Кто такая эрика из коня боджека

Обновлено: 05.07.2024

Мы можем долго говорить о том, каким качественным получился финал «Коня БоДжека», как мастерски выбор концовки оставили на волю зрителей и насколько завершенными вышли истории персонажей. Пожалуй, мы не удержимся и все-таки об этом напишем, но для начала надо все переварить.

В этом нам помогут детали, символизм и отсылки в последних сериях. Они разные: от небольших гэгов и фана на заднем плане до мелочей, от знания которых становится безумно больно, ведь они несут какое-то гигантское количество смыслов. Но именно за такие мелочи мы и любим «БоДжека» (если вдруг пропустили, аналогичный список деталей из первой половины шестого сезона можно найти вот тут).

ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!

ДЕВЯТАЯ СЕРИЯ

Начнем сразу с больного, чтобы задать настроение. Когда мы увидели дверь Холлихок, то сначала подумали: «На ней нет БоДжека! Надо запомнить деталь!» Но когда вернулись к этому моменту, обнаружили, что БоДжек там есть, просто сестра завесила его лицо другими фотографиями. Скорее всего, специально.

Обратите внимание на момент, когда ученик-козел вламывается на Собрание анонимных алкоголиков. БоДжек испытывает стыд за его действия, хотя раньше он не испытывал подобного даже за свои поступки.

Кстати, на этой же встрече можно увидеть объявление «Учим общаться с подростками с помощью мемов». Мемом-примером стала «Грустная собака» с Мистером Подхвостом.

Но вернемся к двери Холлихок, но на этот раз за смешными деталями. Видите постер «Лизание лягушек преследуется по закону»?

Ставим на то, что это университетская пропаганда против наркотиков, потому что кожные железы некоторых видов лягушек и жаб выделяют психоактивные вещества. Ну, а про постер Робопетуха мы молчим. И про книгу о смене пола в руках у Холлихок тоже.

Сюжет Тодда про зефирки почти полностью состоит из отсылок. Тут и знаменитый психологический эксперимент, и внезапный Вилли Вонка из фильма 1971 года (мы, кстати, недавно писали, почему постапокалиптичный «Сквозь снег» — его продолжение), и целая сцена, посвященная сериалу «Во все тяжкие», потому что Тодда озвучивает Аарон Пол, который сыграл Джесси Пинкмана.

Обычно мы обходим стороной детали вроде этой, потому что уж слишком их много, но регби-книги не могли пропустить. Тут и «Дни вина и регби», и «Великий Регсби», и «Война и мир и регби».

И немного тяжелого из серии напоследок: подруга Холлихок Тони говорит, что сестра БоДжека изменилась после зимних каникул. Точнее: после того, как узнала его историю с Пенни.

Позже сама Холлихок говорит такую фразу про Тони: «Мы поссорились, но я все еще люблю ее». Это показывает, что она все еще любит брата. Тем не менее, она не может забыть историю про Пенни, но в то же время не хочет напоминать о ней БоДжеку и избегает ее и его.

Правда, до этого она немного наехала на брата за то, что тот переехал в университет, не спросив у нее. БоДжек сразу же начал оправдываться, как в старые добрые, но быстро опомнился и перешел к извинениям.

В этой серии мы слышим последнюю фразу Холлихок (не считая ее письма, но мы никогда не узнаем, что в нем) в сериале: «Лучше нам не торопиться. Понимаешь?»

ДЕСЯТАЯ СЕРИЯ

Короткая передышка от тяжести: у Дианы на стакане с кофе написано BLARN. Она взяла себе это имя, когда работала в «Старбаксе» в 90-х.

Но этот стакан не видно, пока она не приняла звонок от БоДжека. До этого на экране была шикарная визуализация ее депрессии и писательских потуг, которая прервалась требованием Коня взять трубку. А теперь вспомните, чем закончился сериал, и поймете, почему это важно.

Когда журналисты приехали в дом Шарлотты и Пенни, они спросили у девушки, кто учил ее водить. Вопрос был риторический, но мы-то помним, что это был БоДжек.

А в газете можно заметить, что случаи нападения бешеных клоунов-стоматологов стали реже.

Не можем пройти мимо фразы новой героини Дианы, потому что она идеально отражает, как Рафаэль Боб-Ваксберг ломает стереотипы. «У меня есть недостатки, но ровно столько, сколько нужно для сопереживания», — говорит героиня. А вот у героев сериала недостатков намного больше, чем достаточно.

ОДИННАДЦАТАЯ СЕРИЯ

В самом начале серии аниматоры оставили отсылку к известной фотографии обезьяны.

А теперь о важнейшем моменте серии: разговоре БоДжека с журналисткой. Нас интересует не сам диалог, а реакция Дианы. Она была против того, чтобы Конь врал, но тот сделал все наоборот. За телефонный звонок он соврал четыре раза — и каждый раз выражение лица Дианы резко менялось. Наглядно:

Ну и отметим речь БоДжека, в которой создатели сериала на самом деле обращались к зрителям: «Вы показали меня таким, каким я даже не знал, что хочу быть. И мне просто хочется, чтобы вы дорожили этим временем и тем, насколько оно особенное, и тем, как быстро оно пройдет. Прошу вас, цените это».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Пиклз в сериале: «О боже мой, мне пора! Люблю тебя! Спасибо тебе. За все».

ДВЕНАДЦАТАЯ СЕРИЯ

В стендап-клубе можно увидеть (слева посередине) лошадиную версию актрисы Кристен Шааль, которая озвучила Сару Линн.

В интервью мы заметили, что каждый раз, когда БоДжек лжет, происходит что-то резкое — то лампа упадет, то какой-то грохот. То же самое было в прошлой серии, только резкой была смена реакции Дианы. А потом мы посмотрели дальше и поняли, что за все восемь серий конь лжет всего шесть раз (но это не точно).

Во время интервью БоДжеку напомнили о его странных связях с разными женщинами, включая Принцессу Кэролин. Но потом спросили про Сару Линн, на что он сказал: «Она была не такой, как остальные эти женщины. Я любил ее». А теперь проследите за реакцией Принцессы после интервью. Она окончательно поняла, что БоДжек никогда ее не любил.

Тяжело, да, так что давайте немного хорошего. Рекламе Келси Дженнер, которую она снимала в первой половине шестого сезона, все-таки дали зеленый свет, правда, мы не знаем в каком виде.

ТРИНАДЦАТАЯ СЕРИЯ

Стартап Тодда «Кабракадабра» все еще живет!

Рассказ Мистера Подхвоста про доктора, который посоветовал ему посмотреть мем с «грустной собакой» для поднятия настроения — отсылка к знаменитому анекдоту про клоуна Пальячи.

А вот вам скрин человека, который вложил пиво в руки БоДжека. Давайте ненавидеть его вместе!

Актер из класса БоДжека, на которого положила глаз Принцесса Кэролин, получил роль в Birthday Dad!

Ну и ловите крутейший логотип.

ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ СЕРИЯ

Серия называется «Анжела». Сначала мы не вспомнили, кто это, а потом как вспомнили…

В руках у БоДжека — все та же бутылка воды/водки из предыдущей половины сезона. Но на этот раз без космоса внутри, потому что алкоголь больше не ассоциируется у него только с Сарой Линн.

Когда Диана пришла в книжный на встречу с читателями, она достала бутылку воды «I Think We’re good». Этот бренд принадлежит компании White Whale, которую Диана с Парнем пытались прижать в предыдущих сериях. Видимо, это символизирует то, что она перестала бороться с недвижимыми горами типа капитализма и сфокусировалась на себе.

При встрече Анжела говорит БоДжеку: «Мой тебе совет: не становись старым». А он отвечает: «Я посмотрю, что можно сделать». И тут мы задумались: может, он все-таки пытался совершить самоубийство?

Бывшая Тодда Эмили все еще продолжает встречаться с пожарными!

А шкаф Анжелы — рассадник отсылок ко всему подряд. Даже «Твин Бикс» есть!

Договор, который подписывает БоДжек, сформулирован слегка… вульгарно. Вот цитата: «Если требования этого контракта, эммм, не будут соблюдены вами, его подписывающим, то фуф, ооу бой. Большие проблемы, если выражаться юридически».

Начиная с 14 серии в титрах больше не играет «В 90-х я был в знаменитом телешоу», потому что больше БоДжек там не был.

В этой серии мы слышим последнюю фразу Иуды в сериале: «Я люблю тебя, Принцесса Кэролин».

ПЯТНАДЦАТАЯ СЕРИЯ

Вот мы и добрались до самой сильной, тяжелой, мрачной, удручающей, прекрасной серии финального сезона. Тут не ждите веселых деталей, зато их будет много, и каждая наполнена тоннами смысла. Ну-с, поехали.

БоДжек попадает на «званый ужин», на котором присутствуют умершие люди, связанные с ним. Оказывается, нам намекали на этот сон еще в первой половине шестого сезона.

У вас сразу мог возникнуть вопрос: а откуда взялся Зак Брафф? Если вдруг забыли, то его съели заживо в серии, когда дом Мистера Подхвоста упал под землю. И пока все вокруг едят свои «последние приемы пищи», он вынужден их приносить. Ведь он сам стал «последним приемом пищи» тех, кто оказался заточен в доме Подхвоста.

И еще вопрос: а что за красная птица? Кто это? Мы точно не знаем, ведь это же символизм! В литературе красные птицы обычно символизируют жизнь и энергию, по аналогии с красными кардиналами, которые не улетают зимовать и терпят тяжелые условия. И если сначала гости званого ужина пытаются избавиться от нее, под конец «мероприятия» БоДжек гонится за птицей в надежде на помощь. Однако, смола поглотила и ее.

Кстати, обратите внимание, что кухня во сне БоДжека — это кухня из Horsing Around. А еще отметьте новую версию той самой картины, которую Конь подарил Принцессе в последних эпизодах со словами «я думал, она про меня».

Вернемся к «последним приемам пищи». У каждого персонажа своя еда, которую они употребляли последней перед смертью: у Сары Линн — фастфуд, у Беатрис — еда из дома престарелых, у Кордероя Джексона — лимон, у Херба — арахис (его сбил грузовик с арахисом, орехи, наверное, попали ему в рот и вызвали анафилактический шок), у Крекерджека — армейский сухпаек, у БоДжека — таблетки.

Заметили, кстати, что БоДжек пожаловался на привкус хлорки в воде? А?

А еще его кресло уж больно похоже на крышку гроба.

Сейчас будет вери хэви: Сара Линн обронила фразу, что ее менеджер слил нюдсы девушки для роста популярности и продаж альбомов певицы. Только вот ее менеджер — это отчим. Мы уже в прошлый раз писали, что он, скорее всего, насиловал приемную дочь, ну а теперь сомнений практически не остается. Небось, эти нюдсы снял он сам.

Но вернемся к одетой Саре Линн: на «проводы» БоДжека она пришла в том же платье, что и на похороны Херба, только черный цвет сменился на белый.

А теперь фраза, которая сразила нас наповал и вызвала потоки слез. Комментировать не будем.

В поисках того, что ускользнуло от нас, мы нашли анализ песни Сары Линн, который… прибил нас еще больше (хватить!). Итак, поехали:

Но рано или поздно, о ней забудут. Ее копии одна за другой начинают пропадать по мере того, как люди ее забывают, перестают смотреть клипы и слушать музыку. «Замолкают голоса, зрители расходятся». Потеряв бессмертие, она падает вниз и остается одна. Несмотря на все ее жертвы, у нее нет выбора, кроме как смириться со смертью. Сара Линн перестает танцевать и медленно идет к пустоте, осознавая тщетность своего бытия в масштабах времени, а затем падает в нее и исчезает.

Мы предупреждали, что будет больно! Давайте ненадолго отвлечемся и порадуемся за Беатрис, которой наконец-то удалось взлететь, как она пела в своей песне и как на похоронах ее описывал БоДжек.

Бассейн, в котором утонул БоДжек, кстати, находится над помещением, где проходил концерт. В серии «Бесплатный чурро» он сказал, что чувствует, как тонет вместе со своей семьей.

Отдельный большой абзац посвятим тому, как персонажи (по)падали в пустоту за дверью, потому что это четко отражает их уход из жизни. Сара Линн упала в принципе по своей воле, но не успев допеть песню. Кордерой Джексон случайно сорвался во время своего выступления. Беатрис была поглощена пустотой из двери, после того, как туда по своей воле прыгнут ее брат. Секретариат/батя оттягивал конец до последнего, потому что не хотел умирать, но в итоге все-таки свалился в дверь. Зак Брафф не по своей воле медленно закатился туда сам (потому что его мясо в доме под землей пытались растянуть надолго). Ну а Херб спокойно принял свою участь, пока пустота плавно его поглощала.

Правда, перед этим он успел назвать БоДжека «тупым куском дерьма» — это отсылка к одной из лучших серий сериала Stupid Piece of Sh*t.

Символизм пустоты/смолы из двери мы опишем картинкой.

А теперь немного выйдем за пределы сериала. Его создатели решили знатно потроллить зрителей, закончив серию на сигнале «без пульса». Однако, через несколько секунд пульс возвращается, но многие его уже не услышат. Большая часть поклонников сериала смотрит сериал на Netflix, а платформа любит сразу же переключать на следующую серию или проигрывать трейлеры других своих проектов, пока идут титры. Рафаэль Боб-Ваксберг высказывался против этого, и тут решил наглядно показать, чего мы лишаемся.

В этой серии мы слышим последнюю фразу Беатрис в сериале: «А теперь к легкой части».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Сары Линн в сериале: «Не прекращай танцевать».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Секретариата/отца в сериале: «Хотел бы я знать про вид на полпули вниз».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Херба в сериале: «Нет, БоДжек. Другой стороны нету. Это конец».

ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ

Быстро пройдемся по всяким позитивным мелочам, чтобы немного отойти от предыдущего эпизода. Вы могли пропустить, но нам показали, что у Келси Дженнер и Джины все круче некуда, даже фильм сняли!

У Марго Мартиндейл все тоже лучше некуда: ее не только отпустили из под стражи, но она еще стала звездой нового фильма!

Еще мы получили апдейт по судьбе девушки БоДжека Ванды — с момента своего последнего появления она умудрилась снова попасть в кому и выйти из нее!

БоДжек проверяет свой сэндвич, потому что в прошлый раз в этом ресторане ему принесли отходы под видом бутерброда.

В тюремной постановке БоДжека участвует мафиози из самой первой серии сериала. Постановка, кстати, по Генрику Ибсену, а мать БоДжека несколько раз говорила ему, что его шоу — далеко не Ибсен.

Сравните самоконтроль БоДжека в начале сериала и под его конец.

Самый большой сюжетный поворот всего сериала: БоДжеку внезапно понравилась ДЫНЯ. И как с этим жить?

У нас не получится перечислить всех знакомых гостей свадьбы Принцессы и Иуды, поэтому рекомендуем вам пересмотреть эпизод самим и убедиться, что вы знаете практически всех присутствующих.

У давайте вместе поблагодарим создателей за то, что они подарили нам последнее hooray от Тодда.

Вернемся к серьезному. В последней серии реплики есть только у персонажей Большой пятерки. Все остальные герои не произносят ни одной фразы (звуки не считаются!).

Разговоры БоДжека с друзьями прекрасно отражают их рост как персонажей. Рекомендуем проследить за этим самостоятельно. Вот пример: Мистер Подхвост, когда встречает Коня из тюрьмы, сначала все так же задористо несет что-то свое, не слушая собеседника, а к концу разговора выходит на серьезную тему понимания себя и принятия одиночества.

Как говорил Шекспир, если пьеса заканчивается похоронами, это трагедия, а если свадьбой — это комедия. Получается, по Шекспиру «Конь БоДжек» — это полноценная комедия, хоть и темная.

В этой серии мы слышим последнюю фразу Мистера Подхвоста в сериале: «Я с тобой до последнего, БоДжек. Разве что я встречу свою подругу Эрику. Но какова вероятность, что это…».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Тодда в сериале: «Ну что-ж. Это было хорошо, пока не Закончилось».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Принцессы Кэролин в сериале: «Я могу посоветовать тебе прекрасных людей».

В этой серии мы слышим последнюю фразу Дианы в сериале: «Сегодня приятный вечер, да?».

В этой серии мы слышим ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ БОДЖЕКА в сериале: «Да. Приятный».

Вымышленная биография

Дайан - милая, благонамеренная, неправильно понятая интеллектуалка и вьетнамско-американская феминистка третьей волны из Бостона. В первом эпизоде сериала , Диана нанята BoJack издатель «s как чужие речи для его мемуаров , ранее написала биографию детства героя BoJack в, Секретариат . Дайан и БоДжек становятся друзьями, и Боджек испытывает к ней романтические чувства, только чтобы узнать, что она встречается с его соперником, мистером Арахисовым маслом . В эпизоде ​​« Живи быстро, Дайан Нгуен » она и БоДжек вместе едут в Нью-Йорк, чтобы встретиться с издателем книги, но неожиданно отправляются в Бостон, узнав о смерти отца Дайан. Позже, когда они возвращаются, мистер Арахисовое масло делает предложение, и они обручиваются. Вскоре пара выходит замуж, и Дайан заканчивает книгу БоДжека.

На протяжении всей своей карьеры она борется за признание своих писателей и путешествует в раздираемую войной Республику Кордовию, чтобы изменить мир к лучшему, но обнаруживает, что эта жизнь не для нее. Стыдясь того, что в то время она вернулась к своему тогдашнему мужу, у нее развивается тяжелый приступ депрессии, во время которого она много пьет, курит травку и спит взлохмаченным в доме БоДжека. Она смогла примирить свои чувства с мистером Арахисовым маслом и устроилась на работу в VIM, которая писала твиты для знаменитостей. Впоследствии ее увольняют из VIM и нанимают писать для феминистского блога. Во время и после того, как мистер Арахис Баттер баллотировался на пост губернатора Калифорнии , их брак начинает давать сбои, и в 5 сезоне они разводятся, хотя по-прежнему остаются друзьями. Дайан переезжает в захудалую однокомнатную квартиру после разлуки с мистером Арахисовым маслом. Позже в этом сезоне она начинает писать призрак сериала « Филберт» , в котором играет БоДжек, после того, как у шоураннера Флипа МакВикерса развивается писательский упор. Хотя первый сезон шоу прошел успешно, из-за сексуального скандала с руководителями стриминговый сервис, на котором он транслируется, закрывается, и сериал отменяется. Дайан предлагает БоДжеку пройти реабилитацию, и она отправляет Боджака в реабилитационную клинику, сказав несколько последних слов ободрения.

В 6 сезоне Дайана встречается со своим коллегой, зубром по имени Гай, у которого есть сын и который разведен, и решает переехать из Лос-Анджелеса в Чикаго, чтобы жить с ним. Она начинает писать новые мемуары, которые возвращают ее в повторяющуюся депрессию. Она лечит это антидепрессантами (что само по себе приводит к заметному увеличению веса), которые мешают ей продвигаться в своих мемуарах, от которых она в конечном итоге отказывается в пользу сериала подростковой фантастики под названием Ivy Tran: Food Court Detective, который она начала писать, когда была под кайфом. ее лекарства. В конце концов она переезжает в Хьюстон с Гаем и выходит за него замуж. После того, как БоДжек пытается покончить жизнь самоубийством и попадает в тюрьму за проникновение в его старый дом, Дайан встречает его на свадьбе принцессы Кэролайн . Она говорит ему, что, несмотря на боль, которую это причинило ей, она благодарна за свою жизнь и друзей в Лос-Анджелесе, включая БоДжака, за то, что они сделали ее такой, какая она есть, но что она готова двигаться дальше и, по-видимому, вырезать его из себя. жизнь, которую он принимает. Сериал заканчивается, когда эти двое проводят тихий момент под звездами.

Прием

Дайану хвалили как одного из самых сильных персонажей в сериале, так как он показал ее личностный рост в дополнение к личностному росту БоДжека, главного героя. Ее также считали «голосом разума» в сериале, а ее сюжетные линии также проливают свет на реальные проблемы. Тем не менее, шоу также получило критику за его изображение Диан и присвоения в азиатской американской культуре , особенно в том , что Элисон Бри , не-азиатская актриса, голос вьетнамской-американской Диана. С тех пор Бри заявила, что сожалеет о том, что озвучила персонажа.

Личность

Описанный его бывшей девушкой как «само-жалеющий мазохист», БоДжек — озлобленный, подавленный, ненавидящий себя, нарциссичный и саморазрушительный конь.

Боджек часто вспыльчив и раздражителен, не терпит многих окружающих (особенно Мистера Подхвоста и Тодда), оскорбляет и смотрит на них свысока, хотя они и уделяют БоДжеку много внимания.

Несмотря на то, что его раздражает то, что его окружает, БоДжек по иронии судьбы имеет неприятную привычку сводить с ума некоторых своих ближайших друзей, таких как принцесса Кэролин. Чаще всего из-за его многочисленных схем, чтобы добиться своего, которые обычно заканчиваются катастрофой. Но Боджек действительно заботится о своих друзьях, иногда может даже быть проницательным, на самом деле не хочет никого обижать и является более нежным, чем кажется.

Боджек страдает от его крайне сильного отвращения к себе и изо всех сил пытается принять себя. Эта депрессивная сторона его характера часто проявляется, когда он с Дианой. В дальнейшем сентиментальные разговоры становятся более нормальными для коня, даже с такими людьми, как Мистер Подхвост, особенно во втором сезоне.

Вдобавок Боджек обнаруживает, что его преследует его прошлое. Часто можно увидеть воспоминания об испорченных отношениях БоДжека, особенно с матерью и бывшим лучшим другом.

Хотя он может казаться враждебным снаружи, Боджек действительно имеет заботливую, меланхоличную сторону, но редко показывает её другим, отчасти из-за опасения того, что другие увидят его слабости. Боясь, что они поймут, что он не любит себя, он ведёт себя нарциссически.

Еще будучи жеребенком, он был любознателен и стремился заслужить доверие отца, сделав из себя визитную карточку, которую отец называл «некачественным мастерством».

В молодости он был вежливым, жизнерадостным, обаятельным, но в то же время легковесным, сознательно избегавшим употребления алкоголя, что резко контрастирует с его дальнейшим образом жизни. Его жизенная позиция резко ухудшилась после известности в "Ржём с конём", так как популярность не сделала БоДжека по-настоящему счастливым, он стал более циничным и подавленным.

В отличие от своей неспособности нести ответственность, БоДжек неоднократно демонстрировал мастерское владение философией, политологией и историей. Кроме того, судя по тому, как оформлен его нынешний дом, он также обладает хорошим вкусом в изобразительном искусстве на тему лошадей.

БоДжек тоже очень принципиален в своих взглядах; в одном из эпизодов он развязал войну в СМИ, чтобы выразить критику насчёт того, что общественность относится ко всем ветеранам, как к героям, не учитывая их личные качества.

По мере развития сюжета БоДжек цепляется за людей, которые даже немножко утешают его, и изо всех сил старается удержать их, чтобы не юыть полностью одиноким. В конце концов, большинство персонажей избегают или даже полностью разрывают отношения с ним из-за его токсичности.

Всё немного меняется, когда он встречает Штокрозу, которая считает его своим биологическим отцом, анализ ДНК подтверждает, что они связаны. За то время, как она узнаёт его личность, БоДжек привязывается к ней, описывая ее как единственное хорошее в своей жизни, и пытается быть для нее хорошим отцом. У него начинается паническая атака, когда у Штокрозы случается передоз, как он думал из-за его таблеток. Затем он делает все возможное, чтобы узнать, кто ее биологическая мать, а также обнаруживает, что его отец Баттерскотч на самом деле ее отец. Конь едет в ее родной штат, чтобы передать номер Генриетты (матери) ее отцам, говоря им, что ему все равно, дадут ли они ему попрощаться или просто скажут ей, что он ужасен. Этим БоДжек показывает менее эгоцентричную сторону себя.

Внешность

БоДжек – взрослый конь мужского пола. Согласно пилотному эпизоду, его вес составляет более 500 кг, а рост – около 183 см.

У него коричневый (средней длины) мех и черная грива, с белым фрагментом на морде, который начинается у верхней губы и заканчивается под глазами, белая отметина в форме ромба на лбу и розовое пятно на носу.

Несмотря на то, что он конь, БоДжек, как и другие животные из сериала «Конь Боджек», имеет человеческое тело, ноги и руки, и не имеет хвоста.

2000-е – Настоящее время

На протяжении большей части сериала БоДжек обычно был одет в расстегнутую серую спортивную куртку с синим свитером под ней, голубые джинсы и красно-белые кроссовки с белыми носками. Он имеет мешки под глазами и большое пузо.

В эпизоде «Лицо депрессии» выясняется, что БоДжек красил волосы около двадцати лет, и Шарона сделала ему более короткие серые волосы. Он также получает новый наряд, который состоит из оливково-зеленой куртки с темно-зеленой отделкой, голубой рубашки на пуговицах и серых джинсов после того, как его старая повседневная одежда испортилась во время полета на самолете. Он сохраняет свои красно-белые кроссовки, а зимой носит шарф в красно-коричневую полоску.

1980-е-1990-е

В свои 20-30 лет Боджек был намного стройнее, у него была более длинная и густая грива, которая чем-то напоминала маллет. Его мех также темнее.

На ток-шоу "Ржём с конём" БоДжек был одет в оранжевый свитер с розовыми яблоками посередине и розовым воротником и манжетами, а также голубые джинсы и красно-белые кроссовки.

В 80-х Боджек носил серую рубашку с воротником в белую клетку и белый галстук, голубой расстегнутый пиджак, голубые джинсы с белым поясом и красно-белые кроссовки.

В эпизоде "Time's Arrow" Боджек появляется в 1999 году, в возрасте тридцати пяти лет он выглядит почти так же, как и в своем первоначальном виде, но без морщин, а его грива более густая. Можно отметить, что в финале "Ржём с конём" БоДжек выглядит так же, как обычно на протяжении всего сериала, поэтому такое изображение БоДжека могло быть результатом деменции Беатрис.

Подросток (позже)

В более поздние подростковые годы БоДжек, как видно в эпизоде "Thoughts and Prayers" и кратко в эпизоде "Time's Arrow", у него была похожая прическа и внешний вид с 20-30-ти летним БоДжеком, кроме того, что он был ниже, худее, и имелись прыщи. В эпизоде он был в сине-бело-золотой футбольной форме.

Подросток

В эпизоде "A Horse Walks into a Rehab" БоДжек изображен подростком примерно в 1980 году в темно-синей рубашке с желтой полосой и зигзагообразным узором, коричневых брюках с голубым поясом и темно-желтых туфлях. Его волосы длинные и немного растрепаны, что немного начинает напоминать стиль маллет, который у него будет в дальнейшем, также у него были прыщи.

Ребёнок (10-12 лет)

В начале эпизода "Free Churro" БоДжек появляется в виде ребёнка-подростка. Он одет в бело-зеленую футбольную форму и выглядит довольно пухлым. Он появляется позже в воспоминаниях в эпизоде "A Horse Walks into a Rehab", где его можно увидеть в рубашке с воротником с темно-фиолетовыми и бордовыми полосами на рукавах, в светло-голубом пуловерном жилете, светло-коричневых брюках и темно-коричневых туфлях с белыми носками.

Ребёнок

В детстве БоДжек носил бело-голубой матросский костюм, у него были маленькие видимые ресницы и короткая грива.

"Филберт"

В пятом сезоне, когда он снимается в "Филберте", БоДжека можно увидеть в костюме Джона Филберта для шоу чаще, чем в своей обычной одежде. Он носит бежевый плащ поверх серой рубашки с воротником, темно-серый галстук, темно-серые брюки с черным поясом с прикрепленным к нему полицейским значком и черные туфли.

Конь БоДжек



Конь БоДжек (англ. BoJack Horseman) – главный герой одноименного сериала. Звезда ситкома 90-х "Ржём с конём".

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Дайан Нгуен - Diane Nguyen

Дайан Нгуен (родилась 19 марта 1980 г.) - вымышленный персонаж из мультсериала Netflix Конь Боджек . Она озвучивает Элисон Бри и была создана Рафаэлем Боб-Ваксбергом .

Конь БоДжек

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

Читайте также: