Как играть на т 26 в world of tanks

Обновлено: 03.05.2024

T-26G FT

Эта машина является коллекционной техникой и не требует исследования.

100
610

560
23300

95
1200

Итог:
Кредиты: 25110
Опыт: 755

Боевая эффективность

  • отличное 47-мм орудие с хорошим уроном и пробитием;
  • 4 члена экипажа по сравнению с АТ-1.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Маскировочная сеть уменьшит заметность неподвижной машины.

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды такого калибра совершенно неэффективны.

Историческая справка



28 мая 1930 года советская закупочная комиссия, возглавляемая И.А.Халепским — начальником недавно созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой Vickers на производство для СССР 15 двухбашенных танков Vickers Mk.E mod.А. Первый танк был отгружен заказчику 22 октября 1930 года, а последний — 4 июля 1931-го. В сборке этих танков принимали участие и советские специалисты. Каждая закупленная в Англии боевая машина обошлась Советскому Союзу в 42 тыс. руб. (в ценах 1931 года). Для сравнения скажем, что изготовленный в СССР в августе того же года «основной танк сопровождения» Т-19 стоил свыше 96 тыс. руб. Кроме того, танк В-26 (такое обозначение получили в СССР английские машины) был проще в изготовлении и эксплуатации, а также обладал лучшей подвижностью. Все эти обстоятельства и предопределили выбор УММ РККА. Работы по Т-19 был свернуты, а все силы брошены на освоение серийного производства В-26.

13 февраля 1931 года постановлением Реввоенсовета СССР танк «Виккерс-26» приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-26. Его производство предполагалось развернуть на строящемся Челябинском тракторном заводе, затем на Сталинградском (тоже строящемся), причем на последнем планировалось создать специальный цех, способный выпускать в военное время до 10 тыс. танков в год. Но в итоге остановились на ленинградском заводе «Большевик», уже имевшем опыт танкостроения. Проектные работы по подготовке серийного производства, как, впрочем, и все дальнейшие работы по модернизации танка, проводились под руководством С.А.Гинзбурга.

Живучесть

Совместимое оборудование

T26E3 Eagle 7

T26E3 Eagle 7

Эта машина является акционной премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

T26E3 Eagle 7 Сержанта Эрли теперь в игре!

  • хорошие углы вертикальной наводки;
  • хороший обзор.
  • слабое бронирование;
  • посредственная динамика.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Галерея скриншотов

Оценка T26E3 Eagle 7

История изменений

  • Введён на основной сервер в качестве акционного американского среднего танка VII уровня.
  • Впервые можно было получить в Премиум магазине с 21 по 25 августа 2018 года.
  • Машина стала доступна для продажи во внутриигровом магазине.

Как играть на т 26 в world of tanks

Т-26

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик (Заряжающий)

Т-26

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик (Заряжающий)
Советский легкий танк второго уровня. Обладает средней скоростью и тонкой броней. Благодаря мощному вооружению и хорошей динамике, может прекрасно работать как из укрытия на средних, так и на ближних дистанциях.

Историческая справка

Развитие М26 во время Второй мировой войны было затянуто рядом факторов, наиболее важным из которых было противостояние танку от сухопутных войск сухопутных войск. Потери танков, произошедшие в битве за балджей против сосредоточенной немецкой танковой силы, состоящей из 400 танков «Пантера», а также танков «Тигр-2» и других немецких бронированных боевых машин, выявили недостатки шерифа М4 и эсминцев танков в американских подразделениях, Этот недостаток побуждал военных к отправке танков в Европу, а 22 декабря 1944 года танки T26E3 (серия «Орел 7») были заказаны для развертывания в Европе. Но только 20 танков T26E3 Eagle 7 в конечном итоге участвовали в боях в Европе.

Первая партия 20 танков прибыла в Антверпен в январе 1945 года. Они были переданы 1-й армии, разделенной между 3-м и 9-м бронетанковыми дивизиями. В общей сложности 310 танков T26E3 Eagle 7 были отправлены в Европу до VE Day, но только 20, которые прибыли в январе, участвовали в бою.

В феврале 1945 года генерал Гладеон Барнс, начальник отдела исследований и разработок армейского боеприпаса, лично возглавил специальную команду в Европейском театре под названием «Миссия Зебры». Его цель состояла в поддержке танков T26E3 Eagle 7, которые все еще имели проблемы с прорезями, а также для проверки другого нового оружия.

Из-за неоднократных задержек конструкции и производства в Европейский театр операций было введено только 20 танков Першинга после битвы при Балдже, показавшей серьезное несоответствие между союзными и немецкими доспехами. 20 Першингов прибыл в Антверпен в январе 1945 года. Они были разделены на два взвода. Один из них был назначен третьим, а другой - 9-й бронетанковой дивизии. В марте танки T26E3 были переименованы в M26.

3-я бронетранспортер сначала использовала М26 для захвата противника 25 февраля около реки Реер. Еще один взвод из пяти М26, меньший, который обслуживался, сыграл ключевую роль в оказании помощи боевому командованию В 9-го бронетанкового захвата Моста Людендорфа во время битвы при Ремагене 7-8 марта 1945 года. Когда сражался с танками немецкого тигра II и эсминцы танков Jagdpanther, M26 хорошо зарекомендовал себя.

После тренировки танковых экипажей танки T26E3 были первыми взяты на бой 25 февраля с 3-й бронетанковой дивизией в боях за реку Реер. 26 февраля T26E3 под названием «Орел 7» был выбит в засаде в Эльсдорфе, а затем запустил блокпост. Силуэт рядом с огнем, Першинг находился в невыгодном положении. Скрытый танк «Тигр» произвел три выстрела со 100 м (91 м). Первый проник в башню через порт пулемета в мантии, убив как наводчика, так и погрузчика. Второй выстрел ударил по стволу пистолета, в результате чего круг, который находился в камере, загорелся эффектом искажения ствола. Последний выстрел оторвался от башни, сняв верхний люк. В то время как резервное копирование, чтобы убежать, Тигр запутался в обломках и был оставлен экипажем. Fireball был быстро отремонтирован и вернулся на службу 7 марта.

Вскоре после этого, также в Эльсдорфе, другой T26E3 выбил Tiger I и два Panzer IV. Тигр был выбит на 900 м (820 м) с помощью 90-мм HVAP T30E16 боеприпасов. Фотографии этого выбитого Тигра I в книге Хунникутта показали проникновение через нижний щит пистолета.

6 марта, сразу после того, как 3-я бронетанковая дивизия вошла в город Кельн, состоялась знаменитая танковая дуэль. Танк-пантера на улице в передней части Кельнского собора закладывал в ожидании вражеских танков. Два шерифа М4А4 поддерживали пехоту и выходили на ту же улицу, что и Пантера. Они остановились перед Собором из-за щебня на улице и не увидели врага Пантера. Ведущий Шерман был выбит, убив троих из пяти экипажей. T26E3 был на следующей улице и был вызван, чтобы привлечь Пантеру. То, что произошло дальше, было описано стрелком T26E3 Cpl. Кларенс Смайер:

Нам сказали, чтобы мы просто переместились в перекресток, достаточно далеко, чтобы стрелять в сторону вражеского танка, у которого ружье стояло на другой улице. Однако, когда мы вошли в перекресток, наш водитель повернул перископ к Пантеру и увидел, что их пистолет повернулся к нам. Когда я повернул нашу башню, я заглянул в пулеметную трубку Пантеры; поэтому вместо того, чтобы прекратить стрельбу, наш водитель въехал в середину перекрестка, чтобы мы не были сильной целью. Когда мы двигались, я выстрелил один раз. Затем мы остановились, и я выстрелил еще двумя снарядами, чтобы они не стреляли с нашей стороны. Все три наши снаряды проникли, один под щитом пистолета и два сбоку. Два боковых удара полностью перешли на другую сторону.

В тот же день еще один T26E3 Eagle 7 был выбит в городе Niehl около Кельна, редко встреченной противотанковой пушкой Nashorn 88 mm SP, на дальности менее 300 м (270 м). Были еще два танковых сражения с участием T26E3, с одним тигром I, выбитым во время боевых действий вокруг Кельна, и один танк IV выбил в Мангейме.

Т-26

Лёгкий танк Т-26 был создан в начале 1930-х годов на базе английского танка Vickers Mk.E. Танк предназначался для непосредственной поддержки пехоты. Выпускался в нескольких модификациях с 1931 по 1941 год. Также на его базе был создан ряд специальных машин и самоходных артиллерийских установок, которые не получили широкого применения. Всего с 1931 по 1941 было выпущено 9686 танков различных модификаций и комплектаций.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Экипаж

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Совместимое снаряжение

Огневая мощь

Модули

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Технические характеристики

Т-26[гайд устарел]


Изменения в патче 1.9:

  • Боезапас орудия 37 мм Б-3 изменён с 160 до 320 снарядов
  • Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 140 до 280 снарядов
  • Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 136 до 270 снарядов
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%
  • Доходность уменьшена на 27%
  • Прочность с башней Т-26 обр. 1938 г. изменена с 180 до 360 единиц
  • Прочность с башней Т-26 обр. 1936–1937 гг. изменена с 150 до 340 единиц

В этой теме будет рассмотрен один из легких советских танков 2 уровня - Т-26. Великолепная маневренность и пробивное орудие с хорошей точностью и вместе с тем небольшая максимальная скорость и малозначимая броня, вот что отличает его от других ЛТ на этом уровне.

Изображение

  • Вступление
  • Историческая справка
  • Исследование и покупка
  • Оценка характеристик стокового танка
  • Оптимальный путь прокачки, ведение боя не в топовой комплектации
  • Оценка характеристик топового танка
  • Ведение боя в топовой комплектации
  • Экипаж, навыки и умения
  • Выбор оборудования и снаряжения
  • Сравнение орудий, основные опасные противники
  • Заключение


Изображение

Для тех же, кто давно в мире танков, Т-26 станет вполне нагибаторской машинкой с отличным орудием и хорошими задатками истребления любого противника.
2. Историческая справка.
Инфа взята отсюда, кому лень переходить, все под спойлером.
28 мая 1930 года советская закупочная комиссия, возглавляемая И.А.Халепским — начальником недавно созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой Vickers на производство для СССР 15 двухбашенных танков Vickers Mk.E mod.А. Первый танк был отгружен заказчику 22 октября 1930 года, а последний — 4 июля 1931-го. В сборке этих танков принимали участие и советские специалисты. Каждая закупленная в Англии боевая машина обошлась Советскому Союзу в 42 тыс. руб. (в ценах 1931 года). Для сравнения скажем, что изготовленный в СССР в августе того же года «основной танк сопровождения» Т-19 стоил свыше 96 тыс. руб. Кроме того, танк В-26 (такое обозначение получили в СССР английские машины) был проще в изготовлении и эксплуатации, а также обладал лучшей подвижностью. Все эти обстоятельства и предопределили выбор УММ РККА. Работы по Т-19 был свернуты, а все силы брошены на освоение серийного производства В-26.
13 февраля 1931 года постановлением Реввоенсовета СССР танк «Виккерс-26» приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-26. Его производство предполагалось развернуть на строящемся Челябинском тракторном заводе, затем на Сталинградском (тоже строящемся), причем на последнем планировалось создать специальный цех, способный выпускать в военное время до 10 тыс. танков в год. Но в итоге остановились на ленинградском заводе «Большевик», уже имевшем опыт танкостроения. Проектные работы по подготовке серийного производства, как, впрочем, и все дальнейшие работы по модернизации танка, проводились под руководством С.А.Гинзбурга.

В августе 1931 года Комитет Обороны принял постановление о программе танкостроения в условиях военного времени. В соответствии с ней в течение первого года войны заводы должны были выпустить 13 800 танков Т-26. Конечно же, это была явная утопия, как, впрочем, и план производства на 1931 год, спущенный заводу «Большевик», — 500 единиц. Уже в феврале его сократили до 300 единиц, с условием сдачи первого танка не позднее 1 мая. Но и это оказалось нереальным. Весной 1931 года шла лишь подготовка к серийному производству Т-26 по временной, или, как принято говорить сегодня, обходной технологии. Параллельно велась сборка двух эталонных машин. Рабочие чертежи в основном были закончены к 1 мая, а 16 июня утвердили технологический процесс. На заводе началось изготовление инструмента и оснастки для серийного производства. Сборка первых десяти серийных Т-26, так называемой «установочной партии», с корпусами из неброневой стали завершилась летом 1931 года. Осенью из заводских корпусов начали выезжать уже полноценные серийные машины. В феврале 1932 года на базе танкового производства завода «Большевик» был организован новый завод № 174. Его директором назначили К.К.Сиркена, а главным конструктором — С.А.Гинзбурга. Несмотря на все эти мероприятия, план 1932 года выполнить не удалось. Еще в апреле К.К.Сиркен докладывал, что отставание от графика сборки танков происходило главным образом по вине смежников, которые затягивали поставку узлов и агрегатов. Кроме того, последние были крайне низкого качества. По двигателям доля брака доходила до 88%, а по бронекорпусам — до 41%. В 1932 году завод № 174 изготовил 1410 танков, предъявил к сдаче 1361, а войска приняли только 950. Подобная картина наблюдалась и в дальнейшем. Тем не менее до второй половины 1941 года заводские цеха покинули 11 218 танков. Т-26 стал самой массовой боевой машиной Красной Армии в предвоенный период. Выпускавшийся с 1931 года двухбашенный вариант мало чем отличался от британского прототипа. Клепаный корпус танка имел коробчатое сечение. На подбашенной коробке с вертикальным лобовым листом на шариковых опорах размешались две башни цилиндрической формы. В каждой из них предусматривалось место для одного члена экипажа. Механик-водитель располагался в передней части корпуса справа. Пожалуй, единственным отличием первых серийных Т-26 от английских машин было то, что их башни были приспособлены для установки пулеметов ДТ, а на танках Vickers имелись круглые амбразуры вместо прямоугольных. С осени 1931 года на танках так называемой «второй серии» стали устанавливаться башни увеличенной высоты со смотровым окном. В крышке люка механика-водителя прорезали смотровую щель, но еще без стеклоблока триплекс. С 1 марта 1932 года на Т-26 над коробом воздуховывода начали устанавливать специальный кожух, предохранявший от осадков, прежде всего — снега. Спустя месяц этот кожух стал выполняться как единое целое с коробом воздуховывода. На танке устанавливался карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Т-26 мощностью 90 л.с., представлявший собой копию английского двигателя Armstrong Siddeley. Механическая трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения, карданного вала, пятискоростной коробки передач, бортовых фрикционов, бортовых передач и ленточных тормозов, располагавшихся на корпусах бортовых фрикционов. В ходовую часть применительно к одному борту входили восемь сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 300 мм, сблокированных попарно в четыре балансирные тележки, подвешенные на листовых четвертьэллиптических рессорах, четыре обрезиненных поддерживающих катка диаметром 254 мм, направляющее колесо с кривошипным натяжным механизмом и ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное). Гусеницы шириной 260 мм изготавливались из хромоникелевой или марганцовистой стали. Средств внешней связи на линейных ганках не было. Для связи командира с механиком-водителем первоначально устанавливалась «звуковая труба», впоследствии замененная светосигнальным устройством.

В начале 1932 года встал вопрос об усилении вооружения Т-26, так как пулеметные машины не могли «поражать огневые точки неприятеля на большом расстоянии и обороняться от нападения вражеских танков-истребителей». В марте 1932 года на АНИОП прибыл танк Т-26, вместо правой башни которого была установлена малая орудийная башня опытного тяжелого танка Т-35-1, вооруженная 37-мм пушкой ПС-2. В апреле того же года такие башни испытывались еще на двух танках Т-26. Орудие ПС-2 имело для своего времени очень хорошие характеристики, но на вооружение РККА принято не было, так как ГАУ отдавало предпочтение немецкой 37-мм пушке Rheinmetall. На основе последней была создана и принята на вооружение пушка Б-3(5К). По сравнению с ПС-2, Б-3 имела меньшие откат и размер казенника, что позволяло установить ее в штатную пулеметную башню Т-26 почти без переделок. Однако завод № 8 им.Калинина не смог наладить выпуск пушек Б-3 в необходимых количествах. Кроме того, с лета 1932 года все наличные орудия Б-3 передавались для вооружения танков БТ-2. Поэтому в правой пулеметной башне Т-26 устанавливалась 37-мм пушка ПС-1 (или «Гочкис-ПС», хорошо освоенная промышленностью. Правда, выпуск этих орудий сворачивался, а их запас на складах оказался не столь велик, как ожидалось. Поэтому пришлось демонтировать пушки с передаваемых в СОАВИАХИМ или списываемых танков Т-18 и даже «Рено». Согласно плану перевооружения пушки должны были устанавливаться на каждый пятый танк. В действительности же таких машин изготовили несколько больше: из 1627 двухбашенных танков, выпущенных в 1931 — 1933 годах, пушкой ПС-1 было вооружено около 450 машин. В марте 1932 года на вооружение Красной Армии была принята 45-мм противотанковая пушка 19К, разработанная на заводе № 8. Вслед за ней спроектировали ее установку в танк, которая получила название «45-мм танковая пушка обр. 1932 г.» и заводской индекс 20К. По сравнению с ГТС-2 танковая пушка 20К имела ряд преимуществ. Несколько увеличилась бронепробиваемость, резко возросла (с 0,645 кг до 2,15 кг) масса осколочного снаряда, а масса взрывчатого вещества в снаряде — с 22 г до 118 г. Наконец, была увеличена скорострельность за счет введения вертикального клинового полуавтоматического затвора. Правда, отладка полуавтоматики заняла около четырех лет, и только в 1935 году стали поступать пушки с отлаженной полуавтоматикой на всех типах боеприпасов. В декабре 1932 года Комитет Обороны предписал выпускать танки Т-26 с 45-мм пушкой. Под эту пушку, спаренную с пулеметом ДТ, для танков Т-26 и БТ-2 была спроектирована новая башня. Испытания стрельбой показали полную ее надежность. С 1935 года на танках устанавливалась 45-мм пушка обр. 1934 года. На этой пушке полуавтоматика механического типа была заменена полуавтомата кой инерционного типа. Последняя работала полностью только при стрельбе бронебойными снарядами; при стрельбе осколочными — как четверть автоматики, т.е. открывание затвора и экстрактирование гильз производились вручную и при вкладывании очередного патрона в камору затвор закрывался автоматически. Это объясняется различными начальными скоростями бронебойного и осколочного снарядов. С 1935 года корпуса и башни танков стали изготавливать с использованием электросварки. Боекомплект пушки уменьшился до 122 выстрелов (у машин с радиостанцией — 82), была увеличена емкость топливного бака. Масса танка возросла до 9,6 т. В 1936 году ввели съемный резиновый бандаж на опорных катках, изменили натяжной механизм и в нише башни установили второй пулемет ДТ. При этом боекомплект пушки сократился со 136 до 102 выстрелов (на танках без радиостанции), а масса танка возросла до 9,65 т. В 1937 году на части машин стали монтировать зенитные пулеметы ДТ на турельных установках. На пушке поставили две фары-прожектора так называемого «боевого света», ввели новое ВКУ-3 и переговорное устройство ТПУ-3. Двигатель форсировали, и его максимальная мощность возросла с 90 до 95 л .с. В 1937 году выпускались только радиотанки, причем с радиостанциями 71-ТК-З. Боекомплект танков с радиостанцией достиг 147 выстрелов(107 у танков без рации) и 3087 патронов. Масса танка составила 9,75 т. В 1938 году на Т-26 вместо цилиндрической установили башню конической формы с 45-мм пушкой обр. 1934 года. В пушках выпуска 1937-го и 1938 годов появился электрический затвор, обеспечивавший производство выстрела ударным способом и с помощью электротока. Пушки с электрозатвором оснащались телескопическим прицелом ТОП-1 (с 1938 года — ТОС), стабилизированным и кортикальной плоскости. В отличие от танков прежних выпусков, имевших один 182-литровый топливный бак, на машине поставили два таких бака емкостью 110 и 180 л, что позволило увеличить запас хода. Боевая масса составила 10,28 т.
Танки Т-26 с конической башней и прямой подбашенной коробкой различались наличием или отсутствием радиостанции 71-ТК-З с поручневой антенной, кормового башенного пулемета ДТ, зенитной пулеметной установки и прожекторов «боевого света». Кроме того, существовало два типа конических башен — со сварным и штампованным лобовыми щитами. На части танков, главным образом с радиостанциями, устанавливалась командирская панорама ПТК. В 1939 году прошла очередная модерзация танка, в ходе которой ввели подбашенную коробку с наклонными бронелистами, на части машин изъяли кормовой пулемет, а вместо него смонтировали дополни тельную бое- укладку на 32 снаряда. В результате боекомплект на танках без радиостанции возрос до 205 выстрелов и 3654 (58 дисков) патронов. На танках с рацией он составлял 165 выстрелов и 3213 патронов. Переговорное устройство ТПУ-3 было заменено на ТПУ-2. Некоторым изменениям подвергся двигатель (поднята степень сжатия), после чего его мощность достигла 97 л.с. Подверглась изменениям и ходовая часть, главным образом в сторону усиления подвески. От танков Т-26 предыдущей модификации машины с наклонной подбашенной коробкой отличались и наружной укладкой ЗИПа. В 1940 году был проведен последний цикл изменений конструкции танка Т-26. На часть машин во время войны с Финляндией установили экраны. Цементированную броню подбашенной коробки толщиной 15 мм заменили на гомогенную толщиной 20 мм. Кроме того, ввели унифицированный смотровой прибор, новый погон башни и бакелитирование топливных баков. Масса Т-26 с экранами превысила 12 т. На базе Т-26 выпускалось большое количество боевых машин специального назначения: огнеметные тан- ки ХТ-26, XT-130 и XT-133, мостоукладчики СТ-26, телемеханические танки ТТ-26 и ТУ-26, самоходно-артиллерийские установки СУ-5-2, артиллерийские тягачи, бронетранспортеры и др.

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Т-26 в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является коллекционной техникой и не требует исследования.

125
680

125
2530

160
4250

270
1440

130
1500

Итог:
Кредиты: 10400
Опыт: 810

Боевая эффективность

В бою танк хорошо показывает себя как в роли снайпера, находясь в укрытии и обороняя базу от врага, так и в роли танка поддержки, легко кружась вокруг противника и осыпая его снарядами. Ни в коем случае не стоит вступать в ближний бой при численном превосходстве врага — «закружить» всех не получится. Следует избегать снайперских дуэлей на открытом пространстве - преимущество в меткости не компенсирует слабую броню и большие габариты.

Тактика поддержки

Наилучшая тактика боя для Т-26. Благодаря орудиям 45 мм 20К и 37 мм ЗиС-19 можно наносить стабильный урон врагам, благодаря высокой пробиваемости. Хорошая манёвренность и динамика позволяют быстро нанести урон и отъехать на безопасную позицию. Однако, геройствовать не стоит. Броня у Т-26 оставляет желать лучшего, и, по большому счёту, лоб корпуса вообще не выдерживает снаряды даже полуавтоматических орудий. Так что, лучше держаться своих более бронированных союзников, которые смогут принять урон, дав вам возможность нанести ответный удар.

Тактика обороны

Еще один из вариантов тактики боя. Благодаря малой длине, можно спрятаться за любым укрытием, оставив для огня противника только башню. Однако Т-26 трудно спрятать в кустах из-за большой высоты корпуса. Но при наличии маскировочной сети, камуфляжа или навыка «Маскировка», остаться незамеченным шансов гораздо больше. Орудие лучше поставить 37 мм ЗиС-19 из-за высокой точности и возможности успешно стрелять на дальние дистанции.

  • приемлемая скорость;
  • хорошая динамика и манёвренность;
  • точное орудие 37 мм ЗиС-19;
  • высокий урон орудия 45 мм 20К;
  • высокая бронепробиваемость орудий;
  • большой запас прочности.
  • очень слабая броня - даже на дальних дистанциях полуавтоматические орудия её пробивают;
  • большие габариты.

Экипаж

Экипаж нужно выкачивать исходя из ваших предпочтений, поэтому у нас два варианта прокачки экипажа. 1.Активная Первым делом качаем всем ремонт, это не нужно объяснять - он всем активным танкам нужен.Вторым перков выкачиваем командиру Шестое Чувство, тобишь лампочку.А Наводчику с Мех-Водом выкачиваем Плавности. И последним перком Боевое братство. 2. Пассивная Первым делом - маскировка, улучшит незаметность. Командиру Шестое Чувство, Наводчику - Плавный поворот башни, а Мех-Воду ремонт. Трейтим перком Командиру - Радиоперехват, Наводчику - ремонт, а Мех-Воду - Король Бездорожья.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Т-26_scr_1.jpg

Т-26_scr_2.jpg

Т-26_scr_3.jpg

Оценка Т-26

  • Воин — за мощное орудие, не уступающее «сверстникам» в огневой мощи и превосходящее их в бронепробиваемости.
  • Защитник — за хорошую боевую эффективность в обороне.
  • Танкист-снайпер — за точность топового орудия.
  • Поддержка — за скорострельное орудие с небольшим уроном.
  • Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость.

История изменений

  • Уменьшен разброс в движении.
  • Увеличена скорость заднего хода, прочность увеличена на 10.
  • Скорость поворота первого шасси уменьшена до 52 град/сек.
  • Радиус обзора первой башни увеличен до 320 метров.
  • Радиус обзора второй башни увеличен до 350 метров.
  • Доходность увеличена на 15%.
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
  • Боезапас орудия 37 мм Б-3 изменён с 160 до 320 снарядов.
  • Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 140 до 280 снарядов.
  • Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 136 до 270 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%.
  • Доходность уменьшена на 27%.
  • Прочность с башней Т-26 обр. 1938 г. изменена с 180 до 360 единиц.
  • Прочность с башней Т-26 обр. 1936–1937 гг. изменена с 150 до 340 единиц.

Читайте также: