Кто такие бабуины в лиге легенд

Обновлено: 01.05.2024

Предисловие

Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.

Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.

Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.


ЛоЛ вс Дока 2 трейд

Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.

"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.

Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.

В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.

Комьюнити Лиги

Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.

Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.

А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:

GRpm7Dd.jpg

Lanm0CT.jpg

A88jxll.jpg

И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.

yniSGkf.jpg

Убедились, как в лиге все хорошо?

Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".

Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь.

Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их собачками в цветастых рамочках как на сайтах нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.

Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.


Обучение и первые игры

То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.

Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").

Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.

Z7Srk01.jpg

Первые шаги

За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.

tf4QtN4.jpg

LNbyOma.jpg

UOWpOhB.jpg

i-assume-he-said-fuck-you-69401787.jpg

mfw5Fw5.jpg

XA7OTqu.jpg

До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.

По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.

Клиент и баги

Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.

Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.

В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.

Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!

Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.

Cервера

Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.

HYwwOd8.jpg

O9oG4o4.jpg

grWxNqV.jpg

Система поощрений

Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).

За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.

EO7rpZa.jpg

Система чести

В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).

В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.


Баланс и обновления

В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.

Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".

vgvp6GO.jpg

ygiVcba.jpg

f35VhFk.jpg

Персонажи League of legends, что могло лечь в их основу?Плагиат, заимствование и вдохновение.

В 2017 году началось судебное разбирательство между компаниями Tencent и Shanghai Moonton Technology. Tencent владеющая Riot Games, создателями игры League of Legends, отсудило у Moonton, компании разработчика Mobile Legends Bang Bang 2,9 млн. долларов.

Юристы Riot заявили что мобильная игра скопировала большинство элементов: персонажи, способности, логотип, с проекта League of Legends.

Хочется рассмотреть явление выдачи чужого контента за собственное. Персонажи MLBB имеют схожие черты, похожи на персонажей LOL.

Чемпионы League of Legends / Герои Mobile Legends Bang Bang Чемпионы League of Legends / Герои Mobile Legends Bang Bang

Даже если это так (что вызывает сомнения), является ли плагиатом процесс копирования идей, которые встречались до этого?

Ведь персонажи League of Legends имеют также много общих черт с представителями разного рода произведений, мифов и игр.

Чемпион Лиллия и Алистар.

Образы которых взяты из мифологии (древнегреческой, предположительно).

Лиллия - получеловек-полуолень. Образ схож с образом кентавра, представителя древнегреческой мифологии, торс человека, нижняя часть лошадь, или с образом Хутук Аваса, женщина-олень, представителя индейской мифологии Оклахомы.

Алистар - это минотавр, а минотавр это герой древнегреческой мифологии, что жил в кносском лабиринте и поедал людей.

Чемпион Вуконг и Ари.

Образы данных персонажей взяты из мифов Восточной Азии (здесь уже сомнений нет, это 100%).

Вуконг - в игре League of legends, описывается как царь обезьян. Имеет прямую отсылку к Сунь Укуну, персонажу романа "Путешествие на Запад" автора У Чэнъэня, китайского поэта династии Мин.

Похожи на только образ

Слева - Сунь Укун. Справа - Вуконг. Помимо одежды, схожи и жезлы - по истории Сунь Укуну посох подарил морской дракон. Слева - Сунь Укун. Справа - Вуконг. Помимо одежды, схожи и жезлы - по истории Сунь Укуну посох подарил морской дракон.

Но и способности, смотрите:

Сунь Укун - был каменной обезьяной, рождённой из волшебного камня. Вуконг имеет схожее пассивное умение.

Даос научил Сунь Укуна полётам на облаке, Вуконг имеет схожее умение, "Верхом на облаке"

Ари - чемпион представляющая из себя девушку с лисьими хвостами. Имеет прямую отсылку к Кицунэ - девушке лисице из японского фольклора.

Интересен тот факт, что Ари скорее всего старуха, ведь у Кицунэ, количество хвостов связанно напрямую с возрастом и силой, дополнительный хвост отрастает каждые сотню или тысячу лет.

Также, имеется схожесть и в описании. Кицунэ мастерски манипулирует сознанием людей и питается их жизненной или духовной силой, что также делает и Ари:

"Прежде чем вытянуть из жертвы жизненные силы, Ари любит поиграть с добычей, манипулируя ее эмоциями."

Ещё девятисотлетнюю Ари с Кицунэ объединяет ряд способностей:

Кицунэ по мифам охраняют волшебный шар (хоси но тама), который содержит часть их силы и завладевший им, может заставить Кицунэ помогать себе. Ари в игре также всегда с этим шаром, и иногда использует его для атаки.

По преданиям Кицунэ способно создавать огонь, что также с успехом делает Ари.

Чемпионы Азир, Насус, Ренектон.

Мы плавно движемся в сторону древнеегипетской мифологии.

Что интересно, все три чемпиона связанны с песками:

Азир - император пустыни;

Насус - хранитель песков;

Собек - мясник из песков;

это условная отсылка к Египту - стране песков.

Также, можно проследить некую связь в именах персонажей.

Так, супругой Собека была богиня Рененут, что могло послужить основой для имени чемпиона Ренектон.

Амон Ра был прадедом бога Осириса, при совмещении имён Амон и Осирис, мы можем получить Азир.

Сложно сказать чем руководствовались Riot когда создавали Насуса, возможно просто перестановка букв в слове "Anubis" или решили особо не заморачиваться и дать имя персонажу в честь отличительной черты - вытянутой морды шакала. Nasus - с латинского переводится как "нос".

Чемпион Киндред.

Воплощение смерти на Рунтерре. Чемпион представляющий из себя 2 части одного целого, инь и янь. Светлая часть - овечка, темная сторона - волк.

Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного.

А сейчас, я Вам расскажу про американского писателя Филипа Дика.

Филип Киндред Дик родился в 1928 году в Чикаго, вместе со своей сестрой двойняшкой Джейн Шарлоттой. Светловолосый первенец Филип и темноволосая сестрёнка Джейн.

На 1960-е годы приходится период его активного творчества. Он написал такие популярные произведения, как "Убик", большую часть романа "Пролейтесь, слёзы. " и "Мечтают ли андроиды об электроовцах?".

Роман "Мечтаю ли андроиды об электроовцах" повествует об охотнике за головами Рике, основной задачей которого по сюжету романа является поиск и усыпление шестерых сбежавших андройдов, с мозгом новейшем модели.

Причём же здесь овцы? Это правильный вопрос! Ведь Рик, планирует на премиальные деньги с задания завести себе овцу, живую овцу, ведь уход за искусственной электроовцой вызывает у него дискомфорт.

Пройдёмся по основным пунктам:

✅Чёрный и белый. Филип и Джейн - двойняшки. Филип - светлый, Джейн - темнёнькая.

✅Овечка. В одном из популярных романов Филипа Дика фигурирует овца.

✅Киндер - охотник. Роман "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" - построен на идее охоты.

Кто такие бабуины в лиге легенд

Милана Роквуд

Моно Мишка

Jason Todd

Антон Антипкин

Лёха Лебедев

Alexander, ты про loseina? я чет не могу понять к чему тут люциан

Дмитрий Качков

Yan Yanochkin

Александр Евдокимов


Александр Евдокимов ответил Yan

Yan, ничего хорошего с ней нет, уступает 80% адк на лайне, только если с перспективой в лейт, а так такое себе

Yan Yanochkin

Евгений Быстров


Евгений Быстров

Илья Амхадов


Илья Амхадов

Если адк рвёт - значит саппорт на базе афк или наоборот играет нормально.

Александр Карпенко


Александр Карпенко

Анастасия Барберри


Анастасия Барберри

Мои адк как дохли так и дохнут) Хомячки и то дольше живут :D

Александр Тарасов

Анастасия Барберри


Анастасия Барберри ответила Александру

Моно Мишка

Анастасия Барберри


Анастасия Барберри ответила Моно

Моно Мишка

Юнус Юнусов

Анастасия Барберри


Анастасия Барберри ответила Юнусу

Юнус, навидалась я этих истинных адк в Даймонде. 1 смерть все "фф15"

Юнус Юнусов

Анастасия, в голде такой хуйни,никак не выбраться из этой помойки в свой даймонд(

Анастасия Барберри


Анастасия Барберри ответила Юнусу

Юнус Юнусов

Вадим Мартов

Александр Тарасов

Александр Королёв

Ваня Горелый


Ваня Горелый ответил Alex Alex, Именно поэтому тебе стоит самому стать такой вардилкой.

Ваня Горелый


Ваня Горелый ответил Alex

Лёшка Сажин


Лёшка Сажин

Милана Роквуд

От меня в предложке паста висит по этому поводу, просто подожди

Милана Роквуд

Александр Пархомчук


Александр Пархомчук

Не, ну я за 4 года игры, именно на Адк роли, и не такое терпел. Скоро пройдёт, надеюсь

Вадим Мартов

Лёша Алексеев

Миха Goder

Бот как был изи лайной, так и остался, а калиста реально очень хорошо рвёт всех, если отличный и пряморукий сапорт.


Амаль Юсупов

П4 ру адк мейн, скажу так, без примейда бывает сложно апаться, но в целом на боте не плохо эз мф кейт джинкс эш

Григорий Титов


Григорий Титов

Лёха Лебедев

Даниил Мотовилов

Если уметь играть, то и в соло спокойно апаться можно

Варя Миронова


Варя Миронова

Максим Конев

Эдуард Сокуров


Эдуард Сокуров

Отп вейн, желательно с жирным саппортом или с юмичкой, либо же Джин+леона,моргана,треш. Либо же Тристана+пайк или другой инициатор с контролем.

Никита Иванцов

Берешь в пати наута в сапы и пикать хоть вейгара в адк

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl

Кейн Беркгаут

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl ответил Кейну

От этого не пойкайтишь, Идут 2 тени, потом НЛП, а дальше пролом и ты труп

Кейн Беркгаут

Меня кайтили, хотя это наверное мои ошибки
Но с другой стороны и я кайтил таких Чо Гатов Грейвзом))

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl ответил Кейну

Кейн Беркгаут

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl ответил Кейну

Ну да, максимум замедления и руна сближения работает хорошо

Кейн Беркгаут

Мне раньше с завоевателем нравилось на Свейне , пока из-за ебаной кассиопеи не понерфили его на дальниках

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl ответил Кейну

Кейн Беркгаут

Просто кассиопея не чемпион и кансер, так ещё рито глупые
Нерф нужен был только ей, в итоге ослабили многих.
Немного обратная ситуация с Грейвзом была, он в год тире из за Руны, но понерфили урон на Q, который и так не всегда можно было нанести)))))

Cowsep Rat-Irl


Cowsep Rat-Irl ответил Кейну

Они дали нерф не ток по кассиопее а по всем дальникам которые юзали завоеватель, например хеймер его тоже абузил.

Кейн Беркгаут

Вот именно, это довольно печально
Ну так сказать 200 лет в сумме гейм дизайна у рито гейс))))))))

Александр Керри


Александр Керри

Дарья Петрова


Дарья Петрова

Маны нет, ни на кого. Если, допустим, раньше на Шаю маны хоть завались, то щас не успеваешь следить за маной. Про мф ничего не говорю, всегда маны не хватало. Пришлось изменить билд, добавить туда кристалл, на всякий случай манамунэ, статикк на спид атак. Билд на Шаю, сама в шоке.
По контрпикам всё так же. Тяжеловато в лейте, много брузеров, фокусят тебя. Полная жопа.

Анастасия Шурыгина

Дарья, может просто спамить не надо? Хд
Всем хватает, а из-за маны манамун делать такое. Можно же и присутствие духа в рунах взять и нет проблем с маной

Дарья Петрова


Дарья Петрова ответила Анастасии

Анастасия, мне не нравится эта руна, триумф лучше. А манамунэ я почти не юзаю, так, на всякий добавила

Иван Лис


Иван Лис

Бабуины 3

Изображение
Изображение

Изображение

Играй в League of Legends!

подскажите плиз чей кавер первого трека Hit the road jack


Они что хотят меня меня переплюнуть по "качеству" нуботем ?) /лицоладонь


Изображение

Лол, видео висит на главной пг и собрало больше плюсиков в 2 раза больше чем мув Джокера

напомните мне, кто такие бабуины с позиции ВоВа.

P.S. Отрезать яйца за четвертую песенку. = /

"Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов."

напомните мне, кто такие бабуины с позиции ВоВа.

P.S. Отрезать яйца за четвертую песенку. = /

Классические бабуины - это 3vs3 команда арены, которые хреначат в 3дд, если конкретно: 2 ретри-паладина и 1 фрост-дк.

Сейчас вариации ещё появились, как в видео, к примеру - пал, дк, рог.

Изображение

Классические бабуины - это 3vs3 команда арены, которые хреначат в 3дд, если конкретно: 2 ретри-паладина и 1 фрост-дк.

Сейчас вариации ещё появились, как в видео, к примеру - пал, дк, рог.

или убер скиллованые рог-хант-рет, в котором отфармил Фриттеруса Техника.

Классические бабуины - это 3vs3 команда арены, которые хреначат в 3дд, если конкретно: 2 ретри-паладина и 1 фрост-дк.

Сейчас вариации ещё появились, как в видео, к примеру - пал, дк, рог.

Нет. Изначально бабуином был сетап ретрик-фрост дк - дц прист, потом дц приста заменили хпалом. Фрост дк и 2 ретрика это уже героик бабуин.

Изображение

или убер скиллованые рог-хант-рет, в котором отфармил Фриттеруса Техника.

Читайте также: