Кто такие даэдра в скайриме

Обновлено: 17.05.2024

Боэтия — коварный бог, чья сфера обман и заговор, подлые убийства, измены и ниспровержение власти.

история

Во время массового исхода кимеров в Меретическую эру, один из самых могущественных альдмерских героев, Тринимак, которого послали остановить миграцию эльфов в Морровинд, бросил вызов Боэтии. Это было легендарное сражение. Считается, что Боэтия заманил Тринимака себе в рот и начал говорить его голосом и оглашать его мысли:

Изо всех эт'Ада, блуждавших по Нирну, сильнейшим был Тринимак. Он долго дурачил альдмеров, заставляя их думать, что слезы есть лучший ответ Разлуке. Они рыдали и стыдили наших предков, особенно женщин. Они даже поминали всуе имя Потерянного Бога, и сомневались в Его речах. И в один прекрасный день Боэтия, Принц Интриг, полный сил юности, хитростью заманил Тринимака себе в рот. Тогда Боэтия заговорил голосом Тринимака, и собрались люди слушать его. Боэтия рассказал им о лжи эт'Ада, даэдра, и сказал, что Тринимак был величайшим лжецом, и все это голосом Тринимака! Боэтия раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Псиджик. Он научил их, как строить дома, и что следует закапывать в углах. Он показал, как правильно носить кожу. Он открыл путь к достижению Исхода. Потом на глазах у всех Боэта выплюнул Тринимака, чтобы доказать, что все его слова — истина. И было это легко, ибо его народ стал Изменившимися.

После появления Трибунала данмеры «забыли» о Боэтии. Его святыня на северо-западе Хла Оуд, что в Ввандерфелле, находилась в ужасном состоянии — была погребена под толщей воды и разрушена. Боэтия попросил Нереварина создать новую святыню. Нереварин, в свою очередь, обратился за помощью к Дума гро-Лагу, известному скульптору Кальдеры. Скульптор построил новую святыню для Боэтии на утесе Хартаг.

В Четвертой эре, вслед за извержением Красной Горы, появилось новое религиозное движение данмеров, которое получило название Истребования. Новая доктрина вещала о падении Трибунала и возрождении прежних Предтеч в качестве объектов для поклонения. К этим Истребованиям отнесли Азуру, Мефалу и Боэтию, «которые истребовали свой статус у Трибунала». Роль Боэтии как Истребования заключалась в становлении народа данмеров на «истинный путь», отличный от «ошибочного учения» прежнего Трибунала. Между тем неизвестно, какие ещё цели преследуют Истребования.

В 201 г. Четвертой эры Боэтия приказал последнему Драконорождённому убить предыдущего защитника Принца и сброд его бандитов. Драконорождённый забрал себе Эбонитовую кольчугу с тела павшего фаворита.


Святилище Боэтии в Скайриме

План Обливиона

Царством Боэтии является один из планов Обливиона, в котором постоянно бушуют грозы, а кругом вулканические острова и лавовые моря, что схоже с Мертвыми землями. Эту местность также часто описывают как землю лабиринтообразных садов, извилистых башен и предательств. Царство Боэтии часто называют Горой Змеи или Разделом Власти.

Призыв

Дата призыва Боэтии — 2-й день Месяца Заката. Принца также можно призвать в его святилище, если призывающий принесёт в жертву сердце даэдра.

The Elder Scrolls V: Skyrim Кто такие Даэдрические Принцы. История Мерунеса Дагона (Часть 1)

Картинка с Даэдрическими Принцами с просторов интернета Картинка с Даэдрическими Принцами с просторов интернета

На самом деле это боги, которых могут звать по разному. Даэдрические Принцы или Князья Даэдра не важно. Главное, что они одни из самых могущественных существ в мире.

Сотрудничество с Лордами встречается довольно редко, но все попытки призыва имели последствия и чаще всего плохие для призывателя. Большинству Принцам нравиться издеваться над смертными и частенько портят им судьбы.

У каждого Принца есть свой план в Обливионе, а так же он правит планами поменьше, они же называются «карманными». Кроме того у всех есть свой артефакт и часто не один

Принято считать, что Лордов Даэдра шестнадцать. Богинь женского пола в лоре также принято называть принцем или лордом.

В этой статье будут разобраны Даэдра в общем и Мерунес Дагон в частности. Других же стоит ожидать в последующих выпусках. Поэтому подписывайтесь, если хотите не упустить.

А теперь переходим к первому Принцу Даэдра Мерунесу Дагону . Я не буду прям супер углубляться в лор. Постараюсь понятным языком объяснить - кто это и чем он прославился, без лишней для вас информации.

Мерунес Дагон

Даэдрический Принц Разрушения. Его ассоциируют со стихийными бедствиями - землетрясениями, потопами и так далее. В большинстве культур Дагон является просто богом кровопролития и предательства.

Перед обычными смертными Принц Разрушения предстал в виде великана с красной кожей,с четырьмя руками, где держал секиру и металлические когти. Лысый череп украшен рогами. Тело же было покрыто боевыми шрамами и ритуальными символами. Виднелись острые клыки. На руках и ногах выступали когти, которыми он давил и рвал своих врагов.

Двадцатого числа Месяца Заката проводят праздник в честь его, который называется «Фестиваль воинов».

Его же планом выступают Мертвые Земли. По большей части это моря лавы, где на редких островах находятся башни с колючими шипами. Небеса вечно багровые.

Есть у этого бога и фанатики - Мифический Рассвет. Тайный культ Дагона, целью которого было открытие Врат Обливиона, что бы Лорд вторгся в Тамриэль. Именно их действия привели к Кризису Обливиона.

Значение Боэтии в культуре данмеров

Боэтия — один из трех даэдрических принцев (наравне с Азурой и Мефалой), которые приняли непосредственное участие в создании данмеров как расы. Во время Мифической эры альдмеры поклонялись аэдра Тринимаку как своему главному богу.

Эти первые меры сожалели о своем смертном существовании, ставшем возможным благодаря выходке Лорхана, под влиянием которого боги пожертвовали своим бессмертием ради создания Нирна. Боэтия приблизился к группе последователей Тринимака и стал проповедовать им совершенно иную точку зрения, утверждая, что раса альдмеров слаба и недостойна бессмертия, а их смертное бытие — это лишь испытание, которое предстоит пройти всем мерам. (Данмеры часто говорят о своей смертной жизни как об Испытании).

Боэтия продолжил играть ключевое значение в религиозных воззрениях кимеров даже после того, как они превратились в данмеров. Боэтии, как Азуре и Мефале, поклонялись как одному из трех «добрых» даэдра в протипоставление четырем «злым» даэдра Дома Забот. Согласно догме Трибунала, Боэтия — это Предтеча Альмалексии, который склонился перед правлением Трибунала. Тем не менее, принимая во внимание отношение Азуры к Трибуналу, который делает подобного рода заявление и в отношении неё, все это больше похоже на пропаганду, нежели на исторический факт.

Этимология

Имя Боэтии, как и многих других даэдра, имело в каждой эпохе и культуре разное написание и произношение. Святилище Принца, расположенное в горах Валус в Сиродиле, рядом с границей Морровинда, носит имя Боэтии, а также написание «Боэтия» появляется в различных письменных трактатах. Употребление этого имени, как правило, обусловлено связью с женским началом Принца, хотя, если призвать Боэтию в её святилище, она заговорит с вами мужским голосом. Во многих ученых трудах, таких как «Об Обливионе» или «Книга даэдра», используется именно форма написания «Боэтия». Имя может также относится к Боэтию, философу позднего романского периода.

Чёрная рука: история Тёмного Братства в мире The Elder Scrolls

Как устроена, откуда появилась и кому служит гильдия наёмных убийц.

Мрачная символика, таинственное мистическое покровительство, захватывающая история, опасность, тьма и кровь – Тёмное Братство точно заслуживает того, чтобы о нём рассказать. В этот материал также включена история Мораг Тонг – ордена, с которым тесно связано появление братства. Для вашего удобства ниже я оставляю оглавление.

В истории Тёмного Братства больше неясностей, тайн и противоречий, чем у любой другой гильдии. И нет сомнений, что братство первым приложило к этому руку – никто не любит раскрывать свои секреты. Особенно, если твои секреты связаны с такими пугающими именами, как Ситис, Отец Ужаса.

Любопытно, что для того, чтобы рассказать о гильдии, нужно начать с сотворения мира.

Вселенная, Аурбис, появилась в результате взаимодействия двух первородных начал – Ану и Падомая. Ану представляет собой единство, баланс, порядок, а Падомай – хаос, энтропию, изменение.

Ану и Падомай – это скорее принципы, концепции или начала, которые не просто пронизывают мироздание, а создали его своим столкновением. Они слишком всеобъемлющи и велики даже для созданной ими вселенной. Поэтому сначала они создали себе души, или персонификации.

Это всё ещё больше, чем просто личности или сознания, но уже ближе человеческому пониманию, чем сами Ану и Падомай. Они пронизывают Аурбис и воплощают принципы порядка и хаоса. Их имена – Ануиэль и Ситис.

Поклонение Ситису в Тамриэле вне закона. Это даже хуже, чем быть даэдропоклонником. Тем не менее, недостатка в почитателях у него не было.

Например, аргониане всегда признавали Ситиса, а в древние времена открыто поклонялись ему, принося в жертву соплеменников. Многие века в Чернотопье существует орден Тёмных Ящеров, который воспитывает прирождённых ассасинов. Каждый детёныш, рождённый под знаком Тени, передаётся на воспитание в орден. По достижении совершеннолетия Тёмный Ящер может остаться в Чернотопье на службе у старейшин, или же примкнуть к Тёмному Братству без вступительного испытания, как полноправный член семьи. Кланы, которые яро поклоняются Ситису, стремятся «произвести» как можно больше Тёмных Ящеров.

Тёмные Ящеры на службе в Тёмном Братстве TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim

Ситису поклонялись не только в Аргонии. В нескольких внутриигровых книгах встречаются упоминания очень древнего культа кимеров – предков современных данмеров. Ещё до того, как зародились Великие дома Морровинда, этот полузабытый культ поклонялся Ситису. Именно из него позже родится новый клан, только уже даэдропоклонников. Они сделают своим кредо искусство убийства и будут служить Мефале. И назовут себя Мораг Тонг.

Даже если вы не играли в TES III Morrowind, вы могли слышать это название. Более серьёзный и религиозный, чем Тёмное Братство, суровый орден из Морровинда. Это одновременно и правда, и не совсем.

Мораг Тонг в Морровинде – это политический инструмент. Оседлые племена кимеров постепенно превратились в Великие Дома – обособленные организации, к которым эльфы принадлежат по праву рождения или брака. Отсутствие сильной централизованной власти, различия в порядках и принципах, закрытость Домов друг от друга и своенравие кимеров в целом сулили кровопролитие на грани самоуничтожения расы.

Тут и пришло время Мораг Тонг. Было заключено соглашение, согласно которому орден будет выступать непредвзятым орудием в войнах между Домами. Отныне любой может быть назначен мишенью, при этом Мораг Тонг не имеет права отдавать предпочтение одному из Домов и отказываться от контрактов. Сами контракты называют казнями, они узаконены и не считаются преступлением.

История не только Мораг Тонг, но и всего Морровинда связана с этим именем. Мефала – одна из Лордов Даэдра, её сфера – обман, секреты, искусство убийства. Азура, Боэтия и Мефала почитаются основателями и покровителями Великих Домов и всей расы данмеров.

По легенде, Мефала лично основала Мораг Тонг, чтобы избежать взаимного истребления. Её именем названо то самое соглашение, узаконившее деятельность ордена.

Алтарь Мефалы в штаб–квартире Мораг–Тонг TES III: Morrowind

Что интересно, в некоторых источниках говорится, что Мефала основала Мораг Тонг для прославления Ситиса. Связь Мефалы и Ситиса – очень интересная тема для исследования, как минимум потому, что её вроде бы и нет. Как мы уже знаем, Ситис – воплощенный хаос, пронизывающий всё сущее. Почему его издревле прославляют именно убийствами – само по себе хороший вопрос. Возможно, процесс лишения жизни это чистый акт превращения сущего в небытие и ничто, коим является Ситис. Поэтично, но насколько это близко к реальности, судить сложно.

С Мефалой другое дело – Лордам Даэдра, что иронично, гораздо интереснее вмешиваться в жизнь смертных, чем сидеть в своём собственном мире в Обливионе. Мефала в этом смысле не исключение, поэтому она и принимает активное участие в жизни Мораг Тонг. Как часть вселенной, Аурбиса, её можно считать и частью Ситиса. Тем не менее, в догматах Мораг Тонг Ситис не упоминается, только Мефала.

Косвенным доказательством того, что Мефала является единоличным покровителем Мораг Тонг, служит её реальный прообраз – индийская богиня смерти Кали.

Их сходство не ограничивается внешним видом. На территории Индии столетиями существовала секта религиозных фанатиков и убийц, называемых тхагами. Их убийства были ритуальными, проходили по строгому сценарию, специальным способом, со специальным оружием. Последующий грабёж трупа тоже был вписан в ритуал. Убийства совершались во славу Кали, а их количество было искусственно ограничено, как и у Мораг Тонг.

Что интересно, со временем на индийских дорогах появились бандиты, прикрывающиеся именем тхагов. Их называли пиндари, и в основном это были обычные крестьяне, которые нападали и убивали исключительно ради добычи. Напоминает кое-что, не правда ли?

Кодекс Мораг Тонг гласит, что Мефалу особенно радуют убийства влиятельных, хорошо защищённых людей, а также убийства из ненависти. Каждое такое убийство делает её сильнее.

И вплоть до начала Второй Эры у неё не было поводов для грусти – Мораг Тонг растёт и крепнет, уже не ограничиваясь одним Морровиндом. Венцом успеха становится убийства самого Ремана III, императора объединённого Тамриэля. Стало понятно, что Мораг Тонг при желании может добраться до любого, не оставляя никаких следов. Орден внушал страх по всему Тамриэлю.

Ассасин Мораг Тонг в броне с фирменным шлемом TES III: Morrowind

После убийства императора на трон взошёл потентат Версидью–Шайе, что, собственно, и делает его одним из главных подозреваемых. Потентат принадлежал к таинственной расе цаэски, родом с не менее таинственного континента Акавир. В Тамриэле он оказался пленён императором Реманом, позже став его главным советником – акавирская цивилизация на тот момент во всём превосходила Тамриэль, поэтому это казалось полезным.

Огромным трудом подавив мятежи, цаэски на долгие четыреста лет становится правителем империи людей. До тех пор, пока он сам не был убит Мораг Тонг.

С этого убийства началось падение ордена. После убийства Версидью–Шайе потентатом стал его сын, Савириен–Чорак, который, естественно, захотел отомстить за отца. Долго искать виновников ему не пришлось – прямо на месте убийства, на стене кровью потентата было написано «Мораг Тонг». Никогда раньше орден не прибегал к подобным спецэффектами. Это заявление о себе считается актом утверждения могущества ордена, его готовности выйти из тени.

Удивительно, как редко в различных источниках встречаются сомнения в виновности Мораг Тонг в этом убийстве. А ведь сам орден пострадал больше всех (кроме Версидью–Шайе, конечно) – Мораг Тонг тут же был объявлен вне закона, его вытеснили отовсюду, загнав обратно в Морровинд. Вернуть былое влияние за пределами родины им уже не удастся.

Так был ли кто-то, кто был заинтересован в вытеснении Мораг Тонг? Похоже, что да. Ведь именно здесь начинается путь ещё одной гильдии наёмных убийц, ради которой мы здесь и собрались. Окончательно утрату былого могущества Мораг Тонг ознаменовал раскол. Часть ассасинов перешли в новую семью – Тёмное Братство.

Братство считается более приземлённой и светской, если можно так выразиться, организацией. Это гильдия, которая придерживается делового подхода к убийствам и действует по всей территории Тамриэля, заняв освободившуюся нишу. Её деятельность здесь, само собой, вне закона. У неё нет такой строгой ритуальности, как у Мораг Тонг, тем не менее, братство тоже вкладывает в свои преступления некий сакральный смысл.

Члены братства называют себя семьёй и служат не Мефале, а самому Ситису. Но не напрямую, что интересно. Ключевую роль в Тёмном Братстве играет Мать Ночи.

Мать Ночи – одна из самых загадочных и противоречивых фигур во вселенной Свитков. То ли это просто должность, то ли женщина с сильнейшими магическими способностями, то ли единственная настоящая жрица Ситиса, или даже снова Мефала – разные источники утверждают совершенно разные вещи. Попробуем разобраться.

В книге «Огонь и Тьма» встречается популярная, но спорная гипотеза о том, что Мать Ночи и Мефала – одно лицо. Принц Даэдра, чьей сферой всегда был ещё и обман, руководит обеими великими гильдиями наёмных убийц под разными личинами.

Эта теория строится на том, что Мораг Тонг, попав в опалу, была вынуждена бежать в Морровинд и просить защиты. Единственной силой, способной своим авторитетом защитить орден от гнева всей империи, тогда был Трибунал – религия Морровинда, во главе которой стояли трое, наделённые божественными силами – Вивек, Сота Сил и Альмалексия. В обмен на защиту Мораг Тонг должна была начать поклоняться Вивеку вместо Мефалы. Лорд Даэдра, не став терпеть подобное, ушла на запад и основала новую организацию, не связанную никакими обещаниями.

Эта теория не выдерживает проверки фактами. Во-первых, не существует никаких свидетельств, что Мораг Тонг когда-либо поклонялись лично Вивеку, тем более вместо Мефалы – орден существует и поныне, продолжая служить своей покровительнице. Во-вторых, Мефала вместе с Азурой и Боэтией почитаются в религии Трибунала как «хорошие» даэдра, так называемые Предтечи Трибунала. В третьих, зачем тогда Мефале скрывать своё истинное лицо в Тёмном Братстве? Её имя в истории Тёмного Братства нигде не упоминается, все свои убийства они совершают во славу Ситиса. Мефала не получает от братства ни последователей, ни авторитета. Скорее наоборот, успехи другой гильдии дискредитируют и Мораг Тонг, и саму Мефалу.

Есть ещё один момент. Конечно, это можно считать игровой условностью, но, начиная с Daggerfall, с Мефалой можно пообщаться и выполнить для неё квест. При этом она никак не реагирует на то, состоите вы в Тёмном Братстве или нет. Более того, в Oblivion и Skyrim вы сможете поговорить и с истинной Матерью Ночи, что тоже никак не повлияет на знакомство с Мефалой и её поручение. Кроме того, они говорят разными голосами.

Есть и простое объяснение этой загадке, основанное на книге «Неопровержимый свидетель», которую я уже упоминала в статье о Гильдии воров.

В ней некий Эрик Милнес рассказывает о своей встрече с Матерью Ночи – с виду обычной старой женщиной. Она рассказывает ему о том, что когда–то была вором и состояла в Гильдии воров, но покинула её после того, как ей отказали в создании отдельной ветви наёмных убийц. Тогда она приняла решение создать свою собственную гильдию. При этом Мать Ночи отрицает свою причастность к жизни Мораг Тонг.

Мораг Тонг существовал задолго до меня. Я знаю, что стара, но не настолько. Я лишь наняла некоторых из их ассасинов, когда организация стала разваливаться после убийства последнего потентата. Они не хотели оставаться членами Тонг, и так как мне принадлежала единственная в то время организация, достойная упоминания, они присоединились ко мне.

Своего рода доказательством правдивости изложенного в книге можно считать смерть автора – вскоре после публикации Эрик Милнес был убит способом, который он же описывает как «фирменный» у Матери Ночи – в его глазницах нашли два камешка, чёрный и белый.

Если предположить, что Тёмное Братство основала обычная смертная женщина, её многовековое правление может иметь простое объяснение – это разные люди, сменяющие друг друга на этом посту. Более того, иногда главу «местного отделения» также называли Матерью Ночи. Например, так было в Daggerfall и Morrowind.

У Тёмного Братства есть собственная легенда о Матери Ночи. Она была возлюбленной самого Ситиса. Она родила от него пятерых детей, а потом убила их. Восхищённый подобной жестокостью, Ситис вознаградил её своим покровительством, благодаря которому она основала Тёмное Братство.

В ходе сиродильских событий нам доведётся побывать в склепе Матери Ночи, где мы действительно увидим скелет взрослого, окружённый пятью маленькими скелетиками, и даже кровь. Похоже, руководство братства канонизирует легенду, поддерживая соответствующие декорации.

Можно было бы усмехнуться этой мизансцене, если бы не одно «но». В центре города Бравил, в пещере, неизвестно откуда взявшейся под всеми любимой статуей Счастливой Пожилой Леди, мы увидим призрак Матери Ночи. И даже поговорим с ним.

Призрак, возможно, принадлежит женщине–данмеру TES IV: Oblivion

Счастливая Пожилая Леди – ещё одна загадка. В книге «Дитя Нибена» рассказывается об этой женщине, сделавшей много добрых дел для города, «счастливом талисмане» Бравила. Статую в её честь воздвигли в незапамятные времена, ещё в Первую Эру – примерно за тысячу лет до основания братства.

Именно под ней находится естественная пещера, в которой скрыт склеп. Есть мнение, что Счастливая Пожилая Леди и есть Мать Ночи, а невинная предыстория сфабрикована.

Призрак привязан к этому месту, более того, как мы узнаем в Skyrim, он привязан именно к самим останкам внутри. Мать Ночи не всегда показывается в виде призрака, иногда это только голос. Голос Матери Ночи можно услышать на сравнительно небольшом расстоянии от её тела, примерно до 10 метров.

Возможно, Мать Ночи это что-то вроде неупокоенного духа с незаурядными магическими способностями (например, телепортация человека). Если она действительно раньше была человеком, трудно судить, насколько ей по душе такая форма бессмертия – бесплотное существование, привязанное к собственным истлевающим останкам.

Или, что тоже вероятно, это какая–то другая сила или сущность, которая использует это тело, чтобы поддерживать легенду. Может быть, это правда Ситис. Может быть, это кто-то ещё из даэдра. Вряд ли мы когда–нибудь узнаем правду.

Интереснейшей особенностью Тёмного Братства является Чёрное таинство, ещё одна мистическая способность Матери Ночи.

Так как братство вне закона, расположение убежищ держится в строжайшем секрете и неизвестно никому, кроме членов «семьи». Организации такого рода нужен способ безопасно для себя и заказчика принимать контракты и получать оплату. И у них такой способ есть.

Чёрное таинство – многоступенчатый ритуал вызова ассасина Тёмного Братства. Заказчик может провести его у себя дома. Это молитва, обращённая к Матери Ночи, с просьбой прислать её дитя. О том, как провести Чёрное таинство, можно узнать из книги «Поцелуй, милосердная матушка».

Сотвори чучело намеченной жертвы — для того используй сердце, череп, кости и плоть. Поставь свечи кольцом вокруг этого чучела. Тогда следует приступить к самому ритуалу. Несколько раз ударь чучело кинжалом, смазанным соком лепестков паслёна, и шёпотом молись при этом: «Милосердная Матушка, пошли мне своё дитя, ибо грехи недостойных должны быть омыты в крови и страхе».

Личность

Как и все остальные даэдра, Боэтия на имеет пола в общепринятом смысле; тем не менее, он часто изображается как сильный воин, одетый в накидку, часто в мужественной позе, держащий в руках огромный золотой боевой топор. Боэтию также часто изображают как женщину.

Если верить последователям, Боэтия действует самым открытым образом в отличие от остальных даэдрических принцев. Он появляется там, где царят сражения или конфликты, а его жрецы часто устраивают крупные турниры, дабы заслужить благосклонность своего покровителя.

Даже среди тех многих ученых, которые часто отвергают общее понимание даэдра как демонов, бытует мнение, что Боэтия является одним из злых даэдрических принцев. Принц использует своих смертных последователей только для спортивного интереса, видя в них лишь средство развлечения для удовлетворения своей жажды крови. Боэтия, как Молаг Бал или Мерунес Дагон, испытывает настоящее наслаждение, сея смерть и разрушение среди смертных и подвергая их невыносимым мучениям.

Скайрим: 5 лучших и худших прицнев Даэдра

Почитаемые (или внушающие страх) как боги, Даэдрические принцы являются самыми сильными среди Даэдра. Какие из этих могущественных существ лучшие и худшие?

The Elder Scrolls V: Skyrim имеет специальные квесты, которые могут предоставить даэдрические артефакты. У большинства принцев Даэдра есть святыни, посвященные им, которые можно найти по всему Скайриму. Посещение этих святилищ или исследование Скайрима даёт шанс встретиться с этими Даэдрическими принцами и выяснить, являются ли они добрыми или злыми.

Можно присягнуть на верность всем Даэдрам, если они того пожелают, поддерживая все хорошее и плохое, что может вызвать конкретный принц. Расплата за это - возможность использовать даэдрические артефакты в своих интересах.

Худшие: Молаг Бал

Молаг Бал - Даэдрический принц господства и порабощения, что делает его одним из самых злобных Даэдра. Он также является создателем вампиров, причём процесс требует, чтобы он осквернял женщин и оставлял их умирать. Как будто этого было недостаточно, его статуи и святыни делают его похожим на злого демона.

В Скайриме святилище Молаг Бал находится в Маркарте. Даэдрический принц ловит вас и дозорного Стендарра, заставляя вас убить его. Затем Молаг Бал заставляет привести священника и заставить его умолять принца сохранить ему жизнь. После этого священника убивают.

Лучшие: Сангвин

Сангвин - Даэдрический принц разгула и разврата. Он также шутник и является божеством-покровителем грешников. Несмотря на это, он далеко не худший Даэдра, с которым можно столкнуться.

Можно встретиться с этим принцем в любой таверне, расположенной вокруг Скайрима. Сангвин будет замаскирован под человека по имени Сэм Гевен и вызовет на игру с выпивкой. Затем вместе с Сангвином выходим и совершаем шалости, но исправлять шалости и извиняться придётся вам.

Худшие: Мефала

Мефала - Даэдрический принц тайн, и её можно найти в городе Вайтран. Мефала взяла под свой контроль ребёнка ярла Балгруфа, Нелкира. Мефала рассказала Нелкиру, что у него не одна мать с остальными братьями и сестрами.

Затем надо открыть дверь и взять артефакт Мефалы, эбонитовый клинок. После этого ребёнок ярла Балгруфа вёрнется к нормальной жизни. Интересно, что в ходе выполнения задания все дети ярла Балгруфа попали под влияние Мефалы и убили ярла.

Лучшие: Хирсин

Хирсин - Даэдрический принц охоты, а также создатель ликантропии. Обычно Хирсина изображают с оленьим черепом, что выделяет его среди остальных принцев Даэдра.

В Скайриме для поиска артефакта этого принца надо выследить оборотня, который был проклят. Можно получить один из двух артефактов. Кольцо Хирсина позволяет превращаться в оборотня более одного раза, в то время как шкура Спасителя дает устойчивость к яду.

Худшие: Хермеус Мора

Хермеус Мора - Даэдрический принц знания. Хотя по своей сути он не является хорошим или плохим, он может дать кому-то хорошее полезное или разрушительное знание. В DLC Dragonborn, это Хермеус Мора дал Мираку полномочия.

В поисках артефакта Хермеуса Мора надо собрать кровь всех эльфийских существ. Когда возвращаешься, Хермеус Мора уничтожает учёного, который поручил Драконорожденному собрать эти образцы.

Лучшие: Шеогорат

Шеогорат - Даэдрический принц безумия. Когда его находят в Скайриме, телепортируешься в разум императора Пелагия Септима III, который был известен как Пелагий безумный, и его разум был подходящим местом для Шеогората.

Надо выполнить задания и убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Артефакт Шеогората - это Ваббаджек, оружие, которое может превратить врагов в цыплят или взорвать в сыр. Шеогорат в Скайриме также намекает на то, что он герой Кватча.

Худшие: Вермина

После нахождения святилища Вермины дают зелье, чтобы пройти через барьер. Вермина обращается Довакину, приказывая убить жреца Эрандура. Это позволит получить даэдрический артефакт и стать верным последователем.

Лучшие: Азура

Азура - Даэдрическая принцесса сумерек и рассвета. Она была названа сестрой Даэдрического принца Ноктюрнала и является одной из самых милосердных Даэдра, которых можно встретить.

В Скайриме её даэдрический квест требует, чтобы Довакин вернул звезду Азуры. Если принести артефакт, то это очистит его, позволяя ловить души существ, чтобы использовать их для зачарования.

Худшие: Мерунес Дагон

Мерунес Дагон - Даэдрический принц разрушения и причина кризиса Обливиона. В Скайриме появляется культ под названием Мифический Рассвет, который поклонялся Мерунесу Дагону. Потомок Мифического Рассвета проявил интерес к группе и Даэдрическому принцу.

Потомок, по имени Сил Весул, хочет починить бритву Мерунеса. Для этого необходимо связаться с Мерунесом Дагоном, поэтому Драконорожденный и Сил направляются в даэдрическое святилище. После того, как с ним связались, принц говорит Драконорожденному убить Сила, но он также посылает двух Дремор, чтобы напасть на эту пару.

Лучшие: Ноктюрнал

Ноктюрнал - это Даэдрическая принцесса ночи и тьмы. У нее есть три смертных слуги, которых называют Соловьи. Выясняется, что эти Соловьи являются внутренним кругом Гильдии Воров. Выполняя задания гильдии воров, Драконорожденный может быть приглашен присоединиться к Соловьям.

Артефакты Ноктюрнал включают Скелетный Ключ и Серый капюшон Ноктюрнал. Скелетным ключом можно пользоваться для вскрытия замков, не беспокоясь о поломке. Капюшон Ноктюрнал был использован серым Лисом из Гильдии Воров, что привело к тому, что его владелец был стерт из истории

Читайте также: