Кто озвучивал кенни в the walking dead

Обновлено: 07.07.2024

Закрытие Telltale Games огорчило многих. Мелиса Хатчисон (Melissa Hutchison), которая была «голосом» Клементины в The Walking Dead, опубликовала трогательное письмо. В нем она выразила свою грусть по поводу судьбы студии.

«Тысячу раз я прокручивала в своей голове слова, которые могли бы выразить мою печаль по поводу закрытия Telltale Games. Я хотела сказать все раньше, но мое сердце было слишком разбито.

К сожалению, как и вы, я не знаю всех подробностей случившегося. И также я не знаю судьбу The Walking Dead: The Final Season. Насколько я знаю, будет выпущено два эпизода. Меня ранит то, что вы, фанаты, не увидите конца приключений Клементины. Меня также ранит, что невероятно талантливые люди, работающие над этой игрой, не смогут посмотреть на плод своего труда. Грустно, что актеры, подарившие свои голоса героям, также не смогут почувствовать финал одной из самых лучших игровых серий в истории. Также печально, что второй сезон The Wolf Among Us так и не выйдет.

Это все очень тяжело, но позвольте мне закончить на светлой ноте. Telltale Games навсегда останется той компанией, которая умеет лучше всех рассказывать истории. Никакое закрытие этого не изменит. Благодаря TTG я встретила лучших друзей в своей жизни и это бесценно. Я работала с самыми восхитительными разработчиками во Вселенной. Эти воспоминания всегда будут со мной. И именно благодаря TTG я смогла подарить свой голос одному из самых сильных, знаковых и любимых персонажей во всем мире.

«Иногда я привязываюсь к своим ролям»

У меня полностью укомплектованная домашняя студия. Прямо сейчас я стою в изолированной кабинке площадью 5 на 8 футов, покрытой шумопоглощающим материалом. Я использую самые лучшие микрофоны брендов Neumann и Sennheiser. Еще у меня есть ProTools, но в основном я работаю в Twisted Wave — это аудиоредактор, созданный специально для актеров озвучивания. Так что большую часть своей работы я выполняю прямо из дома.


До The Walking Dead я в основном озвучивал фантастических персонажей или очень неординарных людей. Актер озвучивания, в особенности с опытом работы в мультипликации, учится наделять своих персонажей разными голосами. Если мы озвучиваем фантастического персонажа в какой-нибудь большой эпичной игре, мы говорим большим эпичным голосом.

Разработчики The Walking Dead хотели создать по-настоящему реалистичного персонажа — чтобы люди думали «да, я знаю таких парней!», так что мне не надо было менять свой голос. Так же и с Синей Бородой, — хоть в повседневной жизни я так и не говорю, — мне не пришлось ничего выдумывать. Я просто немного «облагородил» речь и посмотрел на мир глазами напыщенного злодея.

Иногда я привязываюсь к своим ролям. Например к Ли Эверетту или к Вол’джину — вождю Орды из World of Warcraft. Были и другие персонажи, которые запали в душу, но вообще актеры озвучивания нередко забывают свои роли. Мы выполняем свою работу за считанные часы и идем домой, а игра выходит спустя месяцы или даже годы. Иногда что-то давно забытое, над чем ты работал несколько лет назад, вдруг становится близко людям — и ты снова привязываешься к старому персонажу, просто потому что он тронул чьи-то сердца.

"Актер озвучивания - это прежде всего просто актер". Интервью с "голосом" Ли из The Walking Dead


Дэйв Фенной — один из самых харизматичных актеров озвучивания в игровой индустрии. Его голосом говорит Ли Эверетт — главный герой The Walking Dead: Season One, Синяя Борода из The Wolf Among Us, Вол’джинн из World of Warcraft и множество других игровых персонажей. Помимо видеоигр, он озвучивает мультфильмы и телешоу и дает частные уроки своего мастерства. Мы обратились к Дейву за комментарием к статье о голосовом озвучивании видеоигр. Комментарий быстро перерос в полноценное интервью, которое мы и представляем вашему вниманию.

«Именно сценарий становится причиной плохих ролей актеров»

Самое главное в моей работе — быть правдоподобным. Заставить людей почувствовать, что твой голос принадлежит живому существу, которое верит в то, что делает и говорит. Актер озвучивания должен прежде всего быть просто актером. Тембр голоса не значит ничего. Вокруг миллионы людей с красивыми голосами, но без актерского мастерства у них ничего не получится. Зато если вы умеете играть, если вы способны тронуть человеческие умы и сердца, то неважно, как звучит ваш голос, — люди будут верить вашему исполнению, и вы добьетесь успеха.

Может ли хорошая актерская игра спасти плохой сценарий? Нет. Плохой сценарий — это плохой сценарий. Можно играть очень хорошо, но если твои слова бессмысленны, не похожи на речь реального человека, если диалоги слишком высокопарны и не подходят персонажу — тут уже ничего не поделать.

Вспомните своего любимого киноактера: скорее всего, у него есть как хорошие, так и плохие роли. И обычно именно сценарий становится причиной плохих ролей.

Когда я только начал заниматься озвучиванием игр, я воспринимал их как еще один вид мультипликации. Это было в середине 90-х — с тех пор игровая индустрия выросла, и подход к озвучиванию изменился. Грубо говоря, работая над мультфильмом, ты стараешься быть смешным, а в играх делаешь уклон в сторону драмы. Конечно, бывают смешные игры и драматичные мультфильмы, но чаще всего это именно так. Поэтому игровые персонажи обычно правдоподобнее мультяшных.

Иногда, особенно когда дело касается мультипликации, нужно импровизировать. Актеров озвучивания нанимают не только из-за голоса, но и из-за способности расширить речь персонажа, улучшить его реплики, сделать их смешнее. В играх же, напротив, импровизируют редко — они ближе к кино, здесь нужно строго следовать сценарию. Это не значит, что моментов для импровизации вообще не бывает, но чаще всего мы зачитываем именно то, что написано.

«Играть разные стороны персонажа для меня все равно, что демонстрировать разные эмоции обычного человека»

После выхода The Walking Dead: Season One меня часто спрашивают про интерактивность: трудно ли сыграть разные реакции на одни и те же события. Действительно, мой персонаж может делать и говорить совершенно разные вещи по желанию игрока. Мне говорят «вот, сначала я выбрал хорошего Ли Эверетта, потом сделал его язвительным», но я не вижу в этом ничего такого, ведь в каждом из нас живет множество настроений. Сегодня вы просыпаетесь с любимым человеком, пьете вкусный кофе, получаете прибавку к зарплате и думаете «Как же все классно!». Завтра любимый человек вас бросает, вы проливаете кофе себе на колени, получаете выговор от начальства и думаете, что жизнь — дерьмо. Так что играть разные стороны персонажа для меня все равно, что демонстрировать разные эмоции обычного человека.

Мой совет начинающим актерам озвучивания: всегда помните о том, что вы — актеры. Очень часто я слышу людей, которые создали голос, но не персонажа.

Персонажу нужна предыстория. Ее может не быть в сценарии, но она должна быть у вас в голове. Почему он ведет себя именно так? Что он любит? Чего боится? Что скрывает от окружающих? Ответы на такие вопросы помогут сделать персонажа живым и правдоподобным. Не забывайте и о технических моментах. Нередко актер правильно подстраивает голос, хорошо вживается в роль, но говорит неестественно. В жизни мы не говорим готовыми фразами — поэтому произносим все эти «ммм», «а-а-а», «хм», подбираем нужные слова. Так вот, вместо того чтобы идеально произносить все реплики, надо приблизить их к реальной речи — дать персонажу возможность подумать над тем, что он собирается сказать.

10 любопытных фактов о 3-м эпизоде финального сезона The Walking Dead

Итак, вышел 3-й эпизод финального сезона игры The Walking Dead. Кто хотел, тот уже его прошел, поэтому можно немного проанализировать ситуацию и собрать несколько любопытных фактов воедино. Некоторые вещи официально подтверждены креативным директором команды Still Not Bitten(команда, которая работает над финальным сезоном под крылышком Skybound - прим.), Кентом Мадлом. Он ведет блог на Tumblr, где часто охотно отвечает на вопросы по лору игры и сюжету. Осторожно, будут СПОЙЛЕРЫ!


Начнем с того, что многие поклонники сериала ожидали, что в новом эпизоде нам покажут флэшбек из ранчо МакКэролл. Но нет. Это ранчо - то самое место, где держали мелкого Эй Джея до того, как за ним пришла Клементина. Но, дальше кошмара во втором эпизоде, похоже дело не дошло. Возможно, это можно списать на недостаток средств, о котором говорил Кент Мадл. Но в западной вики есть запись, что флэшбек появится в финальном эпизоде. Посмотрим.


Как бы не плевались приверженцы традиционных отношений, факт остается фактом: любовная линия Вайолет и Клементины проработана гораздо лучше. Возможно, это связано с восприятием, так как Луис, вечно взбаламошный парень и постоянно хорохорится перед Клем, пытаясь произвести впечатление. Этот фактор несколько снижает его заинтересованность в девушке при взгляде со стороны. Сцена, где Луис и главная героиня чокаются крендельками больше игрива, тогда как танец с Ви более чувственный. Даже если вспомнить сцену на крыше, там "романтИка" было гораздо больше.


Кстати, во время второго свидания в комнате Клем, Луис упоминает журналы в кабинете директора, по которым он учился, как вести себя на свидании. Многие геймеры(и я, каюсь!), в силу своей испорченности, подумали о порнографических журналах, но Кент Мадл это опроверг. К счастью, литература оказалась более казуальной, типа Cosmopolitan :)


Если Вайолет дать забрать рейдерам, у нее съедет крыша и она не захочет быть на стороне Клем. В то время как Луис, даже будучи без языка, будет рад видеть девушку и беспокоится за нее, когда она говорит, что отомстит. Почему так происходит? Это можно понять из истории Вайолет. Когда ее бабушка покончила с собой, девочка даже не вызвала полицию или скорую, мотивировав это тем, что "не досмотрела мультики". Да, она была ребенком, но ее мышление было сложено так, чтобы игнорировать и оставаться пассивной в самых стрессовых ситуациях, замыкаясь в себе. В случае с бабушкой стресс, видимо был настолько высок, что перешел все возможные границы, что и обеспокоило ее родителей. В плену у рейдеров с ней происходит то же самое. Она хочет абстрагироваться от проблемы, не решая ее и плыть по течению, внушая себе, что у рейдеров все может быть не так уж и плохо. Если Луис слишком эмоционален, за что поплатился языком, то Ви предпочитает пассивную роль и не сопротивляться. Плюс ко всему, на борту она встречает свою бывшую девушку. Люди склонны цепляться за любой комфорт, особенно в стрессовой ситуации. Ви доверилась Клементине(даже если не заводить с ней отношения), чего не было с другими детьми. Вспомните, какой нелюдимой она была в первом эпизоде и как ей пришлось перебороть себя, чтобы стать лидером, ради того, чтобы ее забрали в плен. Кент Мандл поясняет, что к сотрудничеству Вайолет привела "ужасная смесь стыда, сожаления, страха, опустошенности и желания избавиться от всего этого".


В 3-м сезоне мы наконец-то познакомились с Минервой. Девушка представляет собой классический пример результата "Стокгольмского синдрома". Ей можно посочувствовать в каком-то плане, но как бы там ни было - она антагонист. Минни хорошо промыли мозги рейдеры. До того хорошо, что ей пришлось принять кардинальные меры, убив собственную сестру. Когда Минерва рассказывает историю, она произносит это так, будто она этого хотела, однако, несложно догадаться, что Лилли могла создать такие условия для девочек, при которых, если они сбегут, то поплатятся жизнью. Чтобы этого не случилось, Минни пришлось убить собственную сестру, чтобы доказать преданность рейдерам. Однако, судя по всему, подросток по-прежнему живет с ними в постоянном страхе, и даже если ее голову посещают мысли о брате, рейдерам достаточно лишь на нее поднажать и, кроме "да, мэм" девушка больше ничего не выдаст.


Забавный факт: согласно заявлениям Мадла, Тена пришлось сделать приемным ребенком, чтобы объяснить его афроамериканскую внешность. Ведь если бы его сестры были аналогичной внешности, как это изначально задумывалось, то скандала с общественностью избежать бы не удалось. Сами посудите: белый парень Марлон сдает темнокожих сестер в рабство рейдерам.


Если говорить о Лилли, то многие игроки на данный момент считают ее лучшим антагонистом из всех сезонов. Но, в отличие от того же Карвера, у которого были определенные идеи и цели по сохранению сообщества и жесткой дисциплине, Лилли лишь пешка в игре другого лидера, хотя и справляется со своей ролью на отлично. Даже Абель, который раскрывается как персонаж на допросе, кажется более адекватным, и у него есть четкое понимание, почему он делает так и не иначе. Лилли зациклена на выживании, и ради этого даже готова убить слабых(как в сцене с Теном). Но при всех своих лидерских качествах, главой "Дельты" она не является. Просто руководит отрядом рейдеров, чтобы забрать детей из школы и сделать из них бойцов. Возможно, в 4-й серии мы увидим настоящего лидера группировки. Многие заметили интересную деталь: если Эй Джей убьет Лилли, то он выстрелит ей в щеку, как она когда-то выстрелила в Карли. Это можно было бы счесть ироничной отсылкой, но Кент Мадл это опроверг в Tumblr, мотивировав тем, что фанаты слишком много придают значения обычным вещам. На самом деле разработчикам хотелось "разнообразить" убийства. Они сочли, что если Эй Джей еще раз попадет в лоб, как Марлону, это было бы слишком банально.


Еще один неоднозначный герой, но который является очень важным персонажем в четвертом сезоне - кореец Джеймс. Многие, в том числе и я, при прохождении посчитали его чудаковатым из-за его веры в то, что у "ходячих" есть душа. Хотя, на это у него есть единственное доказательство - колокольчик, на который мертвецы реагируют в амбаре. Но, очевидно, что мертвецы просто реагируют на шум.


Теория об одушевленности ходячих не имеет никаких пруфов, но разработчики "впилили" ее, чтобы показать, что со временем в зомби-апокалипсисе среди многих людей будут существовать мифы о "новой стадии жизни". Достаточно вспомнить Хершела из комиксов, который был уверен, что "ходячих" можно "вылечить" и они станут прежними. В случае с Джеймсом еще может влиять душевная травма, когда он зарезал своего парня под влиянием философии "шепчущихся". Но он раскаялся за содеянное, и теперь ему комфортно существовать среди мертвых, которых он считает живыми. Теория Джеймса не зря получила такое обсуждение в третьей части. Даже Эй Джей чуть было не поверил в то, что "монстры" это новая жизнь и попросил Клем укусить его, в случае, если та заразится. Кто знает, вдруг это один из намеков на один из вариантов трагической развязки финала. Неспроста же Кент Мадл комментирует, что Джеймс, даже будучи мертвым сильно повлияет на грядущий 404 эпизод.


Каноничного сюжета в The Walking Dead не существует, и даже если Джеймс умирает от ножа Лилли, то умирает за свои идеалы: даже среди такого мира оставаться человечным и проявлять милосердие. Фактически, его смерть в данном случае - как карма за смерть его друга. В игнорировании просьбы Джеймса хорошего тоже мало: мне кажется, что Лилли все равно не жилец, а вот Эй Джея второе убийство живого человека может окончательно сломать и он станет жестоким и неуправляемым. Это следует из того, как он всадил почти всю обойму в мертвое тело.


Возможно, этот абзац затронет чувства людей, не склонных к толерантности, но: в ранних версиях между Джеймсом и Клементиной существовала другая версия диалога с камин-аутом(если у Клем были отношения с Ви - прим.), впоследствии ее вырезали. Когда Джеймс признается, что у него был парень, Клементина отвечает, мол, ну а я с Вайолет встречаюсь. Они обмениваются фразочками в стиле "прикольно", а затем Джеймс, заходя в стадо говорит, что-то типа"нифига себе, встретить такое во время апокалипсиса, береги себя, такие люди сейчас в редкость"(вольный перевод - прим).


Не могу не упомянуть трогательную сцену с Ли в вагончике. На вопрос, почему во сне к Клементине приходит именно Ли, а не родители или Кенни, Кент Мадл поясняет, что именно Ли научил девочку выживать и дал ей жизнь в новом недружелюбном мире. Что касается родителей, то она их любит до сих пор, но для нее они - фигуры из прошлого мира до эпидемии, а Ли именно из настоящего. Очевидно, поэтому она часто вспоминает именно его.


Итак, Кенни. Крайне неоднозначный перс. По форуму заметно, что многих он сильно бесит - хотя по замыслу разработчиков, именно Кен будет сопровождать нас большую часть игры. Часть игроков нашли в Кенни преданного спутника, часть мечтают пустить ему пулю в лоб. Что же лично мне в нем не нравится?

1. Он выглядит добрым товарищем. И даже, действительно - может быть им. Если. Если Вы будете закрывать глаза на то, что цена хороших отношений - постоянное потакание его интересам. Вы можете непрерывно спасать его шкуру и рискуя собой, поддерживать во всех трудных ситуациях. Но попробуйте при этом разок-другой не согласиться с Кеном - и вы узнаете о себе много нового :)). Проще говоря - мужичок абсолютно неблагодарен, и ценит "друзей" лишь за беспрекословную поддержку.

2. Кенни старается казаться заботливым мужем, отцом, другом. Но на самом деле, он 100% эгоист. И, что гораздо хуже - эгоист беспринципный и жестокий. Если ради собственного благополучия нужно совершить подлость - Кенни обязательно найдет для этого оправдание. Бросить беспомощную девушку на растерзание, чтобы выиграть пару минут на сбор ресурсов? Кинуть в беде друга "посмевшего" возразить ему часом ранее? Избавиться от неугодного члена команды, потому что все не влезут в лодку? Ха, легко, обращайтесь!

3. Кенни НИКОГДА НЕ ВИНОВАТ. Во всех неудачах он винит окружающих.

4. Кенни типичный подставщик, доверять которому нельзя ни на грош. Если ему удастся убедить Вас совершить дурной поступок - он тут же расскажет о нем окружающим.

5. "Крутость" Кенни не идет дальше слов. В экстремальной ситуации он в 99% либо моментально сливается, либо начинает истерику - требуя внимания к своей драгоценной персоне, ругаясь и капризно требуя помощи.

Короче говоря, я не удивлен, что в 4 эпизоде многие с наслаждением выбрали вариант ответа:
ИДИ НА ЙУХ, КЕННИ!
;))


Очевидно он так долго с нами, чтобы Ли жизнь медом не казалась :)

А еще он слабак, как физически - его бьют все кому не лень, так и морально - все время ждет что кто то сделает неприятную вещь за него. К тому же он понимает, что без нескольких решительных людей у него ничего не выйдет, поэтому плетет интриги, перетягивая одеяло на себя.



Кенни эгоистичный засранец, который меня бесил еще с первого эпизода. Хотя в конце я поверил в него и не послал, а жаль.
В нескольких предложениях о его словах у меня в конце четвертого эпизода :"Ты эгоистичный кретин, Ли, ты клал на меня болт и вообще говнюк, тебе похрен на всех вокруг тебя. Но я все равно возьму тебя на лодку, даже если ты укушен."
genius


Не помоги Кенни Ли после того, как отец Лилли ему заехал по морде-Ли бы еще с 1 эпизода кормил червей, а вся группа благополучно сдохла максимум к осени.
Если ради собственного благополучия нужно совершить подлость
Бросить беспомощную девушку на растерзание, чтобы выиграть пару минут на сбор ресурсов?

Это вполне разумно, никакая это не подлость, это лишь все возможное для выживания, во время апокалипсиса нет времени на мораль и подобную чушь.
Избавиться от неугодного члена команды, потому что все не влезут в лодку?
Хмм, когда это он от кого-то "избавлялся"?
В экстремальной ситуации он в 99% либо моментально сливается, либо начинает истерику. капризно требуя помощи.
угу, то-то отец Лилли жив и здоров.
Если ему удастся убедить Вас совершить дурной поступок - он тут же расскажет о нем окружающим.
ШТО?
В нескольких предложениях о его словах у меня в конце четвертого эпизода
"Ты всегда поддерживал меня, прикрывал в трудную минуту. Что же я буду за друг, если не поддержу тебя сейчас? Ты и Клементина-единственная семья, которая у меня осталась. Я с тобой до конца".


Ли он в аптеке не бросил, потому что Ли ему нужен, не на Ларри же рассчитывать?

Он Ли прямо сказал что в лодку все не влезут, думаю несложно догадаться, от кого он бы хотел избавится. Да и его красноречивый взгляд в окне.


Хм. Психанул и проломил башку? Вполне в его духе.


madman_92 я не согласен по всем пунктам))
1) "Спасение" Ли в аптеке. Кенни это ничего не стоит (великое дело, руку подал!) при этом отныне он рассчитывает на благодарность Ли. Вспоминаем, как на ферме Кенни открыто говорил, что ему пригодиться человек, "способный проломить пару голов". Делаем выводы.
2) Вы правда считаете, что апокалипсис - не время для морали, благородства и прочей "чуши"? Что ради пары шоколадок и упаковки пенталгина можно хладнокровно наблюдать, как перепуганную девчонку рвут в клочья, не пытаясь избавить ее от страданий? Спасаться любой ценой, класть на всех, да? Да Вам, батенька - в Кроуфорд! Ах, забыл: они же там передохли все, не сработала такая "стратегия выживания".
3) Вы конечно же знаете от кого избавлялся Кенни, просто манерничаете слегка. Но я напомню, мне не трудно. Сначала от Ларри. Кен цинично использовал удобный случай расквитаться со старым врагом.Ведь ничто не мешало ему дежурить наготове, и уронить кирпичик только если Ларри бы начал превращаться. Но нет, Кен не простил угроз Даку. Ну и конечно подстрекательство к убийству Бена. Кенни разве что не подмигнул Ли: мол давай, бросай его зомбярам! Кстати, и на ферме (еще не зная про намерения хозяев) Кен обмолвился, мол можно захватить тут все - тоже очень мило.
4) Для примера: если Кен убеждает Ли бросить девчушку у аптеки на обед зомбарям - он тут же сдаст нас в мотеле, слив при Клементине, как "Ли оставил девушку приманкой для ходячих". Причем подается это так, как будто сам Кен тут ваще не при делах.
5) "В нескольких предложениях о его словах в конце четвертого эпизода" - специально сделал экспериментальное прохождение, где Ли всегда и во всем поддерживал Кена и его семью. Как нянька с ними сюськался. И что же? В решающий момент миляга Кенни начинает тявкать, что Ли частенько забывал заботиться о нем. И в 2 из 3 вариантов просьбы - отказывал Ли в помощи. Отличный друг, вобщем. Настоящий. С большой буквы "Г"))


в первом эпизоде он показал себя просто отлично. Во втором я не помог ему убить Ларри, но простил его, когда тот не помог Ли в амбаре.
А вот в третьем эпизоде он совсем падлой стал. Но опять таки жалко его стало-потерять жену и детей. Да, кстати, тогда я убил Дага-жалко на отца смотреть было. Вот четвертый эпизод я ещё не прошел.
Хотелось бы знать, будет ли Кенни нужен в 4 и 5 эпизодах. Или же он станет той ещё падлой?


Весь 4 эпизод Кенни будет одержим идеей поиска лодки. Ну и если ты хоть 1 раз его не поддержал, то в конце он подлянку устроит (хотя это смотря как ему ответить). Короче хоть он и подавлен горем, но все ещё такая же падла как и в 3 эпизоде. Но впринципе он все же уже не так сильно озабочен "выживанием" как в 3 эпизоде, в 4 просто маловато таких моментов.


но все ещё такая же падла как и в 3 эпизоде
не так сильно озабочен "выживанием"

в чем заключается "падловость"? в разумном выигрыше времени для добычи находящихся у группы на исходе пищи и медикаментов ценой умирающей укушенной неизвестной никому из них бабы, смерть которой на две минуты раньше от вашей руки ставит в серьезнейшую опасность выживание всей группы?
почему вы, моралфаги-защитнички, так печетесь о левом филлерном десятисекундном персонаже, вместо того чтобы вспомнить, как выпускали кишки Шону Грину, Карли или Дагу, Марку, Чаку? Никто о них даже и не заикается, и никто не подумал о том, чтобы облегчить страдания или не дать превратится в зомби им, только Чак сам о себе позаботился.
Ну и если ты хоть 1 раз его не поддержал, то в конце он подлянку устроит
Я его не поддержал на ферме в 1 эпизоде, не помог убить Ларри во 2 эпизоде, набил морду в 3, оспаривал его гениальный план с лодкой в 4: и он спокойно идет со мной, и не грызется со мной.

Жаль, что у него серьезный минус имеется-малодушность как у Бена, когда в экстренной ситуации он лишь застывает на месте. Но вы, моралфаги, думаю спокойно оправдаете Бена, вы-то его спасли в 4 эпизоде. А вот на Кенни бочку катите, да.

Так ли это важно-подружиться с Кенни?
пожалуй будет понятно только в 5 эпизоде.


в чем заключается "падловость"? в разумном выигрыше времени для добычи находящихся у группы на исходе пищи и медикаментов ценой умирающей укушенной неизвестной никому из них бабы, смерть которой на две минуты раньше от вашей руки ставит в серьезнейшую опасность выживание всей группы?
Угу, а в следующий момент он ТАК ЖЕ бросает Ли, когда на него рухнула дверь, ну хорошо что Ли не девушка, сила то есть, смог отбится, но Кенни его так или иначе бросил. А позже в лагере, когда ему рассказываешь о своем прошлом, он говорит что если в лодке будет не хватать места, то тебя он точно не возьмет. Ну разве не падла? Тем более, что я его ВО ВСЕМ поддерживал практически, кроме убийства Ларри.
и он спокойно идет со мной
Он идет только, если сказать что Клем - твоя семья (как бы напомнить ему о его собственной) но если сказать прямо, что "Ты не хочешь помочь маленькой девочке только из за того что я не прикрывал твой зад каждую damn минуту?" он вообще скажет, что тебя ждать не будет.

почему вы, моралфаги-защитнички, так печетесь о левом филлерном десятисекундном персонаже, вместо того чтобы вспомнить, как выпускали кишки Шону Грину, Карли или Дагу, Марку, Чаку? Никто о них даже и не заикается, и никто не подумал о том, чтобы облегчить страдания или не дать превратится в зомби им, только Чак сам о себе позаботился.
Это вообще не в тему.

Ах да, ещё насчет падливости. В начале игры если спасать не Дака а.. ну другого чувака, то не выйдет его спасти из за Кенни: чувака прижало трактором и ты его не можешь сдвинуть в одиночку, Ли просит помоши у Кенни(тот ужа сам спас Дака) а тот тупо смотрит на тебя и УБЕГАЕТ. (я при первом прохождении думал, что в 1 эпизоде Кенни нормальный, это только в 3 с катушек сьехал, так нет, он ещё и в 1 свой характер показал)


Кенни не "падла". Кенни - эгоист. В нормальной жизни это нормально и даже я считаю в каких то ситуациях хорошо, но в зомби апокалипсисе это подвергает опасности многие жизни.

"Но вы, моралфаги, думаю спокойно оправдаете Бена, вы-то его спасли в 4 эпизоде. А вот на Кенни бочку катите, да."

Я не спас Бена и послал Кенни, не смог ни одному ни второму простить их поступки.

«Мне пришлось говорить на хаттском так, как это делал бы чернокожий гопник из гетто»

Когда-то давно я работал над игрой по «Звездным войнам», озвучивал пилота гоночного кара. Вся игра была на хаттском языке — вы слышали его в кино, на нем говорит Джабба Хатт. Сценарий тоже был на хаттском, перевод реплик был написан на обратной стороне листа. Я понятия не имел, как читаются эти слова, зато в студии сидел редактор, который специально изучил хаттский и помогал мне с произношением. Это была гоночная аркада — очень шумная, так что все реплики было нужно выкрикивать. Только я с трудом закончил озвучивать этого персонажа, как редактор говорит мне: «Давай запишем еще одного. Снова на хаттском, но теперь с ямайским акцентом!».

Потом был еще один — мне пришлось говорить на хаттском так, как это делал бы чернокожий гопник из гетто. Мы записывались пять часов подряд. На следующий день я не мог говорить. Пришлось отказаться от работы на целую неделю.

Несколько раз в неделю я получаю письма от фанатов из России и Украины. Люди просят прислать им фото с автографом — даже и не знал, что у меня есть поклонники в ваших краях. Добавляйтесь в друзья на Facebook, подписывайтесь на мою публичную страницу и на Twitter. Я очень-очень-очень (. ) хочу приехать в Россию, и надеюсь, что у меня скоро появится такая возможность. Было бы замечательно встретиться с фанатами, поработать с российскими актерами и пообщаться с разработчиками.

Читайте также: