Сфера призрачной энергии архейдж где взять

Обновлено: 19.05.2024

Тема: Перекрафт шмоток. Сфера призрачной энергии

Нынешние сферы призрачной энергии в голде стоят примерно 2к. А нужно прокрафтить 2 грейда. Задалась вопросом, можно ли запаковать сферой, перекрафтить и снова перекрафтить, не раскрывая шмотку и не используя еще одну сферу призрачной энергии? А то дорого выходит))
Читаю рем.книгу, вроде это разные предметы выходят. но вдруг)


Заранее спасибо за ответ!

Сфера призрачной энергии архейдж где взять

На корейском сервере была опубликована новая статья про будущее обновление от 4 января 2018 года, и в этот раз речь пойдет про изменения в крафте Экипировки!

1. Общее
Основное положение всех изменений в крафте экипировки будет направлено на упрощение создания экипировки.

2. Упрощения в крафте экипировки
2.1 Как пишется в статье, в настоящее время существует слишком много этапов при крафте экипировки до Эфена (8 этапов). Их количество будет сокращено до 6.

То есть если сейчас мы имеем:
Простой - Заточенный - Ирамийский - Эрноанский - Иферийский - Дельфийский - Эрнардский - Эфенский.
То на Корее 4 января станет:
Ирамийский - Эрноанский - Иферийский - Дельфийский - Эрнардский - Эфенский.

2.2 Аналогичные изменения произойдут и с Обсидиановой экипировкой.
Этапы Т1 и Т2 будут убраны, а останется крафт этапов сразу с Т3 и до Т7.

2.3 Далее. Сферы призрачной энергии. Те самые что только только будут добавлены в крафт для запечатывания обсидиановой экипировки в 4.0. Тут возможно я ошибаюсь с переводом, но буквально сказано что данные сферы были добавлены в магазин для приобретения, чтобы "тем самым сделать создание обсидиановой экипировки более дорогим", при этом имеющиеся сферы можно будет продать(?). Тут либо их полностью меняют, либо добавляют альтернативный способ приобретения по не дешёвой цене.

2.4 Вот тут очень надеюсь не ошибиться с переводом, и даже в конце приложу оригинал на корейском, но вот мой перевод: "Экипировку Т7 можно будет обработать Магнитным ядром(찌릿찌릿 변환기로), чтобы сделать его запечатанным и либо повторно распечатать и выбрать новые характеристики либо, передать другому игроку". Если перевод верный, то это бомба!))) Оригинальный текст: 흑요석 7단계 아이템을 지닌 상속자들은 찌릿찌릿 변환기로 흑요석 7단계를 재봉인할 수 있게 됩니다. 재봉인으로 흑요석 7단계의 분기를 다시 선택할 수 있게 됨은 물론, 재봉인 이후에는 거래 가능 상태로 다른 상속자와의 거래도 가능해집니다.

2.5 Как уже было сказано в 2.1, количество этапов в крафте до Эфена было сокращено с 8 до 6, но при этом сам крафт тоже стал проще и дешевле. Теперь при создании экипировки, она будет создаваться не в ранге "Обычный предмет", а в цвете, или в минимальном цвете, как показано на картинке ниже, то есть, например, Дельфийская экипировка будет создаваться в ранге "Уникальный", Эрнард в ранге "Эпический", и даже Эфенская экипировка так же будет создаваться "Уникальной"! При этом в количестве требуемых ресурсов при крафте, так же произошли изменения. Так в создании начиная с Ирамийской до Дельфийской экипировки их будет требоваться меньше. А вот крафт Эрнарда и Эфена в этом плане не изменились, чтобы, как пишут разработчики "Сохранить ценность топовой экипировки".






2.6 Количество опыта который дает экипировка при синтезе Эфенеов, было скорректировано.

3. Ап шанса заточки





4. Поврежденный Эрнард
Не спешите делать поспешные выводы по картинке ниже)) Этот тот же Эрнардский кинжал второй эпохи, какой есть сейчас в игре, с тем же дамагом и характеристиками, но с небольшим отличием. Это, условно, "Поврежденный" Эрнард.
При неудаче, при попытке поднять Эрнард в ранге, он больше не будет ломаться на эссенции. Вместо этого он приобретете статус "поврежденный" при котором данный Эрнард нельзя будет более поднять в ранге или запечатать магнитным ядром, для перекрафта в Эфен. Но зато его можно будет экипировать и пользоваться, как и обычным Эрнардом, без каких либо ограничений на возможность передачи другим игрокам и т.п. Данный Эрнард так же можно будет использовать на синтез Эфенов, и если он будет давать столько же опыта сколько и обычный Эрнард, то логично его будет удобнее сначала пробовать по максимум поднять в ранге, а уже после только пускать на синтез, что естественно так же упрощает синтез Эфенов высокого ранга.

UPDATE: Как оказалось в корейской статье речь шла не только про Эрнардскую экипировку, а про любую экипировку с Ирамийского до Эрнардского в ранге реликвия и выше))



5. Изменения в гравировках
Появится новый вид гравировок которые можно будет вставлять в наручи! Какие харктеристики они будут давать пока неизвестно, но предварительно стекла для их создания будут падать с мобов. Так же крафт всех гравировок т2 будет слегка упрощен. По мимо этого, как известно, при создании эти гравы создаются запечатанными, а после распечати приобретают выбранные характеристики. Сейчас и те и те не персональные. После данного обновления на Корее, распечатанные гравы станут персональные.




Обновление ArcheAge 4.0 «Владыки морей»: разное

Эликсиры и кулинарные блюда (усиления)

Значительная часть расходных предметов, усиливающих персонажа, переработана. Некоторых из них после обновления больше нельзя произвести — например, фиалы с защитными эликсирами и карманные сборники фолиантов. При этом уже имеющиеся запасы игроки смогут использовать как обычно.

Фиал Акритеса позволяет получить один из эффектов на выбор:

С помощью обычной эфенской пирамидки можно будет улучшить эффекты фиала: силу атаки, заклинаний и эффективность исцеления до 70 ед., а показатель тактической подготовки — до 780 ед. С помощью позолоченной — до 80 и 900 ед. соответственно.

Изменятся эффекты, которые можно получить, используя приготовленные кулинарами блюда. Например, используя дегустационный набор гурмана, игрок сможет выбрать один из следующих бонусов:

  • сила атаки в ближнем бою +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
  • сила атаки в дальнем бою +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
  • сила заклинаний +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
  • эффективность исцеления +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%.

Все существующие пиры будут объединены в один вид. Бонус для «съевших» его:

  • объем здоровья +2100 ед.,
  • дополнительный урон умений при сражении с монстрами +4%,
  • устойчивость при сражении с монстрами -3,5%.
  • эффект на выбор (+47 ед. к силе атаки в ближнем бою, в дальнем бою, к силе заклинаний или к эффективности исцеления)
Поиск группы

Найти компанию для похода на внутриигровое событие или в инстанс станет значительно проще. В специальном окне игрок сможет дать объявление о поиске группы: достаточно указать цель, количество человек и необходимые уровни персонажей.

Поиск пати в архейдж

К тому же, благодаря возможности объединить два рейда в союз станет легче координировать большое количество героев.

Титулы

Хочется быть грозой поссумов, а не легендарным кузнецом? В версии 4.0 игрок сможет самостоятельно решить, какой титул будет отображаться рядом с никнеймом, а какой — давать бонус к параметрам персонажа. Окно выбора выглядит так:

Титулы в обновлении Архейдж

Обсидиановое снаряжение

Для производства обсидианового снаряжения требуется несколько видов различных ресурсов, и каждый из них занимает место в инвентаре. Но в версии 4.0 система станет проще — количество типов предметов будет сокращено. Все лишние, имеющиеся у персонажа предметы, можно переделать в актуальные:

  • опалы — в бирюзу;
  • призрачный речной жемчуг — в гадальные руны;
  • символы бесконечности, отполированные черепы и каменные таблички — в камни трансмутации;
  • самородную серу, куски свинца и мышьяк — в амальгаму серебра;
  • книги Игнация, записи Руфуса и лабораторные журнал Эрдана — в дневники Ренайи.

Обсидиановое оружие и снаряжение эпохи Хищника при производстве будет получаться запечатанным, а выбрать нужный вариант параметров можно при распаковке. Уже «открытую» вещь в любой момент можно запечатать снова с помощью нового предмета — сферы призрачной энергии. Для ее производства необходимо 5 каменных блоков и 30 ед. жемчуга.

Золотые звезды и знаки отличия

Если вы следите за жизнью корейских серверов, то знаете, что знаки отличия и золотые звезды там больше не в ходу. В русскоязычной версии знаки отличия и золотые звезды будут выведены из употребления. После установки обновления их можно обменять по следующему курсу:

  • 1 знак отличия — 100 очков чести;
  • 1 золотая звезда — 3 дельфийских звезды.

Магазин предметов за золотые звезды исчезнет из игры. Товары оттуда, за исключением некоторых, теперь можно будет приобрести за дельфийские звезды.

Рецепты создания предметов, в которых требуются знаки отличия, изменятся. Например, для производства плащей и ожерелий доблести понадобятся знаки отваги. Кстати, создание ожерелий доблести к тому же упростится — набрав определенное количество ресурсов, вы гарантированно сделаете нужный вариант. Ожерелья, полученные ранее, в качестве компенсации можно обменять на знаки отваги.

Недвижимость

Владельцы донжонов смогут перестроить свой дом в величественную резиденцию. Площадь здания не изменится, однако увеличится количество мебели, которую можно разместить внутри — до 300 различных предметов. Еженедельный налог по-прежнему будет равен 50 векселям.

Величественная резиденция в Архейдж
Размещение

Для перепланировки понадобятся:

  • бумаги домовладельца — 6 ед.,
  • строительный план — 100 ед.,
  • упаковка строительного кирпича — 200 ед.,
  • упаковка обструганных досок — 100 ед.,
  • набор строительных инструментов — 40 ед.
Панорамный режим (камера)

Появится еще один режим камеры, позволяющий расширить угол обзора — режим панорамы. При его использовании персонаж отображается издалека, вот так:

Сфера призрачной энергии архейдж где взять

В данной статье будет собрана вся информация по изменению в крафте экипировки до Эфенской и Т7.

1. Крафт экипировки до Эфенской

В первую очередь следует отметить что из крафта полностью были убраны начальные этапы в виде "Простой и "Заточенной" экипировки.
Ирамийскую экипировку больше нельзя скрафтить по прежней схеме, зато её можно добыть одним из 3 способов:

1) Ирамийскую экипировку можно купить у НПЦ за 50г.


2) Её можно выбить с мобов на севере, но шанс крайне мал (где то на уровне шанса добычи сундука с плащом). При этом потускневшая экипировка с севера больше не падает. Подробнее о ней будет в отдельной статье.

3) Скрафтить из 500 осколков ненависти, добываемых на эвенте Взгляд наблюдателя. Экипировку же слепой ненависти, которая раньше крафтилась из этих осколков, больше нельзя создавать, и она как и потускневший эквип с севера становится рарной.

Вся последующая экипировка в ветке до Эфенской, теперь создается с минимальным цветом. У Эрноанской и Иферийской экипировки рецепт крафта стал значительно проще. Крафт Дельфийской, Эрнардской и Эфенской экипировки, не считая дополнительного цвета, остался без изменений. Тут же отметим, что в доме с мастерской можно крафтить сразу с Иферийской.


По скольку поднятия цвета экипировки до Эфенской, является частью условия для крафта, так же вновь публикую изменения шанса заточки в 4.5 в сравнении с 4.0.


И тут, же напомню, что в обновлении 4.5 экипировка крафт ветки до Эрнарда, при поднятии цвета выше релика не ломается на эссенцию. Вместо этого она получает статус поврежденной и её можно использовать, носить пустить на синтез эфенской экипировки или продавать, как и раньше, но ей более нельзя поднять цвет, или запечатать для последующего перекрафта.


2. Крафт экипировки до Т7

Крафт ветки до Т7, так же упростили. Были убраны промежуточные этапы Т1, Т2 и Т4. Эти этапы можно будет в мираже обменять на последующие. Этапы Т3, Т5, Т6 и Т7, в версии 4.5 по новой схеме именуются как Т1,Т2, Т3, и Т4, соответственно. Всех их кроме Т7(Т4), теперь так же проще скрафтить. Для создания Т3(Т1), теперь требуется запечатанная Эрноанская экипировка.


При этом следует отметить, что на Корее Сферу призрачной энергии, итем необходимый для запечатывания Т5 и Т6, можно купить в лавке полезных мелочей за 120г.


Под конец про Т7, отмечу что теперь его можно запечатывать магнитным ядром, тем самым отвязать от персонажа и распечатать в другой вид. В связи с этим на Корее в первые дни было очень много запечатанных Т7.


3. Синтез Эфенской экипировки

По скольку были изменены рецепты крафта экипировки до Эфенский, и до Т7, был так же перебалансирован опыт который дает эта экипировка при синтезе Эфенской экипировки. Напомню, так же что в 4.5 ЭФенская экпировка создается теперь в уникальном ранге, а не в обычном.


Крафт начальных этапов в целом сильно упростили, вероятно для создания легкого входа для новичков, и цены на Корее на экипировку не заставили себя ждать и упали примерно в 2 раза, по сему могу рекомендовать больше вкладывать не в эквип, а в ресурсы для крафта эквипа или в голду, при этом, в очередной раз напоминаю что все изменения относятся к корейской версии игры, и в русской может быть все иначе.

п.с. позже отдельно опубликую все рецепты веток до Эфена и Т7 в обновлении 4.5.

Читайте также: