Кто писал музыку для doom eternal

Обновлено: 07.07.2024

Мик Гордон (Mick Gordon) написал отличный саундтрек для DOOM 2016-го и собрал на его основе музыкальный альбом, который можно считать полноценным произведением даже в отрыве от игры. Композитор хотел сделать такое же и с DOOM Eternal, но не сложилось — он сочинил игровой саундтрек, а вот со сведением в отдельный альбом начались проблемы, причём крупные.

Считается, что Мик Гордон регулярно срывал сроки сдачи альбома, из-за чего самостоятельный релиз саундтрека в итоге доделывал другой специалист — аудиодизайнер id Software Чед Моссхолдер (Chad Mossholder). По всей видимости, Гордона до сих пор гложет то, что ему не удалось завершить собственные версии композиций. В своих соцсетях он пишет:

За последний год я так часто предлагал сделать саундтрек DOOM Eternal заново…

Но у меня не получается их уговорить.

Альбом с саундтреком DOOM появился в сентябре 2016-го, спустя четыре месяца после выхода основной игры. Саундтрек DOOM Eternal выпустили быстрее — через месяц. Впрочем, id Software утверждает, что выделила Гордону предостаточно времени для работы над отдельным альбомом.

Официальный релиз саундтрека DOOM Eternal состоялся лишь для обладателей коллекционного издания игры. Альбома до сих пор нет на легальных музыкальных площадках, хотя id публично подтверждала, что саундтрек собираются выпустить на дополнительных платформах.

Музыку для аддона The Ancient Gods писали уже другие композиторы — Эндрю Халшульт (Andrew Hulshult) и Дэвид Леви (David Levy).

Композитор DOOM Eternal запишет музыку к игре с помощью хора вокалистов-скримеров

Композитор Мик Гордон, автор музыки к перезапускам Wolfenstein, Doom и Prey, объявил о поиске вокалистов-скримеров для записи, возможно, первого в истории хэви-метал хора.

В ролике Гордон говорит, что занят написанием музыки к видеоигре, но не говорит ее название. Вероятно, что это Doom Eternal, выход которой состоится в 2019.

Дата выхода Doom Eternal неизвестна. Игра будет доступна на PC, Xbox One и PS4. Существует высокая вероятность, что релиз на ПК состоится только в Bethesda-лаунчере.

Не то приглашение

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal

Высылайте Думгая


Хотелось бы конечно, не только скрим, но и другие экстрим-вокалы, но думаю чел не подкачает. Хотя современное попсовое общество врятли такое переварит.


RomanRt

RomanRt написал: Хотя современное попсовое общество врятли такое переварит.

Ога-ога, то-то этого довольно среднего композитора хайпят и вспоминают на каждом углу.


RomanRt Думаю, он не отличит скрим от гроула, скримо или шрайка)


RomanRt думаю попсовое общество в такие игры не играет, хотя бегать и разрывать всех на части с кишками под Армина Ван Бюрена или Дэвида Гэтту было бы ещё то извращение )))


RomanRt Я думаю, здесь имеется в виду не конкретно "скрим" - а вообще любая техника, отличная от чистого вокала.


Будем отстреливать нечисть под визгливый скример ПюДиПая



Я бы идеально подошёл! У меня отличный гроул.


Желающих уйма будет, да и я не против поучаствовать в таком.


гордон снова в деле!после квейк кона и так жду дико его треков дума!


Откуда скрим в хэви метале только?)))


kityara35 Скрим и в индастриале бывает, если что.


True_Rivethead Чел, меня к риветхэдам можно тоже отнести) Я индастриал метал, не меньше, чем дэзок люблю) Я к тому, что к хэви скрим не относится.


kityara35 Я больше по Black- и DeathMetal угораю.


True_Rivethead Сам их люблю) Akercocke(блэк\дэт\прогрессив), Throne of moloch(индастриал дэт), SicMonic(это альтернатива обруталенная) слышал? З.Ы. Добавляйся в друзья, покидаем музыки, если что)


Купил его альбом Дума на гугл плее, настолько он мне понравился.


думаю отличный саунд будет у Eternal. как и в 2016


>скрим >хэви метал ну ок, тогда ждём микстуху из 80-х а не хриплый модерновый расщеп. Да ладно, опять будет джентуха с нулями на восьмой струне, так что полюбому какие-нить расщепы и гроулы будут. поэтому мне как истинному олдовому металхэду подгорает, когда используют "хэви" говоря о модерновый экстрим жанрах. ну да ладно, так то ждём, весело крушить сатанинских тварей под брутол \m/


RomanRt написал: современное попсовое общество врятли такое переварит.

ничего. у них есть радужный фортнайт, няшные покемоны го и душевный анчартед




Это кто вообще? Типа хора, только вместо песен выдают натужный крик?


к прею ост разочаровал, но к думу и вульфу был божественный

у меня харш скрим, но не, в марте точно не могу, у меня гастроли, встречи с фанатами и всё такое).


Как же надоел этот хайп вокруг оста к думу етернал и 2016. Я в свое время разучивал несколько треков из оста оригинально дума. Я разучил на гитаре ВСЕ баттл-темы пеинкиллера и аддона к нему, но для оста дума 2016 (и в будущем для етернал) в интернете не найти никаких табулатур для разучивания. А почему? Потому что ост дума 2016 это чистый онанизм на тембр. Да, автор обладает огромный количеством оборудования, педалек и встешек, обладает знаниями настройки звучания. Но мелодии нет. Просто мысленно сделайте кавер на ост дума 2016 и получите какую-то кашу без идеи и сформировавшейся тоники. Это не музыка, это оформление с помощью тембра. Годный, хороший саундтрек всегда будет звучать годно, на любом переложении на любом инструменте. Здесь же убрать тембр и ничего от оста не останется. А приглашение хора это еще большая деградация. Музыкальная индустрия скатилась в песни. Музыку никто не пишет, все пихают автоаранжировщики, сэмплы, требуется только в микрофон балаболить. На этом дегенеративном фоне особняком держалась игровая индустрия, которая еще удивляла инструментально, но, видимо, и этому пришел конец.

Саундтрек к первому DLC для DOOM Eternal напишут композиторы Dusk и Red vs. Blue Статьи редакции

Эндрю Халшалт до этого также работал над модификацией Brutal Doom.

О том, что музыку к дополнению The Ancient Gods, Part One напишут два композитора, разработчики объявили ещё 28 августа во время стрима на канале немецкого подразделения Bethesda.

Над саундтреком к DLC трудятся Эндрю Халшалт (Andrew Hulshult) и Дэвид Леви (David Levy). Первый до этого занимался OST и аудиодизайном для шутеров Dusk, Amid Evil, и ремейка Rise of the Triad. Кроме того, для модификации Brutal Doom v2.0 он перезаписал с нуля оригинальные композиции из Doom 1993 года.

Ремейк композиции At Doom's Gate для Brutal Doom v2.0

Леви, в свою очередь, сотрудничал с компанией Rooster Teeth и успел поработать над несколькими сезонами онлайн-сериалов Red vs. Blue и RWBY. Также он написал музыку к нескольким инди-играм и фильмам.

По словам продюсера DOOM Eternal Марти Стрэттона, обоим музыкантам предоставили творческую свободу: их музыка будет отличаться от той, которую создавал для серии Мик Гордон.

Мне кажется, наше сотрудничество с ними началось отлично. Геймдиректор Хьюго Мартин и аудиодизайнер Чэд Моссхолдер сразу сказали им, чтобы они не пытались воссоздать то же самое звучание, которое создал Мик.

Мы уже упоминали в нашем обращении, и я повторюсь: Мик — настоящий талант, проделавший невероятную работу. Но мы не хотим, чтобы эти музыканты в своей работе не пытались быть собой, зацикливаясь на том, что сделал кто-то другой.

DOOM вдохновляет многих, в том числе этих композиторов, которые по-своему взглянули на эту серию игр и вложили в работу собственные души.

В первом трейлере The Ancient Gods звучит один из треков Дэвида Леви. Пока что неясно, будут ли в саундтреке дополнения совместные композиции музыкантов, или только «сольные».

Bethesda и id Software прекратили сотрудничество с Миком Гордоном в мае 2020-го. Как объяснили разработчики, композитор несколько раз сорвал сроки, назначенные ему для работы над альбомом-саундтреком DOOM Eternal, из-за чего финальную версию OST заканчивал аудиодизайнер Чэд Моссхолдер.

Релиз The Ancient Gods, Part One состоится 20 октября.

В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.

их музыка будет отличаться от той, которую создавал для серии Мик Гордон.

Плохо. Музыка Мика Гордона задавала лицо серии так же как и ростер демонов

Хуже было бы, если бы они пытались пародировать Гордона. Все бы взвыли как сейчас происходит с игрой по Мстителям, где главные герои как китайские копии героев из фильмов.

Меньшее зло, получается

Ну да как сейчас ноют фанаты ассасинов когда из игры в игру пытаются переделать одну и тоже мелодию эцио фэмили

Троллинг? Какой ещё серии из двух частей, в каждой из которых с ним работало по 2-3 композитора в команде?

Какие знаковые композиции запомнились всем из doom больше чем геймплей?

Какие знаковые композиции запомнились всем из doom больше чем геймплей?

BFG Division я слушаю каждый день на пути в универ

Какие знаковые композиции запомнились всем из doom больше чем геймплей?
ред.

Очень хорошо. Даже в дуэль захотелось

Как в анекдоте: грехи батюшка не отпустил, но пару адресочков подкинул

Копирка всегда хуже оригинала, поэтому если бы они пытались копировать стиль Гордона, то вы бы потом ныли что раньше музыка была лучше. Так что всё правильно делают, любопытно будет посмотреть какое видение современного дума у новых композиторов, особенно мне Халшульт интересен конечно ред.

Мик конечно молодец, но как может нравится такой мусор из звуков я не понимаю. И никогда не понимал всякий трэшмитол когда тебе в уши просто мяса наваливают. Люблю харды когда всё-таки слышно инструменты, а если и смешивают то это хотя бы не вызывает головной боли. Такое ощущение что Мика хвалят как-то уже на автомате. Типа, "ну это же дум" -_-
В отрыве от игры это слушать невозможно, саунд первых думов вполне себе

саунд первых думов вполне себе

Это тот, который Бобби Принс нарвал кусками у Slayer, Pantera, Alice in Chains и иже с ними? Ну да, вышло занимательно, но нельзя сказать, что это целиком и полностью заслуга композитора.

Саунд Мика Гордона - вещь одновременно утилитарная и крайне изобретательная. Я вот хоть сам и люблю мясо вплоть до всяких грайндкоров и бруталдэтов, но не сказал бы, что его OST к думу предназначен для прослушивания отдельно, слишком уж треки затянутые и однообразные, нет интересных мелодических ходов, гармоний и прочего. Но вот саму игру они преображают, задают темп побоищам, выдерживают мощный кровавый ритм.
Фагготория по отдельным трекам началась, полагаю, с того, что до Мика никто (ЕМНИП) не осмеливался запихнуть в игры такой брутальный джент. Плюс имя серии сработало. Ну и та гора пасхалок, которую он оставил в своих работах, даже на уровне спектрограмм.

А мне вот принципиально не нравится вся эта суета у Мика Гордона, вот совсем. Даже всякие амбиент боевые моменты

Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal


Исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, что произошло с саундтреком:

— Заявления о том, что id/Bethesda отнеслись неуважительно к музыке или не дали Мику Гордону свободы творчества - неправда;
— Страттон был удивлен комментарием Гордона, что он сомневается в совместной работе с id в будущем. Сама студия не намеревалась закончить сотрудничество с композитором;
— Мик имел почти полную творческую свободу, проблемы между двумя сторонами появились из-за продакшена.

На E3 2019 Bethesda объявила, что официальный саундтрек Eternal будет частью коллекционного издания, но на тот момент Мик не был под контрактом для выпуска альбома.

Так как id сталкивалась с проблемой не возможности получить музыку, нужную для игры, вопрос с альбомом был отложен на позднее время, чтобы не мешать над основной работой.

В январе этого года обе стороны пришли к соглашению о завершении альбома в начале марта (чтобы к релизу уже был цифровой саундтрек)
— Условия были такими же, как и в случае с DOOM (2016): как минимум 12 треков и дополнительный бонус за релиз к сроку. Мик имел полную свободу творчества над тем, что он выпустит;
— 24 февраля Мик Гордон сообщил, что не успевает в срок и предложил перенести релиз альбома на четыре недели. За это время он добавит ещё 30 треков, увеличив тем самым продолжительность до двух часов.

id/Bethesda согласились и даже дали больше времени - почти шесть недель (релиз в середине апреля). Бонус за выпуск в срок оставался в действии;
— Страттон просит учесть, что некоторые страны позволять покупателям потребовать возврат средств, если продукт вышел неполным. Середина апреля была идеальным сроком, чтобы позволить Мику завершить саундтрек и удержать веру покупателей;
— В начале апреля id уже начала волноваться о статусе саундтрека и попросила ведущего аудио-дизайнера студии Чеда работать над запасным вариантом - взять все треки Гордона и сделать "id-версию" саундтрека.

Проблема была в том, что хранящиеся треки были сделаны под игру, а не альбом. Исходники же были у Гордона, которые он использовали для своих 12 треков. Проще говоря, id просто отредактировала музыку, которую вы слышите в игре.
— Также в начале апреля Страттон предупредил Мика, что в id работают над запасным вариантом, используя музыку из игры. Спустя несколько дней Гордон написал, что бы он и Чед совместили свою работу в один альбом (Мик написал, что он обязан был сделать 12 треков) - никто не был против;
— Перед изначальным днем для релиза Мик сообщил, что у него произошли проблемы с некоторыми треками. Понимая ситуацию, он по просьбе id выслал уже готовые треки

После прослушивания первых 9 треков Страттон заявил, что они не оправдают ожидания фанатов - был готов всего один "боевой" трек, когда остальные были эмбиентами.

Гордон признал, что у него как раз проблем с "боевыми" треками, поэтому если id нужно больше таких, то они могут использовать версии Чеда;
— 19 апреля саундтрек наконец-то вышел и началось негодование фанатов, заметивших разницу в сведении треков. Как заявил Страттон, некоторые ответы Гордона для фанатов были далеки от правды и создавали лишние спекуляции, которые привели к атакам на людей, работавших над альбомом в id;
— Страттон заявил, что Мик не одобряет негатив в сторону разработчиков, но ничего не сделал, чтобы изменить положение ситуации;
— Спустя некоторое время Гордон написал несколько причин, почему он не был доволен релизом:

1. Он был не готов к масштабу в 59 треков. Чед прислал свою версию треков за неделю до запланированного релиза;
2. Мик был не рад качеством id-версии, но Страттон напомнил, что никто не мешал Гордону выполнить свое обещание, которое откладывалось несколько раз;
3. Гордон был обеспокоен, что id укажет Чеда со-композитором, что никто и не собирался делать. В сведенных id треками Чед указан как помогавший музыкант, чтобы люди понимали кто над чем работал.

Читайте также: