Кто такой безымянный готика

Обновлено: 05.07.2024

Ли - бывший генерал Робара II. Человек незнатного происхождения, сумевший занять высокое положение при дворе исключительно за счет своих воинских способностей. Командовал королевской армией в легендарной битве при Варанте. Впоследствии, по ложному (по его словам) обвинению в убийстве королевы, был приговорен к смерти, однако король заменил казнь пожизненной каторгой в долине рудников.

Содержание

Попав в Долину Рудников, Ли не пожелал смириться со своей участью и служить Гомезу. Поэтому, с кучкой единомышленников, ушел из состава Старого Лагеря и, не без помощи магов воды, организовал Новый Лагерь, чтобы иметь возможность разрушить магический барьер над Долиной и, таким образом, выйти на свободу для того, чтобы отомстить королю.

После падения барьера со своими людьми нанялся на службу к крупному землевладельцу Онару, возглавившему восстание фермеров против власти короля. При дворе Онара Ли возглавлял наемников, которые существенно расширили свои ряды за счет пришельцев с юга. Вместе с ними в лагерь пришла только анархия, так как новоприбывшие фактически отказывались подчиняться Ли, называя своим командиром наемника по имени Сильвио. Покончить с проблемой Ли так и не удалось, но проблема решилась сама собой в связи с появлением гильдии охотников на драконов и уходом большей части нового состава наемников туда. По планам Ли глава паладинов Лорд Хаген в следствие нехватка провизии должен был пойти на уступки наёмникам, оправдав их перед законом. В противном случае паладины достаточно бы ослабели и появилась бы возможность взять город на приступ. Ферма и паладины не единственное, что занимало голову бывшего генерала королевской армии. То чем Ли жил последние годы в колонии - жажда мести взыграла с новой силой и подтолкнула Ли к отказу от прежних его планов и отплытию с острова на материк.

На материке обосновался в землях Нордмара, где стал сражаться с оккупировавшими его орками. С помощью главного героя убил короля и занял его место, однако не принял королевский титул, а возглавил остатки сопротивления и продолжил войну против орочьих захватчиков.

После смерти Робара II, Ли восстановил Венгард и присоединил к своим землям Ардею. Смог собрать вокруг себя Королевскую гвардию, а также остатки миртанийских паладинов. Так у Ли появилась своя небольшая, но лояльная и крепкая армия паладинов. Ли стал наместником Венгарда, ожидая нового короля и охраняя трон. Ли одинаково хорошо заботился о людях Венгарда и людях Ардеи, так как в Ардее гарнизон тоже состоял из паладинов и гвардейцев. Так же Ли собрал большинство магов огня и даже сделал своего верховного мага огня. После возращения Безымянного Героя, Ли, вместе со своей армией, присоединился к Безымянному Герою. Во главе с будущим королем, армии Ли и Горна одержали победу над армией орков в пещерах Готы, разрушив планы Торуса и восстановив мир в Миртане. Ли присягнул на верность Робару III и стал первым генералом его армии.

Безымянный герой

Путь безымянного был не прост, а по количеству событий превзошел полноценные жизни некоторых персонажей.

Гомез

Гомез - лидер Старого Лагеря. Не глуп, жесток и расчетлив.

Содержание

Неизвестно, кем Гомез был до колонии и за что попал туда, но в Долине Рудников он начинал, как и другие каторжники, обычным рудокопом. Однако такое положение ему быстро надоело, и он с помощью нескольких товарищей организовал восстание заключенных против королевских стражников, которое сам же и возглавил. После удачно завершившегося переворота Гомез захватил всю власть в колонии. Он заключил союз с Магами Огня, организовал поставки руды королю в обмен на продовольствие, оружие и другие вещи. За барьером Гомез чувствовал себя более чем комфортно и не пытался найти способ выйти на свободу. В результате от лагеря, впоследствии получившего название "Старый", отделились две большие группы заключенных, организовавших собственные лагеря и пытавшихся различными способами разрушить магический барьер над Миненталем. Однако на положении Старого Лагеря и самого Гомеза это не сказалось.
Со временем Гомез отошел от дел, передав управление лагерем своим помощникам. Сам же он отдыхал от забот, сидя на троне в своем замке и любуясь танцами красивых наложниц. Так продолжалось до появления в колонии главного героя.
Прибытие Безымянного в Долину Рудников повлекло за собой множество событий, ключевым из которых стало затопление Старой Шахты. После случившегося лагерь был закрыт, по приказу Гомеза у ворот были поставлены стражники, убивавшие любого проходившего мимо человека. Чтобы не потерять контроль над рудой в колонии, Гомез послал своих людей на захват принадлежавшей Новому Лагерю Свободной Шахты и убил магов огня, пытавшихся воспрепятствовать этому. План Гомеза удался, Свободная Шахта оказалась в его руках. но ненадолго. Вскоре Новому Лагерю с помощью Безымянного удалось отбить шахту, а через некоторое время рухнул магический барьер, после чего власти Гомеза в теперь уже бывшей колонии пришел конец. Был убит Главным героем, который вернулся в лагерь с целью мести за Магов Огня.

Сила: 95 Ловкость: 80 Жизнь: 400
Оружие: Гнев Инноса
Броня: Доспехи Гомеза

ШОК! Назвали имя ГГ "Безымянного" из Готики! Никто не поверил услышанному

В это сложно поверить, но имя Главного Героя из серии игр Готика, которого еще называют Безымянный, никому достоверно не известно.
Это секрет игры Gothic, который никогда не будет раскрыт.


Заиграли барабаны

Кто победит?

Gothic 3: Сохранение/SaveGame (Начало игры, прокачено только быстрое обучение)

Gothic 3: Сохранение/SaveGame (Начало игры, прокачено только быстрое обучение)


Увидел новость,стало интересно,но до того как посмотрел ролик прочёл описание,сводящее на нет ожидания. Самое бестолковое оформление.


Автор гей и опозорился


А можно дизлайк ляпнуть? =)


Что не сделать за бонус. Господи, да просите вы так, что бы вам сотку скинули, лишь бы не постили чуши подобной, пляяяяяяз!


Его Робаром третьим назвали в 3й части, если что.


на самом дне интернета есть такие говносайты со всякими амигами, киркоровыми и увеличителями членов с подобными оформлениями новостей. ну, пэгэ, скоро и вас превратят в подобное))


Готика - хорошо. Псевдоновость - говно.


Его Робар зовут. В 3 готике (если мне не изменяет память) его коронуют, как Робара.


steve2599 Это же не настоящее имя. Да и Forsaken Gods я бы каноном не считал. Его разрабатывали индусы под начальством гребаных JoWood. Piranha Bytes никогда бы не сделали такой паршивый сюжет как в аддоне

Болван, слабак, мешок, косой/мазила, тупица, бревно. Еще самые мягкие варианты.

Если что эт шутка на тему как вы его обзывали когда сливались, особенно по тупости.


Для меня он навсегда останется или Косипошей или Марвином На кройняк Робаром под номером третьим

Содержание

Попав в колонию заключённых, он был вынужден бороться за существование. Уже с самого начала, его поддержал загадочный [[1]] – призрак из Старого Лагеря. В долине рудников каждый должен был бороться за место под солнцем, по мере своих возможностей и будущий король всей Миртаны, стал явным примером для подражания.

Первым делом он нашел себе друзей. Это известная четвёрка персонажей. Их имена: Горн наёмник из нового лагеря, Мильтен огненный маг, Лестер послушник болотного лагеря и Диего призрак старого лагеря. И они помогли Безымянному подняться из самых низов иерархии, вплоть до самого трона королевства.

Путь Безымянного тянулся несколько лет, и началось всё с помощи странным культистам, поселившимся в болотном лагере. Именно в тот момент, когда Безымянный решил помочь лидеру Болотного Лагеря по имени Юберион, и была определена его дальнейшая судьба. Тогда Безымянный уже примкнул к одному из лагерей и в поисках наживы отправился искать пропавшего послушника. Вскоре после возвращения с поисков, Безымянный был вынужден помогать гуру Кор Галому в подготовке ритуала, в котором все жители болотного лагеря хотели обратиться к своему божеству, которого называли просто Спящий, с просьбой освободить их из-под магического барьера.

И Безымянный не стал отказываться от предложения, он отправился в старую шахту, где взялся за поиски логова ползунов – огромных насекомых терроризирующих шахтёров. По своему характеру Безымянный, человек упорный и четко движущийся к своей цели. Он смог найти логово, спустившись в самые глубокие и тёмные тоннели, где встретился с королевой ползунов, убив которую, нашел необходимый для ритуала ингредиент.

Если после помощи Юбериону, Безымянного признали гуру болотного лагеря, то устранение ползунов прославило его на всю долину, и даже маги пожелали принять его к себе в орден.

Безымянный возвращается в Новый Лагерь, и узнаёт о существовании ещё одного мага. Речь идёт о некроманте Ксардасе, поселившемся на землях орков.

Безымянный герой находит некроманта и пытается уговорить его помочь магам воды, на что получает решительный отказ. Ксардас убеждён, что нелепая попытка круга воды разрушить барьер не приведёт ни к чему кроме большого и бестолкового взрыва, а проблема скрывается глубоко под старинным городом орков.

Также некромант сообщает, что неподалёку от его башни поселился шаман орков, враждующий со своим племенем. Безымянный находит орка по имени Ур Шак и ему открывается что божество Гуру болотного лагеря ничто иное как злой демон пробуждённый орками тысячу лет назад, а под землёй находится огромный храм, где этот демон дремлет все эти годы. Но чтобы пройти через поселение орков, надо получить Улу-Мулу – оркский символ храбрости и сделать его может только Таррок, орк-раб в шахте нового лагеря.

Как мы помним, шахта нового лагеря захвачена людьми Гомеза. И безымянному приходится добираться до орка с боем, в этом ему «очень помогает» Горн. Наконец орк рассказывает, каким образом можно сделать это Улу-Мулу, для него необходимы – зуб болотожора, клык тролля, рог мракориса и язык огненной ящерицы. Герой отправляется на поиски этих, воистину сильных, существ и добывает необходимые детали. Тогда орк собирает загадочное оружие, и безымянный отправляется под землю, в город орков.

В Храме Спящего безымянный герой сталкивается с рабами демона – пятью шаманами орков, отдавшими свои сердца для воплощения Спящего на земле. Четырёх из них герой сумел одолеть и забрать их мечи, но последнего шамана защищает сила самого демона. Его нельзя одолеть ни одним известным оружием. Но в храме, безымянный находит загадочный меч создание которого окутано туманом истории. Название этого меча Уризель.

Безымянный возвращается к Ксардасу и показывает ему меч. Некромант рассказывает историю о Избранном Инноса, который владел этим мечем и был непобедим, однако данный меч случайно попал в руки орков. Боязнь перед мощью этого меча заставила орков спрятать его в храме своего покровителя. Появление этого меча ознаменовано с появлением нового Избранного. Ксардас находит способ наполнить оружие магией. Он предлагает дерзкий план – пробраться к рудной горе в Новом Лагере и с помощью особого ритуала, перенести её энергию в клинок. Герой соглашается, он подговаривает Мильтена ему помочь и вместе они опустошают рудную гору, попав под немилость магов.

Безымянный сбегает из лагеря и возвращается в храм Спящего, где убивает последнего шамана и входит в усыпальницу. Там ему встречается Ксардас, он предупреждает о силе демона, но засыпает под его чарами.

Герой проходит по тоннелям и видит самого Спящего, а также гуру из болотного лагеря Кор Галома с его свитой.

После трудного боя, Безымянный побеждает фанатиков и пронзает пять сердец шаманов, поддерживающих силу в демоне. Спящий возвращается в царство темного бога Белиара, а своды храма рушатся под всплесками магической энергии. Магический барьер исчезает и все заключённые выбираются на свободу.

Безымянный герой выживает под руинами храма и через две недели его спасает некромант Ксардас, который уже перебрался за пределы долины рудников. Некромант поведал герою что зло ещё не искроено на землях острова Хоринис. И победив Спящего, безымянный пробудил драконов, о которых раньше говорилось лишь в старинных сказаниях. Уже почти две недели, как драконы выжгли рудниковую долину и обосновались там со своими прихвостнями.

В это же время на остров прибыл отряд паладинов под руководством Лорда Хагена, их задачей была разведка произошедшего в долине рудников и возобновление поставок магической руды.

Но и это ещё не всё. Остров много дней сотрясают таинственные землетрясения, которыми озабочены маги воды, покинувшие долину вместе со всеми заключёнными.

Безымянный соглашается разобраться с этими проблемами, ведь от благополучия острова зависит и его жизнь. Он отправляется в город Хоринис, где надеется поговорить с паладинами и получить загадочный Глаз Инноса, который, по словам некроманта даст возможность одолеть драконов.

По дороге в Хоринис герой встречается с Кавалорном – бывшим заключенным из долины, с которым у него устоялись доверительные отношения. Тот рассказывает герою что состоит в «кольце воды» - сообществе под руководством водных магов, которое занимается изучением природы землетрясений. Как старому приятелю Кавалорн отдаёт безымянному свиток предназначенный для мага воды Ватраса, проповедующего в городе. Безымянный достигает города, вступает в ученики к одному из мастеров и убеждает мага Ватраса в том, что ему можно доверять.

Вскоре герой попадает к Хагену и докладывает ему о драконах, на что слышит лишь усмешки в свою сторону и требование доказательств. Лорд Хаген отправляет безымянного в рудниковую долину с целью узнать о положении разведывательного отряда, отправленного туда неделю назад. Безымянный соглашается и возвращается в места былого заключения.

Там он видит руины старого лагеря над которыми возвышается каменная крепость, осаждённая целой армией орков. Пробравшись туда, герой получает сведения об обстановке в долине, выручает друга Горна, попавшего в плен, и несёт донесение к Хагену.

Покинув долину рудников безымянный встречается с Лестером, который теперь помогает Ксардасу. Друг сообщает, что некромант срочно хочет видеть безымянного и передаёт ему руны. Герой переносится к башне и узнаёт о появлении в мире загадочных людей в черных рясах – Ищущих, слугах Белиара. Они охотятся на безымянного, так как видят в нём угрозу.

Но безымянный не считает это первоочередной целью, он идёт на помощь магам воды которые проводят странные раскопки в долине рядом с большими пирамидами. Маги принимают безымянного с недоверием, ещё помня о его поступке в колонии, когда была опустошена гора магической руды.

Но всё же помощь безымянного пригодилась, он нашел части ключа от огромного портала, ведущего в недоступную область острова. Вместе с магами герой открывает портал, найденный при раскопках, и проходит в долину, где узнаёт о существовании могущественного артефакта Белиара – его «когтя», которым завладел бывший рудный барон Ворон. Из-за того что барон пытается проникнуть в храм Аданоса (бога равновесия), защитная энергия храма сотрясает остров.

Безымянный добирается до Ворона и отнимает у него артефакт, впоследствии отдав его магу воды Сатурасу, который утопил «коготь» в море. Землетрясения прекращаются.

Герой приходит в монастырь магов огня, где узнает, что Глаз Инноса был похищен послушником по имени Педро. Безымянный преследует вора и находит амулет в магическом круге солнца, но оправа Глаза Инноса разбита и сила уже покинула его.

Тогда герой говорит с Ксардасом, который находит способ восстановить артефакт. Вместе с магов воды Ватрасом, магом огня Пирокаром, некромант отправляется к месту разрушения глаза, в ожидании пока безымянный закончит приготовления.

Вскоре оправу амулета чинит кузнец Бенет и Безымянный приходит в круг солнца, где наблюдает за мистическим ритуалом по восстановлению «Глаза», в котором участвует сила всех трёх богов.


Получив напутствие от магов, безымянный возвращается в долину рудников, где убивает всех драконов (не без помощи друзей, в числе которых Горн). Но последний дракон поведал что ими правит представитель Белиара на земле – дракон нежить, и обитает он в чертогах Ирдората. Эти чертоги являются последним уцелевшим храмом тёмного бога, и его местонахождение не знает никто, кроме Ксардаса, который уверен, что тайна эта сокрыта в тайной библиотеке монастыря магов. Сам же некромант покидает Хоринис. Безымянный находит путь в тайную библиотеку, где обнаруживается карта пути в чертоги Ирдората.

Герой решается похитить корабль на котором прибыли паладины, и собирает команду в которую входят уже знакомая четвёрка друзей, так и генерал Ли, маг воды Ватрас, и многие другие. Вместе они добираются до Ирдората где сталкиваются с целой армией элитных орков и верховными жрецами Ищущих.

Безымянный находит Дракона нежить и побеждает его в нелёгкой схватке. Но перед тем как дух дракона возвращается в царство Белиара, его силу забирает Ксардас, появившийся в самый последний момент.Некромант ведёт недолгую беседу с Безымянным, намекая ему на то, что он не обязан служить Инносу, ибо его волю уже исполнил и теперь волен делать всё что пожелает.

Герой решает отправится на континент, где обнаруживает что орки победили в войне, а люди стали либо рабами, либо повстанцами, расселившимися по всей Миртане.

Также безымянный открывает для себя страшную правду – помог им в этом никто иной как Ксардас. Но герой не верит, что некромант сделал это для поддержки орков, и начинает его поиски, чтобы лично убедиться в подлинности обвинений.

После долгих скитаний, безымянный находит Ксардаса и старый некромант рассказывает ему о том, что его помыслы вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд. На самом деле некромант помог оркам, чтобы те помогли ему в поисках древних артефактов Аданоса, за счёт которых боги – Иннос, Белиар и Аданос, правят смертными.

Дескать если уничтожить эти артефакты, то можно остановить кровопролитную войну, навеки лишив орков покровительства темного бога, а людских паладинов оставить без слепой веры в доброту и свет одного только Инноса.

И безымянный принимает судьбоносное решение, он находит артефакты и относит их к Ксардасу. Некромант даёт ему Юнитор, то самый, с помощью которых в своё время создали магический барьер, и наказывает – сжечь артефакты в печи Нордмара вмести с юнитором, так как сила этого камня способна разрушить магию Аданоса.

Безымянный исполняет волю некроманта, он уничтожает артефакты в печи и отправляется в столицу людей – Венгард, с целью убийства короля Робара II. Дело в том, что у Робара есть один из предметов, который поддерживает богов, но и у вождя ассасинов Зубена тоже есть такая вещь.

Безымянный устраняет обоих правителей и покидает этот мир вместе с Ксардасом, тем самым унося остатки силы богов вместе с собой. Орки и люди постепенно привыкают жить вместе.

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.


Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстает против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошел на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы Королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов Материка и прилегающих островов.

Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Избранный воин Инноса нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.

Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху – стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.

Генералы Ли и Лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф – королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень…

Не обучает, поскольку является главным героем.

Сила:10000000000000. Ловкость:1000000000000000 мана:1000000000000 жизнь:1000000 Одноручное:100% Двуручное:100% лук:100% Доспехи робара 3(?) Меч робара 3(?)

Читайте также: