Кто создал this is the police

Обновлено: 07.07.2024

10 сентября Илья Янович и Ян Кузовлев из студии Weappy Studio, известной по дилогии This is the Police и грядущему спин-оффу Rebel Cops, стали гостями рубрики «Гость DTF». Мы выбрали самое главное из общения разработчиков с пользователями.

Да особенно никак [не продвигали игру]. Конечно, мы переехали к THQ Nordic за считанные дни до релиза первой части, но для полноценной пиар-кампании было уже поздновато. Помог Kickstarter, помог YouTube, помог Reddit, даже Steam в то время помогал и ставил фичеринг. И как-то оно все по итогу само удачно сложилось. Спасибо всем, кто поддержал нас на старте! — Илья Янович

Было несколько вещей, которые нам не очень нравились или которых нам не хватало в XCOM и других пошаговых тактиках и которые мы попытались воплотить в пошаговом режиме TITP2 (получилось, конечно, далеко не все, поэтому мы и захотели сделать Rebel Cops и доработать наши идеи).

Убрать хитпоинты и избавиться от этих утомительных обменов выстрелами, когда ты тупо ждешь, у кого же быстрее закончится полоска здоровья.

В принципе сместить акцент с перестрелок на стелс и спроектировать уровни как своеобразные стелс-головоломки.

Избавиться от визуального мусора и всяких сопутствующих неудобств: никакого дезориентирующего верчения камерой и многоэтажности, никаких мелких висящих в воздухе кнопочек и перегруженных интерфейсов, никаких нелепых крупных планов, когда кто-то в кого-то стреляет. Понятная минималистичная графика.

В Rebel Cops, помимо разных прикольных мелочей, добавился еще один важный пункт: добавить элементы из — очень условно — Resident Evil, то есть исследование локаций, записки, коды, сейфы и так далее. — Илья Янович

Во второй части изменился масштаб — меньше город, меньше копов, каждый на счету и личность, поэтому хотелось добавить новую механику, которая тоже могла бы это отразить. Мы решили сделать так, чтобы это всё-таки был не XCOM с хитпойнтами и позиционными перестрелками, а что-то более быстрое и опасное, поэтому основным вдохновением был даже не XCOM, а Commandos с упором на скрытное прохождение. — Ян Кузовлев

Это очень сложная тема, постараюсь затронуть основные пункты.

Когда игра выходит на физических носителях (уточнение — широко выходит, для магазинов по всему миру, а не специальным тиражом через Limited Run или для Amazon), издатели чаще всего пытаются уровнять цены цифровой версии с ценами для дисков и картриджей, чтобы не конфликтовать с крупными ритейловыми сетями.

THQ Nordic — самый, вероятно, крупный дистрибьютор видеоигр в Европе, а после покупки Koch Media они стали совсем уж гигантскими. Многие другие издатели, включая Microsoft и Sega, выходят на рынок через них. Поэтому физические копии для THQ Nordic — очень важная часть бизнеса.

Физическая версия для Switch стоит дороже, чем для других консолей, потому что производить картриджи гораздо дороже, чем диски. Соответственно, и цифровая версия для Switch получается дороже.

Rebel Cops, кстати, везде будет стоить одни и те же 499 рублей. — Илья Янович

Мы не занимаемся анализом рынка и очень надеемся, что никогда и не придётся. Вряд ли анализ рынка подсказал бы нам на старте, что нужно делать такую игру, как This Is the Police. Так что делаем только то, что действительно хотим.

Наверное, анализ рынка никому не повредит, но как вы себе его представляете? Мы изучили рынок , проанализировали тренды и на основе каких-то тегов сконструировали синтетическую игру, которая соответствует вкусам какой-то обобщенной обезличенной аудитории , и это должно гарантировать нам успех? Возможно, в каких-то случаях это и работает, но нам такой вариант не очень подходит. Если не делать то, что нравится, то зачем это всё? Зачем мы все бросали свои предыдущие работы? — Илья Янович

Для This Is the Police это был более-менее весь нуар и нео-нуар в кино и гигантское количество самых разных игр (от Rome: Total War до Phoenix Wright). Часто игру называли вдохновлённой сериалом The Wire, но его (первый сезон) я посмотрел уже после выхода игры именно из-за этих сравнений. Так же часто, если не чаще, This Is the Police 2 сравнивали с сериалом «Фарго», который я тоже собирался посмотреть после релиза, но пока что так и не добрался (но фильм очень люблю). — Илья Янович

Не прототипируем и считаем, что в большинстве случаев это плохая идея. Мы уже наблюдали примеры, когда талантливые команды делали забавный вроде бы прототип (на джеме или ещё где-то), а потом мучительно пытались развернуть его до полноценной игры, не до конца понимая, в какую сторону им двигаться. Поэтому мы сначала придумываем общую картину, игру в целом, а потом уже — каждый её элемент в отдельности. Конкретно для TITP сначала в голову пришла история, а потом уже мы выбирали, какие именно механики будут её обслуживать и как. — Илья Янович

Виктор Зуев фонетически красиво звучит и подходит для босса криминальной структуры. Изначально у нас этот персонаж назывался Чёрным Анусом, а его правой рукой был Подмышка. — Илья Янович

Он Черный Анус потому что злой, как Черный Дембель из «ДМБ». — Ян Кузовлев

На самом деле мы уже довольно давно заняты игрой, никак не связанной с This Is the Police, а вторая часть и спин-офф нас вроде как отвлекали . Но да, наша следующая игра не имеет отношения к предыдущим и вообще не похожа на них настолько, насколько в принципе может быть непохожи две видеоигры. — Илья Янович

О том, помогает ли опыт игровой журналистики в геймдеве

В «Игромании» ты раз в четыре недели сдаёшь журнал и если где-то что-то пропускаешь или не успеваешь, то он, ну, не сдаётся в печать — допустить такое было нельзя.

У тебя вся жизнь выстраивается вокруг этого четырёхнедельного цикла, в котором нужно успеть написать тексты, отредактировать тексты, оформить тексты для вёрстки, проверить вёрстку, посмотреть что там у пацанов на сайте (привет, Олег!) и сделать ещё миллион других разноплановых вещей, не сдохнув по дороге.Так что да, очень помогает! — Ян Кузовлев

Попытки вручить победителю консоль пока ничем не кончились. Кажется, он решил дождаться нового поколения — ну, его право! Про работу мы всё ещё разговариваем, списываемся и созваниваемся (из-за нашей занятости всё идёт медленно), надеемся после релиза Rebel Cops встретиться в Минске и наконец-то поговорить предметнее.

Ощущения от конкурса примерно такие: никогда-никогда больше ничего подобного не придумывать, не организовывать и не разыгрывать. Наверное, мы недостаточно тщательно его продумали, да и DTF случайно заспамил людей винилом; и для нас, и для них это был первый опыт с кучей ошибок, но мы искренне хотели провести что-то необычное, дать людям, которые мечтают заниматься видеоиграми, шанс проявить себя, подарить кому-нибудь приставку, а если всё сложится совсем удачно — позвать человека к себе в команду.

Мы и не подозревали, что на это сбежится такое количество озлобленных людей, которые искренне верят, что их пытаются обмануть, все им должны, и даже грозились какими-то коллективными исками за кражу идей (забавно, что плюс-минус эти же люди в соседних темах по разным другим поводам при этом жаловались, какие все в наше время стали обиженки и неженки, которые только и ищут повода кого-нибудь обвинить или засудить). Мы очень благодарны всем, кто участвовал в конкурсе, и той части сообщества, которая вела себя адекватно, но, в общем, ощущения не очень. — Илья Янович

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на This Is the Police в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас This Is the Police продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 41 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steampay за 78 руб в магазине Zaka-Zaka за 82 руб в магазине Eneba за 41 руб в магазине HRK Game за 48 руб в магазине Gabestore за 85 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP 32
  • Процессор: Dual Core CPU
  • 2 GB ОЗУ
  • 5 GB HDD
  • Geforce 7800, AMD HD 4600, Intel HD3000

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для This Is the Police.

От сюжета — к геймплею

Геймплей This Is the Police не замысловат, но требует определенного к себе подхода. Поначалу игра не сильно усложняет Джеку и игроку жизнь — дела простые, хватит одного-двух полицейских на одно дело. Но, спустя несколько часов игры, становится весьма трудно — полицейских не хватает, дел много, появляются различные проверки сотрудников, преступники становятся злее, дела — серьезней и сложней, детективные расследования все запутанней.

This is the Police

Это полиция.jpg

This is the Police — видеоигра белорусской студии «Weappy Studio», вышедшая в 2016 году. Задача игрока — управлять полицейским участком в насквозь прогнившем городе Фрибурге, маневрируя между мафией, мэром, прокуратурой, собственными подчиненными и «тараканами» в своей же голове. Последние, как обычно, самые опасные, ибо наносят удар неожиданно. Мы должны распределять копов между вызовами, нанимать и увольнять сотрудников, ставить последние точки в расследованиях допрашивать (а то и пытать) членов банд и заниматься прочими быстронадоедающими вещами. Интерес к игре в основном поддерживают сюжет и всякие необычные ситуации на вызовах.

В 2018 году вышел сиквел игры, повествующий о дальнейших приключениях (и злоключениях) её героя. Здесь игроку придётся не просто отправлять нужных копов на миссии, но и руководить наиболее сложными операциями в стиле тактической RPG. Также существует спин-офф второй игры, «Rebel Cops», выпущенный в 2019.

Содержание

То ли в 1985, то ли в 1991 году в одном нуарном-нуарном американском городе в нуарном-нуарном участке работал нуарный-нуарный шеф полиции Джек Бойд. И настал у него момент, когда на заместителя завели дело, жена ушла, его самого собираются выгонять в отставку, а застарелая наркомания всё чаще напоминает о себе… короче, всё плохо. И вот в этот судьбоносный момент игрок получает в руки управление. Наша цель — скопить 500 000 долларов любой ценой (на самом деле нет) за 180 дней до пенсии (на самом деле нет) . Остальные перипетии сюжета будут спойлером. Скажем только то, что герою требуется удержаться на своём посту, руководя работой полиции, а также время от времени волей-неволей оказываясь втянутым в мафиозные разборки, грязную борьбу корпораций и политическую гонку. Остаться в стороне от этого не выйдет, так что по сюжету из персонажа не получится рыцаря в сияющих доспехах и, поскольку сеттинг нуарный, полного хэппи-энда ожидать не приходится, тут бы в живых остаться.

Сотрудники имеют характеристику «Профессионализм»: чем выше число в ней, тем больше вероятность, что задание будет выполнено (фактически каждое задание имеет уровень сложности, и для приехавших его выполнять копов проводится «бросок» на значение профессионализма). За удачное выполнение заданий (см. ниже) полисмены получают повышение уровня профессионализма, за неудачное же — понижение. Кроме того, на успех операции положительно влияет присутствие в команде сотрудника более высокого ранга, обозначаемого сержантскими лычками (от 1 до 3). Игрок может повышать ранг сотрудников по своему усмотрению, за счёт выдаваемой раз в неделю лычки, или отправлять их на курсы в академию.

Детективы же ведут расследования дел, где преступник остался неизвестным. В распоряжении игрока имеются показания свидетелей и описания улик, а также постепенно предоставляемые детективами догадки, выглядящие, как картинки с изображением того или иного этапа преступления. По сути, требуется, руководствуясь имеющимися показаниями и уликами, отбросить противоречащие им картинки, а подходящие — расставить в нужном хронологическом порядке, и если всё правильно, появится имя преступника и место его нахождения (или несколько мест), останется поехать и задержать его.

Иногда после расследования дела обнаруживается, что преступник является членом какой-то шайки. В таком случае можно на него «поднажать», чтобы он дал показания против более высокопоставленного преступника, провести ещё одно расследование и тем же способом выйти на главаря, уничтожить банду и получить премию. Часто преступники сами сотрудничают со следствием, а если потребуется «взять за жабры», придётся изучить подробности биографии преступника и допросить его, оказывая психологическое давление на обнаруженные в биографии слабости. Как правило, это работает, ну а если не получится, можно и воздействовать физически — опять же, по биографии понятно, какого именно воздействия преступник боится. Правда, факт применения пыток всплывёт, и начальство будет ругаться.

Что касается мафии, то герой вынужден работать на неё в ещё более «добровольно-принудительном» порядке под страхом смерти. Мафия время от времени просит его не выезжать на места её собственных преступлений, а также предоставлять копов для участия в «стрелках». За подобные услуги герой получает деньги, причём неплохие. От невыполнения же этих требований будет расти недовольство мафии, и в конце концов героя попросту убьют. Если же с мафией дружить, можно «заказывать» ей устранение неугодных сотрудников или запугивание прокуроров, а также сбывать через неё конфискованное на местах преступления оружие, наркотики и тому подобное.

Существует возможность поработать и на другие организации, такие как Церковь или местная монополистская корпорация, которые сами ничем не лучше мэра с мафией. Да и вообще полисмены нарасхват, и всякие мелкие предприниматели могут попросить у игрока, чтобы его подчинённые для них что-нибудь сделали — от уроков вождения до рекламы пончиков. В награду за это герой получает деньги, опыт для задействованных сотрудников или ещё что-нибудь, например, столь необходимый участку автозак в подарок. Но из-за некоторых подобных заданий участвовавшие в нём полицейские могут уволиться (например, решив, что на той работе им будет комфортнее); при первом прохождении это вызывает сильное негодование игрока, при повторном же — может быть использовано, например, для легального избавления от неугодных.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из This Is the Police:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

This Is the Police уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!


Повествование игры происходит от лица главного героя, Джека Бойда. Как вы уже знаете, он шеф полиции города Фрибург, ему до выхода на пенсию осталось 180 дней. Разумеется, что такому высокопоставленному человеку нужно на пенсии иметь много денег, поэтому его цель — собрать 500 000 долларов за эти оставшиеся 180 дней. А вот как это сделать — зависит уже от игрока.

Вот так выглядит главное меню игры

Вот так выглядит главное меню игры Вот так выглядит главное меню игры

Но сбор денег — не единственная цель. Как шеф полиции, Бойд обязан выполнять свою работу, для чего он постоянно взаимодействует со множеством людей — будь то мафия, полицейское управление, городской муниципалитет, а то и бывшие убийцы. Но все они, так или иначе, чего-то от Бойда хотят. Например, один глава мафии хотел разобраться с другой главой мафии, но выбирать, на чью сторону встать и кого поддержать, решать исключительно игроку. Вообще, в игре есть несколько моментов, когда сюжет от выбора игрока немного меняет направление.
Сам сюжет подан в виде картинок, на манер первых частей Max Payne. Только тут все выглядит гораздо, гораздо проще. Хотя все диалоги озвучены, так же присутствуют некоторые посторонние звуки, например шаги, или звук поставленной бутылки на стол. Еще есть возможность выбрать музыку для текущего дня — для этого есть специальный каталог для покупки мелодий (деньги списываются с игрового баланса). Если еще добавить несколько слов про озвучку, то главного героя озвучил сам Джон Сент-Джон — знаменитый голос Дюка Нюкема.

А вот так происходят сюжетные диалоги

А вот так происходят сюжетные диалоги А вот так происходят сюжетные диалоги

This Is the Police

This Is the Police - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

This Is the Police — приключенческая стратегия с элементами управленческой игры и изометрическим видом камеры. Скандалы, интриги, расследования — обычное дело для прославленного шефа полиции в городе Фрибург, которому до выхода на пенсию осталось всего-ничего. Но если вы думали, что работа за шефа полиции будет легкой, то игра уверенно докажет вам обратное. Вам предстоит сыграть за Джека Бойда, которому до выхода на пенсию осталось 180 дней. Разумеется, что такому высокопоставленному человеку нужно на пенсии иметь много денег, поэтому его цель — собрать 500 000 долларов за эти оставшиеся 180 дней. А вот как это сделать — зависит уже от вас.

Похожие игры

Игры как This Is the Police - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на This Is the Police:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает This Is the Police. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Несколько кадров, показывающих геймплей игры

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Обзор This Is the Police — откройте, полиция!

Если наиграть часов восемь — что для этой игры вовсе не конец, так как она весьма продолжительная — то у вас будет либо проверенный штат сотрудников, с огромным количеством опыта, либо сотрудников будет ну очень мало, и тогда дела придется выбирать очень тщательно, так как с ними не все так просто. Например, появляется дело о массовой резне, где требуется просто огромное количество полицейских, поддержка спецназа (она дается лишь раз в день, и то лишь на одно дело), а так же автозак (транспорт для перевозки арестованных — он откроется по мере прохождения игры). Отправляешь всех на дело, а оно оказывается липовым — там просто снимали фильм ужасов, с участием массовки. В итоге, игрок теряет другие дела, так как они даются лишь на определенное время (что логично, ведь преступники совершают преступление и скрываются), сотрудники не получают никакого опыта, а сам игрок теряет время текущего дня.

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Что касается полицейских и детективов — их разрешено нанимать (количество строго ограничено), они повышают опыт (при успешном деле) и теряют опыт (при плохом исходе дела). Так же можно повышать их в звании. Опыт и звание влияют на более успешное завершение дела. Иногда даже полезно взять на дело одного опытного полицейского и одного новичка — и дело будет успешным, и опыт можно набрать. Управление полицейскими разделено на две группы — А и Б. Во время заданий перекинуть людей из одной группы в другую можно, но они появятся там лишь на следующий день.
Подчиненные могут прогуливать работу или отпроситься. Иногда они отпрашиваются по вполне понятной причине — ну, например, день рождения дочери или кто-то заболел, но иногда придумывают действительно глупые отговорки, самая частая из которых звучит примерно так:
«Я вчера читал книгу, мне она так понравилась, можно я сегодня на работу не пойду, так как хочу дочитать книгу и узнать, чем она закончится?»
Но никто не запрещает отказать подчиненному в его просьбе, если не хватает сотрудников — только нужно следить за шкалой усталости. Уставший сотрудник может запросто провалить дело, а то и вовсе лишиться жизни.

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Полицейские (и детективы) могут пить, приходить пьяными на работу. В состоянии алкогольного опьянения им лучше не садиться за руль, иначе они обязательно во что-нибудь врежутся с летальным исходом. Так же подчиненных раз в несколько дней проверяет инспекция — приходит уведомление, что указанных подчиненных нужно срочно проинспектировать. И не важно, что они в этот день патрулируют город. Их просто снимают с задания на несколько дней, а игроку в лице Джека остается только смириться с нехваткой подчиненных. Полицейские могут уйти с работы. Был случай, когда попросили выделить какого-нибудь полицейского для дежурства в одном театре. А полицейскому там так понравилось, что он решил остаться в этом театре и стать актером.

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских Зданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Как вообще происходит процесс управления делом? Игрок набирает сотрудников, которые представлены в виде карточек с фотографией, появляется дело на карте. При выборе дела остается только назначить нужных сотрудников, перетащив их карточки в специальные поля, и дать делу ход. Они выезжают на дело (это показано линиями на карте) — и в этот момент сотрудники для других дел становятся не доступны, пока не выполнят (или не провалят) взятое дело. Жаль только, что наблюдение за делом, или наблюдение за процессом перемещения подчиненных по карте, никак нельзя ускорить. Иногда попадаются дела, где нужно выбрать одно из предложенных действий. От такого выбора зависит успех дела.

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

Что касается расследований детективов, то базовый процесс примерно такой же, только детективы на деле остаются все это время. Они находят улики в виде фотографий, а игрок их складывает в нужном порядке, читая описания к делу и комментарии свидетелей.

Расследование детективов в самом разгаре

Расследование детективов в самом разгаре Расследование детективов в самом разгаре
Если дело успешно раскрыто, то остается только найти и поймать виновного. Если же дело не двигается, то есть нет никаких новых улик, то дело можно закрыть, отправив в архив, чтобы работать над следующим, освободив тем самым детективов. Они, кстати, тоже могут умереть, особенно если дело трудное, а опыт детектива чрезвычайно низок.

Что касается русского языка, то не так давно в игру была добавлена его поддержка в виде текста. Озвучка на английском, но русские субтитры есть. Сам перевод добротный, читается легко, шрифт подходящий. Только его немного портят различные небольшие ошибки — где-то заглавной буквы в предложении нет, иногда наоборот — приписывают лишнюю букву. Но если закрыть глаза на эти огрехи, то играть с русским языком гораздо приятней и удобней.

А вы найдете здешнюю ошибку?

А вы найдете здешнюю ошибку? А вы найдете здешнюю ошибку?

Читайте также: