Кто такая марионетка из фнаф

Обновлено: 04.07.2024


The Marionette (рус. Марионетка), также известен как The Puppet (рус. Кукла) — персонаж эпилогов книг Fazbear Frights №5: Bunny Call, Fazbear Frights №6: Blackbird и Fazbear Frights №7: The Cliffs.

История

Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, он существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.


Уильям Афтон убивает одиноко стоящую Чарли около пиццерии


Марионетка ползёт к трупу Чарли Эмили


Марионетка дарит детям новую жизнь, переселяя их души в аниматроников

Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.

Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которого Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: он не хочет навредить детям, напротив, он приходит, чтобы их защитить.


Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

См. позднее Lefty.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear's Pizza Place», а душа Чарли внутри него освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь в духовном сне Уильяма Афтона, в котором того удерживает Кэссиди, также известный как Мстительный дух.

The Marionette

GalleryButton.jpg

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.


Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Марионетка начинает представлять угрозу для игрока уже в первую ночь. В эту же ночь о нём впервые говорит Телефонный парень и подсказывает, как от него защититься.

Марионетка находится внутри подарочной коробки в Призовом уголке, на Камере 11. Игрок должен постоянно заводить музыкальную шкатулку, которая не даёт аниматронику оттуда убежать. Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» (рус. Завести музыкальную шкатулку) на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается. Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду.

Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала.

Five Nights at Freddy's 3


Марионетка стоит в коридоре на восьмой камере.

Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Марионетка появляется в основном игровом процессе и в секретной сцене с Лефти на Аллее, находясь внутри аниматроника-медведя. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.

Ultimate Custom Night

Если вы дадите музыкальной шкатулке разрядиться, Марионетка выберется из заточения и обратно уже не вернётся. Вследствие этого система вентиляции начнёт давать сбои намного чаще, чем обычно, что приведёт к потемнению экрана и концу игры.

ИИ Марионетки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 5 10 0 0 0 5 10 0 0 20 5 10 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Марионетка выступает в роли противника в блоке мини-игр «FNaF 2», где его поведение почти идентично второй игре серии. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию.

Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.

Кто такая марионетка из фнаф

Марионетка — один из самых главных и самых загадочных персонажей игры Five nights at Freddy's .

user uploaded image

Марионета — высокая чёрная кукла, имеющая пластмассовую кукольную маску с пустыми чёрными глазницами , во время скримера в глазницах виднеются белые точки. На руках Марионетка имеет пять белых полосок , а на ногах девять. Марионетка имеет по три пальца на каждой руке и не имеет ступней вообще. На маске Марионетки чётко прорисованы красные щёки , красные губы и сине-фиолетовые слёзы . Корпус Марионетки имеет три белые пуговицы.

user uploaded image

Марионетка расположена на камере 11 , в призовом уголке , в музыкальной шкатулке.

user uploaded image

Пол Марионетки был неизвесным, до выхода FNaF 6. Одна из секретных минни игр во FNaF 6 , ведает нам о том , что Марионетка — это дочь одного из первых создателей аниматроников , Марионетка дочь Генри. А саму Марионетку зовут Чарли. Следовательно , Марионетка имеет женский пол

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.
  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he's gone, you're toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there's no way to stop the Puppet's attack, so keep the music box playing.

История Марионетки (теория 1)

Author

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающей человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Её телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высока, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на её предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способна ли она двигать ими вообще. Кроме того, у неё нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.

user uploaded image

Она обладает длинной шеей и небольшой чёрной головой без каких-либо черт. На ней надета белая отполированная маска без намёка на нос или уши, зато с узкими прорезями для глаз и большой прорезью для рта, раскрытого в широкой усмешке. Грим на маске Марионетки напоминает образ циркового клоуна или мима: у неё нет волос, бровей и ресниц, однако есть ярко-красные губы, румяные щёки и сине-фиолетовые дорожки слёз, идущие от глаз и до самого рта. Большую часть времени глазницы Марионетки черны и пусты, но порой в её глазах загораются белые светящиеся зрачки.

Во время нахождения в Призовом уголке и в некоторых других внеигровых моментах, как подобает штоковой кукле-марионетке, она появляется привязанной за конечности ниточками, которые закреплены на так называемом чёрном «кресте», или «ваге». Тем не менее, в управлении нитями Марионетка не нуждается, так как она способна передвигаться сама по себе, подобно другим аниматроникам.

Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.

Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.

Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.

К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.

Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, она существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.

Как робот, Марионетка имела две основные задачи: развлекать детей, раздавая подарки и охранять маленьких посетителей с отличительным аксессуаром — специальным цветным браслетом. В ряды охраняемых особ входила Чарли, дочь Генри Эмили, одного из основателей линейки ресторанов.

user uploaded image

В один дождливый вечер несколько детей издеваются над маленькой Чарли, прогоняют её на улицу и не пускают в ресторан. Похоже они также закрыли Марионетку в коробке, дабы та не пришла на помощь девочке, однако аниматроник выбирается из заточения и отправляется искать пропавшего ребёнка. В этот момент Чарли уже не спасти, так как её из неизвестных побуждений убивает маньяк-экспериментатор Уильям Афтон, в удачное время подъехавший к ресторану на своём фиолетовом автомобиле. Пока это происходит, Марионетка блуждает около пиццерии, но от ливня робот начинает ломаться. Среди кучи мусора у стен заведения кукла обнаруживает труп девочки, но не успевает ничего сделать и поломанная падает около неё. Дух мёртвой Чарли переходит в Марионетку и с тех пор аниматроник становится одержим им.

user uploaded image

Особенностью Марионетки является то, что в отличие от других одержимых аниматроников, она наделена редким умением — дарить новую жизнь погибшим. Такая особенность уникальна и неизвестно, от чего именно она могла появиться. Судя по всему, Марионетку находят, чинят и возвращают на место, однако случается следующее происшествие: Уильям Афтон убивает на празднике 5 детей. Марионетка использует свой таинственный дар, чтобы вернуть жизнь невинным жертвам и предстаёт в виде их защитника. Души детей переселяются в аниматроников старой пиццерии: Фредди, Бонни, Чику и Фокси, но хотя их жизнь продолжается, личность детей растворяется, сливается с аниматрониками, в отличие от Марионетки, которая сохранила сознание Чарли Эмили.

user uploaded image

Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.

На работу в «Freddy Fazbear’s Pizza» устраивается Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении восьми ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Марионетку. Каждый из аниматроников стремился напасть из разных побуждений, но все они сводились к одному — Майкл очень похож на своего отца, Уильяма Афтона. Защититься от Марионетки герою помогает слабость куклы, заключающаяся в особой программе, которая не даёт ей покинуть своё место, пока играет музыкальная шкатулка.

В конце недели пиццерия закрывается, вскоре Игрушечных аниматроников утилизируют, а Сломанных отправляют на реставрацию, где их чинят и видоизменяют, создавая новые целые версии, известные, как «Классические». Что касается Марионетки, о её судьбе в этот промежуток времени ничего не известно, однако она появляется опять уже в новой пиццерии Фредди Фазбера с Классическими моделями аниматроников, хотя кукла почти не попадается на глаза, подобно Золотому Фредди. В 1993 году ресторан закрывает свои двери, но роботы остаются внутри, брошенные и никому не нужные.

Следующий этап истории Марионетки тоже стёрт, неизвестно, что с ней происходило во время и после закрытия, однако спустя 30 лет после него Марионетка возвращается, появляясь, как один из двух реальных роботов аттракциона ужасов «Fazbear’s Fright», вместе со Спрингтрапом. Работники знают о присутствии Спрингтрапа, так как нашли его в старой пиццерии и привезли в аттракцион, однако Марионетка пробралась туда сама, так что никто и не подозревал о её приходе. Из-за пожара, случившегося в конце рабочей недели, здание сгорело до тла так и не начав принимать посетителей, но и Марионетка, и Спрингтрап находят способ спастись. Оба сбегают из здания и остаток времени порознь бродят по городу.

Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которой Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: она не хочет навредить детям, напротив, она приходит, чтобы их защитить.

user uploaded image

Однако на месте её поджидает западня, она оказывается приманена к Лефти издаваемым им сигналом, идентичным сигналу цветного браслета на ребёнке. Медведь помещает Марионетку внутрь себя и сдерживает её при помощи мелодии музыкальной шкатулки, и электрического разряда, беспрерывно проходящего сквозь тело Марионетки. Невзирая на то, что Марионетка была поглощена костюмом, непохоже, чтобы её воля оказалась подавлена, ведь в описании костюма сказано: «Контроль поведения после закрытия не гарантирован», да и за самим медведем заметна излишняя агрессия, что указывает на прямое воздействие куклы внутри него.

См. позднее Lefty.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear's Pizza Place», а душа Чарли внутри неё освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя некоторый промежуток времени цифровой образ Марионетки, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей[ю и электронных плат, используется компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «The Freddy Fazbear Virtual Experience», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком, на самом деле являющиеся правдивой историей о череде страшных трагедий, которые компания пыталась скрыть.

Так как этот пост уже получился очень большим, я разделю его на 2 части. 2часть выйдет завтра.

Внешний вид

О внешности Марионетки мало что известно. Его маска была потрескавшейся и грязной, черты которой оставались ясными. Как и у игрового аналога Марионетка имеет ялые щеки и фиолетовые полосы, которые тянутся от низа впалых чёрных глаз до верхней части морщин на губах. Маска была забавной до тех пор, пока она не выглядела более живой, рот был широко открыт и маска как будто рыдала, говоря что-то неразборчивое. Кроме единственной маски в рассказе упоминаются чёрно-белые полосатые руки.

Когда маска оказалась на Слиянии Афтона, то она перестала рыдать, её лицо выглядело довольным и победоносным. Когда Элеонора покинула мусорного монстра это заставило его развалиться от воздействия множества рук под управлением Марионетки.

Fazbear Frights №7: The Cliffs

После побега от Слияния Афтона, девушка-эндоскелет отделилась от Слияния, Афтон был в отчаянии, гора металла Афтона, казалась, съёжилась, словно стала слабой и хрупкой, лицо Афтона выглядело потерянным и побеждённым. Но когда он опустил голову и посмотрел на правый бок, где была маска, его выражение лица сменилось на озадаченность. Маска с фиолетовыми полосами из мешка застыла на частях аниматроников, она больше не рыдала, как тогда. Лицо Марионетки выглядело довольным и победоносным.

После этого Ларсон наблюдал, как мусорный монстр начал распадаться. Разрушение началось с руки, воткнутое в плечо живой кучи мусора. Рука протянулась и схватила зубчатую скулу, оторвав её от лица рука двинулась к уху, сделанному из челюсти. Ещё одна рука оторвалась от того, что было бедром, она потянулась к шестерёнке, которая образовывала коленную чашечку, через мгновение она была откручена и швырнута в озеро. Теперь протянулись ещё две руки, одна ухватилась за сконструированные поршнем губы, другая убрала локоть созданный из ушей. И ещё больше рук пришло в движение, которые пробивались сквозь каждую часть металлического нагромождения Афтона, как нефтяные фонтаны. Спустя минуту, Слияние Афтона превратилось в бурлящий комок кусочков тел и соединительных частей. Кролик превращался в разлагающуюся кучу мусора. Когда вся башня бесполезного рухнула с причала, Интересные факты

Читайте также: