Кто отравил саскию ведьмак 2

Обновлено: 07.07.2024

1. Пройти квест "Королевская кровь" до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест "Подозреваемый: Торак" (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .

2. После этого надо взяться за квест "В поисках магии", т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.

3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест "Контракт на гарпий" - именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.

4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор - этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой - испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест "Кошмар Балтимора" (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .

5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.

6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).

7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.

8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:

- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;

- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;

- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;

- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.

Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .

9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту "Кошмар Балтимора", получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.

10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.

Начало истории

Задание «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» доступно, только если игрок принимает еще в начале путешествия сторону Йорвета – предводителя восстания нелюдей. Начинается все на военном совете в государстве Аэдирн, который собрала королева Саския. Все важные личности собрались обсудить дальнейшие планы по обороне державы от захватчиков из Каэдвена. После разговора о волшебном тумане и способах избавления от него Саския поднимает бокал и говорит тост. Она приветствует своих гостей, делает глоток и падает на землю. Госпожа была отравлена мощным ядом, на что быстро среагировала волшебница Филиппа Эйльхарт. Женщина сумела стабилизировать состояние Саскии. Она попросит поговорить с ней, и тогда Геральт узнает о возможности сделать противоядие. Одним из компонентов в этом случае будет настоящая королевская кровь. «Ведьмак 2» славится интересными историями, а потому одноименный квест принесет большое удовольствие. Миновать его невозможно, так как это основная сюжетная линия.

ведьмак 2 королевская кровь

Начало первого пути

Миссия в великолепном игровом шедевре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» требует действительно крови человека благородного происхождения. Для этого есть только две кандидатуры, и первым является принц Стеннис. В его жилах течет кровь бывшего короля Аэдирна Демавенда, а потому он может помочь. Если подойти к принцу сразу после совета с просьбой отдать свою кровь на противоядие, то он возмущенно откажет, ссылаясь на свое происхождение. Дальше последует разговор с Филиппой, которая расскажет о необходимости выполнить задание «Где же Трисс?». В этот момент появится дворянин и сообщит важную весть о Стеннисе.

После прибытия к баррикадам возле покоев принца Геральт будет наблюдать интересную картину. Крестьяне соберутся возле здания и начнут требовать выдать им Стенниса. По их убеждениям, именно он виноват в отравлении Саскии. Королеву любили всем сердцем крестьяне Вергена за ее доброту, а также справедливое правление. Когда народ узнал о случившемся происшествии, то подозрение пало сразу на того, кому было бы выгодно избавиться от Саскии в первую очередь. Крестьяне хотели учинить самосуд уже сейчас, но напряжение сумел развеять Йорвет. Он пришел к замку и утихомирил толпу. Только вот народ не забыл об обиде, а потому люди твердо убеждены в необходимости казни Стенниса. Здесь есть несколько путей для решения.

ведьмак 2 королевская кровь

Дополнительные задания

Немного об игре

Геральт отправляется на поиски, вследствие чего оказывается возле реки Понтар, в самых верховьях. Там получается граница между тремя государствами; как и везде в приграничье, тут очень неспокойно. У Геральта есть друзья, которые оказывают ему различную помощь. Также он может встретить новых приятелей. Интересен факт, что когда герой вспоминает прошлое, он понимает, что некоторые люди, которых он в этом самом прошлом встречал, куда-то бесследно испарились.

Квест в игре "Ведьмак-2" - "Потерянные агнцы": прохождение, значимые места и советы


Игра называется "Ведьмак-2: Убийцы Королей". "Потерянные агнцы" - это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

ведьмак 2 прохождение лилии и змеи письмо

Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

лилии и змеи ведьмак 2 прохождение

Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.

Возможные последствия

Выше описан полностью первый сценарий действий Геральта по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Как оправдать Стенниса, стало известно, а заслуживает ли он этого, решает сам игрок. Принц придерживается позиции мира с Каэдвеном, но он не хочет получать помощь от Йорвета. Только вот решения принимает военный совет, а потому отравление Саскии было ему выгодно. Если отдать его на растерзание крестьянам, то Аэдирн окажется без престола и государство погрузится на долгие годы в пучину беспросветной войны.

Во втором случае игрок оправдает Стенниса, и он будет отправлен в заточение. В будущем его освободят, после чего он станет первым королем своего имени в Аэдирне. Противостояние с Каэдвеном не закончится на этом, но гражданские войны не будут раздирать государство. В любом случае после выполнения задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» последствия обязательно будут. Здесь вопрос только в том, готов ли игрок пожертвовать Стеннисом для того, чтобы пойти по самому простому пути выполнения. Если нет, то следует приготовиться ко второму сценарию. Королевскую кровь в любом случае удастся заполучить для продолжения сюжетной истории.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"). Прохождение детективного квеста о странном письме, нападении на обоз и детях Фольтеста

Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» ("Лилии и змеи"), прохождение которого обязательно заставит выбирать.

Один из дальнейших сценариев

Многие люди задаются вопросом при прохождении задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2»: виновен ли принц Стеннис? Игроку предлагают решить судьбу этого персонажа при помощи одного решения. Первым сценарием будет отдать его на суд крестьян. Озлобленные отравлением королевы люди приговорят его к моментальной смерти через казнь с отсечением головы. Только Геральт может выдать его, а потому приговор придется исполнять именно игроку. Это самый простой способ получить нужный ингредиент, но сразу делать это не рекомендуется. Если пользователь обращает внимание на мораль, то следует разобраться в том, виновен ли принц.

В «Ведьмаке 2» «Королевская кровь» (задание) предлагает множество способов для расследования, но здесь есть свои проблемы. Когда Геральт начнет разговаривать со всеми находящимися в зале дворянами и крестьянами по другую сторону баррикад, то запустится кат-сцена. В ней игрок увидит, как главный герой выдает Стенниса на растерзание толпе. Если подобное случилось, то необходимый ресурс для противоядия можно будет собрать с собственного меча по прохождении «Королевской крови». «Ведьмак 2» - игра, которая часто ставит перед пользователем моральный выбор. Здесь лучше всегда знать все факты задания, провести расследования и только тогда выносить приговор. Именно потому игроку следует знать, с кем именно говорить при выполнении миссии.

ведьмак 2 королевская кровь прохождение

Решение

После разговора с крестьянином Вилли Облатом, которого дворяне подозревают в отравлении, начнется вышеупомянутое задание. В сюжетной миссии «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» (путь Йорвета) его рекомендуется пройти, чтобы получить второе доказательство вины жреца. Стоит также знать, что Вилли откажется сначала говорить, но в этом случае можно применить Аксий или просто запугать. Он расскажет о подслушанном разговоре Ольшана и Стенниса с уже упомянутой фразой об отвлечении слуги на кухне. После этого путь игрока лежит к местному старейшине Сесилю Бурдону. Он в разговоре согласится показать дом Ольшана.

При входе туда можно обнаружить большой бардак, но главную ценность представляют бумаги на столе. Из них игрок узнает мотивы жреца и здесь придется принимать решение. Моральный выбор будет заключаться только в том, следует ли казнить Стенниса за небольшую помощь доверенному Ольшану. Если игрок посчитает такое наказание справедливым, то его можно выдать людям, свершить казнь и получить в виде необходимого материала королевскую кровь в «Ведьмак 2». Доказательства его соучастия уже будут на руках, но есть и другое решение этого инцидента. Можно просто рассказать обо всем старейшине, что приведет к аресту принца, но он останется цел. Следует понимать, что в этом случае Стеннис снова откажется отдавать свою кровь.

ведьмак 2 королевская кровь как оправдать стенниса

Варианты проникновения

Следующей сложной задачей будет проникновение в лагерь по заданию «Королевская кровь». Для этого можно воспользоваться несколькими путями. Первый откроется после договоренности с мадам Кароль, которая продаст ключ от тайного хода в шатре за полтысячи монет. Игрок должен будет пройти через пещеры и сразиться с некоторыми монстрами. Сюда можно также попасть через восточную сторону побережья, откуда путь идет в столовую и те же самые подземелья. Это самый легкий путь из всех доступных. В любом случае пользователь прибудет к палатке посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена. Он сбежит, но с охранниками придется драться. Противники сильные, следует подготовиться к битве, выпить зелья из арсенала. Вернон Роше здесь также поможет, но лучше быть самостоятельно подготовленным.

Следующий пост охраны новый союзник отвлечет, а игроку предстоит по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» дождаться развития событий. Затем, прячась за шатрами, продвигаться вглубь лагеря. Третья палатка больших размеров по пути будет необходимой целью. У главного хода присутствует охрана. Чтобы отвлечь солдат, нужно знаком Аард разбить ящики, что стоят сзади королевского шатра. Это отвлечет их, а Геральт сможет проникнуть внутрь. Дальше последует диалог с Хенсельтом, в котором главный герой попросит фиал с его кровью. Он согласится дать его ведьмаку, после чего прикажет охране проводить Геральта на выход из лагеря. При этом его никто не тронет, а один из самых важных ингредиентов для спасения Саскии будет получен без потерь центральных персонажей повествования.

ведьмак 2 королевская кровь где виночерпий

Роль детектива

Если же игрок хочет предельно разобраться в том, стоит ли отдавать Стенниса народу, то следует поговорить с некоторыми людьми по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Прохождение предусматривает вышеописанные сложности с запуском кат-сцены и казнью персонажа, но этого можно избежать. Для этого нужно вести беседу только с определенными личностями. Золтан и Лютик будут придерживаться нейтралитета, так как слабо знакомы с принцем. С ними можно говорить, но они лишь подтвердят тот факт, что ситуация требует разбирательства.

Дальше можно пообщаться с самим Стеннисом, который в очередной раз откажется дать небольшую долю своей «голубой» крови. Чтобы пройти в покои, следует использовать магический знак Аксий для убеждения стражников. Он заявит, что ни в чем не виноват, а крестьяне просто решили на него выплеснуть свою злость. Изо всех дворян лучше всего провести диалог с Хальдорсоном. Дворянин начнет защищать принца и будет заверять в том, что крестьяне просто хотят быстрее отомстить за отравление Саскии. В этом же разговоре можно узнать о том, что Стеннис всегда прислушивался к советам некого жреца. Дальше следует обратиться к крестьянину, которого обвиняют дворяне в подкупе и отравлении. Он расскажет, что подслушал разговор жреца Ольшана и Стенниса. Первый попросил второго отозвать слугу от кухни. Это дает намек на то, что именно приближенный жрец отравил вино. После всех разговоров появятся квесты, что входят в миссию «Королевская кровь» в «Ведьмак 2» – «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».

ведьмак 2 королевская кровь виновен ли принц

Время обвинений

Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

Начало второго варианта

ведьмак 2 королевская кровь подозреваемый торак и у стен есть уши

Кто такой Зывик и где его найти?

Чтобы взять квест "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2", вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства - именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.

В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность - 100 человек, максимальная - 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.

Десятник Зывик

Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.

Итак, начинаем прохождение квеста "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2". Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена. Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться.

Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.

Пошагово

Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика - M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.

Карта важных мест

  • М24 - Мгла.
  • М26 - лагерь.
  • М 27 - Верген.
  1. Палатка - Станнис.
  2. Хижина Клиффа - связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
  3. Пляж - связан с Маленькими Сестрами.
  4. Кладбище - связано с Маленькими Сестрами.
  5. Место гибели Сабрины - связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
  6. Безопасное место - связано с Потерянными агнцами.
  7. Провидица - связана с Проклятием крови.
  8. Святилище Сабрины - связано с Путем к видению.
  9. Трупы - связанные с Договором Ротфильда.
  10. Сгоревшая деревня.
  11. Катакомбы гномов - связаны с Символом Смерти.
  12. Тоннель основателей.
  13. Холм - квест Проклятие крови.
  14. Укрытие ассасинов - Убийцы королей.
  15. Крушение корабля - связано с рекой Мистик.
  16. Тролли.
  17. Тролль.

При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 - Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).

Направление на карте

Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой - M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.

Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.

Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет - быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.

После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.

Заключение и полезные советы

Игроку рекомендуется при прохождении заданий обращать внимание на то, не пресекаются ли условия с другими миссиями. В игре «Ведьмак 2» часто начало одного квеста автоматически делает проваленным другой, из-за чего игроки могут не получить важных наград. Чтобы начать миссию «У стен есть уши», нужно найти Вилли Облат, а это связано с задачей «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Где виночерпий (профессия подозрительного крестьянина), не знают многие игроки. Для этого достаточно последовать в южную часть Вергена и найти отряд скоя’таэлей. Они охраняют Вилли от гнева дворян.

Если подытожить задание «Королевская кровь», то перед игроком открывается классический моральный выбор, которым славится вся серия «Ведьмак». Игроку предлагается пройти простым путем и избрать большее зло, осуждая Стенниса, на котором нет прямой вины. В этом случае пользователю будет интересно испытать себя и увидеть, какой именно он сделает выбор.

"Ведьмак 2: Королевская кровь": прохождение игры, секреты


Задание в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» включает в себя несколько сценариев развития с моральными выборами. Игроку перед выполнением миссии следует ознакомиться со всеми возможными вариантами прохождения и решения поставленной задачи. В статье можно найти всю необходимую информацию по данной теме с важными комментариями и полным описанием квеста.

А где солдаты?

При прохождении миссии "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2" становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.

Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина - советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.

Метеоритный дождь

Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.

Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.

Место гибели Сабрины

Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig's execution означает - "место гибели Сабрины Глевиссиг". Жутковато!

Прохождение

Тут как раз приезжают Геральт и Роше. Они встречают солдат во главе с Зывиком, которые вовсе не настроены дружелюбно, и начинается перепалка. Тут ведьмак видит, что происходит затмение солнца. Он сопоставляет это с заклятьем, уточняет, где король. Он бежит туда, за ним идет Роше.

Вскоре они выясняют, что Хенсельт, Детмольд - чародей и следователь, который является придворным магом, и Шеала пытаются отбиться от призраков. А тем временем над лагерем раскинулась мгла, из которой эти призраки и появляются. Наши герои тоже начинают помогать, вследствие чего чародей получает передышку, создает заклинание купола, и все вместе передвигаются к лагерю.

Возле лагеря вы встречаете Зывика, которому король отдает приказ сопровождать вас. Желательно осмотреть лагерь при его помощи, чтобы потом знать, где что есть. При осмотре возле столба обнаруживается пленный эльф. Только если вы пройдете миссию в игре «Ведьмак-2: Потерянные агнцы», то сможете с ним поговорить. Важно иметь в виду, что эльф будет разговаривать только на Старшей Речи, поэтому советуем вам обязательно включить субтитры, иначе вы его не поймете, а он может сообщить вам важную информацию.

Ловушка

ведьмак 2 лилии и змеи прохождение

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

Проблема

Геймеры говорят, что иногда возникает проблема. Нельзя найти Зывика, чтобы закончить вышеуказанную миссию. Можно облазить весь лагерь, при этом индикатор показывает, что он где-то за туманом. Из-за багов некоторые персонажи исчезают. Единственное лечение - загрузить более раннее сохранение. После чего вы отыщете Зывика в кузнечной палатке. Вследствие этого совет - сохраняться как можно чаще.

Читайте также: