Корус скайрим как победить
Обновлено: 02.07.2024
Одна из вещей которая помогает обогатить ролевые игры - ее враги. За любым углом игрок может встретить случайного врага , наткнуться на легендарную гробницу или отбиться от древнего дракона.
Всем любителям Скайрима знакомы его сильнейшие существа, вроде Эбонитового Воина и Ледяного Карстага. Но земли Нордов полны и других, не столь сильных, но достойных и уникальных соперников.
Однако из-за богатства Скайрима некоторые мини-боссы теряются, так и не встретившись с Довакином . Некоторые игроки никогда не находили кого-нибудь из этих забавных и редких врагов.
Старый Орк
Старый Орк неустанно путешествует по Скайриму в поисках врага, стремясь достичь героической кончины в битве. В отличие от других противников , он не будет где-то в конкретном месте. Игроки могут столкнуться с ним у дороги в любой точке игры.
Этот Орк не злой враг, а просто старик желающий достойно умереть. Иногда его удастся найти уже мертвым , рядом с несколькими убитыми саблезубами .
Если игрок согласится на битву , он будет атаковать. Если нет, Старый Орк останется на том же месте, ожидая ответа на его вызов.
Квенел
Квенел когда-то возглавлял легендарную группу воинов у которых была возможность использовать крики дракона. Несмотря на то, что он давно мертв, его дух все еще можно найти в нордских руинах Волундруд .
Призрак Квенела владеет зачарованным боевым топором и мечом Окин и Эдуж соответственно. У него очень высокий запас здоровья, так что игроку лучше в бою быть осторожным, если он окажется в ближнем бою.
Удурфрукт
Удурфрукт - это уникальный тролль, которого можно найти только в одном месте Скайрима: Данстарское убежище. Если Драконорожденный не присоединится к Темному Братству , то легко пропустить это существо .
Этот тролль впервые появился в " Морровинд, Кровавая Луна ". Затем его мать появляется в Обливионе , а теперь в Скайриме появляется новый.
Как и все тролли, Удурфрукт очень уязвим к огню. Драконорожденный может использовать это в своих интересах.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Одним из самых известных был Красный орел , король Предела. Место упокоения Красного Орла можно найти в Каирне Мятежника.
Красный Орел - довольно трудный драугр в бою , вид которого зависит от вашего уровня. Лучший способы уничтожить его - обезоруживающие крики.
После битвы ,его легендарный меч " Ярость Красного Орла" , будет вашим трофеем. Это мощное оружие, зачарованное магией огня.
Халдин
Драконорожденный никогда не сможет найти Халдина и локацию Каприз Иафета , не получив квест «Солнце восходит на востоке». Это одно из тех немногих мест в Скайриме, которое можно найти только с помощью миссии , и как только Халдин будет побежден, игрок никогда не сможет посетить его снова.
Квест дает глава Восточной Имперской компании в Виндхельме. Попав в Каприз Иафета , Драконорожденный сразится с пиратами и достигнет их лидера - боевого мага Халдина.
Лучший способ сражаться с Халдином - осторожно обходить его молниеносные атаки и использовать Посох Магнуса, чтобы истощить его магию.
Тарон Дрет
Его дружелюбие резко меняется в зависимости от того, что говорит игрок и что у него в кармане. Его дружелюбие резко меняется в зависимости от того, что говорит игрок и что у него в кармане.Он появится после квеста «Затерявшеся в веках»,в руинах Аркнтамз , где его старая партнерша Катрия настаивает, что он украл ее работу об "этерии"(Двемерский материал).
Если драконорожденный упомянет Катрию или носит с собой предмет из Этерия, Тарон нападет. В противном случае, он просто добрый, случайный незнакомец на дороге.
Он маг с группой наемников воинов. Лучшие способы победить его - это использовать оружие дальнего боя, иметь доспехи, устойчивые к магии или истощить его силу.
TESV: Skyrim - насекомые размером с дракона в Забытой Долине
Всем привет! Если вам интересны не только игры серии The Elder Scrolls, но и другие вселенные, то заглядывайте на молодой канал об играх и фильмах "Критик со вкусом" , а еще у них группа Вконтакте есть!
Возможно вы не придали этому значения или просто не увидели в темноте фалмерских тоннелей. Когда в дополнении Dawnguard главный герой пробирался к луку Ауриэля, он проходил через темные тоннели фалмеров, на жилищах которых можно было обнаружить огромного размера корусов. Мы не знаем наверняка есть ли в Скайриме живые образчики этих гигантов или это хитин давно вымерших особей.
Стоит так же заметить, что в сети пещер помимо знакомых нам фалмеров, которые худо-бедно имеют некую самобытность, живут так же дикие фалмеры. В темных тоннелях эти безумные существа поедают корусов и то немногое, что приносят течением местные водопады.
Что касается насекомых-гигантов, то мы все-таки могли заметить одного огромного коруса живым в подземельях Инеевого Маяка. Он конечно меньше тех громадин из Забытой Долины, но все таки он в два-три раза больше обычного человека.
Самые опасные враги в Skyrimе
Кто на данном этапе игры для Вас является сильнейшим врагом?
Лично меня очень злят великаны. Один удар и я улетаю очень высоко(((
Ненавижу корусов. Особенно когда их много, а ты маг. За лучника классно, можно из скрытности за 1-2 выстрела убить. А вот магу туго: плюнут пару раз, набегут роем и заклюют)
Для меня самый страшный враг- это торговцы, сбывать им непомерно дорогое оружие за гроши, просто удар ножом в сердце. А вообще, было дело, когда дико нагоняли страх Центурионы.
Я не сумасшедший. Мама меня проверяла. (С) Dr.S.Cooper
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"
Хотелось бы уточнить, враги в каком Скайриме: ванильном, или с модами?
Если в ванильном, то дело было так:
"Когда-то и меня вела дорога приключений. Исполнилось мне 30 лет Получил я 30-й уровень, вышел в чисто поле, убил пинком великана, сел и заплакал - нет мне соперников, равных по силам. Ушел в горы, нашел пещеру и стал сейвом отшельником."
А вот с модом Requiem другая картина:
"И сковал я себе броню и меч черно-красные, и наложил на них заклятия могучие, и не было в душе моей страха. Но зашел как-то в пещеру неприметную и встретил вампира злобного. Выполз из пещеры, сел и заплакал - нет шансов у 30-го уровня против 90-го."
Соратники
К оружию 1
После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.
Испытание Доблести 2
Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.
После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:
Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:
Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.
Основная линейка квестов Серебряная рука 1
После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.
После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).
Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.
Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.
Кровь и честь 2
После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.
Очистительная месть 3
Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.
Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.
Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.
В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.
Последняя просьба 4
Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.
Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.
Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.
Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.
Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)
Рандомные Квесты
Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.
Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:
Задания Фаркаса:
Громила по вызову:
- Поговорить с Фаркасом.
- Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
- Вернуться к Фаркасу.
Проблемы в Скайриме:
- Поговорить с Фаркасом.
- Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
- Вернуться к Фаркасу.
Награда: 300 золотых.
Задания Эйлы:
Истребление животных (А):
- Поговорить с Эйлой.
- Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
- Вернуться к Эйле.
Награда: 300 золотых.
Истребление животных (Б):
- Поговорить с Эйлой.
- Убить всех животных в рандомном логове.
- Вернуться к Эйле.
Награда: 300 золотых.
Задания Скьора и Вилкаса:
Семейная реликвия:
Награда: 300 золотых.
Сбежавший преступник:
- Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
- Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
- Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.
Награда: 300 золотых.
Спасение пленников:
Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.
- Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
- Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
- Поговорить с жертвой и отвести её домой.
- Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.
Награда: Уровневое золото.
Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:
Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.
Вражеские планы:
- Поговорить с Эйлой.
- Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
- Отнести планы Эйле в Йоррваскр.
Удар по сердцу:
- Поговорить с Эйлой.
- Отправляемся в определённое укрытие.
- Уничтожаем лидера «серебряной руки».
- Возвращаемся к Эйле.
Поиск:
- Поговорить с Эйлой.
- Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
- Возвращаемся к Эйле.
Награда: Осколок Вутрад.
Тотемы Гирцина
Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:
Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».
Награда: Тотем Гирцина.
Чистота:
Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:
Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
- Отправится в гробницу Исграмора.
- В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
- Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.
Награда: Они будут вам крайне признательны.
Искатели драконов:
Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».
Читайте также: