Ksp что нового

Обновлено: 05.07.2024

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

1.1. Упор на ближайшее будущее. К примеру, в трейлерах мы уже видели и проект Дедал, и проект Орион, и двигатели на металлическом водороде.

Предположение: технологии настоящего, а то и прошлого вряд ли забыты, но акцент не на них.

2. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА

2.1. Стоковая солнечная система перекочует из первой части во вторую практически без изменений.

2.2. Несколько звездных систем. Здесь и пригодятся технологии из будущего!

Предположение: есть повод надеяться, что экранов загрузок между системами не будет. По крайней мере, мне так показалось, когда я читал дневник разработки, где инженер рассказывал, как они решили задачу вычисления местоположения корабля в межзвездном пространстве.

2.3. Колонии. Нельзя просто так взять и. запустить гигантский звездолет с поверхности родной планеты! В KSP 2 "артерией" геймплея будут базы, колонии и орбитальные станции.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2.4. Постройка аппаратов вне Кербина. Здесь также пригодятся колонии и орбитальные базы.

2.5. Почкование кербонавтов :). В колониях кербонавты смогут рождаться. Причем "бум" рождаемости будет напрямую зависеть от успехов игрока. Приземлился на новую планету? Для кербонавтов это праздник!

2.6. Колониям нужны ресурсы как для постройки крафтов на месте, так и для системы жизнеобеспечения. Однако, при истощении последних колония не вымрет. Лишь "встанет на паузу" (сократит производство либо вовсе остановит).

2.7. Автоматическое снабжение. Будет возможность наладить автоматическое снабжение баз, поскольку вручную развозить припасы по 10 разным колониям не так весело.

Предположение: описание очень напоминает мод KSTS.

2.8. Масштаб остается прежним: в 10 раз меньше реального. То есть, Кербин все так же имеет радиус 600км против 6000км Земли.

3. ИНЖЕНЕРИЯ

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.1. Отдельный ангар для проектирования колоний.

Предположение: вероятно, детали также будут из отдельной категории.

3.2. Структурная целостность сооружений.

Предположение: просчитываться будет при внесении изменений в конструкцию или существенном воздействии (посадка ракеты). Все время просчитывать — ресурсозатратно да и смысла нет.

3.3. Ангары существенно переработаны. Во-первых, теперь можно размещать детали без прикрепления к основной ракете и работать с ними. Во-вторых, сохраняться будет не только сам крафт, а весь workspace.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.4. Планировщик полетов. Вдохновившись чартами delta-v, разработчики добавили в ангары планировщик миссий.

4. МУЛЬТИПЛЕЕР

4.1. Будет. Конкретики пока нет. Вообще.

5.1. Физика n-тел? Пока лишь в ограниченном масштабе. Как минимум, полноценная физика n-тел будет у планетной системы Rask и Rusk: два небесных тела, частично покрытые лавой, вращающиеся вокруг общего центра масс. Однако, физику n-тел для целых звездных систем вводить не планируется: это существенно повысит нагрузку на центральный процессор, а также серьезно поднимет планку сложности.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

5.2. Наклон оси планет. Будет.

6. GRAPHONIUM-238

6.1. Кольца у планет. Также будут содержать полноценные 3D-модели камней.

Предположение: о камни можно будет убиться вне варпа, но в варпе — нельзя.

6.3. Встроенный Planet Shine. Отраженный свет от ближайшего небесного тела будет освещать как крафт, так и естественные спутники.

6.4. Улучшенная система ландшафта. Разработчик заявляет, что стремится к тому, чтобы "каждая посадка была уникальной с точки зрения ландшафта и вида вокруг".

6.5. Взрывы будут зависеть от детали и ее содержимого.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

7. ТЕХНОЛОГИЯ

7.1. Оптимизация и плавная работа игры - одна из приоритетных задач.

7.2. Игра строится с нуля и никак не связана с разработчиком KSP 1.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.1. Со страстью. Креативный директор Nate Simpson горячо любит KSP и играет в нее с дорелизных версий.

10.2. С пониманием к новичкам. KSP 2 будет содержать как интерактивные туториалы, так и контекстно-зависимые подсказки. Хочешь научиться правильно выходить на орбиту? Держи сценарий! Собрался на Муну? Посмотри анимацию о посадке! Разработчик прекрасно понимает, насколько сложен мир KSP, и желает сделать порог входа наименее крутым.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.4. Без микротранзакций или freemium. Ни в сингле, ни в мультиплеере этого не будет.

ShadowZone задал прямой вопрос Нэйту Симпсону.

10.5. С лояльной DRM. Мультиплеер потребует лицензию, но сингл — нет. Мы все знаем, как порой важно иметь несколько инсталляций KSP.

100.1. Заявленная дата выхода: осень 2021. Если еще раз перенесут, лично я горевать не буду: не торопитесь и выкатите нам конфетку!

Изображения взяты из общедоступных источников, включая официальные.

Ссылки и использованные материалы:

1 Официальные:

3. Коммьюнити:

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Я летал на орбиту Кербала в первой части ещё когда ни карты, ни ускорения времени не было. Так классно наблюдать, как разработчики улучшают игру, привносят новые механики, разрабатывают следующую часть.

Вот Тарков с его бесконечными проблемами как пример замечательного проекта на юнити вообще не в тему

Многие говорят, что в тормозах проектов на Юнити виноваты исключительно кривые руки, однако хороших примеров не могу вспомнить ни одного. Зато плохих - масса.

Endless Space 1 и 2, The Escapists, Fallout Shelter, Firewatch, Gris, Hearthstone, InnerSpace, Ori and the Blind Forest, Phoenix Point, Wasteland 2 и 3. Все довольно интересные игры в которые играл. Тормозов особо не ощущал. Всё таки наверное дело в руках.

Ни одна из этих игр не ресурсоемкая, при том что Феникс идет очень так себе. Это все игры не такого масштаба как тарков, они требуют намного меньше ресурсов

Ну а инопланетяни ?) хотя бы развалины какие то. на куй мне лететь с одного булыжника на другой. как жаба по камням. Или что то в космосе как в книге "двояко дышащая рыба"

Развалины - Пасхалки для них. Они могут добавить развалины, но взаимодействовать с ними вряд ли можно будет, как и с пасхалками в ksp 1 (имхо)


Я не спорю, что топливо хорошее, но вспоминая, сколько заморочек было с получением хоть какого-то количества металлического водорода, возникают сомнения в целесообразности использования такого топлива.

Джеб может все. Даже создать металлический водород из ближайшего гаечного ключа.

Что то интерфейс в полете выглядит как то убого, надеюсь они будут его изменять, или будет кнопка включение режима "для олдов".

Стоит держать в голове, что всё показанное - это пре-альфа. В первой части в пре-альфе тоже интефейс был страшный, как двигатель Орион.

В первой же строке автор спрашивает: "первый раз?" Ну да, я первый раз про это услышал. После трейлера стало понятно - игра. Окей, интересно, какая? ММО? Стратежка? Бродилка? ФПС песочница в бескрайнем космосе как NMS? Сраная адвенчура с красивым трейлером? Нахуй мне читать дальше первого абзаца, если это вообще не то, на что я надеюсь?

Симулятор космической программы с проектированием и пилотированием кораблей и приближенно реалистичной ньютоновской физикой и орбитальной механикой

Ну вот же! Неужели автору было трудно написать примерно то же, особенно учитывая, что он САМ обращается к людям, которые первый раз видят тему его поста.

Кому надо - все знают, это ж ВТОРАЯ часть игры.

Через строку читаешь, начиная со второй?

забавно. Судьба - бессердечная сука. Хоть и веселая. В большинстве своих постов я пишу, что есть KSP. Здесь уж не стал, подумал, что KSP 2 не настолько неизвестна. Но нет.

впрочем, модератора дергать не буду уже - все же вопрос лишь один.

-Вас ждет очередной донат в игру. Готовьте денежку.

Иллюстрация к комментарию

В игре предусмотрено изменение параметров орбит планет после изменения их массы в соответствии с законами Кеплера?

Заслали - корабль в пару десятков миллионов тонн - через тысячу лет Земля сошла с орбиты, встала на эллиптическую с эксцентриситетом =2 и все жители Земли сдохли.

Вряд ли, это слишком заморочено. Написано же - задача n-тел загрузит проц. Ну и и нахрена вам в КСП узнать, что через десять миллиардов лет земля столкнется с чем то? На то есть другие симуляторы, космос юниверс например. Игра - про полеты! Про станции! Про науку! И никак не про разьебывание планет. А вот что в посте - это очень круто, судя по всему они прислушиваются к сообществу KSP , идеи эти давно витали в воздухе, на форумах, некоторое было реализовано в модах, и теперь озвучены официально. Круто. Теперь будем посмотреть на двойку. Судя по посту, его не просто так купили чтобы слить, а все же развитие.

ты про Universe Sandbox 2, наверное ) Вот там в Землю можно хоть черную дыру запульнуть.

почему 10 миллиардов лет? Дяденька - масса земли всеголишь 6х10^24 кг.

20 мнл тонн - это 20х10^9. Остается всего лишь 13 нулей.

в году 36х10^6 секунд.

То есть за 10^6 лет порядки массы и времени сровняются.

И это очень упрощенное решение, потому что гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. - то есть падение гравитационной силы будет нелинейным.

И это только при запуске одного корабля. бля.

А если их будет два. Три. сто?

Так что с миллиардами вы поторопились.

Ну а кроме того. для того чтобы планета стала необитаемой - достаточно всего лишь сделать эксцентриситет орбиты равным 10% (то есть 1,1, а не 2)

А сейчас этот эксцентриситет равен 1.04.

Ну и прежде чем что-то на*уевертить, надо бы сначала подумать, как откатить привнесенные изменения.

Вот с последним у нас всегда проблемы.

Интересно, почему вы считаете, что для вымирания жизни на Земле достаточно столь малого изменения эксцентриситета?

ну посчитай в пропорции насколько изменится верхняя и нижняя планка температур и продолжительность времен года.

только ты через изменение светового потока считай.

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат


Актуальненько для многих

Актуальненько для многих

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

Привет, Пикабу!

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Не только Суэцкий канал

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Тестовое задание

Тестовое задание


Category: Release


Kerbal Space Program Enhanced Edition is out now on Xbox Series X|S and PlayStation 5! This is a free upgrade for all current owners of KSP Enhanced Edition on Xbox One and PlayStation 4 consoles. The new generation console version comes with a ton of performance improvements around framerate, resolution, shaders, and more. These improvements.


Hello everyone! Today we wear our party helmets to celebrate the 10th anniversary of the first publicly released version of Kerbal Space Program, as well as the launch of our most ambitious free update ever! Kerbal Space Program 1.12: On Final Approach is the last major update of what became one of the most influential.


Gear up Kerbonauts, engineers are required for some in situ reassembling! Stack up your inventory with parts and tools in order to prepare for any contingencies. With a reimagining of the game’s inventory system and the introduction of a new EVA construction mode, KSP is here with new content for everyone! Kerbal Space Program 1.11: Some Reassembly.


Kerbal Space Program Enhanced Edition: Shared Horizons Update is now available on consoles! Enjoy KSP’s latest major update, where we have partnered with the European Space Agency (ESA) to bring you brand new content, including the ESA space-suit texture, new parts and variants, and two of their most iconic and groundbreaking missions into the game. Gear up, fuel up and.

Kerbal Space Program 2 to be released in 2022

As you all know, we’ve been working hard to make the best and most authentic KSP sequel possible. This is an ambitious goal. We are making a big, expansive game loaded with new features, but doing so will take longer than we previously anticipated. With everything going on in the world today due to the.

Kerbal Space Program Enhanced Edition: Breaking Ground Expansion is Now Available!


Breaking Ground, the second expansion for Kerbal Space Program Enhanced Edition is now available for players to enjoy on both Xbox One and PlayStation 4! Breaking Ground is all about exploration, experimentation, and technological breakthroughs. Study mysterious surface features on all of the celestial bodies in the Kerbolar system. Set up a base and deploy experiments for long-term study and test.

The Breaking Ground Expansion is coming to consoles!


Breaking Ground, the second expansion of Kerbal Space Program is coming to PlayStation 4 and Xbox One on Dec 5th! Console players will be able to enjoy this content-filled downloadable expansion at its fullest, all from the comfort of your couch, so get ready to join the Kerbals in exciting new scientific endeavors! Collect data with brand.

Kerbal Space Program 1.6: “To Vee or not To Vee” is now available!


Лорд Егор

Лорд Егор


Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

Kerbal Space Program | KSP 2

Астрофотография

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Спасибо нашим донам:
Влад Сидоренко
Анатолий Богусловский
Юрий Николаев

FAQ, правила

ПОМОЩЬ

KSP 2 - что нас ждет

Карты, схемы

Плакаты by Bastard.

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Тимофей Скрыков


Тимофей Скрыков

Илья Веревкин

Phantom Anonim

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Drawing the Channel Logo | Kerbal Space Program | KSP

Павел Литвяк


Павел Литвяк А что сказать? Обводка - не рисование. Ну а так забавно, в принципе

Влад Снегуров

Неплохо, я бы даже сказал невероятно красиво. Молодец

Влад Сидоренко


Влад Сидоренко

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Мой первый шатл.
Я сделал его для доставки небольших спутников или перевозки 8 кербонавтов.
Скоро этот шатл полетит к нововй станции.

Сергей Довгань


Сергей Довгань Мне кажется или у него Рапиры в качестве движков для космоса?

Даниил Михалёв


Даниил Михалёв Как то не выгодно маленькие спутники такой бандурой выводить

Артем Попандопуло

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Небольшая подборка ультимативно-черных.

SR-71 - атмосферный ЛА, скорость до 1300 м/с. Статический потолок до 24 км. 30+ км в динамике. Достигнутая дальность 6000+ км.

"Аврора" - гиперзвуковой экспериментальный ЛА. 2000 м/с маршевая скорость, статический потолок до 32 км. В динамике возможны суборбитальные прыжки на ракетном режиме тяги.

SKYLON - двухрежимный ССТО-космоплан. До 14 тонн ПН на орбиту 200х200. Скорость 1800 м/с на атмосферном участке с доразгоном до 7800 м/с на ракетной LH/LOX тяге.

Данила Каюнов

Знаем мы одну Аврору. Плохо она свою экспедицию окончила,так плохо,что одному мужику пришлось выживать и ОЧЕНЬ много плавать.

Денис Дэлит

*задумчиво* А вот интересно.. Вдруг да наступит пора, когда умение работать с блендером станет настолько распространённым, что начнут делать "реплики" чего угодно из одной-трёх деталей, приписывая им в ттх посредством конфигурации абсолютно любые значения. Вот вопрос: будут ли тогда нудеть про то, что реплика - не очень-то и реплика? И каким именно образом.

Григорий Симаков

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Край Будущего

4 октября 1957 г в 22:28 с помощью ракеты-носителя Р-7 был запущен первого в мире искусственный спутник Земли - Спутник 1. Этот день навсегда изменил мир, ведь именно с этого небольшого шарика с антеннами человечество перешагнуло монументальный порог вступив в космическую эру
Показать полностью.

Успешно запустив и выведя Спутник-1 на низкую эллиптическую орбиту, Советский Союз занял первое место в космической гонке. Это была первая глава космической саги человечества, в которой ученые и их народы вместо того чтобы убивать друга все более разрушительным оружием начали стремится к звездам.

За три месяца, что длился полёт спутника, аппарат успел совершить 1440 витков, преодолев расстояние примерно 60 млн км. По окончании полёта он вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел.

Запуск спутника дал возможность протестировать его технические способности и определить, как космическое пространство влияет на аппаратуру. Изучение радиосигнала и оптические наблюдения за орбитой позволили получить важные научные данные. Учёные смогли наконец изучить ионосферу: радиоволны, посланные с Земли, отражались от этой части атмосферы, исключая возможность её изучения. Наблюдая за темпом замедления аппарата при трении об атмосферу, геофизики смогли вычислить плотность верхних её слоёв.

Глядя на успехи советской космонавтики можно с уверенностью сказать, что нам есть чем гордится. Конечно, с тех пор все изменилось и современная российская космонавтика увы, но в весьма посредственном состоянии. Тем не менее мы верим, что у нас не всё ещё потеряно и возможно когда то, русский космос покажет себя с лучшей стороны.

А вообще — идея покорять Вселенную отдельно взятой страной заведомо обречена на провал. Если человечество хочет жить и гулять по другим планетам то всем нужно объединится.

Грамотно

Грамотно

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»

У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.

Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.


БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

Kerbal Space Program | KSP 2

Derp-a-naut

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Спасибо нашим донам:
Влад Сидоренко
Анатолий Богусловский
Юрий Николаев

FAQ, правила

ПОМОЩЬ

KSP 2 - что нас ждет

Карты, схемы

Плакаты by Bastard.

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Тимофей Скрыков


Тимофей Скрыков

Илья Веревкин

Phantom Anonim

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Drawing the Channel Logo | Kerbal Space Program | KSP

Павел Литвяк


Павел Литвяк А что сказать? Обводка - не рисование. Ну а так забавно, в принципе

Влад Снегуров

Неплохо, я бы даже сказал невероятно красиво. Молодец

Влад Сидоренко


Влад Сидоренко

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Мой первый шатл.
Я сделал его для доставки небольших спутников или перевозки 8 кербонавтов.
Скоро этот шатл полетит к нововй станции.

Сергей Довгань


Сергей Довгань Мне кажется или у него Рапиры в качестве движков для космоса?

Даниил Михалёв


Даниил Михалёв Как то не выгодно маленькие спутники такой бандурой выводить

Артем Попандопуло

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Небольшая подборка ультимативно-черных.

SR-71 - атмосферный ЛА, скорость до 1300 м/с. Статический потолок до 24 км. 30+ км в динамике. Достигнутая дальность 6000+ км.

"Аврора" - гиперзвуковой экспериментальный ЛА. 2000 м/с маршевая скорость, статический потолок до 32 км. В динамике возможны суборбитальные прыжки на ракетном режиме тяги.

SKYLON - двухрежимный ССТО-космоплан. До 14 тонн ПН на орбиту 200х200. Скорость 1800 м/с на атмосферном участке с доразгоном до 7800 м/с на ракетной LH/LOX тяге.

Данила Каюнов

Знаем мы одну Аврору. Плохо она свою экспедицию окончила,так плохо,что одному мужику пришлось выживать и ОЧЕНЬ много плавать.

Денис Дэлит

*задумчиво* А вот интересно.. Вдруг да наступит пора, когда умение работать с блендером станет настолько распространённым, что начнут делать "реплики" чего угодно из одной-трёх деталей, приписывая им в ттх посредством конфигурации абсолютно любые значения. Вот вопрос: будут ли тогда нудеть про то, что реплика - не очень-то и реплика? И каким именно образом.

Григорий Симаков

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Край Будущего

4 октября 1957 г в 22:28 с помощью ракеты-носителя Р-7 был запущен первого в мире искусственный спутник Земли - Спутник 1. Этот день навсегда изменил мир, ведь именно с этого небольшого шарика с антеннами человечество перешагнуло монументальный порог вступив в космическую эру
Показать полностью.

Успешно запустив и выведя Спутник-1 на низкую эллиптическую орбиту, Советский Союз занял первое место в космической гонке. Это была первая глава космической саги человечества, в которой ученые и их народы вместо того чтобы убивать друга все более разрушительным оружием начали стремится к звездам.

За три месяца, что длился полёт спутника, аппарат успел совершить 1440 витков, преодолев расстояние примерно 60 млн км. По окончании полёта он вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел.

Запуск спутника дал возможность протестировать его технические способности и определить, как космическое пространство влияет на аппаратуру. Изучение радиосигнала и оптические наблюдения за орбитой позволили получить важные научные данные. Учёные смогли наконец изучить ионосферу: радиоволны, посланные с Земли, отражались от этой части атмосферы, исключая возможность её изучения. Наблюдая за темпом замедления аппарата при трении об атмосферу, геофизики смогли вычислить плотность верхних её слоёв.

Глядя на успехи советской космонавтики можно с уверенностью сказать, что нам есть чем гордится. Конечно, с тех пор все изменилось и современная российская космонавтика увы, но в весьма посредственном состоянии. Тем не менее мы верим, что у нас не всё ещё потеряно и возможно когда то, русский космос покажет себя с лучшей стороны.

А вообще — идея покорять Вселенную отдельно взятой страной заведомо обречена на провал. Если человечество хочет жить и гулять по другим планетам то всем нужно объединится.

Вот как выглядит настоящая серферша

Читайте также: