Hearthstone за что дают опыт

Обновлено: 07.07.2024

Компания Blizzard уже не раз намекала на то, что нынешняя система развития устарела и требует переработки. Точнее говорила о том, что она будет обязательно модернизирована и улучшения, согласно пожеланиям игроков со всего света. И этот день настал. Компания готова запустить самое крупное обновление систем за всю историю Hearthstone. И кому как не нам в этом разбираться?

Лента наград и пропуск завсегдатаяНовая система развития и наград в Hearthstone

Новая система развития и наград в Hearthstone

Теперь задания, за которые вы получали золото, будут давать вам очки опыта. Сама лента наград представляет из себя карту с уже готовыми призами, которые вы можете обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение тех же самых заданий. С выходом каждого нового дополнения, вам станет доступна лента наград текущего дополнения. За достижение 50 уровня ленты, вам предложат на выбор один из 10 новых обликов на героя. За прохождение ленты, вы сможете получить комплекты карт стандартного формата, билеты в таверну (доступ в дуэль и на арену), рубашки карт, эпические карты, две легендарные карты и само собой золото. За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.

Что с этого простому игроку?

А обычный работяга с Twitch, помимо захватывающих эмоций, получил возможность проследить за тактиками лучших игроков в Hearthstone. Также вы можете подцепить деки, которыми играли на этих выходных. Многие игроки внесли коррективы в свои колоды, поэтому можно опробовать новые тренды. У всех участников, которые вошли ТОП-8, был в лайн-апе Воин, поэтому стоит обратить на него внимание.

Blizzard провели онлайнтурнир по Hearthsone с призовым фондом 500 тысяч долларов это больше чем в любых других дисциплинах

Код деки: AAEBAQcE0gK9pgPerQPUugMNFhyQA9QE1Aj1qAPcqQPdrQOktgOrtgO7uQPAuQOcuwMA.

Также у всех игроков в лайн-апе нашлось место Темпо ДемоХантеру. Если хотите получить в коллекцию топовую колоду с современными тех-картами, скопируйте код ниже и зайдите в Hearthstone:

Платишь, чтобы проиграть: баг арканы на Queen of Pain, который может проиграть вам игру;

Blizzard провели онлайн-турнир по Hearthsone с призовым фондом 500 тысяч долларов: это больше, чем в любых других дисциплинах

Вчера завершился третий турнир серии Мастерc по Hearthstone в 2020 году, на котором было разыграно 500 тысяч долларов США. Изначально ивент должен был проводиться в Йенчепинге (Швеция), однако из-за эпидемии коронавируса Blizzard перевели турнир в онлайн-режим. Стоит отдать должное американской компании: призовой фонд не уменьшился, а это значит, что игроки могли заработать огромные суммы денег, не выходя из своих квартир и домов.

Такой призовой фонд действительно впечатляет, учитывая, что на турнирах в более богатых дисциплинах, таких как Dota 2 и CS:GO сейчас разыгрывают примерно по 100-200 тысяч долларов США. Причем это уже второй такой турнир от Blizzard во время пандемии коронавируса: ранее организаторы так же разыграли 500 тысяч долларов США на предыдущем Мастерсе.

Система достижений

Новая система развития и наград в Hearthstone

Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.

Примеры достижений
Новая система развития и наград в Hearthstone

Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода "ачивки". Ниже приведено несколько примеров достижений:

  • Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
  • Призовите 1000 мурлоков
  • Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.

Что это за турнир?

Blizzard провели онлайнтурнир по Hearthsone с призовым фондом 500 тысяч долларов это больше чем в любых других дисциплинах

Masters Tour — серия турниров по Hearthstone, которая была введена в 2019 году вместо привычных сезонных чемпионатов и чемпионата мира. Теперь абсолютно каждый игрок с любого уголка мира может принять участие в квалификациях, которые проходят на выходных, заработав при этом путевку на турнир.

Ранее для того, чтобы принять участие в ивенте, необходимо было лично присутствовать в месте проведения. Теперь же из-за пандемии все участники могут играть из своих домов, экономя на переезде. А за участие на турнире, на минуточку, гарантированно дают 850 долларов США.

Всего за год Blizzard запланировали провести шесть турниров серии Masters Tour. Например, на этом турнире победитель Warma заработал 32500 долларов США. Но главный приз турнира — почти гарантированный слот в следующем сезоне Hearthstone Grandmasters. Игроки, заработавшие больше всего призовых во время предыдущих Мастерсов, получают слот в высшей лиге игроков Hearthstone, где в течение полугода играют матчи, получая денежные призы за каждую победу.

Опыт в ХС

img

(из Hearthstone Wiki)
>> Бен Броуд заявил, что получение опыта зависит от нескольких факторов, прежде всего - от количества разыгранных карт и количества убитых существ. Перед этим заявлением один игрок, пытавшийся вывести формулу опыта, утверждал, что опыт, полученный за матч, зависит либо от количества совершённых действий, либо от количества разыгранных в течение матча карт. Например, победа или проигрыш в игре, где игрок не сыграл ни одной карты и не совершил ни одного действия, не дадут опыт.

Какой-то очевидной формулы для опыта нет (по крайней мере, пока что не вывели). Но логично предположить, что все вышеперечисленные факторы (длительность игры -> количество разыгранных карт, убитые существа, кол-во действий. ) каждый в какой-то степени влияют на получение опыта.

img

(из Hearthstone Wiki)
>> Бен Броуд заявил, что получение опыта зависит от нескольких факторов, прежде всего - от количества разыгранных карт и количества убитых существ. Перед этим заявлением один игрок, пытавшийся вывести формулу опыта, утверждал, что опыт, полученный за матч, зависит либо от количества совершённых действий, либо от количества разыгранных в течение матча карт. Например, победа или проигрыш в игре, где игрок не сыграл ни одной карты и не совершил ни одного действия, не дадут опыт.

Какой-то очевидной формулы для опыта нет (по крайней мере, пока что не вывели). Но логично предположить, что все вышеперечисленные факторы (длительность игры -> количество разыгранных карт, убитые существа, кол-во действий. ) каждый в какой-то степени влияют на получение опыта.

Четыре основные части развития системыНовая система развития и наград в Hearthstone

  • Долгожданное введение системы достижений. Игра будет отслеживать ваши внутриигровые успехи.
  • Централизованная лента наград, откуда вы сможете заполучить все возможные и невозможные награды, никак не связанные со стандартным и вольным форматом нашего ладдера (рейтинговые и обычные игры)
  • Профиль игрока. В нём будет содержаться вся информация о пользователе, его рейтинг и иная статистика.

Выход новой системы развития и наград состоится 12 ноября и все столики в Hearthstone будут заняты. Но для тебя всегда место найдётся.

Профиль игрока
Новая система развития и наград в Hearthstone

Новая система развития и наград в Hearthstone

За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:

Хартстоун достижения.

Для чего нужны достижения, как принимать сразу всех, а не по одной. И куда тратить очки от достижений?

Ни для чего. Никак. Никуда.

Ни для чего. Никак. Никуда.

Как вообще распылять карты? Я не могу найти фильтр - карты которые можно рыспылить

Куратор других игр и разного

img

Как вообще распылять карты? Я не могу найти фильтр - карты которые можно рыспылить

Фильтра вроде такого нет

Распыляются райткликом

Фильтра вроде такого нет

Так у меня все там нельзя распылить

Как мне среди этого искать нужные карты?

Распыляются райткликом

Фильтра вроде такого нет

И объясни еще по квест колодам. Вот например есть колода квест мага. Но я в самой колоде почему то не вижу ту карту, которая создает квест.

Модератор основного раздела

img

Минмум достижений нужны для получения карт, я забыл правда какие, за победы на арене в ранкеде и т.д за каждого перса. Если максимум пройти дают кучу карт, а это , а в остальном ни для чего не нужно

Ежедневные, еженедельные и легендарные заданияНовая система развития и наград в Hearthstone

Как уже говорилось ранее, система заданий была переработана. За каждое выполненное задание вы получаете опыт для ленты наград. Также дейлики будут еженедельными. В начале каждой недели (понедельник 20:00 по МСК) вы получит 3 еженедельных задания, сложность которых будет выше чем у ежедневных. А легендарные задания теперь не будут исчезать из-за ежедневных. Теперь они принадлежат особой цепочке заданий, связанные с событиями, которые нельзя сменить.

Читайте также: