Как поднять предмет в сталкере

Обновлено: 02.07.2024

ПОМОГИТЕ, я поменял значения чисел, и у меня игра не запускается??что делать.

max_walk_weight - Это предел веса, после которого будет повышенный расход энергии.
А вот max_weight - Это, именно, максимально переносимый вес.
Проверить легко, в самой игре.
Первый параметр должен быть чуть меньше второго.

Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число

Как поднять предмет в сталкере


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Здравствуйте Даниэль, очень рады видеть вас на нашем сайте. Проблема описана подробно, и грамотно, хотелось бы чтобы вы добавили наш сайт в закладки, и почаще заходили на него, ибо такие грамотные ребята всегда приветствуются в нашем коллективе.
К сожалению я никогда не сталкивался с подобной проблемой, но могу вам сказать что вероятнее всего это происходит из-за проблем с клиентом, но не с сохранениями. Скажите у вас установеленны модификации или дополнения? Модификации на игру не было установлено, сейчас пробую скачать игру с другого сайта. Даниэль Мухамбетов @DanielMukhambetov попробуйте, и напишите будет ли положительный результат, я ещё долго буду в онлайне, так что жду вашего ответа. Заранее пожелаю вам удачи. Arturik^Turik @Artur Вроде как помогло. Ещё хочу отметить, что после того как я удалил предыдущий сталкер (Включая все его элементы) и установил новый, все сохранения, настройки графики остались прежними. Даниэль Мухамбетов @DanielMukhambetov странно, видимо файлы конфигурации не удалились. Главное что все работает. Удачи вам, не потеряйте ссылку на наш сайт! Arturik^Turik Вот это прямо крик души. Скорее всего проблемы с клиентом, особенно если у вас установлены моды. Попробуйте установить патч новой версии, и не забудьте перед этим сделать резервную копию ваших сохранений, просто скопируйте папку с игровыми данными на рабочий стол.
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Как поднять предмет в сталкере



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тема закрыта 23 янв. 2014 в 13:45 26 янв. 2014 в 7:04 Увеличить максимальный переносимый вес в оригинальном СТАЛКЕРЕ без использования модов можно при использовании специального КОМБИНЕЗОНА ТУРИСТА , который можно получить выполнив квест от Сидоровича, если вы принесёте ему артефакт НОЧНАЯ ЗВЕЗДА (если не ошибаюсь). Этот комбинезон за счёт дополнителных карманов увеличивает максимальный переносимый вес до 70 кг. вместо обычных 60. ОДНАКО! бегать без усталости вы сможете всё также только при переносииом весе ДО 50 КГ ! Поэтому считаю его использование не целесообразным. Гораздо эффективнее, как по мне, запастись парочкой артефактов, которые повышают выносливость, и передвигаться бегом)) попробую вытащить скрин комбинезона и разместить в профиле. Можно так же с помощью Экзоскелета поднять переносимый вес до 70 кг. НО! 1- найти его довольно геморно. 2- стоит около 150 к. 3- бегать вы в нём АБСОЛЮТНО не сможете, ТОЛЬКО ХОДИТЬ. 26 янв. 2014 в 10:45 1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata - папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker. 1 фев. 2014 в 7:28

Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999

Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов - их прочность и т.д.

1 фев. 2014 в 8:49 Нужен был только вес.Всем спасибо.Но теперь в инвенте после определенной клетки, предметы становятся не кликабельными. 1 фев. 2014 в 11:24 Как правило некликабельны предметы из последней строчки в инвентаре. Если просто выложить (выбросить) парочку , то с оставшимися можно производить действия( станут кликабельны ) ну а выброшенные можно потом подобрать обратно. 24 мар. 2014 в 11:49 1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata - папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.

Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999

Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов - их прочность и т.д.

Читайте также: