Kotor 2 как победить мастера врука

Обновлено: 06.05.2024

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход:frown:
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям:D )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная:) )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Содержание

Прохождения

1) ВЫХОД:
2) Пато Адо, акула пазаака и торговец

Вы можете купить у него карты или сыграть с ним в пазаак на большие ставки, 250+ кредитов за игру. Выиграйте у него несколько игр, и он предложит вам редкий апгрейд для брони за последующие выигрыши.

3) Аккере, торговец дроидами:

У Аккере также есть Заряды Ториума, которые могут пригодиться в двух местах игры, на Дксуне и Коррибане. После того, как найдете и предъявите ему гаечный гидроключ, вы можете либо убить его, либо купить их, когда попросите его присоединиться к милиции (оно того не стоит, на мой взгляд).

4) ВЫХОД:
5) ВЫХОДЫ:

а) Если вы защищаете Кунду от нападения наемников:

б) Если вы приняли сторону наемников:

6) Саэдхе и упавший корабль:

а) После того, как найдете атмосферные сенсоры:

Если вы до того говорили с Беруном Модрулом, заместителем Зеррона в Кунде, он ищет улики против Зеррона. Вы можете либо показать их Администратору Адаре, чтобы Зеррона сместили, или отдать их Саэдхе за внушительную награду в 3,000 кредитов, 4,000 с убеждением. Независимо от того, Светлый вы или Темный, я рекомендую продать их Саэдхе, так как выяснится, что у Зеррона есть хорошая причина для слежки, и Берун Модрул ошибается на его счет.

7) ВЫХОД:
8) ВЫХОД:
9) ВЫХОД:
10) Азкул, глава наемников:

Азкул будет здесь только после того, как вы побываете в Анклаве Джедаев и затем в Пещере кристаллов.

Как только вы выйдете, здесь вас будет ждать Азкул с группой наемников. Для получения влияния на Крейю и хорошей возможности как для Темных, так и для Светлых игроков, солгите, что вы вернетесь после того, как поможете ему подготовиться к атаке. Будьте осторожны, если это ваша первая планета. Если вы не солжете и пойдете против Азкула, вам предстоит самая сложная битва на данный момент, с шестью наемниками сразу. Хотя если это не первая ваша планета после Телоса, они, скорее всего, не доставят вам проблем, но будьте начеку.

Если вы напрямую скажете, что не будете ему помогать, сохраните игру в момент начала битвы, затем экипируйте щиты ближнего боя и стимуляторы на всех членов команды. Киньте в наемников несколько гранат и сходитесь с ними в рукопашную. Используйте каждую опцию боя, которая может помочь вам, это пригодится вам, особенно если вы здесь сразу после Телоса.

б) Если помогаете Азкулу (Темная сторона):

11) Мины:

Они будут здесь только после вашей встречи с Вруком. Если вы Светлый и помогаете милиции против наемников, добавьте к ним еще несколько мин, когда будете готовить оборону Кунды. Если вы Темный, обезвредьте их, чтобы расчистить путь наемникам.

12) Мины:
Они будут здесь только после вашей встречи с Вруком. Если вы Светлый и помогаете милиции против наемников, добавьте к ним еще несколько мин, когда будете готовить оборону Кунды. Если вы Темный, обезвредьте их, чтобы расчистить путь наемникам.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Кунда / Khoonda
1) ВЫХОД:
2) Суулру, рассерженный фермер:

Когда вы выполните его квест, Суулру позднее можно будет нанять в милицию Зеррона.

3) Геревик Могучий

Это слишком важная персона, чтобы говорить с вами. Вы еще увидите его в Подземелье Анклава, и я сомневаюсь, что ему понравится результат.

4) Администратор Терена Адаре и Зеррон (после того, как найдете Врука):

а) После того, как найдете атмосферные сенсоры Саэдхе в Пещере кристаллов:

b) Для защиты Кунды, после встречи с Вруком:

с) Защита Кунды, квесты Зеррона:

После того, как вы встретились с Вруком, Зеррон теперь стоит рядом с Адаре. Поговорите с ним, чтобы узнать, что вы можете сделать для защиты Кунды. Он предложит шесть легких мини-квестов, которые, если вы успешно все их выполните, сделают конечную битву с Азкулом проще. Примечание: некоторые квесты не будут считаться законченными, пока вы не поговорите с Зерроном и скажете, что вы готовы к началу битвы.

d) За Светлую сторону, после спасения Кунды:

Вы можете отказаться от награды в 4,000 от Адаре для дополнительных (пунктов СС).

5) Берун Модрул, ассистент:

Вы можете также убедить его сказать другим, что джедаи не так плохи, как кажутся, так как сейчас на Дантуине джедаи пользуются дурной славой.

6) Адум Ларп, торговец:

Вы можете узнать этого родианца из первой игры. Он вернулся, и вы снова воспользоваться его замечательными товарами.

7) Зеррон:

Если вы нашли обоих мертвых археологов в Подземелье Анклава:

Вы можете вернуть их вещи за кредиты и (пункты СС) или, если вы изменили завещание, можете вернуться за их вещами и (пунктами ТС).

8) Консоль:

После Врука и вовремя обороны Кунды, вы можете запрограммировать эти турели на стрельбу по вражеским наемникам (Светлая сторона) или по дружественной милиции (Темная сторона).

9) ВЫХОД:
10) Станция защитных дроидов и верстак:

Верстак может пригодиться перед финальной битвой.

11) Медицинская лаборатория:

После Врука и во время обороны Кунды, вы можете использовать свой навык Лечения на раненых солдатах, чтобы получить (пункты СС), или запрограммировать медицинского дроида для этого. Они автоматически вступят в войска Кунды, если вы их вылечите.

12) ВЫХОД:
13) Тайник:

Это не совсем тайник, но в нем хранится огромное количество контейнеров с разнообразными предметами. После встречи с Вруком вы можете войти в эту комнату через наружную защищенную дверь, но также слегка повредить безопасности Кунды. Оправдан ли риск? Решать вам.

14) Финальная битва:

После того, как вы поговорили с Зерроном перед финальной битвой, здесь она и произойдет. Если вы еще не сказали Азкулу, что вы против него, он спросит, с ним ли вы.

Для Темных игроков, которые хотят поддержать Азкула:

Для Светлых игроков, которые сражаются в финальной битве против Азкула:

15) Мастер Джедай Врук:

а) Битва с Мастером Вруком:

Если вы еще не собрали свой светомеч, вы получите Фокусирующие линзы в начале битвы. Приготовьтесь к напряженному и долгому бою. К счастью, у вас есть растения и другие препятствия позади, вокруг которых вы можете бегать, чтобы сбить с толку Врука и в это время остановиться и подлечиться. В любой время. К сожалению, Вруку требуется всего лишь один хороший удар, чтобы убить вас, если у вас не хватит защиты. Поэтому, вот некоторые подсказки, которые особенно пригодятся тем, для кого это первая планета.

Используйте энергетические щиты. Они должны быть активированы все время. Используйте все виды стимуляторов и восполняйте их, когда их действие прекратится. Используйте на себя защитные силы и любые силы на него, которые могут хоть немного повредить ему. Наносите ему урон, убегайте, восстанавливайте силы и возвращайтесь. Если у вас нет ничего, что может нанести ему урон, бегите и атакуйте. Отбегайте, если он попал по вам, и подлечивайтесь.

Если вы просто не можете ударить его, есть другой метод. Включите энергетический щит, быстро подбегите к Вруку и бросьте в него лучшую гранату. Она нанесет ему урон, а он, скорее всего, нанесет вам, поэтому убегайте, лечитесь, реактивируйте щит и повторяйте, пока у вас не закончатся гранаты. Если у вас есть навык подрывника, вы также можете расставить ряд мин у него за спиной. Потом привлеките его внимание, и он пробежит через них, получив значительный урон.

Достаточно безопасный способ боя с ним, хотя самый долгий, это экипировать лучшее огнестрельное оружие, отбежать за препятствия, чтобы между вами было расстояние или чтобы он остановился, потом подобраться к нему и выстрелить. Скорее всего, вы промахнетесь, но можете и попасть… изредка. Продолжайте, пока с ним не будет покончено. Когда битва, наконец, завершится, вы найдете Азкула, стоящего на месте Администратора Адаре. Поздравляем с прохождением Дантуина!

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Пещера кристаллов / Crystal Cave
1) ВЫХОД:

а) После того, как встретите Врука:

2) Горка камней:
3) Арнелл, блуждающий тви’лек:
4) Матриарх стаи:

Если вы поговорили с Зерроном в Кунде о проблеме с пещерой, вам нужно будет исследовать эту территорию. Как только вы потревожите кристаллическое образование, появится Матриарх и атакует вас вместе со всеми вылупившимися детенышами сразу. Чтобы сделать битву немного проще, вы можете разбить все яйца кинратов перед тем, как тронуть кристаллы. Однако, когда появится Матриарх, сконцентрируйте усилия всей команды на ее уничтожении и используйте силы массового действия, чтобы избавиться от детенышей, если они нападут; хотя они слабые, и их легко одолеть. Когда уничтожите Матриарха, обыщите останки и все образования кристаллов. Среди прочих кристаллов вы найдете самый мощный кристалл в игре, который назван вашим именем и чья сила растет вместе с вашей.

5) Лагерь наемников:

Если вы придете сюда до Подземелья Анклава, эта территория будет пуста. После того, как найдете нить к местонахождению Врука, возвращайтесь сюда и вы найдете нескольких враждебно настроенных наемников и капитана, которые держат его в плену. Если вы скажете им, что вы хотите смерти Врука, он сразиться с вами, когда вы уничтожите их. Когда он будет серьезно ранен, он сбежит с поля боя, но вы закончите битву с ним позднее, независимо от вашего дальнейшего выбора.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Двор анклава джедаев / Jedi Courtyard
1) ВЫХОД:
2) Лагерь наемников:

Если в вашей команде будет Мандалор – вряд ли, если вы следуете этому прохождению – Эсок бросит ему вызов за его шлем.

Поговорите с Допаком, предводителем этой небольшой группы, и он расскажет вам о намерениях наемников. Наллек попытается спровоцировать с вами драку. Вы можете либо убедить его успокоиться, либо сразиться с ним без последствий.

3) ВЫХОД:
4) Лагерь собирателей:

В этом лагере есть несколько людей, с которыми вы можете поговорить для получения дополнительных квестов и предметов.

а) Даваала, торговец:

б) Ралон, мошенник:

Когда вы поговорите с Ралоном, он попытается продать вам фальшивый голокрон. Используйте метод индукции, чтобы определить, что это подделка, и затем он расскажет вам о своих жене и детях. Хотя это звучит подозрительно, если вы поверите ему и дадите ему 500 кредитов, это даст вам (пункты СС) и его расположение. Вы также получите фальшивый голокрон бесплатно.

с) Джорран, жадный собиратель:

Если после нахождения Врука вы защищаете Кунду от атаки наемников, вы можете вернуться и попросить Джоррана вступить в милцию, и он согласится.

5) Атака кат-хаундов:

Их пятеро, включая двух сильных рогатых кат-хаундов и три обычных. Когда вы деретесь с большой группой врагов, иногда проще сначала уничтожить боле слабых, а потом взяться за сильных. В этом случае, быстро разберитесь с обычными кат-хаундами, а потом с рогатыми.

6) Встреча с Так Палае:

Когда вы дойдете досюда, и подземелья выбежит Так Палае и расскажет вам о глупце Джорране.

7) ВЫХОД:
8) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Дантуин
Подземелье Анклава / Enclave Sublevel

Берегитесь лайгреков по всему уровню. Их смертоносный вид наносит серьезный урон, но даже если это ваша первая планета, здесь не будет ничего сверхсложного.

1) ВЫХОД:
2) Мины и больше ничего:

Исследуйте эту территорию, если хотите, но вы не найдете ничего примечательного, кроме пары контейнеров.

3) Джорран, попавший в ловушку:
4) Мертвый собиратель:
5) Отсек дроидов и верстак:

Активируйте нескольких дроидов в комнате и установите их в режим патрулирования, чтобы помочь вам разобраться с лайгреками, и воспользуйтесь верстаком, чтобы улучшить или создать предметы.

6) Много смертоносных лайгреков:
7) Дисайпл и статуя:
8) Консоль склада:

В предыдущей комнате вы найдете датапад, из которого вы узнаете о складе за дверью к западу. Используйте здесь консоль, перегрузите терминал, дайте себе секунд 10 и идите в южную комнату, чтобы полюбоваться взрывом. Дверь склада взорвется, и вы можете собрать здесь несколько предметов. Я также нашел там пару кристаллов.

9) Мертвый собиратель:

Здесь вы найдете тело мертвого собирателя. Обыщите останки, и если это второй, измените завещание на ваше имя и верните его Зеррону за (пункты ТС), либо просто верните Зеррону за награду и (пункты СС).Вы также можете принести их Даваале в лагере собирателей во Дворе Анклава, чтобы завершить квест, но рекомендуется пойти к Зеррону.

10) Геревек, напыщенный болван:

Биологические сведения

Дата смерти

Место смерти

Физические данные

Цвет волос

Цвет глаз

Цвет кожи

Kotor 2 как победить мастера врука

В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.

Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход
Ниже список того что могло бы быть в игре.

Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.

Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.

Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.

Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.

Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.

Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.

SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.

Разработчики - Deadly Stream
Вес - 25мб, в распакованном больше 100мб.

Инструкция по установке:

Навыки и способности

Биография

Во время своего пребывания на посту мастера-джедая он характеризировался своими бесцеремонными манерами, строгим поведением и подозрительным характером. Он возлагал большие надежды на своих студентов и имел большую неприязнь к субъектам, которые хоть немного относились к темной стороне.

После Великой Ситхской Войны основным местом жительства Врука был Анклав Джедаев на Дантуине, но он периодически посещал встречи Совета в Храме Джедаев на Корусанте. В 3993 ДБЯ он присутствовал на заседании Совета на Дантуине, который направил Шейлу Нуур, Дурона Кель-Дрома и Ена Гунна Сареша на Коррибан, чтобы продолжить Большую Охоту. Но Врук был против того, чтобы послать на охоту этих трех Джедаев, особенно Дурона, который был двоюродным братом прежнего врага Ордена (Улика). Но Мастера заверили его в том, что человек должен быть осужден за свои поступки, а не за поступки своих родных и близких.


Врук Ламар и Вандар Токэйр

До Мандалорианских Войн Врук общался с Магистром Вандаром Токаром о возможном переходе Митры Сурик на Тёмную Сторону Силы, с чем Магистр Вандар был не согласен. В 3960 ДБЯ он принимал участие в заседании Совета Джедаев на Корусанте, где её изгнали, и она стала известна как «джедай-изгнанница».

Врук оставался на Дантуине в течение бурных лет Гражданской Войны Джедаев. После захвата Дарта Ревана он был единственным членом совета Анклава, который был против того, чтобы бывшего лорда ситхов переобучили в Анклаве. Он волновался, что Реван вспомнит свою сущность и снова станет Темным Лордом, но его опасения не оправдались. Так как сила Малака возрастала, он остался верен светлой стороне.


Врук во время мандалорский войн

Когда Реван и команда Черного Ястреба искали Звездную Кузницу, Дарт Малак напал на Анклав джедаев. Многие Джедаи погибли при этой атаке, но Врук и другие члены совета пережили нападение.

После Гражданской войны джедаев Врук был единственным членом Совета Анклава, который не участвовал в злополучном тайном совещании на Катарре. После того совещания Врук и другие Мастера решили исчезнуть, надеясь на то, что Ситхи, думая, что победили, покажут себя. В течение темных лет Первой Чистки Врук скрывался в руинах Анклава на Дантуине.

Изгнанница позже разыскивала исчезнувших членов Совета. Врук тогда пытался восстановить разрушенный Анклав. Во время его пребывания в руинах Анклава Врук позволил наемникам взять его в плен, чтобы попытаться удержать их от нападения на Кхунду. Когда Изгнанница узнала о его захвате, она нашли логово наемников в кристаллической пещере, убила охранников и освободила Врука, не зная о его плане. Он долго критиковал её и объяснил ситуацию. После небольшой дискуссии Джедаи помчались назад к Кхунде, чтобы помочь защитить её. Врук решил напасть на лагерь наемников, чтобы выиграть время на подготовку защиты, но он также вовремя вернулся, чтобы помочь Изгнаннице уничтожить Азгула и его оставшихся наемников.

Врук Ламар

Мастер Участник , что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эту статью следует вукифицировать, чтобы привести в соответствие стилю, принятому в Вукипедии.

Извини за беспорядок

Эту статью или её раздел нужно отредактировать, чтобы привести в соответствие с высокими стандартами качества.


Врук Ламар

Читайте также: