Кто такие наару варкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Наару - создания, путешествующие в пространстве. Они созданы из облаков Света, образовавшихся после сотворения Великой Запредельной Тьмы. Наару используют свою силу, чтобы распространять по миру жизнь и надежду. Их энергия питает силой паладинов и жрецов Азерота. Наару благословили своей силой дренеев в попытке помочь их бедствиям. Они сосредоточены на сопротивлении Пылающему Легиону. Их название произносится "нару". "Наару" - это форма множественного числа.

Фракции [ ]

Перед обновлением 2.4. был ещё наару М'уру, которого удерживали эльфы крови в Луносвете. Он был источником силы рыцарей крови (паладинов эльфов крови).

После Обновления 2.4. Кель отправляет в Луносвет своих приспешников, а с ними и М'уру'.

Т'ууре, Светоч наару

Т'ууре, Светоч наару (англ. T'uure, Beacon of the Naaru) — артефакт жреца специализации «Свет» в игре World of Warcraft: Legion.

Т'ууре — одно из чистейших физических воплощений Света. Динамические энергии, что текут сквозь этот артефакт, исцеляют раны телесные и душевные. Они могут вселить надежду в час всепоглощающего отчаяния и вдохнуть храбрость в робкие сердца.

Но, возможно, главная сила Т'ууре в том, чему мы может научиться из его прошлого. А прошлое его учит нас вот чему: даже одна отважная душа, вооружённая Светом, может спасти тысячи жизней.

Сто и один вопрос об Азероте: "Кто такие наару?"


До возникновения материальной Вселенной Свет и Бездна сливались друг с другом, вызывая бурные взрывы. Их противоборство создало бесчисленное множество миров, раскиданных по Великой Запредельной Тьме. Большинство осколков Света на тех планетах даровали жизнь существам самых причудливых форм и размеров. Из других же родились наару. Их тела состоят из ядра, являющегося сердцем, без которого создания Света не могут жить, и различных форм осколков, вращающихся вокруг него.

Ранее наару считались бессмертными, но позже достоверно стало известно, что их жизнь может прерваться. Однако у этих дивных существ есть так называемая «вторая фаза». При повреждении физической оболочки энергия Света, пронизывающая осколки, начинает стремительно вытекать из них. Её место занимает Тьма. Таким образом наару переходят на тёмную сторону.

Скорее всего, магические создания сами постепенно обращаются во Тьму, ведь энергия Света с течением жизни постепенно покидает их. Однако этот процесс настолько медленный, что никто из ныне живущих не может подтвердить истинность данного предположения.

Тёмные наару, несмотря на пропитывающую их энергию Бездны, не обязательно подчиняются ей. Их помыслы всё ещё могут оставаться светлыми. Впрочем, силой, которой они обладают, могут воспользоваться алчущие власти создания, призывая с её помощью тёмных существ. В таком случае беспомощный наару обращается в бога Бездны — ужасное и могущественное существо.

После же смерти (окончательной и бесповоротной) наару оставляет после себя так называемую искру — источник светлой энергии (такая «искра», например, была использована Веленом после смерти М'уру для очищения Солнечного Колодца).


Художник: Proxt2k

Наару не разделаются по гендерному признаку. Несмотря на голос Зе'ры и местоимения «он», «оно» и «она», употребляемые по отношению к созданиям Света, это, скорее всего, зависит от восприятия окружающих.

Являясь созданиями святого Света, магические существа обладают невероятными силами. Благодаря этой мощи наару способны перемещаться на далёкие расстояния, что позволило им путешествовать по безграничным просторам космоса. Создания Света успели повидать множество миров и обитателей, их населяющих.

Но вместе с тем они столкнулись с Бездной и Пылающим Легионом. Праведные наару решили противостоять разрушительным силам Тьмы и помогать смертным расам. Несмотря на благородные намерения и святое происхождение, не все наару создают впечатление благочестивых служителей Света.


Художник: MewMewFrostElf

С представителями Азерота наару удалось связаться впервые примерно за 2800 лет до открытия Тёмного Портала. Некоторым людям начали являться сны, в которых они видели богоподобных существ, сотканных из Света. Таким образом смертные получили связь со святыми силами, хотя сами об этом не ведали.

Со временем учение о Свете расширилось и стало полноценной религией, распространившейся во всех людских королевствах. Благодаря ему появились жрецы, а намного позже и орден паладинов.


Художник: mhazaru

Наару сыграли важнейшую роль в жизни эредаров. Павший титан Саргерас в поисках новых союзников, которые могли бы возглавить его армию, набрёл на Аргус, населённый эредарами. Высокая культура жителей Аргуса и прекрасные города, рассеянные по всей планете, привлекли внимание исполина.

В то время расой талантливых магов и техников правили Велен, Архимонд и Кил'джеден. Предложив огромную силу в обмен на безоговорочную преданность, падший титан не сумел склонить на свою сторону только одного из них.

Велен, не сумевший убедить своих братьев в опасности, которую он чувствовал со стороны титана, взмолился о помощи высшим силам. На его отчаянную мольбу откликнулись наару, задолго до этого предвидевшие падение эредаров. Они явились Пророку в видении, предложив свою помощь ему и всем последователям, готовым выступить против гнёта Саргераса.

Когда эредары решились бежать, отколовшись от своих сородичей, наару послали им пространственную крепость, наполненную магией Света. Долгие века дренеи («изгнанники» на языке эредаров) путешествовали сквозь мрачные просторы космоса, пытаясь отыскать новый дом.

Тем временем демоны Пылающего Легиона ни на минуту не забывали о сбежавших предателях. Они неустанно преследовали дренеев и непременно преуспели бы в этом деле, но на стороне беженцев были трое наару — К'уре, К'ара и Д'оре. Порождения Света улавливали магию Скверны, поэтому Генедар — корабль, на котором путешествовали дренеи — успевал каждый раз исчезнуть до прихода чудовищных преследователей. Путешествие на Генедаре принесло новые аспекты в жизнь дренеев. Наару принялись учить их пути Света и рассказывать о силе, противоборствующей Пылающему Легиону. По их словам, однажды все противники Бездны объединятся под одни знамёна и создадут тем самым Армию Света.

Наару также благословили дренеев, подарив им способность залечивать раны (в игре — расовая способность). В скором времени дренеи стали почитать наару, распространяя их учение в последующих поколениях.

За время продолжительных скитаний силы присутствующих на Генедаре магических существ иссякли. К счастью, беженцам удалось отыскать планету, которой ещё не коснулось влияние Пылающего Легиона. Свои последние силы наару вложили в отчаянный рывок, отправивший беглецов к Дренору — «Убежищу Изгнанников».

Несмотря на отсутствие демонов поблизости, дренеев ждало новое испытание. Ослабевший К'ара стал подвержен силам Бездны, которые против воли наару распространились по его телу. Более того, порче стали подвержены и его собратья, чьи силы также были на исходе.

К'ара против собственной воли стал сражаться с остальными наару. Потоки энергии схлестнулись между собой, грозя уничтожить весь корабль. Велен, решивший вмешаться в битву, внял совету К'ары и изгнал его в открытый космос, где осквернённый наару был вынужден дрейфовать долгие столетия, мерцая над Долиной Призрачной Луны.

Сил оставшихся созданий Света не хватило для безопасной посадки корабля. Генедар рухнул в плодородную почву Награнда, погубив жизни многих дренеев и Д'оре. Оставшийся в живых К'уре, велел всем переселенцам как можно скорее покинуть обломки космического судна. Наару чувствовал энергию Бездны, бурлящую в его теле, и знал о том, что он повторит путь К'ару.


Художник: oxsun28

Со временем сила погибшего Д'оре, также преисполнившаяся Тьмой, призвала в мир живых духов погибших на Генедаре дренеев. Велен, получивший эти известия от рагнари, приказал спрятать останки наару в пустынном месте, дабы оградить новый дом от опасностей.

Вскоре был построен Аукиндон, куда и перенесли останки наару. Однако духи последовали за ними, и у дренеев возник новый орден, общающийся с духами и защищающий их от угроз внешнего мира.

Тем временем останки К'ары заметили орки, живущие в Долине Призрачной Луны. Приняв загадочное небесное тело за божество, некоторые из них попытались связаться с ним, но пострадали от силы Бездны, сочившейся сквозь павшего наару. В результате старейшины клана запретили кому-либо пытаться обращаться к Тёмной Звезде, а упрямцев, не желавших подчиняться приказу, изгоняли из долины.


Художник: d1eselx

В то же время останки К'уре манили к себе духов умерших орков. Крохи Света, оставшиеся в теле наару могли наделить их мудростью. В результате чего орки стали совершать паломничество к Генедару, наречённому Ошу'гуном. Духи погибших предков стали важной составляющей, ведь к ним часто обращались за советами.

Меж тем тёмная магия падшего К'ары привлекла к себе шаманов орков, изгнанных из родных кланов. Источаемая тёмная сила в итоге привела к тому, что изгнанники связались с обитателями Бездны, изучая их магию, что привело к уничтожению Карабора.

Спустя годы после разрушения Дренора, до наару дошли мольбы Кадгара и Велена о помощи. Все ресурсы Армии Света на тот момент уходили на борьбу против Пылающего Легиона, и озарённые святым Светом существа не посчитали целесообразным спасать Запределье, рискуя собственными позициями. Тем не менее к смертным добровольно отправились А'дал, М'уру и О'рос. Прилетев на корабле, известном как Крепость Бурь, они присоединились к войне против Пылающего Легиона. Покинутую космическую крепость вскоре захватил принц Кель'тас с отрядом кровавых эльфов, превратив в собственную твердыню.

Охранявший Крепость Бурь М'уру был схвачен в плен и позже перемещён в Луносвет. Эльфы крови принялись черпать из него силу Света и создали орден Рыцарей Крови, представители которого позже стали первыми паладинами среди древней расы детей солнца.

Пожалуй, самым знаменитым представителем наару является А'дал. «Он» - предводитель Ш'атар («рождённые из Света» в переводе с дренейского). Помог восстановить руины Шаттрата, установил союз между силами Шаттрата и Сыновьями Лотара. К А'далу прибыл Ворен'таль Провидец вместе с кровавыми эльфами и преклонил перед «ним» колени, пообещав преданность и поддержку Провидцев.

Майев Песнь Теней попыталась уговорить А'дала и Ша'тар встать на её сторону против Иллидана Ярости Бури. Но наару отверг её предложение, сказав, что Ярость Бури так же, как и они, борется против демонов. Мудрец посоветовал Майев обратиться к Провидцам, но Надзирательница не послушала его.


Прошло немного времени после того, как Гул'дан открыл Гробницу Саргераса и Пылающий Легион вновь устремился в Азерот. В небе над Сурамаром был обнаружен странный светящийся объект, стремительно падавший в воды Великого моря. На поиски загадочного предмета отправился прославленный Герой Азерота. Это было сердце Зе'ры — одной из первых наару, созданных изначально.

Сердце Света отправил на Азерот Верховный Экзарх Туралион, который до этого считался пропавшим без вести. Ядро наару оказалось запечатанным, но в Экзодаре, глубоко в недрах давно потерпевшего крушения корабля, жил О'рос — единственный оставшийся в живых первый наару из рода Зе'ры.

Разведчики Пылающего Легиона узнали о находке, и к тому моменту, когда герой Азерота прибыл в столицу дренеев, крепость уже находилась под осадой демонов. С трудом пробившись сквозь ряды чудовищ и оказав помощь оказавшимся в ловушке жителям, смельчак вместе с Веленом спустился на нижний уровень Экзодара.

С прискорбием они увидели там О'роса и эредара, уже поджидавшего храбрецов. Наару был убит, а герой в сопровождении героев своего оплота вступил в схватку с коварным демоном.

Сердце Зе'ры поместили в классовый оплот, где оно безмолвно хранилось некоторое время. Позже его смогли оживить при помощи Слезы Элуны.

Первая наару связалась с героем Азерота и поведала о том, что среди огромного количества представителей смертных рас существует единственный, чьё предназначение выделяется среди прочих. Дитя Света и Тьмы — Иллидан Ярость Бури. Создание Света показала прошлое ночного эльфа, убеждая в его исключительной важности для будущего. К сожалению, тело наару оказалось разрушенным, в связи с чем «она» не могла предпринять каких-либо решительных действий.

Художник: reau

Вскоре самые отважные герои Азерота отправились на Аргус, куда принесли с собой сердце Зе'ры. Наару восстановили в прежнем облике, и «она» наконец-то встретилась с Иллиданом.

Однако порождение Света в своей фанатичной одержимости решило изменить охотника на демонов, залечив его раны. Для Зе'ры главной целью было победить Пылающий Легион, но, похоже, она считала, что только воин, преисполненный силой Света, достоин уничтожить зло. В результате своих настойчивых действий наару погибла от гнева того, кого считала спасителем.


Художник: HowlHeleg

Между тем на Аргусе был ещё один наару. Когда эредары, воспротивившиеся воле Саргераса, бежали с родной планеты, Л'ура осталась, дабы защитить беглецов. Вернувшись спустя тысячи лет, Велен вспомнил о спасительнице и выяснил, что она находится в плену, заключённая в Престоле Триумвирата. За прошедшее время усилиями демонов наару обратилась ко Тьме, поэтому героям, отправившимся в Престол, пришлось сразиться с ней. После убийства мрачная сила передалась Аллерии Ветрокрылой, которая позже возглавила новую расу — эльфов Бездны.


Заметки:

1. На строках древнего космического тома, найденного Архимагом Кадгаром, написано, что первые наару, появившиеся раньше остальных сородичей, возможно, созданы по воле Элуны.

2. Наару удалось связаться с эредарами при помощи кристалла Ата'мала — таинственного артефакта, находившегося у расы с незапамятных времён. Принято считать, что именно благодаря ему расе удалось достичь столь значительных успехов в магии, науке и технике.

3. После пробуждения Короля-лича сила наару была использована против войск Плети. С её помощью удалось уничтожить ужасные некрополи, витающие в небе над королевствами смертных.

4. В альтернативной версии Дренора клан Призрачной Луны использовал останки К'ары для создания Тёмной Звезды. Если бы не вмешательство Велена, Карабор был бы снова уничтожен.

5. В Храме Света Пустоты (классовый оплот) жрецы со всего Азерота усердно старались выхватить из объятий Тьмы бога Бездны. Когда-то Сарака Пожиратель Света был воплощением Света — наару по имени Саа'ра. Тёмные силы извратили его естество, но жрецы дренеев не пожелали легко сдаться. Они привезли падшего наару в Храм Древнего Света, где над восстановлением некогда прекрасного создания трудились жрецы со всего Азерота. Вследствие чего Саа'ра стал первым наару, которого удалось вернуть к Свету.

6. На альтернативном Дреноре оставшиеся орки и дренеи спокойно сосуществовали друг с другом. Ситуация, однако, в корне изменилась после прибытия некоторых наару. Они обратили дренеев в фанатичную веру в Свет.

Примечательные наару:

Мать Света — наару, прибывшая на Дренор, поделилась с Ирель видением, в котором дренейка увидела Армию Света, приносящую мир и порядок в беспокойные миры. Дренейка, одержимая фанатичной верой, начала насильно обращать маг'харов в Свет, чем развязала между ними и дренеями войну.

Т'ууре — наару, спасший целую планету от могущественного демона. В ходе битвы разлетелся на части, но его останки привлекли собратьев наару. Они источали яркий Свет, поэтому наару решили передать осколки смертным расам. Один из них получили эредары, которые создали из осколка посох, впоследствии использовавшийся могущественным жрецом Азерота.


Понравился материал? Поддержи автора комментарием! Каждый ваш отзыв помогает нам улучшать качество материалов и вдохновляет на работу!

История [ ]

У дренеев в ходу много легенд о добрых наару. И одна из самых всеми любимых — легенда о Т'ууре.

Как и другие наару, Т'ууре поклялся защищать все цивилизации смертных от когтей тьмы. Следуя своей клятве, однажды он оказался в мире, который назывался Каркора. Его смертным обитателям грозила гибель в утробе жуткого существа, именуемого Пространствусом Всепоглощающим.

Пространствус окутал Каркору энергиями Бездны, но Т'ууре спас этот мир от гибели, влив в него собственную жизненную силу. Наару разлетелся на осколки, и на его место возникло огромное кольцо света. Энергия излилась на Каркору, заставляя Бездну отступить и прогнать прочь Пространствуса.

Из священного фолианта дренеев «Уроки надежды и жертвенности».

«Т'ууре был расколот, но не сломлен, ибо Свет его не угас. Каждый его осколок сиял, словно звезда, призывая к себе наару из всех уголков Вселенной. Они подхватывали лучезарные осколки Т'ууре и пели о жертве, благодаря которой был спасен целый мир. Эти осколки наару подарили расам, в которых видели искру добра. Самый большой осколок достался нашим предкам — древним эредарам Аргуса. Говорят, этот артефакт прорезал небо, как падающая звезда. Ночь обратился в день, и на семь дней и ночей славный свет Т'ууре окрасил небо золотом.»

Эредары были народом весьма умным и образованным. Они высоко чтили знания, и потому с большим любопытством принялись изучать Т'ууре. Первым, кто научился управлять его силой для всеобщего блага, был мудрый правитель Велен.

Во времена его правления по Аргусу начало распространяться загадочное проклятие. У тех, кто ему подвергался, путались мысли и стиралась память. Мало что могло напугать эредаров так, как угроза потери их драгоценных знаний. Народ охватил страх, близкий к панике. Чтобы помешать распространению недуга, многие предлагали изолировать тех, кто подвергся проклятию, а то и вовсе изгонять их из Аргуса.

Но Велен был не готов бросить своих подданных. Рискуя собственным рассудком, он прошёл сквозь толпу проклятых с Т'ууре в руке. Он воззвал к силе артефакта и исцелил всех страждущих эредаров.

Отрывок из книги историка Ллора «Грехопадения эредаров и бегство дренеев».

«Когда Саргерас явился в Аргус искушать эредаров, почти все поддались его сладким речам. Все, кроме Велена и его последователей. С помощью наару они отважились на бегство. Это был непростой путь. Демоны поджидали их на каждом шагу. Беглецов охватило отчаяние, многие даже размышляли над тем, чтобы сдаться. Именно в это тяжелое и мрачное время Велен принёс им Т'ууре. Его сияющие лучи укрепили их пошатнувшуюся решимость. Воодушевлённые лучезарным артефактов, последователи Велена уверились в том, что смогут совершить невозможное — что сумеют устроить отчаянный побег с Аргуса. И действительно, им это удалось. С той поры они называли себя дренеями. Это имя ныне известно всем Азероту. Но если бы не Т'ууре, дренеев могло вовсе не быть.»

На борту межпространственной крепости «Генедар» дренеи отправились в путешествие через звёзды. Демоны упорно преследовали их, намереваясь наказать отступников, сумевших ускользнуть от порчи.

Последовавшие долгие тысячелетия были тяжелы для дренеев. Им не было покоя. Они пребывали в постоянном страхе, что их вот-вот настигнут. Чтобы защититься от Легиона, они обратились к Т'ууре и другим священным артефактам, которые унесли из Аргуса. Под опекой Велена и наару дренеи изучали эти реликвии, пытаясь осмыслить и усилить из связь со Светом.

Однако у неё не было ни выдающейся физической силы, ни таланта к ковке оружия. Вместо этого она обратилась к Свету. Она довела своё мастерство в магии Света до таких высот, что Велен отдал ей Т'ууре. Днями и ночами Аскара изучала артефакт, стремясь раскрыть весь его потенциал.

Именно тогда ей было видение будущего. Она увидела, что её народ отыщет, где укрыться от Легиона. Обретёт новую жизнь. Новый мир, который станет для них домом.

Но, странное дело, себя среди своих счастливых братьев и сестёр она не увидела.

Дренеи посетили немало миров, ища среди них тот, что станет им новым домом. Но нигде они не оставались надолго, потому что Пылающий Легион шёл за ними по пятам. Едва почуяв приближение демонов, дренеи поднимались на борт «Генедара» и вновь скрывались среди звёзд.

Упорство преследователей заставило многих пасть духом, но они не страдали в молчании. К отчаявшимся приходила поговорить Аскара. Она всегда носила с собой Т'ууре, и потому вокруг неё всегда была аура священной магии. От этого у дренеев становилось теплей на душе.

«Да, Легион огромен и могуч, но он не идёт в Свете, как мы, — часто говорила Аскара. — Не важно, как силён наш враг — если ступаешь во тьме, рано или поздно споткнёшься и упадёшь.»

Из священного фолианта дренеев «Второе солнце Шар'гела».

«Пылающий Легион устроил нам засаду в мире, который зовётся Шар'гелом. Они наблюдали, как мы сходим с борта «Генедара». Мы думали, что наконец отыскали тихую гавань. Место, которое станет нам новым домом. Мы ошибались. Порталы Скверны с визгом раскрылись вокруг нас, исторгая из себя стражей ужаса, гончих Скверны и прочих тварей. Нас загнали в угол, отрезали от «Генедара». Я думал, что пробил наш час. И вдруг увидел. её. Я увидел Аскару. Она заслонила нас от демонов, и Т'ууре сиял в её воздетой руке. Волна света хлынула от неё, ослепляя прислужников Легиона и ограждая нас от их пронизанных Скверной клинков. Мы пробивались к «Генедару», и Т'ууре в её руке сиял всё ярче и ярче, пока не стал подобен солнцу Шар'гела.»

Когда Пылающий Легион взял дренеев в осаду на Шар'геле, Аскара наконец поняла то странное видение будущего, явившееся ей много лет назад. Однажды её народ отыщет новый дом, но ей быть с ними вместе не суждено. Её судьба — погибнуть на Шар'геле, чтобы дать им шанс на спасение.

Аскара и ещё семьдесят дренеев вызвались отвлечь Легион на себя. Ценой своей жизни они выиграли время, чтобы остальные могли покинуть Шар'гел. Битва между демонами и этими храбрецами стала одним из величайших примеров самопожертвования в истории дренеев.

Сотни демонов обрушились на семьдесят одного воина, словно таран из осквернённой стали, но защитники на отступали. Ни на пядь. Всякий раз, когда кто-то из дренеев оказывался на грани смерти, к нему спешила Аскара. Прямо на поле боя она исцеляла раненых светом Т'ууре.

Благодаря Аскаре у семидесяти одного воина была храбрость и сила тысячи. Благодаря ей раса дренеев выжила.

После битвы в Шар'геле Т'ууре попал к Легиону. Демоны видели героическую смерть Аскары и приписали её великую силу странному артефакты в её руке. Они долго препирались, кому должна достаться эта реликвия, пока Кил'джеден Искуситель не решил спор.

Он доверил артефакт эредарской жрице леди Калиндрии. Она была одной из немногих демонов, понимавших суть священной магии дренеев. Более того, Калиндрия была хорошо знакома и со Светочем наару. Когда-то давно на Аргусе она выступала хранительницей священной реликвии эредаров.

И всё же у неё ушли годы на то, чтобы подчинить Т'ууре своей воле. После ряда мрачных ритуалов артефакт превратился в тёмное отражение самого себя. Прежде Т'ууре вселял надежду, теперь же — страх. Прежде он исцелял раны, теперь же заставлял их гноиться.

Леди Калиндрия был счастлива сломить волю Т'ууре и обратить его осквернённую силу против своих врагов. Дренеев она ненавидела. Её приводила в восторг мысль о том, что ей удалось подвергнуть порче самый драгоценный их артефакт.

Калиндрия научилась управляться с Т'ууре так ловко, что повелитель демонов Кил'джеден доверил ей особое задание. Он отправил её пытать жертв в миры-узилища Легиона. Калиндрия хорошо подходила для этой роли. Она возвела пытки в ранг искусства, наполняя разум жертв порождёнными Т'ууре кошмарами.

И как и Аскаре, однажды ей пришло видение будущего. Она увидела, как Легион вторгается в мир, именуемый Азеротом. Всё охвачено пламенем Скверны. Но, как ни странно, самой Калиндрии среди нападающих нет.

Но есть Т'ууре! Он в руках кого-то незнакомого, и он сияет своим истинным светом, ослепляя демонов Легиона, заливая землю своими лучами, как второе солнце.

История [ ]

Гнев Короля-Лича [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Наару появляются только в одном задании и больше не принимают никакого участия в событиях расширения.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Свет и Тень – это фундаментальные основы мироздания. Несмотря на то, что они противоположны по своей сути, в тоже время они тесно связаны в космических масштабах. Одна не может существовать без другой.

Жизнь и Смерть

Жизнь и Смерть влияют на все живые существа физического мира. Энергия Жизни, которую больше знают в форме магии природы, способствует росту и обновлению всего сущего. Смерть, в форме некромантии, выражается в противоположности, уравновешивая Жизнь. Это неизбежная сила, которая сеет отчаяние в душах смертных и двигает сущее в сторону разрушения и забвения.

Порядок и Хаос

Силы Порядка и Хаоса царствуют в физическом мире. Порядок проявляет себя в мире посредством тайной магии. Эта магия неустойчива и для того, чтобы ей управлять, необходимы усердие и концентрация. В противоположность Порядку, Хаос предстает в форме магии скверны, несущей разрушение. Эта грубая магия, вызывающая сильную зависимость у того, кто ее практикует. Источник ее — силы, которые отбираются у живых существ.

Силы природы

Двойственность Сил природы

Шаманы открыли то, что силы природы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на эмоции человека. Поэтому смертные обычно связывают силы природы с различными чувствами.

Позитивная черта: страсть

Негативная черта: ярость

Позитивная черта: хитрость

Негативная черта: безумие

Позитивная черта: непоколебимость

Негативная черта: упрямство

Позитивная черта: спокойствие

Негативная черта: нерешительность

Позитивная черта: храбрость

Негативная черта: наивность

Позитивная черта: действенность

Негативная черта: бессердечность

Измерения Сущего

Великая Запредельная Тьма

Великая Запредельная Тьма это физический мир, реальность. Бесконечное число звезд, планет и цивилизаций. Азерот – мир World of Warcraft – одна из многочисленных планет, существующих во вселенной.

Круговерть Пустоты

Круговерть Пустоты это параллельное Запредельной Тьме, астральное измерение. Силы Света и Тени перемешиваются на границах Круговерти Пустоты, внося в это измерение бесконечную борьбу. Временами неустойчивая магия Круговерти прорывается в реальность.

Изумрудный Сон

Изумрудный Сон это эфирное измерение духов и дикой природы, которое существует наряду с Азеротом. Удивительные существа, именуемые Хранителями, создали Изумрудный Сон для того, чтобы он служил картой эволюционного пути животных и растений Азерота. Два измерения связаны в одно – жизнь течет через физический мир, духовные энергии, пропитывающие сущность Сна, текут с ними в одном ритме.

Несмотря на то, что Изумрудный Сон связан с материальным миром, смертные существа могут найти его чуждым и нереальным. Но те, кто могут открыть свой разум с помощью друидической магии, входят в состояние дремы и находить пути в Изумрудном Сне. Их мысли влияют на этот вечнозеленый мир духов, но следы, которые оставляют эти мечтатели здесь, никогда не остаются постоянными.

Время и пространство переменчивы в этих местах, пересеченных тропами грез. Духи летают, как живые ветра над буйными первозданными лесами. То, что является реальным сейчас, через мгновение перестает существовать. Кажущиеся постоянными ландшафты меняются в мгновение ока.

Темные Земли

Темные Земли соединены с Азеротом также, как Изумрудный Сон, но если Сон представляет жизнь, то это измерение – смерть. Это кошмарное царство разложения, в лабиринтах которого заблудились души умерших, тех, кто пришел из мира живых.

Происхождение Темных Земель неизвестно, но они существовали с тех времен, когда в физическом мире появилась жизнь. Многие смертные верят в то, что души попадают в это мрачное царство навсегда после своей смерти в физическом мире. Некоторые верят, что души переносят в более светлые места, а не вечно скитаются в этом холодном и ужасном мире.

Обитатели вселенной

Владыки Бездны

Владыки Бездны это чудовищные существа, состоящее из чистой энергии Тени. Эти существа непостижимо жестоки и беспощадны. Движимые неутолимым голодом, они хотят пожрать всю материю и энергию физического мира.

В своем обычном состоянии Владыки Бездны существуют за пределами физического мира. Только самые могущественные из них могут проявлять себя в реальности и то, весьма ограниченное время. Для того, чтобы проникать в реальность, им необходимо поглощать неимоверное количество энергии.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Наару — это благостные существа живой и святой энергии. Возможно, они — чистейшее проявления Света в Великой Запредельной Тьме. Наару посвятили себя служению добру, неся мир и надежду для смертных. Наару также становятся преградой на пути сил Бездны, которые хотят поглотить сущность физического мира.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Титаны это колоссальные, богоподобные создания, сотворенные из первичной материи, из которой возникла вселенная. Они скитаются по вселенной, насыщенные чистой энергией созидания. Они используют эту силу для того, чтобы найти и пробудить себе подобных, других, что еще дремлют в далеких уголках Великой Запредельной Тьмы.

Пылающий Легион

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Пылающий Легион это наиболее разрушительная сила в пределах Великой Запредельной Тьмы. Павший Титан Саргерас создал это войско для того, чтобы разрушить все сущее в реальности. Пылающий Легион идет от мира к миру, чтобы разрушать их посредством магии скверны. Никто не знает, сколько планет и цивилизаций смертных было уничтожено Пылающим Легионом.

Демоны Легиона очень живучи. Их души тесно связаны с Круговертью Пустоты, и поэтому их чрезвычайно сложно уничтожить навсегда. Даже если демон погибает в физическом мире, его дух возвращается в Круговерть Пустоты и вновь приобретает форму. Для того, чтобы уничтожить демона Пылающего Легиона, нужно убить его в Круговерти Пустоты, там где неустойчивые потоки энергий проникают в реальность или в местах, насыщенных энергиями Пылающего Легиона.

Древние Боги

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Древние Боги это физическое воплощение Бездны. Они ужасны: горы, пораженной болезнями плоти с извивающимися щупальцами, которые, как рак, прорастают в материю миров реальности. Эти чудовищные существа служат Владыкам Бездны. Их цель только одна – трансформировать миры в места отчаяния и смерти.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Дикие Боги это воплощения жизни и природы. Они создания двух миров. Дикие Боги живут в реальности Азерота, но их души привязаны к Изумрудному Сну. Многие Дикие Боги предстают в форме гигантских животных – волков, медведей, тигров или птиц.

Духи Сил природы

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Духи сил природы (элементали) – это примитивные и хаотичные существа огня, земли, воздуха и воды. Они были первыми существами, которые населяли мир на заре веков. Духи сил природы имеют бесконечно многообразные формы и размеры. Каждый из них имеет свой характер и темперамент, свойства, которые определяются их принадлежностью к силе природы.

Наличие пятого элемента – Духа – также влияет на отношения между элементалями. Мир с избытком Духа может помочь вырасти элементалями, которые пассивны и у которых нет физической формы. В противоположность этому, мир, где Дух слаб, элементали могут быть хаотичны и чрезвычайно агрессивны.

Хроники Warcraft, Том 1. Часть 1. Предисловие, Космогония, Измерения и Существа Warcraft, World of Warcraft, Лор вселенной, Warcraft chronicle, Длиннопост, Blizzard

Нежить это существа, которые умерли и оказались в ловушке между жизнью и смертью. Большая часть из них движима одним: уничтожить то, чего они больше никогда не обретут – жизнь.

Содержание

Предположения [ ]

Технологии [ ]

Крепость Бурь и корабль Экзодар - примеры технологий наару. Наару, по всей видимости, обладают экстраординарными познаниями в магии и имеют доступ к материалам из другого мира, которых нет на Азероте. Крепость Бурь выглядит гораздо изящнее любого строения в Азероте, хоть и слегка похожа на магическую архитектуру. Доподлинно известно, что Крепость обладает автоматической системой защиты - она может летать и телепортировать сама себя и своих обитателей. Кажется, что эти создания превосходят что-либо во вселенной, но если задуматься, что ничего особо технологичного в них нет. Автоматическая защита - это лишь улучшенная версия Арканных башен Кирин-Тора . Некрополи Плети, например, Наксрамас, тоже могут летать и перемещаться на большие расстояния. Либо технологии наару неотличимы от магии. Они летают на тех же кораблях, что и мы, но вместо ядерного топлива используют Свет. Гномы и дварфы гораздо искуснее наару в технологиях. Наару лишь используют машины, почти такие же как у гномов или гоблинов. Но они поддерживают их магией, что создаёт иллюзию высокотехнологичных технологий.

Наару - самые сильные представители "добра" в мире Warcraft. Например, в одном из заданий игрок должен спасти паладина от чумы Плети . Игрок идёт к духам природы Ночных эльфов , к Алекстразе - Аспекту жизни, благословлённой самими Титанами , но только наару хватает сил разбить проклятие Плети и спасти душу паладина.

Биология [ ]

Части тела наару сохраняют в себе их энергию, как показывает случай с Сердцем Света Ксе'ры.

Считается, что наару бессмертны.

Затемнение [ ]

Тьма или свет? [ ]

Некоторые игроки не верят в "идеальность" и альтруизм наару. Они верят, что у наару есть скрытые мотивы или что где-то есть ещё не открытая фракция "тёмных" наару. Как говорит сам Д'ор:

Это можно истолковать как то, что помимо добрых и хороших наару есть их противоположность - наару, которые злые и тёмные в той же степени, в которой чисты и добры те наару, которых мы знаем. Важно отметить, что сам Д'ор - затемнённый наару, который продолжает служить добру.

Также возможно, что эта цитата лишь отражает дуализм Пустоты и Света, и что их непрерывная борьба поддерживает их.

Вот что говорит Близзард:

Q: Какова природа состояния Пустоты наару? То, что создание чистого Света может стать абсолютно тёмным, кажется огромной слабостью. Высасывание душ и разрушения только из-за нехватки сил весьма порочит образ святости. Может, именно поэтому наару так редко вступают в битвы - когда армия становится тёмной, это не очень то хорошо для морального духа.

A: В игре было три случая такого перехода - в Нарганле, Аухиндоне и Плато Солнечного Колодца. Игроки могли неправильно понять происходящее, и неверно оценить всю редкость такого явления: это НЕВООБРАЗИМО редкое явление, когда наару переходит на тёмную сторону, даже реже чем случаи возвращения падшего наару к Свету. Переход наару во тьму - это катастрофическая потеря для сил света и самое печальное, что только может случиться с этим созданием. Наару возрождаются, Свет даёт новую надежду и смысл жизни каждому из этих существ. Если бы смертные могли рыдать от радости - они бы рыдали, увидев это.

Связь с Испепелителем. [ ]

Существует мнение, что Испепелитель сделан из части тела наару, или по крайней мере как-то связан с наару.

Читайте также: