Кто создал garry s mod

Обновлено: 16.05.2024

В эру стремительного развития современных технологий, все большей популярности набирают различные игры, в частности, игра Гаррис мод 13, которая была выпущена в 2012 году. Приложение жанра шутер от первого лица, также его относят к разряду песочницы и экшена, реже называют симулятором. Разработчиком этой игры является Team Garry совместно с издательством Valve Corporation (Steam). В данной игре языком интерфейса является русский, но озвучка ведется только на английском.

  • Тип издания: Профессиональная разработка;
  • Жанр: Шутер от первого лица, инди, песочница, симулятор;
  • Разработчик: Team Garry / Valve;
  • Год: 2012;
  • Платформа: PC;
  • Версия: 1.1.3.0.

Описание игры

Гаррис Мод 13

Гаррис Мод 13

Игра предоставляет своим игрокам широкий ассортимент выбора связанные с занятиями в игре, совместно с другими широкими возможностями геймплея. Существуют серверы, где игроки могут быть:

  • охотниками;
  • птицами;
  • мирными гражданами;
  • шерифами и даже мафией.

Игроки могут проводить строительство различных объектов с текстурными изменениями в них, размерами, взрывами, прикручиванием колес, и даже изменениями выражений лица любого персонажа.

То есть, тем самым каждый игрок имеет неограниченные возможности в игре. Именно благодаря подобным положительным моментам, многие пользователи предпочитают данную песочницу с большим удовольствием и интересом.

Функции сетевой игры позволяют отлично провести время совместно с друзьями даже на расстоянии, потребуется только подключение к Интернету.

Кто создал garry s mod


Первая научная история Garry's Mod (История создания).

Все мы любим Garry's Mod. Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Так или иначе, не многие знают как зарождалась эта игра, что изначально она была всего лишь модификацией к компьютерной игре «Half-Life 2», что она претерпела многие изменения, что не всегда можно было играть во многими не любимый режим «DarkRP» и т.д. =)

И сегодня я расскажу вам про путь зарождения и становления данной компьютерной игры, которая имеет необъятное количество контента и отличное, талантливое сообщество.


2


1


1


1


1,833 уникальных посетителей
35 добавили в избранное










Garry's Mod был основан на движке игр Valve – «Source», на базе Based. их компьютерной игры – «Half-Life 2» (2004 г.), Модификация использовала контент из данной игры (модели, текстуры, оружия, карты и т.д). К слову, она и сейчас использует контент из шутера.

Создателем и (первое время) единственным разработчиком первых версий является Гарри Ньюман.

В ноябре 2004-ого года выходит на свет игра – Half-Life 2, которая очень впечатлила Гарри (в особенности прорывная для тех лет физика игрового движка Source), и он решает во что бы то не стало создать собственный мод для этой великолепной игры в жанре Sandbox (песочница), где игрок волен делать все, что ему вздумается на определенных картах. И к счастью, данную идею он вполне мог реализовать, поскольку движок Source является открытым, и при желании, с помощью определенных знаний в области программирования, каждый человек мог сделать свою карту или модификацию к игре.

И вскоре, а именно 24-ого декабря 2004-ого выходит самая первая версия Garry's Mod.
Первая версия не особо отличалась от оригинала, за исключением того, что все оружие было изначально выдано игроку с некоторыми изменениями. Итак, данная модификация представляло собой обычную Half-Life в свободном режиме.

Например, был добавлен особый пистолет, который создавал крепления для пропов и рэгдолов, в свою очередь эта штука могла поднять какой-либо предмет в воздух. Сам пистолет имел стандартную модель, а крепление использовало модель сканера Альянса. В этой версии не было каких-либо новых карт, весь геймплей происходит на стандартных картах из Half-Life'а.

Ещё в модификации был арбалет, который мог соединить два (или более) объекта веревкой, а также прокачанная грави-пушка (тоже из Half-Life 2).

Все эти предметы послужили прототипами инструментов из современного Garry's Mod'а.

Вот видео-демонстрация первой версии игры:

Именно эта версия заложила основы данной игры. Появилось множество серьезных нововведений, которые полностью изменили данную модификацию.

Именно в этой версии была добавлена первая карта, которая отдалённо напоминает gm_construct, на которой были кнопки, предназначавшиеся для спавна и удаления рэгдолов и пропов (и да, изначально в Garry's Mod'е не было Q-Меню)

В других версиях (с 4-7) были свои нововведения.

Нововведения с 4-5 версии:

Именно в этих версиях был добавлен Tool Gun, который имел модельку арбалета.
Первыми инструментами Tool Gun'а стали: Сварка, веревка и толкатель.
Позднее была добавлена возможность рисовать текстурами игры, а также воздушные шары.

В шестой версии была добавлена лампа, позер лица, а также Noclip.

Именно с этой версии Garry's Mod начал позиционироваться как отдельная, самостоятельная игра. В Гаррис ввели множество важных, современных фишек.

Был создан первый менеджер аддонов, команда Гарри (к тому времени он уже обзавелся собственной компанией Facepunch) добавила возможность сетевой игры в Garry's Mod, было добавлено первое q-меню.

(На данной картинке показано первое спавн-меню в Garry's Mod)

В народе Garry's Mod становится все более популярным, вскоре её замечает компания Valve, которой понравилась данная модификация на их игру и они предложили студии Facepunch сотрудничество, которое последние с удовольствием приняли.

Garry's Mod 9 была последней версией игры, которая была доступна бесплатно (вскоре она появилась в Steam). В этой версии был существенно переработан интерфейс спавн меню, который стал напоминать современное меню, а ещё добавили поддержку LUA скриптов, что помогло многим мододелам; была добавлена поддержка контента из других игр на движке Source (Например: Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two, Counter-Strike: Source, Day Of Defeat: Source и т.д)

(Спавн меню пропов и рэгдолов в Garry's Mod 9)

Garry's Mod 9 до сих пор можно скачать и опробовать.

Самая знаковая версия данной игры. Именно она появилась в Стиме и стала доступна к покупке (29 ноября 2006).

В новой версии Гарри и его команда улучшили Q-Меню, добавили новую карту Flatgrass, добавили новую фишку – «Toybox», которая могла устанавливать во время игры всяческие аддоны. Раньше аддоны скачивались с официального сайта Garry's Mod и все моды выкладывались именно туда, а не в Steam Workshop, так как раньше такой фишки попросту не было.

(Новое спавн меню NPC)

(Тот самый Toybox, через который можно было установить аддоны)

Это на данный момент последняя версия Garry's Mod, где добавили возможность крутить предметы, множество новых инструментов и возможностей (сохранение, дубликатор и т.д), поддержку Steam Workshop (Toybox был удалён), новые режимы и поддержку кастомных режимов от сообщества, возможность менять цвет скину и физгану, переработали меню игры, а также меню спавна, переработали карты gm_construct и gm_flatgrass, игру перенесли на последнюю версию движка Source, улучшили графику, добивили новые шейдеры, изменили загрузочный экран на привычный и т.д.

Всю свою историю Garry's Mod постоянно менялся, и сейчас мы имеем одну из самых лучших игр в жанре "Песочница", где существует огромное количество разных возможностей, контента и интересный геймплей. Этот путь был трудным и очень долгим.

Благодарю за ваше внимание, надеюсь вам понравилась история данной игры.
Оценивайте руководство, пишите комментарии, если вам понравилось. Это очень поможет в продвижении данной работы.

Кто создал garry s mod


Всем привет, меня зовут Александр! В связи с тем, что я недавно сделал очень классное видео по истории игры Garry's Mod, я решил сделать тоже самое, но уже в текстовом варианте. Возможно, с помощью этого способа люди чуточку больше узнают о той игре, которая покорила их сердца на долгие годы. Здесь я представлю подробное описание о том, кто такой Гарри Ньюман, что такое Facepunch Studios и какой путь пережила игра.
Спасибо, что уделяете внимание и время моему руководству!

Если желаете увидеть видео об истории в GMOD, а не читать руководство, переключайтесь на "Заключение"


1


332 уникальных посетителей
6 добавили в избранное










На дворе стоит 2004 год. В этом году выходит всемирно известная игра Half-Life 2, покорившая миллионы сердец. Но мы немного вернемся назад, в 2003 год. Гарри Ньюмен, начинающий разработчик, делал разработку такой игры как Facewound. Это была простенькая, аркадная игрушка, где необходимо было стрелять по зомби (см. видео).

После этого Гарри и его некоторые друзья создали Facepunch Studios. Именно "Facepunch" произошел от "Facewound".

Однако после того, как в ноябре 2004 года вышел Half-Life, Гарри начал делать то, что предвидела ему судьба. Он начал заниматься разработкой первой версии Garry's Mod.

24 декабря 2004 года вышла самая первая версия GMOD. Если честно, она больше из себя представляла игру Half-Life 2, где была своеобразная свобода.

Возможно, видео не полностью соответствует реальности, однако оно явно описывает, как выглядел раньше Garry's Mod. Из инструментов была только веревка, инструмент для создания летающих хреновин и улучшенная Gravity Gun.
Однако эти инструменты положили начало тому, что мы видим до сих пор. А именно Physic Gun и Tool Gun.

В виде тестовой карты был создан белый gm_construct, который из себя мало что представлял. Раньше не было такой функции как Q-Menu, поэтому была лишь панель на стенке, где красовались несколько кнопок с добавлением рэгдолов/предметов.

И в процессе обновления GMOD, игра постепенна приобретала современный вид. Впервые начали добавляться новые инструменты, которые используются по сей день. Я не стану рассказывать о каждой версии, ведь они получали незначительные обновления.

  • Раньше не использовался Tool gun для инструментов. Вместо него был арбалет.
  • В ранних версия была добавлена веревка.
  • Сварка.
  • Ускорители (трастеры).
  • Инструмент рисования.
  • Инструмент для создания шариков.
  • В версии Garry's Mod 6 впервые был добавлен noclip.
  • Лампы.
  • Инструмент для позинга лица.

Именно Garry's Mod 8 начал продвигаться как самостоятельная игра. В нем появился первый менеджер аддонов, возможность создание сервера, изменилось более-менее Q-Menu, первые настройки шейдеров.

Игра приобретала популярность не только в сообществе. Игра также была замечена и VALVE. Итоги разговоров Гарри Ньюмена с представителями Valve будет выход Garry's Mod в 2006 году. Однако об этом потом.

Логично, после GMOD 8 вышел GMOD 9. Более известную версию Garry's Mod 9.0.4 некоторые еще помнят. Эта версия стала последней для бесплатного скачивания. Благодаря возможностям движка Lua, возможность создавать новые gamemodes стало еще легче.

29 ноября 2006 года Garry's Mod 10 официально вышел в Steam под руководством Facepunch Studios и под издательством Valve.

В этой же версии на свет появляется мини-версия Мастерской Steam — Toybox. Однако позже она исчезает, и её заменяет сама Мастерская.

В процессе игра все более переходит на современный движок, и картинка становится лучше.

Бытует мнение, что GMOD вышел только благодаря Greenlight. Однако это не правда. Сам GMOD вышел в 2006 году, в то время как Greenlight - в 2012. Тут даже в даты не укладывается.

Это самый отбитый конкурент GMOD. В русском сообществе он вообще неизвестен, однако пользуется популярностью в западном. Проект давно заброшенный, и не активничает еще с 2012. Это какой-то мод на Half-Life 2. Однако его суть в том, что данный момент ярко презирает Garry's Mod, и что все успешные люди играют в JBMod. Можете загуглить их официальный сайт и посмотреть.

У Гарри есть очень великолепная семья, и он продолжает работать в Facepunch Studios. Помимо каких-то доработок, он занимается такими проектами как Rust и S&Box.

Я очень кратко хотел рассказать в этом руководстве об истории великой игры Garry's Mod. К сожалению, опыта по созданию руководств у меня нет. Если вы хотите поделиться советами или чем-то еще, я обязательно выслушаю!

Системные требования для Гаррис Мод 13

Большинство операционных систем, которые широко популярны среди пользователей подходят для непосредственной установки указанного мода, что позволяет сделать привычную игру еще более интересной.

Разработчик игры Garry s mod

Игра Гаррис Мод популярна во многих странах и распространяется при помощи официальных магазинов. Первоначально, создавалась как дополнение к игре Half Life 2, но чуть после вышла как отдельная разработка. Официальным создателем стали Гарри Ньюман, компания Facepunch Studios, чья моделька была встроена в качестве стандартной.

Физические эффекты

Новые НПС зомби

История игры началась в 2014 году и продолжается до сих пор. С момента создания, было изменено многое: например, издателем стали Valve , которые занимаются дальнейшим развитием. Немалый вклад сделали и Garry Team , которые были основаны самим Гарри Ньюманом. Команда постоянно привносит новые идеи и дополнительные возможности для игры.

Хоррор карты:

Гаррис Мод стал успешным проектом, который по достоинству оценили многие геймеры. Физическая песочница отличается от всех остальных, возможностью манипулировать предметами и создавать собственные отдельные миры. Официальный создатель также занимается выпуском модификаций и собирался выпускать еще одну версию Garrys Mod . На данный момент является представителем собственной компании Facepunch Studios.

Читайте также: