Кто создал gta rp
Обновлено: 30.06.2024
SAMP-RP, не первый РП проект в мультиплеерной модификации SAMP. Всё началось с GameWorld, а именно с тотальной ошибки разработчиков. Из-за жадности они продавали всё: респекты, машины, дома, заборы к домам и т.д. И всё это совпало с первой недели работы SAMP-RP.
ППродажа проекта
2010 году до продажи Donny_Hayes и Flazy_Fad были совсем другими людьми, то есть в то время они были более общительными, и можно было увидеть как Flazy_Fad бегает в жёлтом скине негра и раздавал оружие, машины и т.д, а Donny_Hayes устраивал гонки в ЛС, на тот момент системы мероприятий не было.
В Январе 2011 году разработчикам предложили купить у них этот проект(один из покупателей El_Capone) за круглую сумму(примерно: от 1.000.000 рублей, в то время было приличной суммой), донат тогда не был серьёзным. Система авто-доната только появилась в декабре 2010 года.
После продажи проекта Donny_Hayes и Flazy_Fad стали совсем другими. Они были более скрытными и серьёзными. Именно в тот момент произошел реформа администрации. Очень много снятых.
Кто создал gta rp
Владелец проекта GTA 5 RolePlay рассказал, что интерьер мафии был приобретен проектом за 200 тысяч рублей с эксклюзивными правами и запретом на использование на других проектах.
Если кража интерьера действительно подтвердится, то к Majestic RolePlay могут быть применены санкции со стороны RAGE MP
Я говорил что могу лучше?
Прочитай вопрос, повторяю, внимательно.
Александр, иди в БМВ и Мерседес пожалуйся :)
Они покупали за свои деньги эксклюзивную работу 3д моделлера, для своего проекта.
Машины тут причём?
Собственник
Daimler AG, Mercedesstr. 137 70327 Stuttgart DE
И так далее.
Эти товарные знаки можно использовать только с разрешением компании владельца. Или воровство оно бывает разное?)
Александр, теперь иди и заяви об этом этим компаниям :) пусть они подадут в суд на все проекты.
Тут получилось, что правообладатели заявили своё «фи» в отношении «воров» и разбираются. А вот такие крупные компании-производители вероятно ещё ничего не знают об этом :)
1) Одним воровать можно, другим нет
2) Если владелец не узнал, что у него украли то тогда "Все норм"
Александр, ты почему-то пытаешься мои доводы как-то извернуть и что-то выписывать.
Я тебе предложил решение вопроса с использованием реальных машин внутри проектов. Ты зачем-то изворачиваешься как уж на сковородке.
А ты знаешь, что использование товарного знака не равно воровство?
Показать полностью.
Воровство - это украсть и переделать :)
Проекты, с реальными машинами не украли у Мерседеса Мерседес, они сделали возможность на нем ездить, сохранив все товарные знаки.
Не занимайся подменой понятий.
Нелегальное использование товарных знаков это уже другое нарушение :)
Александр, Дело проще, Разработчика Rage никто не напрягает по поводу машин —-> он не напрягает никого по поводу машин.
Тут два проекта крупных, один у другого взял то, что было изначально сделано для них, и пусть с договором через дискорд.
Тот, кто первый залил этот интерьер может написать разрабу Rage об этом, тогда второй может вылететь из мастерлиста.
Показать полностью.
Не зря слитые сборки запрещено запускать на Rage.
Схема уже противоположная Разраба Rage напрягут —-> он напряжёт воров.
ННачало Истории
Начнём с того что, изначальными владельцами были Flazy_Fad и Donny_Hayes. Они хорошо друг друга знали, так как жили в одном городе, одним из вечеров, решили создать свой собственный SAMP проект, и взяли под основу американский мод the godfather. Основном в разработке участвовал только Donny_Hayes, и он не знал языка Pawno, но со временем выучил. Он перевёл этот мод на Русский язык. Разработка Rus Role Play(на то время проект так назывался) ещё началось в Мае 2010 года. Онлайн на открытии всего 40 человек, это конечно были их друзья, знакомые. Мод на то время имел огромное количество багов, слёты аккаунтов, например вы могли устроиться в армию и на следующий день могли появиться на сване 1 лвл.
И к августу сервер набирал обороты, и онлайн составлял 100 человек. Разработчики не ожидали такого взлёта. Просто скачали мод с интернета и перевели частично на Русский язык.
В январе 2011 года Donny_Hayes и Flazy_Fad продали проект и занялись другим делом.
7 интересных фактов о создателе SA:MP - Калкоре.
Калкор был одним из первых людей, работавших над созданием MTA: Vice City. Но из-за того, что мод долгое время не выходил, Калкор решил создать свой собственный мультиплеер уже для GTA: SA.
В 2005 году Калкор начал разрабатывать SA-MP, используя GTA: VC за основу из-за схожести движков.
2. Ненависть к YouTube
В августе 2018 года Калкор внезапно запретил публиковать ссылки на YouTube на официальном форуме SA-MP. Под запретом оказалось даже само название сервиса. В постах оно шифруется звездами (*******).
Тогда на эту тему Калкор выразился так:
«YouTube захвачен феминистками и SJW (борцами за справедливость), которые не особо дружелюбны к геймерам».
3. Ссора с разработчиками MTA
Один из разработчиков MTA под ником Qaisjp в 2012 году обвинял Калкора в краже исходных кодов MTA и использовании их при разработке SAMP. Якобы поэтому Калкор не хочет делать исходный код SAMP открытым.
Также он назвал Калкора психопатом, жаждущим славы, который ушел из команды MTA и создал SAMP только для того, чтобы прославиться.
«Калкор не уверен в себе и каждый раз, когда эта тема поднимается, мы становимся ближе и ближе к неизбежной истине. Кто-то должен выяснить истинную личность и убить его, ЛОЛ
Калкор должен заткнуться или на него подадут в суд за кражу МТА кода»
Тогда Калкор ответил, что ранее он разрабатывал МТА и его труды забрали просто так. В итоге Qaisjp извинился.
4. Калкор остро реагирует на критику и конкуренцию
На форуме SA-MP иногда создавались темы с обсуждением проекта RenderWare (тоже мультиплеер для ГТА: CА), которые Калкор благополучно банил, аргументируя это тем, что обсуждения не связаны в СА-МП. Потом он запретил использовать исходный код сампа, из-за чего проект RenderWare и закрылся. Так же он банил тех, кто критиковал его по этому поводу.
« Да, я действительно закончил. Официально я об этом не заявлял, потому что есть шанс для обновления в плане безопасности » .
Калкор считает, что есть смысл тратить время на разработку мода, если вам это интересно. А смысла запускать SA-MP сервер нет.
Единственный доход с мода Калкор получает благодаря вкладке "Hosted". В списке ваш сервер появится за $20 в месяц, которые в полном размере отправляются создателю.
Таким образом, Калкор получает примерно 7.120 долларов в месяц (403.000 рублей). За всё время программист заработал около 500.000 долларов только с мода (с 2009 года).
7. Личность Калкора и его жизнь
Уже в течение 16 лет основатель SA-MP скрывает свою личность. Единственное, что о нём известно - это страна, в которой он проживает - Австралия, а так же имя.
В начале разработки мультиплеера Kalcor имел иной никнейм — kyeman или просто kye . Именно приставка « Kye » — настоящее имя Калкора. Полное имя главного разработчика SA-MP - Kye Daniel Bitossi .
В марте прошлого года на форумы пользователь из Аргентины слил фотографию, на которой якобы изображён Калкор . Правда подтверждений этому нет. Пользователя довольно быстро забанили и удалили его пост.
Конец Истории
Почему онлайн проекта пал(было целых 15 серверов), а потому, как описывает создатель канала Hitok «всему своё время».
Спасибо что дочитал эту статью. Мы с радостью написали что — нибудь ещё, но нам удалось найти только это, надеемся на понимание.
Русские GTA V RP сервера. И почему от RP одно название
Данный блог является криком души, от накипевшего так-как автор является любителем RP, который давно играл на серверах Garry's Moda-a. Понятно по названию что этом блоге я хотел бы рассказать, о недоработаной или просто халтурно сделанной ролевой системе на серверах RAGE MP и других.
Первое впечатление
Как только я узнал о подобных проектах я был удивлён, но появление RP в GTA V было ожидаемо, потому-что SAMP (ранее популярный лаунчер для серверов GTA San Adres) уже умирал и был на последнем издыхании, я ожидал чего-то масштабного и огромного, ведь игра была современнее и функциональнее. Но по факту мы не имеем ничего нового, всё те же надоедливые начальные работы, странные недоработанные правила, больше количество Non RP-ков и всё такая-же необходимость в гринде либо донате.
Начнём с работ, они являются пережитком SAMP-а, так-как в то время не могли придумать чего-то интересного либо упирались в функционал, как всегда мы имеем профессии обычных работяг, я бы понял если бы разработчики сделали их интереснее и менее однотипными, но так же как и раньше это просто иди туда, нажми одну кнопку, и приходи обратно, можно было бы добавить прокачку профессии, чтобы было чувство карьерного роста. Но такое я видел только с профессией «Рыбак», которая тоже не блещет интересным геймплеем.
Правила серверов по RP должны быть в мере жестки но не абсурдны, самое странное правило которое мне никогда не нравилось это «Non-RP Вождение», суть в том что если ты нарушаешь правила ПДД, тебя могут телепортировать в «Тюрьму» либо забанить на пару дней, что сильно мешает погружение в роль стрит-рейсера или подобного, одной из причин получение бана по этой категории это «Дрифт» в «Зеленой Зоне» (Безопасное место), Тебя даже не попытается задержать полиция.
Новые игроки менее серьёзнее относиться к RP составляющей, и совсем не пытаются интерпретировать свои действия в RP. Приведу пример: Игрок не знает как опустить якорь на лодке, хороший игрок сказал бы «Нажми на панели управление лодкой кнопку Z, и якорь опуститься, плохие же игроки придумали термин »Эльфийский язык", раньше что считалось Non Rp информацией, сейчас же просто называют эльфийским языком, что показывает неуважительное отношение к любителям RP, при этом это никак не наказывается администрацией.
Гринд главная составляющая заработка для начинающего игрока, и не только, способов заработка непростительно мало, а цены сильно завышены, даже необходимая для человека еда на некоторых серверах стоит от 150$ плюс хозяин магазина может поставить наценку, а на хорошие машины накопить не просто даже работая в Гос. Службах.
Читайте также: