Кто такие драйватары в forza horizon 4

Обновлено: 17.05.2024

Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно .Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!

1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.

Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D

До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре

аналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.

Это просто у бота ник твоего друга )

Это Драйватары. Фактически, это не запись, а бот, который копирует манеру езды твоего друга. В настройках заезда их можно полностью убрать

вот. а как убрать?

Ну, в открытом мире точно никак, а лобби у меня заполняется обычно в онлайне, и их нет.. Ты точно подключен к сессии Horizon Life, когда играешь?

Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.

А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.

Что странно я в третью поиграл чутка. Так там в гонках я нормально играл и сложность выставил почти как у тебя на скрине. Только вот вождение «обычное» а не симуляция(кстати что это значит?)

Чтоб я знал, симуляция звучит круче, по этому она и стоит) На самом деле, чем меньше "вмешательств" в управление машиной, тем круче. Когда ты наконец-то начинаешь хорошо ездить, то прям кайфуешь от процесса, так что все эти антибуксы, контроли и прочая дребедень, как по мне, только мешает. Хорошо настроенная машина и так едет как по маслу) Думаю, симуляция более реалистичную модель поведения машинам дает, в рамках аркады разумеется.

В симуляции реще некоторые реакции на руль и проще потерять контроль над машиной.
Антибукс лучше все таки не отключать на заднем приводе. На полном можно отключать все спокойно.

Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.

Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.

управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?

Реализм - самый нормальный, обычный - утюг
Абс - вкл
Антипробуксовка - вкл на мощных тачках, на слабых выкл
И еще какая-то стабилизация была - она сильной погоды не делает, по разному ставил.

Включаешь АБС, включаешь блокировку пробуксовки, коробку ставишь автомат, траектория трассы: Всё (так как там есть всё, торможение и полное отсутствие). АИ оставь легкий. Схема управления: аркада (либо самое простое, что снидает получаемые кредиты, так как там есть лёгкая схема, схема для опытных и симуляция).

Спасибо. Завтра буду тестить.

я вот с такими езжу к примеру (геймпад) Поэкспериментируйте

забудь про тюнинг сразу, имхо, бесполезная это весчь. в помощниках отключи помощь при поворотах и торможении, оставь траекторию торможения, симуляцию и абс, повреждения откл или только косметические, когда приноровишься, можно откл ещё систему стабилизации, легче будет поворачивать и входить в занос. далее, выставляешь среднюю сложность противников, берешь тачку с полным приводом, модернизируешь сам (без покупки готовых китов) до А800 (упор на шины и тормоза), выбираешь заезд по асфальту в сухую погоду, профит!

если уж и на таких условиях постоянно будешь проигрывать, снижай сложность ии, она, кстати адаптивная, т.е. в начале гонки тебя, как правило, все сразу обгоняют, но дальше, по ходу гонки, если ты не лажаешь (а если лажаешь, не стесняйся пользоваться перемоткой), противники чуть ослабевают и дают себя обогнать.

играть, безусловно, лучше с геймпада с видом от третьего лица (дальность камеры настраивается в параметрах графики), с рулём и видом из кабины играть, имхо, сложнее.

Оценка: 9.0

Вердикт: все еще лучшая и самая красивая аркада на ПК, дающая огромное удовольствие от езды на автомобилях в любое время года.

Как работает драйватар в Forza Horizon 4? О тонкостях ИИ

драйватар forza horizon

Где сейчас выпускаются лучшие гоночные аркады? Правильно, сугубо в рамках экосистемы Microsoft (на Xbox и ПК). Использование искусственного интеллекта в них оказываются куда более изощрённым и интересным, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим, что такое драйватар в Forza Horizon и в автомобильном симуляторе Motorsport.

Речь об условном слепке скилла живого игрока, ранее запускавшего видеоигру. В процессе сканирования ИИ учитывает индивидуальное поведение, уникальный стиль вождения, чистоту вхождения в повороты, скоростные показатели и т. д. В результате создаётся имитация живого водителя.

Изначально гонял по трассе он скромно, но теперь использование нейросетей позволяет достичь впечатляющего реализма.

Запись имитации производится в кооперативных режимах, что позволяет учитывать разнообразные элементы стиля. Чем больше заездов, тем выше точность. Если же игрок устанавливает рекорд, производится автоматическое сохранение. Виртуальная реальность с искусственным интеллектом обеспечит непревзойдённую степень погружения в игровой процесс. Геймплей качественно преобразится в пятой и последующих частях серии.

как работает драйватар в forza horizon

Forza Horizon 4

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отменная графика.
  • Отличное музыкальное сопровождение.
  • Простой и интересный геймплей.
  • Большой автопарк.
  • Смена времен года.
  • Хороший мультиплеер.
  • Есть Nissan GT-R.

Минусы:

  • Иногда отдает самокопированием.
  • Нет многих новинок автопрома.

"Ведьмак" от мира автогонок: обзор Forza Horizon 4


Playground Games нужно отдать должное: студия действительно умеет создавать огромные и невероятно красивые пространства. Forza Horizon 4 это только подтверждает: виртуальная Британия выглядит именно такой, какой мы ее и представляли. Разработчикам действительно удалось передать атмосферу, с которой ассоциируется Англия.

Одна из главных фишек Forza Horizon 4 — разнообразие, которого гоночным играм зачастую не хватает. Сам жанр рейсинга очень плоский и привычный, и создать в нем революцию просто невозможно. Кто-то пытается брать аудиторию размерами карт, кто-то повторяет сюжеты известных блокбастеров, где-то царит царство симуляции и так далее. Forza Horizon 4 же берет красотой, вниманием к мелочам, проработанностью, разнообразием и совершенно ненапряжным, драйвовым геймплеем.

В Forza Horizon 4 реализована смена времен года. Все, что вы видите вокруг себя, не является статичными декорациями и постоянно изменяется. Горные треки, мимо которых вы проезжали на невероятной скорости, со временем превращаются в скользкие и заваленные снегом тропки, где не каждый автомобиль может разогнаться до третьей передачи из-за пробуксовок. Красивый луг с цветами превратился в необъятное снежное покрывало. Ранее подтопленные грязевые участки некоторых трасс замерзли и покрылись снегом.



Появление снега приводит к тому, что ранее крайне управляемые заднеприводные автомобили становится бесполезным атрибутом прошлой жизни. Осень же сопряжена с проливными дождями и бесконечным количеством луж, которые приводят к аквапланированию, потере скорости и постоянному скольжению. Каждый сезон вносит в процесс игры свои правила, которые постоянно дают о себе вспомнить.

Самое благоприятное время для гиперкаров и прочих очень спортивных автомобилей наступает летом и весной, когда везде сухо. Именно в эти поры года удобно ставить рекорды, проходить скоростные участки, участвовать в дрэге и прочих соревнованиях, где важна скорость. Солнце начинает по-настоящему слепить, а во время гонок по пересеченной местности порой захватывает дух от видов.



Forza Horizon 4 — невероятно красивая игра как в плане дизайна, так и в плане графики. Модели автомобилей, текстуры дорог, эффекты тени и солнечных бликов, густые леса, берег океана, осенняя листва на дороге, ливни и легкие весенние дожди, капли воды на машинах, эффекты снега или пурги — все выглядит отменно. В игре просто приятно кататься без какой-либо цели, изучая дороги и находя новые места для красивых скриншотов.

В игре представлено огромное количество автомобилей, но некоторых моделей, которые хотелось бы увидеть, здесь нет. Отсутствует BMW M5 в новом кузове, нет X5M в нынешнем, не говоря уже о новой восьмой серии. Lamborghini Urus представлен только в его концептуальной версии 2014 года, нет Aventador SVJ и версий Huracan Performante. В список автопроизводителей не завезли Toyota и Lexus. Мерседесу не хватает нового G-класса, нет новых «Ешек», S-класс отсутствует как данность. И это только то, что бросается в глаза — есть еще множество моделей, которым однозначно нашлось бы место, но в игре их нет. Жаль, ведь Forza Horizon 4 — игра не только о соревнованиях, но и об удовлетворении своих драйверских потребностей в виртуальном мире.



Сами же автомобили, несмотря на всю аркадность управления, ощущаются по-разному, имеют свои характерные черты и в целом значительно меняют поведение в зависимости от сезона. Нет смысла объяснять, чем полноприводная машина отличается моноприводной на снегу. Достаточно того, что эти отличия эти есть, но не хардкорные, присущие, например, Forza Motorsport 7.

В соревновательной части все просто и лаконично. Есть несколько видов состязаний: спринты, гонки по пересеченной местности, показательные заезды, уличные гонки, соревнования по бездорожью, кольцевые вариации всего вышеперечисленного. Лень искать ближайшую гонку на карте? Искусственный интеллект подберет маршрут сам, а вам останется только доехать до точки и встать на стартовую решетку. Среди соперников по-прежнему могут быть как живые люди, так и драйватары, сложность которых постепенно повышается с вашего согласия, если вы хорошо ездите.



Вам необходимо зарабатывать очки влияния для смены времени года, повышать личный уровень пилота и участвовать в новых видах гонок, что в совокупности приносит вам автомобили, деньги, одежду для персонажа и иные полезные вещи. Позже очки влияния уйдут совсем, а сезоны будет сменяться раз в трое суток, но к этому моменту вы уже будете иметь полный автопарк своей мечты. К этому же времени и к концу первого соревновательного года станет доступен режим Team Adventure. Эта та часть игры, где между собой соревнуются две команды из шести реальных людей до трех побед в рамках одного большого ивента. Отличный вариант, если у вас есть столько друзей, а имеющего разнообразия игры вам маловато. Есть еще временные соревнования с глобальными таблицами и зомби-мод, когда одни машины заражены, а другие нет, и задача сводится к заражению всех машин через столкновения.

За неимением какой-либо вменяемой конкуренции на столь высоком уровне Forza Horizon 4 остается однозначным и непоколебимым лидеров в нише аркад, являясь при этом очень красивой, проработанной и захватывающей игрой, которая предоставляет огромный автопарк и целое море автомобильного фана.

Как работает драйватар в Forza Horizon? Интересные факты об ИИ

Периодически в Сети всплывают интереснейшие истории, связанные с работой такого AI водителя. В одной из них геймер рассказал на Reddit, что увидел в гонке своего покойного отца, с которым играл лет 10 назад. Теперь он периодически возвращается к заездам с ним, но старается не обгонять и не ставить рекордные значения. Иначе произойдёт стирание «призрака» из памяти.

Аналогичный случай описал другой пилот, рассказавший о погибшем друге. Комментаторы в Сети посоветовали чаще ездить с реальными людьми, что позволит отвлечься от неприятных мыслей. По слухам, в будущем алгоритмы доработают, что позволит добавить в аркаду множество ботов, чьё поведение будет несущественно отличаться от протеже. Как считаете, к чему подобные технологии приведут игровую индустрию?

Кто такие драйватары в forza horizon 4

Forza World / Motorsport / Horizon

Александр Попов

Александр Попов запись закреплена

Yurij Garbuzyuk

Александр Попов


Александр Попов

Yurij Garbuzyuk

Александр Попов


Александр Попов ответил Yurij

Yurij Garbuzyuk

а ботам на карантин нельзя?) Вообще проблема с исчезновением ботов популярна. Хз как фиксится.

Александр Попов


Александр Попов ответил Yurij

Евгений Кулев


Евгений Кулев

Хз у меня ток перейдешь в одиночку сразу куча ботов появляется

Александр Попов


Александр Попов

Евгений Кулев


Евгений Кулев ответил Александру

Александр Попов


Александр Попов ответил Евгению

Евгений, тогда странно. У меня тоже. Может какой-то момент в настройках?

Сергей Бердский


Сергей Бердский

Мазахист. Меня они так раздражают когда захожу в третий или второй хорайзен

Читайте также: