Как снимали сайлент хилл 2

Обновлено: 05.07.2024

Фильм снят по мотивам одноименной компьютерной игры. Его я, конечно, уже смотрела, давно и не один раз. Но этот просмотр был немного под другим углом, потому вскрылись очень интересные нюансы.

В игру я не играла, потому мнение будет совершенно непредвзятым. Более того, в корне неверно сравнивать фильм с игрой. У них совершенно разные цели, будьте уверены, в кино нет нелепиц, там все на своем месте и все хорошо продуманно. Собственно, без долгих предисловий приступим.

Шикарный фильм с интересным символизмом

Кстати, почему Роуз и Шерон так и не смогли вернуться в свой обычный мир. Да, можно предположить, что обе умерли еще в момент аварии. Но тогда куда делись тела? Мне кажется, что для людей, побывавших в иномирье, дорога обратно закрыта навсегда. Что бы ни привело их в тот мир, выпускать их обратно никто просто так не собирается.

В общем фильм шикарный. Когда смотришь в первый раз, реально впечатляет. Но когда смотришь его осознанно, открываются еще более удивительные вещи. Я в этом вопросе пока еще далеко не эксперт. Многие символы проходят мимо моего внимания и понимания, многие смыслы я просто проигнорировала, потому как сейчас они мне не особо интересны. Потому смотрите сами и делайте свои выводы.

Знание – зло или благо?

За кулисами: как создавалась одна из самых эмоциональных сцен Silent Hill 2

Актер Гай Сихи, который озвучил протагониста Silent Hill 2 Джеймса Сандерленда, поделился уникальным видео, на котором запечатлен процесс захвата движения для одной из самых запоминающихся и эмоциональных сцен в культовой хоррор-игре.

Эта запись считалась потерянной на протяжении почти 15 лет. Я обнаружил ее только благодаря тому, что два года назад отдал свой архив видеокассет для оцифровки. Гай Сихи

Помимо самого Сихи, который также участвовал в процессе захвата движения, в ролике можно увидеть Жаклин Брекенридж, сыгравшую в игре Лору, режиссера mo-cap сцен и озвучивания Джереми Блаустина, продюсера игры Акихиро Имамуру и режиссера-аниматора Сугуру Муракоси.

В ролике содержатся спойлеры, поэтому если вы по каким-либо причинам не играли в игру и все еще планируете это сделать, то от просмотра видео лучше воздержаться.

Это вовсе не крест, это антенна!

Роуз обращает внимание на знак на полу, Анна отвечает, что такой знак нарисован на домах, построенных предками. Символ единства, символ веры. Крест? Да, крест, но не совсем обычный, а значит, к современной религии отношения не имеет. Значений у креста десятки и сотни. По сути, религия использует крест, дав ему совершенно новое значение.

Древний? Наверное, я долго и упорно искала хоть какую-то информацию, но увы. Ничего вразумительного так и не нашла. Со своей стороны могу сделать только один вывод – крест фрактальный, когда малые части точно копируют основу. И вот тут ответ нашелся сразу и на все.

Это не крест, это крестовидная фрактальная антенна. Для чего использовалась? Связь, энергия, не важно. Суть в том, что эти кресты стояли на «домах, построенных предками». Чем не отсылка к допотопной цивилизации, технические знания которой были на несколько порядков выше наших?

Прохождение

Джеймс Сандерленд смотрит на своё отражение в зеркале… Выходите из туалета. После небольшого монолога, подойдите к машине и возьмите карту города Silent Hill. Пройдите налево и спуститесь по лестнице вниз. Далее следуйте по извилистой тропинке. По дороге вам встретится колодец, в нём находится красный квадратный лист - это точка сохранения (Такие листы вам будут встречаться на протяжении всей игры). При желании сохранитесь и проходите через калитку. Вы попали на кладбище. Пройдите вперёд, к одной из могильных плит, там будет сидеть молодая девушка – Анжела. Поговорив с ней и узнав, как пройти в Silent Hill, отправляйтесь к противоположной калитке. Идите всё время прямо (Если вы играете на уровне сложности «Новичок», то по дороге вы можете найти бензопилу, лежащую на бревне. Если же вы играете на другом уровне сложности, то это оружие будет доступно при повторном прохождении).
Итак, вы оказались на улице города Silent Hill. Поверните направо и идите до перекрёстка, вы увидите кровавые следы на земле и исчезающий в тумане чей-то силуэт, следуйте за этим силуэтом, он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение. Хм. Откуда этот треск? Это радио, теперь оно у вас в инвентаре и будет издавать сильные помехи, если поблизости находятся монстры. После изучения радио, Джеймс видит первого монстра. Оторвав от забора палку с гвоздём, убейте эту нечисть и перелезайте обратно. Выходите на улицу города тем же путём, каким шли сюда. Справа, за решётчатым забором, вы можете найти бутылочки с целебным напитком и точку сохранения.

Город

Теперь по улицам города разгуливают монстры – вы можете их просто игнорировать оббегая стороной. (По мере пробежек, обращайте внимание на тротуары по сторонам: очень часто там будут бутылочки с целебным напитком).
Идите по Saul Street, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите внутрь и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится о Nelly's Bar. Джеймс на карте обозначит это место – именно туда вам теперь нужно идти.
Выйдите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до обозначенного места. Зайдите в Neely’s Bar. Заберите карту, на ней отмечено место на Martin Street. Вам нужно направляться именно туда.
Дойдя до указанного на карте места, вы обнаружите труп человека на земле, подойти к нему и возьмите ключ от Wood Side Apartment. Найдите на карте это место и направляйтесь туда. Этим ключом откройте ворота во двор.

Wood Side Apartment

Слева от вас висит карта апартаментов, заберите её. Направляйтесь в квартиру №205. Там возьмите фонарь и убейте монстра. Поднимайтесь на третий этаж. За решёткой вы увидите ключ, как только вы попытаетесь его достать, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться… Идите в квартиру №301. Из магазинной тележки возьмите пистолет. Спускайтесь на второй этаж. Вы услышите шум. Подойдите к квартире №208. За решёткой стоит странное существо с пирамидой на голове. Можете его не бояться, пока что он вам не причинит никакого вреда. Зайдите в квартиру, проверьте труп и заберите с полки ключ от квартиры №202.
Идите к квартире №202, найденным ключом откройте дверь. Пройдите в комнату, в которой летают бабочки. Из дыры в стене вытащите ключ от часов. Идите к квартире №208, ключом откройте дверцу часов. Установите стрелки часов на 21:10. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю квартиру через дыру в стене. Поднимайтесь на третий этаж. Возьмите тот самый ключ от пожарной лестницы, который отбросила девочка. Идите в квартиру №307. После небольшой сцены, заберите ключ от двора, который лежит рядом с вами. Идите на первый этаж с южной стороны. Заберите упаковку сока. Поднимайтесь на второй этаж к мусоропроводу – там что-то застряло. Бросьте упаковку сока, для того, чтобы протолкнуть предмет. Выйдите на улицу и осмотрите мусорный пакет. Возьмите монету Old Man и прочитайте газету. Идите во двор. Спуститесь в бассейн, убейте монстров, а из коляски возьмите монету Snake. Идите в квартиру №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки, поговорите с Эдди. Поднимайтесь на второй этаж. Откройте ключом дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы оказываетесь в соседнем здании Blue Creek Apartment.
Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату, в которой стоит сейф. Для того, чтобы его открыть вам потребуется код, который находится в бумажнике, который вы только что взяли. В зависимости от выбранного вами уровня сложности загадок, код может быть нескольких видов. Один из самых простых выглядит наподобие такого: 01>>02<<14>>19. Ручку сейфа вам нужно будет крутить, следуя стрелкам, и останавливаться на соответствующих числах. Код может быть и такого вида: h>>X3<<08>>XX. Это означает следующее: h заменяется цифрой 8, т.к. h – восьмая по счёту буква в английском алфавите. Х3 равняется 13, т.к. Х – 10, а 10+3=13. Также, ХХ – 20.
Прим.: В некоторых русифицированных пиратских версиях игры код не отображается, и вы можете наблюдать следующего вида запись: >> << >> <<. Поэтому, для того, чтобы увидеть код, вам потребуется поставить английскую версию игры или русскую версию, в которой код виден.
Заберите из сейфа четыре коробки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу. Заберите карту здания. Идите в квартиру №109. Там будет та самая девушка, которую вы встретили на кладбище. После небольшого диалога, Анжела уйдёт и оставит вам нож. Заберите с тумбочки монету Prisoner. Идите в квартиру №105. Там будет стоять ящик с пятью углублениями для монет и загадкой для их правильного расположения.
Лёгкий уровень: Old Man – первый слот, Snake – третий слот, Prisoner – пятый слот.
Нормальный уровень: Old Man – второй слот, Prisoner – третий слот, Snake – пятый слот.
Сложный уровень: Old Man – второй слот, Snake – четвёртый слот, Prisoner – пятый слот.
Если вы всё сделали правильно, ящик откроется, внутри будет лежать ключ от квартиры №209. Заходите в квартиру №209, через балкон пройдите в соседнюю квартиру №208. Заберите ключ от лестницы и патроны. Обязательно сохранитесь!
Выходите через квартиру №209. Идите налево по коридору. Откройте ключом дверь.

Pyramid Head

Первый босс. Довольно лёгкий. Тактика боя следующая: просто отбегайте от него и избегайте ударов огромным тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени (зависит от уровня сложности), начнёт реветь сирена, после чего Pyramid Head уйдёт. Спуститесь по лестнице и выйдите на улицу.

Rosewater Park

Пройдя немного вперёд, вы встретите сидящую на стене девочку, ту самую, которая отбросила от вас ключ. После диалога, идите прямо. Зайдя в парк, вы встретите Марию – точную копию погибшей жены Джеймса. После диалога, она присоединится к вам. Охраняйте её от монстров и старайтесь, чтобы те, как можно меньше, наносили ей урона. Направляйтесь на Nathan Ave. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. Идите в Pete’s Bowl-O-Rama. Там вы встретите Эдди и от узнаете, что девочку зовут Лора. Следуйте за ней. Выйдя из боулинга, идите направо, пройдите через забор, далее Мария откроет вам дверь в здание. Пройдите к противоположной двери. Покинув здание, идите налево по Carroll Street. Лора зайдёт в больницу, следуйте за ней.

Brookhaven Hospital

Заберите карту госпиталя, которая висит слева на стене. Зайдите в Reception Office, а из неё в Document Room. Прочитайте все документы и заберите лиловый ключ с изображением быка. Поднимайтесь на второй этаж. Убейте всех медсестёр, которые попадутся на пути. Идите в Woman’s Locker Room. Из халата возьмите ключ от Examination Room. Из шкафчика возьмите дробовик. Обследуйте игрушечного медвежонка, Джеймс возьмёт крючок. Идите в Examination Room3. Проверьте, что написано на бумаге около печатной машинки. Там будет код.
Прим.: В пиратской русской версии игры код может не отображаться, для того, чтобы его увидеть, поставьте английскую версию или любую другую, в которой он виден.
Идите в комнату М2. Заберите лазурный ключ. Идите на первый этаж, в Examination Room. Из неё проходите в Doctor’s Lounge. На доске будет написан код от двери в крыло больницы. Поднимайтесь на третий этаж. Введите только что полученный код. Обследуйте комнаты S. Зайдите в комнату S3, Мария скажет, что ей плохо. Джеймс оставит её здесь одну. Возьмите ключ от крыши. Поднимайтесь на крышу. Прочитайте дневник. Обратно дверь не откроется, подойдите к той, что ведёт в Elevator Control Room. На вас нападёт Pyramid Head. Упав, вы окажетесь на третьем этаже с минимум здоровья – используйте лечащие средства, чтобы восстановить его. На стене будет написан кровью код, запомните его. Идите в комнаты S14. Используйте имеющиеся у вас ключи и коды, для того, чтобы открыть коробку. Внутри будет прядь волос. Идите в Shower Room. Используйте прядь волос и крючок, чтобы из тубы достать ключ от лифта. Ключом откройте заглушку у двери, спускайтесь на лифте на первый этаж.
В комнате С3 возьмите несколько коробок с патронами. Перед тем, как войти в комнату С2, сохранитесь.

Flesh Lip

В комнате С2 вы встретите Лору, обманув, она запрёт вас в комнате. На вас нападут монстры Flesh Lip. Второй босс в игре. Сначала их будет двое. Меняйте позицию, чтобы уворачиваться от их атак. Стреляйте по ним из дробовика. После того, как они умрут, появится ещё один. После того, как вы его убьёте, начнёт реветь сирена. К чему бы это?

Alternative Brookhaven Hospital

Город

Теперь на город спустилась тьма и по улицам бродят медсёстры. Идите по Carroll Street, затем по Rendell Street, потом по Monson Street. Идите к Saul Street к тоннелю. Там будьте осторожны: под решётками будут монстры. Пробегайте, не останавливаясь, и они не смогут нанести вам урон. На карте указано месторасположение гаечного ключа. По пути на Lindsey Street, зайдите в Neely’s Bar. Заберите гаечный ключ и прочитайте письмо в конверте. Идите на запад по Katz Street. Теперь вы можете открыть дверь, которая днём была закрыта.
Идите в Rosewater Park. Найдите статую молящейся женщины. За ней раскопайте яму и с помощью ключа откройте ящик. Заберите ключ от Silent Hill Historical Society. Направляйтесь по Nathan Ave.

Silent Hill Historical Society

Проходите в открытые двери. В помещении будет дыра в стене, спускайтесь по лестнице вниз. После долгой пробежки, вы увидите дверь. Заходите в неё. Обследуйте все двери. В одном из помещений будет огромная дыра в полу. Прыгайте.
Вы оказались в колодце. Кажется, что отсюда выхода нет. Осматривайте стенку колодца, медленно продвигаясь по периметру. Джеймс в одном месте увидит, что плитка немного отличается. Пробив стену, вы увидите дверь. Заходите в неё. Идите в единственную открытую дверь справа. На полу будет лежать ключ от решётки. У вас сядут батарейки в фонаре. Используйте батарейку, которую вы взяли в госпитале. Комнату заполнят тараканы, а дверь вы открыть не сможете. Справа есть кодовая панель. Вы должны нажимать только на светящиеся цифры, их всего три. Точной последовательности вы не знаете, поэтому вам придётся перебирать различные варианты наугад.
Открыв дверь, идите в комнаты с решёткой на полу, откройте замок и прыгайте в очередной раз в дыру.

Toluca Prison

Вы оказались на кухне. На полу сидит Эдди. После диалога возьмите бутылочки с лечебным напитком и табличку с изображением свиньи. Выходите, в длинном коридоре найдите карту тюрьмы. Ориентируясь по ней, идите в центральную дверь справа. Это будет душевая, там возьмите табличку с изображением соблазнительницы. Идите в южный коридор. Проверьте все камеры. В одной из них вы найдёте восковую куклу. Пройдите в северный коридор. Проверьте также все камеры. В одной из них будут картины, просто их осмотрите. В одной из камер будет табличка с изображением угнетателя. Дверь камеры заклинит, но не волнуйтесь – толкните её три раза, и она откроется. Идите в самую большую комнату. На странные шорохи можете не обращать внимание. Идите в центр сада, там будет эшафот с тремя петлями. Вставьте найденные таблички с три отверстия. Вы услышите крик человека. Идите к выходу. С ручки двери снимите подкову. Направляйтесь через северный коридор на запад. Обследуйте две комнаты справа. В одной из них будет лежать аптечка. В другой комнате будет проход напротив. Зайдите в первую комнату с другой стороны. Заберите зажигалку. Проверьте туалеты. Зайдите в приёмную, прочитайте журнал и там же, во второй комнате, заберите ружьё. Найдите люк. У него нет ручки. Используйте подкову, куклу и зажигалку. Откройте люк и прыгайте вниз. Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. Не бойтесь трупов, они не кусаются :) проходите в дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.

Labyrinth

Заходите в лифт. Он закроется и спустит вас на нижний этаж. Соберите вещи. После долгого спуска, заходите в дверь. Карта будет достраиваться по мере прохождения. Идите налево, дойдя до стены, налево, потом направо, ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Найдите дверь. Там вы найдёте Great Knife. Поднимайтесь и найдите другую лестницу. Пройдите внизу и поднимайтесь. В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого будут изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Проходите в появившуюся дверь сзади. За решёткой будет сидеть Мария. После диалога вернитесь к лестнице и заберите кусачки.
Вернитесь в самое начало, кусачками перекусите проволоку. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.

Abstract Daddy

Пройдите чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату. На Анжелу напал монстр. Третий босс в игре. Главное не подходить к нему слишком близко и не стоять долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего стрелять в него из дробовика. После победы, Анжела добьёт монстра. Посмотрите диалог и выходите.

Загадка с повешенными

Идите к двери. Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных трупов. Посмотрите таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Идите в следующую комнату слева. Там будет шесть петель. Прочитайте надпись, которая висит на решётке. Вы должны потянуть петлю того преступника, которого несправедливо казнили. Если вы потянули не ту петлю, то в коридоре появится три монстра. На всех уровнях сложности нужно тянуть петлю, которая соответствует поджигателю. Вернитесь в комнату с трупами и заберите ключ. Откройте наручники и проход. Спускайтесь вниз и идите в белую дверь. После короткого диалога с Марией идите в открывшийся проход. Вы окажетесь на кладбище. Сохранитесь и спускайтесь в могилу.

Eddie

Пройдите не очень длинный коридор. В конце будет дверь, заходите. После диалога, станет ясно, что Эдди настроен против вас. Стреляйте в него, после этого, он уйдёт от вас. Идите за ним и застрелите его окончательно. Босс не настолько сильный, поэтому убить его не будет сложной задачей.

Lake View Hotel

На пирсе садитесь в лодку. Плывите на белую точку. Когда доплывёте, поднимайтесь вверх по лестнице. Перед тем, как войти в отель, у левого фонтана заберите шкатулку Русалочки. Заходите в отель. Справа возьмите карту для гостей. Идите в Restaurant «Lake Shore». Заберите Fisk Key. Перед тем, как выйти, будет сцена с Лорой. Когда вы выйдете, по коридору будут ходить монстры, похожие на босса из лабиринта, но значительно слабее. Идите в Lobby, проверьте музыкальный бокс. Там будет три ниши для шкатулок. Вставьте шкатулку русалочки в левую нишу.
Идите в Reception. Там заберите ключ от комнаты от комнаты 312. На третий этаж подниматься бесполезно. Спускайтесь в подвал. Идите в лифт, заберите там растворитель. Поднимайтесь на второй этаж. Идите в Reading Room. Заберите ключ от лифтовой. Идите в комнату 204. Там будет проход в комнату 202, там будут разбросаны фотографии дипломат. Проверьте фотографии, на одной из них что-то будет перечёркнуто чёрным маркером. Используйте растворитель. На фото будет код к дипломату. Откройте его. Заберите шкатулку Золушки. Идите к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку золушки в правую нишу. Идите к служебному лифту. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Сработает сигнал – лифт рассчитал на перевозку не слишком тяжёлых грузов. Рядом стоит шкаф, оставьте в нём все вещи. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите карту для персонала. Идите в Pantry. Заберите шкатулку Белоснежки. Идите в Office. Заберите видеокассету и консервный нож. Идите в подвал. Зайдите в Boiler Room. Заберите ключ от Bar “Venus Tears”. Проходите дальше в Kitchen. Откройте с помощью консервного ножа банку. Заберите лампу. Идите в Bar “Venus Tears”. Используйте лампу в светильник. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и бегите за вещами. Забрав вещи, идите вниз к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку Белоснежки в центральную нишу, заберите ключ от третьего этаже. Поднимайтесь на третий этаж и идите к комнате 312.

Alternative Lake View Hotel

Посмотрите кассету; после диалога с Лорой, выходите из комнаты. Фонарь не работает. Спускайтесь на второй этаж. Посетите Reading Room. Послушайте разговор в наушниках. Идите в комнату 204. Когда вы в неё зайдёте, вы выйдете из комнаты 219. Не заходя в двери, покиньте этот коридор. Заберите вещи и заходите в лифт. Спускайтесь в подвал и идите в Bar “Venus Tears”. Выходите к служебным помещениям. Когда вы найдёте дверь, ведущую на лестницу, будет диалог с Анжелой.
Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям, там будет десять листов сохранения. Сохранитесь и заходите.

Pyramid Head

После небольшой сцены на вас нападут два Pyramid Head. Это, пожалуй, самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете взять Great Knife и использовать это оружие против боссов. Либо используйте винтовку. Наиболее подходящая тактика следующая: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизились к вас достаточно близко, бегите в противоположный конец и продолжайте стрелять. Продолжайте выполнять эти действия, пока не убьёте их.
После их смерти, возьмите алое и ржавое яйцо. Вставьте их в двери и входите в любую из них.

Mary/Maria

Заходите в большую дверь. Послушайте монолог, который будет звучать, пока вы бежите по длинному коридору. Заходите в дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх. После диалога на вас нападёт Мэри, сделавшаяся монстром. Она будет вас атаковать не только вблизи, но и издалёка, посылая на вас мотыльков. Босс не очень сложный. Используйте против него винтовку или дробовик и не стойте на одном месте.

Конец

Ну вот и всё, вы прошли игру, теперь вы можете наблюдать одну из нескольких возможных концовок.

Странное поведение дочери и поездка

Несколько лет назад Роуз и Кристофер ДеСилва удочерили девочку по имени Шерон (Джодель Ферланд «Дело №39»). Вполне нормальный ребенок, вот только ходит по ночам и ищет какой-то дом, называя его Сайлент Хилл. Родителям приходится искать ее по всей округе и ловить у края обрыва. При этом днем Шерон вполне обычная, веселая девочка и ничего не помнит о своих ночных приключениях.

Однажды мать не выдерживает и решает отыскать тот самый Сайлент Хилл. Когда Роуз с Шерон отправляются в путь, Кристофер находит в сети информацию о том, что Сайлент Хилл относится к так называемым городам-призракам. Когда-то здесь была шахта, но на ней произошел взрыв. Городок опустел, а уголь все еще горит где-то в глубине недр.

Крис не хочет, чтобы Роуз занималась поисками и считает, что Шерон лучше поместить в клинику. Но жена просит просто ей не мешать. Уже по дороге Шерон рисует странные картинки, но как рисовала их она не помнит, начинает плакать и нервничать. Эту сцену наблюдает женщина полицейский. Несмотря на заверение девочки, что все в порядке, Сибил Беннет начинает преследование.

Ряд случайностей на дороге приводит к небольшой аварии. Когда Роуз приходит в себя, то оказывается в незнакомой местности. С неба падает то ли снег, то ли пепел, а Шерон бесследно исчезла. Теперь Роуз (играет ее Рада Митчелл «Суррогаты») предстоит найти ее в заброшенном и очень странном городе Сайлент Хилл.

А что если мы сами его создали?

С виду Сайлент Хилл вроде бы город как город, только абсолютно пустой. Самая жесть начинается после того, как звучит сигнал тревоги. После этого мир меняется, погружается в темноту и из нее выходят жуткие существа, которые убивают все живое. Что сказать, похоже, перед нами инфернальный самый темный мир во всей своей красе. Практически, Ад. И это для нас благо, что мы его не видим.

Кстати, все вполне материальные предметы и существа на этом уровне могут быть обычными мыслеформами. То есть, в нашем мире кто-то всего лишь подумал, а на этом уровне образовался какой-то мелкий монстр. Или же сразу много человек думали о том, чтобы кого-то наказать, не хотели, чтобы этот кто-то возвращался. В нашей реальности нет ничего, но на этом уровне мы видим в туалетной кабинке человека, буквально распятого на колючей проволоке и соответствующие надписи.

К чему я все это веду? Возможно, наши мысли создают некую прослойку вокруг нашего мира. Думаем о хорошем, красивом, возвышенном, вокруг расцветает сказочный мир. Злимся, ненавидим, раздражаемся? Вполне возможно, что получаем то, что нам показали на экране.

Издевательство над религией или правда?

Кто же теперь те, кто подчиняется и слушает Кристабеллу? Да это обычные люди, которые готовы поверить во что угодно. И это не средневековое общество, это современные люди. Люди несмотря на свое поклонение якобы Богу готовы убивать, мучить, сжигать и получать от этого удовольствие. Ибо по-другому я этот экстаз назвать не могу. И все это прикрывается красивыми словами о защите мира от тьмы.

При этом обыватель может этого и не заметит, он заметит то, что показано явно. А явно показан религиозный культ. По сути, религию в фильме обгадили по полной программе. Мало того, что приверженцев веры сделали монстрами, которые сжигали на кострах чуть ли не невинных. А что если нет никакого издевательства, что если это абсолютная правда?

Истово верующие люди и тем более религиозные фанатики на самом деле способны на многое и на убийство тоже. И да, никого не удивляет, что черное колдовство творится именно в церквях, и там работает даже своя иерархия демонов. Ну а если к этому прибавить, что религии созданы искусственно и они действительно являются опиумом для народа, то и вовсе вопросы отпадают.

Еретичество в Cайлент Хилл 2 ( фильм )


ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ.
Вчера пришел со второго Сайлент Хилла. Ересь. Несусветная. Я как фанат серии, который, тем более, тесно знаком с историей Сайлент Хилла, несколько раз бросал свою руку себе на лицо, а во время финальной сцены я чуть не заорал на весь кинотеатр « ЧТО ЗА Х… НЯ». Но обо всем по порядку. Еще посмотрев трейлер я понял, что стопроцентного сходства сюжета фильма и игры ждать не стоит. Но это меня, конечно, не расстроило: в первой части вместо главного героя вообще была главная героиня, но при этом фильм получился достаточно атмосферный и знакомый хотя бы потому что кирпичи были неплохих размеров. Поэтому я закрыл глаза на то, что отец Хизер не валяется окровавленный в кресле ( хотя его сыграл Шон Бин… ломка системы), а вполне мирно висит в цепях в плену у культа, я даже не старался возмущаться по поводу того, что сценаристы почти в самом начале убили детектива Дугласа (тем более, что шляпа на нем выглядит просто нелепо). Это все ладно. Начало все равно было многообещающим и я даже немного поверил, что мне понравится фильм, но подозрения пошли сразу же после момента со свежеванием человека в супермаркете. Ведь Салейнт Хилл никогда не был про отдирание плоти от костей, это был чисто японский психологический ужастик. И дальше я все больше убеждался, в дермоте этого фильма, не спасала даже музыка Акири Ямаоки, которую вставляли где не требуется. Вот Хизер попадает на какой то склад где она освобождает какую, то бабу и на них нападает паукообразное существо склеенное из разных частей манекенов, после небольшой погони эту неизвестную бабу уволакиют и судя по звукам превращают в подобие обеда. ЗАЧЕМ ЕЕ ВООБЩЕ ПОКАЗАЛИ? На экране та баба пробыла полминуты и больше не вспоминается ни тобой ни сценаристами, даже тему сисек не раскрыла. Далее Хизер попадает в больницу Брукхэван где снялись два самых внятных момента. Первый момент – это встреча с Леонардом Вульфом которого сыграл Малкольм Макдауэлл, что ни говори, а его маленькая роль получилось аутентичной, все таки Малкольм прекрасный актер, но дальше он превращается в монстра закидывает Хизер себе на плечо, как неардерталец в брачный период, и рассыпается в прах, когда Хизер достает из него печать Меганома. ДРАМААААТИИИЗМ.


Далее находится сцена со знаменитыми медсестрами, которые напоминают, что это все таки Сайлент Хилл. Сцена получилась хоть и эффектной (особенно переворачивающаяся каталка понравилась) но такого ДРАМАААТИЗМААА и переживания, как в первой части, когда героиня пробиралась через толпу медсестер, уже нет и в помине. И вот дальше финал.
Как могли ТАК испоганить финал я даже не знаю. Для этого нужны не только очень кривые руки, но и прямые извилины. Я пропущу тот момент где Хизер воссоединяется с Аллесой, которая похожа на нелепую готку, это еще ничего. Хизер приходит в святилище, встречает там Клаудию, которая мусолит, что то про жертвоприношение и сосуд, а после прикасается к печати и превращается в подобие Волан-де-Морта и… ВСТУПАЕТ В БОЙ С ПИРАМИДОГОЛОВЫМ! АРЕ Ю ФАКИНГ КИДИНГ МИ? Нелепее этого смотримся только «Танцы со звездами»! Но и этого оказалось мало сценаристам. После, считай счастливой развязки, отец Хизер со словами типо « Я пожалуй останусь» уходит в туман. То есть получается все это путешествие гг, это спасение отца из лап культа оказалось бессмысленным? БРАВО! Ну почему нельзя было прикончить Гарри в самом начале. Это избавило бы фильм от невнятных объяснений и соплей. И последний удар сценаристов, прям FINISH HIM, это встреча Хизер с гг Silent Hill: Origin Тревисом Греди ( а насколько я помню origin это предистория SH, то есть Хизер не было и в помине там) и тюремный автобус направляющийся в Сайлент Хилл, явно намекающий на последнюю часть сериала. Зачем все так понамешали и что будет из этого я боюсь подумать.

Вообщем второй Сайлент Хилл настоящий бред. Конечно тут не плохой актерский состав, который напоминает персонажей из игры ( правда Хизер я бы добавил болезненное лицо), но вот все остальное просто ахтунг ( хотя нет про розовых кроликов тоже не забыли). Город Сайлент Хилл стал обычной декорацией для нестрашного АМЕРИКАНСКОГО фильма ужасов. Фильм не только перепутал тех, кто должен был выжить, а кто умереть, но и добавил абсолютно ненужную и бессмысленную мокруху с отрубанием рук-голов-пальцев. И я сначала подумал, что не понравилось только мне, как знакомому с историей, но двое моих подруг с которыми я ходил на сеанс сказали, что самое страшное, что было в фильме это женщина в черном которая сидела сзади них и била ногами в сидения во время резких моментов. Так что вот так вот. Фильм не оправдал никаких ожиданий, а для фанатов СХ посещение данного фильма просто возбраняется!

Что сломалось в Сайлент Хилле?

Очень похоже, что в Сайлент Хилле что-то «сломалось», это как в «Лосте». Только там герои прыгали во времени, а здесь в пространстве. Увы, эта идея не подтвердилась, но очень похоже. Сразу же после первого скачка Роуз встречает какую-то странную женщину, которая рассказывает ей о своей дочери Алессе. Когда Роуз показывает ей фото Шерон, женщина почему-то называет ее своей. Видимо, дама совсем сошла с ума.

В это же время Крис, не желая оставлять жену и дочь в опасности, тоже едет в Сайлент Хилл. Причем Роуз, Шерон и Сибил Беннет, видимо, переместились из нашей реальности в другую, ту что ближе к самой темной. На уровне нашей реальности осталась машина, мотоцикл, но не люди. Потому Кристофер и детектив ищут их в городе совершенно напрасно. Хотя ходят по тем же самым местам, а мужчина даже чувствует запах духов жены.

Темные всегда действуют продуманно…

Удивительно, насколько странными бывают некоторые родители. Кристофер искренне любит Шерон, а ведь она не его родная дочь. В то же время мать Винсента использует собственного сына как инструмент. Отношение соответствующее. Равнодушное, осуждающее за провал. Как собственно и к собственному отцу. Вот такие отношения у темных с родными….

Чего я не поняла, так это зачем Хизер Алессе? Ведь пока Алесса находится в городе одна, она сдерживает адептов ордена. Если же они соединятся, то у тех появится возможность выбраться. Адепты заинтересованы в возвращении Шерон, Алесса не должна была.

Более того почему она ненавидит свою светлую половину, если сама хотела чтобы у нее была лучшая жизнь? в конце концов, оказалось, что Хизер, действуя по собственной воле, действовала в интересах ордена. Сама пришла, сама нашла печать, сама победила Алессу. Да еще и сосудом для какого-то бога должна стать. Вот так темные способны все перекрутить.

Краткое описание фильма «Сайлент Хилл 2»

Итак, с тех пор, когда Роуз спасла свою приемную дочь в Сайлент Хилле, прошло семь лет. Тогда вернулась только Шерон, Роуз вернуться не смогла, она так и осталась в сером междумирье. Теперь дочь с отцом постоянно переезжают и скрываются. Ведь в видении Роуз сказала мужу, что обитатели шахтерского городка, а точнее сектанты будут искать Шерон, потому ее нужно защитить любой ценой.

Саму Шерон преследуют кошмары. Во сне за ней охотятся люди в черном и сама Алесса. Хизер, как теперь зовут Шерон, идет в новую школу в новом городе. Одноклассники воспринимают новую ученицу не очень дружелюбно, на что Хизер отвечает, что меняет уже не первую школу и ей все равно на окружающих. Она не собирается заводить дружбу с одноклассниками и ждет от них того же.

Так как Хизер не совсем обычная девушка, то ее нехило так швыряет по реальностям и вообще она видит то, чего не видят другие. В такой ситуации ее застает еще один новичок класса. Винсент (Кит Харингтон «Игра престолов») предлагает девушке дружбу, все-таки они оба здесь новенькие. Сначала Хизер отказывается, но позже принимает его предложение.

Еще утром перед школой Хизер столкнулась с каким-то мужчиной, который уверен, что они знакомы. Позже он появился у школы. Девушка поняла, что их нашли, ведь мужчина назвал героиню ее настоящим именем. Все осложняется тем, что на Кристофера нападают и похищают. Когда Хизер возвращается домой, то видит на стене надпись: «Приезжай в Сайлент Хилл». И вопреки запрету отца девица вместе с Винсентом едет в это страшное место.

Ярко, красиво, но не впечатлило…

Что сказать по итогу? Второй фильм мне совсем не понравился. Что несколько лет назад, что сейчас. В первом был какой-то элемент неожиданности. Эти перемещения по реальностям, непонятные люди, девочка, которая стала демоном и умудрилась разделить свою душу. Какие-то символы, которые наводили на размышления, да много всего.

В этой части все как-то никак. Хотя само кино яркое и красивое, мрачности почти нет. Более того, во втором фильме не случилось никаких озарений. Может, настроение было не то? Не знаю, но мне не понравилось. Завязка долгая, развязка слишком уж быстрая. Что-то уж очень резво Пирамидоголовый убил Клаудию Вульф (Керри-Энн Мосс, с ума сойти, это ж Тринити).

Но как по мне, должна была быть третья часть. Ведь Кристофер остался, чтобы разыскать Роуз. И пусть адептов больше нет, пусть Алесса ушла, все равно Роуз в какой-то западне. Увы, почитав немного описание сюжета всей частей игры, по мотивам которой и было снято кино, я пришла к выводу, что продолжения не будет. Ибо в игре эта линия вроде как закончена…

Что произошло и откуда взялась Шерон?

После того, как девочку принесли в жертву, Алесса страдала и мучилась, она ненавидела своих обидчиков и видимо, призвала демона, очень сильного. Он и устроил эту вакханалию. Думаю, девочке даже ничего не нужно было давать взамен, хватило того, что она ненавидела всех и вся. Хотя во второй части есть несколько иное обоснование и оно, кстати, прекрасно объясняет слова Делии.

«Они прокляты, они навлекли на себя свой ад.»

Является ли Шерон дочерью Алессы? Лишь в каком-то смысле, вряд ли она ее рожала. Скорее светлую частицу просто изъяли, причем темные силы и они же отправили ее подальше. В который раз задаюсь вопросом, кто же на самом деле светлые и темные силы? Светлые, кстати, тоже могут быть безжалостными, но исключительно к врагам.

Пазлы вроде сложились…

Пришлось немного покопаться, чтобы найти чуть больше информации, дабы пазлы сложились в картинку. Оказалось, что Алесса должна была «родить» Бога, нематериального, но способного влиять на материальный мир. Сделать это она могла только в состоянии крайнего эмоционального подъема.

«Они прокляты, они навлекли на себя свой ад.»

Далее, для рождения Бога нужна была темная и светлая часть ее души. Потому-то Алесса отделила светлую и отправила ее невесть куда, создав культистам тот ад, который они хотели, но без возможности управлять им. А когда светлая часть души приблизилась к темной, Алесса соответственно на это среагировала.

Сайлент Хилл 2. Откровения: Одни видят монстров, другие – людей…

Фильм снят спустя несколько лет. Был негативно принят критиками и фанатами. Последние понятно, что первым-то не понравилось? Я не доглядела, и на экране произошло нечто в стиле убийства красной королевы из «Корабля-призрака»?

Почему не понравилось фантам ясно без слов. Поклонники всегда хотят увидеть на экране то же самое, что впечатлило их в книге, игре. увы, такое случается крайне редко. В игры я не играю, потому с сюжетной линией не знакома и не могу сказать, что и как здесь в сравнении с игрой. Одно скажу, монстров стало больше, а смысла меньше.

Кто приносит в жертву детей?

Так вот Алесса рассказывает о своей печальной судьбе. Якобы общество в Сайлент Хилле было верующим и в том, что у девочки не было отца, они усмотрели грех. Отвечать за него пришлось почему-то не женщине, которая неизвестно где и от кого нагуляла ребенка, а самому ребенку. И если еще до этого у меня были какие-то сомнения, то после слов Кристабеллы они исчезли:

«Молите его об очищении, ведь не напрасны жертвы невинных.»

Что блин, еще за тайное общество, члены которого крутят козьи рожки, ходят в строгих костюмах и красивых платьях (то есть, не бедные совсем), регулярно встречаются в тайном месте, да еще ко всему прочему скрытом картиной о сжигании ведьмы. Кстати, кто у нас там согласно истории устраивал инквизицию? Церковь, вроде. Вот только церковь явно прикрытие для чего-то другого.

Но ладно едем дальше. Что за тайное общество, которое регулярно приносит невесть кому жертвы, причем совсем не взрослых, а почему-то детей. Я лично еще не забыла скандал про адренохром. Полумифический наркотик у нас по слухам употребляет элита и к ней приближенные. Вот так и добрались до сатанистов и масонов.

Очень необычная девушка…

Хизер тем не менее и без того необычная девушка. Видимо, происхождение наложило на ее разум определенные следы. Ее не интересует то, что интересно современной молодежи. Куда больше ее интересует то, что у нас принято называть непознанным. И по ее мнению об этом должны думать все. Понравились слова дедушки Винсента:

«Снов не существует, есть бесконечные реальности, наваленные друг на дружку.»

Тем не менее отец позаботился о том, чтобы Шерон узнала о себе как можно больше, когда придет время. Все семь лет он собирал разную информацию о Сайлент Хилле и тех, кто охотится на Шерон. Все это теперь обрушилось на девушку. Благо, что рядом оказался такой отчаянный парень, как Винсент.

Кстати, он усиленно отговаривает Хезер ехать в Сайлент Хилл, что почти сразу начинает вызывать подозрения. Позже он признается, что родился и вырос в Сайлент Хилле, что с детства был адептом ордена и был избран, чтобы вернуть Шерон. На удивление он оказывается очень неплохим парнем. Вот как такой мог вырасти рядом с деспотом-мамашей и культистами-фанатиками?

Читайте также: