Кто играл джоди в beyond two souls

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик

Издатель

Windows Quantic Dream

Дата выпуска

  • 9 октября 2013 года (PS3)
  • 26 ноября 2015 года (PS4)
  • 2019 год (Windows; Epic Games Store)
Beyond: Two Souls (рус. «За гранью: Две души») — интерактивная драма, созданная разработчиком PlayStation 3, PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows. Это четвёртое название компании, а их третье описывается как интерактивная драма, а не игра. Название написано и направлено основателем и генеральным директором Quantic Dream PlayStation Move, однако в неё можно играть с помощью контроллера DualShock или специального приложения для мобильных устройств Beyond Touch.

Разработка [ ]

Игра была анонсирована Дэвидом Кейджем на выставке E3. Там же были показаны первый трейлер и видео из игры.

27 апреля 2013 года был выпущен новый трейлер и 35-минутное видео из игры, которые были показаны на кинофестивале Трайбека с участием Эллен Пейдж и Дэвида Кейджа. Это вторая видеоигра, принимающая участие на кинофестивале.

От Beyond: Two Souls до «Амбреллы». Лучшие роли Эллиота Пейджа, ранее известного как Эллен Пейдж

На заре карьеры внешность Пейджа по-разному обыгрывалась в кино. Благодаря юному виду актеру часто доставались роли людей около-школьного возраста. Этим пользуется и героиня триллера «Леденец», чтобы разделаться с фотографом-педофилом.

Общаясь в интернете, Хейли притворяется 14-летней девочкой. Она ловит «на живца» 32-летнего Джеффа (Патрик Уилсон) – успешного фотографа, очень заинтересованного в юных моделях. А когда Хейли заманивает его в свое логово, начинается revenge thriller в лучших традициях «Забавных игр», «Я плюю на ваши могилы» и других представителей жанра.

Продюсер «Леденца» Дэвид Хиггинс рассказывал, что идея фильма пришла из реальных новостей. Причем тема остается актуальной по сей день: совсем недавно актриса из «Ривердейла» Марисоль Николс раскрыла, что годами помогала спецслужбам ловить торговцев детьми.

Так или иначе, благодаря необычной, слегка холодной манере игры Пейджа «Леденец» получился одним из самых впечатляющих триллеров в своем роде. Мотивация Хейли безукоризненна, ее обвинения в адрес Джеффа не звучат надуманно или пафосно; видно, что они построены на боли. А пытки в исполнении Пейдж — настоящее искусство.

Китти Прайд – «Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand), 2006

Пожалуй, наибольшую известность Пейджу принесла роль Китти Прайд во франшизе «Люди Икс». Актер появился в этом образе в двух фильмах — «Люди Икс: Последняя битва» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Не все считают «Последнюю битву» удачным финалом старой трилогии. Тем не менее, Китти Прайд была важным пополнением в рядах героев. В комиксах Призрачная кошка заняла далеко не последнее место, присоединившись ко вселенной Marvel еще в 1980 году. С тех пор она успела даже побывать в составе Стражей Галактики.

При первом появлении Китти показывают довольно юной ученицей школы профессора Ксавье, а в «Днях минувшего будущего» она появилась в качестве камео. И выполнила при этом одну из важных сюжетных функций – отправила героев в прошлое, хотя в комиксах Прайд такими способностями не обладала.

И пусть в следующих частях «Людей Икс» Пейдж уже не появился, возможно, это даже к лучшему. Китти все равно стала отличным запоминающимся образом, в каком-то смысле подтолкнувшим карьеру актера.

Джуно Макгафф – «Джуно» (Juno), 2007

Настоящий фурор Пейдж произвел в очень искреннем и трогательном фильме о подростковой беременности. В «Джуно» не так много нравоучений, связанных с этой темой. Гораздо важнее сильная актерская игра — что подтверждают номинации на «Оскар» — и нестандартные образы.

16-летняя школьница Джуно узнает о своей беременности, но решает не избавляться от ребенка. Вместо этого она хочет найти малышу хорошую семью. Так Джуно знакомится с Ванессой (Дженнифер Гарнер) и Марком (Джейсон Бейтман). За время беременности девушка отчаянно пытается выстроить отношения с будущими приемными родителями. А еще – разобраться со своими чувствами к школьному другу в исполнении Майкла Серы.

Трудно поверить, что героиня Пейджа в 2007 году считалась необычной и прорывной, но именно так о ней отозвались критики. Джуно интересовалась музыкой и ужастиками, и в общем производила впечатление очень умной и саркастичной девушки. Сценарий был будто написан специально под Пейджа: режиссер Джейсон Райтман выбрал актера, как только посмотрел «Леденец».

И не зря – в итоге «Джуно» получил «Оскар» 2007 года в главной номинации и до сих пор остается одним из знаковых фильмов о подростках.

Сильвия Лайкенс — «Американское преступление» (An American Crime), 2007

Вседозволенность зачастую толкает людей к ужасным поступкам. Помимо фильмов о Стэнфордском тюремном эксперименте на эту тему здорово высказалось «Американское преступление» Томми О’Хейвера.

Пейдж получил роль Сильвии без всяких проб. Он сыграл тихого тинейджера Сильвию, вместе с сестрой Бетти оставленную на попечение домохозяйки Гертруды Банижевски (Кэтрин Кинер). Родители девочек уезжают на гастроли и платят Банижевски за их содержание в доме. Сама женщина имеет семерых детей и вспыльчивый характер и живет в крайней нищете.

Несколько факторов, в том числе отсутствие денег, приводят к жуткой трагедии. Сначала Сильвию избивают и обвиняют во лжи, а после почти все жители дома переходят к настоящим пыткам. Сюжет основан на реальной истории Сильвии Лайкенс, убитой в 1965 году; далеко не все ее обидчики в итоге понесли наказание.

Больше всего в фильме отличилась Кэтрин Кинер, сыгравшая невероятно ожесточенную женщину. Но и актерская игра Пейджа в нем выше всяких похвал: он как никто другой показал моральные и физические страдания и отчаяние, которые до последнего при этом сочетались со смелостью. Подростки долго издевались над Сильвией, но даже перед убийством не сломили ее дух.

Ариадна – «Начало» (Inception), 2010

Фильмы Кристофера Нолана (не считая трилогии «Темный рыцарь») не отличаются глубокой проработкой персонажей — сильны они не этим. Поэтому иногда герои в них скорее напоминают ходячие концепты, нежели полноценных людей.

В «Начале» Пейдж состоял в команде «извлекателей» — людей, похищающих информацию из чужих снов. Его героиня Ариадна стала архитектором, на котором лежит ответственность за построение сна. От ее работы зависит успех всей операции, особенно когда Ариадна узнает о главной опасности: за извлекателями охотится жена их лидера Кобба (Леонардо Ди Каприо).

Чтобы запутать эту проекцию и не дать ей помешать делу, Ариадна делает из сна своеобразный лабиринт. Отсюда и ее говорящее имя, и рациональность самого персонажа. Нолан, правда, попытался придать героям человеческий вид, – даже дал Ариадне намек на романтику, — но они, по большей части, все равно выглядят функциями.

И все-таки, хотя у Пейджа не было места размахнуться с актерской игрой, фильм был популярным и запоминающимся, а Ариадна – важной его частью.

Либби/Болтик – «Супер» (Super), 2010

Задолго до «Дедпула» супергеройское кино высмеивалось сразу в двух фильмах, которые еще и вышли почти параллельно. «Пипец» Вона получил в качестве сайдкика Хлою Грейс Морец, а вот «Супер» Джеймса Ганна – Пейджа.

Правда, здесь героиня сильно отличается от Убивашки, а точнее – оказывается полной противоположностью. Либби помогает Фрэнку (Рэйн Уилсон) освоиться в новой роли после того, как ему снится пророческий сон. Фрэнк должен победить врага (Кевин Бейкон) и вернуть свою жену Сару (Лив Тайлер).

Как большая фанатка комиксов, Либби становится проводницей Фрэнка в мир супергероики. Правда, помешанность на этой теме приводит ее к нескольким сомнительным решением. Либби хочет не только быть напарницей героя по имени Багряный болт, но и чем-то большим. Неловкая сцена домогательств к Фрэнку, пожалуй, не делает образ приятнее.

Зато в роли Либби юмористический потенциал актера более чем раскрыт: она вышла смешной, неловкой и сатиричной ровно настолько, насколько нужно.

Моника – «Римские приключения» (From Rome With Love), 2012

Пейдж вообще не очень походит на главный романтический интерес в фильме. Но в очередном веселом ассорти от Вуди Аллена ему отвели именно такую роль – и справился он, кстати, блестяще.

Одна из историй фильма рассказывает о Монике, экспрессивной актрисе, приехавшей погостить в Рим. Ее подруга Салли (Грета Гервиг) живет со своим парнем Джеком (Джесси Айзенберг). Салли заранее знает, что в Монику все влюбляются, и даже шутит об этом вслух. Естественно, в этом есть доля правды.

Так как Вуди Аллен любит высмеивать популярные образы, Монику он написал очень в стиле manic pixie girlfriend – идеальной девушки, воплощения мужских фантазий. На самом деле Моника оказывается яркой пустышкой, которая цитирует поэзию вслух, но в реальности знает всего по одной строчке из каждого стиха.

И это еще один пример комедии, причем с довольно саркастичным и острым юмором, в которую Пейдж прекрасно вписался. Даже в нетипичном для себя образе сердцеедки с особой, сексуальной аурой.

Джоди Холмс – Beyond: Two Souls, 2013

Популярность игр, больше похожих на интерактивное кино, запустила интересную тенденцию – делать ставку на громкие имена и актерский талант. В случае с Beyond: Two Souls внимание к себе приковывают обе звезды, и Пейдж, и потрясающий Уиллем Дефо.

Сюжет охватывает пятнадцатилетний период жизни Джоди Холмс, главной героини игры, причем события происходят не в хронологическом порядке. Детские периоды сменяют эпизоды из ее взрослой жизни, и так далее. Сценарист Дэвид Кейдж вложил в историю очень личный опыт потери близкого человека, и это чувствуется во многих сюжетных решениях.

Джоди несколько отличается от обычных людей: она имеет связь с потусторонним миром. С измерением душ ее соединяет невидимый друг по имени Айден, который всячески помогает и в то же время усложняет жизнь девочки. К сожалению, правительство в курсе этих дел, что влечет за собой неутешительные последствия для Джоди.

Критики и игроки уже разобрали игру в мельчайших подробностях и нашли множество минусов. Но Пейдж и ее необычная героиня – однозначные преимущества. Потому что Джоди вышла не типичным протагонистом, а очень живой девушкой с человеческими реакциями и эмоциями. И, ясное дело, помогла тут не только motion capture.

Ваня Харгрейвз - «Академия Амбрелла» (The Umbrella Academy), 2019-…

Играть аутсайдера в сериале о супергероях – не самая приятная задача. Но у персонажа Пейдж была пара козырей в рукаве, благодаря которым Ваня и в первом сезоне без дела не сидела, и во втором нашла способ блистать.

Ваня была одной из 43 детей, родившихся единовременно у женщин в разных концах света. Уцелевших младенцев усыновил богатый ученый по имени Реджинальд Харгрейвз (Колм Фиор), который сделал из них бойцов с преступностью. И у каждого есть способности – у каждого, кроме Вани.

Реджинальд старался держать девочку подальше от остальных детей, из-за чего она выросла замкнутой. Взрослая Ваня занимает место второй скрипки в местном оркестре, но большего так и не добилась. Даже решив попробовать себя в писательской деятельности, она выбрала худшую идею для первой книги — написать о своей супергеройской семье и вызвать тем самым ее гнев. Дальнейшую ее судьбу и главный сюжетный поворот угадать несложно.

На фоне остальных героев Ваня могла бы показаться серой и скучной. Но как раз в этом основная сила Эллиота Пейджа: наполнить персонажа собой, приукрасить его своей харизмой, энергетикой и необычным подходом любой образ. Так что среди Харгрейвзов Ваня занимает почетное место, как и среди ролей актера.

Об игре [ ]

Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре показано 16 лет жизни Джоди.

Beyond: Two Souls. На грани игр и кино.

От Beyond ждали многого (и да, я буду называть её только как Beyond, никаких “За Гранью” ибо это жутко режет слух), ждали некоего чуда, которое будет признано всеми и каждым, как жемчужина, венец развития игр на PS3 как таковых. С невероятным сюжетом, прекраснейшей графикой, необычным геймплеем и нелинейной подачей истории.

Что же вышло?

И ведь что самое интересное, что вышло то почти так, как и ожидали, с одним лишь “НО”. И это “НО” и является источником всех проблем.

Дело в том, что слишком много людей ждали эту игру, этот “шедевр”, притом, что предыдущие произведения Кейджа были далеко не для всех, а лишь для определенного круга людей. И в этом Beyond, как две капли воды похожа на своего предшественника. Она - не для всех, и под этим я не подразумеваю что-то вроде “быдла”, “необразованности” и т.д., нет. Я лишь хочу сказать, что эта игра, или, с вашего позволения, этот фильм - довольно нишевый. Он был создан для тех людей, которые часто задумываются о потусторонней жизни, и вообще о чем-либо мистическом. Но об этом все же чуть позже.

Итак - обо всем по порядку.

Геймплей

Начнем с простого. Весь игровой процесс, как и в том же Heavy Rain завязан на QTE, но все же слегка отличается. Интерфейс был серьезно облегчен, минимальный набор кнопок, точки на активных объектах - мечта минималиста. Но, что приятно, эта простота не во вред. Благодаря подобному подходу все внимание сконцентрировано именно на происходящем, а не на кнопках которые надо нажать там и тут. Не обошлось и без минусов. Например, во время драк - не всегда понятно, в какую сторону нужно двигать правый стик для достижения нужного результата. Случается это не часто - но как факт, это есть. И пару раз это сильно вырывало из мира Beyond. Но опять же - сюжет так быстро затягивает обратно, что об этих “неудобствах” вспоминаешь лишь во время следующей крупной драки. Да и вообще - механика оставляет приятное впечатление. Управление стало более “послушным” и прямым, теперь мы полностью контролируем перемещение персонажа с помощью стика (в отличие от того же HR), пропали жуткие комбинации из 6 кнопок, не нажимая которые нельзя было пролезть в окно. В общем механика была еще больше подогнана под нужды игры и в целом доставляет только положительные эмоции.

Графика

Тут достаточно будет лишь одного слова - “невероятно”. И тут я абсолютно серьезен. Я даже не думал, что такую картинку можно показать на таком старом железе. То тут, то там - сложные эффекты, анимированная флора и фауна, прекраснейший MoCap и эффекты. Будь то жуткое существо “с другой стороны”, или же гроза в ночном лесу - картинка поражает реалистичностью и проработанностью. Это, несомненно, если и не самая, то одна из самых красивых игр на консолях.

Это, несомненно, если и не самая, то одна из самых красивых игр на консолях

Сюжет

Вот тут и происходит деление игроков на тех кому понравилось, и на тех, кто заполняет интернеты тоннами комментариев о том, как все плохо, что “не цепляет” и т.д. Опять же, сюжет - штука ну просто невероятно субъективная, поэтому тут я попытаюсь представить свое мнение и максимально подробно объяснить, почему оно такое.

Повествование

Манера повествования сильно отличается от предыдущих игр quantic dream. Это больше не линейная история, плавно продвигающаяся к развязке. Кейдж постоянно бросает нас то в детство Джоди, то показывает отрывок почти у самой концовки. Да что уж там. Пролог (по хронологии) находится прямо перед эпилогом, по-моему это объясняет всю концепцию. Декорации сменяются почти каждый час, но сказать, что это навредило повествованию - я не могу. Вот мы час бегаем по арабским странам с заданием убить местного “диктатора”, и как раз тогда, когда наступает логический конец эпизода - нас переносит в другой отрезок жизни Джоди. Смена декораций, другие проблемы, другая обстановка - все меняется, заставляя погрузиться в игру еще больше, задаваясь все большим количеством вопросов, на которые, слава богу, в самом конце даются довольно развернутые ответы.

Смена декораций, другие проблемы, другая обстановка - все меняется, заставляя погрузиться в игру еще больше, задаваясь все большим количеством вопросов, на которые в конце даются развернутые ответы

Персонажи


Beyond - это игра про человеческие отношения, во время жизни и после смерти, даже чаще - на грани жизни и смерти

Исполнение

Beyond: Two Souls - как фильм: отлично снята, прекрасно поставлена, обернута в великолепную графику и приятный саундтрек, который всегда к месту. Про MoCap я уже говорил - он стал еще лучше, чем в HR (а даже там он был прекрасен), камера часто берет неожиданные ракурсы, некоторые сцены заставляют задуматься, что же перед нами - игра, или же многомиллионный голливудский фильм. Например, погоня за Джоди по лесу, которая даже попала в трейлер, действительно выглядит так же хорошо, как и в ролике, образцовая “голливудщина”, но такое не часто встретишь в играх. Да и во всем остальном - исполнение на высоте. Имена Эллен Пейжд и Уилльям Дефо не зря красуются на обложке диска - они и правда отлично сыграли.

Джоди

Я специально вынесу Айдена и Джоди в отдельные разделы, потому что это слишком сложные персонажи, чтобы описывать их вместе с остальными.

В любой сцене (особенно после первых часов игры) ты чувствуешь то же, что и Джоди. Каждый раз, будь то удар (пусть и психологический) или же радость - это отдается и в тебе, и это то, ради чего стоит играть в Beyond: Two Souls

Джоди - “одаренный” с детства ребенок, связанный с “потусторонней сущностью”, испытала на себе все тяжести жизни изгоя. Её били сверстники, бросали партнеры и отвергали родители, лишь потому что боялись. Назвать её жизнь всего лишь тяжелой - не повернется язык. Не дай бог кому-то из нас попасть в такие же условия. Нищета, вечные скитания, побои, видения, постоянное отсутствие сна и преследование со стороны властей - и это лишь часть того с чем постоянно сталкивается наша героиня с самого раннего детства. Можете представить каково выживать в таких условиях… хотя, вряд ли, нужно самому оказаться в таких же, чтобы полностью понять и почувствовать. Тут то Beyond и показывает весь свой потенциал. В любой сцене (особенно после первых часов игры) ты чувствуешь то же, что и Джоди. Каждый раз, будь то удар (пусть и психологический) или же радость - это отдается и в тебе, и это то, ради чего стоит играть в Beyond: Two Souls.

Айден


Что же по поводу мистического спутника Джоди? Он - наверное самый неоднозначный персонаж в игре. Т.к. мы практически ничего о нем не знаем, то никогда нельзя быть уверенным, что же он сделает, как себя поведет, и как к нему относиться. Правда стоит сказать, что ближе к концу игры у меня в голове не раз мелькали мысли в стиле “Айден, спаси меня…” и т.п. Так или иначе Джоди привязывается к Айдену и т.к. Beyond мастерски погружает в свой мир - ты тоже “сродняешься” с ним.

Что же по поводу самой игры за Айдена? Геймплей за него хоть и однообразен, но сказать, что он наскучивает - я не могу, т.к. тот факт, что он призрак (или душа, сущность, как хотите) дает массу возможностей и добавляет вариативности. Например, в главе, где ЦРУ поручает нам убить местного “Диктатора”, использоваие Айдена играет чуть ли не решающую роль, и открывает массу тактических возможностей. Он позволяет разведать обстановку (взлетать повыше, заглянуть в здание и т.д.), правда только на ограниченном расстоянии, т.к. он неразрывно связан с Джоди и отдаление на слишком большое расстояние - причиняет ей боль. Так же им можно задушить, или взять под контроль врага. Это позволяет сразу зачистить целый отряд, либо же отвлечь внимание. Ну и одна из самых интересных возможностей - передача воспоминаний. Айден создает некий “мост” между человеком и Джоди, передавая ей последние воспоминания (если человек был убит), или же связывая душу Джоди с другой душой для “общения”. Первое позволяет лучше понять, что действительно произошло, а второе - как стоит общаться с людьми, какие темы для них важны и получить ответы на некоторые вопросы.

Играть за Айдена можно не всегда, так же, как и играть за Джоди, есть эпизоды посвященные игре только за одного из персонажей, что обычно объясняется обстановкой, либо же чем то еще (обычно Джоди объясняет причину при нажатии кнопки переключения). Например, во время родов - Айден ничем не может помочь, поэтому управлять мы можем только девушкой. Или в некоторые моменты - Айден не поддается контролю и начинает крушить все подряд, а мы пытаемся его успокоить (стоит отметить, что его можно контролировать принудительно, но это причиняет боль обоим).

Вообще игра за обоих персонажей реализована на отлично, переключение всегда к месту, а комбинирование возможностей Айдена и Джоди позволяет делать то, на что обычные люди не способны.

Финал

Финал Beyond: Two Souls по-моему мнению - такой, какой и должен быть. Он ставит точку в рассказе (слегка размытую, но точку), отвечая на все основные вопросы и предлагая выбор (как я понял - в игре две глобальные и еще три дополнительные вариации концовки). Да, здесь нет такого же количества вариантов, как в Heavy Rain, но оно тут и не нужно, т.к. жанр совсем другой. Тут нужна определенность, ты хочешь все понять, чтобы не осталось вопросов. Сделай Quantic Dream иначе - игра казалась бы не завершенной.

Ну и что в итоге?

В итоге - мы имеем отличную игру. С прекрасной картинкой, знакомой механикой и отличным сюжетом. Просто основная проблема в том, что её ждало слишком много РАЗНЫХ людей, не задумываясь о том, что игра очень личная, а такой подход нравится далеко не всем. Рваный сюжет, минорные баги, невнятная концовка - вот основные претензии к игре, которые мне, к сожалению, не очень понятны, ибо я привык к такому повествованию в книгах, а на баги я просто не обращал внимания, т.к. течение сюжета сразу же уносило меня дальше - все ближе и ближе к разгадке и пониманию того, кто же такой Айден, и чем же закончится вся эта история.

Для меня Beyond: Two Souls - это символ заката текущего поколения консолей, которое, как и главные герои игры - пережило не один взлет и не одно падение за время своего существования, и теперь пришло время ему “уйти в закат”, унося с собой все те шедевры, которыми мы наслаждались эти семь лет…

Как обычно - я не буду ставить никаких оценок. Я просто хотел сформулировать мой взгляд на игру. Так что если ваши взгляды чем-то похожи на мои - это игра для вас. Если же нет - то может стоит подумать о том, надо ли её брать.

Я же откланяюсь. Для вас, как всегда, трудился orels1. Спасибо за внимание! Еще увидимся ;)

Сюжет игры [ ]

Игра рассказывается в рваном повествовании, прыгая вперёд и назад в три основные возрастные точки из жизни Джоди Холмс, охватывая её период жизни с 8 до 24 лет.

До 8 лет Джоди жила с приёмными родителями Филиппом и Сьюзан, которые удочерили её в младенчестве, потому что их предыдущая дочка умерла. С момента рождения у Джоди была странная психическая связь с загадочным существом по имени Айден, через которого она может выполнять множество телепатических действий, таких как обладание сознанием людей, возможность душить их и телекинез. В то же время Джоди подвергается иногда нападению странных тёмных энергетических субстанций. После того, как Айден чуть не убил одного из соседских детей, когда Джоди играла с ними в снежки, приёмные родители Джоди обращаются за психиатрической помощью. Они отдают Джоди врачам Нейтану Докинзу (Уиллем Дефо) и Коулу Фриману (Кадим Хардисон) из Отдела по Изучению Паранормальных Явлений (англ. Department of Paranormal Activity), после чего навсегда покидают дочь, потому что очень напуганы за свою жизнь. Под присмотром двух врачей Джоди постепенно учится контролировать способности Айдена и пытается жить с ним в гармонии. Однажды Нейтан узнаёт, что его жена и дочь погибли в автомобильной аварии, и это вгоняет его в подавленное состояние. Пытаясь утешить его, Джоди обнаруживает, что может направлять души мёртвых, чтобы помочь им поговорить с живыми через психическую связь. Сумев помочь призракам погибших поговорить с Нейтаном, она успокаивает его. Проходят годы, Джоди хочет быть независимой как от врачей, так и от Айдена, и пытается жить как другие девушки её возраста и однажды даже сбегает. Каждая попытка заканчивается катастрофой и вынуждает Айдена спасать Джоди.

Однажды начальство Нейтана сообщает ему, что конденсор портала, соединяющий мир живых с миром мёртвых (Инфрамиром), вышел из строя, и они просят помощи Джоди. Пройдя сквозь орды разъярённых духов, Джоди удаётся закрыть конденсор и она просит Нейтана, чтобы он не позволил учёным построить другой. Это привлекает внимание Центрального разведывательного управления, и они отправляют агента Райана Клейтона (Эрик Винтер) завербовать Джоди. Хотя она сначала говорит, что не пойдет, ей не дают выбора и она неохотно идёт с ним. После нескольких лет подготовки, она проходит испытания и становится агентом ЦРУ. Вместе с Райаном она проходит несколько миссий и вскоре начинает испытывать к нему чувства. В зависимости от выбора игрока, Джоди может завести романтические отношения с Райаном.

Во время одной из миссий Джоди отправляется в африканскую страну, чтобы убить военачальника, который не даёт войти войскам для помощи в войне. С помощью Айдена и спасённого ею мальчика по имени Салим, она добивается успеха. Одной из жертв нападения Джоди и Айдена оказывается отец Салима, и Салим, увидев Джоди возле трупа отца, начинает стрелять в Джоди. Она убегает, за ней гонится весь город, ей подстреливают ногу, но, в конце концов, её подбирает Райан с группой спецназа в вертолёте. На обратном пути в ЦРУ Джоди впадает в ярость, услышав в новостях, что человек которого она убила не был военачальником, а был законно избранным президентом, который должен был закончить гражданскую войну. Несмотря на оправдания Райана, она прыгает с вертолёта и пускается в бега. Она связывается с Нейтаном и просит его предупредить ЦРУ не гнаться за ней, поскольку она обещает убить их всех, если они ещё раз к ней сунутся. Скрывшись, через какое-то время она становится бездомной. Она знакомится с группой бездомных людей, одному члену из которой (девушке по имени Суббота, получившей имя по названию дня, в который она ушла из дома) она помогает родить ребёнка, девочку по имени Зои. Позже она помогает спасти всех от пожара, который устроили хулиганы, но, получив от них удар по голове, попадает в больницу.

Пролежав несколько месяцев в коме, Джоди просыпается именно в то мгновение, когда за ней приходят агенты ЦРУ, но успешно убегает от них через окно. Её подбирает на дороге обычный полицейский и пытается узнать, кто она. В участок врывается отряд спецназа, который она полностью истребляет, как и обещала. После она оказывается в пустыне, где встречает индейцев, которые живут на ферме, и становится свидетелем нападения злобного духа. Джоди помогает семье изгнать духа обратно в Инфрамир, воспользовавшись древним индейским ритуалом. Она становится для них как родной, и индейцы говорят, что если она хочет, то может вернуться к ним в любое время, так как теперь тут её дом. После этого Джоди уезжает от них обратно в город.

Спустя какое-то время она связывается с Коулом, которого просит найти её настоящих родителей. Он рассказывает ей, что её мать зовут Нора Грей и она находится в психиатрической больнице, где она была с момента рождения Джоди. Джоди проникает в больницу и успешно добирается до палаты матери. Сумев установить психическую связь между бессознательной Норой и Айденом, она узнает у Норы, что ЦРУ боялось, что Нора является угрозой для себя, Джоди и других людей, потому что у неё тоже был дар, почти как у Джоди. Ей ввели нейротоксин, введший её в кому. Расстроенная этим, Джоди может позволить Айдену убить Нору, чтобы прекратить её мучения. После выхода из палаты матери, её захватывает группа агентов ЦРУ.

Очнувшись, Джоди встречает Нейтана, который в настоящее время является исполнительным директором DPA. Он рассказывает, что ЦРУ готово отпустить её и позволить жить своей жизнью, если она выполнит ещё одно задание. После брифинга, он рассказывает, что в одной азиатской стране построенный учёными военный объект имеет свой собственный конденсор. Отчаянно пытаясь сохранить конденсорные технологии исключительно для ЦРУ и его союзников, ЦРУ посылает Джоди уничтожить конденсор. Вместе с Джоди на дело идут её старые коллеги из ЦРУ и Райан, с которым у неё до сих пор напряженные отношения. Через огромные сугробы снега их группа следует к ангару, где Джоди и Райан переодеваются в мундиры двух нейтрализованных солдат, и крадут подводную лодку, чтобы добраться до базы военных.

Проникнув на подводную базу, они попадают в плен, где их начинают жестоко пытать, пытаясь выяснить кто они. Что ещё хуже, Айден был отделён от Джоди, застряв в защитном поле, которое ограждает духов от живых. К счастью, он сумел отключить защитное поле, выпустив также и других духов, которые стали нападать на солдат, и освободил Джоди и Райана. Джоди разрушает конденсор и они совершают свой побег.

После возвращения в ЦРУ, Джоди отпускают и выдают ей паспорт с новым именем и чеком на 500 тысяч долларов. Однако, прежде чем она уходит, Нейтан показывает ей миниатюрный конденсор, который он построил, чтобы общаться с погибшими женой и дочерью, но даже такая технология не позволяет ему слышать их голоса. Когда он просит Джоди помочь поговорить с душами его родных, Джоди понимает, что его конденсор делает им очень больно, и они страдают. Нейтан не верит ей, и начинает кричать, что она не понимает его. Джоди уходит расстроенной. Однако, когда она пытается вызвать лифт, оттуда выбегает отряд ЦРУ и захватывает её. Главнокомандующий генерал ЦРУ МакГрат сообщает ей, что было бы слишком опасным отпустить её, и они собираются сделать с ней то же, что они сделали с её матерью. Появляется Нейтан и информирует Джоди о том, что он решил отключить защитное поле конденсора, которое впоследствии спровоцирует слияние мира живых и Инфрамира, при этом мир живых будет полностью поглощён. Ослабевший Айден, неспособный освободить Джоди, пытается установить контакт с Коулом и Райаном, и приводит их к ней. После, Нейтан добивается закрытия сдерживающего поля и Джоди, Коул и Райан бегут к пульту управления, пытаясь отключить Конденсор. Но пульт не срабатывает. Коул отвечает, что есть ещё один выход: спуститься к самому сердцу конденсора, — Чёрному Солнцу, и отключить его вручную. Они втроём надевают пояса с технологией защитного поля и спускаются вниз.

Во время похода к Чёрному Солнцу Коул получает травму, Джоди и Райан, пожертвовав своей собственной безопасностью, поднимают Коула, и оттаскивают в безопасное место. В конце концов, Джоди находит Нейтана рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего возможно три исхода. Либо Джоди убедит Нейтана, что он не прав, заставляя его совершить самоубийство, или разозлить его, заставляя Нейтана наставить пистолет на неё, что приводит к возможности убить его Айденом, либо Райан и Нейтан убьют друг друга. В любом случае, Нейтан воссоединяется со своей семьёй и просит Джоди закончить дело ради него. Как только Джоди отключает пульт управления конденсора, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что Айден является духом её мертворождённого брата-близнеца. После выключения машины, Джоди оказывается в коридоре, где она (и игрок) имеет выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Инфрамир чтобы навечно воссоединиться с Айденом и близкими, которые могут погибнуть во время игры.

Если игрок решает вернуться в мир живых, Джоди выживает, взрыв конденсируется и она теряет психическую связь с Айденом. В зависимости от выборов до этого, Коул и Райан могут пережить взрыв. Джоди решает начать новую жизнь. На данный момент, игрок выбирает будет ли новая жизнь Джоди в одиночестве, в кругу её бездомных друзей (которые больше не бездомные), с индейцами или с Райаном. Выбрав остаться одной, с индейцами или Райаном, нам показывают, что Айден по-прежнему наблюдает за Джоди, хоть их связь и была разорвана. После обнаружения присутствия Айдена, создатели игры показывают сны Джоди о неизбежном будущем, где она стоит посреди пост-апокалиптического мира, в который вторгся Инфрамир. Выбрав её бывших бездомных друзей, на фоне пост-апокалиптического мира с Джоди рядом будет стоять Зои, дочь Субботы.

Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои (угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку.

Существует также ещё один вариант концовки. Если в чёрном солнце не сопротивляться нападению врагов, то они съедят Джоди. После этого мир разрушится, и Джоди останется навеки в одиночестве.

Джоди Холмс


Я родилась со странным даром, или тем что они называли даром. На деле же это было настоящим проклятием. Оно разрушило мою жизнь. Оно сделало меня тем, кем я являюсь сейчас: уродом, ошибкой, кем-то, кого можно ненавидеть.

История персонажа [ ]

Джоди Холмс родилась со странным и не объяснимым даром, который она считает проклятием. Ее родители ОПЯ . Когда Нора забеременела, ученные ОПЯ испугались возможности появления ребенка от двух экстраординарных людей. Позже выяснилось что у Норы была двойня: мальчик и девочка.

Содержание

Читайте также: