Террария вики адамантитовая руда как переплавить

Обновлено: 13.05.2024

Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матерым» игрокам. Итак, начнем:

Местонахождение

Добыть ресурс представляется возможным исключительно после уничтожения алтарей: Демонического либо Кровавого.

Как это возможно сделать, подсказывает Террария вики. Чаще всего алтари располагаются при Искажении – это достаточно опасное место, но стоит того, чтобы его посетить, будучи полностью вооруженным, так как оно кишит монстрами и полно неожиданностей. Но здесь также можно найти довольно полезные материалы, необходимые при строительстве. Опознать алтарь можно по слабому мигающему свету. Только после уничтожения третьего кровавого алтаря при помощи святого молота, относящегося к святому снаряжению, появляется необходимая адамантиновая порода. Чем больше алтарей будет уничтожено, тем больше ценного сырья добыто в конечном итоге.

Самостоятельно адамантиновая порода не вырабатывается – она уникальна.

Отыскать ее представляется возможным лишь у самой толщи пещер возле лавовых озер, ближе к аду. Для добычи используются инструменты с мощностью не менее 150 %, например, орихалковый или мифриловый бур, или что-нибудь получше.

Адамантитовая руда в Террарии

Адамантитовая руда

Руду адамантитовую террарию можно увидеть на глубине расположения лавовых озер. Это редчайшее полезное ископаемое из тех, что получают из кровавых алтарей.

Руда отсутствует в природе, ископаемое можно сгенерировать, уничтожая демонический алтарь.

Добыть ископаемое можно с помощью бура или кирки. При этом сила нажима должна составлять минимум 150 процентов. В качестве альтернативы можно предложить титан.

Как переплавить и добыть?

Если вы находитесь на месте террария вики, тогда самое время добывать адамантит.

Вот какие существуют методы поиска этого ископаемого:

  • используйте бур;
  • наденьте литую броню, так как в преисподней жарко, и можно погибнуть в адской печи;
  • имейте с собой кошку или хлыст;
  • не помешает парочка зелий шахтера;
  • для перемещения между уровнями используйте подходящие аксессуары;
  • в террарии много нечисти, поэтому возьмите оружие для уничтожения;
  • имейте с собой мир;
  • возьмите три-четыре куклы вуду;
  • нужно выглядеть так, что должно быть видно – искатель желает получить адамантит.

Спускаясь в ад, используя мир, выпейте зелье, если не забыли его взять. Иначе светите факелами, чтобы найти адамантит.

Перемещайтесь по потолку с помощью кошки, по дороге добывая полезное ископаемое. Когда, по желанию, будет собрано нужное количество, вернитесь обратно тем же путем.

Ранние исследования

    . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.
Цикл смены дня и ночи . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения

Где найти адамантитовую руду?

Адамантитовая руда должна находиться под землей, там же, где можно найти янтарь.

Могут возникнуть сложности в поиске ископаемого, поэтому пристальное внимание обращайте на лаву.

Стоит выделить следующие моменты:

  • когда возникают сложности в поиске адамантита, тогда просто обратите внимание на глубокие слои земли, разбивайте алтари, которые древние сооружали из янтаря, и добывайте руду;
  • если опуститься поглубже под землю, тогда добыть сложно;
  • иногда находят титановую руду, что является аналогом адамантитовой.

В terraria искать адамантиновую твердую породу сложно, так как в темноте ее практически не видно. Большой помощью становится фонарик с ярким прожектором.

Свое название полезное ископаемое получило от адаманта, описывающего твердые материалы, например, алмазы. Чаще всего такое название применяют в греческой мифологии и при написании фэнтези.

Титановая руда в террарии

Титановая руда

Самое редкое сырье режима мира Хардмонд – это титановая руда. Также ее называют адамантиновой и относят к новейшим ресурсам сложного режима террария.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов

    — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

Какими бывают руды в Террарии

До Хардмода:

Руды до хардмода

Взяв победу над вторым боссом, дополнительно вы еще получите элемент для создания оружия и брони (теневые чешуйки).

  1. Аэралитовая. Расположена под землей, регенерируется после убийства Разума Улья или Перфораторов.
  2. Багротановая или кримонитовая. Схожа с демонитовой тем – также светится. В небольших количествах можно обнаружить под землей, но ее можно получить, одолев «Глаз Ктулху» и «Мозг Ктулху».
  3. Метеоритная. Наиболее трудно добываемый вид, поскольку изначально не генерируется. Если ранее был убит один из вышеперечисленных боссов, для получения этой руды нужно уничтожить живое сердце или теневую сферу.
  4. Адская. Наимогущественнейшая руда, не считая хардмодных. Можно добыть киркой с не менее 65% силы.

Адской руде свойственно оставлять за собой огненную лаву, так что будьте осторожны.

Руды Hardmode:

Руды в хардмоде

  1. Кобальтовая. В хардмоде имеет наименьшее количество преимуществ, так как является распространенной и нетрудно добываемой. После перехода в режим Hardmode, (при разрушении кровавого или демонического алтаря красного цвета, где создается пустотный мешок), она появится первая.
  2. Палладиевая. Добыть палладий можно как минимум адской киркой, или же орудием с силой не меньше 100%. По качествам лучше кобальтовой, но хуже милфриловой.
  3. Милфриловая. Вторая по счету самая лучшая руда. Для неё потребуется кобальтовая кирка или бур.
  4. Крионическая. Слегка излучает свет, находится под снежным биомом. Чтобы она появилась, нужно убить Криогена.
  5. Астральная. Становится доступной после уничтожения Аструм Деуса. Добыть можно благодаря Киркопиле.
  6. Обугленная. Добывается с помощью Буропилы или Киркопилы, находится в биоме, по левой стороне Ада.
  7. Многолетняя. Отыскать ее можно чуть ниже подземелья, а добыть – Киркопором или Буропилой.
  8. Шлаковая. Еще называется магматитовая. Для ее добывания потребуется Киркопила.
  9. Орихалковая. Формируется после уничтожения второго демонического алтаря. Чтобы добыть ее, должно быть орудие с силой не менее 110%.
  10. Адамантитовая. Находится на уровне лавовых озёр. Добывается с помощью милфрилового бура или кирки.
  11. Титановая. Ее можно найти в глубоком подземелье, используя оружие с силой от 150% и более. Генерируется при разрушении третьего демонического алтаря.
  12. Хлорофитовая. Располагается в подземельях джунглей. Одна из самых хороших руд, можно переплавить в очень прочное оружие и инструменты.
  13. Буйного цветения. Выглядит как коричневый блок с зеленым вкраплением.
  14. Люминитовая. Считается наилучшей в terraria. Осыпается с одного из боссов – Лунного лорда.

В террария вики также можно узнать, как получить броню: грибную, обсидиановую, кобальтовый щит, или добыть темную материю.

Все руды в Террарии

Все руды в террарии

Руды террария являются полезными ископаемыми. В дальнейшем они помогут в создании полезных припасов, обеспечивая возрастание характеристик персонажа. Большинство из них добываются в подземелье, но есть и такие, которые могут быть найдены на поверхности.

Ваши первые минуты в игре

При запуске игры вас ждет довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку «создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от Вас потребуется — это подобрать ему имя и размер мира . С версии 1.3 можно выбрать сложность миру — Обычная или Режим эксперта . Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Дайте миру какое-нибудь уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра Вам очень понравится, и Вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название.


Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Как переплавить титановую руду?

Как получить блоки, слитки или печи – придётся переплавить титановую руду. В дальнейшем блоки будут необходимы для укрепления и возведения жилых строений, а печь – для работы с различными сплавами, металлами.

Для переплавки необходима адамантитовая печь, для создания которой понадобится Мифриловая наковальня и 30 единиц незаменимой титановой породы. Для производства одного блока нужны камень, основное сырье и самая обычная печь.

Чтобы создать один титановый слиток, необходимо будет плавить в Адамантиновой печи пять единиц руды.

Слитки необходимы для крафта брони, хотя, если она находится в слотах для украшений, то функции защиты уже не несет, надевать ее нет смысла.

Также подходит для выковывания инструментов:

  • кирок;
  • бензопил;
  • топоров;
  • молотов, необходимых для построения зданий.

Для создания оружия:

  • арбалетов;
  • кинжалов;
  • булав;
  • мечей;
  • копий;
  • луков.

Некоторые инструменты могут быть использованы в качестве оружия нападения и самообороны.

Исследование мира


Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Снежный.jpg

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Искажение биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Подземное искажение биом.jpg

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Кримсон биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

Данж биом.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунглии.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Ад 1.3.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Читайте также: