Кто лучше вампир или оборотень в скайриме

Обновлено: 03.07.2024

Итог (копипаста) : В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до» , что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.

Оборотень. Правда, нельзя оборотнем на людях появляться, но зато повышение сопротивляемости урону, уменьшение вреда от ядов, сопротивление болезням, устойчивость к магии.

Вампир для мага или лучника, веревольф - воина . Что тут не понятного я в скаириме знаю всё вдоль и поперёк .У меня 4 персонажа двое из которых веревольфы, третий вампир а четвёртый канибал .Весело живём ! ( не забудь поставиль лайк )

Форма зверя

Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

Преимущества

Недостатки

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

  1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
  2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
  3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
  4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Дополнительные способности

Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

  1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
  2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

Описание

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Содержание

Кто лучше вампир или оборотень в скайриме

Вышел в поле в облике облика, нарвался на двух ледяных тролей и получил люлей в три удара. Слёг оборотнем от ледяного троля в три удара )) 62 уровень. Правда да, я не качал оборотня.

Загрузился - раскидал тролей без проблем, правда, дамаг оборотня явно не силён, хотя может быть полностью прокаченный оборотень существенно мощнее, но! Народ, это 62-ой игровой уровень с макс проапанностью изначальной оборотня.

Оставьте 62-ой игровой уровень, свою одежду, свои чары на одежде и скиньте все боевые навыки.

пы сы, имея такой пробаф на оружие, смысл брать перки в ветке оружия?)))

Для того, чтобы сравнивать эффективность любого класса, достаточно поставить его в качестве манекена и посмотреть, как долго он будет жить под ударами тех или иных противников.

На сложности "адепт" я поставил своего персонажа под удары двух великанов. правда - качал блокирование и использовал блок на постоянной основе.

Чтобы великаны "убили" персонажа - им потребовалось более 25 попаданий по нему, к примеру, в самом начале игры великан прописывает ваншот любому персонажу, ну, или, почти любому.

Как бы сильно не был прокачан оборотень, он врядли сможет жить под серией из 15-ти попаданий великана по нему.

По поводу вампира думаю так же

Всё таки. это РПГ и в РПГ очень многое значат "бафы", к примеру, тот же маг на том же 62-ом уровне в собственно облике сможет выдержать и 1000 ударов великанов. даже если они будут дубасить его в 5 тел. Во первых, он так же бронирован как и латник, поглошает больше половины урона. Во вторых, собственный отхил может быть за 10хп в секунду без учёта заклинаний. В третих, отхил от заклинаний может быть более чем на 10 попаданий великанов за 1 раз. В 4-ых, уникальность мага - в собственных бафах.

Ликантропия (Skyrim)

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Кто лучше вампир или оборотень в скайриме

Я вот и за того, и за того поиграл. Мне Оборотень более пришелся, а вам что?

Не люблю быть заражён ни ликантропии, ни вампиризмом. Вампир понятное дело. Не регенерация магии (магия важна для меня), а зелий ненапосёшься. Уменьшение характеристик.

А волком мне быть как-то стрёмно. В пещерах не поохотишься (можно в Чёрном Пределе и Забытой Долине), двери, сундуки и бочки не открываются, в проходы не влезаешь. Можно, правда, ночью побегать по лесу или тундре, едя всё подряд, но это на любителя.

Вообщем: у каждого ГГ своя легенда, своя привязанность к тому или иному дару и т.п.

Вампиризм - дебаф. Такой же как заумь,костоломная лихорадка или разжижение мозга - только порезать характеристики. Только вот,в отличие от перечисленной хвори,вампиризм так просто не снимешь,и наносит урон по персонажу он весьма и весьма существенный. У меня 2 раза был выбор - получить его от Харкона или от Сераночки. Оба раза воздержался. Но вот ликантропию таки принял,о чем жалеть не тороплюсь. Спать я все равно сплю редко,как научил Изран,а вот 100% сопротивление к болячкам очень даже кстати. Да и сам оборотень - существо мощное и зрелищное,главное прокачать. Выбору,во всяком случае,вовсе не воспротивился. Убирать ликантропию пока не спешу,хотя и юзаю очень редко.

Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

От 37.140.189.228:
Вампир для магов (а лучше для маго-воров), так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии и немного на скрытности. А волколаком лучше быть тем, у кого много здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены), эффективности больше. Хотя сопротивление болезням у оборотней багованное, я с ним не один раз умудрялся подхватить Сангвинаре Вампирис.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно? Сам играю магом-колдуном,и к вампиризму отношусь резко негативно - статожор и не более. Конечно,форма вампира-задохлика может быть хороша,но в крайне редких случаях. Мне,например,при встрече с великаном проще дремор призвать,чем летать вокруг него и кое-как держать захватом,который и так жрет слишком много маны. Атаки у вампира никакие - что это высасывание здоровье у классических вампиров,что смехотворное подобие огненного шара у лорда-вампира. Харкон таким,помнится,и хотел убить моих дремор. Неудивительно,что смерть настигла его. И это я не говорю про то,как уязвимы вампиры к огню. Грубо говоря,целая масса недостатков.

Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Ликантроп. Собачка. Шерсть. Фу. Я не танчок и здоровья у меня, как у таракана-инвалида на смертном одре.

Выбор, кем быть, дело вкуса. Да и, по-моему, воину ничего не мешает быть вампиром, если он хочет, а магу — вервульфом, если им так хочется.

От Bit Bnasn:
Ничего не лучше из этого. Вампир для мага — днём «Фу, гадость. Схожу-ка я к Фалиону, не пожалею». Да и понимать, что играешь за трупа. Фу, гадость. Особенно обидно, что вампиром играть скучно, поскольку тех «особенностей», которые портили жизнь персонажу в прошлых играх серии, нет, а ведь они делали игры такими интересными и сложными! Вот ощущение быть вампиром в Даггерфале — никогда не забыть!

Немного продолжу ваши рассуждения и добавлю то, что меня весьма веселить - даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

А так да, было бы желание, воином тоже особой сложности при игре вампиром нет. А магу уж тем более ликантропия никак помешать не может.

даже существующие в Скае ограничения кажутся некоторым очень сложными и они ставят себе всякие снимающие их моды.

Захотел стать вампиром и иметь интересные бафы — только заплатив нужную цену. Некоторые ещё и на рожи вампирские жалуются. Это не Обливион, где за 2 дня ты станешь похожим почти что на обсохший труп, напоминающий Мать Ночи после купания в грязи.

Да и ликантропия, как ни посмотри, тоже читерная с одной стороны. Сила есть, быстрые перемещения без лошади — тоже. А плата всего-то отсутствия отдыха после сна, тю-ю.

Но, думаю, если бы система навыков была бы такая же, как в Обле, где можно координально запороть персонажа, то рассуждение типа «Нужна ли ликантропия для мага» и «Нужен вампиризм воину» вполне имели бы место быть. Но система не такая в Скае, не-а. Ты тут персонажа не запороешь, можешь пять дней в неделю менять по семьсот раз класс персонажа, всего-то надев другое оружие, — поэтому маг и вор могут и сами станчить, а воин наколдовать кровать.

Простите,а почему вампир - для магов,собственно?

так как персонажу с малым количеством маны становится вампиром почти нет смысла, там практически все завязано на магии

От 37.140.189.228:
здоровья и выносливости (чего маги как раз лишены)

Это смотря как маг прокачивается. Он же ж может взять и качнуть здоровье последующие десять лвлов, например. Поскольку можно зачаровать броню на мизерное/полное отсутсвие потребления магии какой-либо из школ, то в таком случае с большим запасом здоровья, нежели магии, персонаж может и станчить, будучи магом.

Есть такое дело, называется призыв гаргульи. Можно вызвать и летать вокруг дерущихся. Если раскачано разрушение ману особо не тратит. На 30 уровне со слабо прокачанным разрушением с кольцом на +40%к регену и броней эксперта разрушений ( -20% к Манопотреблению Шк. Разрушения, + 125% к регену маны) я уже почти не чувствую убывания маны при использования удара крови.

Из + как по мне это возможнось быстрого перемещения (особенно по воде).

И бафф к скрытности.

Так же к ядам и болезням.

Из минусов - необходимость помимо постоянного пробега по сундукам, пробег за укусом, а так же то, что в процессе перемещения на тебя агрятся все кому не лень. ну и не стоит удивляться, если на выходе из быстрого перемещения тебя гопстопят стражи рассвета.

Артефакты Хирсина

Читайте также: