Kotor 2 как сделать всех джедаями

Обновлено: 03.07.2024

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

Разработчики - Deadly Stream
Вес - 25мб, в распакованном больше 100мб.

Инструкция по установке:

Kotor 2 как сделать всех джедаями

Пашка Горенко

увидел в обсуждениях что можно спутников в джедаев превращать, как это сделать?

Алексей Степанов

в KotOR II это возможно. для этого нужно набрать влияния на персонажа, а потом обучить его. в KotOR - нет.

Пашка Горенко

Дима Кравченко

Назар Воеводин

А я вот тоже хз.я вообще раньше думал что только служанку можно сделать.Народ кто может расскажите как остальных?Я помню что у Аттона надо гнуть линию в диалоге про его прошлое

Дима Кравченко

с Мирой надо поговорить на нар-шаде возле ямы где крея тебе о манипуляции рассказывает. тут самое главное чтоб убеждение здатое было.

Назар Воеводин

Иван Белых

с аттоном по нар шадде погулять надо потом когда ты в сектор беженцев спускаешься тебя всречают два твилека и говорят что это не аттон а кто то другой. и потом диалог с аттоном на час про джедаев и всё - некудышный джедай готов))))))

Иван Белых

Назар Воеводин

А почему никудышные?Ну конечно с главгероем никто не сравнится. . .но за что вы их так?

Назар Воеводин

Тут еще вопрос. . .А джедайский класс престижа они могут получить?ну там мастер джедай,лорд Сит?

Иван Белых

DELETED

Ну далеко они не никудышные. аттону бы лучше было быть консулом. негодяй(=бродяга)-страж не оч.

я его брал в команду. правда на 46 уровне у него всего 352 хп. и 400 силы.но неплохо использует силу и мечом машет и стреляет из блястера

DELETED

Влияние на спутников

В Star Wars: Knights of the Old Republic II была добавлена возможность получения влияния на спутников. Действия игрока могут как и превратить тёмного персонажа в светлого, так и наоборот. Например, если герой является светлым, то герои с высоким уровнем влияния будут также светлыми. Также, за некоторые действия главный персонаж может получить очки светлой или тёмной стороны.

Во время посещения Востановленного Анклава джедаев Мастера-Джедаи или Крея (если хоть 1 джедай убит) объясняют Изгнаннику, что он/она является Раной в Силе, что объясняет то, почему герой так легко склоняет героев в свою сторону

Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Вы восстанавливаете HK-47, собрав все необходимые компоненты. Один из НК-50 на Перагусе, один из НК-50 после крушения над Академией на Телосе, еще один можно получить из НК-50 на складе Вогги на Нар Шадаа. Остальное можно купить у торговцев. HK-47 – дроид-убийца из первой игры. Он, вероятно, лучший персонаж дальнего боя в игре.

В результате: Получение очков Влияния на HK 47 дает Вам многочисленные улучшения, повышение ваших собственных статов и способностей. НК-47 дает Вам весьма полезные советы по способу убийства Джедаев.

Влияние через диалог: Беседа с НК-47 не дает очков Влияния, кроме того случая, когда Вы пытаетесь закончить беседу, а НК-47 останавливает Вас. Вам надо сказать: «Любой, кто попытается меня остановить, когда я заканчиваю беседу, будет мертв. Теперь позволь мне идти, иначе…». После этого вы получите очки Влияния

ДАНТУИН — Район Хунды – После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план, затем выберите «я не заинтересован», затем: «Сдохни, наемная скотина!» (этот вариант ведет к потере влияния на Крейю)

- Район Хунды – (возможно Баг) единственный случай, когда при получении очков Светлой Стороны можно получить Влияние на HK-47. Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его. То, что говорит НК-47 – явное неодобрение, но в результате Вы получите очки Влияния.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксун — Как и в случае с Ханхарром, если Вы убьете Мандалорца, застрявшего на скале, то получите очки Влияния.

- Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. НК-47 будет рад крови и вы получите очки Влияния.

— Космический порт – Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, и скажите: «Обсудим это в городе, иначе . », чтобы получить некоторое Влияние.

- Кантина — После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и его люди нападут на Вас. Скажите НК-47, что он может убить любого, и получите очки Влияния.

ТЕЛОС (ВО ВРЕМЯ АТАКИ) — Убейте раненого солдата (вместо того, чтобы вылечить его), которого Вы найдете в Модуле развлечений Станции Телос во время нападения Ситов. Это даст Вам очки Влияния.

Крейя

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Крейя – искусный манипулятор событиями. Она путешествует с вами на протяжении почти всей игры. Она умело использует Силу и ее удобно иметь в качестве компаньона. Она имеет огромное количество вариантов Влияния. Больше, чем любой другой персонаж. Крейя будет обучать Вас, но это не связано с Влиянием.

В результате: Когда ваше Влияние становится достаточно высоким, Вы можете заставить Крейю показывать истории о ее жизни. Они дают вам некоторое количество опыта.

ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Крейю.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как Служанка присоседится, скажите Крейе, что Вы будете следить за Служанкой, и что Вы используете ее как связь с Атрис для получения очков Влияния.

- После присоединения Визас, скажите Крейе, что Вы убьете ее, если она попробует предать Вас для получения очков Влияния.

- Также, после присоединения Визас, поговорив о родном мире Визас, с хорошим интеллектом Вы можете высказать предположение о том, почему мир подвергся нападению.

- (только Светлая Сторона), Когда Крейя видит, что Вы «светитесь», она сердится и убеждает вас проявлять в дальнейшем меньше милосердия. Скажите, что она права.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов, на выходе вас будет поджидать Азкал. Выслушайте его план и СОЛГИТЕ, что присоединяетесь к нему, чтобы получить Влияние на Крейю.

- Подуровень Анклава — Солгите Джоррану, что уничтожили всех Лэйгрексов. После того, как он умрет, Вы получите очки Влияния.

- Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линиям диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование вашего навыка убеждения даст Вам влияние на Крейю.

НАР ШАДДАА — Главный Сектор – После того, как вы разберетесь с первой группой головорезов, к вам подойдет нищий (избежать этой встречи нельзя). Он попросит у вас подаяния. Не зависимо от того, какое решение вы примите, Крейя заговорит с вами или вступит в телепатическую связь (если она осталась на борту Эбенового ястреба). Соглашайтесь с тем, что она права и получите очки Влияния.

- Лагерь Беженцев — Сперва найдите больного, но не излечивайте его. Поговорите с лидером Обмена в этой области, и скажите ему, что он должен убить этого больного, или болезнь будет распространяться.

- Портовые доки — Ночлежка – Поговорите с Луутрой, чтобы узнать о его жене. Скажите ему что она мертва (явная ложь, так как она жива и прекрасно себя чувствует), и что он может доверять Вам. Он должен принять предложение Церка. Вы получите некоторое влияние на Крейю.

ОНДЕРОН — Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Крейе, что Вы знаете, к чему это приведет, чтобы получить очки Влияния.

- Космический порт — Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, за этим последует диалог с Крейей, после которого можно получить некоторое Влияние.

- Дворец — Если Вы примкнете к Королеве, то, после того, как Ваклу будет побежден, скажите, что Вы соглашаетесь с тем, что он должен быть убит, или позвольте Королеве решить его судьбу для получения очков Влияния.

КОРРИБАН — Долина Могил — ТОЛЬКО для Светлой Стороны. Возле могилы Аджанта выслушайте историю Крейи, затем используйте линию диалога «Осведомленность» для получения очков Влияния.

Мандалор

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Мандалор, нынешний лидер Мандалорцев, уважает насилие, как средство общения и силу как меру успеха. Он также хорошо обращается с оружием.

В результате: Ничего. Ноль. Пшик. Дырка от бублика.

Влияние через диалог: С Мандалором мало, что можно сделать. Через диалог на него воздействовать не получится. Также, он не слишком часто реагирует на действия игрока. Чтобы получить достаточное количество влияния на него, вы должны поддержать Генерала Ваклу в споре за Ондерон.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Скажите Мандалору, что Вы хотите поддержать Ваклу. Вы получите больше очков Влияния.

- Торговая площадь – Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Мандалора.

- Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой, которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мандалору, что вам нравится генерал Ваклу, чтобы получить очки Влияния.

- Дворец — Если Вы примкнете к Королеве Талии — согласитесь убить Ваклу. Мандалор скажет, что Вы поступили правильно и Вы получите очки Влияния.

РАЗРУШИТЕЛЬ — Убейте Тобина для получения очков Влияния.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Мира присоединится к вам на Нар Шаддаа в том случае, если Ваш персонаж находится на Светлой Стороне (в противном случае Вы получите Ханхарра).

В результате: Получив достаточно очков Влияния, Вы сможете обучить Миру и сделать ее Джедаем.

Влияние через диалог: Лучший способ получить Влияние на Миру — это заставить ее «спорить» с Вами. Спросите ее о том, почему она не убивает, следуйте за линией диалога «Понимание», и она будет спорить с Вами. Развейте это, и получите очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Миру.

ОНДЕРОН — Дксун – во время встречи с разбившимися наемными убийцами скажите Мире, что она тоже была наемным убийцей. Она скажет, что не нуждается в вашей защите, но Вы получите очки Влияния.

- Торговая площадь – Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мире, что это хороший способ заработать кредиты, чтобы получить очки Влияния.

- Район Кантины — наемная убийца Твилек, которая нападает на Вас, выскажет претензии Мире. Ответьте: «Я не собираюсь позволять тебе оскорблять моего спутника» для получения очков Влияния.

- Торговая площадь – Когда начнется бунт, не становитесь ни на чью сторону. Мира согласится с вашим выбором и вы получите некоторое влияние.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

T3-М4 – дроид из первой игры. Настоящий профессионал в работе с техникой и неплохо разбирается во взрывчатке.

В результате: Получение Влияния на T3-М4 позволяет Вам модернизировать T3-М4 увеличивая его статы. Также, если ваше Влияние достаточно высоко, T3-М4 даст +1 к вашему знанию. Для модернизации T3-М4 требуется, чтобы Вы знали Использование компьютера и Ремонт.

Влияние через диалог: Вы можете получить все влияние в котором Вы нуждаетесь только говоря с ним, и говоря ему, что все сделанное — не его ошибка, или что он полезный дроид. Почти все его влияние дает Вам пункты Светлой Стороны. Спрашивайте о его повреждениях, и говорите ему, что Вы рады иметь его рядом с собой.

ПЕРАГУС — Топливный Склад — Когда Вы вернете T3-М4 в ваш отряд — похвалите его для получения очков Влияния.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите T3-М4, просто скажите ему, что он все делал правильно и не допускал ошибок, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Хунды – Заговорите с поврежденным протокольным дроидом, бродящим возле места приземления. Т3-М4 подаст звуковой сигнал. Похвалите его, чтобы получить очки Влияния.

- Возле Хунды — Продемонстрируйте сострадание в отношении Аккера, торговца дроидами, чтобы получить влияние на T3-М4.

НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Т3-М4 проверить вашу работу для получения очков Влияния.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на T3-М4.

Виcас Марр

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Влияние на персонажей в SW KotOR II (ч.2)

Виcас обнаруживается на Эбеновом Ястребе после того, как ваша принадлежность к темной/светлой стороне окажется достаточно явной. Сперва Вы увидите ролик, а затем, когда снова взойдете на борт Эбенового Ястреба, Вы встретите Визас и вступите с ней в схватку. Победите ее и она присоединится к вам.

В результате: С высоким влиянием, Визас обучит вас Видению Силы – способности, используя которую, вы сможете видеть через многие двери, а также видеть темную/светлую сторону людей.

Влияние через диалог: Визас получает Влияние через диалоги. Фактически, один хороший диалог с нею и Вы получите все очки Влияния. Влияние на нее способствует получению очков Светлой Стороны.

ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги) для получения очков Влияния.

- Сектор Беженцев — Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния.

ОНДЕРОН — Торговая площадь — Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение, чтобы получить очки Влияния. (это не получится, если Мандалор находится поблизости).

- Торговая площадь — Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Визас.

- Торговая площадь — Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, затем скажите: «Сострадание может создать проблемы, но это — источник большой силы» для получения очков Влияния.

- Кантина — После нападения солдат Тобина, Визас попросит у вас разрешения использовать разрушающее оружие, что приведет к жертвам среди посетителей кантины. Разрешите ей это, чтобы получить очки Влияния.

Получение/Потеря Влияния от убийства.

Получение очков Влияния от убийства: Аттон, HK-47, Ханхарр, Мандалор, Визас

Потеря очков Влияния от убийства: Бао-Дур, Последователь, Служанка, Мира, Т3-М4

(Все это не гарантируется)

Также, Крейя может вынудить любого получить влияние, если она и другой персонаж присутствуют во время убийства, но Вы должны принять ее совет, или потеряете ее влияние.

Только один персонаж получает очки Влияния от каждого убийства.

Читайте также: