Почему нет гта сан андреас сториес

Обновлено: 27.06.2024

Данная модификация привносит в игру атмосферу 80-х, а если точнее, действие происходит в 1987 году. При этом тут нет простого передирания файлов и текстур из GTA Vice City. Смысл мода в том, чтобы сделать игру в стиле Rockstar, при этом не похожей на GTA VC и VCS. То есть создать свою атмосферу 80-х.

Работа над данным модом была начата мной ещё в 2012 году. С тех пор я много раз забрасывал проект, много чего менял или попросту удалял из мода. В основном изменения коснулись дизайна и внешнего вида.

Особенности мода:
- Заменены главное меню и все шрифты.
- От ENB добавлены только отражения.
- Добавлены звуки оружия и меню, как в GTA Stories
- Новый Timecyc.
- Добавлены пальмы из GTA VCS.
- Заменены 4 радиостанци, 2 старых и 2 новых. Power FM - танцевальная музыка и попса, NEW WAVE 98.3 - жанр Новая Волна. На радио я хотел сделать подборку не хуже, чем в GTA Vice City. Теперь здесь играют хиты того времени от исполнителей, которые были популярны в США, таких как Wang Chung, Duran Duran, INSX, Cyndi Lauper, Eddie Money, Kim Wilde и т.д.
- Несколько новых единиц транспорта. Так же все современные спорткары заменены на аналоги из 80-х.
- Новое оружие (MAC10, MP5k, DeserEagle с лазерным прицелом, M16).
- Заменены рекламные щиты по всему Лос Сантосу.

Ву Зи Му

Тоже интересная личность для главного героя SAS. Работа в мафии, борьба с наркоторговлей. Но всё упирается в факт того, что Вузи слепой, и я не особо представляю себе геймплей за него.

Участники Синдиката Локо

Майк Торено, Ти Боун Мендес, Джиззи.

Кажется, что Торено неплохо подходит для роли протагониста. Хотя, нет. Я думаю, он лучше бы смотрелся как герой, который даёт задания. Он, будучи под прикрытием, занимался бы торговлей наркотиками. А в этом ему поможет Ти Боун Мендес , который как раз неплохо смотрится в роли человека, который всю игру выполняет чьи-то задания, убивает людей, рискует жизнью и помогает важным шишкам, сотрудничает с Торено. Игра могла бы закончиться на моменте, когда они втроём создают Синдикат Локо, дальнейшая история которого повествуется в основной игре. Ведь нам особо неизвестно, как Мендес стал таким влиятельным и богатым. Работал в Рифе , ведя войну с Ацтеками, Да Нанг Бойз и Ву Зи ?

Какой могла быть GTA: San Andreas Stories.

Все мы знаем о Vice City Stories, Liberty City Stories, но чего-то не хватает. Конечно же SA Stories! Которой, к сожалению, не было, нет и не будет. Почему? Многие склоняются к тому, что этой игры не суждено быть из-за неподходящих технических характеристик PSP, другие считают, что создание SAS вовсе не планировалась разработчиками, третьи говорят, что разработка GTA IV заняла слишком много времени, ещё и смена вселенной повлияла.

Но фанаты с 2006 года фантазировали и придумывали свои версии и идеи San Andreas Stories. Кто же мог стать главным героем? Давайте подумаем.

В общих чертах, по канонам Рокстар, герой был бы приезжим из другого города, как Тони Сиприани или Вэнс. А так как сюжет SA Stories должен происходит до действий оригинальной SA, главный герой, скорее всего, имел бы какое-либо влияние и деньги в основном сюжете. Действие игры должно распространяться на весь штат.

Антагонист

Ещё один вариант - Фрэнк Тенпенни . Молодой офицер, подогнувший под себя гетто Лос-Сантоса. Скорее всего, история Фрэнка не распространилась бы дальше Лос-Сантоса, да и снова же этот герой сильно привязан к сюжету основной игры.

Grand Theft Auto: San Andreas. Былые времена. Краткий пересказ.


Всем доброго времени суток, друзья. В этой статье мы кратко перескажем нашу любимую GTA: SAN ANDREAS. АХТУНГ! Так как игра вышла давно я буду очень много спойлерить, а если вы ещё не прошли этот шедевр, то идите учите уроки, друзья. А мы начинаем!

Действие игры происходит в 1992-м году, времена расцвета «империи» в Калифорнии. Мы играем за чернокожего бро, под кличкой «Си-Джей» (Карл Джонсон, по инглишу – CJ; а в простонародье – сидожди». Наш бро расслаблялся 5 лет в Либерти-Сити, но он решил вернуться, ибо захотелось ещё больше приключений себе на пятую точку. Приехавший только что в аэропорт, звонит его родной братишка «Сладенький» и сообщает печальную новость: его мать убивают какие-то парни из враждующей банды (баллассы) во время Драйв-бая.


Но только вышел наш Сидоджи из аэропорта как наши чернокожые недруги (копы) и один снежок Пуласки арестовывают его. Позже таксист уезжает с багажом Си-Джея, а наш бедный остается без ничего. После длительного разговора в полицейской машине, нашего парня выкидывают на район балласов.

Он благополучно сматывает оттуда и бежит на свою родную улицу (Грув-стрит, бэйби). Там он встречает «Паровоза» (Big Smoke – инглиш мафака) и едет на его машине на похороны своей матери.


На кладбище Си-Джей встречается со всеми родными: Свитом, Райдером, и сеструхой Кендл. Наш «Сладкоежка» начинает вести себя бурно и недоброжелательно по отношению только что прибывшему Карлу. Ну и тут вся логика девушек: Кендл уходит заявив – «Вы тупые, зеленые слоники» (шутка, но не смешная). На самом деле она заявила что пойдет лучше к Сизару (Сизарь – это главарь враждебной банды Los Aztecas) И наш братишка Свит против их отношений.


На обратном пути их атакует вражеская банда которая уничтожила их машину, и им ни что не оставалась кроме как удрать от них в свой родной квартал на велосипедах.

Далее если идти по сюжетке, Карл как-то пытается задружиться со своим со-братаном (закрашивает граффити, участвует в Драйв-боях против вражеских группировок, захватывает районы, крадёт пушки и т.д.) И наш Свит постепенно смягчает отношение между братом и с собой, и наши чуваки снова други (мафакащет вот она гангстерская жизнь).


Именно он! ОН! Открывает нашему герою еле открытые карие глаза на то предательство этих крыс (Ридера и Паровоза) связавшихся с C.R.A.S.H. и конечно же бандосиной Балласов. И когда наш далекий друг узнает о измене его «лучших друзей» во главе со Сладеньким начинают войну против Балласов. В итоге Свита подстреливают, Карло мчиться через весь город, позже мы чувствуем себя Рембо, отстреливаемся от врагов. Но тут слышны звуки сирены, наши струсившие враги балласы убегают с места происшествия, и мы остаемся с раненым Свитом одни…

Свита положили в тюремный госпиталь, а Карла увозят в деревню, далеко от города и выпустили на свободу с одним условием, что он будет работать на CRASH и выполнять их грязную работёнку. Позже он знакомиться с мистером Правдой, белым накуренным Хиппи (с ним вы жгёте анашу) с главой узкоглазых Ву Зи Му, вы участвуете в гонках организованные им, так же знакомимся с Каталиной (психическо-больной) кузиной Сизара, которая переспала с нами и бросила, ради этого молчаливого Клода.


После победы над гонкой, Каталина совершает благородный поступок, продаёт нашему афро-американцу гараж в Сан-Фиеро. Но его надули, этот гараж оказывается пустым и заброшенным.


При помощи мистера Правды мы собираем команду для работенки в гараже, в дальнейшем Сизар и Сидоджи занимаются угоном автомобилей (народное занятие чёрных, хе-хе).

Кстати про Сан-Фиерро, тут так то тоже есть банды, вы не забывайте. Триады, вьетнамцы и латиносы.

Наш друган Карл помогает узкоглазому и слепому Ву Зи Му, и становиться его хорошим другом. Постепенно Си-Джей втирается в доверие врагу (Джиззи) а затем через него выходит на других корешей. Ну и там он срывает сделку и всё такое.


Позже наш Карл попадает в Лас-Вегас, помогает открыть нашему китайцу казино «Четыре Дракона», получив свою долю зеленых он убирает конкурентов с казино «Калигула».

После чего же нашего Карла не обманули и его братишку отпускают. Вместе с ним вы едете домой на Грув-стрит, после этого наш Свит даёт идею полностью истребить банды (ну кроме своей естесна). Пара-па-пам, мы нагреваем стул убивая вражеских ублюдков, и позже мы убиваем Биг-Смоука, да-да , того самого.



Но, последняя миссия где надо убить Тенпенни, это вообще эпик. После того как мы столкнули пожарную машину (в которой сидел наш шериф) мы добиваем его. Иии после этого всё в Сан-Андреасе мирно и спокойно.


GTA San Andreas: как всё начиналось?

Наверное не для кого не секрет, что GTA: San Andreas создавалась на том же движке, что и GTA: Vice City. А если быть точнее, San Andreas создавалась на основе GTA: Vice City.

Приведу пример: на ранних скриншотах игры, мы можем увидеть различные пасхалки из Vice City. К примеру, на одном из скриншотах можно увидеть схожую с Томми IDE анимацию:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Позже анимация игрока была изменена.

На следующем скриншоте, мы можем увидеть физику вертолетов из VC (Vice City). А именно - лопасти вертолета. После доработки движка игры, эту "плюшку" убрали:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Красивые солнечные блики. Именно из-за них я люблю Vice City. Но в GTA: San Andreas их нет, скорее всего опять же из-за того, что движок игры заметно улучшили.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

А также в txd файлах есть загрузочные экраны из GTA: Vice City.
В gta3.img есть модели из Vice City. Например: пляжный домик, или модель статуэтки, которые необходимо было собирать, чтобы пройти всю игру.
В тех же txd файлах можно найти интро к миссиям из GTA: Vice City. Это опять же доказывает то, что игра создавалась на основе её предшественника.

Вообще, в интернете очень много ранних скриншотов из игры. На них хорошо видно то, чего в релизе нет.

На данном скриншоте, мы можем увидеть одежду, в которую Сиджей был одет в ранней версии игры. В машине мы видим человека. Его внешность была изменена в финале разработки игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Костюм, которого нет в релизе игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Машина у Райдера была другая:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Очевидно, это вырезанная возможность:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На скриншоте мы видим гараж в Сан Фиерро. Гараж заметно отличается от нынешнего гаража. Возможно, этот скриншот из ранней версии игры. Так же мы видим Сиджея, который копается в багажнике автомобиля (обратите внимание, как проработан багажник). В релизе ничего такого не имеется, да и сам гараж для посещения не доступен.

На данном скриншоте хорошо видно, что модели полицейских были другими. Скриншот был сделал во время миссии "воссоединение семей", где Сиджей, Свит, Смоук и Райдер убегали от полицейских, из-за неудачной сделки.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На этом скриншоте виден один из домов Сиджея в Вайнвуде. В релизе дом к сожалению изменен, но в интернете есть модификация, которая делает этот дом примерно таким, каким он был во время разработки:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Итак, разработка шла полным ходом. Но в один прекрасный момент, RockStar поняли, что они слишком раскинулись. Игра получилась на 2х DVD. Нужно было ужать игру до одного DVD, чтобы на консолях было нормально играть. С этого момента разработчики стали "чистить" игру, убирая всё ненужное. Другой причиной вырезания интересных возможностей стало то, что они не успевали в срок. Та же GTA V. Они перенесли релиз с весны на осень, чтобы успеть сделать всё, что они хотели. Им не хотелось делать ту же участь, как они делали с GTA: San Andreas.

Сиджей мог пить пиво, употреблять наркотики, было больше территорий для захвата, по всей карте! Было ещё много различных возможностей.

Но не будем о грустном. RockStar сделала огромную игру. Всё же, надо ценить это.
И вот, игра вышла на свет. Первой модификацией для игры стал скандальный мод "Hot Coffe", который открывал скрытые постельные сцены с подружками Карла. По началу, эта возможность была в игре. Но учитывая то, что в GTA играют даже дети, младше 18 лет, не смотря на все запреты и 18+. Поэтому эту возможность "скрыли". Но вопрос: почему не убрали вообще? Этот вопрос навсегда останется загадкой.
После этого, игроки стали вскрывать файлы игры. Стали появляться программы для более удобного редактирования.

А начиналось всё с великого анонса игры. Всего было выпущено три трейлера. Они показаны чуть ниже:



Вот так прошла разработка этой чудесной игры. За время разработки, из дверей разработчиков ничего не утекло. Но не стоит думать, что бета была лучше. В игре всё-равно осталось много различных возможностей. Этому и надо радоваться!

Герои из гетто Лос-Сантоса

Свит, Цезарь, Райдер, Биг Смоук, Брайан.

Свит. Сюжет можно было бы построить на фоне идеи о падении авторитета Гроув. И всё.

Я думаю, что Свита можно отбросить сразу. Он слишком сильно связан с оригинальной GTA (как в принципе и Райдер со Смоуком), не имеет влияния. Плюс Свит, скорее всего, никогда и не покидал родной город.

О доходах Цезаря мы мало что знаем, но вроде бы денег у него не так уж много. Хотя история главаря мексиканской банды, связанная с разборками Ацтеков с Рифой, возможно, была бы интересной.

Многим фанатам интересно было бы сыграть в историю Брайана Джонсона (младшего брата), которого убили в перестрелке. Но Брайан слишком уж молодой, да и что можно было придумать для мелкого гангстера, которого так рано убили?

Ещё сложно представить, чем эти парни из гетто занимались бы в Сан-Фиерро и Лас-Вентурасе.

Читайте также: