Кто такие якши геншин импакт

Обновлено: 02.07.2024

За кликбейтным названием скрывается нечто иное, нежели реальная рекомендация, но и она имеет место быть. На пикабу выкладываю именно в качестве рекомендации для тех, кто задавался вопросом, стоит ли пробовать Генш. Реализовать же сатирическую сторону через пикабу не представляю как. Да и без пикабу тоже не особо представляю, но суть задумки на самом канале - это, кстати, реально раскроет обратную сторону рекомендации, но.
Вдаваться ли в её подробности, или принять информацию, как она есть - решать вам. В любом случае, приятного просмотра/чтения (текстовая версия под роликом)

Текстовая версия

Genshin Impact - широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.

И что действительно показатель - это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.

Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.

Первая причина - это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде - а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда. Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.

Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.

Вторая причина - персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача - древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними - основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры - молитвы, среди которых есть и сезонные - с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя - баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика - смотреть и играть каждым из них - отдельный вид удовольствия.

Третья причина - вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы - всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты - аналог элементов брони и их наборов - вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри - РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен - главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.

Ивенты - которые являются пятой причиной. Ивенты, в охапку с обновлениями, персонажами, баннерами на персонажей - регулярное явление в игре. Застоя без событий почти не бывает: между глобальными апдейтами вас закидают челленджами с мини-играми и всякими праздниками, которые помогают лутать ресурсы, валютку для баннеров, знакомиться с персонажами и с каждый днём всё сильнее превращаться аниме. Более того, разработчики проводят не только внутриигровые мероприятия, но и всякие сторонние, форумные, браузерные развлекухи, конкурсы для художников, косплееров, тупорылых лентяе… Стримеров и вообще всех, независимо от IQ, пола, гендера, сексуальных предпочтений и чего угодно. Ущемляются в правах только те, у кого нет интернета, но ебать.

По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё - ну или подавляющее большинство всего - награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.

Шестая причина - это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.

Боевые характеристики

Сяо может использовать элементальный навык, чтобы быстро перемещаться по полю боя и наносить Анемо урон стоящим на пути врагам. Этот навык можно применить в воздухе.

Когда Сяо использует взрыв стихии, он надевает маску Завоевателя зла. В это время его прыжок увеличивается, а его обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении начинают наносить Анемо урон.

Тем не менее в это время он непрерывно теряет HP, и этот статус снимается в момент, когда Сяо покидает поле боя.

Таланты

Иконка Название Тип
Вихревой удар Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До шести быстрых ударов копьём.

Заряженная атака: Проводит воздушную атаку, для которой тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Сяо не получает урона от проведения атаки в падении.

  • Значительно усиливает прыжки Сяо;
  • Увеличивает радиус и урон его атак;
  • Конвертирует урон от атак в Анемо урон , этот эффект не может быть отменён какой-либо элементальное инфузией.

Находясь в этой форме, Сяо периодически теряет HP.
Эффекты этого навыка заканчиваются, когда Сяо покидает поле боя.

Макс. увеличение урона – 25%.

Эффект может длится 7 сек. и может складываться до трёх раз.
Длительность обнуляется с каждым новым складыванием.

Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Эра распада: Сокрушитель миров Увеличивает количество зарядов навыка Лемниската ветра на 1.
2 Эра истребления: Расцвет Калейдоса Будучи в отряде, но не активным персонажем, энергия самого Сяо восстанавливается на 25% быстрее.
3 Завоеватель зла: Бог гнева Увеличивает уровень навыка Лемниската ветра на 3.
Макс. уровень: 15
4 Трансценденция: Исчезновение страданий Когда HP Сяо опускается ниже 50%, его защита увеличивается на 100%.
5 Эра эволюции: Истоки невежества Увеличивает уровень навыка Истребление всего зла на 3.
Макс. уровень: 15
6 Завоеватель зла: Защитник Якса Попадание атакой в падении по двум или более врагам в форме навыка Истребление всего зла добавляет один заряд навыку Лемниската ветра, после чего в течение 1 сек. его можно активировать, игнорируя время отката.

Возвышение

Базовые характеристики

Базовые характеристики персонажа до и после каждой Фазы возвышения:

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака 1 Защита Шанс крита% 2
0 1 991 27 62
20 2,572 71 161
1 20 3,422 94 215
40 5,120 151 321
2 40 5,724 157 359 4,8%
50 6,586 181 413
3 50 7,391 203 464 9,6%
60 8,262 227 519
4 60 8,866 243 556 9,6%
70 9,744 267 612
5 70 10,348 284 649 14,4%
80 11,236 308 705
6
(МАКС)
80 11,840 325 743 19,2%
90 12,736 349 799

1 Характеристика дана без учёта показателя АТК оружия.
2 Персонаж получает специализированную характеристику начиная с Фазы возвышения 2.

Якса: Защитники Адептов


В древности людей Ли Юэ терзали лихорадки. Говорят, побеждённые Архонты были погребены под скалами, и тела их сгнили в камнях, а сами они вернулись в круговорот элементов. Охваченные ненавистью, они не сдались, а вернулись в форме демонов. Терзаемые гневом, они породили лихорадки, злых духов и чудовищ. Они обратили плодородные земли в пустыри, всколыхнули реки и моря, а людей повергли в отчаяние. В конце концов, они были лишь эссенцией обид и злобы поверженных Архонтов.

«В древности Ли Юэ страдал от нескончаемых болезней. Говорят, что это — результат безжалостной Алатус. Яксы вместе с Архонтом сражались с демонами, изгнали эпидемии, и в мире стали известны как «Великие Яксы».

«Властелин Камня призвал якс на борьбу с демонами. Яксы были мистическими созданиями Ли Юэ. Они от природы свирепы и ужасны, искусны в бою и нещадят никого в битве за своего Господина Камня. Среди якс было пятеро самых сильных: Фуше, Инда, Фанань, Мину, Алатус. Эти яксы последовали за Властелином Камня на битву с демонами. Они очистили земли от эпидемий, и люди запомнили их как «Великих Якс».

Великие Яксы защищали Властелина Камня, и годами ревностно истребляли зло. И хотя их силы были велики, они также не избежали горестей, и от того не смогли обуздать свою ярость. Некоторые захлебнулись собственным гневом, некоторых постигло безумие. Они или сражались друг с другом, или, в конце концов, обратились в злых духов. Прошли тысячи лет, и из пятерых великих Якса трое погибли. Четвёртый пропал, не оставив и следа. Другие же Якса разделили судьбу тех четверых, и только Алатус остался и жив поныне.

«Великие Яксы защищали Властелина Камня, усмиряли терзающие мир бедствия, и так прошло много лет. Однако несмотря на великие силы, которыми обладали Яксы, они не могли избежать грехов, и груз деяний стал непосилен для некоторых из них. Их поглотила необузданная ярость, страх или безумие, и от того некоторые обратились друг против друга и пали от рук собратьев, а некоторые стали одержимы. Через тысячи лет страданий трое из пяти Якс погибли, ещё один - бесследно исчез. Другие, неизвестные Яксы погибли или скрылись, как эти четверо, и в живых остался только один. Имя его - Алатус».

Алатус, он же Златокрылый король, он же Укротитель демонов. Откуда пришёл он, куда ушёл — неведомо. Лишь в весеннюю ночь, когда огни фонарей взлетают в небо, и люди Ли Юэ смотрят на их блеск над каменным лесом Гуюнь и говорят: «То защитники-яксы сражаются с демонами». А порой льётся среди болотных тростников тихий свист, но нет того, кто играл бы на флейте в тот час, и тогда говорят: «Это якса зовёт своих старых друзей домой».

«Алатус, также известен как Златокрылый Король и Укротитель демонов. Никто не знает, откуда он пришёл, никто не знает, куда он направился. Но каждый год в весенний Праздник морских фонарей, глядя на сияющее небо над каменным лесом Гуюнь , люди Ли Юэ говорят: «Это защитники-яксы сражаются с демонами». Некоторые люди слышат пение флейты в глубинах Тростниковых островов, но никогда не находят того, кто на ней играет. Тогда они говорят: «Это якса зовёт своих старых друзей домой».

Поэтому великая сила идет рука об руку с великими страданиями. Лишённый родных и друзей, потерявший братьев и сестёр, накопивший слишком много грехов — он сгорал от терзающей душу ненависти. Он обернулся против прошлых своих обид, но не получил ни воздаяния, ни облегчения, и наградой ему была лишь пустота в сердце, которую не заполнить вечность.

«Поэтому, для того, чтобы обладать великими силами, нужно пройти великие испытания, мучительные и разрушительные. Якса потерял всех друзей и близких, потерял верных соратников, и за душой его скопилось слишком много грехов. Сердце его преисполнилось ненавистью, удержать которую было невозможно. И не было ему награды за то, что собственные прошлые обиды и ненависть он сделал своими врагами, и не было у него возможности освободиться от тяжкого груза. Страдания глодали его душу, будто вечно голодные демоны, и даже вечность не могла излечить его сердце».

Описание

Вступление

Описание на официальном сайте

Один из Адептов, защищающих Ли Юэ. Его также называют Защитником Якса.

Хотя Сяо молодо выглядит, он упоминается в легендах, которым уже больше тысячи лет!

Его любимое лакомство – миндальный тофу с постоялого двора «Ван Шу».

Дело в том, что вкус миндального тофу напоминает Сяо о снах, которые он когда-то поглощал.

Анонс персонажа

«Покоен ли ныне Адепт тот, что исполнял договор под личиною Якса, что тысячи лет сводил счёты со злом?» - вздыхал некогда владыка песен и скитаний, играя с Адептом в шахматы.

Когда жители Ли Юэ говорят о просветлённых Адептах, живущих в Заоблачном пределе, одно имя они ставят выше остальных.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Но это его не волнует, ибо он – хранитель Якса, и защищать Ли Юэ – это обещание, которое он намерен выполнить.

Таков порядок вещей.

Личность

При первой встрече Сяо ярко демонстрирует свою холодность и отстраненность от людского мира. Он сдержанно просит Путешественника(-ицу) уйти, так как долгое нахождение простых смертных рядом с адептами чревато для них печальными последствиями. Это говорит о том, что он не испытывает ненависти к людям, а лишь держит с ними дистанцию, как их защитник.

Сяо двояко относится к человеческой культуре. С одной стороны она его интересует, хотя адепт и не показывает это, часто называя многие её аспекты странными или бессмысленными. К людям он относиться под стать. Во всем Ли Юэ существуют лишь два человека, кого Защитник Якса считает примечательными; таковыми являются хозяйка похоронного бюро Ху Тао, чье чувство юмора он находит "интересным" и капитана Южного Креста Бэй Доу, которую он уважает за силу, позволившую ей одолеть левиафана. С другой стороны годы, что Сяо провел в одиночестве, сильно сказались на его желании находиться среди людей. Он далек от них и никогда не сможет почувствовать себя с ними в одной тарелке, что заставляет Сяо рефлекторно отказываться от любых попыток вовлечь его в жизнь простого люда.

Как последний из Защитников Якса, Сяо каждый день сражается с останками Архонтов, которые отравляют его душу, подвергая адепта постоянным страданиям. Обременяющая его карма также служит причиной по которой он предпочитает одиночество и не хочет тяготить окружающих своими проблемами.

Внешность

Титулы

Английский

Китайский

Японский

Корейский

Английский

Китайский

Японский

Корейский

«Я буду защищать тебя. Но не приближайся и не становись у меня на пути, иначе ты об этом пожалеешь.»

Сяо — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Он адепт и единственный из пяти сильнейших защитников якса, оставшийся в живых. В настоящее время он проживает на постоялом дворе «Ваншу», продолжая исполнять контракт и изолируя себя от общения со смертными.

Сяо был доступен как играбельный персонаж во время второго закрытого бета-теста. Его официальный релиз состоялся в обновлении 1.3.

Кто такие якши геншин импакт

Карточка

Портрет

В игре

Редкость

Оружие

Элемент

Полное имя

День рождения

Созвездие

Регион

Группа

Особое блюдо

Как получить

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Как быстро летит время! Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как Genshin Impact стал официально доступен для игроков. Как продвигаются ваши путешествия, друзья? После открытых тестирований мы получили много ценных отзывов и предложений, каждое из которых команда разработчиков записывала и принимала к сведению. Спасибо вам за то, что следите за игрой и остаётесь неравнодушными!

1. Появление Защитника Якса - переплетение культурного наследия и судьбы персонажа

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чжунъюань, и я представляю проектный отдел Genshin Impact.

В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж - это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.

Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша - это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.

Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица. Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.

Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.

Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо - защитник.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может - это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.

После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.

Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.

2. Адепт с обликом юноши - подробные концепции художников

Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.

Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.

Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.

Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.

Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Истребление всего зла - эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.

При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:

Основные цвета маски - чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове - рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.

3. Клинок, уничтожающий демонов - демонстрация анимации после повторной настройки

Здравствуйте, дорогие Путешественники! Я, Сяолун, выступаю от отдела анимации Genshin Impact.

Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель - мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.

Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый. Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.

Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Маска - это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) - «Защитник Якса» Сяо Genshin Impact, Игры, Лор вселенной, Xiao, Аниме, Гифка, Длиннопост, Взгляд разработчика - Genshin Impact

Чтобы идеально представить Сяо, наша команда аниматоров использовала технику захвата движений и высокоточные данные для точной передачи движения актёров. У Сяо есть много боевых движений, которые трудно воспроизвести в реальной жизни. это требует от команды аниматоров ручной корректировки каждой позиции и движения каждой ленты. Это позволяет анимации, оставаясь лёгкой и естественной, стать более зрелищной и свежей.

В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.

Содержание

Читайте также: