Кто такая бара в доте

Обновлено: 15.05.2024

Что я подразумеваю под словосочетанием персонаж для раков?

Только то что этим персонажем легко играть против раков.

Против опытных игроков придется запотеть и если все получиться, то Баратрумом можно убивать про не хуже чем раков.

Начнем с плюсов проявление которых на заставит себя долго ждать:

+возможность неожиданного ганга

+достаточно высокий начальный урон что позволяет фармить без особых проблем

+неплохое здоровье, что еще больше упрощает фарм (в том случае если кто-то пытается вас надамажить что бы убить или просто прогнать с линии)

s_ability1.jpg

+возможность спасти свою шкуру. да-да первый скилл можно использовать и для этого

Плюсы в мидгейме:

+высокая скорость передвижения что делает его замечательным преследователем

+его способности позволяют ворваться в загулявшего игрока и один на один разорвать его в пух и прах

+антипушер. один из лучших

+не сильно зависит от предметов(при врыве один в один и наличии неплохой скорости атаки)

+нет проблем с маной

Лейт. Глубокий и беспощадный:

+главным пожалуй плюсом в лейте является его гибкость: хочешь в танка с керасой и тараской , хочешь в кери с керасой , мельниром и мкб +баш дающий дополнительный урон+пасивка на скорость

-маленькая скорость атаки

-очень сильно нуждается в хорошем саппорте

-ощущение того что можешь убить всех

-неожиданное наступление надобности в артефактах

-легко байтить: на карте вроде стоит один. прибегаешь и тут все пятеро.

-ощущение того что можешь убить всех

-несмотря на гибкость, Баратрум не имеет задатков как для танка так и для хардкерри, так что в основной массе ему остается инициация, ну и редкие соло забеги.-ощущение того что можешь убить всех

И так. первое что хочется отметить это то что дота вариативная игра. то есть панацеи от всех болезней нет. а это значит что предложенный вначале билд может оказаться не самым актуальным в той или иной ситуации, но здесь я поясню именно его так как чаще всего его использую.

Почему первый это первый?

Во-первых это шанс убежать. предположим что ваш верный саппорт не позаботился о вас и не поставил варды. да тут еще и мидер не сообщил что вас идут гангать. просто кидаем чардж на крипа на другом лайне и сваливаем в ближайшие кусты. дополнительный плюс что обратно можно так же вбежать и не тратить деньги на тп .

Во-вторых это прекрасная инициация и стан. в сочетании с отличным сапором или пришедшем гангером фраг это дело техники.

В-третьих возможность догнать лоухпешного персонажа.

s_ability1.jpg

В-четвертых грамотный быйт сапортом лесника и внезапный чардж стопроцентный фраг.

Наш Баратрумчик не обладает великолепныой скоростью атаки. а дополнительное время стана дает нам больше шансов убить. да еще и скорось разбега серьезно возрастает, что позволяет с большей вероятностью в бежать в лоухпешную цел не под фонтаном а примерно так где мы ее и засекли.

Почему баш и дополнительная скорость качаются параллельно?Ну тут все проще пареной репы. урон наносимый башем зависит от текущей скорости. так что при нашей то скорости атаки это иногда важнее чем лишняя доля секунды в стане. так же урон зависит от уровня самого баша. ну и плюс ко всем мы можем без труда догнать любого врага.

Опять же с вариациями.

s_healing_salve.jpg

-фласка

s_stout_shield.jpg

-щит

s_magic_stick.jpg

Казалось бы остается еще море бабла. но я предпочитаю оставить немного денег по двум причинам: быстрее собираются лейтовые вещи, если возникнет надобность в дополнительных фаст итемах(таких как стики или еще танго[item= Tango ] это очень быстро выесняется и тут же покупается)

s_quelling_blade.jpg

Топорик нам не нужен так как мы обладаем хорошим базовым уроном.

s_boots_of_speed.jpg

Начинал бы я именно с тапка так как это бону к урону от баша и высокий мувспид иметь вообще очень не плохо.

s_mask_of_madness.jpg

Мом . вечные споры из-за него. вроде бы полезная вещь, а вроде бы и умираешь быстрее. почему в начале игры я собираю именно его? в начале игры наш выбор это одиночные цели. при высокой скорости атаки(а мом заметно ее повышает) мы имеем неплохой шанс на баш, что не дает возможности нас надомажить. ну а так же под момом мы получае бонус к скорости перемещения, что дает доп урон от баша.

s_power_treads.jpg

-пт

s_assault_cuirass.jpg

-кираса

s_monkey_king_bar.jpg

-мкб

Почему пт? мувспид нам дает пасивка, а вот скорость атаки лишней не будет

Кираса. несмотря на прокающий баш нам не помешает немного брони что бы выдерживать урон он не запланированных саппортов или самой нашей цели(а вдруг непрокнет). ах да. и еще 55 атакспида

МКБ. и еще раз МКБ. после этого нас уже не остановить. во-первых. пасивка морты , панды и другие скилы, а так же бабочка или алебарда нам больше непомеха. во-вторых +88 к урону это солидный буст, а если еще прокнет баш. в-третьих +15 к АС что немного но увеличивает наш шанс на тот самы баш. ну а микростан нам не особо полезен.

s_heart_of_tarrasque.jpg

-тараска

s_black_king_bar.jpg

-бкб

s_daedalus.jpg

-надоедалус

s_mjollnir.jpg

-мельнир

s_satanic.jpg

-сатаник

s_orchid_malevolence.jpg

-орчит

s_shadow_blade.jpg

-лотар

s_medallion_of_courage.jpg

-медалька

Ну сначала о логичном:

Тараска. бешеный буст хп-позволяет нам дольше жить. +40 силы дает +40 к чистому урону. 2% регена дают возможноть после гангов не забегать на базу

s_ability4.jpg

Бкб. защита от магии позволит нам ворваться в керри не опасаясь ультимейтов Лиона и Лины , а так же разного рода неприятных дизейблов

Надоедалус. мы пытаемся убивать. доп урон на не повредит. а с критом и башем вместе так и подавно

Мельнир. +24 к урону маловато. но у нас то баш. так что +80 АС. ну дальше все понятно

Сатаник. хп, урон, броня, отжер. лучшая и иногда решающая замена мому.

Теперь о странном и не привычном:Орчит. ну на уроне и АС я останавливаться больше не буду. сало нам поможет против инвизеров, блинкеров и купола Войда . им достаточно доли секунды вне стана чтобы не отдать вам фраг. сразу после разбега орчит. а за 5 секунд любой инвизер умрет(благо все они тонкие)Лотар. самый наверное непонятный. Баратрум имеет замечательное свойство: при использовании итемов, чардж не сбиваеться. так что нам мешает выбежать из инвиза?Медалька. ну тут вообщем все понятно. влетели, медальку дали, быстро убили. в замесах не актуальна но в соло отлично залетает.P.S. убедительная просьба. не надо писать что я ничего не понимаю и лотар с арчитом это наркомания. прежде чем делать какие либо замечания проверьте на практике. а вот после этого я готов выслушать справедливую критику и признать свою неправоту.

Чардж - 2-3 удара с руки - ульта - еще пара ударов

s_ability3.jpg

Тут важна скорость реакции. Баратрум действительно один на один очень силен. но доли секунды могут лишить фас заработанного фрага, а порой даже убить. по моей личной статистке в первые 2-3 удара сробатывает баш . его времени хватит что бы ультануть в инвизера, войда или еще какую нечисть. вот здесь нам и не помешает орчит. не прошли баши пускай поседит в сале(прямо вижу кучу грязи которой меня за него польют). благо убежать от нас он точно не сможет.

Баратрум один из лучших инициаторов. внезапный прыжок из лесу в вся команда по башем. ну а если он еще и танчит. то наш хардкери без труда нарежет всех врагов пока мы будем получать по щам. главное убить самых больнодающих с руки, а дальше сапорты с Барой в догонялки играть будут. и мне кажеться я знаю кто победит)))

-Шейкер - второй стан всегда хорошо, так еще и урона немало. а можно и запереть на 8 секунд

-Тини - опять же стан да еще и второй нюк позволит не разбегаться сразу

-Омник - можно не бояться лесть быковать - он отхиляет, да еще и урона внесет что даст нам дополнительный шанс убить

-Огр - и снова стан. да еще и буст к МС и АС. убивай не хочу

-Нюкс - подкоп после чарджа. манаберн. солидный дамаг и лишнее время в стане.

-Лион - подкоп, хекс и наш чардж

-Бейн - в слип сапорта отжер в кери

-Аббадон - щиток даст дополнительные шансы на выживание а при разрыве на фраг. хил он же нюк обладает теме же свойствами. ну а пасивка тоже поможет убить.

s_ability4.jpg

-Гуля - инфест и врываться можно в пятерых

-Висп и Фура вся команда мгновенно в одном месте

Так же друзья по лайну нам помогут и тимфйте

Те же кто и друзья. да и по тем же причинам. но это еще не все.

-Вайпер , Веник , Висаж - замедление и мощные нюки

-СД - может засейвить того в кого летишь

А вообще проще перечислить тех кто не может нам помешать:

-Висп - именно на лайне он не очень нас пугает

s_sentry_ward.jpg

-Бруда , Вивер - особенно если саппорт поставит сентри

-Воид - весь его прокаст включая пасивки нам мешает. прыжок нас замедлит да еще и неплохой эскейп. родной уклон позволит ему увернуться от наших башей в то время как его успеют сработать. ну а с момом и под куполом он отожрет все то что мы у него забрали да еще и нас завалит.

-Висп , Фура и Гуля - мы влетаем. месим одного.. а тут уже вся команда

А теперь время самого главного врага. *БАРАбанная дробь* КРИВЫЕ РУКИ. да-да. это наш главный враг.

Баратрум действительно не сложный герой, когда ты часто на нем играешь. Для профессионалов и Инвокер несложный))) и контрить его также не просто как и Инвокера(все разумееться в умелых руках)

Это мой первый гайд так что не судите строго. я готов выслушать критику в адрес себя и этого гайда, но только конструктивную.

Если есть вопросы по гайду или просто по доте готов ответить.

Если кто-то может что-то посоветовать по тому как писать или именно про Баратрума пишите, буду рад если это не будет смешивание меня с грязью или стеб школьника, который жаждет самоутвердиться.

Связки с Барой в доте 1

В связке очень хорошо работают индивидуальные герои. Видя разбег, союзники бегут к цели чтобы её убить. Для связки нужны герои, умеющие быстро передвигаться. В этом случае хорошо подойдёт например баланар (быстро бегает, имеет скил молчанки и замедление). Сларк очень хорошо сочетается с Барой. Пока противник находится в стане Сларк бьёт, уменьшает хп и наносит урон. Когда цель выходит из стана Сларк может связать её и продолжать наносить урон. В этом случае, если Сларк будет долго бить цель, то даже танки могут легко падать.

Хорошо подходят ганги с инвизерами, такими как Боник , Гондар , Рики . Противник ничего не подозревая может качаться в лесу. Инвизер его запалит, Бара даёт разбег, и подбежав к цели её легко валят вдвоём. Гондар вешает на цель ульт, давая дополнительную скорость передвижения, а также дополнительное золото при убийстве.

В связке с Барой хорошо работает Инвойкер . Скилл санстрайка действует по всей карте и помогает сбить противнику больше хп, пока тот находится в стане. Инвойкер на МИДе будет каждый раз помогать, и каждый раз ганг доводится до кила.

Дерево с Аганимом - очень хорошо для Бары. Варды ставятся по всей карте, особенно в те места, где герои фармят в лесу и не ожидают что на них дадут разбег.

Кто такая бара в доте

Итак ребята, пришло время покорителя пабов на 2-3к ММР. Приветствуйте его - , или, как его еще называют, - Баратрум (Бара). В прямых руках бара "делает ветер" на карте большую часть игры, да так сильно, что вялые саппорты и керри в начале игры просто рассыпаются за пару секунд драки с нами.

Spirit-Breaker-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D

+ Большое количество хп;

+ Весьма приятный дамаг с руки для ластхита;

+ Очень мощный прокаст;

+ Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать "с руки";

+ Весьма большой МС;

+ 3й по мобильности герой в DOTA 2 ( после фуры и тинкера);

+ Может по-просту не выпустить врага из баша;

+ При наличии аганима - AOE баш сквозь БКБ.

- Весьма небольшой МП;

- Маленькая скорость атаки;

- Контрится одной линкой;

- Герой которому должно "везти" с башами;

- В лейте прокаст не так силён.

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash . Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.

Короче говоря "Разбег" - скилл из-за которого Бара просто бегает по лайнам и раздает станы, помогает нам догнать любого врага, ибо 750 МСа через препятствия - это не шутки.

s_ability2.jpg

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.

Аура дополнительного МСа союзникам и себе - почему бы и нет. После активации получаем больше дамага от пассивки и еще больше МСа - все предельно ясно.

s_ability3.jpg

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.

Наша пассивка - то, из-за чего бара может просто не выпустить васяна из баша, при этом наваливая ему кучей доп. дамага. Но 17% шанс выпадения.

Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter .

ULTI! Божественный ульт - 150/250/350 дамага в лицо + срабатывает пассивка - можно смело отправлять саппорта домой. Стан через БКБ, с появлением аганима у нас 20 сек. КД и АОЕ использование.

Начальный закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg
s_healing_salve.jpg
s_stout_shield.jpg

Начало игры

s_urn_of_shadows.jpg
s_bottle.jpg
s_power_treads.jpg
s_stout_shield.jpg

Середина игры

s_urn_of_shadows.jpg
s_bottle.jpg
s_power_treads.jpg
s_silver_edge.jpg
s_aghanims_scepter.jpg

Конец игры

s_heart_of_tarrasque.jpg
s_boots_of_travel.jpg
s_silver_edge.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_black_king_bar.jpg

Если вы просто нагибаете со счетам 30-0, никто не в состоянии вас убить, враги умирают с прокаста, то вместо ребер можно промаксить дагон и вместо бкб и тараски - и

У вас в команде и так есть лейт керри, но вражеский керри все равно доминирует, или же они ходят толпой и выцепить их по одному не получается? - тогда в нашем закупе должны появиться такие предметы как , и потому что в этих ситуациях мы превращаемся в танка - инициатора - дизейблера.

Я люблю мидовую бару) . Тактика мид бары очень проста - ластхитим по максимуму, благо тычка позволяет, фармим ботл, урн, сапог. Без сапога ганкать нельзя! Ибо наша пассивка добавляет нам дамаг который напрямую зависит от нашего МСа. Далее контролим руны, пытаемся опустить мидера (если повезет с башами). Дали разгон и автоатачим. Не получилось? Еще раз разгон и т.д. После получения 6го уровня бежим на топ/бот под смоком и ультуем, кидаем урн - килл обеспечен. Мало кто, имея приблизительно половину хп переживет наш прокаст. А далее просто бегаем по лайнам, станим, хилим урной, ломаем лица. Постепенно у нас появляются деньги на а затем и на лотар . Что дальше?

А далее мы идем делать грязь. Разбегаемся на васяна, когда уже на расстоянии примерно 1000-1200 от него, врубаем 2й скил и входим в лотар , в итоге мы прибегаем к нему в инвизе, станим, наносим урон от пассивки + от лотара, затем ультуем + все это под бустом , кидаем урн - враг отправляется в таверну. Потом апаем лотар в - это больший урон как с руки так и с инвиза, маленький кулдаун + отключение пассивок, уменьшение дамага и скорости передвижения. Короче маст хев.

s_aghanims_scepter.jpg

С появлением аганима мы должны всегда быть в замесе, раздавать станы направо и налево, вносить кучу дамага и не давать сбежать никому. Затем кираса, тараска, муншард, бкб и даедалус - нас просто не убить, а мы в то время просто ломаем лица/тавера/трон.

s_lotus_orb.jpg

С барой же не мидовой, т.е. - танком все в общем схоже - мы всегда в замесе, пристаним кого надо, кинем алебарду на керри, юзнём и посмотрим, как ультанувшая в нас лина поедет домой, с шивой и сильвер еджем от нас не уходит просто никто.

s_aghanims_scepter.jpg

- Просто ну ооооочень старая, но в то же время действенная связка. Если в команде есть гуля с аганимом то это просто карательный отряд) Наши станы + 600 дамага от вылазки гули и тиммейта + дамаг с руки вас троих - отьедет любой.

, , , , , , - помогут нам в вылазках на другой конец карты.

- блекхол, потом ультуем мы - итого враги в стане >5-6 секунд.

- наш прокаст - маг. дамаг, петух кидает сало, мы даем прокаст + ульт петуха в застаненую цель - домой отправляется любой загулявший герой. - вместе с этим парнем вы опускаете любого героя врага.

- для гули мы фарш, лучше к этому парню даже не подходить.

- ночью поставит нас раком и глазом не моргнет - 8 секунд сала - здравствуй бара.

, - дагераут.

- даже если 1 раз убьем, на 2й раз у нас сил не хватит.

s_ability2.jpg

- -120 скорости атаки - просто даст на нас и уйдет на базу.

- гроза всех милишников, закроет в когах и мы спокойно отъедем в таверну.

- собирает орчид и отправляет нас домой.

А так же любой другой герой с сайленсом.

Ну в общем, я думаю что получился достаточно неплохой гайд, это сугубо моя личная тактика так собирать бару, поэтому "рак, бара не мидер", "какой на**й лотар, идиот", "где маднесс. " просьба не писать XD. А так всем желаю хороших тиммейтов, как и в пабах, так и на матчмейкинге. Думаю вам понравилось, и если так и есть, то оцените).

Barathrum | The Spirit Breaker | Баратрум | Спирит Брикер

герой Бара в доте 1

основная способность героя

Что собирать Баре в доте 1

Для того чтобы нанести бОльший урон врагу Баре собирают Урну . На начальном этапе закуп берут +3 к силе 3 штуки + Танго + Восстановление маны . 2 +3 к силе идут на сборку Урны , ещё 1 штука даст дополнительных хп (для гангов побольше хп очень кстати). Разгон, удар в героя, пока он откатывается, вешаем Урну , вешаем ульт. Вражеский герой получат максимальный дамаг.

предмет доты 1 БМ

На начальном этапе очень хорошо подойдёт Щиток чтобы уменьшить дамаг при фарме, а также +5 к броне для будущего Бма .

предмет доты 1 Кастыль

Поскольку урон от срабатывания третьего скила зависит от скорости передвижения героя, то Баре собирают Кастыль . Сразу, ставят его на силу (для увеличения физического урона и хп).

Бм – прекрасно подходит если после всех прокастов вражеский герой начинает сопротивляться и бить. На начальных уровнях если дать все прокасты, то у врага остаётся 30% хп. Если он начинает драться, включается Бм и ему ничего не остаётся как бежать, иначе он просто убьёт сам себя. К этому моменту кд на первый скил уже проходит и Бара может догнать первым скилом убегающего героя и добить.

Мом надо собирать с осторожностью. Если враг тонкий по хп, включив Мом после разбега, пару раз сработает третий скил. Противник просто не выйдет из стана и отправится отдыхать на фонтан. Ещё плюс включённого МОМа в том, что он даёт дополнительную скорость передвижения, и враг не может далеко убежать. Конечно пока противник стоит в стане, включив Мом можно нанести много урона с руки, но и о последствиях – увеличение урона самому герою, тоже стоит помнить. Когда враг выйдет из стана, он может хорошо надамажить.

Поскольку Бара инициатор, то все скилы летят именно в него. Если во вражеской команде много магического урона, прокастов, то Бкб просто необходим. Хороший плюс Бкб в том что даёт дополнительное хп и физический урон.

Стоит помнить о том что если цель разгона инвизер – обязательно нужно носить с собой Пыль . Сентри в этом случае работаю не так хорошо, потому что после станов цель может начать резко убегать, и Сентри просто не покроет всей нужной площади видимости.

Предметы по ситуации

предмет доты 1 Барабаны

Барабаны дают дополнительную скорость передвижения не только баратруму, но и союзным героям. В сочетании со вторым пассивным скилом, союзники, находящиеся рядом, будут носиться как кони.

предмет доты 1 Орчид

Иногда есть смысл собирать Орчид . Он даёт дополнительную скорость атаки, а также сам скил молчанки. Если надо законтрить вражеского мага эта вещичка подойдёт как раз кстати.

предмет доты 1 Армлет

Если игра ведётся против персональных героев Баре можно собрать Армлет . Даёт дополнительный физический урон на время, увеличивает скорость атаки и броню. Плюс даёт временный прирост в хп, который истекает каждую секунду.

предмет доты 1 СИЯ

Сия – предмет который собирается по ситуации. Хорошо подходит Баре, добавляет хп, физический дамаг, скорость передвижения, немного ловкости и брони.

предмет доты 1 Аганим

Аганим – в первую очередь собирают для увеличения хп, также даёт хорошее уменьшение кд на ульт.

Также Баре собирают на увеличение скорости атаки для более частого срабатывания третьего скила. В этом случае хорошо подходят Молнии и Мкб .

По ситуации можно собрать Некров . Разбег, стан, выпускаются Некры (если рядом нет других врагов, то начинают бить именно цель. Если есть то фокусим на цель) и бьют до тех пор пока враг не начинает убегать. В этом случае ульт, возвращая её на место и продолжая наносить урон. Хорошо действует на тонких врагов, без стана, которые не могу быстро уйти.

На поздних этапах игры собирают Тараску , Рёбра .

Из фан сборки можно отметить сборку Дагона , которые позволит ещё больше нанести дамага застаненному герою. Но в этом случае не стоит затягивать с длительностью игры. На поздних этапах Дагон становится просто бесполезным, когда у героев много хп. Потом Дагон лучше заменить чем-нибудь более полезным.

Как контрить Бару в доте 1

Как ни странно Бару можно очень легко законтрить Линкой . Первый скил на вас просто не применится, соответственно разбега просто не будет. Как нюанс могу отметить, что у Линки есть кулдаун, и у первого скила Бары есть кулдаун, и кулдаун у Бары истекает быстрее.

Вариант по сложнее – вешать на бегущего баратрума Ветра . Этой технике надо потренироваться, и действовать быстро. Если разгон идёт из невидимой области карты, то можно просто не успеть применить Ветра . Не стоит забывать, что подлетая, Бара сразу станнит. Для удачного применения Ветров нужно просто занять такую позицию, чтобы разгон был виден за 1000 -1500 АоЕ до удара в героя. В этом случае всегда можно применить Ветра . Аналогичный вариант с Ветрами – можно собрать Хекс . Варианты с Хексом и Ветрами хорошо подходят магам.

Герой доты 1 Шейкер

Поскольку разбег Бары прерываемый, то её часто останавливают станом. Кроме вещей у героев есть скилы, которые могу остановить разбег. Например Мирана может пустить стрелу летящему на неё баратруму, тем самым остановив его. Шейкер может фисурой застанить, также остновив разбег. Мясо может хуком притянуть к себе, в этом случае разбег также прекратится. При разбеге на Клока тот ставит второй скилл, и Бара просто отлетает в сторону (сжигая манну). Таким же способом Клок может защищать своих союзников, вставая на пути у разгона. Неруб – имеет аналогичный скил.

предмет доты 1 Варды

Для командной игры нужно ставить Варды , причём лучше всю игру. На начальном этапе это особенно актуально для мидера, которого могут загангать, и он просто не раскачается.

Общая командная стратегия – заманить Бару в дальний угол и завалить всей тимой.

Если вы видите что убегаете далеко от союзников, прямиком в толпу вражеских героев, то лучше не лезть, и просто отменить разбег. Либо осознавать последствия сделанного выбора.

С опытом приходит навык контрить Бару командой. Если выходишь на видимую часть карты, то остаёшься на ней не долго, уходишь с неё и бежишь к союзникам на тот случай если баратрум дал разбег.

Когда героя начинают часто контрить, ему ничего не остается, как бегать с тимой, бить с руки, юзать ульт, и в редких случаях применять разбег.

Кто такая бара в доте



Руководство по самому сложному герою доты II. Баратруме.










Бара саппарт это такой жирный кабан с фонарем в руке.Не путать с китайским порномультиком и трактором.
Будучи выгнаным из клана Spirithoof, Barathrum от стыда вскрылся в Эфирном мире,поддержуя свое существование поглощая блуждавшие там яшки, он рукоблудил там огромное количество времени находясь в полном одиночестве. Найденый и возращенный в мир материальный Королем Личей, Барасаппарт обладаем неестественной скоростью и силой в материальном мире, своими атаками он может отбрасывать противника в сторону. Со своей способностью сокращать растояние между собой и противником за секунду, Барасаппарт является достойным соперником для любого врага. (c) dota 1-warcraft III

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — потное и могущественное существо, состоящее из пота и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в пабцах, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и трактора — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Итем билд для бары очень легкий

Первый итем должен быть Hand of Midas
Второй Power treads
Третий МоМ
Четвертый Mojanir
Пятый Divine Rapire(хокаге)
Шестой Divene Rapire(хокаге)
Седьмой school busher перекачиваем в абузал
Всьмой(обязательный) Саша и Яша.
Девятый(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ) НЕДОЕДАЛУС
Дезоляторы станики и т д
АГАНИМ КОТОРЫЙ У АПАРАТА

На начальный лвл
Первый итем топорик
Второй щиток
Третий тангуська/фласка

Если Бара у вас чистокровный саппорт азиат,то его билд должен быть такой:
Arcane Boots
Mechanism
Urn of shadows
Drum on the strenght
Divene Rapire(Если он хокаге)

Спасет обозвать всех тупыми раками,сынами собаки,забить и ливнуть

Charge of Darkness
На цели заклинания появится эффект, оповещающий о приближении Spirit Breaker, как только он приблизится на расстояние 3000 АОЕ.
Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Если Greater Bash был взят, то все юниты в радиусе 300 от бегущего Spirit Breaker'a будут получать эффект Greater Bash.
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.
Один из самых лучших способностей доты. Позволяет легко догнать любую цель.
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.

Empowering Haste
На союзников действует только дополнительна скорость передвижения, а не урон.
Вот она мощная пассивка во всей доте. От нее мы получаем много урона. С руки мы бьем лучше чем любой другой герой. Дополнительная скорость передвижения не так отличительна.

Greater Bash
Имеет перезарядку в полторы секунды.
Цель отлетает назад от Spirit Breaker.
Эта пассивка не так хороша, как и , потому что шанс срабатывания меньше.
Доп.урон намного больше. Возможно в этом и есть баланс этого героя.

Nether Strike
Урон и телепортация произойдут через 1 секунду.
Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии.
Вместе с уроном от Nether Strike будет нанесен урон от Greater Bash. (+25/50/75/100)
После покупки Aghanim's Scepter, способность становится AoE. Всем возле цели будет нанесен урон от Greater Bash.
Не даст убежать цели Мгновенно появляется перед лицом указанного героя, преграждая ему путь. Не применяйте эту способность, если уверены что цель пока контролируются и не может еще убежать.

+ Мало зависим от предметов на урон.
+ Мощная пассивка на урон и скорость.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Фармит быстрее чем все другие герои в правильных руках.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.

- Требует большой скорости атаки.
- Средний прирост к силе.
- Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.

связывает и бара его расскладывает на запчасти


и
Дают четкий стан в цель с последующим ударом фонарем бары по кумполу

кидает банку яги в голову соперника,дальше дело за фонарем

стан второй способкой,дело за барой

самый лучший друг нашего гвоздя. Вселяется в Бару--> Бара чарджится--> Гуля вылезает и дает Open wounds,считай слили козла напильником

Здесь будут указаны враги Бары,которых он ненавидит и любит мутузить фонарем по почкам и дыхлу.Так же они могут засунуть фонарь бары ему же в задний проход

Бара больше всего боится обезоруживания и потери возможности атаковать физически.

пускает нас в астрал, взорвет и высосет здоровье. Мы ничего не можем сделать, хотя сделали бы в легкую такого дрищавого поцана.
даст стан,превратит в царевну лягушку и убьет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ пальцем смерти
и Юзают наш любимый МоМ и могут очень больно надрать зад
превращается в волка,может легко уйти,сделать COMBACK и разложить бару

Скилы Бары

Charge of Darkness

Charge of Darkness
Бара разбегается на врага, догнав, оглушает его. Разбегаясь, видно местоположение врага
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1600 скорость передвижения, стан 1.2 секунды10012
2650 скорость передвижения, стан 1.6 секунды10012
3700 скорость передвижения, стан 2.0 секунды10012
4750 скорость передвижения, стан 2.4 секунды10012

Empowering Haste

Empowering Haste
Увеличивает скорость передвижения Бары и всех дружественных героев в радиусе 900АоЕ. При активации даёт дополнительную скорость передвижения
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+22% урона от скорости передвижения, 1 секунда стана 1.5
2+28% урона от скорости передвижения, 1.2 секунда стана 1.5
3+34% урона от скорости передвижения, 1.4 секунда стана 1.5
4+40% урона от скорости передвижения, 1.6 секунда стана 1.5
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1150 бонус к удару12580
2250 бонус к удару15070
3350 бонус к удару17560

Гайд по герою Бара в доте 1

Как играть за Бару в доте 1

Бара – это самый любимый герой нубов. Здесь не надо думать, увидел цель, разгон, ульт. Плюс к этому союзники помогают, видя цель разгона. Герой является хорошим инициатором и лучшим гангером.

предмет доты 1 Варды

Ганги Барой – просто сказка. Если у врагов не стоят Варды , то влетающий и разбивающий врагов баратрум может застать их врасплох. Если союзники вражеской команды не пишут друг другу сс, то на гангах будут хорошо падать. Любимая цель – это мидер.

Весь смысл игры Барой заключается в том, чтобы подбежать к вражескому герою первым скилом, и нанести максимальный физический урон, пока враг стоит в стане. Следовательно, вещи собираются соответствующие.

Читайте также: