Как понизить влияние сословия в europa universalis 4

Обновлено: 05.07.2024

Сословия - фракции в пределах страны, которые влияют на внутреннюю политику. Сословия применяют модификаторы на уровне страны и может предоставлять разовые бонусы или бонусы отдельным провинциям. Они имеют два основных признака: влияние и лояльность, которые зависят от земли, которой они владеют, событий и некоторых других факторов.

Уровень влияния и лояльности того или иного сословия определяет их власть внутри страны и то, как они "реагируют" на действия игрока с ними. Это можно увидеть в: общенациональных бонусах или штрафах, предоставленных сословием, итоговых эффектах определенных взаимодействий, предоставленных сословиями, а также их силе восстания, если дело доходит до худшего. Слишком мощные сословия могут обернуться катастрофой для нации. Это может произойти, если сословие захватит контроль над страной или разорвет ее на части.

Сословиям могут быть предоставлены привилегии, которые дают дополнительные бонусы, но имеют цену. Привилегии могут помочь на ранних стадиях, но скорее всего, станут обузой, когда ваша страна централизует свою власть и вырастет в административном плане. Вы можете влиять на ваши сословия, предоставляя и отменяя привилегии, и уступая им земли или конфискуя их.

Земли, которые не принадлежат ни одному из ваших сословий, являются коронными землями. Иметь больше коронных земель означает иметь более прямой контроль над страной, но уменьшая власть сословий. Меньше коронных земель означает, что ваши сословия будут больше любить вас и оказывать большее влияние, но у вас будет меньше контроля над вашими землями и субъектами.

Всего насчитывается 11 сословий, хотя большинство наций имеют доступ к 3. Точное число может измениться во время кампании и зависит от местоположения, правительства и религии. Завоеванные провинции изменят распределение земель в ваших владениях.

Каждое государство начинает со своего распределения земель, а некоторые - уже с активными привилегиями, которые могут быть изменены во время игры.

Сословия

Горожане

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет городское население Вашей страны, такой как Ремесленники, Торговцы или другие, которые проживают в городских стенах. Их традиционная ответственность состоит в том, чтобы работать для движения экономики и чтобы сделать так эффективно, они ожидают быть предоставленными специальные права и привилегии для себя и городов, которые они представляют.

Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 5 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если это будет монархия в западной технической группе или возьмет плутократическую или торговую группу идей и страны с по крайней мере 10 провинций.

Территории – сословия имеют следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 10% , измененный:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если сословие горожан получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Плутократический Переворот. Горожане в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Духовенство

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет образованных священников Вашей государственной религии. У них есть давняя традиция обслуживания в администрации Вашей страны, и их традиционная ответственность состоит в том, чтобы заботиться о духовном благосостоянии и Ваших людях. За столетия они приобрели и земельное имущество и привилегии от бывших правителей так же как набожных людей.

Духовное сословие не доступно для Соединённые Штаты , если правительство не теократия. Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 10 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если взята религиозная группа идей, и у страны есть по крайней мере 10 провинций.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории::

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 20% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если Духовное сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Господство Духовенства.

Духовенство в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

    −2.5% Национальный модификатор налогов +2.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    −0.125 Yearly devotion −0.25 Ежегодное папское влияние −6.25% Church power −0.25 Monthly fervor
    −5% Национальный модификатор налогов +5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    −0.25 Yearly devotion −0.5 Ежегодное папское влияние −12.5% Church power −0.5 Monthly fervor
    −0.375 Yearly devotion −0.75 Ежегодное папское влияние −18.75% Church power −0.75 Monthly fervor
    −10% Национальный модификатор налогов +10% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +5% Национальный модификатор налогов −2.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.125 Yearly devotion +0.25 Ежегодное папское влияние +2.5% Church power +0.25 Monthly fervor
    +10% Национальный модификатор налогов −5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.25 Yearly devotion +0.5 Ежегодное папское влияние +5% Church power +0.5 Monthly fervor
    +15% Национальный модификатор налогов −7.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +20% Национальный модификатор налогов −10% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.5 Yearly devotion +1 Ежегодное папское влияние +10% Church power +1 Monthly fervor
    −2 Местное волнение +10% Местный налог +2% Местная миссионерская сила

Казаки

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Казаки - свободные люди Степей. Их фон изменяется, некоторые родились на полях, в то время как другие - рабы, которых избегают, от больших latifundia, которые ограничивают дикие области. Великие налетчики и выносливые поселенцы, казаки стремятся быть признанным сословием той же самой важности как дворяне и свалить в любого, кто попытался бы ограничить их свободу.

Казацкое сословие доступно только христианским странам в Восточной технической группе. ИИ будет всегда предоставлять провинции сословию, пока оно не выдвигает свое влияние слишком высоко. Если восстание сословия сформирует новую страну, состоящую из провинций, ранее данных ему.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 0% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если казацкое сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие казацкая независимость.

Казаки в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Dhimmi

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Первоначально термин, зарезервированный для христиан и евреев Dhimmi, является немусульманским субъектом в мусульманской сфере. Их статус и привилегии могут измениться очень между различными государствами и также, как и их организация и также, как и числа. Традиционно это - обязанность справедливого правителя защитить этих людей, держа их кроме мусульманского большинства. Эти принципы не всегда как легкие держать в частях мира, где Dhimmi может составить большинство населения самих как бы то ни было.

Сословие Dhimmi доступно только мусульманским странам не в Западной технической группе. Dhimmi получают только 50% нормального влияния от территории (0.75 влияния за 1% полного развития). Если восстания сословия это сформирует новую страну, состоящую из провинций, ранее данных ему. ИИ будет всегда предоставлять провинции сословию, если это будет в анатолийской технической группе или возьмет гуманистическую группу идей, и у страны есть по крайней мере 10 провинций; ИИ продолжит делать, чтобы долго, поскольку оно не выдвигает свое влияние слишком высоко.

Сословие Dhimmi может в конечном счете исчезнуть, если страна становится достаточно влиятельной и достигает достаточного религиозного единства, не предоставляя им провинций, или на изменяющейся форме правления. Однако, это может быть затруднением; в некоторых случаях они вновь появятся позже. (Specific mechanics?)

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 0% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если сословие Dhimmi получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Независимость Dhimmi.

Dhimmi в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Дворяне

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет семьи владеющих землей аристократов в Вашей стране. Их привилегии гарантируются старыми традициями, и большинство было первоначально преодолено, выполняя большие услуги к государству. Их традиционная ответственность состоит в том, чтобы бороться и защитить сферу от внешних опасностей так же как помочь правителю сохранить мир.

Парламентские и Революционные правительственные типы не используют это сословие. Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 5 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если взята аристократическая групп идей или идеи группы влияния и у страны есть по крайней мере 10 провинций.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – сословие имеет базовое влияние 20% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

Бедствие: Если сословие дворян получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Аристократический переворот.

Дворяне в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Племена

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Правитель кочевой сферы должен всегда стремиться удержать контроль над многими племенами, которые составляют его земли. Поскольку нет сильных или постоянных учреждений таким же образом как во многих сидячих государствах, племена - основной источник власти и действий как все от налоговых инспекторов солдатам или налетчикам. В то время как Племена считают правителя своего государства главным из них, они ожидают что им дадут большие земельные участки для кормления лошадей и поддержки их образа жизни так же как быть получают влияние по большинству ежедневных вопросов государства.

Племенное сословие доступно только кочевой орде так же как единственное сословие, доступное для них. Если игрок реформирует страну сословие исчезает (и удаляется из провинций) и в его месте другие сословия становятся доступными. Племена только получают 40% нормального влияния от территории (0.6 влияния за 1% полного развития). Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 4 провинции.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 25%

'Бедствие ': Если племенное сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Господство племен.

Доступ к сословиям

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.30.

Не все страны имеют доступ ко всем имеющимся сословиям. Причины могут варьироваться от того, что они не находятся в нужном географическом районе, не исповедуют определенную религию и т.д.

Также, некоторые формы правления не имеют доступа к механике сословий (вместо этого у них есть и другие механики):

  • Поднебесная империя (если Mandate of Heaven отключен)
  • Колониальная страна
  • Торговая республика
  • Индейский совет
  • Пиратская республика
  • Сибирские кланы
  • Торговый город
  • Вечевая республика
  • Революционная страна

Содержание

Как понизить влияние сословия в europa universalis 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Витя Реснянский

Витя Реснянский запись закреплена

Как убрать сословие ? Если их влияние упадёт до 0 то они исчезают и не дают дебафов. Священники слишком дахера земли требуют, надо из убрать, чем кроме рандомных событий сбить их влияние ? Если забрать все земли оно у них ещё останется в районе 10 и пойдёт дебафы.

Владислав Хозяшев

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Владиславу


Данил Поклонский ответил Вите

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Данилу

Nikita Rodionov

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Nikita

Nikita Rodionov

Витя, ни как, я знаю что если играешь за православных то +25 влияния по дефолту и ничего не сделать

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Nikita

Nikita, если я отберу все территории у священников то будет 10. Если вылетит событие то можно 0 получить на определенное время. Но мне бы навсегда.
Да, это за католиков.

Nikita Rodionov

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Nikita

Nikita, почему ? После каждой войны эти мудаки требуют ещё земель. Мне это не нравится. И если дворяни дают мне 2-3 звездочных генералов, то услуги священников мне не особо нужны (только админ очки), а вот повышение автономии очень мешает.

Nikita Rodionov

Витя, тогда и вправду отключи казков. Видишь длс и добовляют для большего интереса и сложности в игре, что бы не просто была очередная тыкалка, а что бы годовой подумать.

Витя Реснянский


Витя Реснянский ответил Nikita

Сословия

Сословия - фракции в пределах страны, которые влияют на внутреннюю политику. Сословия применяют модификаторы на уровне страны и может предоставлять разовые бонусы или бонусы отдельным провинциям. Они имеют два основных признака: влияние и лояльность, которые зависят от земли, которой они владеют, событий и некоторых других факторов.

Уровень влияния и лояльности того или иного сословия определяет их власть внутри страны и то, как они "реагируют" на действия игрока с ними. Это можно увидеть в: общенациональных бонусах или штрафах, предоставленных сословием, итоговых эффектах определенных взаимодействий, предоставленных сословиями, а также их силе восстания, если дело доходит до худшего. Слишком мощные сословия могут обернуться катастрофой для нации. Это может произойти, если сословие захватит контроль над страной или разорвет ее на части.

Сословиям могут быть предоставлены привилегии, которые дают дополнительные бонусы, но имеют цену. Привилегии могут помочь на ранних стадиях, но скорее всего, станут обузой, когда ваша страна централизует свою власть и вырастет в административном плане. Вы можете влиять на ваши сословия, предоставляя и отменяя привилегии, и уступая им земли или конфискуя их.

Земли, которые не принадлежат ни одному из ваших сословий, являются коронными землями. Иметь больше коронных земель означает иметь более прямой контроль над страной, но уменьшая власть сословий. Меньше коронных земель означает, что ваши сословия будут больше любить вас и оказывать большее влияние, но у вас будет меньше контроля над вашими землями и субъектами.

Всего насчитывается 11 сословий, хотя большинство наций имеют доступ к 3. Точное число может измениться во время кампании и зависит от местоположения, правительства и религии. Завоеванные провинции изменят распределение земель в ваших владениях.

Каждое государство начинает со своего распределения земель, а некоторые - уже с активными привилегиями, которые могут быть изменены во время игры.

Содержание

Сословия

Офицер Ордена Кавалеров Почета

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими.

- Лояльность. Это мера того насколько сословия готовы оказывать помощь правительству. Лояльность меняется от 0 до 100 и имеет три состояния жидкое, твердое и газообразное несчастные (0-29), удовлетворенные (30-59) и счастливые (60-100). Лояльность стремится к базовому значению 50, скорость, с которой лояльность стремится к базовому значению, зависит от того насколько далеко значени от базового и от модификаторов к скорости. От лояльности зависит какие эффекты оказывает сословие на всю страну и на провинции, в которых оно представлено. Несчастное сословие дает штрафы, удовлетворенное дает один бонус, счастливое дает дополнительный бонус. Сила бонуса зависит от его влияния в стране. Лояльность может изменяться за счет взаимодействий с сословиями, различных национальных факторов, ивентов, решений и выдачей/отзывом провинций.
- Влияние. Это мера того на сколько сильное влияние (как это ни странно) оказывает сословие на правительство. Влияние также измеряется от 0 до 100, но имеет уже 5 уровней состояния. Каждый уровень влияет на силу от эффекта, даваемого лояльностью для страны, а также на силу некоторых взаимодействий с сословиями. Эффект, оказываемый на провинции, не зависит от силы влияния. При влиянии сословия 80 или выше, независимо от лояльности, в стране появляется риск восстания и попытки сословия взять власть в свои руки. Это новый вид бедствия. У каждого сословия есть базовый уровень влияния. Влияние меняется за счет взаимодействий с сословиями, различных национальных факторов, ивентов, решений и выдачей/отзывом провинций. Если влияние упадет до 0, то сословие исчезнет пока уровень влияния не поднимется выше 0.
- Территории. Провинции могут быть пожалованы сословию, чтобы увеличить его влияние и лояльность. Передача провинции сословию поднимает автономию в ней до 25% (50% для сословия Племя) и оказывает эффект, зависящий от лояльности и типа сословия. Выданная территория повышает большинству сословий лояльность на 1%, а влияние на 1,5% (максимум до 40) за каждый 1% развития выдаваемой провинции от общего развития страны. Например в стране с развитием 200 выдача провинции с развитием 10 повысит лояльность сословия на 5, а влияние на 7,5. Сословие Зимми получает 0,75 влияния за 1%, а Племя 0,5. Отзыв провинции снижает влияние на обычную величину, а лояльность на величину равную снижению влияния. Это значит, что выдача и отзыв провинции вызывает падение лояльности. Исключение сословия Зимми и Племена. После передачи провинции сословию ее нельзя забрать в течение года. Если сословие несчастно, то отзыв провинции вызовет в ней восстание. Большинство сословий требует чтобы определенный процент земель страны принадлежал им. Если требования не будут выполнены, то постепенно будет снижаться лояльность. Количество требуемых территорий зависит от сословия и национальных факторов.
- Взаимодействие. Это набор различных действий, которые могут быть произведены с сословием. В основном это просьба чего-нибудь у сословия или передача чего-нибудь. Действия оказывают эффект на уровень лояльности и влияния.

Сословие дворянства представляют аристократы страны. Сословие недоступно Парламентским и Революционным формам правления. Они будут требовать территории если у страны есть как минимум пять провинций. ИИ более склонен отдавать под контроль сословий больше требуемого минимума провинций если принял аристократические идеи или идеи влияния и имеет 10+ провинций.

Сословие буржуазия представлено городскими жителями и торговцами. Они будут требовать территории если у страны есть как минимум пять провинций. ИИ более склонен отдавать под контроль сословий больше требуемого минимума провинций если он монархия западной техгруппы или принял плутократическую или торговую ветку идей и имеет 10+ провинций.

Сословие духовенства недоступно для США. Они будут требовать территории если у страны есть как минимум 10 провинций. ИИ более склонен отдавать под контроль сословий больше требуемого минимума провинций если он принял религиозную ветку идей и имеет 10+ провинций.

Сословие Казаки доступно только христианским странам восточной техгруппы и только при контроле степных провинций. Казаки остаются даже после вестернизации. ИИ всегда будет отдавать подходящие провинции этому сословию пока его влияние не будет слишком высоким.

Сословие Зимми доступно только странам мусульманской религиозной группы и с незападной техгруппой. Если провинция, контролируемая Зимми, завоевывается другой страной, то провинция уходит из под контроля данного сословия. ИИ всегда будет передавать подходящие провинции Зимми если ИИ Анатолийской техгруппы или он принял ветку Гуманизма и владеет более чем 10 провинциями. ИИ будет передавать провинции пока влияние Зимми не будет слишком высоким. Кроме того Зимми получают только половину от обычного влияния от провинций (0,75 за 1% девелопмента).

Сословие Племена представляет из себя племена сосуществующие в Ордах. Это единственное сословие доступное Ордам. Если провинция, контролируемая Племенем, будет захвачена другой страной, то она выходит из под контроля сословия. Если игрок (только игрок? а если ИИ?) реформируется, то Племена исчезнут, а вместо них станут доступны другие сословия. Кроме того Племена получают только треть обычного влияния от провинций (0,5 за каждый 1% девелопмента).

Племена поднимают автономию в провинции на 50% и принимают любые провинции. Автономия от сословия не влияет на форслимит и менпауэр.
Племена требуют 25% незаморского девелопмента и +5% за каждые 200 развития.
Минимальное влияние Племен 25% .
Если влияние сословия 80-100 начнется отсчет бедствия пока не снизится влияние либо пока не начнется бедствие Господство Племен.
Взаимодействия:
- Support Tribes/Поддержать Племена. Раз в 10 лет. Требование: в наличии 25% от годового дохода. Эффект: -25% годового дохода , +15 лояльность .
- Recruit Minister/Нанять Министра. Раз в 30 лет. Требования: влияние 40+. Эффект: Доступен для найма Вербовщик второго уровня с содержание на 50% ниже (если доход 25+ 3-го уровня). +15 влияния на 30 лет.
- Contribute Warriors/Запросить воинов. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 50+, влияние 40+, МП меньше 99%. Эффект: +25% от МП , -15 лояльности .
- Raise Host/Поднять войско. Раз в 10 лет. Требования: лояльность 50+, влияние 40+, Племена контролируют минимум одну провинцию. Эффект: +15 влияния на 10 лет, появляется генерал с традициями 20, начинается найм 5 отрядов кавалерии за 1/4 времени и бесплатно.
Бонусы на страну при различном влиянии и бонусы на провинции, отданные сословию Племена.
Несчастное сословие. Лояльность 0-29. Удовлетворенное сословие. Лояльность 30-59. Счастливое сословие. Лояльность 60+.
Бонус провинциям, управляемым Племенами. +10 анрест . +100% МП. +100% МП, -2 анрест
Бонус для страны. Влияние 0-19. -0,5 Единство Орды в год[/i] . +5% скорость восстановления МП. +5% скорость восстановления МП, -5% стоимость кавалерии
Бонус для страны. Влияние 20-39. -1 Единство Орды в год[/i] . +10% скорость восстановления МП. +10% скорость восстановления МП, -10% стоимость кавалерии
Бонус для страны. Влияние 40-59. -1,5 Единство Орды в год[/i] . +15% скорость восстановления МП. +15% скорость восстановления МП, -15% стоимость кавалерии
Бонус для страны. Влияние 60+. -2 Единство Орды в год[/i] . +20% скорость восстановления МП. +20% скорость восстановления МП, -20% стоимость кавалерии

Условия начала отсчета бедствия, условие сброса счетчика и модификаторы скорости прогресса для всех сословий одинаковые, поэтому условия напишу, не деля по сословиям.
Условие начала отсчета бедствия:
- Нет текущего бедствия.
- Влияние сословия выше 80%
При влиянии ниже 80% прогресс отсчета бедствия начинает снижаться со скоростью -1% в месяц.
Модификаторы скорости прогресса:
+1% при влиянии 80-84%
+2% при влиянии 85-89%
+3% при влиянии 90-94%
+4% при влиянии 95-99%
+5% при влиянии 100%
Независимость Казаков. Когда счетчик бедствия доходит до 100% все провинции под контролем Казаков образуют независимое государство. Оно получает 15-летнее перемирие с бывшим господином и бесплатные корки на все свои провинции, корки не замещают корки "родителя". Государство получает ФП Орда и кочевую техгруппу.
Независимость Зимми. Когда счетчик бедствия доходит до 100% все провинции под контролем Зимми образуют независимое государство. Оно получает 15-летнее перемирие с бывшим господином и бесплатные корки на все свои провинции, корки не замещают корки "родителя".
Восстание Дворян. Когда счетчик бедствия доходит до 100% государство теряет -1 стабильности, ФП меняется на Дворянскую Республику. Во время бедствия на страну действует модификатор, дающий -25% налогов, торгового влияния и эффективности торговли. Для окончания бедствия необходимо иметь положительную стабильность, в стране не должно быть действующих повстанцев и оккупированных повстанцами провинций, влияние сословия ниже 60%. При принятии решения об окончании бедствия ФП меняется на Деспотизм, стабильность падает на -3 , престиж снижается на -25
Восстание Плутократов. Когда счетчик бедствия доходит до 100% государство теряет -1 стабильности. Во время бедствия на страну действует модификатор, дающий -25% менпауэра и форслимита, -10% морали войск, -1 престижа в год. Для окончания бедствия необходимо иметь положительную стабильность, в стране не должно быть действующих повстанцев и оккупированных повстанцами провинций, влияние сословия ниже 60%. При принятии решения об окончании бедствия стабильность падает на -3 , базовый налог и производство в столице снижаются на -1
Господство духовенства. Когда счетчик бедствия доходит до 100% государство теряет -1 стабильности. Во время бедствия на страну действует модификатор, дающий +20% стоимости технологий и идей и -2 толерантности еретиков и язычников. Для окончания бедствия необходимо иметь положительную стабильность, в стране не должно быть действующих повстанцев и оккупированных повстанцами провинций, влияние сословия ниже 60%. При принятии решения об окончании бедствия стабильность падает на -3 , мусульмане теряют -50 благочестия, буддисты -25 кармы, православные -25 авторитета патриарха, реформаторы -25 рвения, протестанты -100 силы церкви.
Господство Племен. Когда счетчик бедствия доходит до 100% государство теряет -1 стабильности. Во время бедствия на страну действует модификатор, дающий +50% стоимости технологий, идей и развития. Для окончания бедствия необходимо иметь положительную стабильность, в стране не должно быть действующих повстанцев и оккупированных повстанцами провинций, влияние сословия ниже 60%. При принятии решения об окончании бедствия стабильность падает на -3 , базовый налог и производство в столице снижаются на -1

Введение в сословия

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

'Примечание: большая часть ценности, упомянутой здесь, полностью moddable.

  • Влияние сословий является мерой того, сколько власти сословие имеет над национальным правительством и весам от 0 до 100. Влияние определяет силу национальных эффектов, присужденных лояльностью сословия через четыре уровня: 0-19/20-39/40-59/60-100. Эти уровни изменяют эффекты фактором 0.25/0.50/0.75/1. Провинциальные эффекты не затронуты влиянием и применены во всех провинциях, принадлежавших сословию. Кроме того, если влияние сословия равняется 80 или выше, независимо от лояльности сословия, страна подвергается риску захвата власти сословием в перевороте в форме бедствия. Влияние затрагивает также силу, как возможность некоторых взаимодействий с сословием. Каждое сословие имеет базовый уровень влияния и затронуто взаимодействием с сословием, различными национальными факторами, событиями, решениями, и территориальными грантами и аннулированиями. Влияние не увеличивается или не уменьшается в течение времени. Отмена провинции является единственным управляемым игроками способом уменьшить влияние. Если влияние сословия спадет 0, то оно не предоставит общенациональных эффектов и не будет появляться в интерфейсе Estates, пока влияние не увеличится. Это все еще затронет провинции, которыми управляют, однако, и новые провинции могут быть добавлены к нему через экран интерфейса провинции.
  • Лояльность является мерой того, как желающее сословие должно помочь в национальном правительстве. Этот модификатор медленно распадается к базовому значению 50. Скорость распада зависит от того, как далеко он от 50 (чем дальше = тем быстрее) и на любом другом существующем модификаторе скорости распада лояльности в то время. Весы лояльности от 0 до 100, и разделено на три ряда: нелояльный ( 0-39 ), нейтральный (40-59), и лояльный ( 60-100 ). Лояльность определяет, какие эффекты сословие присуждаются, и на провинциальном и национальном уровне. Когда нелояльный, сословие присуждает только штрафы; когда нейтральный, это присуждает единственный бонус; и когда лояльный это присуждает дополнительный бонус. Сила эффектов определена влиянием сословия. Лояльность затронута взаимодействиями с сословием, различными национальными факторами, событиями, решениями, провинциальным развитием и территориальными грантами и аннулированиями.
  • Территорию можно предоставить сословию для увеличения его лояльности и влияния. Предоставление провинции сословию устанавливает минимальный местный пол автономии в указанную провинцию и присуждает различные провинциальные эффекты, основанные на сословии и его уровне лояльности. После того, как предоставленный сословию, провинция не может быть отменена, пока не прошел один год. Если сословие будет нелояльно, то отмена провинции от сословия заставит подниматься мятежников. Развитие провинции сословия рассматривают, как будто им предоставили дополнительное развитие, теряя провинцию сословия (мир, продажа и т.д.) заставит их лояльность уменьшаться (количество, зависящее от развития провинции). Количество территории каждое сословие требования зависит от сословия и различных национальных факторов. Если эти требования не будут соблюдаться, то рассматриваемое сословие будет постепенно терять лояльность. Столицу нельзя предоставить сословию, и у провинции не может быть и сословия и места парламента.
  • Вычисление власти основано на том, насколько сословие управляет развитием в стране. Влияние сословия увеличивается на 1.5 для каждого 1% национального полного государственного развития, которым оно управляет максимум до 40. У Dhimmi и сословий племен есть модификатор, который понижает этот фактор. Следовательно все провинции, предоставляющие/отменяющие выше 26.7% полного развития, не воздействуют на влияние. Например, в стране с 200 не заграничное развитие, предоставляя первую провинцию с 10 развитиями к сословию увеличит свое влияние на 7.5. Если другое сословие управляет провинциями, которые представляют 60 развитий в той стране (30%), ее влияние увеличено на 40, и отмена провинции с 3 развитиями не оказывает влияния.
  • Вычисление счастья основано на территориальном гранте/аннулировании. Территориальный грант (resp. аннулирование) увеличивает(resp. уменьшает) лояльность сословий базой 1 (resp. 2) для каждого 1% национального полного развития, которое представляет провинция. Это означает, что предоставление и впоследствии отмена провинции подвергаются чистому убытку лояльности. Выгода увенчана к 20 и потеря для 30.
  • Взаимодействия являются рядом мер, которые могут быть приняты к сословиям, как правило или предоставление чего-то к сословию или требование чего-то от него. Взаимодействия затрагивают лояльность сословий и влияние различными способами.
  • Сословное бедствие происходит после того, как сословие получает высокие уровни влияния ( 80-100 ). Бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет ассоциированное бедствие. Во время активного бедствия сословия все другие сословия потеряют влияние и лояльность так же как отдающий большинство их бездействующих взаимодействий с сословием.

Доступ к сословиям

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.30.

Не все страны имеют доступ ко всем имеющимся сословиям. Причины могут варьироваться от того, что они не находятся в нужном географическом районе, не исповедуют определенную религию и т.д.

Также, некоторые формы правления не имеют доступа к механике сословий (вместо этого у них есть и другие механики):

  • Поднебесная империя (если Mandate of Heaven отключен)
  • Колониальная страна
  • Торговая республика
  • Индейский совет
  • Пиратская республика
  • Сибирские кланы
  • Торговый город
  • Вечевая республика
  • Революционная страна

Введение в сословия

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

'Примечание: большая часть ценности, упомянутой здесь, полностью moddable.

  • Влияние сословий является мерой того, сколько власти сословие имеет над национальным правительством и весам от 0 до 100. Влияние определяет силу национальных эффектов, присужденных лояльностью сословия через четыре уровня: 0-19/20-39/40-59/60-100. Эти уровни изменяют эффекты фактором 0.25/0.50/0.75/1. Провинциальные эффекты не затронуты влиянием и применены во всех провинциях, принадлежавших сословию. Кроме того, если влияние сословия равняется 80 или выше, независимо от лояльности сословия, страна подвергается риску захвата власти сословием в перевороте в форме бедствия. Влияние затрагивает также силу, как возможность некоторых взаимодействий с сословием. Каждое сословие имеет базовый уровень влияния и затронуто взаимодействием с сословием, различными национальными факторами, событиями, решениями, и территориальными грантами и аннулированиями. Влияние не увеличивается или не уменьшается в течение времени. Отмена провинции является единственным управляемым игроками способом уменьшить влияние. Если влияние сословия спадет 0, то оно не предоставит общенациональных эффектов и не будет появляться в интерфейсе Estates, пока влияние не увеличится. Это все еще затронет провинции, которыми управляют, однако, и новые провинции могут быть добавлены к нему через экран интерфейса провинции.
  • Лояльность является мерой того, как желающее сословие должно помочь в национальном правительстве. Этот модификатор медленно распадается к базовому значению 50. Скорость распада зависит от того, как далеко он от 50 (чем дальше = тем быстрее) и на любом другом существующем модификаторе скорости распада лояльности в то время. Весы лояльности от 0 до 100, и разделено на три ряда: нелояльный ( 0-39 ), нейтральный (40-59), и лояльный ( 60-100 ). Лояльность определяет, какие эффекты сословие присуждаются, и на провинциальном и национальном уровне. Когда нелояльный, сословие присуждает только штрафы; когда нейтральный, это присуждает единственный бонус; и когда лояльный это присуждает дополнительный бонус. Сила эффектов определена влиянием сословия. Лояльность затронута взаимодействиями с сословием, различными национальными факторами, событиями, решениями, провинциальным развитием и территориальными грантами и аннулированиями.
  • Территорию можно предоставить сословию для увеличения его лояльности и влияния. Предоставление провинции сословию устанавливает минимальный местный пол автономии в указанную провинцию и присуждает различные провинциальные эффекты, основанные на сословии и его уровне лояльности. После того, как предоставленный сословию, провинция не может быть отменена, пока не прошел один год. Если сословие будет нелояльно, то отмена провинции от сословия заставит подниматься мятежников. Развитие провинции сословия рассматривают, как будто им предоставили дополнительное развитие, теряя провинцию сословия (мир, продажа и т.д.) заставит их лояльность уменьшаться (количество, зависящее от развития провинции). Количество территории каждое сословие требования зависит от сословия и различных национальных факторов. Если эти требования не будут соблюдаться, то рассматриваемое сословие будет постепенно терять лояльность. Столицу нельзя предоставить сословию, и у провинции не может быть и сословия и места парламента.
  • Вычисление власти основано на том, насколько сословие управляет развитием в стране. Влияние сословия увеличивается на 1.5 для каждого 1% национального полного государственного развития, которым оно управляет максимум до 40. У Dhimmi и сословий племен есть модификатор, который понижает этот фактор. Следовательно все провинции, предоставляющие/отменяющие выше 26.7% полного развития, не воздействуют на влияние. Например, в стране с 200 не заграничное развитие, предоставляя первую провинцию с 10 развитиями к сословию увеличит свое влияние на 7.5. Если другое сословие управляет провинциями, которые представляют 60 развитий в той стране (30%), ее влияние увеличено на 40, и отмена провинции с 3 развитиями не оказывает влияния.
  • Вычисление счастья основано на территориальном гранте/аннулировании. Территориальный грант (resp. аннулирование) увеличивает(resp. уменьшает) лояльность сословий базой 1 (resp. 2) для каждого 1% национального полного развития, которое представляет провинция. Это означает, что предоставление и впоследствии отмена провинции подвергаются чистому убытку лояльности. Выгода увенчана к 20 и потеря для 30.
  • Взаимодействия являются рядом мер, которые могут быть приняты к сословиям, как правило или предоставление чего-то к сословию или требование чего-то от него. Взаимодействия затрагивают лояльность сословий и влияние различными способами.
  • Сословное бедствие происходит после того, как сословие получает высокие уровни влияния ( 80-100 ). Бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет ассоциированное бедствие. Во время активного бедствия сословия все другие сословия потеряют влияние и лояльность так же как отдающий большинство их бездействующих взаимодействий с сословием.

Сословия

Горожане

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет городское население Вашей страны, такой как Ремесленники, Торговцы или другие, которые проживают в городских стенах. Их традиционная ответственность состоит в том, чтобы работать для движения экономики и чтобы сделать так эффективно, они ожидают быть предоставленными специальные права и привилегии для себя и городов, которые они представляют.

Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 5 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если это будет монархия в западной технической группе или возьмет плутократическую или торговую группу идей и страны с по крайней мере 10 провинций.

Территории – сословия имеют следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 10% , измененный:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если сословие горожан получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Плутократический Переворот. Горожане в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Духовенство

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет образованных священников Вашей государственной религии. У них есть давняя традиция обслуживания в администрации Вашей страны, и их традиционная ответственность состоит в том, чтобы заботиться о духовном благосостоянии и Ваших людях. За столетия они приобрели и земельное имущество и привилегии от бывших правителей так же как набожных людей.

Духовное сословие не доступно для Соединённые Штаты , если правительство не теократия. Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 10 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если взята религиозная группа идей, и у страны есть по крайней мере 10 провинций.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории::

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 20% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если Духовное сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Господство Духовенства.

Духовенство в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

    −2.5% Национальный модификатор налогов +2.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    −0.125 Yearly devotion −0.25 Ежегодное папское влияние −6.25% Church power −0.25 Monthly fervor
    −5% Национальный модификатор налогов +5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    −0.25 Yearly devotion −0.5 Ежегодное папское влияние −12.5% Church power −0.5 Monthly fervor
    −0.375 Yearly devotion −0.75 Ежегодное папское влияние −18.75% Church power −0.75 Monthly fervor
    −10% Национальный модификатор налогов +10% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +5% Национальный модификатор налогов −2.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.125 Yearly devotion +0.25 Ежегодное папское влияние +2.5% Church power +0.25 Monthly fervor
    +10% Национальный модификатор налогов −5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.25 Yearly devotion +0.5 Ежегодное папское влияние +5% Church power +0.5 Monthly fervor
    +15% Национальный модификатор налогов −7.5% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +20% Национальный модификатор налогов −10% Стоимость стабильности
  • В зависимости от религии и правительства:
    +0.5 Yearly devotion +1 Ежегодное папское влияние +10% Church power +1 Monthly fervor
    −2 Местное волнение +10% Местный налог +2% Местная миссионерская сила

Казаки

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Казаки - свободные люди Степей. Их фон изменяется, некоторые родились на полях, в то время как другие - рабы, которых избегают, от больших latifundia, которые ограничивают дикие области. Великие налетчики и выносливые поселенцы, казаки стремятся быть признанным сословием той же самой важности как дворяне и свалить в любого, кто попытался бы ограничить их свободу.

Казацкое сословие доступно только христианским странам в Восточной технической группе. ИИ будет всегда предоставлять провинции сословию, пока оно не выдвигает свое влияние слишком высоко. Если восстание сословия сформирует новую страну, состоящую из провинций, ранее данных ему.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 0% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если казацкое сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие казацкая независимость.

Казаки в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Dhimmi

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Первоначально термин, зарезервированный для христиан и евреев Dhimmi, является немусульманским субъектом в мусульманской сфере. Их статус и привилегии могут измениться очень между различными государствами и также, как и их организация и также, как и числа. Традиционно это - обязанность справедливого правителя защитить этих людей, держа их кроме мусульманского большинства. Эти принципы не всегда как легкие держать в частях мира, где Dhimmi может составить большинство населения самих как бы то ни было.

Сословие Dhimmi доступно только мусульманским странам не в Западной технической группе. Dhimmi получают только 50% нормального влияния от территории (0.75 влияния за 1% полного развития). Если восстания сословия это сформирует новую страну, состоящую из провинций, ранее данных ему. ИИ будет всегда предоставлять провинции сословию, если это будет в анатолийской технической группе или возьмет гуманистическую группу идей, и у страны есть по крайней мере 10 провинций; ИИ продолжит делать, чтобы долго, поскольку оно не выдвигает свое влияние слишком высоко.

Сословие Dhimmi может в конечном счете исчезнуть, если страна становится достаточно влиятельной и достигает достаточного религиозного единства, не предоставляя им провинций, или на изменяющейся форме правления. Однако, это может быть затруднением; в некоторых случаях они вновь появятся позже. (Specific mechanics?)

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 0% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

'Бедствие ': Если сословие Dhimmi получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Независимость Dhimmi.

Dhimmi в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Дворяне

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это сословие представляет семьи владеющих землей аристократов в Вашей стране. Их привилегии гарантируются старыми традициями, и большинство было первоначально преодолено, выполняя большие услуги к государству. Их традиционная ответственность состоит в том, чтобы бороться и защитить сферу от внешних опасностей так же как помочь правителю сохранить мир.

Парламентские и Революционные правительственные типы не используют это сословие. Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 5 провинций. ИИ будет более склонен дать сословию дальнейшую территорию (чем необходимый минимум), если взята аристократическая групп идей или идеи группы влияния и у страны есть по крайней мере 10 провинций.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – сословие имеет базовое влияние 20% , измененное:

Лояльность – Скорость распада лояльности сословия изменена:

Бедствие: Если сословие дворян получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Аристократический переворот.

Дворяне в национальном масштабе и модификаторы провинции следующие:

Племена

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Правитель кочевой сферы должен всегда стремиться удержать контроль над многими племенами, которые составляют его земли. Поскольку нет сильных или постоянных учреждений таким же образом как во многих сидячих государствах, племена - основной источник власти и действий как все от налоговых инспекторов солдатам или налетчикам. В то время как Племена считают правителя своего государства главным из них, они ожидают что им дадут большие земельные участки для кормления лошадей и поддержки их образа жизни так же как быть получают влияние по большинству ежедневных вопросов государства.

Племенное сословие доступно только кочевой орде так же как единственное сословие, доступное для них. Если игрок реформирует страну сословие исчезает (и удаляется из провинций) и в его месте другие сословия становятся доступными. Племена только получают 40% нормального влияния от территории (0.6 влияния за 1% полного развития). Сословие потребует территорию, если у страны будет по крайней мере 4 провинции.

Территория – У сословия есть следующее отношение относительно территории:

Влияние – Сословие имеет базовое влияние 25%

'Бедствие ': Если племенное сословие получит высокие уровни влияния ( 80-100 ), то их бедствие сословия начнет тикать, и - если не понижено - в конечном счете вызовет бедствие Господство племен.

Читайте также: