Кто такие покровители в hl2

Обновлено: 01.05.2024

Звания ГО. (Гражданская Оборона).

03
- Младший сержант в рядах Гражданской Обороны. Данный юнит проходит начальную «командирскую» подготовку и некоторых случаях, может брать ответственность на себя, направляя младших по званию во время каких либо операций. Так же, с данного ранга, к юниту приписывается новое табельное оружие.
Разрешено:
1. Использовать c разрешения автомат.
2. С разрешения проводить ампутацию граждан.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Выдвигаться в D-6 с разрешения командования.
5.Проводить допросы.
6. Командовать младшими по званию.
Запрещено:
1. Выдвигаться в D-6 без разрешения командования.

02
- Сержант Гражданской Обороны. Сотрудник проходит углубленный курс «командирской» подготовки. Во время патрулирования или каких-либо операций, принимает ответственность за выполнение задачи на себя. Так же, начиная с данного уровня, сержант обязан следить за внешним и физическим состоянием младших по званию. 02 подвергается более усиленному курсу пропаганды и увеличенному потреблению специальных препаратов в рационах. В связи с этим, данный сотрудник практически не чувствует боли.
Разрешено:
1. Использовать автомат.
2. Командовать младшими по званию и следить за исполнением установленного распорядка дня.
3. Ампутировать граждан без разрешения.
Запрещено:
1. Разрешение нарушения распорядка дня сотрудниками.

01
- Старший сержант Гражданской Обороны. Данный сотрудник является наглядным образцом добросовестной службы. В некоторых ситуациях исполняет роль заместителя офицера. Ведет подробную отчетность за действиями отрядов. Как и все, употребляет повышенное количество препаратов Альянса. Без какого либо сострадания относится к обычным гражданам.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие (Кроме AR2).
2. Идти на патруль Д6, перед этим доложив старшим по званию.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.

OfC
- Аналог лейтенанта в Гражданской Обороне. Данный юнит следит за слаженной работой отрядов и направляет нужных юнитов в требуемые сектора. Как командующий состав, проходит дополнительное обучение по работе с личным составом. Не имеет какого либо сострадания к гражданскому населению и сотрудникам CWU.
Разрешено:
1. Разрешать проведение ампутации.
2. Вызывать дополнительную поддержку со стороны других отрядов.
3. Вызывать в сектор бронемашину АРС.
4. Устанавливать оцепление и опечатывать определённые здания.
5. Направлять действия ОТА, которая была ранее выведена из (не прямое командование).
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.

EpU
- Сотрудник Гражданской Обороны на уровне капитана. Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. В большинстве случаев ведет работу на улицах.
Разрешено:
1.Командовать отрядами.
2.Повышать и награждать юнитов.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.

DvL
- майор, аналог командира батальона. Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед «Центром».
Разрешено:
1. Повышать и награждать юнитов.
2. Проводить комендантский час.
3. Выводить ОТА из стазиса и отдавать прямые приказы.
4.Проводить ампутацию сотрудников.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.

SeC
- полковник, глава «Центра». Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов, направляя все необходимые для этого силы. Данный юнит является верхушкой карьерного роста в Гражданской Обороне.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Подымать комендантский час.
3. Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4. Отдавать приказы об ампутации граждан с уровнем лояльности (выше четвертого уровня).
5. Проводить массированный артобстрел по сектору.
6. Устанавливать военное положение.
7. Выводить ОТА из стазиса.

Звания OTA. (OverWatch Transhuman Arm).

OWS
Разрешено:
- Ампутация граждан без разрешения.
Запрещено:
- Командовать любыми юнитами.
- Выходить из Нексуса без разрешения командования.

EOW
Разрешено:
- Командовать юнитами OWS.
- Любые виды оружия.
- Ампутация граждан без разрешения.

Патруль Сектора 17 [ ]

Силы Патруля Сектора 17 расположены в Сити 17 и прилегающих регионах, включая Побережье и Нова Проспект. Они считаются самой большой и самой подготовленной армией Альянса среди расположенных на Земле и состоят из людей, транслюдей и синтетов, развёртываемых в случае необходимости для подавления сопротивления.

Гражданская оборона [ ]

Гражданская оборона Сектора 17 является официальной полицейской организацией Сити 17. Состоит из граждан-коллаборационистов. В их работу входит борьба с анти-гражданской активностью, надзор за работой и общее содержание людей в состоянии постоянного страха перед их покровителями.


Сотрудник ГО на посту

Им не просто разрешено, но и поощряется физическое насилие в качестве средства принуждения населения к подчинению путём неожиданных облав на жилища с целью поиска контрабанды и казней в случае неподчинения. Они являются лицом Патруля, с которым игрок в основном сталкивается в первых четырёх главах игры, после чего их место занимают иные подразделения Патруля.

Транслюди [ ]

Этот род войск, в отличие от гражданской обороны, обладает тяжёлой экипировкой и более разнообразным вооружением.

Трансчеловеческие силы Патруля появляются в качестве противника игрока в конце шестой главы Half-Life 2. Они используются Альянсом как основные наземные войска. Сами транслюди являются людьми, модифицированными при помощи технологий Альянса для повышения боевой эффективности. Натренированные и вооружённые до зубов, транслюди, в первую очередь, представлены солдатами Патруля, которых игрок встречает вплоть до конца игры.


Солдаты стреляют из автоматов и винтовок

Среди солдат присутствует некоторое разнообразие. Например, охрана Нова Проспект отличается от регулярных частей цветом формы и окуляров противогаза. По тем же критериям выделяются вооружённые дробовиками солдаты. Однако, наиболее заметны Элитные. Эти солдаты не только имеют другой цвет формы, но и несколько другое снаряжение.

Синтеты [ ]

Синтетами являются существа, подвергнутые модификации и превращённые в боевые машины. Расположенные на Земле в больших количествах, они призваны "показывать силу", чтобы устрашать и устранять врагов. Этот род войск обладает наибольшим разнообразием входящих в него существ и способен выполнять множество различных заданий. Синтеты могут как служить поддержкой для трансчеловеческих сил, так и самостоятельно атаковать повстанцев. Синтеты представляют наибольшую угрозу для игрока и, в основном, появляются во второй половине игры.

Воздушный дозор [ ]


Вертолёты-охотники летят над индустриальной зоной

Воздушный дозор включает в себя штурмовики, а также, возможно, транспортёры и вертолёты-охотники.

Историческая информация

Эпоха

Сформирована из

Дата разделения

Дата реорганизации

Обзор [ ]

История [ ]


Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным. Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию. Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

Патруль Альянса


Обзор [ ]

Силы Патруля в основном состоят из солдат Альянса, поддерживаемых синтетами, и распределены по определённым секторам, соответствующим конкретным городам. В игре Фримен сталкивается лишь с войсками Патруля Сектора 17. Приказы и инструкции объявляются голосом Патруля от имени правительства Альянса.

В начале Half-Life 2 Патруль, судя по всему, контролирует большую часть Земли. Основное человеческое население держат в оставшихся городах, вместе с уцелевшими вортигонтами-рабами. Города находятся под строгим управлением Альянса. Повседневную работу в городе выполняет Гражданская Оборона, которая также поддерживает аванпосты и контрольно-пропускные пункты на окраине. За городом, как правило, работают уже Солдаты Альянса. Их задачей является охрана важных объектов, патрулирование местности, а также поиск и уничтожение сил Сопротивления. Например, дорога вдоль побережья находится под защитой штурмовиков, транспортников, силовых полей и аванпостов.


Солдат дежурит на вышке

Основой могущества Патруля являются Цитадели, расположенные в центре каждого города. Цитадели вмещают легионы солдат, а также всё необходимое для производства и починки синтетов поддержки, например, штурмовиков и страйдеров. Однако, неизвестно, производятся ли в Цитадели модификации солдат и сталкеров, или этим занимается исключительно Нова Проспект.

Тактика [ ]

Для повседневного контроля за гражданами, проживающими в городах, используется гражданская оборона. Её сотрудники устраивают рейды и избивают граждан в целях поддержания порядка политикой тотального террора.

При развёртывании против врага возле своих баз, как, например, Нова Проспект и Цитадели, солдаты предпочитают быстро уничтожать неприятеля при помощи эффекта неожиданности и превосходящей мощи. мэнхэки отвлекают врагов, находящихся в закрытых помещениях. Однако, если позиции враждебных сил хорошо укреплены и поднимают тревогу при любой попытке неожиданно атаковать, Патруль использует артиллерию для обстрела территории крабснарядами.

В условиях городского ближнего боя отдаётся предпочтение окружению противника с разных сторон. Иногда используется функция самоуничтожения замков. Помимо этого, солдаты устанавливают тяжёлое оборудование, вроде проекторов силовых полей, которые способны пропускать лишь определённые объекты, например, самих солдат.


Охотники и элитные солдаты атакуют повстанцев в Белой роще

Если враг оказывается стойким, против него применяется тяжёлое оружие, как штурмовики и страйдеры.

Для труднодоступных локаций, вроде побережья и Белой Рощи, наземные силы перемещаются к месту ведения боя при помощи транспортёров с поддержкой в виде штурмовиков и вертолётов для подавления сопротивления во время высадки. Обычно такие места находятся вне радиуса досягаемости артиллерии, так что при хорошем вооружении повстанцы способны дать Патрулю достойный отпор. Интересно, что Альянс, хоть и способен перенести туда страйдеров при помощи транспортёров, не делает этого. Видимо, страйдеры непригодны для ландшафта пустошей или же Патруль считает, что страйдеры просто не успеют добраться из Цитадели до места высадки вовремя.

Патруль Альянса

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.

Технологии Альянса [ ]

Телепортация Альянса [ ]

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Метод телепортации Альянса оказывается крайне неэффективным по сравнению с методом Чёрной Мезы; во время побега Уоллеса Брина из Цитадели видно, что телепорт Альянса требует невероятно много энергии, а также сама машина телепорта занимает крайне много места. Этот телепорт работает на энергии реактора на тёмном сплаве, а телепорты, разработанные людьми, неэнергозатратны и компактны (занимают не больше комнаты и питаются от обычной электрической сети). Телепортационные же технологии Зена, видимо, не требуют вообще никакого оборудования или энергии любого рода. В то время как физика телепортации объяснена плохо, известно, что телепорты Зена используют данный мир «в качестве скрытой оси для рывка через пространство». Альянс же может телепортироваться из своей вселенной, но тут он зависит от местной телепортации, а поскольку они «не учли коэффициент в уравнении тёмной энергии», то и не могут создать надёжную технологию.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Игровая информация

Сущность(-и)

  • npc_combine_s
  • npc_strider
  • npc_combinedropship
  • npc_combinegunship
  • npc_helicopter
  • npc_sniper

Патруль Альянса — общее самоназвание вооружённых сил Альянса на Земле. Название недвусмысленно отсылает к автоматизированной системе Альянса по управлению и контролю Земли, зачастую выражающееся в виде голоса Патруля.

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Подклассы

Альянс

Альянс

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Историческая информация

Эпоха

Игровая информация

Разработчик(-и)

Альянс — основной противник в Half-Life 2, целью которого является создание инопланетной империи, господствующей над вселенной.

Содержание

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Оборудование и реквизит

Содержание

Понятия и термины [HL2RP]

Всевидящее око

[Игровое понятие] Уоллес Брин. О инстинктах - Наш истинный враг — ЭТО ИНСТИНКТ. Инстинкты воспитывали нас, когда мы только становились. Инстинкты заботились о нас и оберегали нас в те тяжкие годы, когда мы делали первые орудия, готовили скудную пищу на костре и вздрагивали от теней, скачущих на стенах пещеры. Но инстинкт неотделим от своего двойника — суеверия. Инстинкт неразрывно связан с необдуманными импульсами, и теперь мы видим его истинную природу. Но инстинкт знает о своей бесполезности и, как загнанный в угол зверь, ни за что не сдастся без кровавого боя. Он может нанести человечеству смертельную рану. Инстинкт создает своих тиранов и призывает нас восставать против них. Он говорит нам, что неизвестное — это угроза, а не возможность. Инстинкт хитро и незаметно уводит нас с пути изменений и прогресса. Поэтому инстинкт должен быть подавлен. С ним нужно нещадно бороться, начиная с основной потребности человека — потребности в размножении.
Мы должны благодарить Покровителей за помощь в борьбе с этой всепоглощающей силой.

[Википедия] Суеверие - предрассудок, представляющий собой веру или практику, основанную на восприятии сил, не обоснованных в религии и не объяснимых законами природы.

[Игровое понятие] Уоллес Брин. О Коллаборационизме - В нашей беспрецедентной ситуации отказ от сотрудничества — это отказ от развития, равный самоубийству.
Отказывалась ли двоякодышащая рыба от воздуха? Нет. Она храбро ползла по суше, тогда как ее сородичи оставались в черной бездне океана, вглядываясь во тьму, невежественные и обреченные, несмотря на вечную бдительность.
Чтобы не изменять себе и своей судьбе, мы должны стремиться к большему. Мы выросли из своей колыбели. Бессмысленно требовать материнского молока, когда истинная помощь ждет нас среди звезд. И лишь всеобщий союз, который люди недалекие именуют «Комбайном», поможет нам достичь их.

[Игровое понятие] Коллаборационизм - добровольное сотрудничество с Альянсом, помощь ему, служба.

[Википедия] Коллаборационизм - осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле: сотрудничество с оккупантами.

[Игровое понятие] Альянс - это наше всё, без Альянса не было бы ничего, Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЯВЛЯЮСЬ ГРАЖДАНИНОМ АЛЬЯНСА, И МОГУ ОТДАТЬ ЕМУ СВОЙ ДОЛГ!

[Игровое понятие] Покровители - Те кто даровали нам жизнь, кто спасли нас, они - всё, всё, что у нас есть.

Альянс на Земле [ ]

Вторжение на Землю [ ]


Вырезки из газет в лаборатории Илая в Восточной Чёрной Мезе, изображающие портальные штормы и последующую Семичасовую войну. Обратите внимание на разделы, выделенные жёлтым маркером.

Основная статья: Семичасовая война

Господство Альянса на Земле [ ]

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой. В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать Землёй — это поглощения ресурсов Земли, использования человеческой технологии телепортации и порабощения и эксплуатации доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

Подавляющее поле [ ]


Символически пустая детская площадка в Сити 17.

Основная статья: Подавляющее поле

Альянс, завоевав господство на Земле, ввёл «подавляющее поле», которое служит для ингибирования репродукции человека. Поле предотвращает формирование определённых белковых цепей, являющихся жизненно важными для эмбрионального развития человека; это эффективно глобально снижает рождаемость людей до нуля и приводит к тому, что живущие сейчас люди могут стать последним поколением.

Доктор Брин задаёт этот вопрос жителям города в самом начале Half-Life 2, отвечая на письмо «заинтересованного гражданина». Избегая ответа на вопрос, Брин объясняет, что он считает, что поле оказывает положительное влияние, так как оно сводит на нет один из самых низких человеческих инстинктов; он утверждает, что поле будет отключено, как только люди докажут, что они больше не нуждаются в нём. Он также утверждает, что «как вид, бессмертие находится в пределах нашей досягаемости», возможно, подразумевая, что Альянс планирует клонировать или создавать людей, либо делать синтетов человеческого происхождения в далёком будущем. В «Белой Роще» Илай Вэнс сообщает Аликс, что подавляющее поле было отключено, и подмигивает Гордону Фримену, как бы намекая, что ему с Аликс пора наладить более тесные отношения.

Пропаганда [ ]

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Контроль водоснабжения [ ]
Бринкаст [ ]
Замена памяти [ ]

Замена памяти — это психо-технологический процесс замены всей памяти на стандартную боевую подготовку для дальнейшего превращения в солдат.

Социальная информация

Столица / штаб-квартира

Вооружение

Транспорт

Политическая информация

Тип фракции / организация

Глава правительства

Фактический лидер

Подклассы

Принадлежность

Читайте также: