Chaser как выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Покупка Chaser - на что обратить внимание, какие модели и года выпуска лучшие?

Очень нравится Toyota Chaser. И дизайн классный, и авто само харизматичное. Но я в них ни черта не разбираюсь, поэтому, подскажите, как не попасть на отжатую.
И вообще хотелось бы проконсультироваться, как купить Chaser в хорошем состоянии.

а что в чазере харизматичного? чтобы не попасть на отжатую(что сомнительно,все уже отжатые),ехай на диагностику. по другому никак.

Они все отжатые. Ищи с движкой 2.5 едет веселее и понадежнее, только жрет больше. Там надо на все смотреть, в первую очередь на документы.

Вообще я автомобилист с 5-летним стажем.
И в принципе (кузов, ходовая часть, подвеска, грамотный выбор дисков, резины) машину способен выбрать более-менее безошибочно.
Но я не знаю типов двигателей и типов КПП в Chaser-ах, как они себя должны вести на дороге, как определить на слух и движ факт отжатия.

Обычный 4х ступый автомат почти у всех, 5ступый на туриках. Движок смотри на масляные подтеки, открой крышку маслозаливной горловины, посмотри что там. Погазуй, посмотри дымит или нет. Коробку потягай, она не должна пинаться.

выбери вариант и выстави на обсуждение. но в любом случае все отжатые. сейчас не те времена чтобы покупать такой головняк.

Обычный 4х ступый автомат почти у всех, 5ступый на туриках. Движок смотри на масляные подтеки, открой крышку маслозаливной горловины, посмотри что там. Погазуй, посмотри дымит или нет. Коробку потягай, она не должна пинаться.

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто

ТС не надо тебе его, найти живой нет шансов, а ездить на отжатом Чайнике. лучше уж Витц купить

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто

Chaser Tourer V — на что смотреть при покупке?


Мне неожиданно свезло — есть возможность купить Chaser Tourer V по вкусной цене.
Из плюсов:
— 280 л.с. (поначалу минус конечно) в ПТС 150, 1JZ-GTE
— 2001 год, не конструктор
— обвес TRD
— пробег по РФ 25000 всего (и 3 года)
— заменена турбина на свежий оригинал
— фарш, о котором моей королле только мечтать
— чорне, чотке

Из минусов:
— суммарный пробег таки 170 тыс.
— я в МО, а он в Кемерово :) Придется туда лететь а обратно ехать.
— ммм…чорне?

Собственно вопрос:
на что смотреть в первую очередь при покупке (цена конечно даёт возможность закрыть глаза на мелкие косяки, но все же).
АКПП надежная? Движок мега надежный, это я знаю.
На что еще смотреть прежде чем делать трип в 3500 км?

Метки: chaser, tourer v

Комментарии 25


В итоге — виндом )


С Новым Годом! Ну что купил?


<этот раздел нужно было создавать в форуме а не в блоге>
категорически + 1! Нужно курить правила сообщества!

А по теме:
1) уточни причину замены улитки (если бы это был апгрейт. то смысл ясен), а для чего меняли сток на сток?!
2) даже для вэшных туриков, наличие лсд не обязательно (как показала практика). Но если присутствует, то разумеется гуд. Кстати, наличие блоки можно узнать по маркировке дифа, которая пишется на подкапотной табличке.
3) насчет расхода не пужайся =) летом расход будет от 11-12 литров (не имеется ввиду постоянная тапка в пол)
4) <посмотри хорошо тормозные диски, по тим сразу видно сколько реально машина в РФ> если бывший хозяин следил за машиной, то ничего ты не заметишь, т.к. диски за всегда проточить можно
5) насчет коробаса — надежная! Однако, перед тем, как составить полное мнение об авто, прокатись на нем (желательно за рулем). Реагировать на педаль в пол коробас должен нормально, не вяло. Переключения относительно плавные, но ощутимые. Обрати внимание на обороты при скорости за 100, они не должны быть завышены. Это из личного опыта.

Ну и в общем-то удачи в приобретении =)


1. Причина замены — "сопливила". А поскольку продавец такой же упоротый как и я и при любом подозрении просто заказывает деталь и меняет, то он просто заказал улитку и поменял её на СТО.
2. Не в курсе, но могу спросить
3. не пужаюсь, мне уже сообщили о 20 литрах по пробкам )
4. Если он следил за ней, то собственно и вопросов не будет.
5. "Завышены" — это сколько. Потому что на королле с 1.5-литровым овощем одни обороты, на турбо 2.5 предполагаю что другие.


К примеру у меня (из-за отсутствия 4-й передачи) на 120 км/ч порядка 4 тысяч, а должно быть 3000-3200


А утебя коробка змейка-селектор?)


К примеру у меня (из-за отсутствия 4-й передачи) на 120 км/ч порядка 4 тысяч, а должно быть 3000-3200

Да кстати воткнул себе тормоза от трёшки, от турбового больно они дорого стоили, и результатом доволен)))


На турбовом насколько я знаю больше диски и суппорта и сзади вентилируемые стоят тоже.
Верно?


Диаметр тормозного диска больше + по 2 суппорта (литьишко минимум на 16'). Перед и зад не вентилируемые


IliaMarkSib

Да кстати воткнул себе тормоза от трёшки, от турбового больно они дорого стоили, и результатом доволен)))

молодца)
а мы в субботу коробку перекинули с ГМ от дяди Харвеста) результатом довольны


А чем у них различия?)


Переключения жестче, интервал между переключениями меньше. В городском тошнотном режиме не особо видно разницу, зато на трассе очень даже ощутимо)

Нюансы выбора 100-го Чайзера


Всем привет, как вы поняли, я новичок и совсем недавно заглядываюсь на Чайзера в 100-м кузове. Хотелось бы из первых уст узнать об этой машине, на что смотреть при покупке, какие есть болячки, расход зимой и нюансы эксплуатации, насколько они серьезные. Выбор падает в пользу 2-х литрового мотора 140 л.с. не бимс. Стоит ли вообще сейчас покупать такую машину. Езжу на акценте Тагазовском, вроде все устраивает, но чего-то не хватает, запал Чайзер в душу и не отпускает 😂. Проживаю в Кемеровской области, бюджет 400+.

нужна помощь в выборе Toyota Chaser (100)


Всем доброго времени суток, загорелся покупкой сотого чая. Хочется 130-200 л.с. 100+кВт, от 96 года, бюджет будет около 230-250. На что обращать внимание при выборе авто, с каким двигателем лучше смотреть, где в дальнейшем можно будет покупать тюнячки)
Может вы или ваш знакомый будет продавать сие авто) Живу в Н.Тагиле в области и в соседних прорыскал все объявления.
И еще такой вопрос есть ли Турер 140 кобыл?( просто наткнулся на такое объявление на сайтах, сам читал что они бывают только 200л.с.(V) и 280л.с.(S))

Комментарии 69


да главное чтоб кузов живой был, не пила и без трещин в районе заднего дивана, с ровными доками…остальное изолентой черной или красной примотать всегда сможешь😂😂😂😂



турик на 1gfe есть до рестайловый 140 кобыл после 98го 160.
отличительная черта обвес снаружи и спойлер, салон турик со всеми вытекающими. собствено такого и купил.
и свап никто еще не запрещал:) но поискать прийдется не очень часто встречается



Ну чет я не сказал бы, что он прям живее всех живых, Как там написано
Он вроде даже шлепнутый был


Если погонять то чайник, а если комфорт то посмотри крауна.



Уважаемый Юрий…Ваш бюджет требует как минимум двух кратного пополнения под Ваши желания…если Вы конечно же не любитель купить машину подешевле и ввалить в нее еще 2 стоимости на восстановление. Копите денежки Юрий. Не повторяйте чужие (и мои…ага) ошибки.


Поверь, не нужна тебе такая машина. Посмотри лучше что-нибудь подешевле. Например, карину ед. Иначе появится ещё один колхозный чайник.
Когда будет на руках 500тр, тогда смотри на чайники.


Смотри кузов!
Всё остальное приложится…
Ну и лучше — если по базе он идёт с мотором 2jz, даже если его не будет под капотом, ты его всегда сможешь туда поставить и быть счастлив…


А причём тут база и мотор? Он всегда может поставить любой из моторов и за это ниче не будет, мотор больше не является силовым агрегатом


А при том — что модель двигателя должна соответствовать номеру кузова…


нет. Это не проверяют!


ищу маркообразных с декабря месяца в иркутской области (чтоб вы понимали, у нас в каждом дворе два таких точно найдется)
очень много хлама, конструкторов и прочего (хотя конструктор живой найти более реально, чем под полную пошлину)
за все время был реально живой вариант только один
но перекуп оказался с.кой и скинул кому то подороже
ну и если уж брать, то только 2.5л на жизете
а смотреть при покупке нужно реально на все.
турики бывают 140 или 160 лс (турер -2л, турер с- 2,5, турер в — 2,5 турбо)
ну и за 250к уж прости, найдешь только 2л и далеко не в лучшем состоянии


На джезет, если копейка на руках, найти то можно. Ладно уж)


Прочитал заголовок и подумал, что эти машины не перестали продавать в автосалонах и их можно придти в автосалон и выбрать из сотни другой.


Наверняка повторюсь, скорее всего до меня уже писали об этом. Есть короче 2 литра, 1g-fe. Они бывают бемс и обычные. Бемс все говорят, что геморрой.
Ну и есть 2,5 1jz. Есть турбовый (турик v) и атмо (либо турик s, либо обычный)
Если мотор свап, то хрен поставишь на учёт. По крайней мере у нас в Сибири по этому поводу мучают. Ну и смотри на кузов, их мало осталось ровных, все мятые перемятые. А тюнячки на каждом углу есть.
И я бы взял 2,5. Расход не больше чем у двушки, а едет бодрее и надёжнее


на что смотреть при покупке! ну наверно на всёёёё так как авто от 96 года новьем пахнуть не будет ))


Внимание!
Не бери чайник менее 2,5 литров(1jz-ge)!
Не бери дизель!
Не бери полноприводный!
Не бери за копейки!
Не ищи подешевле!

Только в оригинале!
Только хорошее состояние!
Только от 2.5 литра(турики тоже можно)

У нас была в семье с 2003 по 2017! И мы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.
Один раз бензонасос
Несколько раз ходовку в круг
Не гниет(если не бить)

Я не знаю надежнее машины!
Но не ошибись с состоянием!




Просто не кидайся на маркообразных с мыслью что "тачка-легенда! Надежность выше чем у БТРа!" Подойди к выбору серьезно и бед с ней знать не будешь!



Внимание!
Не бери чайник менее 2,5 литров(1jz-ge)!
Не бери дизель!
Не бери полноприводный!
Не бери за копейки!
Не ищи подешевле!

Только в оригинале!
Только хорошее состояние!
Только от 2.5 литра(турики тоже можно)

У нас была в семье с 2003 по 2017! И мы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.
Один раз бензонасос
Несколько раз ходовку в круг
Не гниет(если не бить)

Я не знаю надежнее машины!
Но не ошибись с состоянием!

Боюсь, при таких запросах топик-стартер найдёт вариант года через 2 упорнейших поисков и явно не в его означенный бюджет — если, конечно, чуда не произойдёт :( :( :(…


Ну запрос то сам по себе неплох, а вот отношение к машине крайне отвратное, цитирую:

"Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз."

Это не нормально для адекватного водителя маркообразного.


Как с языка снял, дружище…


Ну запрос то сам по себе неплох, а вот отношение к машине крайне отвратное, цитирую:

"Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз."

Это не нормально для адекватного водителя маркообразного.

Это не нормально для людей которые привыкли ездить на машинах в которых всегда нужно что то делать… Судите сами.
но мы ездили и НИЧЕГО не делали, потому что ничего не ломалось!
Не брала масло, не грелась, не остывала, не троила, не брала лишнего бензина, не пинала коробка, масло конечно меняли как положено. Нахрена туда лезть. А отъездили все таки 14 лет! И не лазили в нее совсем! Вот и говорю если машина не конченая изначально то и бед с ней нет и не должно быть-это не поло 2014года на роботе в котором по моему даже масло в коробке не меняется)

Toyota Chaser 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 32


И единственны минус этих машин в том, что потом сложно найти им альтернативу



Да почему? Тот же цельсиор будет не хуже


Нюансы есть у всех. Но ни одна современная пузотерка не подарит столько эмоций сколько маркообразные. Машина больше для души, нежели просто средство передвижения. Сейчас уже больше машины делают для езды и пункта А в пункт Б. Бери не думай 😀


Однозначно бери, не слушай никого, я слушал в своё время советчиков и поездил на многих машинах современных, но видя на дороге чайзера, всегда хотел его, потом купил и доволен по сей день, машина при должном уходе очень надежная, главное ищи хороший вариант.


Поддерживаю, что смысла брать 2л-минимум.
Ищи на первом атмо джейзете, машина частенько будет по мелочи, а иногда и не по мелочи-требовать внимания и вложений, все таки они уже старушки



"Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово"



"Не лезь она тебя сожрет"



1 — Перед покупкой убедиться на 100% что тачка не распил, не планка и т.п. При постановке на учет могут возникнуть проблемы, если нет знакомых в гаи. В гаи все всё понимают и могут дое**ться. Для общей информацией можно почитать посты людей у которых возникали проблемы при постановке на учет подобных машин.
2 — При наличии 400+ брать 2,5 атмо, жрать эти мамонты(2,0л) будут + — одинаково.
3 — Новые запчасти не все делают и как часто бывает, это полная шляпа. Контрактные зч не бесконечные.
4 — Это старая машина, которая может чаще ломаться. Как бы логично это не казалось, не нужно это забывать.
Если, что-то вспомню допишу.

Читайте также: