Кровавая катана зверя архейдж как сделать

Обновлено: 05.07.2024

попробуй в мираже поискать там вроде есть станок для крафта старых вещей из садов

Команда локализаторов указана в титрах. И все они чертовски хороши.

В мираже есть перекрафт РуничКатаныЗверя в Кровавую, а вот РунКатГлада в Катану зверя нет.

Гражданин ArcheAge

В мираже есть перекрафт РуничКатаныЗверя в Кровавую, а вот РунКатГлада в Катану зверя нет.

руническая катана гладиатора нынче пробуждается иферийским свитком пробуждения в кровавую катану зверя, а руническая катана зверя выведена в прошлой обнове.
потому если у вас есть катана гладиатора или руническая катана зверя, то их можно перекрафтить на станке в мираже, а старый второй грейд пробуждается с 30% шансом в четвертый

Последний раз редактировалось asmodej4ik; 10.11.2018 в 12:31 .


Видимо, у вас что-то пошло не так

Я сначала нипонял когда начал играть в АА почему после каждой обновы обсирают администрацию, а потом кааак понял!

Гражданин ArcheAge

Кстати, кто свитком пробуждал, на какой цвет она падает с 3 эпохи? И при фейле какие негативы могут быть ну кроме собственно сгорания свитка

Гражданин ArcheAge
Рука правосудия

Кстати, кто свитком пробуждал, на какой цвет она падает с 3 эпохи? И при фейле какие негативы могут быть ну кроме собственно сгорания свитка

Пробужденные вещи с Садов опускаются до качества Эпохи Сказаний

В случае неудачи предмет, подобно рамианской экипировке, может стать поврежденным и перед повторной попыткой пробуждения его необходимо будет восстановить с помощью свитка за 10 000 хонора.

Судья [Основной сервер]

Аватар для stalqerrr

Судья

Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки Нападения, Скрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.

Offtopic:
Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ , а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим!

Экипировка :



Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра



Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ

Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость


Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.

Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%

Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:

1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении.


2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единица выносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления


3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по ССЫЛКЕ


Рамианская экипировка


С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по ССЫЛКЕ .

И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:


1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах.




2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"
И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом

3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.

  • Устойчивость к атакам ближнего боя
  • Устойчивость к атакам дальнего боя
  • Устойчивость к заклинаниям
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Шанс крит. удара в ближнем бою


Что касается костюма, здесь всё не так категорично.

  • защита +850 единиц;
  • сопротивление +850 единиц
  • пробивание брони +650 единиц
  • сила атаки в ближнем бою +44 единицы
  • критический урон в ближнем бою +22%
  • шанс критического удара в ближнем бою +4,5%
  • объем здоровья +1450 единиц;
  • тактическая подготовка +830 единиц
  • критический урон в ближнем бою +20%
  • дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
  • шанс критического урона в ближнем бою +4,5%
  • Получаемый урон
  • Сила атаки в ближнем бою
  • Устойчивость к крит. урону
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Доп. урон умений ближнего боя
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
  • Критический урон в ближнем бою
  • Пробивание брони
  • Тактическая подготовка
  • Восприимчивость к исцелению
  • Устойчивость при сражении с монс. нет, шучу ;)

Серьги Мудреца . Обязательно иметь Акхиумный перстень Безмятежного моря. Кольца на ваш выбор: Наёмника на повышение сноровки и силы, либо Целителя, повышающие доп. урон умений.
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:


На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:

Кровавый абордажный клинок правосудия: Заставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса: Получаемый урон: -3.0%
Кровавая катана Зверя: Защита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морей: Распространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьма: На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.

Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы или Двуручное оружие ?

Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:




Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50%


Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию

  • Высокая скорость атаки
  • Возможность сражаться со щитом
  • Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
  • Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях


*Пробивание щита противника - каждый удар, с вероятностью в 50% имеет шанс проигнорировать 50% защиты в щите противника

Из всего вышесказанного вытекает, что выбор оружия следует из лично вашего стиля игры. Не ошибитесь при выборе!
С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи:




PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизни: Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи Власти ритма на 20 секунд мы настакиваем себе баф Крещендо
Адреналин: Повышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
Проворство: Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.

Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде


Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

+ Если цель находится под воздействием , оружие в ее левой руке будет заблокировано

+ Если цель находится под воздействием , длительность действия увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.

Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация - главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект Кровотечения на противника. Что нам это даёт?
У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:

если цель страдает от , урон повышается на 33%
если цель страдает от , урон повышается на 34%
если цель страдает от урон повышается на 37%

Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен третья атака вихря ударов нанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног то вторая атака нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног , урон от повышается на 58%

Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.

Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника , который даёт эффект оглушения на противника

Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:

В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений:

+ + + + +

Далее демонстрация полной комбинации без маунта

Здесь умения расположены в следующем порядке:

+ + + + + + + + +

Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:

Кровавая катана зверя архейдж как сделать

Судья

Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки Нападения, Скрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.

Offtopic:
Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ , а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим!

Экипировка :



Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра



Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ

Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость


Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.

Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%

Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:

1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении.


2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единица выносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления


3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по ССЫЛКЕ


Рамианская экипировка


С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по ССЫЛКЕ .

И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:


1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах.




2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"
И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом

3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.

  • Устойчивость к атакам ближнего боя
  • Устойчивость к атакам дальнего боя
  • Устойчивость к заклинаниям
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Шанс крит. удара в ближнем бою


Что касается костюма, здесь всё не так категорично.

  • защита +850 единиц;
  • сопротивление +850 единиц
  • пробивание брони +650 единиц
  • сила атаки в ближнем бою +44 единицы
  • критический урон в ближнем бою +22%
  • шанс критического удара в ближнем бою +4,5%
  • объем здоровья +1450 единиц;
  • тактическая подготовка +830 единиц
  • критический урон в ближнем бою +20%
  • дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
  • шанс критического урона в ближнем бою +4,5%
  • Получаемый урон
  • Сила атаки в ближнем бою
  • Устойчивость к крит. урону
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Доп. урон умений ближнего боя
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
  • Критический урон в ближнем бою
  • Пробивание брони
  • Тактическая подготовка
  • Восприимчивость к исцелению
  • Устойчивость при сражении с монс. нет, шучу ;)

Серьги Мудреца . Обязательно иметь Акхиумный перстень Безмятежного моря. Кольца на ваш выбор: Наёмника на повышение сноровки и силы, либо Целителя, повышающие доп. урон умений.
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:


На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:

Кровавый абордажный клинок правосудия: Заставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса: Получаемый урон: -3.0%
Кровавая катана Зверя: Защита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морей: Распространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьма: На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.

Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы или Двуручное оружие ?

Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:




Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50%


Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию

  • Высокая скорость атаки
  • Возможность сражаться со щитом
  • Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
  • Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях


*Пробивание щита противника - каждый удар, с вероятностью в 50% имеет шанс проигнорировать 50% защиты в щите противника

Из всего вышесказанного вытекает, что выбор оружия следует из лично вашего стиля игры. Не ошибитесь при выборе!
С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи:




PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизни: Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи Власти ритма на 20 секунд мы настакиваем себе баф Крещендо
Адреналин: Повышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
Проворство: Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.

Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде


Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

+ Если цель находится под воздействием , оружие в ее левой руке будет заблокировано

+ Если цель находится под воздействием , длительность действия увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.

Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация - главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект Кровотечения на противника. Что нам это даёт?
У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:

если цель страдает от , урон повышается на 33%
если цель страдает от , урон повышается на 34%
если цель страдает от урон повышается на 37%

Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен третья атака вихря ударов нанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног то вторая атака нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног , урон от повышается на 58%

Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.

Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника , который даёт эффект оглушения на противника

Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:

В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений:

+ + + + +

Далее демонстрация полной комбинации без маунта

Здесь умения расположены в следующем порядке:

+ + + + + + + + +

Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:

ArcheAge 5.0.5 - Новое топовое оружие с Черного дракона Ксанатоса (Часть 1)

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В декабрьском обновлении на Корее новому топовому РБ Черному Дракону добавили в дроп новое оружие, которое по своим характеристикам превосходит эфенское, что делает его отныне лучшим оружием в игре, что наглядно сможете увидеть в данной статье.

Черный Дракон появился на корейский серверах месяц назад в ноябрьском обновлении на Корее и заменил собой Гартарейна, заняв его место на Кладбище Драконов, а сам Гартарейн теперь данжевый босс. По своим характеристикам он намного сильнее Гартарейна, но дроп с него был добавлен лишь спустя месяц после балансировки.

Вот, что падает с Черного Дракона

В этом списке из старого дропа с Гартарейна можно видеть глайдер Рассекатель небес, и генный материал для выращивания собственного дракона, а также сундук с эмалевыми стеклами. Из нового - это само новое топовое оружие Черного Дракона и свиток пробуждения, который также позволяет пробудить оружие Т2 с Гартарейна в новое Т3 Черного Дракона.

Особенно следует отметить, что данный свиток падает только с Черного Дракона, и иным способом его приобрести нельзя.

Данные Т3 оружия Черного Дракона превосходят по урону Эфенские на 10%, а также имеют свои отличные от Т2 версии умения, которые не имеют общего времени восстановления с умениями другой экипировки и срабатывают автоматически во время боя. Статы у Т3 драконьего оружия те же, что и Т2, но на порядок выше, а также имеют две дополнительные синтезируемые характеристики, будь то сноровка, шанс крита, пробивание брони и т.п. Так же, как и любая экипировка с боссов, оно становится персональным при экипировке.

Место Т3 оружия Черного Дракона в энциклопедии экипировки.


2. Сравнения и умения

Рассмотрим все новые оружия с Черного Дракона по отдельности и сравним с другими оружиями. На скриншотах ниже слева направо представлены: Т2 оружие с Гартарейна с описание в Ру и Кор локализациях (оружие не менялось), Эфенское оружие и оружие Т3 с Черного Дракона в ранге Эпохе Легенд и максимальном ранге Эпоха Двенадцати.

Умение меча Т3: С определенным шансом при нанесении урона противнику умениями ближнего боя нанесет дополнительный продолжительный урон на 2000 ед. и снизит скорость передвижения. КД умения - 90 сек.

Умение двуручного клинка Т3: С определенным шансом при нанесении урона противнику умениями ближнего боя подбросит противников в области 4.5 метров вокруг цели с дополнительным уроном в виде 64 ед. урона в ближнем бою, и снизит их скорость передвижения на 3 секунды на 30%. КД умения -90 сек.

Умение посоха Т3: С определенным шансом при использовании атакующих заклинаний сбросит на противника метеор (площадь не указана), нанесет урон с дополнительными 97 ед. урона заклинаний, и оглушит противника на 3 секунды. КД умения - 90 сек.

Умение лука Т3: С определенным шансом при использовании умений дальнего боя отбросит противника на 30 метров и нанесет урон с дополнительными 65 ед. урона в дальнем бою. КД умения - 90 сек.

Умение щита Т3: При получении урона с определенным шансом может сработать эффект, который снижает весь получаемый урон на 10% в течении 10 секунд, а так же восстанавливает 1000 хп. КД эффекта - 90 сек.

Вместе с прочим оружием Т3 была добавлена вся цепочка одноручных булав: Т1 Т2 и Т3.

Умение булавы Т2: при использование булавы на расстоянии 20 метров вешает на союзника эффект восстановления здоровья на 8 секунд с дополнительной силой исцеления 48 ед. КД умения - 45 секунд. Имеет общее время восстановления с умениями другой экипировки.

Умение булавы Т3: С определенным шансом при использовании исцеляющих умений на расстоянии 20 метров вешает на союзника эффект восстановления здоровья на 8 секунд с дополнительной силой исцеления 104 ед. КД умения - 90 секунд.

Итог
В целом оружия выглядят очень мощными и заслуженно могут получить статус новой топовой экипировки в игре, сместив с пьедестала эфенскую экипировку, но другой вопрос - насколько они будет доступны, с каким шансом будут падать с Черного Дракона, и насколько тяжело их будет синтезировать? Это уже покажет время и то, каких результатов добьются корейские игроки в фарме и синтезе данной экипировки.

Читайте также: