Где найти кабана в the forest

Обновлено: 04.07.2024


Животные (англ. Animals) - существа обитающие на полуострове в лесу. Список как они появляются можно посмотреть в книге Руководство по выживанию и в разделе природа. В игре представлено достаточно много видов животных. Эти персонажи Канадской фауны становятся неотъемлемой частью игры по выживанию, так как некоторые из них могут быть использованы для еды, одежды и других материалов. На данный момент есть пассивные, агрессивные и декоративные животные, которые отличаются по своему поведению и количеству угрозы для игрока.

Кабан


Где найти кабана в the forest

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Forest. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Forest.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


2


2


1


1


1


1,567 уникальных посетителей
17 добавили в избранное









  • Кабанов можно встретить в северной части полуострова.
  • Эти животные могут нанести сильное ранение игроку при провокации, часто передвигаясь по две или три особи.
  • Повадки кабана схожи с крокодилом.
  • Он нападает, в случае приближении к нему игрока и может нанести ему серьёзный урон, если на герое не будет брони.
  • Когда игрок остаётся рядом с кабаном длительное время, то последний издаёт громкий визг и нападает.
  • Кроликов можно найти почти повсюду в игре, и обычно, их можно убить одним ударом, используя любой тип оружия.
  • Мясо кролика можно приготовить на огне или хранить на сушилке, чтобы съесть позже, как вяленое мясо.
  • Кроличий мех необходим при изготовлении нескольких предметов, включая сумки и сапоги из меха кролика, а также тёплого костюма. Наряду с другими животными в игре, голову кролика можно надеть на палку, как Охотничий трофей.

  • Белки могут быть убиты одним ударом любого оружия в игре.
  • Белки могут быть пойманы в ловушку для животных, хотя большинство игроков часто не хотят их ловить.
  • Подумайте прежде чем устанавливать ловушку самодельный лук или современный лук часто являются наиболее эффективными для охоты.

  • Ящерица, также именуемая, как варан, или пёстрый варан. Ящерицы распространены почти по всему полуострову, кроме глубоких снежных регионов.
  • Являются пассивными животными.
  • Когда её убивают, игрок может получить кожу ящерицы, , мясо ящерицы, а также голову ящерицы.
  • Еноты - одни из самых редких животных в игре.
  • Как и большинство мелких животных в лесу, енотов можно убить одним ударом из любого оружия.
  • В обновлении v0.31 говорилось, что еноты ночные животные, однако они могут быть замечены в течение дня.
  • Обитают, в основном, в заснеженной части карты (зимний биом).
  • Еноты стали хорошо востребованы после того, как v1.0 внедрили Тёплый
    костюм, это единственное в настоящее время использование кожи енота в игре.
  • Оленей можно найти в лесных районах, но также и на открытых местах, таких как Плодородные земли.
  • Когда убиваешь оленя, то с него можно получить 1 шкуру, 4 мяса и 1 голову.
  • Как упоминалось выше, олени чаще всего встречаются в лесах и, как правило, не появляются в открытых районах. Это означает, что их можно легко найти в центре и в южных частях полуострова, реже около водоёмов и болот. В горах также есть умеренное количество оленей.
  • Они двигаются очень медленно и будут прятаться внутри своего панциря, если вы попытаетесь напасть на них.
  • Подобно морским черепахам, с лесной черепахи можно получить 1 мясо, 1 панцирь черепахи и 1 голову черепахи, которую можно также забрать, как охотничий трофей.
  • Черепаха умрет от одного удара по голове, но возможно придётся нанести больше ударов, если промахнуться.
  • Это пассивные животные, которые появляются на пляжах, и их можно увидеть выползающими из океана и ползающими вдоль берега.
  • Будучи водными черепахами, они медленно перемещаются по земле и являются легкой добычей.
  • Начиная с v0.25, у них нет анимаций, отличных от ползания, и, похоже, у них нет реальной цели после выхода на берег.
  • Они оставляют один панцирь черепахи, который можно использовать для изготовления водосборника или использовать их в качестве санок начиная с v0.67.
  • Крокодилов можно найти разрозненно в северных частях реки, которая течет через полуостров.
  • Крокодилы почти никогда не будут находиться в воде.
  • Это кролики, которых можно найти в снежном биоме.
  • Они полностью идентичны нормальным кроликам, за исключением того, что имеют разные текстуры.
  • Если вы поместите белого кролика в клетку для кроликов, он превратится в коричневого кролика.
  • Акулу можно заметить задолго до того, как она начнёт представлять опасность для игрока. Её можно легко заметить из-за её тёмного силуэта и плавника над водой.
  • Если игрок подберётся к акуле слишком близко, то она развернётся и направится к игроку.
  • Укус акулы снимает сразу половину здоровья с игрока независимо от брони.
  • Вы можете найти мертвых акул в некоторых районах на пляже.
  • Подобранные устрицы появляются в рюкзаке игрока. Отсюда они могут быть съедены без предварительного приготовления или подготовки.
  • Как и друге виды мяса устрицы портятся в считанные дни и могут быть опасны для игрока.
  • Рыба — это группа пассивных животных, которые могут быть найдены в океане, реке, прудах или в пещерных водоёмах.
  • Когда игрок ловит рыбу, то она попадает в инвентарь, где она будет сырой. Рыбу затем можно приготовить на огне или повесить на сушильную стойку.
  • В игре представлены несколько видов рыб, все они перечислены в книге «Руководство по выживанию».
  • Это единственная птица, которая приземляется на воду.
  • Гусиное озеро, которое находится к юго-западу от карстового провала названо так из-за обитания там этих птиц.
  • Гуся можно убить одним ударом из любого оружия, а также убить используя рогатку и маленькие камни.
  • Скворечниками гуси не интересуются, следовательно, вы там не найдёте перьев от них.
  • Серокрылая чайка и Делавэрская чайка.
  • После того, как игрок убивает её, может получить голову.

Враждебность: нейтральный
Местонахождение: По всему полуострову
Дроп: 3-5 перьев, 1 мелкое мясо
Примечание: Возрождаются обычно в воздухе
Из-за своей склонности находиться рядом с трупами, ворон может быть замечен у деревни каннибалов.

Список животных

Пассивные

Пассивные животные не наносят вреда игроку, но могут быть убиты. Из них выпадают полезные предметы после смерти, более подробную информацию см. на страница отдельных животных.

Враждебные

Враждебные животные будут атаковать игрока если их спровоцировать. Диапазон провокации будет зависеть от уровня их агрессии.

Декоративные

Эти животные никак не влияют на игровой процесс, кроме как добавление погружения в игру. Они не могут быть убиты или как-то ещё использованы.

Геймплей

Кабанов можно встретить в северной части полуострова. Эти животные могут нанести сильное ранение игроку при провокации, часто передвигаясь по две или три особи. Повадки кабана схожи с крокодилом. Он нападает, в случае приближении к нему игрока и может нанести ему серьёзный урон, если на герое не будет брони. Когда игрок остаётся рядом с кабаном длительное время, то последний издаёт громкий визг и нападает. При атаке на кабана он немного отступает и готовится нападать. Необходимо проявлять осторожность, так как кабаны могут встретиться в группах по две или три особи. Если от одного кабана можно уклониться, то второй, в это время, сможет легко атаковать сзади.

Места обитания животных, место для дома, и разрушаемость строений


Доброго времени суток, столкнулся с проблемой выбора места для жилища.
Пока-что единственным подходящим местом оказалось круглое озеро недалеко от побережья с яхтой, там оказались кролики, вараны, рыба, пресная вода. Плюс от нее можно быстро добежать до "проснись" пещеры с топором, компасом, а также пещеры с катаной и фонарем.

Вариантов кроме дома на озере нет, так как дома на дереве первый армси и вирджиния схарчат.
НО!
1. Строить на озере неудобно и занимает от 10 дней и больше, а в перве 10 дней нужно и так много чего добыть, пока не появились злые мутанты в лесу.
2. нужно ограждать и вырубать с пеньками много площади у берега, иначе там сутками сидят на деревьях людоеды из соседней деревни и соседней пещеры. Другими словами вокруг много спавнов и ты все время в осаде.
3. частокол ограждающий берег в конце концов ломают какой бы он ни был.
4. нету оленей и кабанов.
5.один раз, я построил мост до дома не из (камешков по которым нужно прыгать), а сплошной, и с ужасом понял, что разрушить я его уже не могу, а понял я это когда мне сломали частокол два 5 метровых мутанта


ИТАК, ВОПРОС.
- Есть ли у вас на примете место с доступом к рыбе, пресной воде и озеру для постройки дома, оленям с кабанами, ну еще и желательно с лечебными травками.
- Есть ли у вас интересные инженерные решения, которые бы решали вопрос транспортировки бревен к месту сложной стрйоки на воде, но и препятствовали проникновению мусул. тоесть дикарей в вашу крепость.


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Местоположение

Кабаны появляются в северной половине карты. Их можно встретить в небольших стаях по две или три особи севернее реки. Более всего они находятся в горной части выше озёр. Кабаны являются наиболее существенным источником пищи наряду с оленями, так как в северной части это самое крупное животное.

Охота

Охота на кабанов может обеспечить стабильным количеством мяса при сравнительно небольшим объёмом работы. После пропущенных ударов кабан попытается бежать. Он бежит в непредсказуемом направлении, но его скорость меньше скорости игрока. Модернизированное копьё или Катана могут убить кабана с одного удара, тогда как топор из самолёта делает два удара. Есть вариант использования обычного или современного луков, используя стрелы, или бросание копья. Размер животного достаточно большой, чтобы не промахнуться.

Читайте также: