Кто из этих спортсменов участвовал в маркетинговой кампании throne kingdom at war

Обновлено: 01.07.2024

Plarium более детально раскрывает сюжет игры в своем пресс-релизе.

Игроки сражаются ради притязаний на древний престол Королевства Амария после смерти старого Короля Герхарда. На пути к достижению власти игроки будут строить свои собственные города и армии, состоящие из Рыцарей, Копейщиков, Скаутов и других юнитов. Наряду с захватывающим оригинальным сюжетом, Throne предлагает игрокам передовую графику, музыку и игровую механику, погружая их в атмосферу битв друг с другом и с окружающим миром.

Новый рекламный контракт вновь подчеркивает то, каким выдающимся хоккеистом является Овечкин. В то время, как хоккей, как вид спорта, сражается за внимание зрителей, Овечкин, казалось бы, является единственным игроком, который всегда может совершить прорыв и наладить контакт с более широкой аудиторией.

Я попросил Эбрутина поделиться мыслями о том, почему все именно так, и его ответ был потрясающим.

Throne: Kingdom at War теперь доступна для пользователей по всему миру на английском, французском, испанском, итальянском, немецком и русском и может быть установлена через App Store и Google Play.

Plarium более детально раскрывает сюжет игры в своем пресс-релизе.

Игроки сражаются ради притязаний на древний престол Королевства Амария после смерти старого Короля Герхарда. На пути к достижению власти игроки будут строить свои собственные города и армии, состоящие из Рыцарей, Копейщиков, Скаутов и других юнитов. Наряду с захватывающим оригинальным сюжетом, Throne предлагает игрокам передовую графику, музыку и игровую механику, погружая их в атмосферу битв друг с другом и с окружающим миром.

Новый рекламный контракт вновь подчеркивает то, каким выдающимся хоккеистом является Овечкин. В то время, как хоккей, как вид спорта, сражается за внимание зрителей, Овечкин, казалось бы, является единственным игроком, который всегда может совершить прорыв и наладить контакт с более широкой аудиторией.

Я попросил Эбрутина поделиться мыслями о том, почему все именно так, и его ответ был потрясающим.

Помимо этого он действительно любит работать с компаниями, это прекрасно видно по их результатам за эти годы. Он никогда не относится к себе с чрезмерной серьезностью, имеет прекрасное чувство юмора и постоянное стремится к успеху. Он позволяет брендам использовать эти свои качества, и это помогло ему самому стать одним из самых широко известных игроков-брендов, и совершить прорыв в той области, в которой хоккеисты редко добиваются успеха.

Будь то его горящее желание соревноваться, показанное рекламной кампанией Nike Play Russian во время Олимпиалы в Сочи, его чувство юмора в таких моментах, как участие в программе ESPN Top 5 All Time This is Sports Center, и его предстоящая рекламная кампания Papa John’s в Вашингтоне, до больших усилий, предпринятых Bauer, для продвижения его исторической карьеры, и до Beats By Dre, демонстрирующих его стремление побеждать, и так далее, и тому подобное (кто нибудь еще помнит про Coca Cola?), Овечкин помогает брендам наладить контакт с аудиторией.

А, как известно, когда ты налаживаешь контакт с аудиторией, ты двигаешь бизнес вперед. Ови доказал, что он может сделать это из США в Канаду, в Россию и во много других мест по всему миру.

Throne: Kingdom at War теперь доступна для пользователей по всему миру на английском, французском, испанском, итальянском, немецком и русском и может быть установлена через App Store и Google Play.

article image

В кампании участвуют Тони Паркер из команды NBA San Antonio Spurs, Александр Овечкин из команды NHL Washington Capitals, Фернандо Торрес из футбольного клуба Atletico Madrid и экс-чемпион по ММА Андерсон да Силва.

article image

Plarium, компания-разработчик мобильных, социальных и браузерных игр с аудиторией более 250 миллионов пользователей, сегодня объявила о партнерстве с четырьмя всемирно известными спортсменами в рамках своей маркетинговой кампании для новой бесплатной ММО-стратегии Throne: Kingdom at War. Кампанию, посвященную теме славы, которую зарабатывают игроки в PvP-сражениях, возглавят такие спортсмены, как Тони Паркер из команды NBA San Antonio Spurs, Александр Овечкин из команды NHL Washington Capitals, Фернандо Торрес из футбольного клуба Atletico Madrid и экс-чемпион по ММА в среднем весе Андерсон да Силва.

article image

«Мобильные игры Plarium популярны, потому что в них есть дух соперничества, который нравится пользователям, – сказал разыгрывающий защитник команды San Antonio Spurs Тони Паркер. – Ничто не сравнится с ощущением командной работы ради победы – неважно, в баскетболе или мобильной игре».

Кампания будет проводиться в США, Великобритании, Франции, России, Испании, Италии, Германии и Канаде. Основной темой будет «то самое чувство», которое испытывают ММО-игроки, завоевывая победу и славу. Спортсмены будут показаны в образе средневековых воинов, с доспехами и оружием, в соответствии с сеттингом игры Throne: Kingdom at War.

article image

«Цель этой кампании – не только передать весь спектр эмоций, которые испытывают наши пользователи благодаря отличным возможностям взаимодействия в игре, но и реализовать их желание бороться и побеждать – в одиночку или с командой, –˜ сказал Роман Жданов, VP of Marketing в Plarium. – Всем известно, какой воодушевляющей силой обладает спорт. Поэтому мы выбрали нескольких лучших представителей разных видов спорта, чтобы передать воодушевление, которое дарит наша игра».

article image

Throne: Kingdom at War – это многопользовательская онлайн-стратегия (ММО), действие которой происходит в вымышленном средневековом мире, где после смерти короля Герхарда идет война за трон королевства Амария. Игроки могут строить собственные города и обучать армии, состоящие из копейщиков, рыцарей, войск разведки и т.д., чтобы проложить себе дорогу к власти. Throne предлагает игрокам увлекательный сюжет, непревзойденную графику, музыку и игровую механику, которые помогут погрузиться в мир PvE- и PvP-сражений.

Игра Throne: Kingdom at War доступна пользователям по всему миру в App Store и Google Play на английском, французском, испанском, итальянском, немецком и русском языках.

Овечкин принял участие в рекламе мобильной стратегической игры «Throne: Kingdom at War»

Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин вошел в число четырех всемирно известных спортсменов, принявших участие в рекламной кампании мобильной стратегической игры «Throne: Kingdom at War», информирует официальный сайт НХЛ.

Помимо россиянина в кампании под названием «Братство Волка» участвуют баскетболист Тони Паркер, бывший чемпион смешанных единоборств в среднем весе Андерсон Силва и футболист «Атлетико» Фернандо Торрес.

«Throne: Kingdom at War» – игра в вымышленном мире Средневековья, где игроки сражаются за трон Королевства Амария. Чтобы отразить эру игры, Овечкин облачился в хоккейный свитер, выполненный в стиле Throne, который частично покрыт броней. У других участников кампании в руках можно заметить меч, но Овечкин держит клюшку с лезвием на конце.

Throne: Kingdom at War обзор игры

Throne: Kingdom at War обзор игры. - Изображение 1

Всем геймерский привет. Решил я ознакомиться с мобильными стратегиями, безо всяких экшн-моментов. Во время гейминга в военно экономический симулятор средневековья (речь идет о f2p игре Throne: Kingdom at War от разработчиков Plarium) у меня в голове возникли определенные мысли, или даже рассуждения на тему нового этапа становления портативного гейминга в целом. Я не считаю себя заядлым юзером мобильных игр, а если быть точнее, пару лет назад в мобилки вообще не играл. По большей части меня привлекает времяпрепровождение в обычных компьютерных играх. Но время идет, мобильные игры получают все большее распространение, а разработчики пытаются внедрить механики полюбившихся нам RTS в свои проекты. На удивление, такие игры пользуются популярностью, почему они собирают большое количество пользователей по всему миру? В чем секрет? Факт, что наши смартфоны, планшеты, всевозможные гаджеты свободно выполняют функции нормальных портативных игровых девайсов. В нашу эпоху доступности мобильного интернета все больше народу хотят освободиться от громоздких компов. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

После пробы пера в Olympus Rising мне Google Play порекомендовал Throne: Kingdom at War от компании Plarium. К стратегиям, как к жанру, отношусь уважительно, средневековье люблю, с историей “на ты”, так почему бы не заценить. На этот раз мои ожидания переместились в совсем другую парадигму: я нацелен не на экшн, а на полноценную реал-тайм стратегию. Я заметил, что драконоподобных фритуплейных фэнтези игр в Google Play великое множество, но нормальных исторических стратегий про средневековье не так-то и много. Да, и там и тут есть внешние отличительные черты: армия (различные тиры и типы войск), замки, королевства, границы королевств, осады, баталии, и прочие варгейм-rts-составляющие. Забегая вперед, скажу, что симуляция средневековья в Throne: Kingdom at War в качестве координации через Орден (я бы назвал это “вассалитет”) реализована очень даже добротно. Но обо всем по порядку.

Обучение. Начинается игра с туториала. Он выполнен в простой форме: кликай в обязательном порядке то, что тебе преподносит игра. Хорошо, что обучение длится недолго и достаточно, чтобы понять логику основных процессов в игре. Заметно, что Throne нацелен на самую широкую аудиторию, чтобы играть мог каждый, независимо от того, насколько потенциальный пользователь владеет основными логиками в стратегиях и играх вообще. Лично я хотел бы вместо простого обучения добавить в Throne какой-нибудь вступительный ролик для погружения. Например, штурм крепости с использованием разных видов войск: таранов, требушетов, конницы, лучников времен Столетней войны или что-то типа того. Я нашел в интернете официальный кинематографический ролик, он смотрится вполне захватывающее. Но здесь уже кому что приоритетнее. Возможно, обязательный туториал Throne сделан в таком виде, чтобы даже самые отчаянные смогли понять основные принципы как играть, ну это уже не мне решать.

Геймплей в городе. Сам геймплей Throne разделен на две области: королевство и город. Начнем с города. С первых моментов самой игры может показаться, что суть заключается в повышении уровней зданий, изучении исследований, прокачке героя и тренировки войск, но это не совсем так, об этом чуть позже. Да, в Throne есть определенная последовательность допустимых процессов. Например, для улучшения здания Поместье (функция: увеличение получаемого опыта героя) необходимо сначала улучшить здание Дом (функция: ускорение тренировки войск и сборы серебра), но перед этим необходимо улучшить Лесопилку Ферму. И так по многим зданиям в городе. В чем же логика? Все просто: здание Поместье очень важное, так как дает значительный процент к получаемому опыту, но при этом для возможности надеть хорошие вещи на героя требуется как раз необходимый уровень самого героя, и это вполне логично.

Геймплей на Карте Королевства. Перейдем на карту. Королевство изображено в схематичном виде, отряды других игроков передвигаются как шахматные фигурки, маршируют друг другу в подкрепление, совершают атаки вражеских городов, ресурсных локаций. В целом, неплохая уютная атмосфера. На протяжении всей игры наш город внешне также меняется: от простой провинциальной деревеньки до полноценного замка, который способен нести оборону (игра позволяет устраивать эффективные ловушки против атакующих). Кстати, сами города можно перемещать, что немного странно, вроде город же, но таков геймплей Throne , через время понимаешь, что это и к лучшему. Если бы города были намертво прикреплены, то была бы скука, а так, эти “перелеты” добавляют неплохую динамику. Здесь я бы провел аналогию: перемещения замков - это как смена дислокации армии, которую сопровождает обоз, снабжая необходимым припасами. Можно также перемещаться между Королевствами, но доступна данная функция либо во время глобальных турниров (когда мы можем перемещаться только во вражеское Королевство), либо только новичкам. Интерфейс в Throne: Kingdom at War интуитивен и понятен, не нужно гадать что зачем и почему. На просторах интернета я нашел отличный гайд по развитию, человек наглядно все объясняет.

Throne: Kingdom at War обзор игры. - Изображение 3

Социум. Важный аспект: игра Throne полностью социальная, на этом здесь держится практически все. Запоминай: сотрудничество, слаженная кооперация и участие в общественной жизни - основа успеха. Единение игроков в Ордене - это не только защита от недругов. Участники в рамках Ордена оказывают помощь в улучшении зданий и изучении исследований, помогают с организацией ловушек и осадами вражеских замков. По функциональности в Throne: Kingdom at War отдельно стоит выделить магазин Ордена и обмен ресурсами. При активной игре обмен ресурсами должен происходить ежедневно и на постоянном порядке. Почему? Как ни крути, Throne заточен на максимальное взаимодействие с живыми игроками. Например, лучшая тактика по производству - выработка моноресурса на максимальной скорости для взаимного обмена между нуждающимся в Ордене. А после помощи участникам Ордена в стройке и исследованиях мы получаем личные очки и очки ордена, которые можем потратить на новые предметы в магазине Ордена. Получается, что в Throne Орден - это своего рода сложный организм с определенной системой.

Но не забываем и о сотрудничестве между Орденами в рамках Королевства. Даже не смотря на то, что у каждого есть свои принципы и индивидуальное видение идеальной системы. В Throne большинство топовых Орденов за социально-правовые отношения, а именно:

- Союзы против каких-либо нарушителей;

- NAP (договор о ненападении);

- Разделение по языковым барьерам (да, объединение военно-патриотичных игроков в стиле “русские против иностранцев” - это норма в новом Королевстве);

- Создание слаженной сети игроков и Орденов для победы в глобальных турнирах;

- Международное партнерство (когда Королевство уже пережило несколько глобальных сражений);

- Многоходовочки для шпионажа;

- Конструктивные дискуссии в чатах о глобальной цели и многое другое.

К сожалению, в Throne на функциональном уровне не реализована система прямой помощи между Орденами, а именно:

- Обозначение союзных Орденов;

- Отправка войск в другой союзный Орден для атаки или защиты;

- Обмен ресурсами между союзными Орденами и так далее.

Надеюсь, что и разработчики Plarium ознакомятся с моими идеями и реализуют их в обновлениях. Кстати желания игроков, действительно, реализуются в игре, и эти самые обновления выходят довольно часто. Я не забуду обновление, после которого золото (донатная валюта) стало начисляться в каждом турнире - это существенно упростило игровой порог вхождения для новичков. К слову, у Plarium есть еще и другие аналогичные проекты, но насколько часто разработчики внедряют желания игроков - я не знаю, их я еще не успел опробовать.

Военные действия. Так почему же у игры такое название “Трон: Королевство в Войне”? Ведь может показаться, что здесь так много экономического геймплея. Сейчас объясню по порядку. Почему Трон? В игре есть Крепость Королей, за удержание которой магистр Ордена становится Королем и получает возможность раздавать репутационные бонусы, а также ему будут вынуждены платить ежедневно налог серебром другие магистры. Удержать Крепость Королей - это почти как отстоять трон в Королевстве. Почему Королевство в Войне? В Throne боевые действия являются самым эффективным способом для приобретения игровых очков, особенно когда речь идет о глобальных турнирах. Но не стоит забывать и о том, что благодаря военным действиям можно награбить довольно большое количество ресурсов, а также заработать опыт для прокачки Героя.

Стоит отметить, в Throne важен не сам бой, а подготовка к нему. Разве может это быть увлекательным? Вообще-то да, может. Суть заключается в расчетах всех бонусов и соотношения преимуществ типов войск. Например, использование рыцарей дает 50% преимуществ против осадных, при этом осадные войска передвигаются медленнее по карте. Конные войска обладают наивысшей скоростью. В Throne некоторые игроки работают только на атаку, а кто-то играет только на защиту. Но если организовать осаду, где задействовано несколько игроков, у которых прокачан каждый тип войск, то получается довольно грозная армада. Как видите, не все в Throne: Kingdom at War держится на экономике.

К сожалению, мы не можем смотреть за сражениями, получаем только отчеты о битвах. Данная ситуация меня разочаровывает, ведь войска качественно нарисованы, было бы здорово лицезреть сражающиеся модели бойцов, но этого нет.

Throne: Kingdom at War обзор игры. - Изображение 5

Итог. Можно ли развиваться в игре без вливания реальных денег и получать удовольствие с реальным прогрессом? Да, но придется изрядно попотеть мозгами, подгадывать бонусы от событий под запуск процессов, изворачиваться с войсками, шпионить и следить за другими игроками, выделять их слабые стороны и многое другое. Кого-то это может утомить, кто-то в этом может найти настоящий азарт, а для кого-то это просто веселое времяпрепровождение.

Что касается истории, то здесь не так все хорошо, как с геймплеем. Не ощущается эффект причастия к средневековой жизни и историческим баталиям. Да, архитектура зданий выполнена грамотно, не придерешься, присутствует аутентичность войск, прослеживаются отсылки к реальным прототипам (например, латники очень похожи на крылатых польских гусар). Мне не хватило более глубокой проработки мира. Хотелось бы увидеть задания от каких-нибудь исторических деятелей, выбор нации в отыгрыш, соответственно различия войск и нечто подобное.

Throne: Kingdom at War обзор игры. - Изображение 6

Для кого-то суть игры заключается во взаимодействии между игроками, кто-то получает удовольствие от наград за взятие призовых мест, есть любители устраивать осады против других игроков, есть такие, кто занимается исключительно мирным фармом, но периодически страдает от атакующих, пока не найдет сильный Орден. Социум - вот основа таких игр, по моему скромному мнению. Кого-то игра учит социальной ответственности, кого-то поиску полезных связей, кого-то думать на несколько шагов вперед, у каждого что-то свое. Я здесь нашел уникальность игровых ситуаций и проецирование собственного видения отлаженной системы. Сложно? Если почитать гайды, то вовсе нет! Это же стратегия.

Читайте также: