Кто такие красные рыцари ведьмак 3

Обновлено: 13.06.2024

«Роза на красном поле» - побочный квест в дополнении «Каменные сердца» игры «Ведьмак 3». Получить задание можно в начале прохождения основной сюжетной ветки дополнения.

Когда Геральт найдет контракт на чудовище из каналов на доске объявлений в окрестностях корчмы «Семь котов» и отправится в поместье Гарин. После разговора с атаманом банды Кабанов Ольгердом фон Эвереком к ведьмаку обратится девушка по имени Адель и предложит разобраться с убийцами ее друга Клюйверта. Мужчина не явился на встречу и Адель предполагает, что он мертв.

Из далёкого Офира: турне по лагерям


Ближайшим к подземному логову рыцарей окажется лагерь алхимиков, с него и начнём. Среди обитателей лагеря выделяется мужчина по имени Тюр, как вскоре выяснится. Примечателен он, в первую очередь, своими стильными очками, уж очень сильно напоминающим очки Профессора, за которые седоволосому убийце чудовищ довелось поторговаться на аукционе по ходу квеста "Сезам, откройся!". Интересно, Тюр тоже однажды посещал аукционный дом Борсоди или забрал очки с тела покупателя? Помимо Тюра, в лагере также находятся три красных рыцаря и пара алхимиков. Первыми следует избавиться от алхимиков. Во-первых, они стоят особняком и бой с ними не привлечёт внимания остальных рыцарей, а если они и сбегутся на шум драки, то времени на умерщвление алхимиков всё равно хватит. Во-вторых, они очень удачно стали около осиного улья, который можно сбить арбалетным болтом и обрушить на учёных всю мощь природного мира. Так как место боя находится под открытым небом и ничем не ограничивается, можете попытаться атаковать оставшихся рыцарей с почтительного расстояния, используя всё тот же арбалет и разрывные/составные болты. При близком контакте хорошо себя проявят знаки Аксий и Квен, а также бомбы "Картечь" и "Сон дракона". Опять же, не забывайте о том, что в любой момент можно убежать и подлечиться, а потом вернуться и добить раненых врагов. С тела одного из рыцарей поднимите записки Фетта де Амина. В них описана причина пребывания рыцарей возле пасеки - они пытались синтезировать из пчелиного яда муравьиный, необходимый в производстве популярного во вселенной Ведьмачьей Саги наркотика "фисштех". Из сундука достаньте чертёж сапог и скомканное письмо, адресованное Тюру, в котором один из рыцарей с подземного логова по имени Роб уговаривал алхимика в случае успеха с переводом чертежа не оповещать об этом некого Ульриха, а сразу бежать непосредственно к Робу. Само собой, что Тюр уже никуда не побежит, а вот нам пора выдвигаться в следующий лагерь.


Далее по списку "руины у озера", под которыми подразумевался замок Зютцер, а вернее то, что от него осталось. Пожалуй, этот лагерь рыцарей самый сложный для зачистки из-за густой населённости разбойниками, но тут существует одна неплохая тактика, позволяющая свести потребность в кровопролитии к минимуму. Для этого нужно взобраться на вершину склона восточнее от замка - хорошим ориентиром послужит "стая" арахноморфов. Спускайтесь вниз, шагая в сторону белой палатки и, войдя в лагерь, перебейте ближайших рыцарей. Зачистив область у шатра, бегите вверх и переждите около минуты реального времени, чтобы сбежавшиеся на шум противники успокоились и вернулись на свои позиции. После этого возвращайтесь обратно, заходите внутрь палатки и без лишних хлопот забирайте из сундука чертёж перчаток и письмо с заказами, проливающее ещё немного света на недружелюбные отношения Роба и Ульриха. Помимо этого, в северо-западной части руин есть специально отведённое под клетки для заложников место с одиноким рыцарем, вооружённым двуручным молотом. Убив его и взяв с трупа приказы для Эрнста Гольтца, узнаём о существовании так называемой Трупной чащи, населённой волками-переростками и окутанного странным газом. Чаща - место очень атмосферное и интересное, но сейчас нас интересует последний лагерь разбойников.


Ну а последняя остановка в нашем турне по местам обитания рыцарей-отступников - перевалочная база на болотах, неподалёку от деревни Луковец. Этот лагерь хорошо знаком игрокам, уже успевшим пройти побочное задание "Роза на красном поле", в котором, кстати говоря, раскрывается история появления "красных рыцарей" и логически завершается их линия в игре. С зачисткой локации никаких проблем возникнуть не должно, поскольку местная свора не может похвастаться ни числом, как это было с замком Зютцера, ни сообразительностью. Зайдите в лачугу и осмотритесь. На столе будет лежать дневник Перуна, раскрывающий падшего рыцаря как философа и ценителя искусства. И фисштеха в очень больших количествах. Искомый нами чертёж штанов лежит в сундуке, всё в этом же доме. Забираем его и с чистой совестью несёмся на всех парах к офирскому купцу.

Скачки: быстрый, как западный ветер




Купец из Офира


Как только игрок закроет окно торговли, купец выразит своё сожаление, поскольку хотел бы предложить Геральту "настоящее сокровище", но по дороге на его караван напали местные разбойники и утащили очень важные чертежи. Ведьмак пообещает вернуть офирцу украденное добро и узнает, что ограбление произошло неподалёку отсюда, на перекрёстке дорог. К сожалению, Далла плохо знает местность, но к северу от того места стояли руины какого-то поместья.


История [ ]

Рудольф Валарис из-за внутренних проблем Ордена Белой Розы реформировал организацию и создал Орден Пылающей Розы. Новый Орден должен был представлять собой воинов под сенью религии, способных огнем и мечом защищать и поддерживать служителей культа Вечного Пламени, бороться с грехами и скверной молитвами и очищающим пламенем.

Существенным отличием от Ордена Белой Розы стало следующее: новый орден будет состоять из рыцарей-монахов, вступление сопровождается испытательным сроком, рыцарь должен быть истинно верующим, и ряд других ужесточений.

Наркоторговцы

Отправившись туда, можно обнаружить небольшой сарайчик и парочку рыцарей, занятых разгрузкой свежей партии сырья для производства наркотиков. С этими НПС можно вступить в диалог.

Однако это – только бутафория, маскирующая вход во внушительных размеров пещеру. Внутри обнаружится целая подземная лаборатория, где Красные рыцари производят фисштех в огромных масштабах. Их предводитель Ульрих расскажет, что король Радовид обманул рыцарей Ордена Пылающей розы, отправив их на передовую подобно простым солдатам. Для справки, Орден под патронажем культа Вечного огня был создан для борьбы преимущественно с чудовищами, а также с бандитами и эльфийскими повстанцами, но не для ведения военных действий. После унизительного разгрома Орден был распущен. Лояльных рыцарей приняли в Охотники на ведьм, а тех, кто высказывал недовольство, попросту выставили за дверь или отправили на каторгу.

Грабеж и торговля наркотиками – единственный способ сбежавших вместе с Ульрихом остатков Ордена. Независимо от следующей выбранной реплики предводитель узнает Геральта, некогда убившего Якова из Альдесберга, бывшего предводителя. Обвинив ведьмака во всех бедах Ордена, он прикажет соратникам атаковать его.

Несмотря на обилие мешков и ящиков в пещере, после расправы с рыцарями можно не заморачиваться с их обыском – ничего особо ценного здесь нет, только ресурсы и дешевое пойло. Можно возвращаться к Адель за наградой. Девушка перебралась в таверну «Алхимия», где коротает время за кружкой эля. За работу, независимо от того, расскажет Геральт подробности дела или сразу же потребует плату, вы получите 200 новиградских крон и 130 очков опыта.

Геральдика [ ]

Орден Пылающей Розы


Из далёкого Офира: ограбленный караван


Под предоставленное купцом описание отлично подходит близлежащая лесопилка - тут вам и пересечение дорог, и отличный вид на заброшенную резиденцию Эвереков. Правда, родовое поместье сложно назвать руинами, ведь проходя задание "И жили они долго и счастливо" мы узнали, что за благоустройством внешнего вида резиденции кое-кто пристально следит. Примечательно также, что одной из причин падения рода Эвереков является именно эта самая лесопилка, инвестиции в которую не оправдали себя и сильно ударили по кошелю патриарха династии.


Интересующая нас телега одиноко стоит на выезде с лесопилки. Осмотрев её, ведьмак сделает вывод, что у офирцев в такой кровавой бойне не было ни единого шанса. Также он заметит на земле следы, ведущие в лес. Так как убийце чудовищ волков бояться не свойственно, следуйте по ним до места их обрывания. Там Геральт возьмёт новый след, оставленный кем-то раненым и истекающим кровью. Как окажется, срочная медицинская помощь требовалась неудачливому офирскому купцу, взятому разбойниками в заложники и брошенному тут на погибель. К сожалению, спасти бедолагу не удастся, так что остаётся только мстить. Новые следы приведут ведьмака к присыпанному землёй люку, ведущему в подземное убежище. Забегая наперёд хотелось бы предупредить вас о том, что внутри Геральта из Ривии будут поджидать противники, без лишних разговоров нападающие на седоволосого, поэтому во избежание неприятной ситуации подлечитесь до спуска в логово.


Известные члены ордена [ ]

Игра «Ведьмак» [ ]


Яков наблюдает за казнью нелюдей

Запись в Глоссарии [ ]

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Содержание

Из далёкого Офира: завершение


Прохождение квеста "Роза на красном поле"

Путешествуя по северо-восточной части игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt после установки дополнения "Heart of Stone", седоволосый ведьмак школы волка Геральт из Ривии мог наткнуться на лагерь так называемых "красных рыцарей", которые тут же набрасывались на него с целью отнять как нажитые непосильным трудом пожитки, так и жизнь. Эти рыцари мало чем отличались от обычных разбойников, но одна деталь всё-таки зацепила внимание Геральта - пылающая красная роза, изображённая на доспехах бандитов. Ведьмак очень хорошо знал этот символ - герб некогда великого рыцарского Ордена Пылающей Розы. Побочное задание "Роза на красном поле" призвано пролить свет на события, заставившие доблестных защитников веры превратиться в шайку убийц и грабителей.



Ведьмак в поисках работы

Для того, чтобы приступить к выполнению этого задания, сперва придётся немного продвинуться по сюжетной линии дополнения. Направляйтесь к корчме "Семь котов", стоящей близ Новиграда, и взгляните на доску с объявлениями. Геральт, скажем так, будет не очень доволен увидеть на ней предложения о продаже детской люльки или совместном походе на свадьбу. Ведь искал он не это, а работу, подходящую для убийцы чудовищ! К счастью, как раз вовремя к доске подойдёт разбойничьего вида верзила и прибьёт заказ на убийство чудовища, засевшего в городской канализации Оксенфурта. Ведьмака это дело заинтересует, и он спросит у мужчины, что именно случилось? Тот посоветует обратиться за деталями к своему атаману Ольгерду фон Эвереку, банда которого заняла усадьбу Гарин.



Ольгерд фон Эверек в окружении своей ватаги - "кабанов"

  • Сборище идиотов. Геральт покажет, что тоже не лыком шит, весьма едко прокомментировав "коллективный разум" компании. Одному из "кабанов" это совсем не понравится, с ним завяжется драка на кулаках. Ничего особенного соперник для Геральта не припас - атаки "кабана" увесисты и медлительны, и отскочить от них или контратаковать труда не составит. Как только мозги вспыльчивого разбойника будут вправлены на место кулаками ведьмака, вся ватага станет куда снисходительней к гостю, признав в нём неплохого бойца.
  • Приятно было пообщаться. Не желая усугублять конфликт, Геральт уточнит цель своего прибытия и настоит на том, чтобы его отвели к Ольгерду. После непродолжительного диалога, подначивать ведьмака перестанут.

В любом случае, один из "кабанов" предложит провести Геральта к своему атаману. Поднимитесь с ним на второй этаж и зайдите в комнату. Там Геральта будет ждать Ольгерд собственной персоной, пристально рассматривающий скульптуру эльфской девы. Завяжется разговор, в ходе которого Ольгерд спросит у Геральта, что он думает об этой статуе? Независимо от выбора реплики, исход всегда будет одинаков - барон опрокинет бездушный кусок камня. После этого общение переместиться в главный зал, в котором веселье идёт полным ходом. Расспросите фон Эверека о заказе на чудовище из каналов и согласитесь его выполнить. По завершению диалога, идите к выходу и покиньте дом Гаринов.



"Эй, Кошачьи Глазки!"

На улице Геральта окликнет девушка по имени Адель и сразу перейдёт к делу. Её друг Клюйверт несколько дней назад не явился на встречу и, по предположению Адель, это произошло по причине простой и банальной - у трупов часто возникают проблемы с передвижением. Разбойница хочет, чтобы Геральт нашёл убийцу и отомстил ему. С её же слов, у Клюйверта была своя лаборатория по производству фисштеха в заброшенной деревне Луковец, и именно оттуда ведьмаку стоит начать свои поиски.



Деревня Луковец под покровом ночи

Деревня действительно окажется заброшенной, но в ночное время кто-то всё равно зажигает все факелы как на улице, так и внутри домов. Наверное, этим занимается один из гулей, занявших опустевшее селение. Сделав то, что у представителя ведьмачьего ремесла получается лучше всего, используйте ведьмачье чутьё в самом центре деревушки. Геральт учует сильный запах реагентов, пройдя по которому обнаружит источник - упомянутую Адель лабораторию по изготовлению популярного наркотика.



Оборудование для производства фисштеха, письмо и следы убегающего

Хижину можно осмотреть с помощью ведьмачьего чутья. Геральта заинтересуют три вещи:

  • Оборудование, предназначенное для изготовления фисштеха.
  • Письмо, в котором некий Родерик предостерегает Клюйверта о том, что кто-то прознал о бизнесе последнего, и что Клюйверту стоит бежать со всех ног, так как "гости" скоро нагрянут.
  • Человеческие следы от сапог, ведущие прямиком в небольшое окно.

Выйдите из лаборатории и обойдите её. По ту сторону окна обнаружатся новые следы, скорее всего, оставленные Клюйвертом. Идите по маршруту, составленному ими, попутно восстанавливая картину событий: вероятно, те, о ком писалось в письме-предупреждении, застигли Клюйверта врасплох и тому оставалось только бежать. Выскочив через окно, делец попытался спрятаться в кустах, но был быстро обнаружен и вынужден продолжить свой побег. К сожалению для Клюйверта, он был неудачным.



Окоченевшее тело Клюйверта

Хоть преследователи и оказались медленнее беглеца, но от арбалетного болта Клюйверту спасти не удалось. Осмотрите труп, шрам на лбу подтвердит личность Клюйверта и опасения Адель. Идите к полуразрушенному забору, стоящему по периметру поля, и обнаружите следы стрелявшего. Они приведут ведьмака к выезду с Луковца, истоптанному конными копытами. Примечательно, что по прибытию в деревню следы копыт нельзя обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, хоть они и будут на земле.



Следы от копыт нескольких лошадей

Дело за малым - остаётся лишь найти место, куда отправился убийца, пройдя по следам. Бежать придётся недалеко, но учтите, что путь пролегает рядом с болотом, населённом утопцами. Драться с ними необязательно, но если подойти слишком близко, то чудовища моментально бросятся на свою трапезу, Геральтом из Ривии именуемую. В конце концов, ведьмак наткнётся на скромного размера хижину.



Геральт сражается с рыцарями-отступниками Ордена Пылающей Розы

Как окажется, хижину заняли "красные рыцари" - когда-то благородные и почитаемые борцы за покой и безопасность простого люда, ставшие изгоями и, по сути, бандитами. На мирный диалог они настроены не будут и сразу же обнажат своё оружие. Геральту ничего не останется, кроме как защищаться. Сами по себе рыцари - противники не сильные, берущие, скорее, количеством. Не стойте на одном месте, старайтесь отводить по одному противнику подальше от других и начинайте кромсать его своим клинком. Если знак Аксий достаточно прокачан, не брезгуйте применять его на врагах, стоящих близко к товарищам. Также не помешает использовать защитный знак Квен, а по возможности и его альтернативный вариант. Помните, что бой будет проходить на открытом пространстве, и если поймёте, что не справляетесь с напором недруга, просто отбегите подальше, подлечитесь и возвращайтесь обратно. Когда последний рыцарь будет повержен, прочтите письмо, лежащее на телеге рядом с хижиной. Из него Геральт узнает, что набег на Луковец был организован для того, чтобы заполучить оборудование Клюйверта, которое было перевезено в тайное логово отступников Ордена под деревней Броновицы. Не забудьте заглянуть в саму хижину - на столе будет лежать дневник одного из рыцарей, а в сундуке обнаружится чертёж офирских штанов, который пригодится для задания "Из далёкого Офира".



Красные рыцари, охраняющие тайное логово

Приблизившись ко входу в логово "красных рыцарей", Геральт как раз застанет процесс разгрузки сырья для изготовления фисштеха. Само собой, два рыцаря не устроят ведьмаку тёплый приём, но в отличие от своих собратьев, не станут нападать, дав возможность седоволосому уйти отсюда по-хорошему.



  • Что там внутри? Любопытству Геральта нет предела. Ведьмак скажет, что ему очень интересно посмотреть, что находится за этой дверью? Терпения у стражников хватит не надолго, и один из них пригрозит, что у Геральта есть три секунды, чтобы исчезнуть.
  • Мне не нравится твой тон. Этой фразой Геральт выведет охранников из себя и они нападут на ведьмака. Победить их не сложно. С тела одного из рыцарей необходимо подобрать ржавый ключ, который откроет дверь в логово. Рыцари внутри, однако, не проявят агрессии.
  • Уже ушёл. Если чувствуете, что не готовы к бою, либо же желаете сделать что-то прежде, чем продолжать прохождение этого задания, выбирайте этот вариант.



Развитие диалога при выборе реплики "Что там внутри?"

  • Хотите драться? Милости просим. Последствия очевидны - бой с двумя противниками.
  • С дороги, братаны. Если знак Аксий был прокачан хотя-бы до второго уровня, Геральту удастся внушить рыцарям, что те должны его пропустить. В таком случае, ключа не потребуется - отступники собственноручно откроют дверь. Возьмите во внимание, что недостаточно сильный знак Аксий спровоцирует их на нападение.
  • Тише. Давайте договоримся. Моральные устои рыцарей, очевидно, сильно пошатнулись, и ведьмак может этим воспользоваться, подкупив стражников тысячей новиградских крон.

Настоятельно рекомендуется отклониться от образа Геральта-пацифиста, старающегося окроплять лезвие своих мечей кровью только в самом крайнем случае. На следующей стадии квеста, ведьмаку придётся сражаться с большим количеством рыцарей в замкнутом пространстве. Если не убить двоих стражников на улице, то это всё равно придётся сделать, но уже в логове, что добавит хлопот.



Ульрих - предводитель "красных рыцарей"

В пещере, служащей убежищем оступившихся рыцарей, Геральт встретится с Ульрихом - главным антагонистом задания. Тот поведает ведьмаку о том, что произошло с Орденом Пылающей Розы после событий оригинальной игры The Witcher. Когда началась третья война королевств Севера с Нильфгаардом, правитель Редании Радовид отправил большую часть рыцарей Ордена на передовую, воевать с завоевателем. Многие потеряли в боях веру в светлую идею, ещё больше и вовсе отдали свою жизнь, сражаясь в войне, не предназначенной для них. И каковым же было разочарование выживших рыцарей, когда в "благодарность" за заслуги Ордена, Радовид распустил его. Тех, кто не посмел перечить королю, тот превратил в охотников на ведьм, а недовольные были изгнаны или закованы в кандалы. Ульриху и его товарищам пришлось бежать, чтобы не разделить участи последних, а торговля фисштехом и разбойные нападения на деревни и караваны стали для них единственным способом выжить.



После рассказа Ульриха, появятся три реплики на выбор

  • Откровенно говоря, мне плевать. Геральт резко выскажется относительно истории Ульриха и его своры, говоря при этом, что за учинённые разбои придётся ответить.
  • И вы стали бандитами? Ведьмак иронично спросит Ульриха, что об этом сказал бы Зигфрид из Денесле? Тот удивится, откуда Геральт знает Великого Магистра Ордена?
  • Поздравляю. И прощаюсь с вами. Ведьмак выразит полнейшую апатию к деятельности Ульриха и других рыцарей-отступников, и попытается уйти, напоследок сравнив "красных рыцарей" с печально известной бандой Саламандр.

Независимо от выбора реплики, исход всегда будет один - Ульрих узнает Геральта из Ривии, - убийцу Якова из Альдерсберга, - и, обвинив того во всех бедах Ордена, набросится на ведьмака. Добиться мирного финала конфронтации, к сожалению, не получится. Как уже говорилось ранее, сражаться придётся против нескольких противников одновременно, а бой будет проходить в замкнутом пространстве. Лучше всего попытаться заманить рыцарей в пары газа, а после применить знак Игни. Однако, будьте осторожны - урон от воспламенения распространяется и на Геральта, поэтому перед этим советуется наложить защитный знак Квен. Также существует возможность выбежать из пещеры на открытое пространство, но для этого придётся пробиваться к выходу с боем. Важно помнить, что главная цель и самый сильный противник - это Ульрих; его стоит убивать в первую очередь, либо же временно переманить на свою сторону знаком Аксий, так как в сложившейся ситуации дружеский клинок не помешает, пусть этот "друг" через короткий промежуток времени снова переключится со своих товарищей на Геральта. Зачистив логово, можете даже не тратить время на обыск пещеры - ничего интересного в ней нет. А вот с трупов убитых рыцарей можно собрать неплохие вещи, за которые хорошо заплатят торговцы.



Адель очень рада слышать, что её друг отомщён

Красные рыцари

Следы подков приведут ведьмака к небольшой избушке в лесу, возле которой ошивается несколько Красных рыцарей 33 уровня. Этих НПС можно встретить в разных местах карты, и они всегда ведут себя как обычные разбойники – сразу же агрятся и нападают на героя. События этого квеста прольют свет на причины такого странного поведения.

После расправы над шайкой на одной из телег можно найти приказ атаковать деревню Луковец. В нем указано, что налет организован с целью заполучить редкое оборудование, ранее принадлежавшее Клюйверту. Аппаратура перевезена в тайное убежище рыцарей в окрестностях деревни Броновицы.

Деревня Луковец

Поиски придется начать в деревне Луковец. Поселение заброшено, а по территории шатается несколько гулей 32 уровня. Прежде чем начать поиски, лучше разобраться с ними, так как монстры не дадут спокойно заниматься расследованием.

После уничтожения монстров можно осмотреться. Внимание ведьмака привлечет резкий запах. Если следовать по шлейфу аромата, в одной из заброшенных изб можно найти несколько интересных предметов:

  • Письмо Клюйверту от Родерика, в котором неизвестный предупреждает, что конкуренты прознали о его бизнесе;
  • Сломанное оборудование для производства фисштеха;
  • Следы сапог на кровати, ведущие в окно.

Если следовать по этим следам, выйдя на улицу и начав поиски, придется немного побродить по окрестностям.

По дороге можно наткнуться на нескольких утопцев 33 уровня.

Чуть дальше обнаружится тело Клюйверта. Причина смерти – арбалетный болт, застрявший между лопаток. Осмотрев место преступления, Генральт обнаружит место, откуда стрелял неизвестный. Чуть дальше будут видны следы лошадиных подков – убийца сел на коня и поскакал прочь. Единственный вариант – пройти по следам и найти преступника.

Офирская броня, оружие и сбруя в Ведьмак 3

Ну надо же! Ведьмак с хорошим чувством стиля!

Ведьмаки в виду своей профессии всегда отдавали предпочтение практичности нежели эффектности. Это находило своё отражение и в гардеробе убийц чудовищ - ни один представитель ведьмачьего цеха не стал бы расхаживать в расшитых одеяниях, вместо этого облачаясь в крепкую и проверенную кровопролитными сражениями броню. Особую неприязнь к официальной одежде испытывал Геральт из Ривии, которой имея возможность выбирать между встречей с Дикой Охотой и, допустим, нильфгаардским нарядом сразу же ринулся бы на поиски "Красных Всадников". Тем не менее, с выходом дополнения "Каменные сердца" седоволосый ведьмак всё же смог найти компромисс - стильные офирские доспехи, отлично дополняемые орнаментированным оружием и снаряжением для Плотвы. Где же найти эти предметы и преобразить облик Геральта? Давайте посмотрим.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Каменные сердца» [ ]

В дополнении «Каменные сердца» Геральт сталкивается с враждебно настроенными рыцарями бывшего Ордена Пылающей Розы, которые по изначально неизвестной причине промышляют разбоем и убийствами, а также изготовлением и сбытом фисштеха в регионе к северо-востоку от Новиграда. В конце квеста «Роза на красном поле» Геральт узнает от новоиспеченного Великого магистра Красных рыцарей Ульриха, что Радовид послал рыцарей Ордена на фронт как простых солдат, а после того, как Орден понес значительные потери, попросту распустил его, отобрав земли и ценности. Тех братьев, кто не протестовал, Радовид сделал охотниками за колдуньями, а тех, кто осмелился перечить, изгнал или бросил в темницу. Оставшиеся рыцари стали Красными или Падшими рыцарями, а по сути обычными бандитами в доспехах Ордена. Встреча Геральта и недобитков Ордена под предводительством Ульриха заканчивается резней, в результате которой все они умирают.

Уничтожение всех Красных рыцарей в лагерях, разбросанных в регионе к северо-востоку от Новиграда, является критерием достижения «Бич божий».

Создание офирских доспехов и сабли


Хоть ведьмак и собрал все редкие чертежи, это только полдела, ведь ещё предстоит найти ремесленника, способного сковать по этим чертежам достойную реплику. Из-за реликтового качества офирской брони и сабли, считающейся самой высокой и редкой в игре, абы какой бронник или оружейник не подойдёт - нам нужен настоящий мастер! А таких в пределах досягаемости всего три:

  • Мастер-бронник Иоанна, живущая в замке Вроницы, может выковать каждый элемент офирских доспехов после выполнения побочного задания "Мастер-бронник".
  • Мастер-оружейник Эйвар Хаттори согласиться взяться за изготовление офирской сабли только в том случае, если до этого ведьмак помог ему с решением одной проблемы, связанной с побочным заданием "Мечи и вареники".
  • Мастер рун сможет создать и офирские доспехи, и офирскую саблю после выполнения побочных заданий "Зачарование: стартовый капитал" и "Зачарование: плата за качество".

Рациональнее всего обратиться за помощью к мастеру рун. Во-первых, он находится буквально в шаговой доступности от купца из Офира. Во-вторых, рунных дел мастер способен создать и доспехи, и оружие, так что не придётся метаться между Иоанной и Хаттори. В-третьих, прохождение его заданий занимает меньше всего времени. Для ковки каждого из элементов понадобится:

  • Офирский доспех: три дублёные шкуры драконида, две дублёные шкуры, две единицы рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли, одна единица изумрудной пыли.
  • Офирские перчатки: две дублёные кожи, два слитка тёмной стали, две единицы изумрудной пыли, одна единица сапфировой пыли, одна единица янтарной пыли.
  • Офирские шаровары: две единицы шёлка, две дублёные кожи, две единицы сапфировой пыли, одна единица рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли.
  • Офирские сапоги: две укреплённые кожи, два слитка тёмной стали, две единицы янтарной пыли, две единицы аметистовой пыли, две единицы рубиновой пыли.
  • Офирская сабля: два обрезка кожи, два слитка тёмной стали, три пера, одна единица рубиновой пыли.

Почти все компоненты продаются у купца из Офира, за исключением перьев. Живодёры могут получить этот предмет путём убийства кур и гусей, убийца чудовищ предпочтёт найти гарпий, умертвить их и разобрать на составляющие перья гарпий, а вот любители торговли могут побегать по ремесленникам и приобрести перья у них.


Чем же так хороши офирские доспехи и сабля и стоила ли игра свеч? Прежде всего, полный набор офирской брони гарантирует 476 единиц защиты, лишь немного уступая показателям ведьмачьих доспехов школы Змеи. Помимо исполнения прямых обязанностей, офирская броня также повышает эффективность всех ведьмачьих знаков и сопротивление рубящему и ударному урону. В свою очередь, стальная офирская сабля за одну атаку наносит 315-385 единиц урона, также обеспечивая повышенный шанс критического урона, при этом увеличивая его на целых 75%. Несмотря на требовательность, а для использования ведьмак должен достичь хотя бы 39-го уровня, офирский набор - достойный выбор для высокоуровневого убийцы чудовищ.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]


Редания, в лице своего короля, Радовида V Свирепого, пересмотрела свои взгляды на Орден, и им были даны земли близ Роггевеена, а Орден стал личной гвардией короля Радовида.

Запись в Глоссарии [ ]

Это рыцарское братство, возникшее в Темерии, изначально служило высоким идеям. Иначе и быть не могло, поскольку причиной его создания были борьба с коррупцией и разложением в лоне Ордена Белой Розы. Это пришедшее в упадок братство в ходе реформ возродилось именно в виде Ордена Пылающей Розы, к сожалению, склонность к расизму, которая только усилилась под предводительством магистра Якова из Альдерсберга, превратила новый орден в оплот нетерпимости. Действия Ордена во время Восстания в Вызиме до сих пор остаются крайне спорными в отношении морали.

Читайте также: