Кто создал кроссаут

Обновлено: 16.05.2024

Представленная ниже схема представляет собой хронологическую последовательность событий, произошедших в мире Пустошей от начала Эпидемии до сегодняшнего дня. Все данные были восстановлены с помощью материалов, собранных разведчиками Братства по всей территории Пустошей. Помимо уже известной и подтвержденной информации, солдатам удалось заполучить сведения, которые давно считались утерянными - в том числе, различные факты из биографий самых влиятельных людей на Пустошах!

История игрового мира

Gameworld.jpg

1969 - 2011 года н.э.

2011 - 2027 года н.э.

Людям в руки попадает множество образцов инопланетных технологий. На их основе быстро начинают разрабатывать оружие - плазменные пушки, лазеры, рейлганы, ховеры. Существуют опасение ответной атаки. Часть сбитого аппарата транспортируют в лабораторию “Waderkvarn” в центральной части Венгрии. Также многие детали оказываются на чёрном рынке, где их стремительно раскупают правительства и крупные корпорации. Наибольшими выгодополучателем успевает стать синдикат “Неоновый дракон” – один из основных конкурентов “Waderkvarn”. Основные разработки ведутся в одном из филиалов организации в Восточной Европе. На основе технологий пришельцев, они начинают разрабатывать продвинутые импланты, способные обмениваться информацией напрямую с мозгом.

Тем временем разработка Оракула ускоряется. Завершается первая половина проекта - в рамках работы над бессмертием для людей, появляется и успешно применяется на практике технология извлечения сознания. Модуль ИИ, контролирующий этот процесс, называют Опустошителем. Появляются первые “Потерянные” люди.

Сигнальное устройство после падения оказывается повреждено. Разрабатываются костюм и маска для защиты от воздействия сигнала в случае его активации. Однако захваченным Ньери удаётся убедить руководство “Waderkvarn”, что внутри устройства могут содержаться технологии записи сознания в носитель, способные сделать людей бессмертными по примеру Хранителей. Ученые корпорации в тайне работают над его восстановлением. Заканчивается это катастрофой – в 2027 году устройство активируется, будучи при этом ещё в крайне поврежденном состоянии. Сигнал от него несколько раз облетает всю планету, вызывая активацию заложенного в ДНК кода. Для большинства людей результат оказывается фатальным.

Происходит Crossout. Большинство городов оказывается полностью уничтожено. Некоторые люди частично проходят процесс преобразования и (в результате того, что становятся по силе очень близки к Хранителям) ненадолго получают ограниченные способности манипулирования реальностью. Живут они, увы, очень недолго. Но Земля успевает наполниться аномалиями.

Правительства всех крупных стран не успевают отреагировать на угрозу. В общей неразберихе находятся те, кто решает ответить на “атаку”, запустив ядерные боеголовки по местам предположительного расположения “противника”. Взрывы еще больше усугубляют ситуацию: ранее плодородные земли превращаются в Пустоши.

2028 - 2031 года н.э.

Происходят глобальные изменения климата, ландшафта и береговых линий. Земля погружается в анархию. После катаклизма выяснилось, что те из людей, кто, отринув цивилизованность, обратился к животным инстинктам, гораздо меньше подверглись процессу обращения, а значит многие из них выжили. Так появилось децентрализированное, анархическое общество, где главенствует право сильного и отсутствует понятие “морали”, - Бешеные. Их банды быстро заняли обширные территории, оставшиеся без чьей-либо защиты. Большую часть времени они проводили либо в налётах на поселения выживших, либо в схватках между собой за очень условное “лидерство”.

Корпорация “Waderkvarn” распадается на потерявшие друг с другом связь филиалы. Пережить Crossout удается лишь тем, кто имел доступ к костюмам, способным защитить человека от сигнала. Полной защиты, однако, они всё равно не дают. Многие из ученых испытывают короткие приступы “гениальности”, которые вскоре начинают сводить их с ума, уводя глубоко в Пустоши. Таких людей стали называть “гаджетёры”. После них часто оставались редкие артефакты и сложнейшие изобретения. Позднее в Пустошах появились существа, также постоянно носящие полный костюм и маски - Скитальцы. Редкие из них могли что-то рассказать о своём прошлом.

Самый крупный из оставшихся филиалов корпорации “Waderkvarn” реорганизуется во фракцию известную как “Дети рассвета”. В неё не входил никто из высшего руководства компании, однако в их руках была технология по производству костюмов, образцы экспериментальной техники, а также обрывки информации о проекте “Оракул”. Учёные во главе с Райли ставят своей целью найти способ откатить изменения вызванные Crossout’ом. Для этого начинаются поиски ядра ИИ проекта “Оракул” и его модулей. Единственным известным на данный момент является “Опустошитель”.

Остатки синдиката “Неоновый дракон” реорганизуются. С помощью разработанных кибер-имплантов, им удается компенсировать повреждения вызванные Crossout’ом. В рядах клана происходит массовая кибернетизация.

2032 - 2034 года н.э.

Группа выживших во главе с человеком, позднее известном как Наставник, наталкивается на автоматизированный производственный комплекс, ранее бывшим филиалом “Waderkvarn”. После Crossout’а власть на нём захватила Эва Линнхольм, также известная как Мать. Им с Наставником удается найти общий язык, и в результате их союза в Пустошах появляется новая сила – Механики. А узкий круг руководителей новой фракции вскоре стал известен как Основатели.

Производственный комплекс быстро переходит на создание продвинутого оружия и бронетехники. Наставник оказывается богат на идеи и быстро привлекает новых сторонников. За счёт военного и технического превосходства Механики устанавливают контроль над огромными территориями - там, где когда-то была Европа. Своей целью фракция поставила создание «идеального мира» любой ценой. Начинаются безжалостные убийства банд Бешеных, всех “неполноценных” в лице Скитальцев и обычных Выживших, отказывающихся подчиняться новому порядку.

2035 - 2040 года н.э.

В Восточной Европе ряду уцелевших военных организаций удаётся наладить связь друг с другом и сформировать временное правительство. Первой их общей целью становится противодействие экспансии Механиков, угроза от которых постоянно растёт. Это объединение вскоре становится известно как Братство.

Примерно в это же время в Западной Европе лидер банды Огнепоклонников, известный как Хан, начинает объединять разрозненные банды Бешеных. Таким образом формируется Каганат. Власть внутри него удерживается верой полубезумных рейдеров в мистические силы Хана и его шаманов. И страхом перед ними. Поскольку альтернативой Каганату является неминуемая смерть от рук Наставника и его Механиков, многие банды Бешеных стремительно становятся его частью.

2040 - 2043 года н.э.

Начинается прямая война между Механиками и Братством. Воспользовавшись ситуацией, первых также атакует Каганат. Несколько лет бои ведутся с переменным успехом. Ситуация меняется, когда в войну против Механиков вступают боевые бронемобили Скитальцев, неожиданно атакующие из, казалось бы, безжизненных Пустошей. Объединённые силы трёх фракции постепенно начинают теснить Наставника.

В 2042 году Скитальцу по имени Улисс удается отключить аномалию вокруг Могильника – сооружения, до Crossout’а принадлежавшего корпорации Waderkvarn. Тем самым, огромный участок территории, позднее известный как Долина, оказывается не только доступен для всех желающих, но и пригоден для земледелия.

К 2043 году Механики терпят окончательное поражение. Их производственный комплекс оказывается полностью разрушен. Эве Линнхольм и её людям удаётся скрыться и даже спасти часть чертежей. Наставник тоже подаётся в бега, бросив остатки Механиков на произвол судьбы. Новым лидером фракции становится его дочь Айви Го. Она оказывается несравнимо мягче и добрее своего отца, что полностью меняет идеологию Механиков. Появляются и недовольные, некоторые из которых присоединяются к Основателям во главе с Эвой Линнхольм, а некоторые предпринимают попытки найти Наставника. Все остальные же идут за Айви Го в недавно ставшей доступной Долину.

2044 год н.э.

Каганат и Братство начинают заполнять вакуум власти на бывших территориях Механиков. Их отношения быстро становятся напряженными – обе фракции видят друг в друге угрозу. В конце года отряд Бешеных во главе с Бей Скаром обнаруживает путь в Долину. Ему удается добраться аж до самого Могильника, где он обнаруживает полуразрушенное устройство, судя по всему, способное изменять погоду в ограниченной области. Изучить его подробно, увы, не удается - отряд атакуют Скитальцы Улисса, которые прогоняют Бей Скара прочь от Могильника. Он остаётся единственным выжившим. Вернувшись в Каганат, Бей Скар вступает в конфликт с Ханом на почве своего поражения, лишается конечности и бежит на восток, в земли Братства.

2045 год н.э.

В обмен на информацию о Хане, Каганате а, главное, о Долине и Могильнике, Бей Скар получает в свое распоряжение отряд, состоящий из сторонников Братства не из числа военных. Их прозвали Мусорщиками. Они собирают полезные детали и материалы из любых подходящих источников. Бей Скар ведет отряд в Долину. Примерно в это же время Хан отправляет туда несколько банд под руководством Бешеного Пита с целью занять территорию.

2046 год н.э.

Lore 1.jpg

2047 год н.э.

На основе данных, полученных от Бей Скара, Братство разрабатывает проект по восстановлению обнаруженного в Могильнике устройства преобразования погоды и превращению Долины в житницу Пустошей (и, в первую очередь, самого Братства). Для надзора за его реализацией и в целом для наведения порядка туда отправляется элитный отряд Степных Волков во главе с майором Эриком Шталем. Первым этапом становится постройка Дороги прямо в “сердце” Могильника. Мусорщики начинают собирать материалы, а в Братстве связываются с Основателями, чтобы привлечь их к этому проекту.

В конфликте появляется и новая сторона. До Долины добираются Дети рассвета. Им на удивление просто удается наладить контакт со Скитальцами, и вскоре ученые получают доступ к Могильнику, а также начинают помогать держать от него подальше другие фракции. В их рядах, однако, происходит конфликт. Ученый по имени Ллойд покидает их ряды, на прощание устроив небольшой саботаж. Спустя несколько месяцев, в Долине впервые замечены группы бронемобилей без водителей. Опустошители активируются.

Долину вновь посещают кнехты.

2048 год н.э.

В Долину прибывают отряды Огнепоклонников под предводительством верховной шаманки Одегон. Хан намеревается распространить власть Каганата на всю территорию, а также самому занять Могильник, про которые начинает ходит множество слухов. От того, что там хранится могущественной оружие, до источника священной силы. Усиливаются налеты на караваны Мусорщиков, проект строительства Дороги заморожен.

Кнехты посещают Долину в третий раз.

2049 год н.э.

Активность Опустошителей усиливается. В Долине начинают встречаться люди, потерявшие память в результате столкновения с ними. Механики первые реагируют на опасность и начинают расследование.

Синдикат впервые посещает Долину. Вылазка заканчивается катастрофой после столкновения с отрядом Опустошителей. Захват всего одного члена клана позволял через имплант подключиться ко всем членам его отряда, что позволяло извлечь воспоминания сразу у всех. Клан временно отступает и начинает следить за развитием ситуации с расстояния.

Кнехты посещают Долину в четвертый раз.

2050 год н.э.

Кнехты посещают Долину в пятый раз, после чего их полностью уничтожают Вороны.

Механики с помощью Выживших уничтожают один из крупных заводов Опустошителей. Ллойду, тоже участвовавшему в битве, удается наложить руки на их технологии и скрыться. В Пустоши, однако, также попадает множество деталей с их разбитых бронемобилей. Вскоре в Долину приезжает цирк Калигари, который, кроме декораций и аттракционов, привозит различные детали на основе перегрограммированых Опустошителей. Синдикат “Неоновый дракон” узнает об этом и готовит новую масштабную вылазку**.** В его руководстве боятся, что если технологии Опустошителей получат распространение, то они могут быть использованы против самого клана.

2051 год н.э.

Синдикат прибывает в Долину. Причиной становится активное распространение технологий Опустошителей среди местных. Оперативную группу возглавляет Небесный клинок — один из лейтенантов Синдиката. После брифинга и первичной разведки, он ищет встречи с Механиками, которые когда-то сотрудничали с “Неоновым драконом”, рассчитывая получить от них информацию о ядре Опустошителей и Ллойде. Встреча проходит напряженно, Синдикат рассчитывал встретить Наставника, а не его дочь. Полученная от них информация приводит отряд к Чистому острову, где они натыкаются на Калигари. Упустив его, Синдикат все же получает координаты одной из секретных лабораторий Ллойда под Плацдармом Опустошителей.

Игровой процесс [ ]

Основной фишкой игры является создание бронемобилей. В бронемобиль входит кабина, рама, вооружение, аппаратура, средство передвижения, детали конструкции и декорации. Основных элементов три - кабина, рама и средства передвижения. Остальное необязательно, но может влиять на ход битвы.

Продвигаясь по фракциям, игрок может получить готовые чертежи бронемобилей, также чертежи можно найти на выставке. Любой бронемобиль обладает показателем Очков Мощи (далее - ОМ). Любая деталь, даже декорация повышает ОМ. ОМ нужно для балансировки игроков в миссиях.

Собирая машину, не стоит забывать о законах физики, ведь в игре они работают превосходно. Тяжелая машина будет плохо набирать скорость, а легкая - переворачиваться от выстрела из пушки. Таким образом, нужно соблюдать баланс между характеристиками бронемобиля.

Получить детали можно тремя путями: набирание уровня во фракциях, самостоятельная сборка деталей из ресурсов (крафт деталей) и покупка на рынке.

Режимы игры [ ]

На данный момент есть 5 основных режимов игры:

1.Миссии — Бои против игроков (PvP) в формате 8 на 8. Подбор противников происходит по параметру ОМ. Если не хватает машин, пустые ячейки в команде заменяются ботами. Этот режим - основной источник металлолома и проводов.

2.Рейды — Команда из 4 игроков соревнуется с компьютерным интелектом (PvE). С некоторым шансом из врагов будут выпадать нужные боеприпасы. Рейды делятся на легкие, средние и сложные. Это единственный режим игры, который требует топливо. Рейды — основный источник меди, купонов и электроники. Всего есть 9 видов рейдов:

3.Потасовки — Бои с другими игроками только с одной оговоркой - каждый сам за себя. Тоже неплохой источник получения металлолома. Всего в игре 5 потасовок.

  • Большие Черные Скорпионы, по понедельникам — 8 игроков находятся в одинаковых бронемобилях, оборудованными специальной версией УИ "Скорпион". За 4 минуты нужно сделать как можно больше уничтожений.
  • Штормовое предупреждение, по вторникам — 8 игроков находятся на арене, на которой через 30 секунд появится буря, не щадящая никого. Цель: остаться последним выжившим.
  • Каждый сам за себя, по средам и пятницам — 8 игроков. Каждый находится на собственном бронемобиле. Цель победы: набрать 10 уничтожений раньше других.
  • Гонка, по четвергам — 8 игроков. Каждый на собственном бронемобиле. Цель режима: дойти до финиша первым, проходя каждый чекпоинт. Все вооружение на время гонки деактивировано.
  • Королевская битва, по субботам и воскресеньям — Самая грандиозная потасовка. 32 игрока управляют одинаковыми бронемобилями. На карте разбросано всякое добро: вооружение, боеприсасы, ремкомплекты, аппаратура и конструкция. Цель: остаться единственным выжившим. За 3 победы игроку достается уникальный портрет Крысиного Короля - организатора битвы. За 1 место в сезоне — декор "Королевский трофей"

4.Клановые бои — Доступны, если игрок находится в клане. Битва ведется против игроков в формате 4 на 4. Лучшие 30 кланов в конце сезона получают урановую руду.

5.Рейтинговые бои — Бои за рейтинг в формате 4 на 4. Временно недоступны с 1 января 2018 года.

Развитие игрока [ ]

В мире игры находятся 7 фракций, к которым можно присоединиться.

  • Основной фракцией в игре являются Механики. Механики - полуофициальная организация, которая помогает выжившим адаптироваться в новом мире. Их лидером является дочь наставника Айви Го. Их основными машинами являются пикапы и фургоны, поэтому и детали конструкции выдают соответствующие. Также, прокачиваясь во фракции Механиков, повышается лимит на детали бронемобиля (с 20 до 80) и дневной лимит топлива (с 40 до 200).

Получив 10 уровень во фракции Механиков, игрок может перейти в прокаченные фракции: Бешеные, Скитальцы и Мусорщики.

  • Бешеные ориентированы на скорость самого бронемобиля, поэтому их машинами являются багги. Вооружение тоже соответствующее - дробовики, которые наносят хороший урон на ближней дистанции. Лидер - атаман Псих Пит.
  • Скитальцы - фанаты ретро. Их машины состоят из деталей самолетов, которые когда-то летали в мирном небе до катастрофы. Они ориентируются на скорострельность, поэтому их основное оружие - пулеметы. Лидер - хранитель карт Улисс
  • Мусорщики вечно находятся в поисках всяких реликвий. Их машины состоят из обломков, что удалось найти. Ориентированы на хороший показатель структуры и рассчитывают на высокий урон. Их основное вооружение - пушки, способные наносить приличный урон. Лидер - коллекционер Бей Скара.

Дойдя до 10 уровня в прокаченной фракции, игрок попадает в элитную. В зависимости от прокаченной фракции игрок попадает к Степным волкам, Детям рассвета или Огнепоклонникам.

  • Бешеные открывают доступ к Огнепоклонникам. Огнепоклонники помешаны на предметах, которые позволяют общаться с потусторонним миром: карты, хрустальные шары и тому подобное. Их машинами служат Хот-роды, а основное вооружение - дробовики и огнеметы, или хотя бы то, что способно оставить огонь на земле. Лидер - верховный шаман Одегон.
  • Скитальцы открывают доступ к Детям рассвета. Дети рассвета - это небольшая группировка ученых. После катастрофы некоторые люди получили гениальные умственные способности, но, к сожалению, жили недолго. Дети рассвета основываются на футуристических видах вооружения - лазер, плазменные пушки, а то и тесла-модули. Лидер - главный научный сотрудник Райли.
  • Мусорщики открывают доступ к Степным волкам. Степные волки - своеобразная армия в постапокалиптическом мире. А в армии вся техника сопутствующая - броневики и танки. Их основным вооружением являются пушки. Лидер - майор Эрик "Айронхэнд" Шталь.

Только прокачиваясь во фракциях, можно получить детали конструкции. Дойдя до 15 уровня репутации (у Механиков - до 30), развитие не заканчивается. Каждый следующий уровень будет именоваться уровнем Престижа и награждаться контейнером Ветерана, в котором находится одна из редкий частей.

Каждая из семи фракцией владеет тремя станками: редким, эпическим и легендарным (Механики владеют обычным, редким, легендарным и реликтовым станками). На станках можно произвести необходимые детали для бронемобиля. Перед производством нужно арендовать станок. Обычный и реликтовый станки можно использовать бесплатно. Редкий на 1/5/10/15 деталей стоит - 5/25/47,5/67,5 монет. Эпический на 5/10/15 деталей - 100/190/270 монет. Легендарный на 1/5 деталей - 150/750 монет.

Рынок [ ]

Одной из особенностью игры является рынок. На рынке можно найти все предметы, которые есть в игре, кроме деталей базовой редкости; предметов, действующих ограниченное время и предметов, отмеченных перком "Не для продажи". Главная особенность рынка - стоимость товаров устанавливают сами игроки.

Например, краска "Магнитное поле" стоит 40 монет, игрок А выставил его на продажу за 20 монет и его лот купили довольно быстро. Игрок В выкладывает тот же товар за 80 монет, и ему приходится ждать, пока его лот купят.

Предметы в игре [ ]

Предметы в игре делятся на 8 категорий и 5 редкостей. Начнем с категорий:

  1. Основа - в этой категории находятся кабины и рамы, на которые ставится кабина и колеса.
  2. Вооружение - здесь находятся оружия. Оружие бывает разное: от простых пулеметов и дробовиков до минометов и плазменных пушек.
  3. Аппаратура - здесь находятся предметы для ведения более эффективного боя: двигатели, генераторы, прицелы, домкрат и так далее.
  4. Передвижение - здесь находятся предметы, с помощью которых можно передвигаться по полю битвы: колеса, механические ноги, ховеры и шнекоходы.
  5. Конструкция - здесь находятся детали для "брони": двери, пластины, окна, уголки, борты и так далее. Детали конструкции получаются только путем прокачки уровня во фракциях.
  6. Декор - здесь расположены предметы, дающие бонус к репутации. Декор бывает разным: от простых фар и флажков, до гудков и неоновых вывесок.
  7. Смена внешнего вида - как понятно из название, здесь расположены предметы, которые нужны для изменения внешнего вида бронемобиля. Всего предметов 3: детали мастерской (меняют внешний вид вооружения), наклейки и краски.
  8. Ресурсы - предметы для крафта деталей.

А вот редкостей всего 6:

  1. Базовая (Серый цвет) - предметы базовой редкости даются в начале игры и зарабатываются путем прокачки уровня во фракциях. На рынках такие детали не найти.
  2. Обычная (Белый цвет) - предметы обычной редкости можно скрафтить, выбить из контейнеров, получить после боя, купить на рынке. Не самые сильные детали, но более доступные. Средняя цена: 0,03 - 0,30 монет*
  3. Редкая (Синий цвет) - предметы редкой редкости можно скрафтить, выбить из контейнера или купить на рынке. Более сильные и менее доступны. Средняя цена: 25 - 45 монет*
  4. Эпическая (Фиолетовый цвет) - предметы эпической редкости можно скрафтить, выбить из контейнеров и купить на рынке. Самый оптимальный вариант с ценой и силой. Средняя цена: 250 - 450 монет*
  5. Легендарная (Желтый цвет) - предметы легендарной редкости можно скрафтить, выбить из контейнеров и купить на рынке. Почти самые сильные и дорогие. Средняя цена: 1500 - 3000 монет*
  6. Реликтовая (Оранжевый цвет) - предметы реликтовой редкости можно скрафтить, выбить из контейнеров, купить на рыне и получить в составе донат-набора. Самые сильные и самые дорогие детали. Средняя цена: 30.000 - 60.000 монет*

*Средняя цена дана без учета декора и смены внешнего вида.

Сезоны [ ]

Каждые 2 недели в игре появляются новые сезоны. Сезоны бывают трех видов:

  • Легкие сезоны ориентированы на новичков. Доступ к ним появляется на 5 уровне у Механиков. Во время прохождения сезона выдают металлолом. За полное прохождение выдают дополнительные 300 металлолома.
  • Средние сезоны ориентированы на любителей. Доступ к ним открывается на 10 уровне у фракции Механиков. Во время прохождения выдают провода. За полное прохождение - контейнер со случайным редким предметом.
  • Сложные сезоны рассчитаны на опытных игроков. Доступ к ним дается на 5 уровне в любой прокаченной фракции (Бешеные, Скитальцы, Мусорщики). Во время прохождения выдают электронику. За полное прохождение - контейнер со случайным эпическим предметом.

Внутриигровые события [ ]

Некоторые выжившие помнят события, что произошли до катастрофы. Даже вспомнили праздники, которые были так популярны в то время.

На различные праздники в игре появляются события, которые длятся ограниченное время. Во время событий можно раздобыть уникальные предметы, которые потом можно найти только на рынке. На данный момент в игре появились следующие события:

Crossout


В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, получившего от журналистов название Crossout, и саму природу его воздействия на человека выявить не удалось.

Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.

Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и защитные маски, полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.

Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться - через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами - у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.

События в игре происходят на 30 лет позже реальной даты.

Мир Игры

Crossout World History

Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.

НЛО упал в районе боевых действий на ближнем востоке По информации из наших источников, испытание новой системы ПВО, основанной на технологиях, разрабатываемых в закрытом центре ВВС США, привело к неожиданному результату: был обнаружен, атакован и сбит неопознанный летающий объект. Наш эксперт делится мнением. Читайте полностью на стр. 2.

Newspaper

+ Ещё артефакты

Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.

Эвакуация провалилась. Повсюду паника. Электричества нет. Воды нет. Военные. им плевать, большая часть всё равно разбежалась. Сегодня я видел морское дно из своего окна. Что-то произошло с водой — океан отступил до самого горизонта. Это точно необычный отлив. Люди. о них лучше не вспоминать. Я стараюсь не выходить из дома. Я не знаю, что делать дальше. Неужели это конец?

Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться — через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами — у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.

Прошло более двадцати лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.

Не все в новом мире стремятся к хаосу и разрушению, есть и те, кто желает сохранить знание о прошлом. Разведчики из «Ордена упавшей звезды» — как раз из таких. Отлично вооруженные и мобильные бойцы-одиночки посвятили свою жизнь поискам артефактов и различных носителей информации. Куда и зачем эти «Звезданутые» свозят артефакты неизвестно, но любопытный Бей Скара платит неплохие деньги за любые контейнеры с их логотипом. Его коллекция артефактов регулярно пополняется новыми экспонатами, ведь Пустоши таят опасность даже для самых закаленных в боях ветеранов. Бей опасается, что Орден однажды придет за своим добром, поэтому его коллекция засекречена. Но по праздникам выставляет несколько тщательно охраняемых экспонатов на всеобщее обозрение.

Читайте также: