Кто создал bloodlust

Обновлено: 19.05.2024

В BloodLust Shadowhunter всё в порядке с атмосферой. Вы просыпаетесь в гробу в каком-то мрачном подземелье, слышите утробный голос и с ужасом понимаете — теперь вы новообращённый вампир (или вампирша), и вам нужно добраться до города, чтобы узнать, кто же виноват и что делать дальше.

Там, в городе, придётся работать на разные вампирские кланы (всего их пять), зарабатывать репутацию, чтобы потом определиться, с кем ты, и выступить против их местного Императора — тот портит жизнь и упырям, и обычным смертным. Прелесть в том, что на самом-то деле вы Охотник на монстров, который был убит, а потом уже воскрешён в образе вурдалака неизвестным «покровителем». И в конце, будучи уже матёрым упырём, вы будете решать, осталось ли в вас что-то человеческое, чтобы разрушить великое Зло, или вы уже полностью на тёмной стороне.

Верхи и низы

Но при этом никто не мешает в любой момент спуститься в подземелья и превратить игру в мрачный dungeon crawler. Там, в катакомбах, уровни каждый раз генерируются случайно, вы спускаетесь всё глубже и глубже, встречаете всё более сильных врагов, преодолеваете ловушки, ищете ключи к дверям, пытаетесь обнаружить секретные комнаты и тайники, взламываете сундуки и мучительно гадаете, что же выкинуть из инвентаря, чтобы взять вот этот редкий арбалет или кинжал.

После смерти герой может возродиться в безопасной зоне.

В подземельях при этом без фонарика действительно не видно ни зги, а батарейки имеют неприятное свойство разряжаться. Кроме того, очень трудно найти выход, поэтому приходится разучивать навык телепортации и таскать с собой специальные телепортирующие кристаллы.

Поцелуй вампира

Впрочем, главное, что вы должны всегда иметь под рукой и в катакомбах, и в городе, — это бутылки с кровью: без неё перестанут регенерироваться выносливость (она нужна для особых ударов в ближнем бою), здоровье и мана. Особенно это актуально именно под землёй, где трудно встретить живую смертную душу — сплошь одни зомби, големы, змеи, пауки и другая мерзость.

А вот в городе всегда можно напасть на кого-нибудь в тёмном углу и припасть к нежной шее. Если соответствующий навык развит достаточно, укушенный станет членом вашей собственной вампирской семьи. Ему можно отдавать приказы: бегать рядом и охранять хозяина, собирать «лут» на локации или искать, кусать и делать вам новых «родственников». То есть со временем получится сколотить свой отряд.

Ролевые игры с вампирами

Однако главные ваши помощники в BloodLust Shadowhunter не миньоны, а характеристики, таланты и умения. Ролевая система тут простая, но эффективная. На старте выбираете пол и, как ни странно, расу персонажа: можно быть чистым кровопийцей или дампиром — получеловеком, который слабее первого, но и меньше зависит от необходимости постоянно пить кровь. Плюс у дампира выше сопротивляемость огню и свету.

Потом выбираете класс персонажа — это, условно, воин, маг (Witch) или вор (Criminal). Выбор влияет на стартовые характеристики: воин, понятно, изначально сильнее, у мага выше харизма и навык убеждения, а вор использует повышенные запасы ловкости, чтобы успешно разить из дальнобойного оружия и взламывать замки. Базовые параметры, в свою очередь, влияют не только на уровень здоровья или маны, урон в ближнем бою и тому подобные вещи, но и на эффективность использования умений.

«Скиллы» бывают активные, позволяющие вам призывать пауков или крыс в бою, кидаться «файерболами» и молниями, «кастовать» защитные ауры и так далее, и пассивные, определяющие шанс вскрыть замок или деактивировать ловушку. Есть ещё множество талантов, дающих разные приятные бонусы вроде увеличения силы или скорости ваших миньонов.

На месте и некоторые другие вещи из обязательной программы для каждой уважающей себя RPG: алхимия, ремонт изнашивающейся экипировки, возможность улучшать её разными драгоценными камушками, идентификация предметов…

Тёмное прошлое

Кто-то удивится, что всё это сделано очень небольшой группой девелоперов, но у Уильяма Фишера накоплен огромный опыт работы в таких условиях. Свою первую игру, «ужастик» The Last Half of Darkness, он сделал ещё в 80-х, а в нулевых фактически в одиночку выпускал хорроры, такие как The Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon. Это были действительно мрачные, способные напугать игры. Именно поэтому в BloodLust Shadowhunter всё тоже очень мрачно, атмосферно и вообще как надо.

Для использования некоторых умений и даже оружия нужен определённый уровень репутации у того или иного клана.

Свобода умирать

И всё же у BloodLust Shadowhunter есть своё очарование и свои аргументы, заставляющие снова и снова возвращаться сюда. Здесь, например, очень много закрытых дверей и сундуков, тайных комнат, секретных стен и открывающих их рычагов, которые можно обнаружить, только используя навык особого зрения. Встречаются и запароленные компьютерные системы. Искать всё это, доставать ключи, взламывать, вскрывать и открывать действительно интересно. К тому же попадаются пазлы, когда, например, нужно проникнуть в недоступное место с помощью специальной управляемой сферы и активировать какой-нибудь рычаг.

Есть и свобода: вы можете принять квест от любой фракции и тут же попытаться проникнуть в запретные зоны её убежища, используя умение временной невидимости. Встречаются забавные детали в окружающем мире. Например, местный оружейник даст ключ, чтобы вы выкрали кое-что для него. Автор этих строк решил заняться этим квестом позже и частенько наведывался к оружейнику просто поторговать. Тот каждый раз спрашивал, как, мол, успехи. А потом решил, что его надули, и отказался иметь со мной дело.

Наконец, игра бросает вызов — здесь действительно непросто выживать, денег не хватает, батарейки для фонарика и бутылки с кровью быстро кончаются, многие враги откровенно сильнее вас, а уж когда начинается голод, и вовсе хоть лезь обратно в гроб.

Канализация тут работает как система быстрого перемещения между разными точками на карте.

Плюсы: мрачная готическая атмосфера; возможность пить кровь смертных; разнообразный игровой процесс; интересная ролевая система.
Минусы: устаревшая графика; кривая анимация; примитивные квесты.

Описание

В создании Bloodlust участвовали: Quasar, Havok, Namtar, PanMan, Wabbit, Xaro, Terron, TMNGaming, NikroPlays, Minesap, Willy5000, Rustam и, собственно, сам Manix648.

Несмотря на то, что уровень построен в 2.0, он выглядит достойно даже для 2.1.

Данный уровень является усложнённым ремейком знаменитого демона Bloodbath. От него он унаследовал динамический саундтрек, который играет вплоть до самого конца, адский стиль и даже частично геймплей. Если говорить о геймплее, то при создании Bloodlust использовались усложнённые части приквела, при этом в уровне присутствует собственная часть, не имеющая ничего общего с Bloodbath, начинающаяся с изменённой концовки приквела и продолжающаяся до самого конца. Усложняет уровень и то, что он очень длинный, его продолжительность — 2 минуты и 50 секунд.

Сложность уровня заключается не только в сумасшедших манёврах и узких проходах на этапах корабля, но и в динамичности и напряжённости саундтрека (из-за чего большая часть уровня проходит на повышенных скоростях), а также затмении препятствий декором.

Bloodlust

Bloodlust (рус. Жажда крови) — экстремальный демон-мегаколлаб, организованный игроком Manix648 в версии 2.0. Проверен и выложен с аккаунта Knobbelboy в версии 2.11.

Содержание

BloodLust 2: Nemesis: Обзор

Уильям Р. Фишер (William R. Fisher), владелец и фактически единственный сотрудник WRF Studios, выпустил свою вампирскую RPG BloodLust Shadowhunter в 2015 году. Тогда он сыграл на дефиците проектов с такой тематикой, поэтому его творение приняли в целом неплохо, несмотря на откровенно страшненькую графику (да и в целом низкий уровень технической реализации).

Nemesis, да не тот

Действие по-прежнему разворачивается в современном городе, где подпольно действуют вампирские кланы. В первой части мы в роли охотника на монстров, обращённого в кровососа, убили одного из вампирских императоров и уничтожили тем самым целую династию упырей.

После этого по решению Совета кровососы из клана Таку запустили проект Nemesis – нет, не для создания супермощного мутанта. Цель – появление искусственной, разработанной на основе алхимии и науки крови для питания собратьев. А она, судя по пробным тестам, крайне эффективно воспроизводит и усиливает клетки нежити, позволяя вампирам превращаться в еще более сильных и чудовищных тварей.

Упырь на побегушках

Естественно, нам и предстоит остановить проект Nemesis. Игрок опять же является вампиром, только что вылезшим из гроба. Едва сделав первые шаги, мы тут же получаем ворох указаний – пробраться в логово такого-то клана, добыть данные об искусственной крови, отнести диск с ними хакеру, чтобы тот его расшифровал, потом найти для хакера достаточно мощные компьютеры и так далее и тому подобное.
Есть и побочные задания, но они в основном очень примитивные – найти какие-то предметы, уничтожить бочки с кровью и всё в таком духе. Хотя, надо признать, попадаются и более интересные вещи. Например, одна девушка возле ресторана попросила нас зайти туда и сыграть в покер, чтобы выиграть ценный для неё предмет. А только что убитый мной высокопоставленный вампир вскоре воскрес и попросил меня отнести подарочек лидеру другого клана – причём подарочек подозрительно тикал…

Мои любимые миньоны

В процессе выполнения заданий мы перемещаемся в основном по канализациям и подземельям, чтобы попасть в нужные локации и районы города – тут есть кладбище, психбольница, городские улицы с редкими магазинами, наше собственное убежище и логова разных кланов.

Но не нужно думать, что в BloodLust 2: Nemesis реализован интересный открытый мир. Город действительно больше, чем в первой части, но интереснее исследовать его от этого не стало. В основном перед нами набор «копипастных» зданий, дверей, люков и редких NPC. Персонажи либо с криками бросаются на нас, либо покорно ждут, когда мы припадём к их шее, чтобы восполнить запасы здоровья и превратить жертву в очередного приспешника.

Как и в оригинале, мы можем призывать таких вот укушенных соратников и отдавать им простые приказы – атаковать врагов, охранять нас или ретироваться посредством исчезновения, чтобы собрать лут. Чем выше навык укуса, тем больше миньонов получится подчинять себе. При этом даже подчинённые нашей воле домохозяйки почему-то очень резво, с пары ударов укладывают многих монстров – набрав побольше подопечных да призвав пару воронов, вы можете стоять в сторонке и смотреть, как ваша собственная армия делает работу за вас.

BloodLust 2: Nemesis обзор игры

Прокачай своего вампира!

То же и с классами. Всё те же знакомые вор, воин и ведьма (ну, или ведьмак) различаются лишь тем, что вор не сможет создавать «файрболы», а ведьма не научится устанавливать ловушки. Это в теории, а на практике мой вор почему-то смог и огнём кидаться, и врагов замораживать, хотя по идее данному классу такие фокусы недоступны. Я так и не понял, то ли это баг, то ли я что-то сделал особое (и не заметил!). Плюс есть общие для всех способности – укус, телепортация, рентгеновское зрение, снятие ловушек и другие.

Для прокачки умений нужно иметь определённый уровень репутации у того или иного клана, а он в основном повышается выполнением заданий для них и добровольной передачей крутых шмоток, принадлежащих фракции. Есть ещё таланты с пассивными бонусами (они тоже зависят от того, к какому классу вы принадлежите) и общие для всех параметры, которые мы прокачиваем на новых уровнях. Присутствуют и харизма, и убеждение, но разговорные навыки в Nemesis применяются редко.

BloodLust 2: Nemesis обзор игры

Все классы могут трансформироваться в такого вот вурдалака.

Страшные драки

Основное наше занятие в игре – это достаточно унылая зачистка многочисленных катакомб, где, как правило, нужно через дырки в полу опускаться всё ниже и ниже, чтобы в итоге найти ключик, ID-карту или другой предмет и вернуться на первый уровень, открыть дверь или просто уйти.

Да, врагов много, они разные, есть ловушки, которые нужно деактивировать, сундуки, которые порой приходится взламывать в мини-игре, попадаются и редкие пазлы. Например, как и в первой части, нужно обернуться туманом, подлететь к рычагу или кнопке за решёткой, куда вам не попасть в обычном виде, и что-то открыть.

Если в процессе вас убили, то потеряете энное количество опыта и денег и тут же возродитесь в начале уровня. Враги при этом не воскрешаются. В теории это могло бы быть интересным для тех, кто любит жанр dungeon crawler. Благо прокачка есть, лут выпадает самый разный, и вы можете долго сидеть в инвентаре, выбирая экипировку получше, – предметы дают бонусы к параметрам, а также разные свойства вроде повышенного шанса ослепить противника. Правда, все они могут прийти в негодность, поэтому многое приходится выкидывать – торговцы покупают только крутые шмотки.

Но вот реализация всего этого может отпугнуть многих. Боевая система, как и раньше, откровенно неуклюжая и примитивная – неудобно и бить, «закликивая» противников, и «скиллы» применять, и прыгать, застревая в текстурах или в телах оппонентов. Стелс фактически бесполезен. Довершают печальную картину баги, неказистая графика, которая мало изменилась со времён первой части, и общее ощущение откровенно мусорной игры.

Жертвы даже не пытаются убегать и тут же становятся нашими слугами.

Минусы: мало интересных квестов; унылая боевая система; отвратительная техническая реализация всего и вся, включая графику и анимацию; откровенно любительская, отталкивающая озвучка.

История

Первое упоминание об уровне было через месяц после прохождения Bloodbath игроком Quasar. Тогда Quasar связался с Manix648 чтобы создать новый сложнейший демон, который продержится на первом месте очень долго. В первом превью был показан парт Michigun и Evasium, декор от 3-8%, частично дроп, который был позже заменен на часть Namtar. Позже Quasar сказал что часть Michigun сильно усложнена. Также объявили что часть Evasium не закончена, и что уровень будет длиннее, а именно до конца саунтдрека. Позже была показана часть 80-89% которая является самостоятельной частью Bloodlust, а также часть Terron до самого конца. Впоследствии, Quasar передал копию уровня Trusta, который поставил небольшие прогрессы в 22% и 13-33%. 16 августа Quasar объявляет об уходе из игры, объясняя это огромным стрессом и проблемой в пальцах, что было также у игрока Riot. Также он извинился перед всеми, а особенно перед Manix648. Также он сказал что болезнь появилась у него летом, и все демоны пройденные летом, пройдены на левой руке. После ухода Quasar никто не знал кто будет верификатором уровня, все думали что им будет Trusta, так как у него и была копия уровня. Но вдруг, на канале Knobbelboy выходит тизер Bloodlust, где было написано, что он новый верификатор, а также то, что уровень закончен. Также выяснилось, что в уровне 139 тысяч объектов. Началась верификация: через 4 дня он поставил 36%, через 3 недели он поставил прогресс 65-92%, прогрессы шли все медленнее, и следущий прогресс в 43% вышел только через месяц, также первый вейв был нерфнут и сблансирован. Чуть больше, чем через месяц, он ставит прогресс в 52%, позже был заменён второй шар, так как он был слишком лёгкий даже для баффнутой версии, и этот парт достался игроку Pan. Позже он показал, что у него более 50 тысяч попыток. Уровень набирал большую популярность, самого верификатора поддерживали. 18 февраля 2017 года он ставит прогресс в 68%. Через 6 месяцев он ставит прогресс в 76%. Позже Knobbelboy сказал что у него более 100 тысяч попыток. Вечером он делает стрим где проходит Bloodlust на 97%. Спустя всего лишь 10 минут он ставит прогресс в 98%. Некоторые даже подумали что стрим постановочный. 13 января он сказал, что умер на 96%. Игроку Crazen не нравится что верификация идёт так долго, взял копию уровня и начал верифицировать, позже на него посыпалась волна хейта, и он бросил верификацию. После этого Knobbelboy в своём Твиттере написал что будет больше уделять времени уровню. Спустя 8 дней, а именно 21 февраля, он верифицирует Bloodlust. На этом и заканчивается легендарная история этого уровня.

Пароли от экстрим демонов окда.

Author

Здрастэ эта я Кумеха2281337 и так как я ипанутое создание я решила сделать пароли от всех экстрим демонов,пароли будут не у всех экстримов так как у некоторых просто пароль не найти,а у других может быть что просто нельзя скопировать уровень.

Вообщем в подборку врядли попадет,но это всяко лучше будет чем пост Фокси,верно?

Читайте также: