Как менялась графика в world of warcraft

Обновлено: 17.05.2024

Пока одни журналисты сражаются с легионом и сочиняют длиннейшие превью, другие вспоминают молодость и скучают по временам ванилы. Ностальгирующая редакция IGN решила сравнить графику World of Warcraft: Legion и самого первого World of Warcraft, еще до выхода The Burning Crusade.

Как за 11 лет изменилась графика World of Warcraft

Хорошо заметно, что за эти 10 лет Blizzard удалось сохранить уникальный графический стиль игры, добавив при этом множество мелких деталей, переработав огромное количество моделей и многократно улучшив спецэффекты.

Впрочем, в ваниле все равно есть свой шарм - деревья были выше, мир - огромным и полным загадок, а мы сами - чуть моложе.

78 Комментариев

В 2019 BFA смотрится весьма убого, не говоря уже о Сlassic.

@Kez, почему убого? Мультяшно - да, убого - нет. Просто стиль рисовки у которого мало общего с реализмом и ничего плохого в этом нет

Старые локации особо не переделывали (которые катаклизм не затронул). Повышение детализации было в последующих дополнениях, зонах этих дополнений и моделей из этих дополнений.

@Kez, дизайн варкрафта намного приятнее всего этого корейского дроча-вздроча.

@Kez, WoW Classic до сих пор выглядит волшебно. Игре не обязательна тонна полигонов, чтобы брать стилем

Да, заметно как подтянули графику, особенно на персонажах.

Варкрафт выглядит хорошо в BFA, выглядит приемлимо в Classic. Проблема во многом другом, что с ним не так. Я бы отдал много денег за синглплеерный World of Warcraft. Так много можно было бы реализовать, но жанр ММОРПГ диктует свои правила.

@Ajaxsis, речь о качестве графики, а не о стилистике. Вон какой-нибудь Форнайт или Спайро тоже мультяшные, ты не видишь разницу между графикой там и тут? В ВоВе она технологически устарела. Особенно старые локации.

не понимаю почему нельзя было выпустить классик, с новой графикой?? типо ремастеринга бы назвали или еще что, зачем выпускать старье поновой без каких либо изменений?

@Listen, хз, на ультрах меня очень радует как картинка в целом, так и (особенно) эффекты в частности хотя я тот ещё графодрочер

хотя, допускаю, что в моём случае имеет место быть привычка. Играю со старта бк практически без сильных перерывов

@Listen, а в чём проблема технологического устаревания? Я просто играю на 4к мониторе и мне глаза режут разве что некоторые служебные окна или меню, которые под высокое разрешение не перерисовали, например индикатор "отслеживание" в окне заданий. Больше визуально ничего глаза не режет. Ну ладно, у некоторых спеллов ещё эффекты схематичные, например у шаманов эффекты оружия.

Хотелось бы чтоб в игре была функция вкл\выкл ванильной версии и современной

@Cohen, @Ajaxsis, @Ajaxsis, @Argal, Что-то мне подсказывает, что в вас, господа говорит, ностальгия и любовь к первоисточнику, а не здравый смысл)

WOW бесконечно устарела (в графическом плане), вот допустим об устаревшей третьей дьябле я такого сказать не могу, на плойке выглядит весьма терпимо, а местами даже стильно. Игра не выглядит мультяшной, она выглядит очень старой. С угловатыми, плоскими моделями, с ужасным однообразными и не детализированными текстурами, с чудовищным освещением и малым количеством объектов на локациях. Я уже молчу про всякие шейдеры воды прямиком из нулевых)

WOW пора перевыпускать. Что, к сожалению, вряд ли случится в ближайшем будущем(

мне кажется еслиб были ещё 2 галочки "новые модели и анимаци" и "новые спецэффекты" , то хуже бы не было. я, например, был бы рад

@Bersiwald, очень бы хотелось современую ААА RPG мире WarCraft. Вот это был бы жир. Но мечты мечты. Жаль что Blizzard умерли как игроделы лет так 10 назад.

@ilyha943, есть графика, а есть стиль

Никогда не играл в WoW, но классик нравится больше)

Согласен.
НО
Раньше даже пиксельное месиво мозг и воображение в частности достраивали до чего-то удобоваримого, но сейчас, когда я видел игры типа overwatch, spyro, borderlands, rime, да даже mario odyssey или the legend of zelda, я уже не могу посмотреть на графику в WOW и сказать, что это такой мультяшный стиль. Мне кажется она слишком детализирована, чтобы подходить под какой-нибудь ретро стиль, типа того-же пиксельного стиля, и недостаточно детализирована и приправлена всяческими эффектами, чтобы можно было говорить о мультяшном стиле.
Но видимо в этом слишком много ИМХО, так что спорить можно до бесконечности).

@ilyha943, я сейчас играю в WoW Classic, полигонов конечно мало, но играть и получать море удовольствия — никак не мешает

@Cohen, Вы играли в нее раньше?
Потому что я не особо, и попытался поиграть сейчас. Без призмы ностальгии и любви к проекту, для меня она показалась интересной по механикам, но слишком старой игрой. Просто для всех, кто играл раньше - не секрет, какие эмоции и экспириенс может подарить данная игра, а многие, кто не играл увидят эту картинку и как и я откажутся от данного проекта.
Кто бы что не говорил, геймплей конечно важен, но картинка задает первое впечатление от проекта + генерирует атмосферу и заставляет поверить в мир проекта. Я миром игры, как вы наверное уже поняли не проникся увидев это)

@ilyha943, играл, и я понимаю, что это старая игра, но графика для меня — это абсурдная причина играть или не играть во что-то )

люди выше спорят насчет графической части ВоВ - устарел, говорят одни; вполне приемлемо, говорят другие. два лагеря сравнивают белое и мягкое)
и потом, допустим, графически ВоВ устарел (типа объективно), а дальше что?

@ilyha943, Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic. Современное поколение не игравшее в эту игру не является целевой аудиторией.

Впрочем, я встретил достаточно молодых людей пока играл последнюю неделю.

@Ozzmosis, люди просто высказываются :). Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

@Kimosabe, там можно включить новую графику, просто модели будут старые, а освещение, вода и т.п. новое.

Играю сейчас в Классик, но графон я бы выкрутил, если можно было бы, хотя бы модельки персонажей.

Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic.

Понятное дело, но что-то мне подсказывает, что ни вы ни кокой-либо другой олдфаг не были бы против если б близы прокачали движок, накинув полигонов и пачечку эффектов из 2019) Люди скучали по механикам старой версии вовки, а не по старой картинке) Поскольку новая ВОВ стала через чур казуальной и местами скучной, растеряв часть механик и, к тому же, возможностей по части взаимодействия игроков между собой.

Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

Ну если угловатые модели, уродливые текстуры, плоские персонажи, полупустые локации с опять таки одной текстурой земли на километры вокруг - это стиль, то у меня тоже слов нет)

Да вот же оно, буквально "через дорогу", в соседней теме, игра без особого графона, но тот самый пресловутый стиль, о котором тут все распинаются ЕСТЬ.

@Cohen, Согласен, в готику 1 недавно заходил, такой кайфец словил ух. Графика не должна мешать получать удовольствие от интересных игр.

У меня есть желание пойти играть в актуал, классик слишком олдскулен для меня.

@JeffLebowski, При этом, если вы зайдете в старую игру, в которую раньше не играли, то не испытаете такого же чувства)

@Lunka_a_a, да, после того как ты бегаешь по карте ищещь руду для добычи, а её уже собрали, немного запаривает. Но с другой стороны - в этом и прелесть Vanilla - чтобы достичь чего-то, нужно постараться, тогда как в Retail все заметно упрощено.

@Kane, ну я не хардкорна, я когда то начинала играть в актуал. Сделала ошибку, начала играть персом уже 120 лвл, естественно ничего не поняла. Мне сказали что начинать играть нужно с нуля, чтобы понять историю, и вообще механики игры и класса. Вот подумываю

@ilyha943, Протестую однако, я так познакомился с Wizardry и Daggerfall'ом. Проблем с картинкой не испытал, с восприятием картинки.

@Lunka_a_a, попробуйте. Прокачка в актуале до 120 уровня займет едва ли дольше чем в классике до 60.

@ilyha943, больше конкретики, я открытым текстом спросил в чём проблема. Текстуры локаций? Персонажей? Оружия?
Я например могу вспомнить-таки ещё одну вещь которая режет по глазам - трава. Вот там да, ад и боль, в тех же степях.
Угловатые модели игроков и монстров? Учитывая на каком расстоянии у большинства игроков камера, это не создаёт проблем, очень мало игроков играют от первого лица, а на пвп-серверах так и вовсе стремятся урвать побольше обзора.
Модели шмота? Ну, они настолько бедные на детали, что нагрудник и штаны сливаются в монолитное цветное пятно на персонаже. Выделяются шлеми и наплечи, но они в большинстве своём сделаны хоть и без деталей, но довольно аккуратно.
Тени?Ну вообще да, убого, но скажите мне честно, кто обращает много внимание в игре на тени? Потому что я за кач до 30-го вообще вспомнил только о тенях от гор в тысяче игл. Я не говорю что их в игре нет, но , эм, я и не уверен что они есть.

Я не отрицаю что те для кому в игре нужен графон, кто приходит за картинкой, классик это мрак и ужос. Но для тех кто пришёл туда за чем-то ещё и меряет графику параметром "приемлемо/неприемлемо" , короче, там приемлемо.

P.s. Играю с панд, так что ностальгии нет. Но от себя замечу что я лично больше высматриваю "вон тех парней с красными никами", чем тени или модельки деревьев.

И про вход в старые игры.
Когда сдохла видюха в ноуте и отдувался проц, открыл для себя обе части балдурки(а она куда древней ваших этих ваших готик) , system shock 2(дизайнерам интерфейса - котёл в аду, но в целом норм), чёртову wizardy 8 , которая для современников-то графикой не блистала. Удивительно, но получил удовольствие. Кстати, в далёком 2010 открыл для себя древний изометрический рагнарёк онлайн, милейшая штука, хоть и "графически устаревшая"
А секрет в том что я вообще играю в эксель в космосе(EVE) и для меня геймплей вообще важней картинки. Я в текстовые рпг играть смог бы, если бы затягивало.

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Канал Gamespot выпустил видео, в котором сравнивается графическая составляющая World of Warcraft: Classic и Battle for Azeroth. Blizzard значительно изменила многие локации, освещение и качество моделей персонажей за все годы развития игры, но ванильная версия MMORPG также обладает собственным шармом.

Релиз World of Warcraft: Classic состоялся 27 августа.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination


В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

Издание WoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Видео от Shazoo

Из World of Warcraft начали удалять сексуализированные картинки

Из World of Warcraft начали удалять сексуализированные картинки

Разработчики World of Warcraft продолжают бороться с харассментом и чрезмерной сексуализацией самым банальным способом — цензурой и удалением контента. Ранее студия уже изменила пошлые названия некоторых ачивок на более нейтральные, а вот теперь добралась и до внутриигровых изображений.

В частности, геймеры обратили внимание на изменения в двух картинах, которые висят в местных городах. На одном из них была изображена волшебница с очень глубоким вырезом на одежде — ее разработчики одели чуть поскромнее. А вот арт с полуголой женщиной просто заменили на картинку с фруктами.



Издание PC Gamer направило запрос в Blizzard, чтобы узнать, связаны ли эти изменения со скандалами вокруг студии, но ответа пока не получило.

Ранее разработчики World of Warcraft переименовали некоторых персонажей, которые были названы в честь сотрудников, позже обвиненных в харассменте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Blizzard продолжит удалять имена разработчиков из World of Warcraft
  • После обвинений в адрес Activision Blizzard работа над World of Warcraft почти не ведется
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Видео от Shazoo


59 Комментариев

Вот это борьба с харассментом. Вот это я понимаю

@ILYA, Скоро все сотрудники наденут хиджабы и паранджу, разделят по половому признаку офис и огародаят его колючей проволокой. Это западная игровая индустрия, детка.

@ILYA, Ага, а лучше бы достойные игры выпускали как в 90х - начале 2000х а не посмешище всякое одно.) Но не, это не тот путь который близзард выбирает конечно.

Зашкаливающий идиотизм на марше

@Mikes, а что еще делать когда реально повлиять на ситуацию не можешь

@Zakkali000, не быть клоуном для начала?

Как же похорошел варкрафт, даже захотелось бобику заплатить дань в 650рублей с такими то изменениями.

Прогнулись под убогих.

@cheba_kl, так убогие от них этого не требовали, они требовали совсем другого.

@Listen, Как бы да, вообще не пойму нафига они это делают.

@cheba_kl, думается мне они сами там убогие

@Chosen_One, имитация бурной деятельности.

Потрясающие изменения, игроки именно этого и хотели.

@Switcheroo, а уж как позитивно это скажется на отношениях внутри студии.

Огонь, вообще!) ААА-игры итак становятся всё более идиотскими и менее интересными, а ещё добавить цензуры туда, толерантности и привет.
Инди, спасите нас!

@TomJoad, они становятся стерильными и инклюзивными, из-за этого они превращаются в уныние

От всего этого выигрывают только азиатские компании, которые агрессивно используют сексуализацию героинь и на фоне общей толерастии европейских проектов, это больше привлекает внимание.

@Egrassa, и самое прикольное что тот же китай, коммунистический и со строгими порядками и законами плевать хотел на это все нытье ущемленных существ и делают то что будет приносить прибыль и дают игрокам то во что они хотят +- играть. А более свободные страны где этого говна быть не должно по итогу от этого же и страдают.

@BlackHarpooner, потому что свобода - громкое слово, которое при грамотном эксплуатировании одними превращается в неплохую такую тюрьму для других )

@BlackHarpooner, коммунистический китай с их строгими порядками и законами плевать хотел на всё нытье, что вне партии, ты хотел сказать? Не стоит их приводить как какой то адекватный пример. Китайцы те ещё неадекваты во многих отношениях.

Они плевать хотели что в остальном мире происходит, но не дай бог партии что-то не понравится, побегут ботинки лизать

и делают то что будет приносить прибыль и дают игрокам то во что они хотят +- играть.

Хахаха вы точно следите за китайскими новостями в последние пару лет…? )
Как бы, здрасьте, в Китае бизнес и правительство не друзья, и сейчас партия все больше пытается удушить китайские же компании, которые получили слишком много денег и влияния.
Разделяйте политику от бизнеса. Бизнес в Китае хочет дать игрокам то, что они хотят… при этом зачастую подсаживая на иглу, привет гача и другие азартные механики. Это никак не коррелируется с коммунистами и строгими законами, ибо партия наоборот пытается отобрать у игроков как можно больше, чтобы те лопатили по максимуму, а не тратили время на игрушки.
Китайцы играют все через впн, ибо игры не проходят проверки ком.партии и не выходят официально. Что между прочем незаконно )
Плюсом и в то, что дозволено, партия регулярно вмешивается. Тот же Genshin Impact, конечно, имеет симпатичных героинь, но сюрприз сюрприз, оно могло быть ещё более откровенно, против чего игроки явно не были бы против, как и сами разработчики, но партия приписывает определенный уровень открытости нарядов )

Так что не надо приводить здесь Китай с хорошей стороны. Японцы вот да, японцы выиграли, им в целом плевать на всё, что хотят, то и делают, причём для любой аудитории и без шума.

Самое забавное что это не вернёт игроков и стримеров. Отток продолжится.

@ZeEnd, ты думаешь там этого не понимают? Бобби целенаправленно уничтожает Близзард до основания что бы не было конкуренции его полной власти. Когда не останется ничего, он просто все заместит своими людьми. а остальных на мороз.

@Varidas, он и так купил их с потрохами и поставил кучу своих людей туда в управленцы, зачем ему теперь свою же компанию разрушать?

@DarkFall, Процесс еще продолжается, а гибель всех старых игр, ради полного контроля над всеми франшизами близзов, это вообще не потеря, скоро новые доилки продолжений игр близзов выйдут от грамотных сторонних студий.

@DarkFall, не совсем так, Б было отдельным независимым подразделением, которое могло в любой момент послать Активижн. Теперь же оттуда вычищают все что может представлять угрозу руководству Бобби и что бы не было источников независимости. Убьют вов и все на коленях прибегут кто захочет остаться.

@ZeEnd, Да я не знаю кто вообще в это ммо - позорище(которое позорит имя Warcraft легендарное и никак иначе) играет в последние лет 10, смотреть тошно на таких убогих.X)
Хотя мне оно и с релиза не было нужно, студия просто улетела резко на дно после Warcraft 3 с его релизом.:()

Похоже игре пора вспомнить свой ролик, и сразу сделать игру "мечты"
YouTube

Читайте также: