Кто создал bloodbath в geometry dash

Обновлено: 28.06.2024

Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.

Баги

На этапе Evasium игроки, проходящие Bloodbath на мониторах с частотой кадров в 240FPS и выше, замечали одну ошибку – каждый раз, когда требовалось преодолеть нижний куб, тот по какой причине подпрыгивал чересчур высоко, из-за чего фрагмент не удавалось пройти. Исправили баг 12 августа 2020 года.

Кто создал bloodbath в geometry dash

Эрик Новопрусский


Эрик Новопрусский

Дима Курочкин

Алексей Мухин


Алексей Мухин

Кирилл Андреев


Кирилл Андреев ответил Алексею

Влад Викторов

Ну я ввел этот айди но там не так как в блудбафе там все по другому

Максим Ненахов

Саша Подкорытов


Саша Подкорытов

Кто создал bloodbath в geometry dash

Владимир Степанов


Владимир Степанов

Михаил Русяев

Владик Добровольский


Владик Добровольский

Олег Несветаев


Олег Несветаев

Владик Добровольский


Владик Добровольский ответил Олегу

Олег Несветаев


Олег Несветаев ответил Владику

Владик Добровольский


Владик Добровольский ответил Олегу На нокиа меньше преимуществ и только будут меньше маленьких игр.

Дмитрий Шубарев

Влад Спицин


Влад Спицин

Богдан Понстанков

Данил Ситняев


Данил Ситняев

Алексей Фролов

Федя Зуев

Данил Ситняев


Данил Ситняев

Илья Савело


Никита Дмитриев

DELETED

Daniil Demichev


Daniil Demichev


Роман Васильев

Мирза Омаров


Мирза Омаров

Павел Токмач

Алексей Савин

Арсений Ягодников


Арсений Ягодников

Артем Зевни


Артем Зевни

Артем Зевни


Артем Зевни

Артем Зевни


Артем Зевни

Евгений Самохвалов

Виктор Нестерчук


Виктор Нестерчук

а кто-то пососал

Данила Ветчинин


Данила Ветчинин

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный

Lemon Yellow

Lemon Yellow

Дмитрий Халиков

Захар Гайдуков


Захар Гайдуков

Владислав Безеде

Владислав Безеде

Султан, хотя это было без тапов, но почему на стриме, где слышно голос, не слышно тапов?

Рекси Динозаврик

Эдуард, у меня тоже нажатий не слышно. Может потому что стекло, может микрофон подавляет такие шумы и так далее.

Артем Соколовский

Владимир Кройтор

Владислав Безеде

Владимир Кройтор

Павел Токмач

Данислав Ануфриев


Данислав Ануфриев

Данислав Ануфриев


Данислав Ануфриев ответил Султан не придирайся к словам

Александр Мороз


Александр Мороз ответил Султан

Ярослав Урматский

Артём Захаров


Артём Захаров Блин, я так долго не играл в гд, думал что бб на телефоне уже давно прошли Почему его голос отлично слышно, но тапы нет? Странно все это. И да, разве эвриплей работает ещё?

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный Эдуард, вряд-ли ты будешь бить пальцем по телефону, чтобы были слышны тапы, так как это неудобно

Биктимер Бесфамильный


Биктимер Бесфамильный ответил Эдуарду Эдуард, ну тут хз, я видосы не смотрел, онли момент прохождения

Альберт Танталов


Евгений Кармафов ответил Биктимеру

Адель Юнусов


Адель Юнусов ответил Евгению

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Показать полностью.
Если так

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Если у него экран большой

Адель Юнусов, вчера в 23:11
Микро может быть в одном месте

Адель Юнусов, вчера в 23:12
А тапать он может в другом

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Из-за музыки тоже может

Адель Юнусов, вчера в 23:13
У меня такое было

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Я играл перевернутым экраном

Адель Юнусов, вчера в 23:13
И музыка глушила тапы

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Лан крч

Адель Юнусов, вчера в 23:13
Просто хочется верить

Адель Юнусов, вчера в 23:14
Стрейты на мобиле это не что-то нереальное

История

Первое превью уровня появилось на канале Riot'a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.

Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.

Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot'у, ставшему легендарным игроком.

Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.

Геймплей

Weoweoteo

Weoweoteo (0-10%). Первый этап уровня – корабль на минимальных значениях скорости, где требуются маневры. После пары кликов по кубу начинается стрейт, в котором преобладает постоянная смена скорости и гравитации. Заканчивается первая часть мини-шаром. Игроку достаточно сделать нескольких нажатий в определенной последовательности, чтобы пройти этап. Для декораций использовали элементы версий 1.4 и 1.7.

Vermilion

Vermilion (10-23%). Следующий сегмент образован двумя формами: быстрый мини-корабль с огромным количеством порталов и структур с шипами, где игроку придется «увиливать» от препятствий, и медленный шар с таймингами. Пройти второй этап по сравнению с предыдущим легче. Дизайн состоит из 1.5 блоков, неона и фоновых объектов.

Michigun

Michigun (24-34%). Открывается третий этап с тихого музыкального сопровождения, зато прохождение будет самым тяжелым и сложным в демоне. Постоянные тайминги не дадут игроку расслабиться. Имеется несколько режимов: куб, прямой пролет на корабле, НЛО, снова куб и волна. Больше всего проблем возникнут на 2 и 4. Дизайн оформлен красиво и просто – коридор с мрачными красно-черными декорациями.

Evasium

Evasium (33-43%). Этот фрагмент заметно легче предыдущего, что даёт игроку неплохую передышку. Двойной клик на дуале кубов, далее медленный этап с кораблем, лёгкая, меняющая форму волна, возвращение к обычной скорости и прохождение НЛО со сферами и кучей таймингов. Дизайн участка выполнен в серых тонах, изобилует большим количеством пил и разными воздушными структурами.

Crack

Crack (43-53%). Самая, пожалуй, трудная часть уровня. Состоит из мини-корабля. Игроку придется лететь сквозь узкие пространства с порталами, где главная трудность – постоянная смена скоростей. Именно из-за существования Crack Bloodbath считают стрейт-уровнем, который трудно пройти на 60 Hz мониторах. После корабля идёт куб с простым таймингом. Визуальная составляющая – 1.9 декорации.

ASonkMen

ASonkMen (54-67%). Главное отличие фрагмента – лёгкость в прохождении. Есть два режима игры. Первый – НЛО со сменой размеров и гравитации; второй – уменьшенный шар, где преобладают сферы без таймингов и спам в конце. Игрок должен запомнить только последовательность кликов, чтобы пройти этап. Дизайн отрезка ничем не выделяется, сделан из блоков с «крестами».

Etzer

Etzer (67-79%). Один из популярных фрагментов уровня, который отличается неплохим дизайном (чему не мешает простота в детализации блоков) и раздражающим геймплеем. Состоит из четырех этапов, повторяющих друг друга: первые два – НЛО и корабль, которые игрок может пройти относительно легко; последние два – те же НЛО и корабль, схожие по форме, но очень трудные в прохождении, хотя и длятся всего лишь 3%. Можно сказать, типичный кансер.


Havok (80-84%). Простая и короткая часть уровня. Два этапа – мини-шар, напоминающий по дизайну Vermilion и схожий с ним по сложности, и элементарный НЛО с декором блоков как в первой версии игры.

Havok

Giron (85-92%). В плане трудности похож на Etzer. Первое, с чем сталкивается игрок, на этом участке – волна с простым спамом. Дальше идёт корабль с изобилием порталов, сфер и стрейтов. Элементы располагаются в таком порядке, что игроку не удастся просто так натренироваться и пройти участок. Замыкает фрагмент – раздвоенный куб, для прохождения которого нужно трижды нажать в определенное время. Визуальные эффекты оформлены в виде мерцаний.

Ggboy

Ggboy (92-98%). Главная прелесть отрезка – превосходный для версии 1.9 дизайн. Фон и блоки детально проработаны, используются разного рода объекты. Да и сам геймплей не уступает по качеству и представлен в виде таймингово шара на запоминание и коротких НЛО и корабля, где высока вероятность смерти. Так же во фрагменте присутствует пасхалка. Игрок перепрыгивает через голубой батут, и если ему удастся приземлиться на вершину надписи «GG», всплывет надпись «Michigun».

Riot

Содержание

Обзор экстремального демона Bloodbath [Резня]


Bloodbath или Резня – экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, который был организован и проверен игроком под ником Riot. Игра стала легендарной и получила широкую известность.

Описание

Над созданием Bloodbath трудились 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron, Ggb0y. Значительную роль в процессе сыграл Riot. Команда использовала все свои навыки декорирования, существовавшие в версии 1.9, благодаря чему игру признали шедевром того времени. Адский стиль Bloodbath был достигнут с помощью оттенков красного и серого цветов. Дизайны отдельных этапов значительно отличаются друг от друга, например, в Havok все предельно просто, а в Ggboy, напротив, каждая деталь проработана.

Длительность демона составляет 1 минута 53 секунды и находится в пределах среднего значения по меркам экстремальных демонов. В качестве саундтрека в игре использовано произведение «At the Speed of Light» композитора Dimrain47, и что интересно, композиция начинается именно там, где заканчивается часть трека из Cataclysm. Можно проследить в Bloodbath логическое продолжение Cataclysm, но если присмотреться, дизайн и геймплей этих уровней сильно разнятся.

Именно из-за узких проходов на этапах корабля, волны и НЛО уровень считается труднопроходимым. Отличительная особенность Bloodbath в его «стрейтах», однако не на всех этапах присутствуют прямые пролеты. Из-за частых препятствий и других сложностей на кораблях, которыми изобилует демон, пройти игру на мониторах с низкой частотой обновления или на мобильных устройствах практически невозможно. Однако чуть позже игрок под ником ThunderBT проходит таки уровень на телефоне, что позволяет Bloodbath выйти на шестое место в мобильном топе.

Касательно геймплея, он не выходит за рамки среднего качества и не лишен банальностей. И все же участники коллаба внесли много нового, и большая часть этапов игры смертоносна даже при хорошей подготовке.

У Bloodbath свыше 30 миллионов загрузок и полутора миллионов лайков, что сделало уровень популярным среди комьюнити и непосредственно внутри самой игры. Знакомство с экстремальными демонами у многих начинается как раз с него.

По сложности игра не уступает ни Atmosphere, ни Epsilon, ни ATMarbl, но лишь в том случае, если используются мониторы с высокой частотой обновления. На частоте в 60 Hz уровень можно приравнять к SubSonic, который считается труднее Hatred и Black Blizzard.

История создания

В течении лета Riot занят прохождением игры, его стримы собирают все больше и больше зрителей. Наконец 12 августа 2015 года игра считается пройденной, выкладывается в общий доступ и моментально получает звезды и Featured, чему не мешает тот факт, что во время финальной попытки проверяющий умирает на 94%. Это, по сути, худший его слив.

Целый год Bloodbath занимает первую строчку среди сложных демонов в игре, и только в августе 2016 года, когда появляется Sakupen Hell, уровень сдает позиции. Пятью месяцами ранее игру честно проходит еще один игрок – Quasar. Bloodbath такой сложный, что игроки начинают массово скупать 144 Hz-мониторы вместо 60 Hz, на которых прохождение игры почти невозможно. В конце концов, такое явление становится нормальным среди опытных игроков.

Начиная с 2017 года, Bloodbath постепенно покидает топы. В 2019 он уже находится в топ-100, а в 2021 даже не входит в топ-150. И все же известности игра не теряет. Нельзя недооценивать так же ее влияния на многих игроков, которые создавали карьеру в игровой индустрии.

Описание

Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).

Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.

Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm'a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.

Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.

Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .

Читайте также: