Paypal fnf что это

Обновлено: 16.05.2024

Покупайте на миллионах сайтов и отправляйте денежные переводы родным и друзьям.

Корпоративный

Начните принимать онлайн-платежи через один корпоративный счет PayPal.

Остались вопросы? Нажмите здесь, чтобы перейти в Справочный центр

The Complete difference between PayPal FnF and PayPal GnS

PAYPAL wapmastazone

PayPal is an American company operating a worldwide online payment system that supports online money transfers and serves as an electronic alternative to traditional paper methods like checks and money orders. PayPal accepts payments in 25 currencies. It offers a range of services from invoicing to payment solutions.

In this post, we shall address the differences between the two types.

PayPal Goods and Services (GnS)

PayPal GnS account allows you to buy goods and services online and doesn’t allow you to send money as FnF. If at the time of account opening you chose a business account, then your account is regarded as a business account.

PayPal Friends and Family (FnF)

This is the most widely use PayPal method, this allows you to send funds as friends and family. When creating a PayPal account, you are asked to select one of the two account types. If at the time of account opening you chose a personal account, then your account has the features of both FnF and GnS.

You can Therefore send PayPal funds as friends and family or goods and services.

So, What’re the Benefits of these PayPal accounts over another?

How do I Know If the PayPal Fund is GnS or FnF?

Actually, it’s quite tricky to determine if a fund was sent as FnF or GnS when you receive the fund into your PayPal account. However, it is possible to determine what type of fund it is.

Below are 3 ways you can confirm if payment is FnF or GnS ;

If it was a gift, under “Refund amount” it displayed these words; (Partial refunds are not available for personal payments or for transactions marked as pending). So far, it’s not a pending transaction, it is definitely a gift. If on the other hand, you notice that you can make a refund, then it’s not an FnF fund.

C PayPal вы можете отправлять и получать денежные платежи

Личный счет

Узнайте, почему миллионы российских покупателей ежегодно используют PayPal.

Корпоративный счет

Партнерам и разработчикам

Сотрудничайте с PayPal и предлагайте своим клиентам платежные решения мирового класса.

PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно


Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.

Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».

Для изменения категории счета:

1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal

На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.

Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:


  1. Я не имею возможности пользоваться своим счётом при покупках на ebay и соответственно не могу пользоваться ebay в принципе. Пришлось перейти на Aliexpress.
  2. Новый счет я могу создать, но привязать к нему карту не могу, поскольку она привязана к заблокированному счёту. А пока счёт заблокирован отвязать карту невозможно. То же самое касается и банковского счета.
  3. Также невозможно закрыть заблокированный счёт. Даже с нулевым балансом.

В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.

Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.

  1. Почему перевод в перевод счёта на категорию «Корпоративный» происходит ДО проверки документов и необходимых данных? Хотя, например повышение лимита и другие операции производятся только после проверки данных.
  2. Почему нельзя закрыть счет с нулевым балансом? Никаких финансовых операций при этом не происходит.
  3. Почему нельзя отвязать карты и счёт от заблокированного счёта. Опять-таки никаких финансовых операций при этом не происходит.
  4. Зачем такие сложности при возвращении на категорию «Личный» (хотя я уже сомневаюсь, что это вообще возможно ). Это же понижение категории, и никаких новых профитов при этом клиент не получает, и дополнительные данные для этого не требуются. Что рассматривает тех-поддержка, которой отправляются письма?

Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.

UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.

В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.

В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.

Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.

UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.

Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.

Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.

Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.

Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.

Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.

2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.

Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……

2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.

Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.

Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.

Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.

    Прежде чем переходить на уровень счёта «Корпоративный» подумайте – а он Вам действительно необходим? Ведь преимущества его на самом деле небольшие. Плюсов в лимитах на операции и на остаток счета он не даёт, да и добавляет немного новых функций, создавая кучу новых проблем.

A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?

Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.

Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:

• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.

Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:

• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.

Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.

PayPal уже 20 лет блокирует аккаунты без объяснения причин


Кто-то помнит, как в начале 2000-х Сергей Голубицкий на страницах «Компьютерры» песочил платёжную систему PayPal за «массовое воровство денег со счетов клиентов». Компанию основал Максимилиан Левчин, американский миллионер, в прошлой жизни — выпускник киевской математической спецшколы, промышлявший в молодости под хакерским ником Mad Russian (а также Mad Max, Coffee, mumitroll, DELPH и Сантехник — The Plumber).

Генетическая природа бизнеса предполагает, что личность основателя оставляет неизгладимый след в корпоративной культуре. По мнению Голубицкого, у которого на счету пропало $70, корпоративная культура PayPal пропитана неуважением к пользователям. Имеются в виду не американцы, а в первую очередь бывшие соотечественники Левчина — русские и украинцы, в которых компания изначально видит воров и мошенников. Никакой презумпции невиновности не существует в принципе.

Уже в те годы было понятно, что пользоваться PayPal нужно с большой осторожностью, а лучше этого вообще избегать. Иначе контора вас попросту заблокирует без объяснения причин, как тысяч других клиентов за последние двадцать лет.

К сожалению, мы убедились в этом на собственном опыте.

В один «прекрасный» день наш paypal-аккаунт заблокировали без объяснения причин. Мы это заметили только после жалоб клиентов, которые не могли совершить оплату этим способом.

Представители нашего финансового отдела сделали несколько попыток связаться с поддержкой российского офиса и только через некоторое время мы узнали, что поддержка не знает, почему произошла блокировка. Они сообщили, что это решение со стороны американского офиса — и нет никакой дополнительной информации по этому поводу. Сотрудник вроде и рад помочь, но не может, потому что нет никаких объяснений со стороны тех, кто непосредственно инициировал блокировку.

В нашем аккаунте появилась информация, что сотрудничество закончено и средства нам выведут через 180 дней. В результате, мы на непонятное время расстались с суммой в 150 тыс. рублей на балансе (благо, выводили средства регулярно, сумма могла быть значительно большей).

В результате мы плюнули на их неадекватные действия и оперативно заменили оплату иностранными картами через «Яндекс.Кассу». У последней есть опция — включить оплату с зарубежных карт, и там же можно подключить оплату Wechat для китайцев, которые ранее у нас совершали много платежей как раз через Paypal.

PayPal не доверяет вам по умолчанию

В 2000-е деньги на счетах пользователей PayPal замораживались под фиктивным предлогом нарушения клиентского соглашения, которое не позволяло гражданам СНГ открывать счета в PayPal. Ограничения до сих пор сохранились для граждан Украины и Беларуси. Им разрешено использовать PayPal только для отправки средств.

Складывается впечатление, что компания постепенно сворачивает свою деятельность в России. С 1 августа 2020 года она прекратила внутренние переводы. Для россиян пока останутся доступными приём платежей из-за границы и переводы за границу, но вот передавать деньги внутри страны уже невозможно. Компания объяснила своё решение тем, что внутренние переводы по России составляли небольшую часть общих платежей российских пользователей. Прибыль по внутрироссийским операциям принесла всего 4% общей прибыли российского подразделения. Таким способом принимали платежи некоторые интернет-магазины и происходил сбор пожертвований. Теперь им придётся использовать альтернативные варианты.

Для российских пользователей возможность приёма платежей на счёт появилась в октябре 2011 года. В сентябре 2013 года появилась возможность регистрировать корпоративные счета и принимать платежи с банковских карт с выводом полученных средств на счёт в российском банке.

Но есть вероятность, что россиян скоро опустят до того унизительного статуса, который сейчас присвоен белорусам и украинцам. Разрешая им тратить деньги, но запрещая приём средств, компания даёт понять, что по-прежнему считает этих людей потенциальными ворами и мошенниками. Другими словами, система не доверяет им по умолчанию. Россиянам не стоит обольщаться, к ним отношение такое же — PayPal легко заблокирует ваш счёт и заморозит деньги.

В пользовательском соглашении User Agreement for PayPal Services есть пункт 1.3: «Чтобы открыть и сохранить (maintain) аккаунт, вы должны предоставить правдивую и актуальную информацию», в том числе документы, подтверждающие личность (пункт 1.3.b). Другими словами, если какая-то предоставленная вами информация окажется недостоверной, неточной, не соответствующей текущему положению дел либо неполной, компания имеет право отказать вам в пользовании услугами PayPal:


PayPal объединяет продавцов и покупателей

Откройте счет: введите электронный адрес и пароль.

Добавьте вашу банковскую карту к счету PayPal — это совершенно безопасно.

Используйте адрес электронной почты и пароль, чтобы оформить заказ с PayPal.

Массовые блокировки аккаунтов

Печально, но со времён Голубицкого мало что изменилось. PayPal по-прежнему массово блокирует аккаунты русскоязычных пользователей. Для разблокировки требуется прислать несколько документов, чтобы подтвердить личность и адрес, указанные в регистрационных данных. При этом требования к документам строгие: это должен быть счёт за коммунальные услуги или договор с банком, где ваше имя и фамилия в точности соответствуют указанным при регистрации.

На форумах пишут, что в случае такой блокировки проще забыть и сделать другой аккаунт. Восстановить старый шансов почти ноль. И после блокировки нельзя сразу вывести средства: это возможно только после закрытия аккаунта через 180 дней.

Помните, что PayPal не является финансовым институтом с юридической точки зрения и потому на него не распространяются государственные регулирования, которым подчиняются банки и финансовые организации. Это просто коммерческая компания, которая зарабатывает прибыль всеми доступными способами.

Исследователи объясняют: коренная проблема в том, что PayPal воспринимает проблему фрода не как юридическую проблему, а как проблему управления рисками. Разработанная Левчиным антифродовая система «Игорь» получила название в честь одного из хакеров, обманувших её. Система самообучается и фактически работает по принципу чёрного ящика. Проще говоря, компания PayPal может сама не знать, почему заблокирован ваш аккаунт. Соответственно, служба поддержки не в силах ничего вам объяснить и ничем не может помочь.

Использование машинного обучения действительно эффективно: благодаря Игорю в 2015 году уровень фрода у PayPal составлял всего 0,32% от оборота, что значительно ниже показателя 1,32% по всей розничной торговле США.

Можно порадоваться за PayPal, но что делать обычным пользователям в такой ситуации? Наверное, лучше не хранить значительных сумм на счету и выводить деньги как можно чаще. Придётся смириться, что массовая блокировка аккаунтов без объяснения причин — это генетическая природа бизнеса PayPal.

На правах рекламы

Наша компания предлагает серверы в аренду для любых проектов. Очень широкий выбор тарифных планов, максимальная конфигурация бьёт рекорды — 128 ядер CPU, 512 ГБ RAM, 4000 ГБ NVMe!

Paypal Frequently Asked Questions (FAQ)

1. How do I avoid PayPal fees?

You can maybe avoid PayPal fees by trying the following means;

  • Use a PayPal Alternative.
  • Ask to Be Paid as a Friend or Family.
  • Include PayPal Fees as a Tax Deduction
  • Opt to Be Paid Less Often.
  • Change How You Withdraw Your Money From PayPal.
  • Factor PayPal Fees into Your Payment Equation.
  • Accept Other Forms of Payment.

2. Who pays the PayPal fee ?

3. How can I put money in my PayPal account?

To put money in your PayPal account;

  • Click on Wallet.
  • Click Transfer Money.
  • Click Add money to your balance.
  • Then select your bank and enter the amount you want to transfer
  • Then click Add.

4. Can I transfer money with PayPal?

You can transfer money once have linked your bank account to your PayPal account, you can transfer money using the PayPal mobile app or a web browser.

5. How do I withdraw money from PayPal?

To withdraw money from your PayPal;

  • Log into your PayPal account, and go to wallet.
  • Click Withdraw money option.
  • Choose the account you want to send money from, and select a linked bank account.
  • Confirm the amount to withdraw, and click continue.
  • Be sure you have reviewed the amount and the account details before you finally confirm the transfer.
  • To withdraw on the PayPal app, simply go to your PayPal balance, and tap withdraw money.

6. How much does PayPal charge for a transfer?

Sending money domestically to friends and family through a PayPal balance or linked bank account is FREE. Sending to friends and family, also domestically, via a credit card, debit card or PayPal credit is subject to a charge of 2.9% of the amount sent through this method, plus a fixed fee of $0.30

7. What are the disadvantages of using PayPal?

8. How much money can you send on PayPal without being verified?

Читайте также: