Как выглядит мельник из метро exodus

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Metro Exodus. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Metro Exodus.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Мельник глава ордена «СПАРТА»


Родился в 1967 году. По совершеннолетию был призван в Советскую Армию. За долгие годы службы добился звания Полковника в КГБ, которое позже переименовали в ФСБ. С началом третьей мировой войны потерял жену и дочь. При этом спасся, будучи ехавшим на работу в метро. Его старшая дочь Анна тоже уцелела, но упоминаний об этом нет.

Теперь Мельнику предстоит новый путь на паровозе Аврора по разрушенной России.

Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал.

Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал. Метро, Игры, Длиннопост, Текст, Исход, Сергей недоруб, Спойлер

Добрались до деревни на Волге: Артем, иди спаси двух баб. Эпизод на горе Ямантау: всей команде, срочно спасти бабу! Надо решить, куда ехать дальше: Артем, достань карту. Едем на Каспий. У местной бабы с винтовкой на вышке проблемы: Артем, иди помоги бабе. Заодно найди карту спутников. У нашей бабы снова проблемы! А нам, как назло, еще нужна и очередная карта. Выполним обе миссии одновременно! Конец.

В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим.

Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны.

Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок.

Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет.

Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. Революция! Революция! Рев.

А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города.

Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.

Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез.

В сюжете тесно участвует самый пожилой участник команды: отец/тесть, который вечно спасает наши задницы, а между подвигами кается, снова и снова, за свою узколобость, кризис идей, застарелое мышление и привязанность к непрогрессивным ритуалам. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит.

Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении.

Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках.

Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют.

Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Почему? Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то.

Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех.

Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними.

Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир.

Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы.

А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны.

Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил.

А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира (Мельник), символа победы (Артем) и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис.

Итог. Це не перемога, це зрада. Продукт, созданный людьми вроде и умелыми, но не уважающими ни себя, ни клиента. Арт-хаус допустим в искусстве. Не в маркетинге. Uninstall, спасибо дедушке Хатабу за репак.

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

Здрасте. Хотелось бы вспомнить и сравнить две игры из одной серии, которая не нуждается в представлении.
Если вы дома, хапайте вкуснях, ведь на Пикабу ещё ку-у-уча хороших новостей и историй, которые можно прочесть, если же на работе.
Надеюсь, она приносит вам удовольствие.

Начнем.
Конечно, очень своевременно делать обзор на первую метро, но почему бы и нет? Для краткости, быстро перескажу сюжет. Мы являемся безмолвным (нет) жителем станции Артёмом. Наша мать умерла годы назад от нападения крыс, а про отца я ничего не знаю. Нас спас и воспитал Сухой, глава ВДНХ. Однажды его близкий друг, Хантер, приходит и говорит, что уйдет разбираться с черными после очередного нападения. Но он не возвращается, и мы пускаемся в пляску по всему метро, искать Мельника.

В Исходе мы пытаемся найти незараженное место для жизни, попутно спасая людей и истребляя нелюдей.

Атмосфера.
Первый пункт для сравнения.
Все же помнят, как было круто бродить по туннелям, встречать невообразимую кразебобу и ходить по станциям в первой части. И эта крутость заключалась в том, что была показана настоящая жизнь людей в метро, какой она была бы в реальности. Не было каких нибудь сверхтехнологий,хотя на дворе 2033. Жизнь была тяжела, люди совершали ужасные поступки. Но, если честно, даже эта жизнь была более дружелюбна, чем книга. В книге то Бурбон помер как? Просто шел, попал в какой-то тоннель, и все. Даже непонятно от чего.
А в игре контрабандист помогает нам выбраться со станции, впервые выводит нас на поверхность, оставляет нам калаш и. Вроде бы, даже выживает! Какое же облегчение я испытал, когда узнал это. Но больше мы этого калоритного подозрительного типа не встретим. И ещё один плюсик за персонажей. В первой части герои реально чувствовались, они были словно живые, каждая смерть была ударом. В Исходе же персонажей наваливается много и сразу. Конечно, диалогов куда больше, это раскрывает их историю, но в первой все же была некая тайна у каждого, что подогревало интерес к личности. Например, откуда Хан такой весь начитанный и всезнающий взялся, неизвестно. К тому же он всегда появляется в самый нужный момент, знает, где искать Тёму после его выхода из библиотеки, и вообще, он походу прошел битву экстрасенсов.
Но вернёмся к атмосфере. На каждой станции есть свои проблемы, везде нас будут просить о помощи люди, судьба которых незавидна. Кто-нибудь знает, на какое произведение отсылка?

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

А насколько же был крут антураж в первой игре! Идешь по темному переходу, вокруг непонятные звуки, где-то просто звон металла, а где-то непонятный смех или рычание. Разорванные трупы в проклятом тоннеле,призраки в переходе, тени людей, которые умерли во время войны. Как сказал Хан: "Люди разрушили тонкую, невидимую грань, и поэтому души умерших навсегда останутся здесь, в этих трубах." В Исходе все предельно понятно и просто, всему (почти) находится логическое объяснение. Не хватает нотки загадочности. Поэтому в атмосфере у первой части преимущество. Но зато у Исхода есть красота. Она собой заменяет мрачность, и довольно неплохо. Если бы в первой были зелёные сады и дикие зверушки, то она бы потеряла свою мрачность, и стала бы менее цельной. В последней, так как она более романтизирована и мечтательна, деревья и животные играют только на руку. В этом моменте плюсик идёт Исходу.

Геймплей, графика, внешний вид.

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

Вы только поглядите на эту красивую смерть во плоти. Это самый красивый спецэффект на то время, который я видел. Но время идёт, и что было круто пять-семь лет назад, сейчас выглядит устаревшим. И, ясен пень, Исход выглядит куда новее и презентабельней. Стрельба чувствуется, попадания также. Оружие красиво перемещается, физика поновее, и тд и тп.
Появилась возможность полной кастомизации оружия, переделка его в другой класс, а снайперки стали более нужными. Картинка здесь неплоха, но лицевая анимация. Ну, бревно оно и в постели бревно.
Поэтому в тех. части Исход на голову выше.

Хотелось бы вспомнить трейлер Исхода.

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

Сделаю отступление к атмосфере. Нам показывали именно то метро, которого мы заслужили.

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

Согласитесь, то что это именно картинка из книги, и очень хотелось бы получить именно то, что показано в трейлере. Но, так как людям надоели замкнутые шутерные коридоры, разрабы сделали частично открытый мир.

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

Она прекрасно в обоих играх. В первой музыка передавала всю напряжённость тоннелей, в Исходе же она передаёт красоту свободы. Но все же в первой она более трагична и более проста, хоть та же гитара из менюшки, а значит более реалистична, что ещё раз плюс.

Сюжет первой части списан с книги Глуховского, но с небольшими изменениями (Бурбон жив!). Вторая же и Исход являются личными думами разрабов. Для тех, кто читал книгу, несложно угадать события игры. Но и сюжет последней предсказать легко, ведь он наполнен шаблонами и малым количеством интересных поворотов. Все таки, обе игры это по сути линейные шутеры, но в Исходе у нас более менее есть свобода движения.
Но вот над чем действительно постарались братия славяне, так это над проработкой историй отдельных людей и целых станций. В первой мы с Ханом приходили на Проклятую станцию, ее жители умоляли помочь, слышался плач детей за укреплениями. Или же когда другую станцию упыри и кикиморы превратили в обитель смерти. Там мы найдем мальчика, которого придется пронести через мутантов к выжившим. Мы ни о них, ни о станциях позже почти ничего не узнаем. Именно это и даёт ещё плюсик, потому что игра не цепляется за одну идею. В последней мы постоянно вяжемся вокруг поезда, зато мы можем решать судьбы целых районов и народов. А тут плюсик идёт к Исходу, потому что единственное, что мы точно сделали хорошего, так это убили людоедов. Ведь освободив народ Гюль, мы, возможно, обрекаем его на голодную смерть. А так как мы проредили ряды электроборцев, у них вряд ли останутся силы для борьбы с бандитами. Игра даёт ошибаться, и с этим ничего не поделаешь. Но в целом по сюжету обе игры хороши.

А помните Ульмана? А сейчас пишу этот пост под задорную классическую музыку (40 симфонию Моцарта), но все равно лью слёзку. Какой же это был охренненый парень. Шутник, боец и гламурный подонок с прилизанными волосами(и где он только гель достает?). Его фразочки типа "Ми, фашистен, приехать захватить вашь станция" или "Куда едем, генецвале? Подброшу за пятьсят патронов!", а ещё "Раз-раз. Кхм. Народы Метро! Мы ждали вашего появления! Мы те, кого вы зовете Невидимыми Наблюдателями! Вы преступили запретную черту и теперь познаете наш гнев. и. хи-хи-хи!" . Блин, да можно целую книжку с его фразами составить! Он умер при обороне Д6 во второй игре.
За Артема люди умирали и в первой игре, Стёпа и Боря погибли во время зачистки Д6.
А помощник Ульмана, Паша. Благодаря ему мы прорвались через фашистов, он отстреливался от упырей и в конце своей жизни подорвал себя вместе с ними, позволив нам спастись.
Насчёт Бурбона не знаю. Он был нашим первым напарником, и проводил нас через поверхность к станции бандитов. Уже в самом логове он выстрелил в их лидера, но тот успел пустить очередь в контрабандиста. Мы видим, как под ним растекается лужа крови, но он же должен выжить! Ведь во второй игре парочка бандитов будет говорить о нем в настоящем времени. Поэтому он жил за нас, скажем так, за Артема.
Эх, вспомнил их, на слёзку опять пробило. С новой частью у меня таких эмоций не возникало, поэтому за персонажей два плюса первой игре!

А давайте поговорим о самом Артёме. Он же главный герой, как никак. В первой части он был не очень приготовленным к опасностям папенькиным сынком, но в процессе эволюционировал до сталкераматьивуубицумутантовибандитов
и добился членства в Спарте. Он был тихим, постоянно следовал указаниям напарников, то бишь, не мог один. Даже на Кузнецком мосту его дважды спасли случайные люди, один из которых умрет, а другой капец какой крутой мастер Андрей.
А в Исходе он стал матёрым бойцом, который чаще всего ходит на вылазки в одиночку и помогает людям. И ещё он стал ангелом умерших, что ли. В конце трейлера вы могли заметить, как он насобирал кучу реликвий и личных вещей когда-то погибших. То ли он пытается искупить грех за истребление черных, то ли за тех, кого не смог спасти, а может и вообще, поехал крышей ещё больше (на самом деле он ищет правду) и собирает ненужные осколки памяти, рискуя жизнью

Сравнение Метро 2033 и Метро: Исход Метро 2033, Компьютерные игры, Metro: Exodus, Длиннопост

По итогу мы получаем две игры, родственные между собой (одна вселенная, как никак), но разные по сути игры. Метро 2033 это коридорный шутер с крутой проработаной историй, вышло бы неплохое интерактивное кино иль сериальчик, Исход же предлагает новые прикольные механики и ощущения. Они обе могли бы взять что-то хорошее друг у друга, новой части есть к чему стремиться. Но путь Исхода ещё не завершен, нас ждёт как минимум ещё одно дополнение. В общем, не забывайте старую метро и ждите новую (хотя когда она выйдет?).

Читайте также: