деньги и получил 10 молитв в ответ. а для ф2п игроков это даже нормально, + еще событие как по мне очень щедрое. собственно, как говорится, я слишком беден для бесплатной игры.


Главный рофл только в том, что эта игра не требует вливаний и прочего, весь контент доступен каждому, не нужны вливания для того чтобы играть дальше (сюжетные длс и прочее). Лишь тратится на различие прохождений, и то можно накопить (особенно если с умом тратить нафармленное), но всех чаров иметь не будешь (разные герои = разные стили и ощущения от битвы).

Словно все забывают других разрабов где игру, и новые механики с сюжетом к ней надо докупать, повторюсь здесь все это бесплатно.

Как пишут донатная помойка) -нет, тут нет пвп, где есть необходимость и относительное принуждение в ускоренной прокачке и прочего. Когда ты не можешь продвинутся, не купив определенную вещь - можно пройти все фри героями (а вот насколько увлекательно будет, тут каждому свое)

Я влил +-500$ за год, мне лишь слегка обидно что награда как в обычный ивент (10ка, а не к примеру 30), но опять же будет видно насколько больше данной валюты будет к концу этого патча по сравнению с предыдущими. Только это как раз таки не все понимают

А ситуация простая, покупают новых героев , хорошие продажи, значит меньше даем халявы. Будет меньше донатов и прочего - "завлекаловок" будет больше. (Аналог - стоит айфон в 2 раза больше себестоимости и допустим будет меньше потребителей, то и цена выйдет ниже)

Новый персонаж «Genshin Impact» — Казуха

Первым баннером будет реран Кли, уже следующим будет банер Казухи.

Описание персонажа по данным из игры бета версии 1.6: Странствующий самурай из Инадзумы, который в настоящее время находится с Главным флотом Ли Юэ. Нежная и беззаботная душа, в сердце которой скрывается множество ран.

Быстрое нажатие подбрасывает вверх казуху и рядом стоящих врагов, откат 6 секунд. Долгое зажатие подбрасывает рядом стоящих врагов и Казуху ещё выше, и при совершений атаки в падении создаёт вихревой тунель затягивающий врагов, откат 9 секунд. Казуха делает один Сильный Взмах мечом рассеивая Стихию по которой коснётся его меч при атаке и поглотит эту стихию создав кольцо что будет переодически бит поглощенным элементом, и создаст Анемо купол который не даст врагам выйти из него.

Казуха может поглотит Пиро, Гидро, Электро и Крио, в зависимости от поглощённой стихии цвет купола тоже будет меняться.

Длительность: 8 секунд

Время отката: 15 секунд

Стоимость энергии: 60 единиц

•Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

•При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро После атака в падении от зажатого элементального навыка: наносит дополнительные 200% урона соответствующим элементом.

•Вызывая реакцию Рассеивания, Казуха даёт остальным членам отряда 0.03% дополнительного элементального урона соответствующего им элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.

Да, Да, знаю 5* персонаж и созвездия:

Но рассказать об этом будет не лишним(3-5 созвездия просто повышают уровни талантов):

•1 созвездие: Уменьшает время отката элементального навыка на 10%, также использование навыка Элементального взрыва полностью сбрасывает его время отката.

•2 созвездие: Поле созданное Элементальным Взрывом Казухи имеет следующие свойства:• Увеличивает мастерство стихий Казухи на 200 ед. Увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.Эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются(Казуха получить не 400 а только 200 единиц прироста к мс).

•4 созвездие: Когда энергия Казухи падает ниже 45 ед, он получает следующие эффекты:

Быстрое и долгое нажатие Элементального навыка восстанавливает 3 и 4 ед энергии.

Полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Казухи в секунду.

•6 созвездие: Использование Элементального навыка и Элементального Взрыва наделяет оружие Казухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Казухи увеличивает на 0.2% урон, Каждый наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении урон.

Читайте также: