Кто контрит войда в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

Войд может попасться игрокам на хардлайне и на сейфлайне. Его способность Time Walk позволяет ему переместиться к указанной точке и восстановить все здоровье, потерянное за последние две секунды. Time Dilation увеличивает кулдаун способностей врагов и замедляет их передвижение и атаку, а Time Lock удваивает атаку по оппоненту. Ультимейт Chronosphere создает сферу, в которой останавливается время, а сам владелец способности и подконтрольные ему существа двигаются быстрее. При помощи огромного количества контроля Войд легко может убивать на ранних стадиях тонких героев, а в лейте с хорошим закупом и всех остальных.

Слабые стороны Войда

Среди минусов можно выделить зависимость от команды, задержку анимации скиллов и отсутствие урона на них. Все остальные проблемы связаны разве что с неудачным исполнением (вроде дизейбла союзников).

Кто контрит войда в доте 2

Даже не знаю можно ли назвать это гайдом, но всё же многие кричат "войд имбааа", как контрить его и т.д.

До появления бкб законтрить войда можно многим.

Главное при игре против войда, если вы хотите его законтрить, держаться немного подальше от всех ваших тиммейтов. Как далеко? Примерно на расстояние, которое равно диаметру купола))

Лучшие предметы для контроля войда - хекс, еул , алебарда и этериал . Хорошим артефкатом ещё является блинк (и хорошая реакция), как только войд влетает, то можно успеть блинкануться и сделать задуманное дальше)

s_black_king_bar.jpg

Этериал, если у войда нету бкб , то лучше юзать на него, 4 секунды он не сможет атаковать никого, если же войд с бкб, юзать на цель, которую бьёт войд или же кого хотите спасти.

Хекс + Еул=войд в контроле весь купол. Так же эти артефакты хороши по одному, если у вас есть стан примерно 2 секунды. Лично мне нравятся комбинации ( + или ) или ( + или , юзнув его на войда, агада).

Лучшим кери против войда считаю Wraith King - возможно переживает купол, если и нет, то ресается после него и разрывает войда, так же неплох снайпер - будет расстреливать войда, но если попал в купол - просто мясо, и хороша медуза , если успеть юзануть ульту , то в большинстве случаев переживает купол, благодаря ей и своему щиту .

Войда можно законтрить, заставив его промахиваться в куполе, да-да войд в куполе не промахивается только когда на него не наложен дебаф промахов, лучшие из них - тролля, котла и тинкера.

s_ability2.jpg

Разор, если успеет высосать дамаг очень поможет вашей команде в куполе и вообще.

Застанить войда в куполе можно , но это не самый лучший вариант, лучший вариант, который работает в бкб - Бистмастера, оглушает на целых 4! секунды( а это почти всё время действия купола).

s_ability4.jpg

Нага с помощью погрузит нашего войда в сладкий сон.

Лучшими саппортами считаю со своим ,так как войд обычно врывается с , со своими + и со своей ультой , которая теперь очень долго действует, а с аганимом может давать её вообще из любой точки карты.

Войда можно отправлять в астрал с , а лучше c (длится ещё дольше).

Так же не забывайте про сайленсы, которые не дадут войду поставить злобный купол , , и другие.

Некоторые скиллы, как вы могли догадаться, работают в бкб, некоторые нет)

Кто контрит войда в доте 2

Faceless Void на мой взгляд самый волнительный и интересный персонаж в игре Дота 2, раньше он был моим любимым героем но в последнее время он мне не очень нравится, решил написать на него своеобразный не слишком профессиональный гайд.

В этом гайде Я опишу только 1 тактику и манеру игру за этого героя - "соло гангер кери".

Даже незнаю но мне почему то кажется что именно такая манера игры за Войда является самой интересной, так как в этой манере вы играете войдом в основном соло игру а не в команде. В основном этот гайд предназначен для игры в соло рейтинге на уровне 4.500 ммр.

Войд в принципе лучше всего стоит либо соло мид(против героев с ближней атакой и слабыми нюками) либо на линии ближней к вашему лесу, причём на линии ближайшей к лесу желательно стоять только с 1 хорошим сапортом но можно и с 2.

Если вы пошли Войдом соло мид то очень важно обдумать стоит ли идти на ганг, ведь Войд хард кери и ему нужно как можно быстрее получить фарм а неудачный ганг может испортить всю игру, желательно гангать только если у вас на линии стоят ваши герои с сильными нюками или мощьной дальней атакой(например Клинз).

Я всё таки бы предпочёл не гангать стоя в соло миде.

s_bottle.jpg

1: Нежелательно покупать Ботл стоя в соло мид если вас не сильно бьют.

2: Вам необходимо как можно быстрее нафармить на или же на , поэтому покупать разные вещи типа [item= Tango ], , нежелательно, танго вам могуть дать сапорты, 2-3 штук вполне хватает до нафармливания на .

Начальный закуп у вас в лучшем случае будет таким:

s_quelling_blade.jpg

и 2-3[item= Tango ] вам дадут сапорты.

Предметы на линии:

На линии лучше всего как можно быстрее нафармить на , эта маска поможет вам уверенно стоять на линии, после желательно купить (поможет в гангах), дальше желательно купить сразу , это поможет вам убивать героев, ну а дальше дособирать .

При отправке фармить лес у вас желательно должен быть такой закуп: / / .

На что фармим в лесу: или хорошо подойдут для продолжения и улучшения фарма, даже если честно незнаю какой из этих итемов собирать эффективнее для фарма леса, но учитывая что даст вам и регерацию маны(которая может оказаться крайне важна) то я выбираю именно Батл Фьюри.

Минуте к 20 у вас уже должен быть такой закуп.

/ / /. С таким закупом вы уже вполне можете быть сильным кери в большинстве игр, но стоит довольно часто вновь наведываться лес и выфармливать его так как с таким закупом это будет получаться довольно быстро.

Дальнейшие предметы: Я первым делом начинаю собирать Даэдалус для усиления урона, но некоторые неопытные игроки собирают сразу Мьёльнир , Мьёльр не сильно поможет убить вам 1 врага в хроносфере и может получать так что враги будут уходить от вам с маленьким количеством здоровья, однако Мьёльнир поможет вам со станами, но не стоит забывать что без купола Войд не выглядит сильным кери и драться Войдом без купола иногда сравни фидерству.

s_black_king_bar.jpg

Большинство про игроков в такой стадии игры стали бы собирать Войду БКБ , но если вы играете в соло рейтинге около 4-5000, и умеет грамотно использовать хроносферу то думаю в 80% игр этот итем вам вообще не понадобится.

s_refresher_orb.jpg

После Даэдалуса я собираю Войду Мьёльнир, а последним 6 итемом будет несравненный и на мой взгляд самый лучший итем для Лейт Войда - , эта вещь способна сделать из Войда очень сильного соло кери, так как почти никто не переживёт 2 хроносферы, а иногда за 2 хроносферы можно убить в соло сразу 5 противников.

В глубоком лейте очень желательно поменять на , это очень важно.

Финальный закуп у меня выглядит так:

/ / / / / .

s_black_king_bar.jpg

Этот закуп может быть идеальным в некоторых играх, но отсутствие БКБ в некоторых играх может оказаться фатальным. Такой Войд очень рисковое создание, ведь он очень худой из без БКБ его легко убить, но с другой стороны 2 хроносферы это одной из самых опасный орудий победы во всей Доте 2.

Если всё же вы можете драться вне купола то вам подойдут такие слоты:

1: / / / / / .

2: / / / / / .

Без сатаника вне купола вы едва ли будете выглядеть сильным кери.

По поводу других предметов:

s_aghanims_scepter.jpg

- никогда не покупаю это, так как этот предмет в основном предназначен на командную игру и в соло рейтинге он скорее всего плохо себя проявит.

s_desolator.jpg

- хорошая вещь, но всё же с МоМом она не очень сочитается, порой нужен и вампиризм, можно купить и это вполне но Я никогда не покупаю.

s_assault_cuirass.jpg

- вполне хорошая вещь, но как и Аганим расчитана во многом на командную игру, вам очень повезёт если её купит кто-то другой, Я её никогда не покупаю на Войда.

- Я никогда не покупаю, но впринципе можно эксперементировать, неплохая вещь даже для Войда. - В некоторых играх бывает порой очень нужна, но нежелательно покупать это. - Этот предмет Я покупаю почти в каждой игре когда против меня играет , его лучше всего заменить либо на Даэдалус либо на Мьёльнир, Я уверен что лучше именно на Мьёльнир. - Раньше когда Я был неопытен покупал Войду этот зелёный кинжал в каждой игре, но сейчас понимаю что он Войду совсем нежелателен, так как Войд вне купола очень слаб а в Куполе этот предмет ему не очень поможет, можно собрать по ситуации но Я очень редко его собираю Войду. - Безусловно не мой выбор, Войд вне купола очень слаб и не нужно ему это сердце, нужны предметы на урон. - Это собираю Войду только при полном(когда на 95% ясно что мы игру выиграем) превосходстве над врагом, однажды даже собрал 2 таки штуки и -4 в соло за 1 хроносферу.Некоторые знания:1: В глубоком лейте если у вас будет хватать денег можно поменять на , я лично проверил что наносит больше урона чем , однако конечно нужен для вампиризма и может быть более полезен в драке вне купола(если вы дерётесь 1 на 1 например то поможет вам застанить врага чаще).В общем как вы поняли мой выбор для этого великолепного персонажа - повышение урона и длительности хроносферы, суть в том что как хард кери Войд без купола очень слаб, поэтому Я стараюсь усилить его сильную сторону а слабую сторону просто прикрыть.

Правила тактики игры за Войда хард гангера кери:

1: Не дерись без хроносферы: Войд слишком слаб без хроносферы, можно драться только когда это необходимо для всей команды.

2: В лейте ставь хроносферу обдуманно: Желательно что-бы на карте было много вардов и вы видели где находятся соперники, в лейте потеря хроносферы впустую может закончиться быстрым поражением вашей команды.

3: В начале и середине игры не жалей хроносферу: Поставить хроносферу даже на 1 лоу хп врага и убить его это лучше чем рискнуть упустить его.

4: Ваша главная цель убить как можно больше врагов, пушить или сейвить союзников скорее будут другие герои.

Описание скилл билда:

s_ability1.jpg

- если боитесь отдать первую кровь то прокачайте это на 1 левеле, 1 раза до середины игры хватит.

s_ability2.jpg

- стоя на линии желательно качать как можно чаще, что-бы вас не сильно били.

s_ability3.jpg

- желательно качать в начале игры что-бы быстрее фармить леса в дальнейшем.

s_ability4.jpg

- это всё для Войда, без хроносферы Войд совсем не хард кери, а с этой способностью очень опасен.

Начало игры: В начале и середине игры вам нужно как можно больше фармить в соло, меньше убивать и желательно стилить фраги.

s_ability4.jpg

Середина игры: В это время вам нужно как можно больше фармить в соло а так-же убивать врагов(можно и в соло и командой), но не стоит много уделять времени для поиска жервты, выгоднее спокойно фармить леса.Лейт: В это время вам стоит играть очень осторожно, 1 ваша ошибка может оставить вашу команду без шанса на победу, стоит очень концентрировать при использовании хроносферы что-бы она принесла наибольшую пользу вашей команде, не стоит думать что наличие рефреша спасёт вас при ошибке с первой хроносферой, порой 1 грамотной хроносферы может не хватить. В это время одному ходить не стоит даже Войду с 2 хроносферами, враги поймать и легко убить даже 6 слотового Войда, концентрируйтесь на командной игре если это возможно, но в некоторых играх бывает вполно возможно и даже нужно играть в соло даже в лейте и гулять или пушить по всей карте в соло.

Тут опишу героев врагов и друзей Войда:

s_black_king_bar.jpg

- Его ульт очень помогает, при наличии этого героя в вашей команде очень рекомендуется собрать вам БКБ так как урона вы и при 5 слотах будете наносить много.

- Его ульт в купол может очень помочь вашей команде выиграть.

- С его ультой наверно все знакомы.

В общем все герои которые внесут большой урон по области - Лич, Дестроер, Апарат и прочие.

- Приблизит врагов между собой.

- Приблизит врагов между собой.

s_diffusal_blade.jpg

- На мой взгляд главный враг нашего героя, от него спасает очень нежелательный артефакт для Войда - , так как своей ультой Омникнайт сделает урон Войда нулевым на время хроносферы, а без хроносферы Войду лучше не драться.

- Враг всем героям кроме Мипо, если он поставит свой ульт то может оказаться что ситуация крайне невыгодна.

- Его ульт в ваш купол может оказаться очень неприятным.

- Он и ему подобные , , способны легко убить вас в вашем же куполе сами не находясь в нём.

- Одни из главных кнотр пиков Войда в не про играх, обычно переживёт 2 хроносферы и ещё убьёт Войда после этого. - Может не дать вам спокойно фармить. - Его ульта поможет ему обмануть вас и потратить хроносферу зря.Так-же стоит отметить что почти любой хард кери легко убивает Войда если он не использует хроносферу.

Этот гайд конечно не предназначен для игры на ультра высоком уровне, но однако иногда с такой манерой игры всё же может удастся очень хорошо сыграть на любом уровне.

Войд особенный персонаж, он очень опасен и очень уязвим, я в своём гайде описал то как сделать Войда почти максимально опасным и при этом не избавиться от его уязвимости, на мой взгляд так играть интереснее, но если честно сейчас мне кажется что Я ошибаюсь, хотелось бы самому сыграть в про игре с такими командами как Evil Geniuses, Vici Gaming, и думаю я бы смог сыграть там так как это там требуется(не так как описано в моём гайде), кажется именно на самом верхнем уровне играть всё-же интереснее, поэтому если вы хотите получать наибольшее удовольствие от игры вам скорее всего стоит играть по про манерам, в таком случае на мой гайд большого внимания врядли стоит обращать.

Небольшой гайд как контрить войда.

Даже не знаю можно ли назвать это гайдом, но всё же многие кричат "войд имбааа", как контрить его и т.д.
До появления бкб законтрить войда можно многим.
Главное при игре против войда, если вы хотите его законтрить, держаться немного подальше от всех ваших тиммейтов. Как далеко? Примерно на расстояние, которое равно диаметру купола))


Лучшие предметы для контроля войда - хекс, еул , алебарда и этериал . Хорошим артефкатом ещё является блинк (и хорошая реакция), как только войд влетает, то можно успеть блинкануться и сделать задуманное дальше)
Этериал, если у войда нету бкб , то лучше юзать на него, 4 секунды он не сможет атаковать никого, если же войд с бкб, юзать на цель, которую бьёт войд или же кого хотите спасти.
Хекс + Еул=войд в контроле весь купол. Так же эти артефакты хороши по одному, если у вас есть стан примерно 2 секунды. Лично мне нравятся комбинации ( + или ) или (или + , юзнув его на войда, агада).
Лучшим кери против войда считаю Wraith King - возможно переживает купол, если и нет, то ресается после него и разрывает войда, так же неплох снайпер - будет расстреливать войда, но если попал в купол - просто мясо, и хороша медуза , если успеть юзануть ульту, то в большинстве случаев переживает купол, благодаря ей и своему щиту .
Войда можно законтрить, заставив его промахиваться в куполе, да-да войд в куполе не промахивается только когда на него не наложен дебаф промахов, лучшие из них - тролля, котла и тинкера.
Разор, если успеет высосать дамаг очень поможет вашей команде в куполе и вообще.
Застанить войда в куполе можно , но это не самый лучший вариант, лучший вариант, который работает в бкб - Бистмастера, оглушает на целых 4! секунды( а это почти всё время действия купола).
Нага с помощью погрузит нашего войда в сладкий сон.
Лучшими саппортами считаю со своим ,так как войд обычно врывается с , со своими + и со своей ультой , которая теперь очень долго действует, а с аганимом может давать её вообще из любой точки карты.
Войда можно отправлять в астрал с , а лучше c (длится ещё дольше).
Так же не забывайте про сайленсы, которые не дадут войду поставить злобный купол , и другие.
Некоторые скиллы, как вы могли догадаться, работают в бкб, некоторые нет)
Это мой первый гайд, если это вообще можно назвать гайдом)
Спасибо за внимание, уничтожайте войдов!)

Читайте также: