Кто такие фидеры в доте

Обновлено: 07.07.2024

Если вы играете в Доту 2 больше 200 часов вы наверняка были в этой ситуации. Один игрок, который недоволен драфтом, лейнингом, у него украли роль, или просто плюнули на спину на работе. Он берёт и бежит в мид, умирает, делая это вновь и вновь. Что делать в такой ситуации?

Расфидьтесь на самых слабых вражеских героях

Если один из ваших тиммейтов фидит, следовательно общая ценность вражеской команды будет расти. О чём это говорит? Правильно - включается механика камбека. Несмотря на то, что камбэк механика не столь сильна, как была ранее во время The International 2018, она всё ещё присутствует в игре. Ваш фидер умирает дважды и отдает 200 золота? Сделайте одно убийство, и вы получите 300. Конечно, такой размен не в вашу пользу, но это ведь уже что-то?

Используйте его в качестве наживки

Он зафидил раз, зафидил дважды. Пропустят ли ваши соперники возможность убить его вновь? Вряд ли. Встаньте за своим фидером, или даже используйте Smoke of Deceit. Вполне вероятно, что вражеская команда не будет убивать вашего низколевельного фидера большими группами, а использует для этого одного или двух героев. Это выступит отличной возможностью сделать размен по фрагам, использовав всего лишь одного или двух союзных героев.

Ретерд, фидер, нуб и прочие "больные слова/фразы"


В нашей любимой доте этим вырожением первыми начали пользоваться америкосы, но так как большая часть из игроков доты еще в школе учатся со знанием английского у низ максимум "4". Так что же пытаются сказать америкосы спросите вы? Что то вроде: "Ты торозишь, братишь", но не как не: "ты рак и играть не умеешь". Надеюсь теперь вам это понятно.

Выражение прилипло к доте ещё во времена локальных сетей, подставных матчей и прочих интриг.
В локальных сетях небольшого города игралось в дотку 50-60 человек. И вот собрались значит ребята поиграть в дотан и начинается. Ты иди за эту команду, а ты за ту. Периодически кого то называли фидером, но так скромно и просто.
А вот на подставных матчах в компьютерных клубах если кто то откровенно кормил врага его клеймили фидером и били лицо (без этого не фидер - нуб, а нубов обижать не принято было).



(калька с англ. noob, n00b; от newbie — новичок) — новичок в какой-либо области интернет-актвности; неопытный пользователь.
История и происхождение термина

Вероятно, что впервые слово появилось в сети в 1981 году. Этимология термина достоверно не известна.
Значение

Так вот, не коверкайте речь/значения слов , пишите n00b/ noob/ newbie/ Нуб/ ньюб пожалуйста, когда пытаетесь сказать что человек играть не умеет, а не ерись всякую.


Появилось на ICCUP/Garena во всяком случаи в их время. Кто и почему? Да фиг его знает.
Люди говоря "ты рак" скорее всего пытаются высвободить свою боль и обиду что накопилась в их гнилых душах и им надо отчистить сознание что бы не ливануть.

Вероятно опять же из времен ICCUP/Garena, где как известно была введена система ладдер (лестницы) и когда кто то заходил в игру с плохой статистикой ему открыто заявляли ты дно, т.е. в низу лестницы и => играть не умеешь, мы не хотим с таким играть.

Ливер (от англ leave - покидать) игрок бросающий игру до её завершения.
гг (от англ. Good Game - Хорошая игра) Начали её использовать игроки старкрафт и варктафт3 на различных чемпионатах (О времена Battle.net. ), что значило "спасибо за хорошую игру, ты победил", но не как не: "аааа в мой команде раки тут нечего ловить я ливаю*(ведь я крутой игрок, я должен убивать вражеских героев, а они не умерают, меня не спасиют и т.д.)"

Тему ещё буду шлифовать, оставлю лишь моё пожелание всяк почитавшему до сих строк.
Как можно меньше вам язвистых фраз . Дота уникальная игра, нету правильной стратегии или сборки "на каждый день", для каждой игры она уникальна и зависит лишь от вашего опыта, старайтесь как можно меньше обращать внимания на провокации вас (только под достойным ответом с аргументами и без гнили)
Стремитесь к новым вершинам и побеждайте , получайте удовольствие независимо от того как складывается игра (но не отдавайтесь врагу нарочно). Дота как и спорт/соревнование где стоит показать себя лучшим, а кто старается лишь всем помешать полный кретин.

Мне главное, что бы как можно больше людей задумались о своем поведении в игрвой среде, сообщество настоящих ценителей игры более вежливое и доброжелательное, чем вы привыкли видеть в интернете во многом благодаря всевозможным анонимным доскам, вконтакту и "вашему двору"

И кстати, можешь добавить в описание рака. Произошло от довольно таки старого выражения, которое до сих пор можно встретить на форумах других игр, "что-то рак того-то". Рак здесь понимается как онкологическая болезнь, а "что-то" - больное место, злокачественная опухоль "того-то". Перейдя в доту многим игрокам понравилось и стало популярным. Однако, по причине незнания корней этого слова его начали неправильно употреблять и понимать как произошедшее от "рак" как животного. То есть вместо изначально правильного "они рак доты" стали употреблять "они ракИ В доте". Объяснил это себе юзер как то, что у рака клешни и, соответственно, кривые руки. Вот такая вот ошибочка и зародилась. Но все-таки, хоть как и в случае с твоими словами, употребление неправильно, комьюнити употребляет его в этом виде, и в этом ничего плохого нет. Русский язык полон таких слов, так что и дотерскому не страшно =)

Используйте его как инструмент для сбора информации

Если герой постоянно фидит по миду, кто-то будет вынужден его убивать. Как результат, вы постоянно будете получать информацию о позиционированию как минимум одного, а может даже и несколько вражеских героев. Гангайте другие линии, сплит-пушьте, забирайте вышки. Дота 2 это игра информации. Чем больше вы знаете про расположение вражеских героев, тем больше возможностей для действий у вас появляется.

Кто такие фидеры в доте

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотел бы обратиться к новичкам игры, а точнее к их ошибкам на серверах с реальными людьми.

Отдельно хочу поблагодарить Valve, за то, что они сделали тренировку с ботами, благодаря чему новички могут научиться банальным вещам: управлению картой, ласт хиту и запомнить какие то маршруты.

Но тем не менее, попадая на ранних стадиях игры в лобби, понимаешь, кто поиграл от души с ботами и\или послушал советы опытных друзей-дотеров, а кто на первых часах игры полез в онлайн..

В этот цвет окрашены кликабельные ссылки.

* Это правило действует в начале игры, до того момента как начнутся сносы вышек и массовые замесы. Дальше команде нужно держаться вместе.

=== Пара простых правил. ===

- Если сильно харасят тебя и начинают уже идти в лобовую, то уходи к своей башне, точнее в радиус её действия. При надобности отходи за неё, т.е. ближе к своему фонтану.

- Если атакуешь ты, то опять-таки держись у своего тавера, и когда противник начнет приближаться к твоей башне, то делай килл или мощный харас. Преследуй противника, если чувствуешь доминацию и уверен, что там нет засады на ганк (об этом ниже). Если противник дошел до своей вышки и ты не можешь его атаковать, по причине разрыва дистанции или он имеет достаточно хп, то отступи. Не нужно агрить на себя вышку. Это фатально на ранней стадии игры. Даже если ты не умрешь, то вышка тебя надемажит и ты будешь вынужден отхиливаться, стоя в защитной позиции (а это повод для ганка на тебя и\или потеря драгоценного в ерл-гейме (начальная стадия игры, примерно с первой по 10 минуту. Лично я определяю для себя конец этой стадии сносом первой вышки любой из команд). Ты итак в выигрышном положении. Противник потеряет время, отхиливаясь или бегая до фонтана и обратно (даже с ТП это около 20-30 секунд времени). В это время крипы дерутся у тебя за спиной. Так что иди и фармись , а дальше в зависимости от ситуации и мощи твоей команды. Или просто продолжай фармиться в районе своей вышки или в отсутствии противника попробуй пушить линию, вплоть до сноса тавера. Даже если тавер вы покоцаете слегка, то адекватная вражеская команда начнет туда стягиваться, а это потраченное время, деньги на ТП или байбэки (выкуп себя в игру). А это огромный плюс в начале, да и вообще в доте. Ведь время пока они бегут - это время они потеряли в фарме. Если они ТП, то это деньги и КД на ТП, что в обоих случаях приводит к освобождению других линий и возможности пофармится на них. Вот в этом и вся дота на начальном этапе понимания. Если ты научишься это понимать и чувствовать, а главное применять в игре, то твои результаты возрастут многократно.

Для ганка желательно численное преимущество (обычно 2х против одного вполне достаточно) и я бы советовал новичкам брать на ганк нюкера (в данном контексте любая роль, со вкаченным нюком) и дизэйблера со вкаченной способностью дизбэйлом. Идеально подойдет стан с расстояния. и прочее. Хотя обычный стан или замедление тоже подойдут на ранней стадии игры также прочее. Сама атака происходит внезапно. Тут несколько вариантов, от резкого ганка с линии до атаки с двух сторон или заманивания в туман войны.

s_ability1.jpg

Резкий ганк с лайна. Тут всё просто - вы стоите с напарником на лайне и фармите, постепенно приближаясь к врагу (но не к его таверу). В какой то момент дизбейлер кидает стан (или замедление), нюкер дает нюк или подбегает и бьет с руки, далее просто противник остается на лоу-хп и вы его добиваете. При грамотном позиционировании и сыгранности это 95% фраг.

Атака с 2 сторон. Также ничего сложного. 1 игрок остается на привычном месте на линии (непосредственно на самой линии, простите за тафталогию), второй игрок, воспользовавшись туманом войны оббегает со своей стороны лес и заходит слегка в тыл (возможно в бок противнику). Далее всё повторяется. Дизэйбл-нюк-харас-фраг. (можно в другой последовательности). Кстати, учись с первых игр отдавать фраги керри, если ты саппорт. Конечно если ганкают саппорты, что вполне не редко случается, то тут основной задачей является сам килл.

Заманивание под тавер или на нейтральную зону. Почти как во втором варианте, только 1 игрок прячется не в спине противника, а рядом со своим. И когда враг подойдет достаточно близко (можете провоцировать харасом, но расчитывай входящий по себе урон) делаете ганк. Тут главное не стоять слишком долго, тому кто прячется, желательно, чтоб прятался саппорт, а керри продолжал фармить, так оно и логичнее и со стороны будет смотреться натурально. При возможности стойте в зоне получения опыта. Не забывай о ранее сказанном, на ранней стадии игры важен фарм, а ганки они тем и хороши, что это внезапное и быстрое убийство противника.

s_ability1.jpg

И ещё один способ ганка для новичка. Я бы его назвал "сам виноват". Это когда твой противник на линии получает много урона от крипов и хараса и при этом продолжает пушить линию, а не оттягивается под тавер и не восполняет здоровье. Тут всё просто и можно комбинировать все способы. Просто в нужный момент переходите из фарма в атаку и убиваете врага. Или же из кустов выходит кто-то типа , дает ему и дальше за пару тычек противник отъезжает.

Рекомендую при ганках использовать численное преимущество, для новичков. Если же ваша тима хочет в 2 заганкать 3, то для успеха вам нужна внезапность, слаженные действия (чтобы не надемажить троих, а потом убегать пожирая на ходу деревья) и конечно нужные вам способности не на КД и в достатке маны.

" Каждый должен забыть слова Керри / Поддержка / Гангер, это всё чушь. Если Вы хотите быть полезным, чтобы выиграть игру, Вы должны играть на всех героях, вместо того, чтобы плакать, как ребенок, когда Вам приходиться играть Керри ." - Puppey

[источник] == *

Рекомендую новичкам подписаться на данный канал . На нём много обзоров, фишек и фэйлов из мира Дота 2.

А также смотреть данный плейлист . В нём есть интересные фишки и мувы разных классов и командных действий.

5.6.14. Материал опубликован.

7.6.14. Отредактированы орфографические ошибки. Добавлены разделы "Немного фактов и мувов для новичков." "Интересные материалы." "upd."

Фидеры как главная проблема современной доты

Игра на 2-3к ммр это по большей части не игра на скилл и игра в дурачков. У кого в тиме будет меньше дураков или у кого в тиме дураки проявят себя позже тот и выиграл. Выигрывает не тот, кто реально хорошо сыграл и сделал все для победы, а тот у кого в команде не было фидера(ов). Если в твоей команде фидер то ты не выиграешь никак. Фид может быть намеренный а может быть "ненамеренный". Намеренный это когда пудж будучи убитый 3-4 раза на миде за 8 мин начинает фид и в частности курами, мотивируя это тем что цмка не поставила в нужном месте вардик, вот и видите ли потому то он и умер 5 раз за 8 мин. Ненамеренный это когда цмка или рубик на 30 мин имеют счет 0-18. Ну ничего страшного они же ведь сапорты, так они говорят. Кстати колличество игр где я видел рубиков с таким счетом переваливает за 400+.

Суть всего этого в том, что до тех пор пока не введут РЕАЛЬНОЕ наказание для фидеров и рунеров, в доте делать нечего. Запомните - человек который фидит в одной конкретной игре почти гарантированно фидит во многих играх. Такой человек вообще в идеале должен получать бан акка. Не сразу конечно, скажем после трех подобных эпизодах в рэйтинговых играх ему бы банили акк. Первые два эпизода - длительное ЛП. До тех пор пока не введут такую или подобную систему в доте делать нечего. Ты тупо не можешь сыграть почти ни одной игры без неадекватов в ту или иную сторону.

Фидеры будут в 50% игр в твоей команде. Еще в 50% игр они будут у врагов. Дота это качели.

Игра на 2-3к ммр это по большей части не игра на скилл и игра в дурачков. У кого в тиме будет меньше дураков или у кого в тиме дураки проявят себя позже тот и выиграл.
Да, так говорят всегда. Типа что 1к что 6к. Но мне вот доводилось играть на 5500 ммр, я сыграл там около 30 игр и ни в одной из них не было даже близко того, что происходит на моих 3к ммр.

Игра на 2-3к ммр это по большей части не игра на скилл и игра в дурачков. У кого в тиме будет меньше дураков или у кого в тиме дураки проявят себя позже тот и выиграл. Выигрывает не тот, кто реально хорошо сыграл и сделал все для победы, а тот у кого в команде не было фидера(ов). Если в твоей команде фидер то ты не выиграешь никак. Фид может быть намеренный а может быть "ненамеренный". Намеренный это когда пудж будучи убитый 3-4 раза на миде за 8 мин начинает фид и в частности курами, мотивируя это тем что цмка не поставила в нужном месте вардик, вот и видите ли потому то он и умер 5 раз за 8 мин. Ненамеренный это когда цмка или рубик на 30 мин имеют счет 0-18. Ну ничего страшного они же ведь сапорты, так они говорят. Кстати колличество игр где я видел рубиков с таким счетом переваливает за 400+.

Суть всего этого в том, что до тех пор пока не введут РЕАЛЬНОЕ наказание для фидеров и рунеров, в доте делать нечего. Запомните - человек который фидит в одной конкретной игре почти гарантированно фидит во многих играх. Такой человек вообще в идеале должен получать бан акка. Не сразу конечно, скажем после трех подобных эпизодах в рэйтинговых играх ему бы банили акк. Первые два эпизода - длительное ЛП. До тех пор пока не введут такую или подобную систему в доте делать нечего. Ты тупо не можешь сыграть почти ни одной игры без неадекватов в ту или иную сторону.

Фидеры будут в 50% игр в твоей команде. Еще в 50% игр они будут у врагов. Дота это качели.

Я бы не сказал, что мне попадается фидер в каждой второй игре(если у нас с тобой одинаковое представление о том, кто такой фидер), скорее в каждой 20. Где-то так. Я считаю проблему, когда тебе дают животных в тиму намного важнее. Потому что в этом случае скилл вооьще ничего не решает. Решает изначальное количество животных в твоей тиме и тиме соперника.

Читайте также: