Кто такая тракса в доте 2

Обновлено: 09.05.2024

Тракса — герой дальнего типа атаки с отличным приростом статов, что для класса “Ловкость” является огромным преимуществом. Герой не требует особых усилий, но нуждается в объективной оценке ситуации и своих возможностей из-за небольшого количества здоровья и брони.

Хорошо сочетать

Drow Ranger сочетается с героями которые способны длительное время держать вражеских персонажей в стане

Тактика игры

Лучшей тактикой для Drow Ranger будет аккуратная и размеренная игра по началу. Стоит сконцентрироваться на фарме игнорируя ганги или перетяжки вашей команды, но при возможности помочь союзникам своими скилами не помешает. Самым главным является грамотный выбор позиции и персонажей которых Тракса может довольно быстро убивать.

Кто такая тракса в доте 2

Drow Ranger ( Траксес ) - это герой с дальней атакой. Имеет очень хорошие абилки, сохраняющие актуальность на протяжении всей игры. Несмотря на то, что в его скилах очень трудно запутаться, важно предельно понимать, что вам делать и в какой момент. Необходимо всегда четко контролировать вашего персонажа, ибо Тракса, как и все ренджевики весьма и весьма уязвима в ближнем бою. Каждая ошибка, малейший недочёт, которым сумели воспользоваться ваши враги может стать для вас фатальным.

s_ability1.jpg

- Своеобразное встроенное скади. Огромное замедление не позволит врагам уйти живыми, равно как и подобраться к нам. Приятная мелочь - довольно долгая длительность на крипах. Непосредственно нажимая на абилку (а не ставя на автоатаку) при атаке противника позволяет избежать агра крипов. Из лёгких минусов стоит отметить, что вначале игры, пока вы имеете низкую скорость атаки + немного затянутая анимация атаки + не самая быстрая скорость полёта снаряда действие эффекта успевает спадать в промежутки между атаками, и поэтому он не эффективен.

s_ability2.jpg

- Очень полезный сайленс. Позволит не раз сделать изи фраг на врагах, равно как и НЕ сделать онный на вас самих. Мало что довольно долгий и массовый, так ещё и немного отбрасывает врагов. Из минусов стоит отметить очень долгую анимацию. Вдобавок, если противник находится вплотную к вам - он может довольно легко увернуться от него.

s_ability3.jpg

- Увеличивает дамаг как нам, так и всем союзным рэндж героям. Активная способность даёт эффект союзным рэндж крипам, позволяя подпушивать линии. Полезная вещь, позволит уже в начале игры неплохо напихунькать дамажить.

s_ability4.jpg

- Наш ультимейт ваш кэп всегда на страже. Даёт огромное кол-во ловкости, особенно это заметно на первом развитии. Не стоит забывать, что как только враг подбирается к вам близко бонус перестает действовать.

Стоит понимать, что, несмотря на хорошие абилки, Траксе нужен фарм и лвл, чтобы быть эффективной. Автор считает, что лучше не идти на мид, а выбрать топ или бот. Особенно если есть лесник, и можно одному постоять на лайне, сосредоточившись на фарме.

Начальный закуп:

Стоит заметить, что если вы идёте в хард, а сапорта либо нет, либо он огурец, то покупаете сами себе варды. Главное сумейте поставить его как-нибудь по мудрёнее, дабы его не раздевардили после первого же ганга. Да и вообще - если вы по каким-то причинам пошли в соло Траксой в хард - то я вам не завидую. Зато сможете по релаксировать, стоя под своей вышкой и наблюдая как вражеский керри фармится со скоростью электровеника, а его сапорт/ты поглядывают на тебя в надежде на изи килл.

Стоит оценить ваших врагов по лайну, прежде чем решить - брать и уж тем более грейдить ли их в , ибо целых 465 золота. Если вас часто харасят абилками, и заряды льются рекой - покупайте.

После начального закупа, начинаем собирать , получаем (Заметка юным рукож*пам: если вам не надо, чтобы линия подпушивалась - не забудьте выключить и главное: если вам надо чтобы она пушилась - обратно включить). Данный айтем даст нам всё то, что так не хватает в начале: статы, броню, манареген и в будущем пригодится для пуша. Стоя на линии либо сосредотачиваемся на фарме и неопиздюления, либо понемногу харасим противников для будущего кила.

После покупаем , затем по желанию, можно докупить ещё пару для статов.

Стоит заметить, что если начались ранние массфайты и вам нужно дамажить-жить-тащить уже сейчас, то в скиллбилде делайте упор на прокачку статов.

morbid_mask.jpg

Далее, чтобы не проседать по хп, да и вообще - покупаем .

Апаем сапог в или . Хочу обратить ваше внимание: несмотря на то, что купить статовый сапог такому герою как Тракса весьма и весьма разумно, но та дополнительная скорость передвижения, что дают фейзы как бы намекают - рождённый быстро бегать пиз**лей не огребает .

morbid_mask.jpg

Теперь подробнее о и во что её собирать:

  1. Сейвовый вариант (а-ля руки из области чуть ниже спины) - собираем . Даёт много брони, дополнительный урон и возможность приручить нейтрала. В чём преимущество такого выбора? - думаю очевидно - если до вас доберутся враги - какое-то время вы ещё поживёте. Нейтралом вы можете постакать эншентов себе или просто таскать его с собой а-ля слуга и господин . В будущем, вы сможете спокойно дособирать себе . В чём недостаток? - не повышает скорости передвижения и атаки (>Такие дела.)
  2. Более воинствующий вариант - собираем . Этот айтем, особенно ранний, даст нам чудовищную скорость атаки и передвижения (но увеличит дамаг по нам). С ним мы может успешно гангать, и не менее успешно избегать такового на вас и более быстро фармить, равно как и пушить линии. ВАЖНО: наличие МоМ не обязывает вас прожимать его в абсолютно любой ситуации.(Заметка на заметку: если есть дебилы крайне одарённые ребята, считающие, что на - это признак долб**ба, то знайте: ПРО-игроки весьма нередко собирают на неё этот артефакт)

Если вы не умеете нормально пользоваться , если в тиме врага есть герои способные очень быстро до вас добираться и у них получается это делать или просто если вы ярый, бескомпромиссный и непоколебимый идиот противник этого артефакта - покупайте сразу или пока что оставьте .

На данный момент мы имеем в нашем инвентаре что-то такое: ( ) , а значит уже сейчас можно забрать Рошана даже в соло. Убийство Рошана - это хороший буст как вас - так и ваших союзников, не пренебрегайте этим.

И последнее, что в этой главе автор озвучит (не обязательно к ознакомлению):

Как приручить Рошана Траксой

Для начала стоит немного посидеть (пофармить) в лесу, на случай, если ваше внезапное исчезновение на линии породит у ваших врагов ужасную догадку и они пойду проверять Рошана. Затем, покупаем , если вы пошли через Доминатор - берете полезного крипа с собой ( или ). ВАЖНО: обязательно предупредите своих балбесов союзников, что вы пошли под смоком, и чтобы они не старались вам мешать помогать. Лучше, чтобы на руне у Рошана стоял вард, на случай если кто-то из врагов пойдет его проведать (Заметка на заметку: если в момент, когда вы забираете Рошана к вам бежит враг, и вы не сможете его осилить, можно попробовать разминуться с ним на входе в логово. Если вражеского варда на руне не стоит, то в момент когда он входит вам надо выйти, и вы скроетесь в тумане войны. Даже если он вас заметит, то хотя бы потратит лишние несколько мгновений, чтобы среагировать). Когда забираете Рошана можно кидать раз в 7 сек. , дабы понизить его скорость передвижения.

s_yasha.jpg

Для начала соберите , но не торопитесь апать во что-то. По выбору, делаем следующее:

В этот период игры, вы должны активно участвовать в тимфайтах, если получается - совмещайте фарм с пушем линий.

Если вы не пошли в , , после покупки одного из первых трёх айтемов, обязательно соберите что-то из этих трёх. Периоды фарма совмещаем с необременительными гангами (Пример: видите на линии фармящего милишник и сапорта-прокастера - выходите, врубаете мом, даёте сало, убиваете сапорта и либо убегаете (благо мом и яша позволяют) либо пытаетесь забирать и второго. Если вы аццццке фармите, стоит помнить - вы очень сильный дамагер, и если ваша тима пытается драться с тимой врага, вы всегда должны быть рядом и помогать им. В противном случае, то превосходство, что получит вражеская тима над вашей в замесах 5 на 4, с лёгкостью аннулирует всё ваше превосходство в личном фарме.

На случай если кто не понимает, почему при сплитпуше надо брать дагер, а не лотар, объясняю: если враги видят, что вы пушите линию, и что у вас лотар - то ясен пень возьмут дасты, и зайдут как-нибудь по мудрёнее, чтобы вас перехватить (ну вот тут не обязательно, конечно). В таких случаях лотар вас не спасёт. А вот дагер позволит вам блинкануться в лес и попытаться сделать тп. Главное вовремя заметить врага (или почувствовать момент, когда пора). Да и вообще: ПРО-игроки нередко тарят на Траксу вместо лотара - дагер, что как бы намекает - дагер - артефакт настоящего профессионала (> Новая мета.). Ну или вообще ничего такого не собирают.

После того, как вы купили себе 1-2 айтема, упомянутых выше, можно пойти несколькими путями (как внезапно, правда?):

  • Если сильных прокастеров нет(т.е. бкб вы ранее не брали), но всё-таки есть очень неприятные для вас скилы противника - соберите
  • Если у врагов есть сильные физ дамагеры - возьмите
  • Если нужны иллюзии, немного плотности и сбрасывание с себя негативных эффектов (особенно пригодится, если у вас есть лотар) то апните яшу в
  • Если вы вдруг не апнули сапог то самое время (либо продать пт)

Примерно так выглядит наш инвентарь на этот момент:

В лейте мы действуем агрессивно. Тима танчит - мы дамажим. Можно аккуратно инициировать. Если у противника есть аое дамаг - стараемся нападать не со всеми, а где-нибудь с фланга, убирая самых опасных под сайленсем. Мом наконец продаём. Наш инвентарь должен выглядеть к концу игры так:

+

Не забываем: надо быть очень внимательным, ведь мы - главный дамаг в команде, и если нас внезапно где-то поймают - то тут и до ггшеньки недалеко. К этому моменту стоит либо подфармливать в лесу (главное, чтобы вижин был), либо ходит с тимой. Не забываем держать байбек (См. "Как быть порядочным керри").

s_blink_dagger.jpg

Drow Ranger способна внести решающий вклад, как в вашу победу - так и в поражение. Если у противников есть герой, способный быстро до вас добраться ( и пр.) или кто-то жестко вас контрит (Например, какой-нибудь с просто сидит весь замес в кустах, и ждёт пока вы вступите в бой, и потом влетает в вас.), а тима не помогает вам - ждите серьёзных проблем. Важно понимать когда стоит вступить в бой, а когда - выжидать; когда стоит пикать этого героя, а когда лучше воздержаться. Желаю удачи.

Против кого брать

Drow Ranger стоит брать против не очень толстых персонажей, у которых нет возможности быстро подбираться к вам вплотную. У которых нет моментальных станов и возможности быстро выключать вас из игры

+ Плюсы героя +

  • Герой подходит для любой линии.
  • Хорошая анимация атаки, которая упрощает фарм.
  • Отличный прирост ловкости и урона.
  • Мало активных способностей.
  • Обладает салом, длительностью в 6 секунд.

Заключение

Тракса очень сильный герой, но требует понимания игры для того чтобы показывать стабильные, хорошие результаты. Подойдет как средним так и опытным игрокам.

На данный момент я на дровку использую такой гайд: пт, бкб, маелсторм, аганим, дэадалус и бабочка, потом можно улучшить аганим и сделать ещё мкб.

Дровка классическая сборка ничего не скажешь) Чаще самый простой вариант и является рабочим, ну кто откатал свои n-ное количество каток на ней понимает про что я. Кстати по Яше в начальном билде можно варировать если тебя прям сходу глушат то тут может быть и не до драгонленса и яш и тд. После сапога сходу в лотар и где-то пытаться лутать золото. Но логично ты опять вроде выживаешь, но тем не менее опять не можешь набраться сил чтобы дать ответку или загангать кого-то. Ты вроде засейвился а толку от беганья нет. Если ты не привык бегать играй от своей тимы на совместный пуш и другие движения тут ты можешь позволить себе не брать лотар и как раз таки набрать мощи, чтобы потом не прятаться а надовать люлей недругу который на тебя выскочит в надежде изи мишени.

Комментарии к скиллам

Frost Arrows

Frost Arrows — К нашим атакам добавляется эффект заморозки, замедляющий скорость передвижения цели на 1,5 секунд и наносящий дополнительный урон
Дальность применения: 625

  • Урон: 5/10/15/20
  • Замедление скорости передвижения: 16%/32%/48%/64%
  • Длительность замедления: 1,5

Gust — Выпускает волну с отталкивающим эффектом и накладывает на противника сало, запрещающее ему колдовать. Чем ближе враг, тем дальше его откинет волной.
Анимация применения: 0,25+0,6

  • Дальность применения: 900
  • Дистанция прохождения: 900
  • Радиус эффекта: 250
  • Макс. дальность отбрасывания: 450
  • Шанс промаха: 0% ( 6%)
  • Длительность отбрасывания: 0,6/0,7/0,8/0,9
  • Длительность дебаффа: 3/4/5/6 ( 5,5/6,5/7,5/8,5)

Multishot

Multishot — Герой выпускает поочередный залп стрел нанося врагам больше урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows. Действует до 1,75 сек.
Анимация применения: 0+0

  • Дальность применения: Глобальная
  • Множитель дальности атаки: 2
  • Угол конусности стрел: 50
  • Радиус столкновения стрел: 90
  • Макс. время произнесения: 1,75
  • Количество волн: 3
  • Стрел за волну: 4
  • Основного урона от атаки в урон: 90%/115%/140%/165% ( 118%/143%/168%/193%)
  • Длительность замедления от стрел: 1,25/2/2,75/3,5

Marksmanship

Marksmanship — Способность добавляет урон и даёт вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.
Радиус поиска вражеского героя: 400

  • Радиус ауры: 1200
  • Ловкости в бонус: 28%/36%/44%
  • Шанс срабатывания: 20%/30%/40% ( 32%/42%/52%)
  • Урон срабатывания: 70/80/90
  • Радиус поиска для разделённых стрел: 0 ( 375)
  • Максимум целей для разделённых стрел: 0 ( 2)
  • Уменьшение урона от разделённых стрел: 0 ( 50%)
  • Длительность задержки ауры: 0,5

Кто такая тракса в доте 2

+ при хороших итемах может убить всех

+ хорошее замедление (50%)

+ отличная скорость атаки

+ хорош против мили ДД

+ приличный рендж атаки

- зависим от итемов

- все стрямятся ганкнуть

- в начале игры скорость атаки до жути мала

s_wraith_band.jpg

первый и самый лучший( по моему мнению) закуп это и естественно [item= Tango ].

s_phase_boots.jpg

следующим делом собираем , сделать это на миде очень легко если хорошо фармить крипов.

s_quarterstaff.jpg

следующий итем который я рекомендую брать это .

далее закуп при удачном фарминге героев и хорошей игре команды собираем + + и получаем неймоверный прирост к силе и атаке( светую собирать его раньше чем по простой причине, когда мы соберем Demon Edge , у нас уже должен быть минимум 11 лвл, а это значит что у нас уже +40 к ловкости, а этого больше чем достаточно, да и Eaglesong очень тяжело накопить к этому времени ).

теперь мы стреляем не только быстро, но и еще очень больно, что мало кому понравится.

далее собираем ( + , а Quarterstaff у нас уже есть.

s_vanguard.jpg

далее при затянувшейся игре возможна сборка , что даст нам прирост к ХП, и защиту.

дальнейший закуп уже зависит от вашей фантазии, т.к. с таким набором, нас вряд ли кто то сможет остановить.

ИТЕМ БИЛД и ТАКТИКА на случай плохого начала игры (вас сливают при каждом ганге)

s_quarterstaff.jpg

денег не хватает ни на что, вас сливают, и нет возможности накопить на Demon Edge , то мы берем еще один , наша скорость атаки и атака увеличены еще на 10.

копим деньги на Eaglesong , периодически фармим лес.

далее собираем все как указано выше.

если дела совсем плохи, вас сливают по миду, или другомой линии, вы без проблем можете сделать контр атаку с этими предметами , , , , / на одной из линий, пронося пушки и крипов, вы заработаете денег, напугаете врагов,. и тем самым дадите время своей команде на принятие мер по атаке врага.

есть шанс с таким закупом пронести полностью линию, и успеть слить барак, до возврашения противника к себе на базу( все зависит от того с кем и против кого вы играете ).

мое мнение таково, тракса- соло мидер

следовательно нам необходим курьер, дабы не отвлекаться на походы к фонтану.

проводим как можно больше времени на миде, параллельно засвечивая руны.

не подпускаем врага к башне, но и сами на рожон не лезем.

отпугиваем врага первым скилом.

набираемся опыта, получаем 6 лвл, и проталкиваем крипов к башне, сливая ее, и по возможности убивая врага. при наличии вардов мониторим лес на предмет блуждающих вражеских героев.

в одном предложении: ГАНГАЕМ и еще раз ГАНГАЕМ все что шевелится, а то что не шевелится, шевелим и ГАНГАЕМ

идем на топ или на бот, помогаем товарищам, по возможности фармим еще одного/двух героя/ев.

далее наша тактика такова- бегаем от линии к линии помогая товарищам.

если траксе собрать правильный итем, то нам не будет равных.

если руки прямые, если команда адекватна (есть саппорт, который придет на помощь) то есть очень большой шанс разноса противника, почти в "сухую".

не верьте и не слушайте тех кто говорит что траксес герой для раков и нубов, это не так, потому что я видел как эти люди играют за нее.у меня на траксе > 100 побед

прошу не судить строго, это мой первый гайд.

прислушаюсь к грамотным замечаниям.

в заключении хочу сказать что идеального гайда по какому либо герою нет, есть только рекомендации, и это одна из них. все зависит от ситуации и тех кто с вами играет, а если вы играете один то это и раки и полу профи.

- Минусы героя -

  • Небольшое количество жизней и брони .
  • Зависит от предметов и грамотного их выбора.
  • Зависит от грамотного выбора позиции в драке.
  • Нуждается в грамотном вижене.

Контр-пик Траксы

Drow Ranger не стоит брать против персонажей которые способны быстро сокращать дистанцию или наносить урон на расстоянии (Выше нашего ренджа атаки). Героев с моментальным уроном, станами или невидимостью.

Старые способности Drow Ranger

Trueshot Aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Trueshot Global: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Коротая своё одиночество в бесконечных тренировках, Траксекс научилась передавать толику своего мастерства любому лучнику.


  • Эта способность была заменена Multishot в обновлении 7.23.
  • Использование прерывает произносимые способности Drow Ranger.
  • Дает эффект только существам дальнего боя. Не работает на варды и постройки.
  • Периодически проверяет значения ловкости Drow Ranger и мгновенно адаптирует показатель дополнительной скорости атаки.
  • Активация Precision Aura не размещает баф на крипов на линии и призываемых существ, а сразу же на них воздействует.
  • То есть на крипов, призванных или появившихся после активации способности, аура продолжает действовать всю оставшееся время длительности.
  • Активированная аура остается после смерти Drow Ranger, но не дает бонус пока она мертва.
    • Это значит, что при возрождении с помощью Aegis of the Immortal или при выкупе аура восстанавливает действие бонусного урона на оставшуюся длительность.
    • Баф задерживается на 0,5 секунды. Это распространяется как на пассивную ауру для героев, так и на активируемую ауру для крипов.
    • Считает крипов-героев за крипов, поэтому работает на них только в случае активации ауры.
    Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд. Trueshot Aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Trueshot Global: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.


    • Эта способность была переработана в Precision Aura (7.20-7.22h) в версии 7.20.
    • Использование прерывает произносимые способности Drow Ranger.
    • Дает эффект только юнитам дальнего боя. Не работает на варды и постройки.
    • Периодически проверяет значения ловкости Drow Ranger и мгновенно адаптирует показатель бонусного урона.
    • Активация Precision Aura не размещает баф на крипов на линии и призываемых существ, а сразу же на них воздействует.
    • То есть на крипов, призванных или появившихся после активации способности, аура продолжает действовать всю оставшееся время длительности.
    • Активированная аура остается после смерти Drow Ranger, но не дает бонус пока она мертва.
      • Это значит, что при возрождении с помощью Aegis of the Immortal или при выкупе аура восстанавливает действие бонусного урона на оставшуюся длительность.
      • Бафф задерживается на 0,5 секунды. Это распространяется как на пассивную ауру для героев, так и на активируемую ауру для крипов.
      • Считает крипов-героев за крипов, поэтому работает на них только в случае активации ауры.
      Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Стрелы Drow Ranger разделяются при попадании, продолжая полет в случайных существ вокруг цели. Каждая такая стрела считается обычной атакой, но наносит уменьшенный урон. Эффект частиц на приближение врагов всё еще действует. Разделяющиеся стрелы не отключаются и полностью работают. Marksmanship: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Marksmanship Reduction: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
      • Ледяной эффект частиц виден вокруг Drow Ranger при активной Marksmanship.
      • Проверяет наличие поблизости вражеских героев (включая также неуязвимых или спрятанных) с интервалом в 0,1 секунду и мгновенно адаптирует соответствующий показатель.
      • Не реагирует на присутствие иллюзий и крипов-героев.
      • Дает Drow Ranger 7/11/15 ( 11/15/19) брони, 2.19%/3.44%/4.69% ( 3.44%/4.69%/5.94%) скорости передвижения, 43.75/68.75/93.75 ( 68.75/93.75/118.75) скорости атаки и 35/55/75 ( 55/75/95) урона.
      • Здесь указано, сколько дополнительного урона Precision Aura (6.76-7.19d) дает вместе с бонусом ловкости от Marksmanship: [ ? ]
        • Marksmanship 1 уровня: 3.5/7/10.5/14 // 10.5/14/17.5/21 ( 5.5/11/16.5/22 // 16.5/22/27.5/33)
        • Marksmanship 2 уровня: 5.5/11/16.5/22 // 16.5/22/27.5/33 ( 7.5/15/22.5/30 // 22.5/30/37.5/45)
        • Marksmanship 3 уровня: 7.5/15/22.5/30 // 22.5/30/37.5/45 ( 9.5/19/28.5/38 // 28.5/38/47.5/57)
        • Улучшение от Aghanim's Scepter требует изученного Marksmanship и позволяет мгновенно атаковать 2 случайных врагов от основной цели.
          • То есть, разделенные стрелы являются обычными атаками, использующие скорости полета снаряда Drow Ranger в 1250 единиц, которые можно избежать.
          • На стрелы также может сработать (как и при обычной атаке) любой модификатор атаки или любой эффект, срабатывающий при атаке.
          • Стрелы будут выпущены только в случае успешного попадания по цели первоначальной атаки; то есть атаки, которые промахнулись или их избежали, никаких стрел не выпустят.
          • Если Drow Ranger ослеплена, стрелы могут промахнутся, за исключением наличия у героя точности. Они также могут промахнутся из-за уклонения.
          • Стрелы исходят от расположения первичной цели, а не от Drow Ranger.
          • Поскольку стрелы являются атаками, не зависящими от первичной атаки, их урон не зависит от того, сколько урона получила первичная цель.
          • Снижение урона применяется только к урону от атаки и к любым бонуса. На урон, наносимый отдельными источниками, это не влияет (к примеру, срабатывание Maelstrom ).
          • При использовании Frost Arrows вручную, она применяет замедление на разделенные стрелы.
            • При этом, используя автоприменение, на стрелы замедление применяется только в случае включенного автоприменения на момент попадания стрел в цели.
            • В любом случае (будь это ручное использование или автоприменение) Frost Arrows будет тратить ману при ударе по цели, а не при разделении стрел.
            • При этом, мана будет тратиться только в случае успешного попадания разделенных стрел по целям. Промахнувшиеся атаки не будут тратить ману.
            • Разделенные стрелы не считают вторичными целями курьеров, постройки и варды, но могут разделяться от них до ближайших подходящих целей.
            • Также полностью игнорируют невидимых, неуязвимых и спрятанных юнитов, как и юнитов в тумане войны.

            Itembuild (раскачка)

            1. Для активной игры, с возможностью ранней агрессии предлагаем покупать такие предметы “Основа”
            2. Если игра по началу не задалась и вам пришлось терпеть на линии или в лесу, есть пару предметов которые смогут помочь вам в коммандной драке“Основа”
            3. Для более аккуратной и стабильной игры с возможностью пуша линий и убийства героев рекомендуем собирать данные предметы “Основа”

            Active Drowranger

            Cheap Drowranger

            Push Drowranger

            active drowranger

            cheap drowranger

            push drowranger

            Skill build (раскачка)

            1. Для более аккуратной и размеренной игры рекомендуем данный вариант прокачки скилов.
            2. Если вы хотите доминировать на линии и проявлять раннюю агрессию рекомендуем данный вариант прокачки скилов.
            3. Если вы хотите уйти в фарм и убивать каждого крипа на линии стоит присмотреться к этому варианту прокачки скилов.

            save drowranger

            dominate drowranger

            farm drowranger

            Читайте также: