Cyberpunk 2077 как улучшить графику на ps4

Обновлено: 04.07.2024


В Cyberpunk 2077 немало графических настроек – примерно 24, но большая их часть особой роли не играют. Больше всего на производительность влияют разрешение и масштаб разрешения, и помимо них по-настоящему важны всего несколько настроек.

А вот дальше искать точки прироста производительности становится сложнее. Суммарно все настройки, связанные с тенями («Качество объектов для локальных теней», «Разрешение каскадных карт теней», «Диапазон каскадных карт теней», «Разрешение дальних теней» и «Рассеянное затенение») дают лишь еще 10-15%. А если снизить до минимума все остальное (вроде «Зернистости», «Глубины резкости», «Размытия при движении», «Анизотропной фильтрации» и «Уровня детализации»), то вы получите лишь дополнительные 10%.

Рекомендованные системные требования CyberPunk 2077

  • CPU: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 5 3600
  • RAM: 16GB
  • GPU: Nvidia RTX 2080 Super/RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Место: 70GB SSD (122 GB в Steam)

Как повысить резкость картинки в Cyberpunk 2077 на всех консолях?

Надо отключить пару параметров, которые могут улучшить картинку и на PC.

Как повысить резкость картинки в Cyberpunk 2077 на всех консолях?

Digital Foundry в анализе Cyberpunk 2077 на новых консолях отметила, что игрокам стоит отключить пару постэффектов для увеличения резкости картинки.

Это относится к версиям игры на любой из платформ — даже на PC, хоть и в меньшей степени.

Речь идёт о зернистости и хроматической аберрации (оба пункта находятся в меню «Графика»), которые при достаточно низком разрешении с агрессивным сглаживанием игры ещё больше «мылят» картинку.


Сравнение с включенной (левое изображение) и выключенной (правое) хроматической аберрацией. Изображение увеличено.



Другие пользователи также рекомендуют отключать и размытие (motion blur), и глубину резкости.



Ещё одно сравнение, но на этот раз на правом изображении отключены практически все постэффекты.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Консольные версии оказались практически неиграбельными, но на PS5 и Xbox Series игру заметно улучшили — нет проблем с загрузкой текстур, есть режимы с 60 кадрами в секунду и тому подобное.

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Diablo II: Resurrected продолжает испытывать трудности с серверами

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Крошечная MMORPG Book of Travels пока получает смешанные отзывы

Авторы перезапуска Saints Row показали несколько минут свежего геймплея

Ремейк The House of the Dead выйдет уже в этом году

В Steam проходит распродажа игр NIS America, Inc.: Ys, Disgaea, Trails of Cold Steel

Новое ограбление казино — авторы Payday 2 рассказали о грядущих обновлениях

Сюжетное обновление Ela к Subverse выпустят 25 октября

Xbox представила консоли в виде Губки Боба и Леонардо из «Черепашек-ниндзя»

Безголовые фигуры на холме — тизер нового хоррора с выживанием Wronged Us

Прорицательское приключение Grotto выходит 20 октября

Жуткое событие «Проклятие Доктора» в Rainbow Six Siege начнётся 12 октября

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

★★★★★ Шедевр

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Вот что изменилось в Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.2 — главное

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox

Digital Foundry выбрала оптимальные настройки для Cyberpunk 2077 на PC

Настройки с хорошей графикой с минимальным ударом по производительности.

Digital Foundry выбрала оптимальные настройки для Cyberpunk 2077 на PC

Digital Foundry продолжает освещать Cyberpunk 2077. На этот раз компьютерный эксперт Алекс Баталия подобрал оптимальные настройки для игры на PC — с хорошей производительностью без сильного удара по графике.

Тесты проводились на системе с процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3090, 32 гигабайтами оперативной памяти на NVMe-накопителе.

Настройки подбирались в зависимости от процентного влияния на производительность, а настолько мощное железо выбрали для устранения любых бутылочных горлышек — чтобы увидеть чистое влияние опций на работоспособность.

Настройки для видеокарты без трассировки лучей

  • Контактные тени — Вкл
  • Улучшенное освещение геометрии лиц — Вкл
  • Качество объектов для локальных теней — Высокое
  • Качество локальных теней — Высокое
  • Диапазон каскадных карт теней — Высокое
  • Разрешение каскадных карт теней — Среднее
  • Разрешение дальних теней — Высокое
  • Разрешение объёмного тумана:
    • в 1080p — Впечатляющее
    • в 1440p — Высокое
    • в 4K — Среднее
    • в 1080p — Высокое
    • в 1440p — Высокое
    • в 4K — Среднее


    Какие настройки дают заметный прирост кадровой частоты?

    • Качество отражений (объекты) — между всеми параметрами минимум отличий, однако на «Впечатляющем» опции требуется столько же ресурсов, сколько и для отражений через трассировку лучей. При выставлении на «Низкое» получить рост в 16%;
    • С рассеянным затенением схожая история — при выборе «Низкого» визуально изменится немного, но получится увеличить частоты на 8%;
    • Объёмные облака и цветовая передача — аналогичная история с ростом в 12% и 3%.

    Дополнительные опции для трассировки

    • Отражения с трассировкой лучей — Включить
    • Тени с трассировкой лучей — Выключить
    • Освещение с трассировкой лучей — Среднее.


    Как отмечает Баталия, в игре достаточно много параметров, которые слабо влияют на производительность, но заметно улучшают графику. Среди них отмечают локальное затенение, а также каскадные и контактные тени.

    Вместе с этим опции вроде динамических декалей, уровня детализации и улучшенного освещения лицевой геометрии вообще слабо влияют как на графику, так и на производительность. А подповерхностное рассеивание работает в основном в роликах.

    При этом часть параметров напрямую зависит от разрешения, поэтому при его повышении их рекомендуется снижать — они становятся более требовательными к ресурсам.


    В целом Digital Foundry отмечает, что сейчас Cyberpunk 2077 на PC «на поколение» опережает консольные версии игры. Пока игра формально вышла только на системах уходящего поколения. На PS5 и Xbox Series X проект пока запускается по обратной совместимости — но хотя бы работает нормально.

    В Cyberpunk 2077 не работают зеркала

    Но с отражениями есть странности – например, Ви просто нет в зеркалах. Очень странно для игры, которая позволяет наряжаться в одежду на любой вкус и цвет. Хотите увидеть, как выглядит Ви? Либо зайдите в инвентарь, либо в фоторежим, либо подойдите к зеркалу в ванной и нажмите «F». В общем, мы не знаем, почему не работают зеркала, но факт есть факт.


    Может, просто дело в том, что «Ви» означает «вампир»? Я испытывал классное чувство, видя Джесси в отражениях в Control, и то же самое можно сказать о Battlefield V, Wolfenstein Youngblood и Watch Dogs Legion. Но в «Киберпанке» главного героя нет в отражениях даже в режиме от третьего лица. На мой взгляд, это требует срочного патча, потому что все эти рейтрейсинговые отражения явно ощущаются сиротами без мордашки Ви.

    А как насчет рейтрейсинговых теней и освещения? Разница между растеризацией и рейтрейсингом не такая уж большая. Да, с рейтрейсингом тени выглядят лучше – плавные полутени по краям всяко лучше рубленых линий, четко разделяющих тень и свет. Но даже с рейтрейсинговыми тенями и освещением не все так гладко – иногда свет фар проявляется там, где его быть совсем не должно.

    В целом рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 – это функция из разряда «всё или ничего». Если у вас есть быстрая видеокарта (вроде GPU серии RTX 30, 2080 Super или 2080 Ti), вы можете задать настройку «Трассировка лучей: ультра» и включить DLSS, и результат вас явно порадует. Но если выбрать среднюю трассировку лучей, картинка тоже будет приятной, но уже не настолько. Но если у вас нет RTX-карты, способной работать с DLSS (речь, например, о AMD-картах серии RX 6000), то здесь хорошей альтернативой для достижения 60 к/с может стать FidelityFX. Также можете попробовать FidelityFX CAS на RTX-картах NVIDIA, если хотите.

    Производительность Cyberpunk 2077: Сравнение качества графики

    Окей, о производительности мы поговорили, но как игра, собственно, выглядит с разными настройками графики? У нас есть пара скриншотов, и в ближайшее время мы продолжим рыть в этом направлении. Если вам интересно, делает ли рейтрейсинг Найт-Сити красивее, то мы однозначно скажем: «Да!» Но стоят ли эти красоты такой нагрузки на производительность? Тут ответить сложнее.

    Галерея скриншотов с разными настройками DLSS:

    Отражения могут быть очень заметны в одних сценах и почти не влиять на другие, но эту тему еще стоит поисследовать. Когда вы стоите у машины, наличие или отсутствие отражений в окнах очень чувствуется – я очень скучал по этому эффекту, когда его пришлось отключить! Но отойдите от машины на несколько метров, и отражение станет почти незаметным.



    С другой стороны, у некоторых зданий и комнат есть отражающие стены. Я немного погулял по клубу «Облака» со включенным рейтрейсингом, а потом выключил его, после чего это место стало ощущаться совершенно по-другому. Все зеркальные поверхности превратились в темные стены.

    Трассировка лучей не нужна

    Можно пойти другим путем, включив все рейтрейсинговые плюшки через пресет «Трассировка лучей: ультра» и выключив DLSS, это ухудшит производительность вдвое – даже чуть больше, чем вдвое. Разве что вы не играете на RTX 3080 или 3090 в разрешении 1080p. Стоят ли все рейтрейсинговые эффекты такой нагрузки на производительность? На наш взгляд, стоят (конечно, если у вас есть топовая видеокарта), но «Киберпанком 2077» можно насладиться и без них.

    Для тех, у кого нет RTX-карты, в игре также есть новые настройки FidelityFX CAS для масштабирования разрешения. «Динамический FidelityFX CAS» умеет настраивать масштаб на лету, чтобы укладываться в заданный фреймрейт, а «Постоянный FidelityFX CAS» позволяет задать фиксированный уровень масштабирования. Если вы играете в 4K с 50-процентным масштабированием, игра будет рендериться в 1080p и использовать FidelityFX для масштабирования результата, а элементы пользовательского интерфейса будут рендериться в 4K. Это неплохая функция, но картинка с DLSS выглядит явно лучше.

    Настройки графики выявленные опытным путем

    • Contact Shadows – Off
    • Improved Facial Lighting Geometry – Off
    • Anisotropy – 8 (1 для старых видеокарт)
    • Local Shadow Mesh Quality – Low
    • Local Shadow Quality – Medium
    • Cascaded Shadows Range – Low
    • Distant Shadows Resolution – Low
    • Volumetric Fog Resolution – Low
    • Volumetric Cloud Quality – Medium
    • Max Dynamic Decals – Medium
    • Screen Space Reflections Quality – Off
    • Subsurface Scattering Quality – Low
    • Ambient Occlusion – Low
    • Color Precision – Low
    • Mirror Quality – Low
    • Level Of Detail (LOD) – Low на большинстве видеокарт, Medium начиная с 3060TI
    • Ray Tracing – начиная с 3060TI.
    • Resolution Scaling – DLSS Performance


    Читайте также: