Кто такие iia в гта 5

Обновлено: 28.06.2024

Federal Investigation Bureau (FIB) - это служба внутренней разведки и безопасности США и ее главное федеральное правоохранительное агентство. Действуя под юрисдикцией Министерства юстиции США, подчиняется генеральному прокурору. Ведущая организация США по борьбе с терроризмом, контрразведкой и уголовными расследованиями.

Хотя многие функции FIB уникальны, его деятельность по поддержке национальной безопасности сравнима с деятельностью британской МИ-6 и ФСБ России. В отличие от IAA, которое не имеет правоохранительных органов и сосредоточено на сборе разведывательной информации за рубежом, FIB в первую очередь является внутренним агентством, содержащим 56 полевых отделений в крупных городах по всей территории Соединенных Штатов и более 400 местных агентств в США.

FIB было основано в 1908 году как Bureau of Investigation, сокращенно BOI или BI. Его название было изменено на Federal Investigation Bureau (FIB) в 1935 году. Штаб-квартира FIB - здание Дж. Эдгара Гувера, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия.

Common name

Abbreviation

Appearance(s)

Vehicles

Weapons

Location(s)

We all know you Agency boys are balls deep in a plot to drive up your funding by any means necessary.

The International Affairs Agency ​(IAA) is an intelligence agency featured in Grand Theft Auto IV (as the U.L. Paper), Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online.

Contents

Uniform

IAA agents can be seen wearing various tops, of different colors. They can wear either a tucked-in polo, a jacket, or a sweater. They sometimes may wear a lanyard around their necks with an ID on it, a badge and gun holster made for a Glock on their belts, a communication device on their right ear, sometimes a police-like tool belt, and a watch on their left wrist.

Важно Правила войны за хаммеры

ВЗХ - это мероприятие для всех членов Crime организаций, эпичный шутер;
Целью которого становиться захватить все хаммеры под свой контроль в которых лежат материалы.



1.1 Принимать участие в войне за хаммеры могут только нелегальные организации ( Мафии / Банды ).
1.2 Количество участников - без ограничений.
1.3 Правила PG не распространяются.
1.4 Участники должны быть одеты по дресс-коду своей организации.
( Элемент одежды торса и ног обязательно иметь )
1.5 Гос. службам запрещено появляться на территории ВЗХ и караулить преступные организации у больницы во время ВЗХ ( FIB / LSPD / LSSD / ARMY ).
1.6 Участники преступной группировки ( банды ) должны соблюдать дресс-код на ВЗХ минимум 70% от цвета своей фракции ( Элемент одежды торса и ног обязательно иметь и именно в цвет своей фракции ) | Деморган 120 минут.
1.7 Отыгровки вырезаний, начертаний, рисования и нанесение увечий игрокам в тяжелом состоянии (нокнутым), которые принимали участие в ВЗХ (война за хаммеры) - считаются недействительными.
Примечание: Действия, описанные в пункте 1.7 могут быть проигнорированы второй стороной.
1.8 Запрещена неявка на войну за хаммеры в отведенный для фракции день в составе минимум 10 человек. | -5 баллов лидера

2.1 Перестрелки между краймом ( Мафии / Банды ) во время ведения войны.
2.2 Использование аптечек / наркотиков ( в бою строго запрещено ).
2.3 Использовать бронежилет.
2.4 Использовать маску на протяжении войны.
2.5 Возвращаться на территорию ганг зоны.
2.6 Использовать любое оружие и амуницию.
2.7 Подбирать оружие с земли.
2.8 Возвращаться после смерти на территорию ВЗХ ( только в момент проведения мероприятия ).
2.9 Разрешается вести огонь по противникам в зоне видимости из ганг зоны за ее пределы.
2.9.1 Разрешается вести огонь в зоне видимости находясь за пределами ганг зоны в противников находящихся в ней.
2.9.2 Разрешен добив игроков

VZH.jpg


График проведения войны за хаммеры.

Понедельник - Мафии;
Вторник - Банды;
Среда - Мафии;
Четверг - Общий;
Пятница - Банды;
Суббота - Мафии;
Воскресенье - Банды;

Кто такие iia в гта 5


Это руководство, поможет вам узнать, каких игроков вы можете встретить в мире ГТА онлайн. усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!


1


3


1,810 уникальных посетителей
16 добавили в избранное












Всем привет! Сегодня я бы хотел обсудить такую острую проблему гта онлайн, как игроки в ней. Тут будут представлены все типы людей, с которыми мы сталкивались, или если вы новичок, то обязательно столкнетесь. Согласитесь, что каждый из вас сталкивался с тем, что когда вы везете спецгрузы, и через момент вас убивают на Opressor MK2. Это руководство написано немного в юмористическом варианте, и также предоставлю методы борьбы с теми или иными игроками. Так чуть ниже вы увидите таблицу тех самых игроков.

Он вас не будет трогать, надо самим его убивать, если вы любите поиграть на нервы

Итак первый тип игроков и одновременно наиболее частый- это Обычный игрок. Если его не трогать, то он вам ничего не сделает, бывают исключения конечно, но такие люди бороться долго не будут. В случае нападения на вас, следует отвечать тем же. Если вы низко-уровневный персонаж, то стоит лучше уйти в пассив или сменить сессию или попросить не убивать вас. Думаю у вас не возникнут трудности с этим видом, так как исходя из опыта, такие люди убивают от силы 3-4 раза и потом оставляют вас в покое.

Иногда даже если у вас идет борьба с токсиком, то возможно они вам помогут. К сожалению в ГТА онлайн все меньше и меньше становится таких людей, наоборот количество читеров и токсиков возрастает в этой игре с каждым годом, если в 2015-2017 годах встретить читера это была редкость, то теперь практически в каждой сессии встречаются именно они. А ведь Рокстар могут сделать нормальный античит, и ввести ограничения для тех, кто оскорбляет других игроков. И все игра станет нормальной.

😡😡😡 Этот тип игроков особо агрессивны. Например вы везете спецгруз или транспорт, и появляется человек на радаре, который вас убивает и потом поливает грязью все длительное время, знайте это Токсик, или человек, которого роняли в детстве.

Пункт 2
Чтобы им противостоять, нужно уметь вовремя послать на ♥♥♥♥♥♥, одновременно убивать их, желательно без смертей, если со смертями то таким образом вы им поднимаете самооценку. Они начинают еще больше вас оскорблять, чтобы этого не произошло, достаточно взять Истребитель Лазер или Гидру Улетаем на безопасное расстояние, и если токсик летает на опрессоре и тригерит вас, то достаточно все время поворачивать в одну сторону, то есть влево или вправо. Как только у опарыша кончаются ракеты, летим в его строну и разрывными шпигуем ему прямо в рожу, и дальше что от вас требуется это унижать его на истребителе, и не давать сесть за штурвал МК2. Таким вот способом вы его выведете из себя, и как только он ушел в пассив можно смело праздновать победу. 👋👋👋👋

Пункт 2а
Также если токсик опрессоровод, животное грубо говоря. Можно спрятаться под мостом и минировать его бомбами липучками, как только он залетает, активируем бомбы, и токсик лишается опрессора на неопределенный срок, если со скилухой все хорошо, можете за это время его поунижать.

Пункт 2б
Если имеется снайперская винтовка с разрывными. Возможно стоит попробовать его поубивать с нее, главное тут точность, и стараемся попадать ровно в цель, потому что патронов не сильно много ( всего 36) . Как правило 1 удар и он падает с опрессора, а сам стальной конь уже приходит в негодность, либо зависает в воздухе, ну либо взрывается от падения на землю.

Желательно еще кикнуть его из сессии голосованием. Если ему ваших пендалей показалось мало, то повторяем данную процедуру, можно еще также убивать его разрывными патронами, ну это для тех , кто богатый Буратино.

Это самый ненавистный тип игроков. Им НЕВОЗМОЖНО противостоять. Они уходит в год мод и все их никак не убить и ничего им не сделать. Единственное что можно сделать это кинуть репорт, если читер тупой, то есть с бесплатным софтом играет. То велика вероятность что он отлетит через некоторое время, ваш репорт поможет ему уйти на банановые острова быстрее, и если вы всей сессией кинете репорт ему, то возможно через часа 2 он уже окажется в Бане.
Как определить читера? А все просто он возможно будет быстро передвигаться, и убить его невозможно, а также самый самый мерзкий тип, это который кидает вам деньги ставит на вас модель Бильярдного шара и стопит так, что вы даже ходить не можете. Ну а так невозможно им противостоять, и даже не надо пытаться, получит он бан, ну он потом зайдет с другого аккаунта и все веселье для него продолжается. Самое банальное решение- это сменить сессию.

В общем вот , какие читеры бывают

Юзает бесплатный софт, палится там где можно, улетает в бан обычно от 2х часов до недели (60%) Юзает также бесплатный софт, но более бдительный, обычно уход в баню сосатвляет от недели до 3х месяцев, и то не факт, нужно несколько раз спалиться,(30%) Абсолютно темная лошадка, невозможно вычислить, он может подкрутить себе аим на несколько процентов и играть так, как будто он сам это делает, в общем очень тяжело спалить, обычно использует приватные читы, ну тут 50 на 50, могут попасться как скрытые люди, которые не мешают, так и убивающие от лица другого человека. (10%)

И вот собственно, кто еще может быть)

Этот читер вас не убивает,а наоборот помогает вам проходить миссии и может накрутить вам деньги (за накрутку осуждаю :D) (10%) Этот читер в основном никак не палится он только крутит себе деньги/уровень только в одиночной сессии, делает незаконным способом, и вы это не узнаете, ну если не подсмотрите ему в окно, где его хата :D (40%) Этот читер просто убивает всю сессию,кикает игроков,вешает фриз,ну или в плохом случае может убить всю сессию от вашего имени (50%)

Этот тип можно относить к мусору, такие игроки, всегда убивают вас в тихаря и с***вают. Им противостоять сложно, потому что как минимум они будут уходить в пассив тролля вас, а как только вы про них забываете, она как старая заноза, снова воспаляется. В момент выполнения миссии, эти игроки вас убивают и исчезают бесследно так, как будто ничего не было.
Таких людей можно сравнить с Токсиками, но они не такие коварные, они будут бить вас до конца, и можно уйти в другую сессию, а с крысами дела намного сложнее, ибо вы будете чувствовать, что вот он отстал и можно продолжить гринд, фарм ( называйте как хотите), но на самом деле, эти крыски дали вам 2 шанс, чтобы передохнуть, и вот они снова вас нагибают и испаряются снова в небытие. Вот собственно ниже их вид.

Данный тип мерзкий и гадкий, обычно говорят на пиндоском, попутно называя вас русскими свиньями, противостоять с знанием языка A1-A2 (Elementary) не рекомендуется, иначе к оскорблениям еще добавится унижения по знанию языка.

Русский тип игроков, также действуют скрытно, но отличия от заморской в том, что вы их понимайте что они тебе пишут. Ну могут быть более агрессивными с другой стороны.(таких можно также причислить и к группе токсик)

Молчаливый тип игроков, которым пишешь свои претензии, а они молчат и делают свою работу, словно киллер трудится над целью. А они и довольны что вы злитесь.

Последний тип игроков из моего руководства, ну что могу я сказать по поводу этого?
В общем они будут вам мешать в 100% случаев по завершении миссии.

Какова их цель? Я сказал бы, что они преследуют только 1 цель, это слить вам ограбление, потратить нервы, и от души посмеяться над вами. Ну или есть небольшое исключение из этого правила- это АФКшники, или грубо говоря нубы, которые купили недавно Гта 5. Вроде очевидные вещи (надо было отойти от ПК, семейные обстоятельства. НО это игра и эти люди подводят других, банальное сравнение к этому: У вас игра намечается на понедельник, важный момент в вашей футбольной команде, и 1 человек не приходит и вы сливаете всю игру. Согласитесь, обидно? Тут тоже самое, поэтому рекомендовал бы, рассчитать свое время и подумать стоит ли идти на миссию? Потому что другие от вас зависят, и если вы кините их, то товарищи проиграют и потеряют все желание дальше играть. Ну это так было небольшое исключение из правил, а так есть руиниры и похуже, они специально сливают вам, как я и говорил выше, вот таких надо желательно унижать после завершения миссии (провала)

Крысочитос! Особенный вид игроков. НЕТ это не чипсы ЧИТОС! Это то, чего стоит бояться. Монстр в Гта онлайн. Если крыса еще фигня была, то это настоящий убийца нервов.
Само сочетание слов бросает в дрожь любого КрыС+ Читак= Крысочитос или RatCheatos (RC)
Само действие этого игрока понятно. Он использует читы и е**т всех в жопу скрытно.
Не рекомендую с такими бороться, ведь мы знаем, что с читерами бороться бесполезно,а если он еще и крыса то тем более. Кстати забыл сказать, что также они могут удаленно вами манипулировать (Взрывать, подкидывать, телепортировать в океан, фризить ваши движения, кикать из сессии) . Ну реально КРЫСЧИТОС!! Полный снос башки от таких игроков.

Вот и наше руководство подходит к концу, к заключению хотел бы сказать, что оно было написано в юмористическом варианте, ну тут в общем все вещи очевидные, кто много играл, а так возможно новички узнают что-то новое. Ну а хотя кого я обманываю на дворе 2021 год, и новички не знают кто и что тут есть ^_^. Надеюсь вам понравилось данное руководство, оценивайте добавляйте в избранное, трудились над ним Я и Rust (кратко)

Characterization

While the IAA do work to protect America, their methods in doing so can be highly pragmatic and morally gray, such as using extreme interrogation techniques and threats of forcing objects into their detainees' orifices.

The IAA are known to use criminals for off-the-book missions and will use blackmail, threats, or simple payment to motivate them. As stated above, Steve Haines claims they are corrupt and they have indeed proven to be morally flexible when needed, but it should be noted that Haines himself was highly corrupt, and his career was apparently threatened.

In an apparent contradiction to Haines' accusations that the IAA created a chemical weapon at the Humane Labs, an IAA agent known as Agent 14 would organize a similar raid on the Humane Labs himself, claiming that the nerve agent there is being developed by Merryweather. While either of them could potentially be lying, 14 would ultimately prove to be more trustworthy than Haines, as the IAA seems to retain assets rather than kill off loose ends, as Haines would try to do with those that he conscripted. Subsequent operations at the Humane Labs would lend further credence to Agent 14's claims as both a gunrunning operation and casino heist show that the lab is operated by Merryweather and not the IAA.

The IAA is also involved in the gunrunning business. Though this may also be off-the-books, they are known to use motorcycle gangs and organizations to do sales and resupplies, as well as stop unsanctioned sales. It is also known that there may be rogue agents within the agency, as seen in the mission Work Dispute.

In addition to their apparent rivalry with the FIB, the IAA seem to dislike Merryweather, as Agent 14 can be quoted as saying that while Merryweather may work government contracts, it doesn't even remotely make them the "good" guys, which the IAA seem to consider themselves. They also seem to have a far more openly hostile interaction with Merryweather compared to the FIB, as IAA agents have been kidnapped by the mercenaries while the IAA frequently attempts to stop Merryweather operations such as their weapon sales.

According to Mrs. Rackman, there seems to be a system in place that acts as an insurance against potential infighting, as checks won't cash if a number of agents are dead. Apparently it is to prevent agents from killing each other if they have a conflict with one another.

Description

The agency appears to be based on both the Central Intelligence Agency and the National Security Agency.

According to Steve Haines, the IAA is apparently heavily corrupted and abducts public funding for their own benefits - the IAA's moral flexibility is further confirmed by Karen at the end of The Humane Labs Raid, where she comments about how the IAA can get anyone to do their dirty work by paying them.

In 2013, the IAA began to lose funding as terrorist activity had calmed down. This caused the IAA and the FIB to be involved in a bureaucratic fight over which agency will receive more government funding. In 2013, the IAA kidnapped Ferdinand Kerimov, an alleged terrorist, and faked his death to "remove him from the record". The IAA then moved him to their headquarters for torture and interrogation. Michael De Santa, on Steve Haines' order, abducted Kerimov in the middle of a torture session, with the help of Trevor Philips and Franklin Clinton. Michael along with Trevor and Franklin hijack an IAA funding truck which, as Haines says, are corruption-related fundings from drugs.

Steve Haines would make the claim that the agency had tasked Humane Labs and Research to develop a strong neurotoxin. When it was finished, the IAA would then release the same neurotoxin in a major metropolitan area and pass it off as a terrorist attack to hopefully re-instate their budget due to the demand by the public to stop terrorism. The alleged plan was foiled, however, by Steve Haines and Dave Norton, along with Michael De Santa, in an infiltration through the facility. Said operation ended up with Haines captured, but failed to intercept the helicopter that was carrying out the refrigeration unit with the neurotoxin.

Another heist on Humane Labs and Research by a different party would seemingly reveal that the neurotoxin was being developed by Merryweather and not the IAA.

Later, the IAA managed to intercept Michael, Dave, and Steve while they were confronting each other at the Kortz Center. Led by their undercover agent, the IAA team managed to corner the three men, up until rogue FIB agents and Merryweather Security ambush the entire group. It led to a huge firefight, and the IAA agents were killed.

In 2017, during the events of GTA Online: The Doomsday Heist, the IAA was involved in stopping a plot by Avon Hertz to destroy the surface world with nuclear weapons. The event included working with some rogue russian agents and a group of operatives working for Agent 14.

Читайте также: