Кто отец эмили dishonored

Обновлено: 04.07.2024

Слышал, что способности разные а ещё? Только без спойлеров, пожалуйста. Я много потеряю, если пройду только за Корво? Просто я за девушку не очень хочу играть.

Отличаются только некоторые диалоги, а концовки идентичны для обоих. Если пройдешь только за Корво, то много не потеряешь, хотя для полноты картины стоит пройти игру 2 раза.
Хотя в концовке есть один дополнительный слайд на котором демонстрируется, что будет если не спасать дочь/отца.

Содержание

Биография

До событий Dishonored

Будущая императрица родилась второго числа месяца дождя в 1827 году в столичном городе Дануолл, который находится на острове Гристоль. Очень скоро по городу поползли слухи о том, что настоящим отцом девочки является лорд-защитник императрицы Корво Аттано, с которым монарх пребывала в необычайно близких отношениях. Кроме того, Джессамина никогда не состояла в браке, и о матримониальной стороне её жизни ничего известно не было.

Dishonored


Дауд похищает Эмили

В возрасте девяти лет Эмили пережила страшную трагедию — на её глазах была жестоко убита ее мать, Джессамина Колдуин. Девочка оказалась похищена ассасинами Дауда и передана братьям Пендлтон. Почти полгода юная венценосная особа провела в купальнях «Золотая кошка», где изучала жизнь и быт местных куртизанок, пока её не спас вырвавшийся из заточения в Колдридже Корво. Эмили оказалась в штаб-квартире заговорщиков, которые ставили своими целями свержение самопровозглашённого лорда-регента и коронование юной Эмили. Там Эмили познакомилась с Каллистой Карноу, которая впоследствии стала для девочки воспитательницей и наставницей. Каллиста обучала воспитанницу арифметике, истории и географии островов, читала ей изречения смотрителей, а также заставляла учить Семь Запретов.

После предательства адмирала Хевлока и исчезновения Корво, Эмили была вывезена на остров Кингспарроу. Поджидающая там девочку судьба напрямую зависит от действий игрока:


Эмили на своём законном месте

Средний уровень Хаоса:

Высокий уровень Хаоса

Dishonored 2



Спустя пятнадцать лет во время годовщины смерти Джессамины Колдуин Далила с помощью герцога Серконоса и капитана стражи Рамзи отбирает у Эмили трон и узурпирует власть. По выбору игрока Эмили может обратиться в мрамор или сбежать, но тогда Далила превратит в мрамор Корво. После побега к Эмили придёт Чужой и предложит ей получить метку. Эмили может согласиться или отказаться от метки (режим "Без умений").

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Эмили Колдуин

Faa6058fa715b29dda2bb25bb3985f3f.jpg

Emily kaldwin portrait.jpg

Имя: Эмили Дрексел Лела Колдуин, "Леди Эмили", "Императрица Эмили Колдуин", "Эмили Мудрая", "Эмили Справедливая/Мстительная" (в зависимости от концовки)

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Императрица Островной Империи, Королева Гристоля, избранница Чужого

Возраст: 25 лет

Слабые стороны: Шарманка смотрителей, издающая особую мелодию, которая блокирует сверхъестественные силы и наносит урон связанным с Бездной в определенном диапазоне

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров у магии, сотни метров для стрельбы

Прочность/защита: Уровень стены+, возможно выше (в зависимости от активных амулетов).

Скорость: Сверхчеловеческая; сверхзвуковые+ рефлексы

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, ускоренное заживление ран

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие; Виртуозный боец и мастер скрытых операций; филигранно владеет оружием ближнего и дальнего боя. Хорошо владеет магическими способностями, полученными от Чужого

64e28d9ab7cf7bbf3741f539da41e93d.jpg

Dishonored 2 Corvo Emily Sword

Concept

Gallery-1475836004-render-emily-crossbow

C59c44b981aef2d5513de09a27559020

029dc7d90286bbdf3a09db84c1ffecaa

Blacksparrow-12

Pistol Concept art

Dishonored weapon exploding bullet

Gallery-1475836312-2d-timedevice-01

  • Окуляр - компактная подзорная труба, обладающая двумя режимами увеличения и устройством усиления звука. Может использоваться как самостоятельно, так и в качестве оптического прицела для арбалета и пистолета.
  • Клинок Корво - короткий и лёгкий меч, оснащенный прямым острым клиноком с односторонней заточкой. Созданное для Королевского Защитника оружие оснащено выдвижным лезвием, благодаря чему отличается компактыми размерами и может быть легко спрятано в кармане или рукаве. Вопреки кажущейся хрупкости обладает удивительной остротой и прочностью.
  • Арбалет - компактный одноручный арбалет, созданый для Эмили величайшим изобретателем - Антоном Соколовым. Обладает автоматической зарядкой болтов, безупречной точностью и, благодаря блочной системе, дальностью стрельбы; при этом убойная сила достаточна для поражения одним болтом несколько целей в ряд. Позволяет использовать как стандартные болты, так и зажигательные, светошумовые и транквилизаторные.
  • Пистолет Эмили – уникальное оружие, созданное на заказ лучшими оружейниками Островной Империи. Позволяет использовать как закаленные намагниченные, так и разрывные пули. Обладает повышенной убойной силой, точностью и темпом стрельбы. Поддерживает 2 режима стрельбы:
    • «Алые близнецы» – стрельба отсечкой по три патрона, обеспечивает высокую плотность стрельбы и мощное останавливающее воздействие.
    • «Настойчивый джентльмен» – автоматический режим стрельбы, позволяющий выпустить все 20 патронов обоймы.
    • Гранаты - обычные гранаты, взрывающиеся через несколько секунд после выдёргивания чеки.
      • Осколочные гранаты – гранаты в специальной твердотелой оболочке, обеспечивающей повышенный поражающий эффект.
      • Липучие гранаты – которые могут закрепляться на различных поверхностях.
      • Сенсорные мины - небольшие устройства, которые могут быть закреплены на любой поверхности и срабатывают при приближении к ним достаточно габаритной цели. Благодаря тому, что не содержат взрывных веществ, не выходят из строя при активации, так что могут срабатывать неодократно.
        • Пружинные мины - при срабатывании мощная пружина на огромной скорости выбрасывает множество мелких лезвий, буквально превращая в фарш всех оказавшихся поблизости.
        • Оглушающие мины – при срабатывании генерируют мощный электрический разряд, гарантированно выводящий из строя всех окружающих.
        • Эликсир Соколова – алхимический эликсир, моментально регенерирующий значительные повреждения. Также является продуктивным средством против крысиной чумы. Разработанное королевским лекарем и главой Академии Натурфилософии Антоном Соколовым
        • Аддермирская микстура – алхимический эликсир, созданный доктором Александрией Гипатией из Аддермирского института для восстановления телесных и душевных сил. Фактически является улучшенной версией эликсира Соколова и духовного бальзама Пьеро, сочетая свойства обоих (в игре из соображений геймплея восстанавливает только ману).
        • Модификации одежды – ряд улучшений экипировки Эмили согласно изобретениям Гальвани.
          • Бесшумные сапоги – благодаря использованию Складчатой смолы Гальвани позволяют передвигаться практически бесшумно даже бегом.
          • «Коллекционный панцирь» – благодаря двуслойной пропитке, защитные свойства одежды Эмили не уступают армейской броне.
          • «Побитые молью обмотки» – обработка экипировки снижает заметность Эмили даже при ярком свете.
          • Сердце – мистический артефакт, созданный из сердца Джессамины Колдуин и сложнейшей механики гением Пьеро и магией Чужого. Сердце невидимо для окружающих (исключая, возможно, связанных с Бездной), а заточенная в нем душа погибшей императрицы обладает элементами ясновидения, помогая находить мистические предметы, а также раскрывает тайны людей и мест.
          • Костяные Амулеты – небольшие магические амулеты, вырезанные из китовой кости. Часть из них увеличивает физические и магические возможности носителя, другие используют энергию Бездны для наделения новыми способностями, а некоторые воздействуют на противников и манипулируют вероятностями.
            • Доспех Бездны – пассивный энергетический барьер, принимающий на себя большую часть входящего урона.
            • Кожа ведьмы – пассивный энергетический барьер, поглащающий весь входящий урон ценой истощения маны. Ношение амулета препятствует восстановлению маны.
            • Железные кости – энергия Бездны уведичивает плотность тела носителя, что значительно повышает его прочность, однако снижает скорость передвижения.
            • Дыхание Левиафана – недостаток воздуха расходует ману, и лишь затем - здоровье.
            • Разум Левиафана – пребывание под водой увеличивает ману.
            • Милость Бездны – периодически сверхъестественные умения не расходуют ману.
            • Духовный запас – увеличивает скорость восстановления маны.
            • Удары кровопийцы – раня или убивая противников при помощи меча, Эмили восполняет свое здоровье.
            • Загнанный зверь – низкое здоровье сильно увеличивает наносимый урон
            • Алхимия трупных ос – первый снаряд, летящий в Эмили, превращается в трупных ос
            • Нетвердая рука – враги часто промахиваются в дальнем бою.
            • Беспокойная цель – враги роняют гранаты и оружие себе под ноги.
            • Удачная осечка – у вражеских пистолетов повышается шанс осечки.
            • Злосчастная работа – вражеские гранаты иногда не срабатывают.
            • Проблемы с переносом – противники теряют равновесие при использовании магического перемещения.
            • Глубокая могила – призываемые существа с большим шансом развеиваются, едва возникнув.
            • Знакомый запах – Эмили невозможно обнаружить при помощи обоняния.


            Атаки, техники и способности:

            1037.jpg

            Лазутчица – памятуя о судьбе матери, Эмили с детства обучалась у Королевского Защитника всему, что способно повысить её шансы на выживание, и вполне преуспела на этом поприще.

            • Рукопашный бой – универсальный комплекс, объединяющий элементы из арсенала мировых видов единоборств. Он включает в себя синтез ударных техник рук и ног, бросковых, болевых и удушающих приемов, а также разнообразных акробатических элементов.
            • Фехтование – Эмили в полной мере унаследовала легендарное мастерство отца во владении клинком. Уступая Корво в силе и габаритах, императрица превосходит его в гибкости и подвижности. При этом она не ограничивается классическими школами фехтования, активно используя уличную технику боя и всевозможные финты – ведь основную угрозу для неё представляют отнюдь не спортсмены, а наемные убийцы.
            • Стрельба – под руководством Корво Эмили в совершенстве освоила искусство владения арбалетом и созданным специально для неё автоматическим пистолетом.
            • Паркур – одним из основных умений Эмили является свободное перемещения в городских условиях и преодоления всевозможных препятствий используя подтягивания, прыжки, кувырки и прочие элементы акробатики. Годы тренировок развили в ней скорость, силу, ловкость и координацию сравнимую с лучшими человеческими атлетами.
            • Шпионаж – Эмили виртуозно владеет навыками слежки и ухода от преследования, скрытого проникновения и диверсий, поиска и сопоставления информации. Из досужных разговоров окружающих, обрывочных фраз или заметок противников она способна составить целостную картину происходящего и разрешить, казалось бы, совершенно невозможные задачи.
            • Технические навыки – Эмили изучила основы работы наиболее распространенных охранных систем Империи под началом их создателя – Антона Соколова. Благодаря этому для неё не составляет труда вывести из строя или перенастроить не только механические ловушки и системы сигнализации, но и разрядные столбы, световые стены, сторожевые вышки и даже часовых солдат Джиндоша.
            • Взрывотехническая подготовка – Эмили квалифицированный специалист в области практического применения гранат, мин и всевозможных видов взрывчатых приспособлений.

            Honjitsu by raikoart-d8xwozf (2).jpg

            Меченый Бездной – один из избранных, которых Чужой клеймил своей Меткой. Каждый из них получает связь с Бездной и возможность использовать её для реализации сверхъестественных способностей.

            При этом Чужой не выдвигает никаких требований и условий, ему не нужны ни души, ни поклонение людей, напротив — право распоряжаться способностями по собственному усмотрению остаётся за ними. Всё, что делает Чужой — находит человека, чьи сила духа, страсть, решимость, ум и мотивация выделяют его среди всех прочих, и одаривает его частицей своей силы, после чего просто наблюдает за результатом.

            Связь с Бездной наделяет человека рядом свойств и способностей. Часть из них пассивны и действуют на физиологическом уровне, часть - требуют активации путем усилия воли, заклинаний и тому подобных воздействий. Некоторые умения общие для всех Меченых (хотя далеко не все избранные развивают все их)

            Пассивные способности

            775647239.jpg

            Канал с Бездной наделяет человека рядом способностей, влияющих на него на физиологическом уровне, позволяя тем или иным способом выходить далеко за пределы человеческих возможностей. В целом эти способности общие для всех Меченых, однако развивать тот или иной аспект зависит от предпочтений самого человека.

            • Живучесть – подпитка энергией от Бездны увеличивает жизненные силы Эмили, наделяя сверхчеловеческой выносливостью, повышенным иммунитетом к ядам и болезням и ускоренной регенерацией повреждений. Вероятно, производной этого является также несколько замедленное старение и увеличенный срок жизни избранников Чужого.
            • Сила – способность использовать силу Бездны для значительного повышения своих физических возможностей. Так хрупкая девушка может метать предметы на далекие расстояния, бегать и прыгать с весом заметно превышающим её собственный, одним ударом разбивать деревянные предметы в щепки и успешно противостоять в силовой борьбе механическим солдатам Джиндоша.
              • Крепкие руки – наличие соответствующего амулета позволяет удушать врагов мгновенно.
              • Проворство – способность, наделяющая Эмили повышенной скоростью и ловкостью. Благодаря этому она способна развивать сверхчеловеческую скорость движений, прыгать на невозможные для людей дистанцию и высотку, а также получает способность амортизировать удары от падения с больших высот.
                • Вихрь – скорость атак кликом немного увеличена
                • Реакция – многолетние тренировки, помноженные на связь с Бездной, наделили Эмили сверхчеловеческой координацией, скоростью и точностью движений.
                  • Быстрая реакция – в экстремальной ситуации впрыск адреналина значительно ускоряет восприятие и скорость Эмили, создавая эффект замедления времени, благодаря чему она способна скрыться из виду противников или рывком преодолеть разделяющее их расстояние быстрее, чем они смогут среагировать. Благодаря этому она может на бегу, в прыжке или подкате совершать прицельные выстрелы или попросту спидблицать противников.
                  • Парирование – Эмили может с легкостью отражать мечом не только вражеские клинки, но и арбалетные болты, и пистолетные пули, в том числе и в самих противников (как стрелков, так и других поблизости).
                  • Жажда крови – аккумулируя адреналин в бою, Эмили способна входить в «состояние берсерка», значительно увеличивая силу своих ударов. Попытки блокировать её клинок отправляют противников в нокдаун.
                    • Всплеск адреналина – способность накапливать адреналин вне боя.
                    • Великая кража крови – серия из двух мощнейших ударов, расчленяющая всех противников в радиусе поражения.
                      • Месть – Эмили способна накапливать адреналин получая урон в ближнем бою.
                      • Смертельная тень – все павшие от рук Эмили моментально трансфигурируют в стаю трупных ос, образующих эскорт императрицы. Отдельно взята оса не представляет особой угрозы, но рой уже способен в считанные мгновения убить вооруженного бойца. Как правило Эмили либо связывает врагов боем, позволяя насекомым беспрепятственно жалить его, либо же наоборот – выкашивает отвлекшихся на ос противников.
                      • Создание амулетов – способность вырезать из кости (в основном китовой) уникальные амулеты, обладающие разнообразными магическими свойствами. А имея под рукой достаточное число ингредиентов, Эмили может создавать и руны, увеличивающие её магические способности.
                      • Мистическая сопротивляемость – меченые Чужим обладают сопротивляемостью различным видам магических и даже физических воздействий. Так против них не эффективны ментальные техники (такие как вселение и гипноз), остановка времени, трансмутации. А некоторые могут похвастаться устойчивостью к ядам, транквилизаторам и свето-шумовым боеприпасам.

                      Активные способности

                      450 1000.jpg

                      Помимо пассивных способностей, связь с Бездной позволяет творить магию, воздействуя на реальность посредством волевых усилий, вербальных заклинаний или различных ритуалов. Часть из этих умений доступны любому Меченому, а часть - уникальны, являясь воплощением яркой индивидуальности избранного.

                        Тёмное зрение – многофункциональное экстрасенсорное восприятие, позволяющее смотреть на мир сквозь призму Бездны. Весь мир при этом выцветает, приобретая оттенок сепии, краски тускнеют, но развеивается и темнота. Умение действует подобно сонару – персонаж периодически выпускает концентрические импульсы, подсвечивающие объекты в определенном радиусе.
                        Тёмное зрение позволяет определить направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, оно визуализирует распространение звуковых волн, что помогает передвигаться незаметно и свести шанс обнаружения к минимуму. Примечательно, что Тёмное зрение работает даже в условиях нулевой видимости, и даже если Меченый абсолютно слеп.
                          Улучшенное тёмное зрение

                        Эмили Колдуин

                        Джессамина Колдуин (†) (мать)
                        Корво Аттано (отец)
                        Далила Копперспун (тётя)
                        Беатричи Аттано (тётя)
                        Майло Ридпат (двоюродный брат)
                        Эйхорн Колдуин (†) (дедушка)
                        Беатрис Колдуин (†) (бабушка)
                        Палома Аттано (†) (бабушка)

                        Локация

                        Первое появление

                        Последнее появление

                        Озвучка

                        Эмили Дрексел Лела Колдуин (ориг. Emily Drexel Lela Kaldwin) — дочь императрицы Островной Империи Джессамины I Колдуин и лорда-защитника Корво Аттано, единственная законная наследница престола Островной Империи, императрица Островной Империи и королева Гристоля, возможный протагонист игры «Dishonored 2», протагонист книги «Порченый» и комикса «The Peeress and the Price».

                        Сверхъестественные способности

                        Если Эмили примет метку Чужого, то получит вместе с ней и ряд уникальных способностей, ранее не встречавшихся ни у Корво, ни у Дауда (Хотя совпадения всё-таки есть). Стоит отметить, что способности Эмили могут значительно облегчить скрытное прохождение.

                        Активные

                        Домино: одна из самых необычных способностей. Эмили «связывает» двух противников друг с другом. Всё, что произойдёт с одним, случится и с другим.

                        Дишоноред Корво действительно отец Эмили?

                        ДА! , если ты проходишь игру не убивая никого, то Эмили оставит в твоей спальне портрет Корво, а над ним будет написано "DADDY" , что в переводе означает " папочка" , и к тому же, императрица и Корво были влюблены в друг друга если не ошибаюсь, коротко говоря - Эмили дочь Корво


                        aofsdjpg fgfdsguj Мудрец (10924) пройди игру, и ты все поймешь

                        Если на чистоту, то вообще правильно Dishonored, когда люди уже научатся менять раскладку на клавиатуре?

                        Личность


                        Корво спас Эмили

                        Девочка души не чает в Корво Аттано и считает его своим единственным защитником. Их трепетные отношения становятся заметны уже в прологе оригинальной игры, когда Эмили после долгой разлуки бросается в объятия Корво и целует его в щёку. А на своих рисунках Эмили подписывает Корво не иначе как «Папочкой».

                        Оказавшись в «Золотой Кошке», девочка делала несколько попыток удрать оттуда, однако все эти попытки пресекались. Она смогла пустить по реке Ренхевен бутылку с письмом, в котором просила Корво забрать её отсюда. По словам самой Эмили, будучи в купальнях, девочка слышала многое о различных «взрослых вещах».

                        Смерть матери стала для неё страшным ударом. Девочка до последнего надеялась, что её мать жива: по прибытии в «Пёсью яму» она спрашивает у Каллисты, действительно ли императрицу убили: может, Джессамина после покушения выжила и поправилась?

                        После становления императрицей, Эмили, также как и ранее, больше интересовали занятия боевой подготовкой, чем постижение всех тонкостей государственного управления, о чем она сама признавалась. Но при этом Эмили не были чужды сострадание и забота о рядовых жителях империи. Все это вызвало конфликт с аристократией, что в итоге привело к заговору и перевороту, осуществленному герцегом Лукой Абеле и Далилой Коперсппун. Но потеряв все, Эмили, как истинная дочь своего отца, не падает духом и сражается до конца.

                        Читайте также: